Тягачи SCANIA P из Голландии
Найдено результатов: 44
Сортировать по:
Результатов:
Scania P124G 420 4X2 Manual Euro 3
Тягач
Номер ID: 70103840
Год выпуска: 2004
Пробег: 979 185 км
Мощность двигателя: 420 л.с.
Колёсная формула: 4х2
Количество осей: 2
Онлайн: 8ч. 1мин.
Продавец:
BAS Trucks B.V.
11 V
Нидерланды, Veghel
Подробнее Scania P340 cp19 6×2/4 manual
Тягач
Год выпуска: 2006
Пробег: 525 410 км
Колёсная формула: 6х2
Мощность двигателя: 340 л.с.
Грузоподъёмность: 17 900 кг
Полный вес: 26 000 кг
Онлайн: 11ч. 41мин.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее Scania P340 cp19 6×2/4 manual
Тягач
Год выпуска: 2006
Пробег: 525 410 км
Колёсная формула: 6х2
Мощность двигателя: 340 л.с.
Грузоподъёмность: 17 900 кг
Полный вес: 26 000 кг
Онлайн: 11ч. 41мин.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее Scania P340 LA4X2MNA LNG GAS
Тягач
Год выпуска: 2014
Пробег: 136 448 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 340 л.с.
Грузоподъёмность: 11 825 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 1д.
Продавец:
Scania Truck Center Benelux
6 S
Нидерланды, Wijchen
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2008
Пробег: 423 600 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 310 л.с.
Грузоподъёмность: 12 300 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 12д.
Продавец:
BAS Trucks B.V.
11 V
Нидерланды, Veghel
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2014
Пробег: 283 696 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 360 л.с.
Грузоподъёмность: 11 632 кг
Полный вес: 18 600 кг
Онлайн: 1мес. 2д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее Scania P360 cp16 airco scr only
Тягач
Год выпуска: 2014
Пробег: 283 696 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 360 л.с.
Грузоподъёмность: 11 632 кг
Полный вес: 18 600 кг
Онлайн: 1мес. 2д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее Scania P320 meb euro 5 173 tkm
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 172 903 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 320 л.с.
Грузоподъёмность: 12 040 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 1мес. 4д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 172 903 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 320 л.с.
Грузоподъёмность: 12 040 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 1мес. 4д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2014
Пробег: 528 098 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 410 л.с.
Грузоподъёмность: 11 875 кг
Полный вес: 18 600 кг
Онлайн: 1мес. 5д.
Продавец:
Scania Truck Center Benelux
6 S
Нидерланды, Wijchen
Подробнее Scania P320 meb euro 5 183 tkm
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 182 505 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 320 л.с.
Грузоподъёмность: 12 040 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 1мес. 9д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее Scania P320 meb euro 5 184 tkm
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 184 288 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 320 л.с.
Грузоподъёмность: 12 040 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 1мес. 10д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 184 288 км
Мощность двигателя: 320 л.с.
Грузоподъёмность: 12 040 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 1мес. 10д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 184 288 км
Колёсная формула: 8х4
Мощность двигателя: 320 л.с.
Грузоподъёмность: 12 040 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 1мес. 10д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее Scania P340 LA4X2MNA | LNG GAS
Тягач
Год выпуска: 2017
Пробег: 6 370 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 340 л.с.
Грузоподъёмность: 11 140 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 1мес. 13д.
Продавец:
Scania Truck Center Benelux
6 S
Нидерланды, Wijchen
Подробнее Scania P410 LA4X2MNA SCR Only
Тягач
Год выпуска: 2014
Пробег: 537 981 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 410 л.с.
Грузоподъёмность: 12 375 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 2мес. 2д.
Продавец:
Scania Truck Center Benelux
6 S
Нидерланды, Wijchen
Подробнее Scania P320 meb euro 5 178tkm
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 177 519 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 320 л.с.
Грузоподъёмность: 12 040 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 2мес. 10д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее
Источник: https://www.gruzovik.com/tyagachi/scania/p/iz-gollandii
P360 LB6X2HNA
Грузовой автомобиль Скания P360 LB6X2HNA предназначен исключительно для развозных операций. Магистральный класс шасси и достаточно мощный двигатель позволяют использовать этот автомобиль как на городских так и на региональных маршрутах.
Данный грузовик доступен с тентовым кузовом и изотермическим кузовом объемом до 45 куб.см.
Легкая работа с тентовым кузовом уменьшает время простоев на маршруте. А отличный изотермический кузов сохранит в хорошем состоянии продукты во время развоза.
Поколение — P-, G- and R-series |
Модель — P |
Рабочий объем двигателя — 13 литров |
Тип подвески — рессорная спереди, пневматическая сзади |
Тип кабины — CP |
Комплектность поставки — CBU |
Класс шасси — L — магистральный |
Класс эксплуатации — H (тяжелый) |
Адаптация шасси — грузовое шасси |
Колёсная формула — 6×2 |
Высота шасси — Нормальная |
Кузов
Назначение — Фургон (развозные операции)
Тентовый или изотермический кузов объемом 45-50 куб.м.
Модель кабины — CP19N (normal roof height) |
Высота крыши кабины — нормальная (N) |
Сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске |
Регулируемый амортизатор сиденья водителя |
Подогрев сиденья водителя |
Обивка сиденья водителя — ткань |
Сиденье пассажира — складное (без подвески) |
Обивка сиденья пассажира — винил+текстиль |
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал |
Центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением |
Количество ключей/брелоков — два |
Занавески ветрового стекла и окон дверей |
Защитные коврики на пол — резиновые |
Нижнее спальное место и материал каркаса |
Общая ширина нижнего спального места 700mm fixed |
Страховочная сетка спального места |
Тип головных ламп — H4 (24 В) |
Защита фар |
Корректор уровня фар |
Противотуманные фары |
Задний противотуманный фонарь |
Передние габаритные фонари — белые |
Внутреннее освещение кабины — базовое с фоновой подсветкой |
Лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева |
Освещение ступеней |
Исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (открытый) |
Управления отопителем — электронная система управления отопителем |
Автономный отопитель — 'сухой' отопитель кабины, 2кW |
Панель приборов — короткая |
Комбинация приборов Basic, km/h |
Информация о надстройке в бортовом компьютере |
Указатель давления воздуха — метрический (бар.) |
Тахограф — цифровой STONERIDGE |
Клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе |
Магнитола — подготовка под установку (12V) |
Подготовка под установку ГД-рации |
Гнездо 12В в панели приборов |
Подготовка для FMS Gateway (interface) |
Звуковой сигнал движения задним ходом |
Звуковой сигнал — электрический |
Регулировка рулевого колеса |
Люк в крыше — с ручным управлением |
Сетка против насекомых |
Стеклоподъемники с электроприводом (price) — со стороны водителя+пассажира (кабина 14/19) |
Электрообогрев зеркал заднего вида |
Электрическая регулировка зеркал заднего вида |
Знак аварийной остановки — 2 штуки |
Набор инструментов |
Высота (max) — 4 метра (согл. дир. 96/53/EG) |
Ширина шасси — 2600 mm |
Колесная база — 4700 mm |
Задний свес (размер-JA) — 3690 mm |
Тип передней подвески (price) — рессорная |
Максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) — 7500 kg |
Стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось — нормальной жесткости |
Передняя подвеска, тип рессор — 3×29, параболические |
Тип задней подвески (price) — пневматическая, две оси |
Тип задней пневмоподвески — 2-х баллонная |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку — 19 000 кг (11 500 + 7 500) |
Система перераспределения нагрузки (price) — ограничитель+перераспределение нагрузки |
Ограничитель нагрузки — при 10 000 кг |
Система перераспределения осевой нагрузки — max 13000 kg |
Категория тормозной системы — AE |
Управление тормозами — электронное (EBS) |
Управление тормозной системой/тип тормозных механизмов — электрнонное (EBS)/дисковые тормоза |
Предохранительный клапан блокировки стояночных тормозных камер |
Дисковые тормоза (price) — на 3-х осях |
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) — без регулировки |
Тип тормозной камеры передней оси — со стояночной тормозной системой |
APS компрессор — с электронным управлением |
Двигатель (модель) — DC13 104 360 hp Euro-4 |
Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE |
Selective Catalytic Reduction (SCR) |
NOx control |
Моторный тормоз — с автоматическим управлением |
Ограничитель белого дыма |
Очистка картера, тип вентиляции картера двигателя — фильтр |
Ограничитель скорости — 85 км/ч (EU) |
Коробка передач — GR905 |
Тип коробки передач — механическая |
Защита сцепления от перегрузки |
Тип сцепления — механическое |
Главная передача — R660 |
Главное передаточное число — 3,42 |
Блокировка дифференциала |
Аккумуляторные батареи — 180 Ач |
Тип выключателя АКБ — двойной слева на шасси |
Генератор — 100 A |
Топливный бак, справа — 300 литров, G стальной |
Подогреватель топлива |
Подогрев системы SCR |
Запирающаяся крышка горловины топливного бака |
Топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) — фильтр-влагоотделитель с подогревом |
Управление вентилятором системы охлаждения двигателя — электронное |
Утеплительная шторка интеркулера |
Температура кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C |
Источник: http://KurganScan.ru/gruzovye_avtomobili/gruzovye_avtomobili/p360_lb6x2hna/
Scania P360, 6х2, 2012г, рефрижератор 52 м3, спальник, механика
Проданоnext previous
Scania P 360
— без пробега по РФ и СНГ — 11/2012г, начало эксплуатации — 2013 год — оригинальный пробег 190 тыс. км — вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты — указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
— скидка 3% за наличный расчет
Двигатель, КПП: — 6-ти цилиндровый 12470 см3, 360 л.с. — Евро-5
— МКПП
Шасси, резина: — колесная формула 6х2 — подъемная ось — грузоподъемность 15 тонн — полная масса 25000 кг
— отличная резина R22.5, остаток 70-80%, запаска в наличии
Тормозная система и ходовая: — пневмоподвеска — горный тормоз — блокировка дифференциала — ABS, ASR, ESP
— дисковые тормоза
Навесное оборудование: — противотуманки — солнцезащитный козырек — спойлер
— инструментальный ящик
Кузов: — рефрижераторный фургон 52 м3 — внутренние размеры 8.40 х 2.45 х 2.55 м — автономная дизель-электрическая холодильная установка THERMO-KING T-800R
— сзади ворота
Комплектация: — высокая кабина со спальным местом — автономный отопитель салона Webasto — кондиционер — комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом — электрозеркала с подогревом — электростеклоподъемники — бортовой компьютер — магнитола CD — люк — тахограф — круиз-контроль
— холодильник
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: — обслуживался по регламенту у официального представителя Скания, история ТО
— идеальное технической состояние и внешний вид
Порядок поставки: — рефрижератор Scania P360 находится в Европе — поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
— срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
Порядок оплаты и оформления: — нал/безнал расчет, выделяем НДС
— возможна продажа грузового рефрижератора в лизинг и кредит юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
Дополнительные услуги: — ОСАГО/КАСКО, техосмотр — доставка в любой регион РФ
— бесплатный поиск и поставка грузовой техники на заказ под задачи и бюджет заказчика.
Цена — 119 500 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт. № 4809
Источник: https://panzerauto.ru/p50979629-scania-p360-6h2.html
Scania P360 LA4X2HNA Griffin Highline обзор | технические характеристики, схема, фото
Экипаж Сергея Куприянова на газодизельном «КАМА�… | Главная → Справочник → Грузовики → Scania → ScaniaШасси Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм Межосевое расстояние, мм………………………………3 700 Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг…………..7 500 Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг…………….13 000 Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости Подвеска задняя: пневматическая. Механическая система регулировки уровня шасси. Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ – 7 штук Шины: передние/задние – GoodYear 315/70R22.5 или аналогКабина – СР19Нc 1-м спальным местом шириной 700 мм. Пневмоподвеска в 4 точках. Электростеклоподъемники с двух сторон. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Климат-контроль с кондиционером. Автономный сухой отопитель кабины с электронным управлением Eberspacher 4,0 кВт. Шторки на лобовом стекле и дверях. Cиденье водителя c улучшенной отделкой на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, интегрированным ремнем безопасности с индикацией, подголовником, регулируемой спинкой и подогревом. Cиденье пассажира cкладное с улучшенной отделкой. Регулируемое рулевое колесо. Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе. Комбинация приборов COLOR (с функцией «Поддержка водителя»). Однодневный тахограф на 2 водителя. Складной рычаг КП. Зеркала заднего вида с дефлекторами и электро обогревом. Широкоугольные зеркала с двух сторон с электрической регулировкой. Зеркала ближнего вида справа и переднего вида. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Выдвижной ящик под спальной полкой. Подготовка под установку радиомагнитолы, рации и FMS. Разъем 12 В. Лампы для чтения. Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Логотип «Грифон». Центральный замок, ручной привод. Замок решетки радиатора. Брызговики передние и задние. Аэродинамический бампер с противоподкатным барьером Комплект спойлеров с направляющими на крыше. Боковая защита.ЭлектрооборудованиеДве аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач. Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси. Генератор 100 А. Пневмосигнал за бампером. Фары Н4 с омывателем. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фары и габаритные огни белые. Огни автопоезда на крыше.Двигатель SCANIA DС13_104 360, E46-цилиндровый, 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, ЕURO 4 (SCR). Максимальная мощность 265 кВт (360 л.с.) при 1 900 мин-1 Максимальный момент 1850 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1 Ограничитель белого дыма. Ограничитель скорости (85 км/ч). Воздухозаборник передний зимний. Шторка интеркулера.Коробка передач SCANIA GRS89512-ступенчатая, механическая.Сцепление–однодисковое, с защитой от перегрузки.Главная передача – R780одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:3,08.ТормозаEBS — Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Барабанные тормозные механизмы. Автоматический моторный замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней и задней осях. Тормозные накладки задние шириной 254 мм. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер.Топливная системаАлюминиевый топливный бак емкостью 600 л слева. Топливный влагоотделитель c подогревом. Подогреватель топлива. Запирающаяся крышка топливного бака. |
Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/scania/scania_185.html
Scania P360 LA4X2HLA Седельный тягач
Самым востребованным и конкурентоспособным грузовым автомобилем в России для региональных и международных перевозок является седельный тягач шведской компании Скания.
Грузовая техника данного торгового бренда отличается безупречным качеством, отличной ходовой частью, повышенной проходимостью, устойчивостью и безопасностью на дорогах.
Scania P360 LA4X2HLA Седельный тягач оснащается рамой усиленной конструкции, низкопрофильными шинами, алюминиевым топливным баком на шестьсот литров, комфортабельной кабиной с русифицированным бортовым компьютером, регулируемой рулевой колонкой и дополнительным боковым противосолнечным козырьком.
Техника подобного плана максимально отвечает требованиям отечественных потребителей и адаптирована для эксплуатирования на российских дорогах. Седельные тягачи скания с колесной формулой 4х2 комплектуются пневматической задней подвеской и параболическими рессорами, системой регулирования уровня шин, кабиной с одним спальным местом и автономным отопителем.
Скания P360 LA4X2HLA Седельный тягач является идеальным решением для отечественных дорог. Он сертифицирован и выполнен с соблюдением всех необходимых требований, которые предъявляются к грузовому транспорту такого уровня.
Перед продажей седельные тягачи данной торговой марки проходят обязательную полную проверку в заводских условиях с применением специального оборудования. Благодаря хорошо развитой дилерской сети потребители имеют возможность приобретать технику шведского производства Скания в любом регионе нашей страны.
В авторизованных сервисных центрах можно качественно и быстро осуществить ремонт грузовой техники Скания и замену запасных деталей. Вся продукция шведского производителя соответствует международным стандартам качества и безопасности.
Седельные тягачи с колесной базой 4х2 оборудуются также кондиционером, климат-контролем, центральным замком, тахографом, удобной панелью приборов, бортовым компьютером и качественным освещением салона. Под спальным местом имеется выдвижной вещевой ящик.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Шасси | рама: Усиленная H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мммакс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7500макс. нагрузка на заднюю тележку, кг: 13000межосевое расстояние, мм: 3700подвеска передняя: параболические рессоры 3×29подвеска задняя: пневматическаястабилизатор на передней оси: нормальной жесткостисистема регулировки уровня шасси: электронная базоваядиски 9,00/22,5″: стальные штампованные, 7 шт, включая запасное колесошины передние: GoodYear или Michelin 305/70R22,5шины задние: GoodYear или Michelin 305/70R22,5 |
Кабина | CP19N – полностью стальная кабина с 1-м спальным местом шириной 700 мм. Механическая подвеска в 4 точкахстекла окон дверей одинарные. Электрические стеклоподъемники с двух сторонлюк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сеткаавтономный сухой отопитель кабины Eberspacher 2,0 кВт с электронным управлениемсиденье водителя с улучшенной отделкой на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, интегрированным ремнем безопасности с индикацией, подголовником, регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира с улучшенной отделкой Регулируемое рулевое колесокомбинация приборов стандартнаяоднодневный тахограф на 2 водителя.Круиз-контроль с управлением на рулезеркала заднего вида с дефлекторами и электрообогревом. Широкоугольные зеркала с двух сторон с электрической регулировкой. Зеркало ближнего вида справа. Зеркало переднего видазамок решетки радиатораконтрастная черная окантовка кабины по бокамбоковой солнцезащитный козырек со стороны водителясъемные резиновые коврики. Брызговики передние и задниешторки на лобовом стекле и дверяхвещевой ящик открытыйподготовка под установку радиомагнитолы, рации и FMS. Разъем 12 Вфароочистителискладной рычаг КПлампы для чтенияокраска кабины в цвета по выбору — белый, синий и красный. Логотип «Грифон»центральный замок, ручной приводаэродинамический бампер с противоподкатным барьеромкомплект спойлеров, включая направляющие на крыше |
Электрооборудование | аккумуляторные батареи 24В: 2х180 А·чбазовый выключатели АКБ слева на шассигенератор, A: 100пневмоcигнал: за бампером |
Двигатель | модель: SCANIA DС13_104 360, E4 6-цилиндровый, 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного впрыска, дизельный с турбонаддувомколичество цилиндров: 6объем двигателя, л: 13ограничитель белого дыма при запуске: естьмакс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1: 265 (360)макс. момент, Hм при 1000—1300 мин-1: 1850ограничитель скорости, км/ч: 85воздухозаборник передний зимний естьшторка интеркулера есть |
Коробка передач | модель: CANIA GR905 9-ступенчатая, включая ползучую передачуглавная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой межколесных и межосевого дифференциалапередаточное соотношение главной передачи: 1:3,08 |
Тормозная система | EBS-электронная система управления тормозами с АБС и ПБСосушитель воздухаавтоматический моторный замедлительпарковочные тормоза на передней и задней осяхклапан блокировки стояночных тормозных камеркомпрессор с электронным управлениемдисковые тормоза на всех осях |
Топливная система | материал топливного бака: алюминийемкость топливного бака, л: 600 (справа)запирающаяся крышка топливного бака: 1 шттопливный влагоотделитель с подогревом: естьподогреватель топлива: есть |
Дополнительное обрудование | витые тормозные шланги для полуприцепавитой кабель для электросистемы полуприцепаэлектроразъемы, 2х7седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2″/150 ммпластина крепления седельного устройства, 22 ммвысота седельного устройства 1100 ммзащита глушителякронштейн запасного колеса справаогни автопоезда на крышеустройство для накачки шин со шлангомколпаки передних колесколпачки колесных гаекгидравлический домкратупоры колес – 2 шт |
Источник: http://techtruck.ru/scania-p360-la4x2hla-sedelnyj-tjagach
Седельный тягач Scania R420
Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.
Седельный тягач Scania R420
Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.
Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.
Вернуться к содержанию
Внешний вид
Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше.
Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары.
Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.
Магистральный тягач Скания 420
Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее.
Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей.
Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Базовая сборка предполагает, что машина будет иметь следующие габариты:
длина | 5,79 м |
ширина | 2,55 м |
высота | 3,98 м |
длина колесной базы | 3,55 м |
радиус поворота | 7,4 м. |
К основным техническим характеристикам Scania R420 относятся:
нагрузка на переднюю ось | 7,5 т; |
нагрузка на заднюю ось | 11,5 т; |
полная масса авто | 18 т; |
грузоподъемность | 9,5-32 т; |
снаряженная масса тягача с полным баком | 7,14 т. |
Вернуться к содержанию
Двигатель
Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.
Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.
Двигатель | Scania DT12 11 420 |
Мощность | 420 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 6 |
Макс. крутящий момент | 2100 Нм |
Объем агрегата | 11,7 л |
Экологический класс | Евро-4 |
Емкость бака | 700 л |
Емкость доп. бака | 500 л |
Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков.
Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом.
Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.
В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне.
Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м).
В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично.
Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.
Рулевое колесо Скания 420
Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.
Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону.
Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.
В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.
Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.
В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.
Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление
Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.
Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км.
При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.
При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.
Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.
При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3646_sedelnyj-tyagach-scania-r420/
Продажа бортовых грузовиков Scania P360 LB6×2HNA. завод спецтехники НижСпецАвто
Бортовые Скания P360 LB6×2HNA, как можно заметить по названию модификации, имеют колесную формулу 6×2, то есть одна из трех осей — ведущая. Задний мост, при движении с малой нагрузкой, может подниматься специальным механизмом, что позволяет добиться лучшей управляемости и снижения потребления горючего.
Максимальная грузоподъемность шасси составляет 16 тонн. При монтаже бортовой платформы, масса перевозимого груза снижается на вес самой платформы и установленного в ней оборудования. Таким образом, остаточная грузоподъемность машины может составлять до 14т.
Н-образная рама, положенная в основу автомобиля, как и все его основные узлы и агрегаты, имеет высокий запас прочности, благодаря чему, в экстренных ситуациях, грузовик может выдержать весьма значительные перегрузки. Двигатель, которым комплектуются все бортовые Scania P360 LB6×2HNA, развивает до 360 л.с.
мощности и 1850 Нм крутящего момента, обеспечивая 26-тонной машине прекрасную динамику, при небольшом расходе топлива. Эта силовая установка соответствует экологическому стандарту Евро-4, введенному в России с 2013 года.
Кабина бортовой Скании P360 LB6×2HNA, кроме богатого набора опций, создающих комфортные условия для работы водителя, оборудована спальным местом, на котором совершенно свободно может разместиться человек даже крупного телосложения. Таким образом, владелец данного грузовика, находясь на дальнем маршруте, всегда может рассчитывать на полноценный отдых, не выходя из автомобиля.
Нижегородским предприятием «НижСпецАвто», занимающимся выпуском разнообразного коммерческого автотранспорта на базе шасси грузовых автомобилей, осуществляется продажа бортовых грузовиков Scania P360 LB6×2HNA с различными вариантами кузовов.
Например, возможен монтаж как алюминиевых, так и стальных бортовых платформ (максимальные габариты 8,7×2,5×0,6 м.), на которые также устанавливаются каркас-тенты и специальное оборудование для транспортировки грузов определенных типов.
По предварительному заказу, клиент может получить технику, изготовленную по индивидуальному проекту, при этом, отвечающую требованиям действующих российских стандартов.
Купить бортовой автомобиль Скания P360 LB6×2HNA с платформой любых габаритов и нужным набором дополнительных приспособлений Вы можете обратившись к нашим специалистам отдела продаж.
Источник: http://NizhSpecAvto.ru/katalog/bortovye_avtomobili/scania/p360_lb62hna/