Виды и марки полуприцепов
Для перевозки различных грузов производители и транспортные компании часто используют такой тип автотехники, как полуприцеп.
Данный вид техники отличается от обычного прицепа тем, что передняя часть его корпуса крепится на опорно-сцепное устройство тягача, тем самым перемещая часть веса груза на тягач. Такая конструкция позволяет увеличить массу груза и сократить количество рейсов.
Для полуприцепа важны следующие технические характеристики: его вес, грузоподъемность, количество осей, длина грузовой площадки и материалы, из которых он сделан.
Полуприцепы используются в различных сферах грузоперевозок. Для каждого типа груза предусмотрены разные виды полуприцепов.
— Бортовые полуприцепы не имеют крыши и используются для доставки неприхотливых, с точки зрения погодных условий, строительных материалов (кирпича, досок, арматуры, труб и прочего). Он удобен тем, что его грузоподъемность достигает 29 тонн, а также он оснащен откидными бортами, что облегчает погрузку/разгрузку с боков и сверху.
— Тентованные полуприцепы являются самими распространенными (60% всех используемых в России полуприцепов). В них перевозят технику, поддоны, мебель. Тент предохраняет груз от воздействий погодных условий. Также такой тип полуприцепа дополнительно может быть оснащен съемным каркасом и сдвижной крышей.
— Шторные полуприцепы — разновидность тентованных. Отличительной чертой таких полуприцепов является стальной каркас и сдвижной тент. Также он оснащен полностью или частично съемной крышей. Такие характеристики позволяют загружать полуприцеп с любой удобной стороны. Данный тип транспорта подходит для перевозки крупного неделимого груза.
— Изотермические полуприцепы и полуприцепы-рефрижераторы. Этот вид транспорта предназначен для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Изотермические полуприцепы, благодаря своим техническим характеристикам, предназначены для транспортировки фруктов, овощей, охлажденных мяса, рыбы, то есть для тех продуктов, которые не требуют заморозки.
Стенки, сделанные из специальных изотермических материалов, способны сохранять температуру на необходимом уровне, но повышать или понижать температуру нельзя. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием, предназначены для перевозки замороженных продуктов, цветов.
Оба полуприцепа способны поддерживать нужную температуру внутри кузова при условии наружной температуры от -30 до +30 градусов.
— Полуприцепы-контейнеровозы предназначены для отстоя и обработки, перевозки, загрузки/разгрузки контейнеров. Они оборудованы низкой рамой и пневматическими выдвижными площадками.
Низкорамные полуприцепы, в зависимости от технических характеристик, перевозят один или два двадцатифутовых контейнера либо один сорокафутовый контейнер. Грузоподъемность может достигать 34 т.
Существуют также полуприцепы-контейнеровозы со стандартной рамой, их грузоподъемность — до 31 тонны.
— Полуприцепы-автовозы занимаются транспортировкой легковых (двухъярусные) и грузовых (одноярусные) машин. Для страховки от мелких повреждений, они оснащены бортами, тентом, но могут быть и открытыми. Грузоподъемность — до 25 тонн. Автовозы способны перемещать до 8 машин одновременно.
— Полуприцепы-тяжеловозы (иначе их еще называют тралами) предназначены для перевозки тяжелой крупногабаритной техники. Чаще всего они оснащены тремя-четырьмя осями, часть из которых (для снижения нагрузки) поворотные.
— Самосвальные полуприцепы популярны в сельском хозяйстве. Они способны выдерживать вес до 40 тонн, также возможны различные типы разгрузки (одно-, двух- и трехсторонняя).
Можно разделить современные полуприцепы на два вида: американские и европейские. У каждого типа есть свои отличительные технические характеристики. Американские полуприцепы оснащены двумя (реже тремя) мостами с двускатной ошиновкой. Тормоза — барабанные.
Во время движения все мосты работают и не являются подъемными. Европейские полуприцепы чаще всего укомплектованы тремя, очень редко четырьмя мостами с односкатной ошиновкой. Тормоза — дисковые. Некоторые мосты могут участвовать в движении.
Также европейский вид имеет палетницу для хранения запасных колес, что редко встречается в американских версиях.
Тентовые полуприцепы разных видов отличаются способом и устройством тентования, а некоторые изотермические и рефрижераторные полуприцепы в американском исполнении становятся низкорамными, что увеличивает их объем.
Полуприцепы могут использоваться во многих сферах деятельности. С изобретением новых материалов и совершенствованием технологий, модельные ряды данного вида прицепного транспорта постоянно пополняются.
Источник: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/polypricepi
Прицепная техника Скуратовского завода «Стройтехника»
Скуратовская техника
Денис Дементьев
Фото автора и из архива ГАУ ТО «Государственный архив»
Сегодня мы коснемся истории очередного малоизвестного широкой аудитории предприятия, чья судьба была неразрывно связана с автомобильной техникой. Это Скуратовский завод «Стройтехника». Он на протяжении нескольких десятилетий был одним из главнейших изготовителей специализированного подвижного состава для строительной индустрии страны.
Предположу, что наш постоянный читатель может подумать: «Нашли очередной заводишко, клепавший что-то там помаленьку… Мало ли таких в Союзе было?» – и будет прав, но только отчасти.
Конечно, в нашей истории полно примеров производства спецавтотранспорта всевозможными предприятиями различной подчинённости, которые выпускали различную автомобильную технику для внутриведомственного потребления.
И Скуратовский завод в этом отношении не исключение, однако важно отметить, что сие предприятие являлось (а теперь прошу обратить особое внимание!) ведущим в системе союзного Министерства промышленного строительства по изготовлению прицепной техники. Это уже говорит о том, что этот завод, расположенный на окраине Тулы (пос. Южный), заштатным не был.
Полноценное производство
История зарождения предприятия неразрывно связана с развитием угледобычи на территории Тульской области. Подмосковный угольный бассейн начали активно разрабатывать в послевоенное время по причине медленного восстановления Донбасса, шахты которого были затоплены или взорваны в начале войны при отступлении советских войск.
Здесь, возле деревни Скуратово, в 1948 году организовывается Трест «Скуратовуголь» с первыми шахтами, вокруг которых выстраивается целая инфраструктура в виде рабочих посёлков (Центральный, Южный, Октябрьский, Новоскуратовский и др.).
С этого года начинают свою работу и районные электромеханические мастерские, которые послужили основой для становления будущего завода. В мастерских ремонтировали электродвигатели, насосы и шахтное оборудование, а впоследствии они были переквалифицированы на ремонт автомобилей.
В 1955 году были переименованы в Центральные авторемонтные мастерские (ЦАРМ) с подчинением Автоуправлению комбината «Тулауголь». В первое время они занимались капитальным ремонтом самых массовых в то время грузовиков ГАЗ-51 и их агрегатов. В 1960 году ЦАРМ переименованы в Скуратовскую авторемонтную базу (АРБ) Управления автотранспорта Тульского совнархоза.
В это же время сданы в эксплуатацию вновь построенные корпуса в самой Туле: шиноремонтный цех (на Шоссейной ул.) и цех по ремонту автобусов (на Оборонной ул.). Последний представляет для нас особый интерес. Именно здесь развёрнуто полноценное производство новых кузовов, предназначенных для замены старых (утильных) при капремонте автобусов на шасси ГАЗ-51.
Необходимость в таком ремонте была более чем острой. Дело в том, что шахтёров возили на работу и обратно со смены в посёлки на автобусах. Поскольку шахт было много, и все они рассредоточены на большой территории в северо-восточной части области, парк машин был огромным.
Более того, в своё время именно для шахтёров в городе Щёкино Тульской области на местном деревообделочном заводе начали выпускать автобусы ПАЗ-651. Выпускали их в большом количестве, а срок их службы ввиду особенностей конструкции (наличие цельнодеревянного каркаса кузова) был всего около 3–5 лет.
То есть к 1960 году первые выпущенные сотни автобусов оказались безнадёжно ушатанными. С восстановления щёкинских «коробочек» и началась деятельность нового цеха. За основу автобусных кузовов для ремфонда взяли техническую документацию с ЩДОЗа. Правда, конструкцию немного упростили, аннулировав запасную дверь в задке и рейсоуказатель над ветровыми стеклами.
На выходе потребитель получал автобус с новым кузовом и капитально отремонтированными агрегатами шасси. Надо отметить, что оптовая цена нового кузова, по данным 1973 года, составляла 1528 руб., при этом в эту стоимость входили комплект сидений, остекление, наружная и внутренняя покраска, а также… отопитель, которого на штатных автобусах ПАЗ-651А и его курганских клонах не было в принципе.
В 1961 году АРБ была переименована в Скуратовский авторемонтный завод. Через год предприятие из совнархоза передано в систему Минстроя РСФСР, где вошло в состав транспортного управления Главприокскстроя.
С этого момента начинается вторая жизнь завода: теперь он не только ремонтировал технику, но и начал осваивать промышленную продукцию. Первыми стали подкатные тележки для транспортировки длинномерных железобетонных конструкций (балок, ферм).
В 1964 году завод изготовил первый полуприцеп ПСК-2 для перевозки сантехкабин. Его преимущество заключалось в возможности перевозки сразу двух сантехкабин, в то время как на практике в те годы их возили поштучно в кузове грузовиков.
Кроме того, погрузочная высота у полуприцепа была в 2,5 раза меньше, что предотвращало деформацию груза и его опрокидывание при транспортировке. Опытную эксплуатацию он прошёл в Новотульской автобазе и был рекомендован к производству.
С 1967 года, в соответствии с планом Главприокскстроя Минпромстроя СССР, предприятие начало выпускать различную прицепную технику: балковозы ППКМ-20-15, фермовозы ПФ-8, прицепы-самосвалы Т-165. Последние представляли собой двухосные прицепы грузоподъёмностью 4 т с боковой разгрузкой.
Их использовали для перевозки сыпучих и полужидких стройматериалов, они могли работать в паре с автомобилями ЗИЛ-ММЗ или КАЗ-600.
За первый год изготовлено 39 таких прицепов, которые успешно зарекомендовали себя в эксплуатации, а потому впоследствии документация на них «гуляла» по многим предприятиям страны.
Лучшие времена
На заводе в 1967 году было изготовлено 189 образцов прицепной техники для перевозки стройматериалов. Первый опыт был оценён министерством, и уже в мае 1968 года вышел приказ Минпромстроя СССР № 100 о создании на заводе конструкторского отдела по разработке специализированного подвижного состава автотранспорта.
Этот отдел, что интересно, разрабатывает документацию не только для собственного производства, но и по заказу прочих потребителей. Так, заводчане оказывали техническую помощь автобазе № 1 треста «Приокскстройтрас» в проектировании семейства прицепов и полуприцепов для работы в составе самосвальных автопоездов.
В 1967 году было два типа прицепов: г/п 3,5 т и 10 т. Их изготавливали на производственном участке автобазы из списанных самосвалов ЗИЛ-ММЗ-585 и Tatra 111S. В течение II–III кварталов было собрано всего 15 таких прицепов.
Через год изготовлен полуприцеп аналогичной конструкции с боковой разгрузкой при помощи двух гидроцилиндров.
Но вернёмся непосредственно к заводским производственным достижениям. Скуратовцы освоили в 1968-м производство бортовых полуприцепов ППУ и полуприцепов-плитовозов ППП-1. С 1970 года начат выпуск одноосных полуприцепов-керамзитовозов АСП-14 (ПС-14-22) с самосвальным кузовом.
В 1971 году вышли на испытания первые полуприцепы-фермовозы ПФ-20-24, а затем плитовозы ПЛ-14-8 и полуприцепы для перевозки полурам ПО-14-8. В общем, АРЗ к середине 1970-х выпускал множество различных моделей специализированного подвижного состава для перевозки как стройматериалов, так и готовых строительных конструкций.
Все они разработаны заводским КБ совместно с тульским институтом «Оргтехстрой». Из-за большого ассортимента различных специальных полуприцепов порой было сложно разобраться в них на бумаге. Ведь кроме Скуратовского завода подобные конструкции выпускали и другие предприятия.
Поэтому в 1974 году было разработано и введено положение о порядке присвоения индексов специализированным автотранспортным средствам, создаваемым строительными министерствами и ведомствами. Так появилась целая классификация Госстроя СССР, закодированная в названии изделий.
Например, полуприцеп-площадка П-12М теперь именовалась как ПЛ1413, где ПЛ – тип полуприцепа, 14 – грузоподъёмность в тоннах, 13 – длина погрузочной площадки в метрах. По таком принципу присваивались в дальнейшем обозначения всем полуприцепам, в том числе и скуратовским. Среди них полуприцепы: площадки ПЛ0607, ПЛ1408 и ПП1416, фермовозы ПФ1218, сантехкабиновозы ПЭ0911, бортовые ПП0706.
В 1975 году построили новый корпус авторемонтного завода. Здесь разместили три цеха: по капитальному ремонту дизельных двигателей автомобилей IFA, по изготовлению полуприцепов и по ремонту автобусов.
Это стало знаменательным событием в истории предприятия, потому что, например, прицепная техника до этого фактически изготовлялась на улице, а производство кузовов на Оборонной улице было выведено в более подготовленные для этого помещения, где удалось добиться мощности по выпуску 60 кузовов в месяц.
Всё это привело к тому, что сюда приходили на капремонт автобусы со всей страны. Теперь это были не только щёкинские, но и другие разномастные конструкции на шасси ГАЗ-51. Фактически Скуратовский АРЗ в строительной отрасли стал головным предприятием по ремонту автобусов типа ПАЗ-651.
В год в среднем здесь получали вторую жизнь около 450–500 автобусов, причём многие с завидной регулярностью, ибо при ремонте на них ставили такие же весьма недолговечные деревянные кузова.
Интересно, что выпуск самих кузовов ГАЗ-651 (так они назывались по документам) на заводе осуществлялся вплоть до 1993 года! Неудивительно, что в Тульской области ещё сравнительно недавно можно было увидеть «бодреньких старичков», а в 1990-х годах они составляли вполне обыденную часть дорожного пейзажа целого региона.
Но вернёмся в 1975 год. Откуда в здешних краях взялись грузовики из ГДР? Оказывается, по линии внешнеэкономических связей наши строительные министерства очень активно закупали самосвальные автопоезда IFA-W50L/K.
Учитывая не очень комфортные условия эксплуатации техники в СССР, немцы позаботились о том, чтобы их грузовики ремонтировались своевременно и на высоком уровне. Поэтому было принято решение наладить капремонт дизелей IFA на Скуратовском АРЗ.
Для этого было закуплено новое оборудование, была осуществлена подготовка специалистов с привлечением немецкой стороны. В общем, всё по высшему разряду. Но наши не очень любят всё делать по инструкции, да и не всегда вовремя осуществлялись поставки необходимых комплектующих из ГДР.
Поэтому в умах родилась идея при выработке ресурса заменять немецкий дизель на отечественный ЯМЗ-204. Опытная эксплуатация таких гибридов была признана удачной, и впоследствии завод занимался подобным переоборудованием.
Перемены нового времени
На протяжении 1980-х годов завод продолжал ремонтировать автобусы и выпускать прицепную технику для строителей.
Её развитое производство послужило поводом для передачи предприятия в состав ОЭПО «Стройтехника» Минстройдормаша СССР.
По этой причине 17 мая 1988 года изменилось и его название – Скуратовский завод «Стройтехника». В это время завод освоил производство прицепов-самосвалов У-32Б.
В новой, уже российской, истории завод был акционирован. Производство автобусных кузовов свернули, и предприятие сконцентрировалось на выпуске полуприцепов. В это же время начало развивать и иное направление – изготовление фургонов.
По документации МГП «Ресурс» (бывший конструкторский отдел тульского института «Оргтехстрой») АООТ «Скуратовский завод «Стройтехника» освоило промтоварные кузова-фургоны Я0304 (на шасси ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307), Я0504 (на шасси ЗИЛ-431412 и ЗИЛ-433362), Я0705 (на шасси КамАЗ-5320), Я0102 (на шасси УАЗ-3303) и изотермические полуприцепы-фургоны ПЯ1208 для перевозки охлажденного и замороженного мяса, рыбы, овощей, фруктов и других грузов. Их производство разместилось в третьем пролёте главного корпуса, где ранее собирали кузова ГАЗ-651.
В первой половине 1990-х годов основной продукцией были упомянутые фургоны и полуприцепы моделей 66:ПЛ2212Д1 (для перевозки плит), 66:ПСШ2417(40) (самосвалы) и ПП(Л)1807 (для перевозки панелей). Затем был кризис и резкий спад производства.
В 2000 году завод пытался вернуться к выпуску автофургонов и освоить полуприцепы-автовозы мод. 93482, разработанные всё тем же МГП «Ресурс». Тогда же, а именно в августе–сентябре 2001 года, были изготовлены последние десять бортовых полуприцепов мод.
9348 (2-осный) и 93481 (1-осный) для перевозки плит, ригелей, балок и пять полуприцепов-керамзитовозов ПЩ1321 мод. 93483 с самосвальным кузовом.
С тех пор предприятие фактически прекратило производство автомобильной техники, и в наши дни основу его продукции составляют изделия их ПВХ и различные металлоконструкции.
В 2003 году в Туле была организована фирма ООО ПКФ «ТЕХНОГАРАНТ», которая в феврале 2005 года получила ОТТС на выпуск партии из 30 полуприцепов-автовозов мод. 934822, предназначенных для перевозки в два яруса 7 автомобилей типа «Волга» или 8 автомобилей ВАЗ. Юридический адрес этой компании: ул. Союзная, д. 1.
Если посмотреть на карту города, то окажется, что это самый центр, исторический пятачок Тулы возле самого кремля. Естественно, никакое производство здесь располагаться не могло.
Можно лишь предположить, что изготовление автовозов (по нашим данным, собран только один) осуществлялось на площадях ЗАО «Скуратовский завод «Стройтехника», но точных сведений по этому поводу нет.
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/14920-pritsepnaya-tehnika-skuratovskogo-zavoda-stroytehnika-skuratovskaya-tehnika/
Выбираем бортовой грузовой прицеп для легкового автомобиля: обзор цен, отзывы
Легковой прицеп очень удобен для поездок на дачу, загородный пикник, на рыбалку и охоту
Когда перед владельцем автомобиля встаёт вопрос транспортировки тяжёлого груза, а пространства багажника не достаточно, возникает потребность в приобретении специальной конструкции – бортового грузового прицепа. Такие легковые прицепы используются для транспортировки тяжёлых грузов: крупногабаритных, длинномерных, сыпучих и пр.
Выбирая прицеп, первым делом необходимо определиться с его назначением и условиями использования. Поскольку разные модели бортовых прицепов для легковых автомобилей могут использоваться для разнообразных задач:
Компактный бортовой прицеп уместит инвентарь, урожай и багаж пассажиров
Выбор прицепа: основные моменты
Бортовой прицеп – самый универсальный вид из всех существующих. Однако при покупке нужно учитывать следующие факторы:
- Вид подвески.
- Грузоподъёмность.
- Соответствие между колёсными ступицами.
- Количество осей.
Каким бы качественным ни был прицеп, использование его в агрессивных условиях (перегруз, бездорожье), негативно сказывается на общем состоянии конструкции.
Потому специалисты советуют бортовые прицепы, оснащённые рессорной или торсионной подвеской, а также амортизаторами. Такие модели наиболее надёжные и крепкие, способные смягчить жёсткий ход.
Резиново-жгутовая подвеска снижает вибрации на неровном дорожном покрытии и используется для транспортировки лёгких грузов.
Если ступицы колёс авто идентичны ступицам колёс прицепа, при необходимости, вы сможете заменить колесо на прицепе автомобильным.
Одноосный прицеп мобильный, по весу значительно легче двухосного. Такая конструкция применима для транспортировки груза максимальной массой до 750 кг. Как правило, одноосные модели прихотливы к равномерному распределению груза в кузове.
Двухосные устройства более устойчивы, рассчитаны на большие объёмы и вес багажа, однако, и манёвренность их снижена.
На российском рынке представлены прицепы отечественного изготовителя, зарубежных фирм, но изготовленные в России, и сугубо иностранный продукт. Российские бортовые прицепы представлены такими компаниями: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Батыр”.
Мы рекомендуем данные прицепы как самые качественные и современные. Стоимость же, учитывая преимущества изделия, демократична и доступна. Только МЗСА выпускает полностью оцинкованные прицепы. Благодаря сотрудничеству с немецкой компанией AL-KО Kober, прицепы комплектуются качественными ступицами, осью, рессорами, подшипниками иностранного производства.
Обзор лучших бортовых прицепов российского производства
1. МЗСА 817710.004-05
Особенность модели Московского завода специализированных автомобилей в бортах увеличенного размера. Используется для транспортировки поклажи разного предназначения. Особенно удобен для перевозки сыпучих стройматериалов, упакованных в мешки.
Благодаря оцинкованной конструкции и водостойкой фанере прицеп может использоваться круглый год
Характеристики:
- Внутренние размеры кузова 1853 х 1231 х 470 мм;
- Грузоподъёмность 540 кг;
- Полная масса 750 кг;
- Габариты 3175 x 1720 x 1053 мм;
- Грузоподъёмность 540 кг;
- Клиренс 172 мм;
- Рессорная подвеска;
- Одна ось.
Отличительные особенности:
- для удобства использования прицеп оснащён функцией “самосвал”, облегчающей разгрузочно-погрузочные работы;
- благодаря откидным заднему и переднему бортам, изделие может использоваться для перевозки длинномерных грузов (досок, брусьев, пиломатериалов и пр.);
- днище кузова выстлано ламинированной фанерой, устойчивой к большим нагрузкам и негативному воздействию атмосферной влажности.
Цена от 41 000 руб.
2. МЗСА 817730.001
Двухосный прицеп, использующийся для выполнения различных задач. Прицеп может применяться вне зависимости от погоды. Благодаря горячему оцинкованию, металл устойчив к резким температурным перепадам, обильным осадкам и ударам гравия в процессе переезда.
Двухосный прицеп МЗСА 817730.001 бережно доставит увесистые грузы
Характеристики:
- Внутренние размеры кузова 2453 x 1231 x 290 мм;
- Полная масса 750 кг;
- Габариты 3784 x 1720 x 792 мм;
- Грузоподъёмность 450 кг;
- Клиренс 189 мм;
- Резиново-жгутовая подвеска;
- Две оси.
Отличительные особенности:
- прицеп не прихотлив к равномерному заполнению кузова грузом, благодаря двухосной конструкции;
- крыло на 2 колеса изготовлено из высококачественного пластика и дополнительно оцинковано, что позволяет выдерживать не только существенные снеговые нагрузки, но даже массу человека;
- в базовую комплектацию включены 2 противооткатных упора.
Цена от 65 000 руб.
3. «Стандарт» (8213 01) “Курганские прицепы”
Прицеп многофункциональный для выполнения различных задач. Используется для перевозки сельскохозяйственной продукции, бытовой техники, стройматериалов, инвентаря и т.д.
Прицеп «Стандарт» (8213 01) комплектуется тентом для защиты груза от осадков и посторонних глаз
Характеристики:
- Внутренние размеры кузова 1850 х 1220 х 380 мм;
- Полная масса 650 кг;
- Габариты 3065 х 1710 х 980 мм;
- Грузоподъёмность 475 кг;
- Пружинно-амортизационная подвеска;
- Одна ось.
Отличительные особенности:
- в стандартную комплектацию прицепа входит влагоустойчивый тент, защищающий багаж прицепа от осадков;
- малый вес конструкции способствует большой проходимости на пересечённой местности;
- длина одинарного дышла настраивается.
Цена от 36 500 руб.
4. Автоприцеп Laker Heavy Duty 300
Бортовой прицеп для перевозки различных грузов, в т.ч. мотоблоков. Опорное колесо не входит в комплект. Каркас прицепа жёсткий и устойчивый. Конструкция не оборудована тормозной системой.
Одноосный прицеп Laker Heavy Duty 300 для перевозки различных грузов, удобный и современный
Характеристики:
- Внутренние размеры кузова 2000 х 1500 х 400 мм;
- Полная масса 750 кг;
- Габариты 3820 х 2000 х 760 мм;
- Грузоподъёмность 540 кг;
- Клиренс 390 мм;
- Торсионная независимая подвеска;
- Одна ось.
Отличительные особенности:
- крылья на одно колесо изготовлены из пластика;
- металлоконструкция прицепа защищена специальной порошковой краской;
- кузов опрокидывается, упрощая погрузку прицепа.
Цена от 37 500 руб.
5. ЛАВ-81011 (“Вектор”)
Стандартный бортовой прицеп упрощённой конструкции. Из всей линейки это самая компактная модель. Но при своём небольшом весе прицеп используется для транспортировки любых грузов.
В зависимости от желания заказчика, конструкция может быть оцинкована либо покрыта порошковым составом.
Прицеп ЛАВ-81011 используется для перевозки строительного материала, оборудования, применяется в малом бизнесе
Характеристики:
- Внутренние размеры кузова 1850 х 1100 х 3500 мм;
- Полная масса 700 кг;
- Габариты 2900 х 1600 х 1280 мм;
- Грузоподъёмность 525 кг;
- Клиренс 167 мм;
- Тормозной системы нет;
- Одна ось.
Отличительные особенности:
- длина дышла регулируется;
- подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами;
- на прицепе установлены ступицы венгерской компании Knott.
Цена: от 34 200 руб.
ИТОГИ
Использование легкового бортового прицепа предполагает наличие прав категории “В”. И в этом случае важно помнить, что вес прицепа не должен превышать 750 кг. Общая масса (прицепа с авто) – не более 3500 кг. В противном случае придётся оформить права категории “Е”.
Определение массы грузов, которые предполагаются к перевозке, – отправная точка в выборе бортового прицепа.
Если вы планируете выезжать с прицепом на дачу, на рыбалку, на пикник за городом, вам необходим компактный прицеп. Стоимость такого изделия невысока.
Однако если прицеп предназначается для перевозки увесистых строительных материалов, кирпича, досок, дров, имеет смысл рассмотреть более дорогие оцинкованные модели.
Прежде, чем покупать устройство для безопасной перевозки грузов, советуем ознакомиться с отзывами потребителей. Это расширит ваше представление об определённой модели и поможет сделать верный выбор. Например, такие отзывы оставляют в сети покупатели прицепов МЗСА:
Мирослав МРМ:
Илья Игоревич:
Источник: http://farkopov.ru/vybiraem-bortovoj-gruzovoj-pritsep-dlya-legkovogo-avtomobilya-obzor-tsen-otzyvy/
Прицепы и полуприцепы
Компания «Русбизнесавто» специализируется на продаже полуприцепов и грузовых прицепов.
Уже более 25 лет мы работаем на рынке, прочно занимая лидирующие позиции в своей области и предлагаем нашим заказчикам лучшее из лучшего.
При формировании модельного ряда мы учитываем требования и пожелания предпринимателей и перевозчиков, строителей и других специалистов, деятельность которых тем или иным образом связана с прицепной техникой.
Так, к примеру, в строительной сфере часто используются низкорамные тяжеловозы. Низкая рама — идеальное решение при перевозке крупногабаритных грузов в ограниченных пространствах (под мостами или в тоннелях). Обычно низкорамные полуприцепы снабжаются также специальными трапами, по которым заезжает техника.
Наша компания представляет богатый спектр моделей грузовых прицепов и полуприцепов, что позволит каждому клиенту подобрать технику, которая устроит по всем характеристикам.
Мы предлагаем прицепную технику различных марок: Grunwald, Wielton, Kassbohrer, «Тонар», МАЗ, НЕФАЗ и др. Все прицепы отличаются высоким уровнем надежности и достойными техническими параметрами. Мы осуществляем продажу моделей с разными объемами платформ. Отдельного внимания заслуживают варианты, где площадь платформы можно расширить благодаря надставным бортам.
Продажа прицепов и полуприцепов в «Русбизнесавто»: достоинства выбора
Прицепное оборудование от нашей компании может эксплуатироваться с любыми тягачами при соответствии нагрузки на седло, размеров и массы буксируемого прицепа.
Современная техника от «Русбизнесавто» — это безупречное качество, функциональность и множество дополнительных опций: телескопический цилиндр, система АБС, открывающийся задний борт, стабилизатор и пр.
Помимо обычных тентованных и нетентованных бортовых прицепов мы предлагаем модели, которые, благодаря сдвижным бортам и крыше, облегчают погрузочно-разгрузочные работы.
Высокая надежность и отличные эксплуатационные характеристики прекрасно сочетаются с доступными ценами, делая грузовые полуприцепы и прицепы от «Русбизнесавто» одним из наиболее эффективных и рентабельных «инструментов» при ближних и дальних грузоперевозках.
Наша компания предлагает своим заказчикам широчайший выбор полуприцепов и прицепов, в том числе полуприцепы-тяжеловозы с разными размерами грузовых площадок (их грузоподъемность может достигать 63 тонн).
На какой модели вы бы ни остановили свой выбор, вы можете быть уверены, что она оснащена высоконадежной тормозной системой и будет радовать вас безукоризненной работой в течение долгого времени.
В «Русбизнесавто» вы можете также купить прицеп и полуприцеп в лизинг или кредит. У нас действуют различные лизинговые и кредитные программы, позволяющие осуществить покупку с максимальной выгодой для вас. Чтобы купить прицеп в лизинг, обратитесь к менеджерам компании по указанным телефон или через форму на сайте.
Источник: https://krym.rbauto.ru/catalog/prodazha-polupritsepov/
Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей
Выберите подкатегорию
Если вам нужен простой в использовании и эффективный мультимарочный сканер для диагностики автом..
310000р.
0 отзывов
Mitsubishi MUT 3 FUSO — это дилерское оборудование, разработанное для диагностики и тестирования, а ..
79900р.
0 отзывов
Iveco Easy Eltrac диагностический сканер, позволяющий работать с техникой марки Iveco на дилерском у..
98000р.
9 отзывов
Автосканер MAN CATS T200 является последователем и заменой MAN CATS 2, поддержка которого прекрати..
137900р.
3 отзывов
Renault NG10 — прибор дилерского уровня работающий с грузовыми автомобилями Renault, в том числе с..
129052р.
4 отзывов
Scania VCI 3 – фирменный аппаратно-программный диагностический комплекс (автосканер) нового поколени..
36900р.
0 отзывов
Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..
23099р.
0 отзывов
Renault DIAG NG3 — это прибор дилерского уровня предназначенный для диагностики ..
49000р.
0 отзывов
Caterpillar Adapter 3 — самая современна версия дилерского автосканера от Caterpillar. Для качест..
129000р.
0 отзывов
Диагностический комплекс SCANIA VCI 1 поколения используется для работы с грузовиками и автобус..
65200р.
4 отзывов
Диагностический сканер Scania VCI 2 является прибором дилерского уровня. Он может использоваться..
32000р.
10 отзывов
Профессиональный дилерский комплект Volvo 88890300 разработан для обслуживания и проведения сервисны..
85500р.
10 отзывов
Сканер предназначен для диагностирования грузовой техники следующих марок: Volvo (поддержив..
120000р.
0 отзывов
Сканер Cummins INLINE 5 для диагностики дизельных двигателей Дизельные двигатели Cummins при..
23045р.
5 отзывов
Cummins INLINE 6 – профессиональный сканер для диагностики ДВС Cummins различных серий и поколений (..
70500р.
7 отзывов
Показано с 1 по 15 из 73 (всего 5 страниц)
Источник: https://www.vgarazhax.ru/avtoskanery-gruzovye/
Грузовик Обзор | Обзоры грузовых автомобилей: характеристики, цены, обслуживание
КАМАЗ 43255 – двухосный универсальный грузовой автомобиль последнего поколения. Предназначен для перевозки промышленных и сыпучих строительных грузов.
Эксплуатируется на дорогах любого типа, но, благодаря короткому шасси (полная длина – 6035мм, длина рамы – 3,7м), наиболее удобен для использования в городских условиях.
Оснащен произведенным по лицензии США в Китае дизельным двигателем Камминс B5.9 180 CIV-0 с … Подробнее
Рубрики КАМАЗМетки отечественные производителиОставить комментарий
Грузовики IVECO создан для того, чтобы облегчить труд водителей во время перевозок на международных и междугородних маршрутах.
Для разработки дизайна интерьера, внутреннего оснащения и убранства кабины нанимали дизайнерские фирмы. Это, а также пожелания клиентов позволило добиться отличного результата.
Комфорт водителю обеспечивают кондиционер, радио, холодильник, солнцезащитный козырек, навигация и электрические стеклоподъемники. Варианты кабин IVECO и их … Подробнее
Рубрики IVECOМетки iveco, иностранные производителиОставить комментарий
Stralis 500 — серия крупнотоннажного грузового транспорта марки IVECO.
Тягач IVECO: технические характеристики Двигатель стандарта Евро-5 или 6 — CURSOR 13, с рабочим объемом 12,9 л и мощностью 500 л.с. Дизельный 6-цилиндровый двигатель отличается оптимальным расходом топлива и хорошей производительностью.
Автомобиль оборудован современными технологическими функциями, которые позволяют сократить расход топлива до 10%, а также степень … Подробнее
Рубрики IVECOМетки iveco, иностранные производителиОставить комментарий
Грузовик марки Iveco Stralis (в переводе — Ивеко Стралис) это седельный магистральный тягач и шасси для межконтинентальных и местных перевозок.
Грузовики Stralis бывают разных модификаций. Автомобили марки IVECO Stralis 540 оснащены двигателями Iveco Cursor (540 л.с.). Может комплектоваться разными шасси — колесные формулы 4х2 и 6х2.
При проведении тест-драйва машина радует завидной управляемостью и эластичным … Подробнее
Рубрики IVECOМетки iveco, иностранные производителиОставить комментарий
Автомобили Scania серии R один из лучших грузовых тягачей. Они сделаны мощными, просторными и комфортными. Только у этих моделей стоит восьмицилиндровый V-образный двигатель.
Так же грузовые автомобили серии R отличаются от других типов своей кабиной. Scania Topline самая большая, удобная и укомплектованная кабина.
Она оснащена электропакетом, аудиосистемой, климат-контролем, круиз-контролем и бортовым компьютером (меню русифицированное), установлены … Подробнее
Рубрики ScaniaМетки Scania, иностранные производителиОставить комментарий
Третье поколение серии Volvo FH от шведского автопроизводителя многие эксперты называют новым лидером магистральных автоперевозок.
Серия «FH» известна дальнобойщикам с 1993 года, в котором концерн «Вольво» представил новую семью грузовиков, сменившую серию F Cabover. Технические характеристики серии Volvo FH Грузовики Volvo нового поколения (с 2012 г.
) относят к премиум классу грузового автотранспорта. Разнообразные кузова позволяют … Подробнее
Рубрики Volvo, Без рубрикиМетки volvo, иностранные производителиОставить комментарий
В современном мире грузовики оказывают людям огромную помощь, они используются почти во всех сферах деятельности и это не зря ведь никакой другой вид транспорта не будет таким доступным и универсальным. Автоперевозки самый простой способ перевозить большое количество грузов на любые расстояния с минимальными экономическими затратами. Но грузовой автотранспорт, естественно, в силу своих размеров и характеристик, … Подробнее
Рубрики HowoМетки Howo, китайские производителиОставить комментарий
Шведский бренд Scania, специализирующийся на автобусах и грузовом автотранспорте, фактически принадлежит немецким группам Volkswagen (70% акций), MAN.
Шведские автомобилестроители выпускают оригинальную и качественную продукцию. К серии Scania P относятся самые легкие грузовики, основными чертами которых стали топливная экономичность, разнообразие модификаций кузовов.
Технические характеристики серии Scania P Серия предназначена для мультифукционального использования. Грузовики Scania используются как … Подробнее
Рубрики ScaniaМетки Scania, иностранные производителиОставить комментарий
В далеком 2005 году немецкой компанией MAN было представлено новое поколение грузовиков MAN TGM, они отличались высоким качеством исполнения и являлись чемпионами по показателю полезной нагрузки. В этой модели грузовика разработчики реализовали как экономичность, практичность, надежность, так и удивительную простоту эксплуатации и комфорт. MAN TGM обладает следующими техническими характеристиками: Тип двигателя: дизель с турбонаддувом Мощность: … Подробнее
Рубрики MANМетки MAN, иностранные производителиОставить комментарий1 2 3 Следущие →
Источник: http://gruzovikobzor.ru/
Классификация прицепов грузовых автомобилей
Когда у водителя возникает необходимость перевезти крупногабаритный груз (лес, автотехнику, контейнеры, строительные материалы), транспортировать сыпучие или жидкие вещества, а также организовать дом на колесах для туристических путешествий, возможностей автомобиля может оказаться недостаточно.
Поэтому к транспортному средству прикрепляют прицепы или полуприцепы. Они делятся на категории в зависимости от различных критериев. Поэтому при покупке важно выбрать такой, который подходит для того или иного вида перевозок.
Сегодня мы расскажем, какие бывают прицепы для грузовых автомобилей, рассмотрим классификацию в зависимости от технических характеристик, габаритов, грузоподъемности и максимальной высоты.
Чем отличается прицеп от полуприцепа
Далеко не каждый водитель сумеет дать четкий и грамотный ответ на этот вопрос. А на самом деле все просто: их принципиальное отличие в функциональности.
Полный список документов, необходимый для оформления карты.
Прицеп
Перемещается в составе с грузовиком или легковым автомобилем при прикладывании механической силы. Несмотря на отсутствие двигателя, его относят к самостоятельным транспортным средствам.
Полуприцеп
Самостоятельным не считается, так как для передвижения ему необходима опора – тягач. Без нее не способен удерживать равновесие.
Также существуют некоторые различия в маневренности. При управлении грузовым автомобилем с прицепом, водитель должен иметь особую подготовку и опыт, ведь такое транспортное средство крайне неповоротливо из-за своих габаритов. Сложно угадать, как оно поведет себя на дороге. Что касается полуприцепа, с ним все гораздо проще: его поведение предсказуемо, повторяет движения грузовика.
Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, их технические характеристики
Можно разделить на две большие группы по назначению:
К последним относятся транспортные средства, сконструированные для перевозки какого-либо определенного типа груза (цистерны – только для жидкостей, лесовозы – для транспортировки дерева).
В зависимости от массы, объема, длины, размера перевозимого груза, а также его специфических особенностей, сконструированы разнообразные типы. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Тент
Крытый полуприцеп общего назначения. Используется для транспортировки грузов, у которых нет особых требований к температуре. Загрузку и выгрузку можно осуществлять с четырех сторон одновременно.
Рефрижератор
Внутри него установлен агрегат, регулирующий и поддерживающий необходимый для транспортировки температурный режим.
Изотерм
Без холодильной установки. Способен некоторое время удерживать исходную температуру благодаря теплоизоляции внутри фургона.
Автоспепка
Покрытый тентом прицеп с тягачом. Удобно разгружать и загружать, однако для длинномеров не подходит.
Jumbo
Полуприцеп общего назначения покрытый тентом. Малый диаметр колес. Ломаная рама, грузовой отсек ступенчатый, Г-образный. Обладает повышенной вместительностью – 33 европаллета.
Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!
Открытый бортовой полуприцеп
Не тентованный, имеет борты по бокам. Предназначается для транспортировки грузов, которые не требуют соблюдения особых температурных условий.
Контейнеровоз
Не оборудованная бортами площадка для перемещения грузов в контейнерах различного веса и объема, не требующих особых температурных условий.
Автовоз
Прицеп. Он требуется в случае, когда нужно перевезти машины или автотехнику.
Автоцистерна
Трейлер специального назначения с одним или несколькими отсеками. Используется для перевозки наливных грузов, жидкостей. Есть особые модификации для транспортировки взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ, химикатов.
Самосвал
Используется как правило для проведения строительных работ, так как с его помощью удобно перевозить и выгружать насыпные материалы: песок, щебень, землю.
Лесовоз
Трейлер специального назначения. Необходим для транспортировки леса.
Оформить заказ на карты для тахографа.
Зерновоз
Прицеп специального назначения для перевозки зерна, часто используется во время проведения сельскохозяйственных работ.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: cart@rctahograf.ru
вернуться к оглавлению
Узнать еще больше
Источник: http://www.tahocard.ru/info/klassifikatsia-pritsepov-gruzovyh-avtomobiley/
Каталог прицепов
прицеп для перевозки КРС
до 2,5 тонн
прицеп для перевозки КРС
до 25 тонн
прицепы грузоподъемностью
до 1500 кг
прицепы грузоподъемностью
до 2500 кг
прицепы грузоподъемностью
до 4000 кг
прицепы грузоподъемностью
до 5000 кг
прицепы грузоподъемностью
до 6000 кг
прицепы грузоподъемностью
до 8000 кг
прицепы грузоподъемностью
до 9000 кг
прицепы грузоподъемностью
до 12000 кг
прицепы грузоподъемностью
до 15000 кг
прицепы грузоподъемностью
от 20 до 25 тонн
низкорамные прицепы грузоподъемностью
от 25 до 45 тонн
прицепы грузоподъемностью
от 30 до 65 тонн
На нашем сайте вы можете найти и купить множество разнообразных прицепов. Каждому предприятию, которое занимается производством любых товаров, необходимо транспортировать свои изделия. В этом вам помогут универсальные прицепы от компании «Дортех-прицеп».
Если вам необходимо транспортировать крупногабаритные грузы, которые имеют большую массу, или спец технику, то будет выгодней один раз купить грузовой прицеп для автомобиля.
Уверяем вас, это в значительной степени поможет увеличить функциональность вашего транспортного средства и снизить затраты на транспортировку грузов.
Как выбрать прицеп?
Выбирать прицеп стоит прежде всего исходя из ваших потребностей. На нашем сайте вы можете найти прицепы для спецтехники, для буровой, грузовые прицепы, прицепы для Bobcat, полуприцепы для перевозки крупного рогатого скота, низкорамные прицепы и многую другую технику. Правильный выбор прицепа упростит перевозку грузов по территории РФ даже на самые дальние расстояния.
Вся представленная техника на нашем сайте рассчитана на определенные условия использования, поэтому нужно учитывать такие важные характеристики, как: нагрузка на оси, равномерное распределение веса по раме, частоту использования, дальность расстояния для транспортировки и другое.
Все представленные грузовые прицепы на нашем сайте в обязательном порядке оборудуются тормозом инерционного типа (тормозом наката).
Почему стоит купить прицеп именно в нашей компании?
Поскольку мы не только продаем, но и производим прицепы, то можем вам гарантировать максимально выгодные цены на всю нашу спецтехнику.
Цена на различные прицепы зависит прежде всего от комплектации. Вы можете заказать у нас изготовление прицепов по индивидуальным размерам.
Мы сделаем вам прицеп в соответствии со всеми нормами и стандартами, которые предъявляются к данной технике. Также можем выполнить установку дополнительного оборудования грузового прицепа. Кроме этого, у нас вы можете купить различные запчасти, комплектующие и аксессуары к грузовым прицепам.
Ассортимент порадует даже самого требовательного покупателя.
Каталог грузовых и легковых прицепов
Компания «Дортех-прицеп» является сертифицированным производителем как грузовых, так и легковых прицепов. В нашем каталоге вы найдете множество различных вариантов прицепов. Есть варианты как эконом класса, так и те, что подороже. У нас вы можете приобрести, как готовый грузовой прицеп, так и заказать производство прицепа под индивидуальные требования.
Источник: http://pricep-dh.ru/catalog_pricepov/
Газель полуприцеп: технические характеристики, цена, фото, видео (с полуприцепом)
Если Вас заинтересовал автомобиль Газель полуприцеп, то мы поможем ознакомится с его техническими характеристиками. Выясним возможные комплектации автомобиля, специфику перевозимых грузов, стоимость авто. Узнаем мнения владельцев и сделаем соответствующие выводы. Сама по себе Газель, машина востребованная.
Использование авто в качестве седельного тягача с полуприцепом существенно расширило возможности автомобиля увеличив при этом сферу его применения.
Описание и сфера применения
Причиной активной интеграции описываемой модели газеля с полуприцепом, предназначенного для перевозки внутри города и магистральных доставок грузов является надёжность авто, комфортность машины и большой рабочий ресурс.
Газель тягач с полуприцепом фото, которого можно посмотреть в конце статьи, используется для перевозки грузов разного назначения:
- Категория промышленных товаров.
- Продуктов питания.
- Стройматериалы.
Преимущество модели в замкнутом цикле доставки от склада погрузки до выгрузки продукции на точках реализации. Автомобиль газель с полуприцепом фото, которого можно увидеть в конце статьи, а также посмотреть в интернете, востребован в сфере строительства, сельском хозяйстве и промышленности. Это неполный список, где возможно задействовать рассматриваемую модель авто.
[tip]Для управления автомобилем Газель полуприцеп достаточно иметь права категории «В». Если необходимо сделать переоборудование грузовых автомобилей, нужно специальное разрешение ГИБДД.[/tip]Обладая, всеми признаками грузового транспорта, Газель по своей сути, остаётся легковой машиной. Она имеет больше возможностей чем грузовики в пределах города. Может беспрепятственно передвигаться там, где тяжёлой технике проезд запрещён.
Газель с полуприцепом видео, которого можно посмотреть ниже, идеально подходит для коммерческой деятельности.
Его также можно использовать для собственных нужд. Автомобиль экономичный с высокой ремонто-пригодностью. Именно это делает авто востребованным и популярным из машин своего сегмента.
Преимущества модели состоит в том, что можно заниматься перевозкой грузов большого объёма, вес которых невелик. Плюс к этому транспортировка длинномерного товара в черте города и за его пределами и возможность доставки груза на значительные расстояния.
Полуприцеп газель идеально подходит для перевозки труб ПХВ, объёмных строительных материалов (утеплителей). Может транспортировать древесину, габаритную мебель, в том числе в собранном виде и другую продукцию.
Технические характеристики
Для полного понимания возможностей полуприцепа на базе автомобиля Газель необходимо выяснить технические возможности авто, что мы сейчас сделаем.
Колёсная формула авто | — | 4х2 |
Предельная скорость | км/час | 120 |
Размер полуприцепа. Его длина | м | 8,5 |
Перевозимый вес | т | 2,3 |
Шины | — | 185/75R16 |
Бензиновым двигателем.Видео газель с полуприцепом, которое можно посмотреть в статье ниже, оснащается двумя видами силовых агрегатов:
Четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат УМЗ-4216. Мощность 108,6 л/с. Впрыск топлива с электронным управлением. Топливо не ниже АИ-91. Дизельная установка с турбонаддувом Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л/с. Впрыск топлива осуществляется под давлением. Топливо солярка.
Газель с полуприцепом цена изделия
На территории постсоветского пространства приобрести описываемую модель можно в специализированных салонах и на заводе-изготовителе. Потенциальному покупателю нужно помнить, что при одинаковой комплектации и технических характеристиках автомобиль может по стоимости отличаться. Это в том случае, когда установлены разные моторы: бензиновый или дизельный вариант.
Седельный тягач с полуприцепом ГАЗ-3302, на котором установлен бензиновый силовой агрегат УМЗ-4216, на территории РФ предлагается за 1 099 000,00 р.
Точно такая модель, но с дизельным силовым агрегатом обойдётся на 100000,00 р. дороже. Стоимость автомобиля составит 1 199 000,00 р.
В заключении
Решение инженеров завода, выпускающего Газель, создать малотоннажный грузовик для перевозки объемных, но не тяжёлых грузов, было стратегически правильным решением. Заполнилась свободная ниша одного из сегментов российского автомобильного рынка.
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/kommercheskaya/5843.html
Обзор основных типов полуприцепов
На сегодняшний день транспортировка грузов стремительно набирает обороты. Для снижения количества рейсов актуально использование полуприцепов при перевозках.
Полуприцеп — это транспортное средство, опора передней рамы которого приходится на опорно-сцепное устройство машины, которое выполняет роль тягача. Сзади его опора представляет собой оси с колёсами.
Таким образом, основная часть веса полуприцепа с грузом ложится непосредственно на тягач.
Виды полуприцепов классифицируют в зависимости от количества осей, рессорных или пневматических подвесок, размера, типа бортов и т.п. Так, полуприцепы с одной осью обладают грузоподъёмностью до 2 тонн, с двумя осями – уже 8 тонн, а при наличии нескольких осей – от 20 до 50 тонн и более.
Для улучшения устойчивости и снижения высоты погрузки у полуприцепов может быть установлена низкая рама. Условно полуприцепы мы можем разделить всего на 500 видов. Полуприцепы сейчас используются для перевозки неделимых грузов, грузов очень больших габаритов, для монтажа оборудования, а кроме того строительных и с/х потребностей и для решения других транспортных задач.
Перечислим основные виды полуприцепов с их описанием:
• Контейнеровозы и шасси
Контейнеровозы используются для транспортировки грузов в контейнерах. Они обладают низкой рамой, а также пневматической выдвижной задней и передней площадкой.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.
Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
• Полуприцепы-цистерны
Если вам надо перевезти наливные грузы (сюда входит нефть и продукты ее переработки, пищевые грузы), то нужно использовать полуприцепы-цистерны для этих целей. У цистерны герметичная емкость, для удобства наполнения предусмотрена система шлюзов и клапанов.
Кроме того, внутренняя поверхность цистерны обрабатывается специальным веществом, чтобы исключить взаимодействие с ней перевозимых жидкостей. Если цистерна используется для транспортировки опасных грузов, тогда на нее устанавливаются дополнительные защитные элементы.
Есть цистерны, которые предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, таких как цемента, муки, минерального порошка, корма и зерна.
• Полуприцепы-тяжеловозы или тралы
Это самый распространенный и довольно дешевый способ доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов — использование специальных тяжелых тягачей с прицепами и полуприцепами для перевозки тяжеловесных и/или негабаритных грузов.Тралы нужны для перевозки строительной техники.
Чтобы сделать погрузку и перевозку крупногабаритной техники удобной такие прицепы специально делают низкорамными, а чтобы обеспечить заезд техники их оборудуют особыми трапами. Поскольку вес перевозимой техники обычно очень большой, поэтому число осей у полуприцепов этого вида обычно значительно больше по сравнению со стандартными полуприцепами.
Помимо того, для повышения ресурса и снижения нагрузок тралы производятся с поворотными осями.
Самосвальные полуприцепы наиболее популярны среди работников сельского хозяйства и строителей. Они характеризуются большой грузоподъемностью. При этом они могут изменяться в зависимости от типа кузова и материала изготовления.
• Изотермические полуприцепы (рефрижераторы)
Эти полуприцепы отличаются от других своей герметичностью. Их различают в зависимости от толщины слоя изотермы. Так, полуприцепы с тонкой изотермой позволяют обеспечить постоянную температуру при перевозках, а вот толстая изотерма используется для бесперерывного охлаждения пространства.
Уникальный изолирующий пенистый слой используется в качестве основы. Плюсы такого материала в том, что он не подвержен процессам гниения и обладает высокой влагостойкостью. Боковые стенки полуприцепов выполнены из сэндвич-панелей, само же покрытие изготавливают из стекловолокна или металла.
• Полуприцепы-автовозы
Она рассчитаны на транспортировку 6-12 полноразмерных легковушек. В зависимости от типа перевозимых машин автовозы разделяются на два вида: для перевозки грузовых и легковых автомобилей. Одноярусные прицепы используются в основном для первого вида авто, а вот для транспортировки легковых автомобилей уже необходимы двухярусные полуприцепы.
На данный момент выпускаются как открытые, так и крытые полуприцепы-автовозовы с бортами и тентом, что позволяет защитить груз от повреждений из-за мелкого гравия и песка. Обычные модели автовозов позволяют перевозить 7-8 легковушек, автовозы же большей вместимости способны перевезти до 10 авто.
• Тентованные полуприцепы
Наиболее востребован среди полуприцепов тентованный вариант. Такая техника универсальна и отлично подходит для перевозки мебели, продовольственных товаров, аппаратуры и др.
Среди преимуществ этой модели можно особенно отметить удобство осуществления погрузочно-разгрузочных работ и конечно возможность перевозки крупногабаритных грузов.
Отличительные особенности этих транспортных средств: • Тенты из прочных влагостойких и пыленепроницаемых материалов • Крыша жесткая или мягкая, подвижная • Многие модели оснащаются съемным каркасом, сдвижным верхом, шторой и т.д.
Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/248.html