Scania g440 (самосвал 6×6) цена и характеристики, фотографии и обзор

Карьерный самосвал Scania Heavy Tipper G440

Тяжелый карьерный самосвал Scania Heavy Tipper G440 колесной формулой 8х4 предназначен, в первую очередь, для работы в горнодобывающей отрасли. Он может быть задействован при горных разработках или в карьерах и готов к эксплуатации в наиболее тяжелых условиях.

Грузоподъемность новинки составляет 40 тонн, что примерно на четверть больше, чем у грузовиков Scania серии G предыдущего поколения. Чтобы добиться этого, инженерам пришлось значительно переработать конструкцию машины.Наибольшим изменениям подверглось шасси грузовика. И в первую очередь это касается задней тележки BT400S.

Она оборудована усиленными рессорами и усиленным подшипником оси балансира, а также новыми редукторами и редуктором главной передачи. Увеличению грузоподъемности способствует и применение усиленных мостов AMT800. Кроме того, теперь параболические рессоры передней подвески состоят не из четырех, а из пяти стальных листов. На вторую ось добавили стабилизатор.

Обратите внимание

А раньше он ставился только на первую. Это решение прибавило автомобилю устойчивости при разгрузке.По-прежнему в основе шасси лежит рама с двойным лонжероном на всю длину толщиной 17,5 мм. Такая конструкция хорошо себя зарекомендовала в эксплуатации и способна выдерживать значительные механические нагрузки, тем самым сохраняя свою геометрию даже при серьезных ДТП или опрокидывании машины.

Силовым агрегатом самосвалу служит 13-литровый двигатель DC 13 экологического класса Евро‑5 мощностью 440 л.с., который работает в паре с усиленной роботизированной коробкой передач GRSO935R с автоматической системой управления Scania Opticruise.

Эта КП оснащена тормозом промежуточного вала, что позволило во внедорожном режиме существенно увеличить скорость переключения передач и применить новые алгоритмы работы агрегата на бездорожье.Чтобы грузовик мог эффективно работать в тяжелых условиях, особенно при сильной запыленности, и чтобы существенно продлить срок службы двигателя, используется новая конструкция воздухозаборника.

Он теперь оборудован двумя фильтрами и элементами циклонного типа для удаления крупных частиц. Кроме того, не лишними при работе в карьере окажутся 15-сантиметровый бампер и стальная защита картера и всех важных узлов подвески.Автомобиль комплектуется кузовом производства KH-Kipper объемом 25 м3. Такие кузова на машины для перевозки скальных пород компания устанавливает с 2010 года.

Спереди у него есть козырек, защищающий кабину, а задний борт челюстного типа откидывается автоматически при подъеме кузова. Для производства используется высокопрочная легкая сталь Hardox 450 толщиной 15 мм на дне, 8 мм на бортах.На самосвале установлена полностью новая кабина с низким потолком, которая отличается высоким уровнем комфорта и улучшенной обзорностью.

Последнее удалось получить, сместив вперед кресло водителя. Сразу бросаются в глаза боковые желтые поручни для подъема в кабину и выхода из нее. Из соображений безопасности они окрашены светоотражающей краской и хорошо заметны в темное время суток. Небольшое спальное место подходит для дневного отдыха, а удобные ниши под ним позволяют разместить спецодежду и инструмент.

Одновременно с новым самосвалом компания «Скания-Русь» предлагает и комплексные решения для его технического и сервисного обслуживания. Многие схемы работают по принципу клиентских мастерских. В таких случаях на территории клиента вахтовым методом находятся инженеры-механики компании и занимаются обслуживанием машин.

Оригинальная разработка компании «Скания-Русь» – ​программа Flex, которая предусматривает гибкое обслуживание, учитывающее особенности эксплуатации конкретного транспортного средства. То есть машина сама «решает», когда и что ей нужно заменить. Коммуникатор, установленный на ней, в автоматическом режиме передает в систему мониторинга автопарка данные о техническом состоянии автомобиля. На основе поступающих в режиме реального времени данных разрабатывается оптимальный график обслуживания. В результате грузовик работает практически бесперебойно.

Важно

Более того, в рамках программы Scania Site Optimization партнерам предоставляются не только услуги сервисного обслуживания, но и оптимизация процессов на горнодобывающем производстве, которая включает в себя измерение и оценку факторов эффективности работы транспорта на горнодобывающем предприятии.

Об особенностях конструкции грузовика рассказывает Константин Кравченко, менеджер отдела карьерной техники ООО “Скания-Русь”.

Компания «Скания-Русь» предлагает комплексные программы технического обслуживания карьерных самосвалов, уменьшающие простой машин. Об этом рассказывает Александр Реутов, менеджер по послепродажному обслуживанию карьерной техники.

Источник: https://reis.zr.ru/article/avtomobili/prezentatsiya/karernyj_samosval_scania_heavy_tipper_g440_

Scania P400 6х6 Black Claw. Фирменный тюнинг для внедорожного самосвала. Детальный обзор

Black Claw переводится как “Черный коготь“. Мало у каких самосвалов есть имена собственные, а у этого есть. И примечателен он не только именем. Вся машина, от компоновки до внешнего вида — нестандартна.

Что может быть необычного в самосвале 6х6? Если подойти к созданию творчески, то и самосвал из утилитарного транспортного средства превратится в “изысканное блюдо” для гурманов. У Scania есть “рецепт” такого блюда. Подробности:

01. Премьера “грифона”-самосвала в “особо внедорожной” конфигурации, грузоподъемностью 21 т, состоялась на выставке COMTRANS/15. Обозначение машины звучало следующим образом — Scania P400 CB 6×6 EHZ.

02. Год спустя самосвал этой конфигурации немножко обновили.

Мы расскажем, как об обновлениях, так и об отраслевом позиционировании самосвала с акцентом на интересные особенности. Начнем с назначения.

03. Существуют, скажем так, строящиеся объекты, где потребность в вывозе грунта есть, а дорог к этим объектам нет. От слова “совсем”. А в распутицу подъездные пути превращаются в грязевую кашу. Ситуация типичная, например, для газовиков и нефтяников. Вот такая местность — “дом родной” для самосвалов на “зубастой” внедорожной резине большого размера.

Но бездорожье бездорожью рознь. Ремарка про это:

Ремарка М-ПаркаГрязевая каша — одно дело. Но бывает еще и сложный рельеф местности.

04. Где с грязью и рельефом совсем всё плохо — там “стихия” самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Еще их называют ADT-самосвалами. ADT — аббревиатура от Articulated Dump Truck.

ADT-самосвалы бывают различных размеров и грузоподъемности.

05. Этот британский JCB 722 схожего с “Черным когтем” класса грузоподъемности в мире ADT-самосвалов является “малотоннажником”. Но внедорожных качеств ему не занимать.

Если у нас эксплуатируют ADT-самосвалы, то куда более грузоподъемные. Так исторически сложилось. “Малотоннажные” шарнирники не очень популярны в РФ, так как стоят дорого и на вторичном рынке малоликвидны.

Традиционные внедорожные полноприводные грузовики а-ля “Scania P400 CB 6×6 EHZ” — разумная ценовая альтернатива малотоннажным шарнирникам. Везут столько же, “внедорожности” чуть меньше, но для 99% случаев — достаточно.

06. Для внедорожных самосвалов традиционной компоновочной схемы очень важны шины.

07. На Scania P400 6х6 Black Claw стоят “злобные-презлобные” покрышки Michelin 16.00R20 XZL. Где-то я такие уже видел…

Точно! Таки вспомнил, где. И снова Ремарочка.

Ремарка М-Парка

08 Вот. Michelin XZL. Размерность та же — 16.00R20. Узнали военную машину?

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

09. Да, ребята, это “Тайфун-К“. Он же КАМАЗ-63968. Да, и на нем стоят именно такие шины — Michelin 16.00 R20 XZL.

Фото Виталия КУЗЬМИНА

10. Даже на суровых-пресуровых самосвальных прицепах, участвующих в Великой алмазной битве самосвальщиков, о которой мы недавно рассказывали, стоят внедорожные покрышки Michelin чуть менее “злобной” размерности 14.00 R20.

Теперь понимаете насколько серьезные шины у “Когтя“? Чтобы их установить, потребовалось нормально так “поколдовать” с компоновкой шасси. А тот факт, что щегольский “Черный коготь” и самый ультра-передовой российский военный броневик “носят” одинаковую “обувь” о чем-то да говорит 😉

Кузов тоже весьма и весьма важен. Современный самосвальный кузов это уже далеко не “корыто с козырьком”, а высокотехнологичное изделие, при проектировании которого учитываются многие нюансы.

11. Самосвальную платформу для “Черного когтя” делала фирма Istrail AS.

Если вы не фанат-маньяк-самосвальщик, то вряд ли это имя Istrail у вас на слуху. Потому еще Ремарка.

Ремарка М-Парка

SLP, Sörling-Ilsbo, Zetterbergs… “Ругательные” слова? Нет.

Это торговые марки скандинавских производителей самосвальных кузовов, заслуженно и глубоко уважаемых у себя на родине, и почти неизвестные у нас.

Общая черта всех брендов — относительно небольшие тиражи, лучшие сорта сталей, идеальное качество сварки и окраски, а также учитывающая все нюансы, основательно продуманная конструкция и… отнюдь недешевая цена.

12. Норвежский Istrail — из этой же плеяды скандинавских марок. “Характер стойкий, нордический” — это не только про Штирлица. Это и про Istrail.

13. Фирма проектирует и изготавливает кузова для “сложных случаев”, нестандартной конфигурации с большим количеством полезных опций.

14. Бренд Istrail впервые громко прозвучал в России в 2014 году, когда огромный пятиосный углевоз Scania G480CB 10×4 EHZ с 40-кубовым кузовом Istrail проходил опытную эксплуатацию в Кузбассе.

Основная производственная база Istrail сейчас выведена в Польшу, но инжиниринг остается норвежским.

Совет

Давайте изучим кузов “Черного когтя“. Изготовлен он на польском филиале Istrail, а техзадание для его проектирования писали в России. Геометрический объем этой платформы — 16 м3 без “шапки”. Но можно увеличить “безшапочный” объем на два “куба” благодаря “хитрой” конструкции надставных бортов Istrail.

15. Поднимают кузов два финских гидроцилиндра Nummi. А видите электрический кабель под платформой, который ведет к белому “девайсу”? “Девайс” это электровстряхиватель, который нужен для обеспечения лучшей выгрузки прилипшей породы.

Не секрет, что периодически в кузова самосвалов попадают крупные фракции породы. Даже песок может смерзаться в большие “валуны”. При разгрузке такие глыбы, срываясь, могут легко повредить обычный задний борт. Но не так называемый “челюстной”.

16. Задний борт челюстного типа с тросовым приводом — еще одна интересная особенность. Подвешен борт не на петлях, а на рычагах. При разгрузке тросы натягиваются, борт поднимается над кузовом, образуя широкий проем без риска получить повреждения от глыб.

17. Под кабиной установлен двигатель Scania DC13 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 2200 Нм, коробка передач — знаменитая собственная разработка — автоматизированная Opticruise.

В работу автоматизированной трансмиссии интегрирован алгоритм управления с гидравлическим замедлителем-ретардером. В общем, в “Черном когте” соединились передовые автомобильные и кузовные технологии.

И эстетика!

Коль дошли до эстетики, то теперь самое время поговорить о тюнинге, который является главной внешней особенностью “Черного когтя“. Но сперва Ремарка.

Читайте также:  Прицепная техника для грузовых автомобилей - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Ремарка М-Парка

К тюнинговым дальнобойным тягачам все более-менее привыкли. У такого тюнинга куча стилей, видов и направлений. Еще бывает тюнинг лесововов, цементовозов, да, в принципе, чего угодно.

18. Самосвальщикам чувство прекрасного тоже отнюдь не чуждо. И нашим в том числе. Этот нарядный бурятский КАМАЗ-5511 тому подтверждение.

19. А на исторической родине “Черного когтя“, в Скандинавии самосвальный тюнинг — вообще отдельное направление прикладного искусства. Там самосвал может быть даже передвижной эротической галереей.

Пользуясь случаем напомним, что всему этому посвящен наш замечательный тэг #Тюнинг.

Но чтобы тюнинговали внедорожные самосвалы… Такого до “Черного когтя” мы не припомним.

20. Так что “Черный коготь” примечателен уже самим фактом своего существования. Но не только этим.

21. Идея затюнинговать внедорожный самосвал родилась в России. Известен даже автор этой идеи. Это директор направления “карьерная техника” Scania CV AB Николай Коновалов. Непосредственно разработкой дизайна “декора” занимался, конечно, не Николай, но “энергетический импульс” исходил именно от него.

А кто же делал тюнинг? О-о-о-о! Тут не обойтись без еще одной Ремарки.

Ремарка М-Парка

We Truck Your World — таков девиз шведского грузового дизайн-ателье Svempas. Игра слов и “тонкий намек” здесь налицо.

22. Именно таков дух свободного творчества, который присущ как шведскому дизайнеру Свену-Эрику Бергендалю (Sven-Erik Bergendahl), известному под псевдонимом Свемпа (Svempas), так и всей продукции возглавляемого им ателье Svempas AB.

Svempas AB проделала путь от небольшой эвакуаторной фирмочки до официального “придворного” тюнингового ателье компании Scania.

23. Ателье Svempas уже четверть века строит для Scania шоу-траки, задача которых — эпатировать публику на тракерских туссовках и отраслевых выставках. Было много знаменитых проектов. Вот эта “Химера” — один из недавних.

Но помимо сугубо выставочных машин Svempas AB делает и “товарные” “спешиал-эдишены”, которые можно заказать и купить. Несколько тягачей “от Свемы” есть в России.

24. Первый такой эксклюзив — Scania Dark Diamond — появился в России у наших друзей — питерской транспортной компании “Нордлэнд“.

25. В дальнейшем “Нордлэнд” стал обладателем еще одного “специздания” ателье Svempas AB — тягача Scania Black Amber.

Еще один Svempas-эксклюзив, трехосный Scania Blue Stream, принадлежит сочинской транспортной компании “Лаба”.

Обратите внимание

Но “Спешиал эдишены” тягачей есть у всей “большой европейской семерки”, а самосвалов прежде не было ни у кого. И в Svempas AB до “Черного когтя” никогда не занимались самосвалами. Однако, всегда бывает первый раз. И благодаря российской идее в “портфолио” знаменитого ателье появилась еще одна страница, а у Scania — новая имиджевая позиция в прайс-листе.

26. Создатели облика машины 78-летний Свен-Эрик “Свемпа” Бергендаль (справа) и его “правая рука”, удалой усач-бородач Ян Рихтер, думаю, будут гордиться этой “страницей”. До них подобного не делал никто.

Какие новые штрихи придали в Svempas AB внедорожному самосвалу Scania P400 CB 6×6 EHZ?

27. В двигателе, шасси, агрегатах ничего не меняли. Доработки, конечно, сугубо декоративные. Но какие! Весь изыск — в деталях.

28. “Царапины” а-ля “здесь был Росомаха” выполнены наклейками не из какой-нибудь там черной плёнки, а из дорогого качественного материала эмитирующего карбон. Надписи сделаны по той же технологии.

То же относится и кузову. Правда, чтобы это рассмотреть нужно видеть машину живьем.

29. А как проработаны линии царапин… Ни одного повторяющегося зигзага! Качественная работа Мастера.

30. Фирменный логотип SCANIA тоже оформили “под карбон” с желтой окантовкой. Красиво! А еще есть доработки в интерьере кабины.

31. Генетика у машины, конечно, “сумашедшая” — шины как у крутейшего военного броневика, тюнинг от именитого дизайнера плюс изначально сильный скандинавский инжиниринг как по линии производителя шасси, так и и по линии кузовного “бодибилдера”.

Вероятно, у многих остается только один вопрос: “Зачем?” Зачем внедорожному самосвалу тюнинг?Ведь и в самом деле, вся эта внешняя красота работы именитого дизайнера никак не влияет на внедорожные и самосвальные качества. Тогда, действительно, зачем?У каждого из участников проекта своя версия ответа. И чтобы понять (и принять) эти версии необходимо мыслить нестандартно.

С нашей же точки зрения, машина, созданная теми, кто любит свое дело, для тех, кто любит свое дело, не требует ответа на такой “странный” вопрос.

Источник: https://mpark.pro/specialization/268-scania-black-claw-features.html

Полноприводный мультифункциональный грузовик Scania G 440 CB6x6HHZ

Альтернативная «вахта»

Даниил Минаев, фото автора и компании Scania

Осенью 2011 г. на полигоне Can Padro, который расположен в горах чуть севернее Барселоны, компания Scania провела масштабный тест-драйв строительной и внедорожной техники.

Полигон широко известен в Европе как место проведения различных автомобильных мероприятий.

Тест-драйв Scania состоял из четырёх этапов, на которых предложили испытать новую строительную линейку грузовиков, спроектированную для самых различных рынков.

Представленные автомобили подразделялись по типу преимущественного использования: для шоссе, внедорожные и карьерные. Поэтому часть испытаний была организована и по дорогам общего пользования. А всего было продемонстрировано более 20 машин с различными надстройками и комплектациями.

Поездить удалось на всех автомобилях, но для более детального тест-драйва я выбрал два, которые, как мне показалось, имеют шанс быть наиболее востребованными на российском рынке. Речь пойдёт о Scania G 440 CB 6х6 HHZ.

Этот трёхосный полноприводный мультифункциональный грузовик покорил меня своей универсальностью, которая достигается модульной быстросъёмной конструкцией надстройки, но не менее интересна и конструкция его шасси.

Шведский стол из армейского набора

Когда я выбираю машину на тест, сразу задаюсь вопросом сценария её реальной эксплуатации в условиях российского автотранспортного хозяйства.

На сегодняшний день большинство российских гаражей горнодобывающих, проектно-изыскательских, геологических, горноспасательных и других предприятий, использующих внедорожную грузовую технику, укомплектованы в основном автомобилями отечественного производства. Причём по вполне объективным причинам – наличие запасных частей и налаженные технологии ремонта.

Между тем не быстро, но весьма настойчиво завоёвывают этот рыночный сегмент и зарубежные производители. Тем интереснее поближе познакомиться с грузовиком, который так любят европейские спасатели, пожарные и горняки.

Прежде всего любопытна сама идеология этого автомобиля – легкосъёмная надстройка на стандартизованных «салазках», приводимая гидравликой, представляет собой функциональный модуль – тентованная бортовая платформа, причём даже с местами для перевозки людей, может быть в считаные минуты заменена бункером или, например, цистерной.

Наличие комплекта необходимых надстроек и всего одного шасси позволяет владельцу транспорта решать широкий спектр достаточно сложных задач – от перевозки раненых с места стихийного бедствия до экстренной доставки воды при тушении лесных пожаров. Для успешного выполнения таких спецзаданий у грузовика помимо надстроек и собственный весьма достойный «арсенал»: двигатель развивает мощность 440 л.

с при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент составляет 2300 Н.м в диапазоне 1000–1300 мин-1, полный привод с возможностью межколёсных и межосевых блокировок, рессорная подвеска (без излишеств) и …автоматическая гидромеханическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison.

Поскольку это современный европейский автомобиль, то он оснащён системой рециркуляции EGR и соответствует экологическим нормам Euro 5. Максимальная разрешённая масса транспортного средства – 34,5 т.

Важно

Честно говоря, такой неожиданный «шведский стол» из практически армейского набора конструктивных решений и гидромеханического «автомата-КП» меня несколько смутил, но только до тех пор, пока я не оказался на водительском месте. Залезая в кабину, я заметил несколько немаловажных мелочей, которых не было раньше на «Сканиях».

Это и складные подножки, чтобы было удобно добраться до ветрового стекла, и «мягко» подвешенная нижняя ступенька, если присмотреться повнимательнее, теперь ниши крепления фар «живут» отдельно от бампера. То есть при повреждении переднего бампера, что вовсе не исключено при работе в условиях бездорожья, фары останутся целы.

Надеюсь, что это полезное свойство мне не придётся проверять на практике.

С восторгом по грязи

Восседая в драйверском кресле, нельзя ошибиться – это Scania. Вертикальное ветровое стекло создаёт ощущение простора, а довольно тонкие по сегодняшним меркам передние стойки практически не ухудшают обзор.

Приборная доска тоже хорошо знакома, а вот и чисто внедорожный блок – панель управления тяговым усилием, где сгруппированы механизм блокировки дифференциала, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки.

В центре панели находится поворотный переключатель блокировки дифференциала, который активирует все устройства блокировки в определённой последовательности. Процесс блокировки отображается на центральном дисплее комбинации приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси.

Устраиваюсь поудобнее, «пшикнув» фиксатором рулевой колонки и включив подрулевым рычагом режим «Drive», резко стартую с места, затем по узенькому канальцу, когда-то прокопанному экскаватором для смягчения естественного рельефа местности, направляюсь прямо в карьер. Присматриваюсь к поведению автомобиля, а оно естественно, ведь это его стихия.

Никаких «истерик» типа надрывного рёва, запаха перегретого масла, воя и устрашающего гула трансмиссии. Тогда поиграем рукояткой блокировки дифференциалов. Ничего внешне не изменилось, разве что маркировка дисплея – «все устройства включены».

Вот сейчас я начну забираться на этот крутой подъём и попробую здесь остановиться на раскисшем от осеннего дождя грунте, чтобы вновь тронуться с места. Отлично, брызги грязи и в окно больше видно небо, чем землю.

Отпускаю кран «ручника» (как приятно, когда он под правой рукой, а не за спинкой сиденья!), плавно даю «газку», и тяжёлая махина, немного подумав, неспешно, но очень уверенно двинулась вперёд, сгруппировавшись мускулами своих ведущих мостов, жилами многолистовых рессор под ровный пульс мощного сердца. От восторга я нервно засмеялся.

… Для того чтобы здесь так же тронуться на «механике», мне пришлось бы максимально сконцентрироваться и очень точно сработать сцеплением, чтобы не заглохнуть, и сцепление мгновенно не прикончить, и в то же время не свалиться назад.

Совет

А классический «автомат», хоть и не экономит топливо и медленнее переключает передачи, в данной ситуации показал несколько весомых преимуществ.

Читайте также:  Volvo fh 6x4 (лесовоз) характеристики и цены, фотографии и обзор

Во-первых, всегда присутствует неразрывная связь двигателя и колёс, что облегчает трогание на подъёме, не позволяет автомобилю скатиться назад, во-вторых, трансмиссия в большей степени защищена от разрушительных толчков и ударных нагрузок, и способна простить ошибки мало­опытному водителю. Дополняет «защиту от дурака» электронное управление блокировками дифференциалов, исключающее некорректные операции. Таким образом, при некотором удорожании конструкции и чуть большем потреблении топлива значительно продлевается в целом ресурс агрегатов трансмиссии – их (агрегаты) становится просто невозможно сдуру «порвать».

Процесс блокировки дифференциала: пиктограмма текущего состояния оси показывает, что все устройства включены, а также выбран пониженный режим работы трансмиссии

Что не понравилось? Прежде всего меня не покидала мысль о дорогостоящем и сложном техобслуживании, за ремонт и ТО высокотехнологичных агрегатов надо платить.

Ещё: многие приспособления, кнопки и блоки, размещённые на кузове, никак не защищены от грязи и влаги, что очень важно для среды эксплуатации этого авто. Резиновые крепления нижних подножек, на мой взгляд, должны быть немного жёстче, но это уже скорее придирка.

Новый ретардер тоже неплох, но между его включением и началом эффективного замедления всё же пауза несколько затянута.

В качестве опции предлагается новая версия ретардера с улучшенными характеристиками. Он ориентирован на клиентов, которым необходима большая производительность при движении на малой скорости полностью загруженного автомобиля или в условиях бездорожья.

Новый более мощный ретардер Scania R 4100 представляет собой дальнейшее развитие конструкции R 3500, используется тот же механизм интеграции с тормозной системой, системой управления скоростью, коробкой передач и системой охлаждения.

Индекс в обозначении модели нового ретардера – величина его тормозного момента. При движении на малой скорости фактический прирост эффективности замедления составляет до 20% (данные Scania). Эта величина зависит от передаточного числа редуктора заднего моста автомобиля.

При движении на более высоких скоростях такие характеристики нового ретардера повышают сопротивление качению.

Обратите внимание

На графике пунктирные линии показывают разность потери на сопротивление, которая незначительна при малой скорости и возрастает при увеличении скорости вращения. На высокой скорости наблюдается значительное увеличение сопротивления качению, при этом эффективность тормозной системы не повышается.

Таким образом, новый ретардер наиболее эффективен на скоростях до 70 км/ч, но, по утверждению представителей фирмы, разность замеров расхода топлива незначительна.

Эти элементы нуждаются в дополнительной защите от влаги и грязи (в России уж точно!)

Заезд по дорогам общего пользования нисколько не изменил общее впечатление от автомобиля.

Максимальная скорость «привязана» на отметке 89 км/ч, вполне достаточно, а в остальном это привычная добротная Scania, только чуть более высокая (надо быть внимательнее под мостами и в туннелях, «низкая» кабина ложно расслабляет) и непривычно медлительная из-за настроек трансмиссии, немного валкая из-за односкатных внедорожных колёс, но всё равно мягкая и тихая.

Плавность хода и комфорт водителя – эти козыри всегда подкупают.… Вот только увидят ли российские хозяйственники в этом автомобиле ту гремучую смесь достоинств при всё-таки немалой стоимости, чтобы прописать десяток-другой «G-шек» в своём автопарке? Российское представительство Scania предпринимает для этого самые решительные шаги.

Это индивидуальная спецификация автомобиля под конкретного клиента, а значит, вы не заплатите за то оборудование, которое вам не нужно, расширение сети и графика работы дилерских СТОА, компания даже готова организовать передвижные мастерские в непосредственной близости от объектов, где осуществляется массовая эксплуатация внедорожной и строительной техники.

А если называть вещи своими, т. е. российскими именами, то протестированный мною грузовик – это идеальная «вахтовка», сочетающая в себе лучшие достоинства наших «Уралов» (4320), ЗИЛов (131), ГАЗов (66), вот только не из прошлого, а из будущего, хотелось бы, чтоб из недалёкого. И такой грузовик требует к себе особого обращения, его уже не починит «на коленке» не совсем трезвый слесарь…

Техническая характеристика грузовика Scania G 440 CB6x6HHZ

Кузов Hook lift
Колёсная формула 6×6
Кабина CG19L с пневмоподвеской
Двигатель:

  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Scania DC13 10, турбодизель, I-6, Euro 5440 при 1900 мин-12300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач: Allison, автоматическая, гидромеханическая6
Шины Michelin 14 R20

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/13813-polnoprivodniy-multifunktsionalniy-gruzovik-scania-g-440-cb6x6hhz-alternativnaya-vahta/

Седельный тягач Scania G440 LA 4X2 HNA

Тягачи серии Scania Griffin обладают всеми характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают главным критериям грузовых автомобилей Scania:

  • высокое качество
  • уникальный дизайн
  • низкий расход топлива
  • надежность
  • безопасность и экологичность
  • высокая остаточная стоимость 

Главная особенность серии Griffin – специально разработанная техника для российских дорожно-климатических условий эксплуатации.

Комплектация седельного тягача Scania G440LA4X2HNA тщательно продумана, исходя из накопленного  опыта продаж и использования шведских грузовых автомобилей в России. В стандартное оснащение входят усиленная рама, двигатели мощностью 340-, 380-, 420 л. с., 9- и 14-ступенчатая коробки передач, фильтр-влагоотделитель, электрический подогрев охлаждающей жидкости.

Краткие технические характеристики седельного тягача Scania G440 LA 4X2 HNA Griffin:

Колесная формула 4х2
Высота ССУ 1150 мм
Тип кабины CG19N (два спальных места)
Мощность двигателя 440 л.с.

Scania Griffin

Это российский проект Scania: самый востребованный и конкурентоспособный грузовой автомобиль в России для региональных перевозок.  В 2010 году новые тягачи Scania Griffin и Scania Griffin Space  были усовершенствованы, а в 2011 г. новые тягачи выпускаются в улучшенной комплектации: в стандартный комплект обязательно входят стеклоподъемники и система кондиционирования.

При этом новые тягачи сохраняют традиционные качества техники Scania – надежность и экономичность.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД семейства Scania Griffin представлен следующими моделями:

  • седельный тягач Scania P360 LA 4×2 HNA Griffin 
  • низкорамный седельный тягач Scania P360 LA 4×2 HLA Griffin 
  • седельный тягач Scania P360LA4x2HNA Griffin Highline 
  • седельный тягач Scania P4000CA6x4HNZ Griffin
  • тяжелый седельный тягач Scania P440CA6x4HSZ Griffin 
  • седельный тягач  Scania G400LA4x2HNA Griffin Space
  • низкорамный седельный тягач Scania G400LA4x2HLA Griffin Space

Характеристики
– Усиленная рама с лонжеронами толщиной – 9,5 мм у тягачей 4х2 и двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм у тягачей 6х4- Макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 13 т. на заднюю ось у тягачей 4х2 – Макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 26т.

на заднюю тележку у тягача Griffin P420CA6х4HSZ – 14-ступенчатая КП Scania GRS905 c двумя ползучими передачами у Griffin Space и Griffin P420 CA6х4HSZ   Модели Scania Griffin и Scania Griffin Space оснащены – Алюминиевым топливным баком объемом 600 л. – Аккумуляторной батареей увеличенной емкости 225 Ач на тягачах с двигателями 380 и 420  л.с.

– Низкопрофильными шинами 315/70R22.5, обеспечивающими повышенную плавность хода и великолепную курсовую устойчивость.

– Шины 315/80R22.5 у  Griffin P420 CA6х4HSZ

Кабина– СР19 Scania Griffin – СG19 Scania Griffin Space  

Кабины CP19 и CG19 оборудованы новыми комбинациями приборов с русифицированным бортовым компьютером. Установлено комфортабельное сиденье    водителя.

Удобное сиденье пассажира  в сложенном состоянии существенно увеличивает свободное пространство в кабине. Рулевая колонка регулируется пневматическим замком механизма.

Важно

Кабины оснащены дополнительным боковым противосолнечным козырьком, благодаря такому сочетанию продажа тягачей пользуется большим спросом.  

Безопасность и экологичность техники
Продажа тягачей и других автомобилей Scania пользуется спросом благодаря высоким стандартам техники . Scania постоянно совершенствует системы безопасности и экологичности.

Улучшенная концепция автомобилей семейства Griffin максимально отвечает требованиям российских транспортных компаний.

Ведь Scania Griffin – это серия высококачественной техники, не адаптированной, а специально разработанной для эксплуатации в России.

Сервисная и финансовая поддержка клиентов
Проект Griffin включает в себя целый комплекс услуг: – техническое обслуживание на официальных дилерских станциях по всей России,

– финансовые услуги – Лизинг,

– Специальные предложения: продленная Гарантия на Силовую Линию до 5 лет

– Курсы обучения водителей

Такая поддержка обеспечивает грузовым автомобилям Scania эффективную и долгосрочную эксплуатацию на российских дорогах.

Источник: http://www.skl.ru/catalog/Scania/sedel_nye_tyagachi_Scania/seriya_G/sedel_nyy_tyagach_Scania_G440LA4X2HNA_item/

Шарнирно-сочлененный самосвала Scania P8X400

Самосвал относиться к категории специальных автомобилей и представляет собой грузовик с установленным саморазгружающимся кузовом, прицепом или полуприцепом, чаще бункерного типа.

Устройство саморазгрузки оборудовано подъемным гидроцилиндром складного типа, который приводиться в действие с помощью гидравлического насоса. В зависимости от модификации техники, наклон кузова может изменяться.

В некоторых версиях в кузове устанавливается дополнительное разгрузочное оборудование, в частности шнеки.

Сфера использования самосвала Scania P8X400

Универсальный самосвал Scania P8X400 предназначен для перевозки грузов на малые и средние дистанции. Для таких целей также может быть использован самосвал КамАЗ 55111.

Чаще всего используется в сфере строительства и на карьерах. Благодаря объемному кузову и большой грузоподъемности, Scania P8X400 осуществляет перевозку сыпучих материалов (грунт, песок, щебень, железная руда и т.д.

) от места их разработки, непосредственно к месту переработки.

На строительных участках данные грузовики являются незаменимой техникой, так как очень часто при разработке котлованов, особенно на крупных промышленных объектах, возникает необходимость вывоза избыточного грунта. В коммунальном хозяйстве модели P8X400 применяются очень редко. Для сельского хозяйства данная техника оборудуется дополнительными устройствами, держателями, и более герметичными емкостями для перевозок.

Технические характеристики

Автомобили Scania P8X400 технические характеристики, которых существенно отличаются от обычных машин с разгрузочной установкой, имеют уникальную рамную конструкцию, на которой размещено 4 оси, 2 из которых являются ведущими. Также существуют версии с полным приводом.

Технические характеристики:

  1. установленный силовой агрегат – дизель, модель SCANIA DС12 17 380, объемом 12 литров, мощностью 380 л. с. и крутящим моментом 1800 Н*м;
  2. трансмиссия – механическая КПП, с индексом SCANIA GR905, 14-ступеней;
  3. тип подвески – передняя — рессоры параболического типа, задняя – пневматическая;
  4. объем стандартного кузова – 20 кубических метров;
  5. тип привода и колесная формула – 2 ведущих задних моста, с формулой 8х4;
  6. тормозная система – пневматическая, двухконтурная, с четырьмя пневмобаллонными резервуарами;
  7. максимальная грузоподъемность – не менее 30 000 кг;
Читайте также:  Отзывы владельцев садко

Во внутренней части рамной конструкции вмонтированы стальные распорки определенного сечения, это необходимо для того, чтобы автомобиль не деформировался во время перевозки тяжелого груза по ухабистой дороге.

С наличием 4 колесных осей, машина имеет отличные показатели развесовки.

Благодаря данному конструктивному решению удалось существенно снизить нагрузки на раму, так как в отличие от обычных автомобилей, самосвал p8x400 имеет 4 точки опоры.

Основные параметры самосвала

Специальный автомобиль Scania P8X400 P400CB8X4EHZ, который оборудован 4-мя колесными осями, имеет грузоподъемность порядка 30-ти тонн, что в несколько раз больше, чем у обычных автомобилей данного назначения.

Мощный мотор, с огромным запасом тяги, способен при минимальных оборотах обеспечивать наилучшую тягу, которая так необходима для транспортировки негабаритных или сверхтяжелых грузов.

Можно выделить главные параметры данной машины:

  • надежность работы;
  • хорошие технические показатели;
  • высокая эффективность работы;
  • невысокий расход;
  • возможность работы в разных условиях;

Автомобиль способен поддерживать полную работоспособность даже при очень низких температурах. Рабочий режим Scania P8X400 – от – 45 до + 60 градусов. При таких условиях также может выполнять работу самосвал Scania P380

Рабочие характеристики

Грузовая машина Скания P8x400 габаритные размеры, которой соответствуют всем европейским стандартам, демонстрирует впечатляющие рабочие показатели.

Объемный кузов способен вмещать в себя до 20-ти кубов различных грузов, при этом совершенно неважно, какая плотность у материала.

Колесная база 8х4 позволяет перемещаться по грунтам различных типов и видов, несмотря на наличие лишь задних ведущих колес, автомобиль имеет высокие показатели проходимости.

Стоимость покупки самосвала Scania P8X400

На Scania P8X400 самосвал цена на вторичном рынке достаточно разнообразна, так как стоимость зависит от состояния, модификации и года выпуска машины. Средние показатели стоимости варьируются в пределах 3 – 4 млн. рублей. При выборе стоит учитывать наличие конкретного навесного оборудования, кузов со шнеком будет намного дороже, чем простая стандартная транспортная емкость.

Источник: http://kowsh.ru/sharnirno-sochlenennyj-samosvala-scania-p8x400

DALNOBOI.ORG | Тест-драйв строительной техники Scania

Этим летом Scania проводила тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Блог Дальнобойщик принимал участие в этом замечательном мероприятии, по следам которого был снят видеофильм, с которого и начинается эта статья.

Сегодня я бы хотел вернуться в жаркий июнь и более подробно познакомить читателей с техникой Scania которая была представлена на тест-драйв.

Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья.

В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4
Седельный тягач Scania P400 6×4
Седельный тягач Scania P400 6×4

Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне- ния «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR.

Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин.

Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.

Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым.

При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Были представленны комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы по бездорожью, объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях.

«Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания- Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr
Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера — компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора — компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2013/08/30/test-drajv-stroitelnoj-texniki-scania/

Самосвал Scania G440 8×8 самосвал22 500 000 руб

Общие характеристикиДвигатель и система питанияКузовКабинаТрансмиссияХодовая частьДополнительно

Год выпуска

новый

Производитель

Scania

Пробег

1 км

Колесная формула

8×8 

Г/п

35 т

Модель двигателя

Scania DC13 

Мощность двигателя

440 л.с.

Объем двигателя

13 л

Объем кузова

24 куб.м

Обогрев кузова

есть

Кондиционер

есть

Пневмоподвеска кабины

есть

Автономный отопитель

есть

Электростеклоподъемники

есть

Люк

есть

Тип КПП

механическая 

Модель КПП

Scania K432 

Число ступеней КПП

14 

Ретардер

есть

Межколесная блокировка

есть

Межосевая блокировка

есть

Размерность шин

12,00 R24 

ABS

есть

Круиз-контроль

есть

Тахограф

есть

Пневмогидровыводы

есть

Предпусковой подогреватель

есть

Самосвал универсального назначения Scania G440 CB8x8EHZ представляет собой грузовой саморазгружающимся автомобиль, построенный на базе четырехосного шасси 8х8 с установленным самосвальным кузовом высокой грузоподъемности, с нормальной нагрузкой самосвала 30-32 тонны, и при работе на грунтовых и технологических дорогах с допустимой нагрузкой до 35 тонн. Универсальность автомобиля Скания 8х8 обеспечиваться комплексными характеристиками проходимости, объема кузова, грузоподъемностью и прочностью рамы автомобиля и колёсных мостов. Самосвал используется преимущественно в промышленном секторе для работ с высокой интенсивностью эксплуатации, с требованием высокой надежности и проходимости. Самосвальный внедорожный грузовик Scania G440 8×8 применяется для работы в карьере по добыче и перевозке цемента, для эксплуатации в сталелитейных заводах для перевозки шлака в модификации самосвал-шлаковоз, и отходов промышленности. Самосвал может быть использован для сложных работ по доставке песка, щебня, оборудования и технику в кузове, для буровых платформ по добыче нефти и газа на Севере. В модификации специальный промысловый самосвал обслуживания газо- и нефте- добывающего сектора, автомобиль Скания 8х8 применяется для доставки к месту проведения работ по глубоко проникающему гидравлическому разрыву пласта.

Самосвал оборудован кузовом повышенной прочности производства «KH Kipper» объемом 24 кубометра, с гидравликой системы разгрузки Hyva.

Самосвал имеет силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа, с защитным козырьком над кабиной и съемным задним бортом с тросовым приводом.

Материал кузова – высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища комбинированного кузова составляет 40 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм.

Источник: http://www.toptruck.ru/dumpers/154838/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector