Пежо Боксер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Один из самых популярных как в России, так и во всем мире грузовой фургон дождался свой рестайлинг. Речь идет о Боксере – дешевом, надежном и качественном решении, если Вам необходимо перевезти людей или какие-то грузы.
Французы неплохо поработали над автомобилем.
Пежо Боксер 2018 представляет собой стильный грузовичок, у которого стал более комфортный салон, а также улучшились технические характеристики, благодаря чему передвигаться на машине стало еще легче.
Внешний вид
Новая модель все так же представляет собой длинный и высокий фургон, который может быть как пассажирским, так и грузовым. В любом случае автомобиль получает современный облик, который обязан понравиться будущим покупателям.
Морда осталась покатой, над лобовым стеклом появились два симметричных декоративных выступа. Ниже стекла расположилась совсем небольшая крышка капота, в боковых частях которой имеется чуть измененная оптика, ставшая тоньше и длиннее.
Обвес автомобилю достался полностью пластиковый. Радиаторная решетка помещена там же, где и была – в самом верху. Внутри нее находится достаточно крупная сетка, а периметр отделывается хромовой краской. Также тут можно встретить и другие вырезы, предназначенные как для охлаждения различных элементов, так и для размещения в них дополнительной оптики – противотуманной или ближнего света.
На фото можно найти не так много изменений по бокам автомобиля. Основные из них – появление нового рельефа.
Он представлен выступающими полосами и углублениями, проходящими по всей длине кузова, а также новыми колесными аркам, принявшими более квадратную форму.
Также чуть преобразились крепление для зеркал и форма окон, благодаря чему значительно лучше стал обзор как из кабины, так и из салона.
В случае с задним бампером все намного проще. Здесь новый кузов во многом схож с другими фургонами, так как что-то особенное тут сотворить довольно тяжело. Это – по-прежнему распахивающиеся в разные стороны дверцы, которые, в зависимости от комплектации, могут иметь или нет окна; вертикальная оптика, расположившаяся на стойках; и стильный порожек, выполняющий роль обвеса.
Салон
Внутреннее убранство модели преобразилось значительнее всего. Новый Пежо Боксер 2018 модельного года может похвастаться теперь широким набором современной мультимедиа и кучей опций, а также качественными материалами в отделке, такими как искусственная кожа, ткань и металлы.
Консоль автомобиля пополнилась множеством новых элементов. Первым является долгожданный дисплей мультимедийной системы, позволяющий более эффективно управлять музыкой, навигацией и другими опциями. Также тут прибавилось несколько новых дефлекторов.
На прежнем месте осталась панель с кнопками регулировки климата. В самом низу располагаются элементы, которые в обычных машинах находятся на тоннеле. Это и ручка для переключения передач, и подстаканник, имеющий крышку, и некоторые другие детали.
Между креслами же можно наблюдать только ручник и откидывающиеся подлокотники с каждой из сторон.
Много изменений произошло и с рулем. Он стал заметно более стильным и приятным на ощупь, а его спицы дополнились небольшими панелями с кнопками для удобного контроля за мультимедиа. Некоторые перемены коснулись и приборного щитка, куда, к традиционным двум датчикам скорости с оборотами, добавили еще и бортовой компьютер.
Заметно улучшилось и качество кресел. Теперь в кабине можно наблюдать удобные сиденья, обитые тканью, с небольшой поддержкой по бокам, а также неплохим наполнением.
Рядом с водителем может быть как два отдельных посадочных места, так и мини-диван, у которого спинка левой половины трансформируется в некое подобие тоннеля.
Салон либо оснащается креслами в различном количестве, либо представляет собой огромное багажное отделение, вместительность которого может достигать 17 тысяч литров.
Технические характеристики
Peugeot Boxer 2018 может иметь под капотом одну единственную 2.2-литровую силовую установку на дизельном топливе, правда, она имеет две модификации. В первом случае мощность ее составит 130 лошадей, а во втором уже – 150.
В пару к ним всегда устанавливается только механическая коробка передач, работающая в шести диапазонах. Тест-драйв показал значительные улучшения в плане расхода горючего, а также немного подрос разгон.
Для автомобиля еще существует вариант с трехлитровым мотором, который выдает 180 сил, правда, купить его обычным людям не получится.
Комплектации и цены
В зависимости от комплектации, Пежо Боксер 2018 оснащается рядом интересных опций, количество которых впечатляет. В базе всегда можно найти стабилизацию, две подушки безопасности, стеклоподъемники и мультимедийный дисплей.
Все это стоит 1.7 миллиона рублей. Цена топа составит 2 миллиона. В этом случае он еще оснащается круиз-контролем, помощью при движении в гору, датчиками дождя и света, камерой заднего вида и различными другими полезными функциями.
Дата выхода в России
В нашей стране любой желающий совсем скоро сможет оценить новинку – старт продаж в России назначен на вторую половину весны 2018 года.
Конкуренты
Сейчас рынок грузовых и пассажирских фургонов между собой делят несколько особо популярных моделей – Форд Транзит, Рено Мастер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер и Фольксваген Транспортер.
Источник: https://carclub365.com/peugeot-boxer-2018/
История и обзор модели Peugeot Boxer: характеристики, цены, отзывы
Автомобиль Пежо Боксер – это надежное, многофункциональное транспортное средство с большим количеством модификаций и кузовов. Версии Пежо Боксер относятся к категории В – управлять сможет любой водитель с соответствующими водительскими правами. Коммерческий транспорт отличается:
- Очень вместительным кузовом – одним из наибольших в своем сегменте.
- Высокой грузоподъемностью.
- Невысокой стоимостью обслуживания.
Как изменилось III поколение Peugeot Boxer, технические характеристики, плюсы и минусы будут рассмотрены в данной статье. Весь модельный ряд Пежо.
История автомобиля
Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х компания Пежо заключила договор с Citroen, Fiat на создание многоцелевого, легкотоннажного авто. Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами стали Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов экстерьером.
После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи оказались провальными – во Франции коммерческий Peugeot J5 еще кое-как продавался, но в Европе главенствовал Фиат Дукато. В 1994 году французская компания представила Пежо Боксер – грузовой автомобиль с бензиновым 2-литровым движком и 5 дизелями.
Второе поколение презентовали в 2006 году. Спустя 2 года его сборку удалось наладить на предприятии Peugeot, Citroen в России. Всего было выпущено III поколения – выпуск третьей модификации запланирован на 2018-2019 год.
Экстерьер
Производители всегда уделяют экстерьеру автомобиля особое внимание. Это особенно касается проверенных, востребованных моделей, которые подвергаются рестайлингу чуть ли не ежегодно. В 2014-м году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автолюбители становятся более требовательными.
В связи с этим руководство компании Peugeot решило вывести на рынок следующую модель – Peugeot Боксер 2018-2019 года. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная.
Кого интересует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте для водителя был и остается кузов Пежо Боксер, общая выносливость авто и расход топлива? Тем не менее, незначительные улучшения экстерьера все-таки провели.
Первые «Боксеры» презентовали в 2006 году. С того времени внешний вид машины значительно поблек. Чтобы облагородить новинку, дизайнеры наделили ее новыми фарами головного света, современными светодиодами. Старая решетка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер.
Если раньше транспортное средство выпускалось в модификации Combi (стекло сбоку и сзади), то в 2018 году Peugeot Boxer 3 вышел в вариациях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). По вполне понятным причинам второй тип не пользуется спросом в нашей стране. Все двери оснастили усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.
Интерьер
Заглянув в салон Пежо Боксер, отмечаем лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза – приборная панель, полностью изменившая стиль. Теперь она стала более информативной. В качестве дополнительной опции появилась возможность обтянуть кожей руль и рычаг КПП. Новые отделения для мелочевки довольно вместительные.
Самое заметное обновление интерьера – центральная консоль. Покупая Peugeot Boxer в комплектации Professional, у автолюбителя будет возможность заказать опциональный дисплей с навигацией. Кстати, полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это практически сенсация.
Технические характеристики
В зависимости от модификации, модель может иметь различные колесные базы – от 300 до 403,5 сантиметров. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси, микроавтобус. Двигатель оборудован системой впрыска Hdi, трансмиссия МКПП, шестиступенчатая. Также из Peugeot Boxer технических характеристик известно, что у автомобиля будет передний привод.
Силовой агрегат
Под капотом Peugeot Boxer двигатель, который уже успел полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2.2-литровый дизельный мотор с весьма занятными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.
Существует и микроавтобус Пежо Боксер с 3-литровым двигателем и мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически нереально. Продаваться официально он не будет. Каким будет расход топлива Пежо Боксер, пока неизвестно. Известно, что Пежо боксер 2 поколения расходовал:
- 7 литра в смешанном цикле.
- Почти 11 литров в городском цикле.
- Всего 7.5 литра в загородном цикле езды.
А его максимальная скорость составляла 142 км/час. Разумеется, расход топлива напрямую зависит от потока ветра, загрузки автомобиля и некоторых других особенностей. В новом Пежо третьего поколения заявлена скорость 155 км/час для двигателя 130 л.с., 162 км/час для мотора мощностью 150 л.с.
Трансмиссия
Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступна всего одна 6-ступенчатая коробка передач. Разумеется, механика – автоматическая трансмиссия для машины Боксер Пежо не предусмотрена.
Подвеска
Что бы там ни говорили, а подвеска Пежо Боксер 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль прокачали мощнейшим подрамником, усилили крепление амортизаторов.
По сравнению с предыдущей версией, подвеска более управляемая.
Шумоизоляция пусть не идеальная, но все-таки стала лучше. Если раньше дизельный мотор монотонно гудел, и это было весьма ощутимо, то сегодня до водителя долетает минимум шума.
Грузоподъемность
Грузовой автомобиль Peugeot Boxer фургон предлагается в 8 различных комплектациях с объемом кузова от 8 до 17 куб. м. Внушительные объемы делают авто одним из самых вместительных в своем сегменте. Водители, которые занимаются грузоперевозками, могут купить автомобиль:
- С полной массой 2,5 тонны.
- Массой до 3,5 тонн и полезной загрузкой менее 1000 кг.
- Массой до 3,5 тонн и полезной нагрузкой 1500 кг.
- С усиленной подвеской, повышенной грузоподъемностью. Полная масса такого автомобиля составляет 4 тонны и более.
Габариты
Мы уже выяснили, что в зависимости от модели и колесной базы, объем грузового отсека варьируется в пределах 8-17 куб. м. Обозначим габариты Пежо Боксер для более точного понимания ситуации. Клиренс модели 2018-2019 года составляет 17,6 сантиметра. Высота достигает 225,4 см, длина и ширина Пежо Боксер – 496,3 и 205 см соответственно.
Технологии и средства помощи при вождении
Peugeot Boxer 2018-2019 года мгновенно реабилитируется, когда речь идет о дополнительном оснащении. Опционально предлагается камера заднего вида, упрощающая парковку, помощник спуска с горы, помощник старта. Имеются датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB, AUX.
Штатная комплектация Пежо Боксер (на фото) также включает в себя систему ESP, которой реально не хватает на многих аналогичных моделях, фронтальную подушку безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции придется заказывать за дополнительную плату.
Примечательно, что в переднем бампере автомобиля появились 2 ступеньки. На них очень легко взобраться – так гораздо проще чистить стекло от грязи.
Оборудование мобильного офиса
Несмотря на то, что водитель управляет грузовым Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне вне всяких похвал. Мобильный офис представлен удобным водительским сидением с широким диапазоном регулировок.
В качестве дополнительных опций доступны регулировка сидений в области поясницы и установка подлокотников. Есть откидной столик для хранения подручной периферии – кабина превращается в настоящий офис. Общий объем места для расположения дополнительных аксессуаров составляет 73 литра.
Безопасность
Чтобы защитить водителя и пассажиров при столкновении, автомобиль оборудован:
- Фронтальными подушками безопасности для водителя, пассажира.
- Боковыми подушками безопасности.
- Шторками безопасности с каждой стороны авто.
В передней части предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, высвобождаемую при ударе. Размер переднего моста оптимизирован таким образом, чтобы можно было передать часть энергии на кузов при лобовом столкновении.
Комплектации и цены
Если верить последним новостям, купить Peugeot Boxer можно по цене, которая стартует с отметки в 1 млн. 770 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести транспортное средство в самой начальной комплектации – с мотором мощностью 130 лошадиных сил. При заказе дополнительного оснащения вроде навигации или камеры заднего вида стоимость имеет все шансы перевалить за 2 миллиона рублей.
Тюнинг
Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.
Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.
Сравнение с конкурентами
Явными конкурентами авто Пежо Боксер являются:
- FIAT Дукато.
- Фольксваген Транспортер.
- Mercedes Sprinter, Vito.
- Форд Транзит.
За счет приличного багажного отсека, экономичного дизеля Пежо Боксер выигрывает схватку, но из-за далеко не идеальной покраски, жесткой подвески и не самой лучшей эргономики уступает своим конкурентам.
Отзывы владельцев
Какими бы развернутыми и информативными не были обзоры автомобилей, мнение автолюбителей остается решающим. Что говорят о Peugeot Boxer, какие отзывы пишут. Давайте разбираться.
Пишу честный отзыв. Живу в Санкт-Петербурге. Брал средний коммерческий б/у Боксер 2012 года. Из недостатков отмечу прямо-таки громкий кузов, который сильно дребезжит, слабенькие стойки и пружины. Колеи и наледи он боится, как огня. В дождь и гололед, увы, абсолютно неуправляем.
С экстренным торможением беда – вообще не любит эту опцию, почти не тормозит. Сидения для пассажиров – эргономики ноль, никакущие. Примерно через год активной езды вылезли слабые места – лопнула рельса боковой двери.
Как только заменил, лопнули колесные диски, начал расходиться по швам кузов. Я не требую от авто фургона звезд с неба, но когда он рассыпается на ходу, комментарии излишни. Свечи накала живут максимум год. Кто-то говорит, что Peugeot Boxer 3 стал гораздо лучше.
Не знаю, не знаю, но фургон 2012 года выпуска я бы точно не стал покупать сегодня.
Владимир, Санкт-Петербург
Покупал автобус испанской сборки Пежо Боксер в мае 2015 года. Сейчас ее пробег 195 000 км. Я искал рабочую машину, которая не подведет и не сломается в самый неожиданный момент. Боксер дает мне такую уверенность. Проезжаю 300-400 км ежедневно, 5 раз в неделю.
Всегда заводится с 1 раза. Передней резины хватило на 95 000 километров, задней должно хватить минимум на 150 000 км. Максимум, что я грузил в нее – 2,5 тонны. Пыхтела, кряхтела, доехали без последствий. На техосмотр заезжаю каждые 15 тысяч км.
За 1,5 года почти полностью окупилась.
Из плюсов отмечу надежность и резвость, хорошую проходимость. Из минусов – пусть и удобный, но все-таки гремучий салон, шум большой. В мороз боковая дверь толком не закрывается, как ни старайся. В целом, покупкой доволен.
Андрей, Анапа
Разгонял свой Пежо Боксер 2 дизель до 165. Это самолет, а не фургон. А топлива кушает не больше, чем легковая. Удобная погрузка, очень вместительная. На 69 000 км пробега пришлось заменить генератор, рулевой наконечник. Сейчас продаю за ненадобностью. Хорошая альтернатива раскрученным брендам!
Сергей Сафонов, Москва
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Подросла эргономика, внешний вид, комфорт;
- Багажное отделение более вместительное;
Минусы машины
- Обзор свободным не назовешь – мешают объемные стойки;
- Отделения для размещения багажа в дверных панелях расположены слишком низко;
- Ручник по непонятным причинам установили слева. Использовать его не совсем удобно;
- Рулевое колесо регулируется исключительно по вылету. Поскольку никаких настроек по углу наклона нет, достигнуть максимально удобного положения практически невозможно;
- Водителю и пассажирам придется занять практически вертикальное положение;
- После 60 тысяч пробега Peugeot Boxer в прямом смысле слова начинают сыпаться. Самые уязвимые места: сцепление, пневмоподвеска, подшипники, рулевые рейки и генераторы;
- К тому же, на Пежо Боксер цена далеко не самая низкая.
Подводим итоги
И небольшое послесловие в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел небольшие изменения и определенно стал лучше по сравнению со II поколением. Не обошлось и без недостатков – они были озвучены абзацем выше. Где же Peugeot Boxer купить лучше всего? Самый оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.
Именно он сможет предложить модели с разнообразными вариантами комплектации, предоставит официальную гарантию на фургон. Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer, мягко говоря, немаленькая. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогодних Пежо Боксер фургон однозначно снизится.
Стоимость все равно кажется завышенной? Выход есть – обратить внимание на подержанный транспорт. Б/У Пежо боксер грузопассажирский вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Peugeot
Peugeot Boxer фото
Источник: https://all-auto.org/11054-peugeot-boxer.html
Фургон Peugeot Boxer Fourgon
Мин. цена | 1 959 000<\p> |
Макс. цена | 2 439 000<\p> |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4963 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2254 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | 8000-17000 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Франция |
Цена от | 1 959 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.2 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 289 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1750 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot Boxer Fourgon, 2007 г
Брал авто в салоне. Эксплуатирую с начала 2008-го года. Как по мне, то экстерьер Peugeot Boxer Fourgon такой себе, не каждому понравится, но я оценил. Салон с качественной отделкой, хоть пластик и жестковат, но очень добротен.
С учетом того, какие у нас дороги, яма через яму, то я очень удивлен, что в машине нет никаких «сверчков». Только изредка при езде по «стиральной доске» начинаются проблемы с правой дверью, я хотел хоть как-то остановить эти её «игрища», но в итоге ничего у меня не получилось.
Успокаивает то, что выехав на нормальное дорожное покрытие это прекращается. За комфорт «5+»! При поездках на дальние расстояние вообще не чувствую себя уставшим. Техобслуживание прохожу через каждые 20 тыс.
км, вообще Peugeot Boxer Fourgon в плане поломок не сильно напрягал, но кое-какие неприятные моменты все же были.
Достоинства: качество материала, экстерьер мне нравится, комфорт.
Недостатки: были мелкие поломки, но это «спасибо» российским дорогам.
Александр, Калуга
Peugeot Boxer Fourgon, 2008 г
Всем автомобилистам огромный привет! Хочу поделиться с вами своими впечатлением об эксплуатации Peugeot Boxer Fourgon 2008 года выпуска. Заметил, что отзывов о данной модели не очень много, поэтому решил внести свою лепту в ее продвижение.
До этого ездил в основном на наших авто, но подвернулась чудесная возможность приобрести новенький Пежо. Решил купить именно этот автомобиль, потому что был наслышан от знакомых о его надежности. Пока совершенно не разочарован.
Водительское место удобное, продумано до мелочей, начиная от большого количества полочек и заканчивая информативной приборной панелью.
Маршрутный компьютер, в частности, показывает даже остаток хода до заправки! Есть «вэбасто», сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, электрокорректор фар и многое другое. Ходовые качества Peugeot Boxer Fourgon меня полностью устраивают.
Динамика просто отличная! По трассе идет отменно и на скорости 150 километров в час, и это далеко не предел. Одним словом, превосходный коммерческий автомобиль. Все хорошо, вот только подвеску бы сделали лучше помягче. Расход топлива в среднем составляет 8,5 литра, притом, что я люблю скоростную езду.
Пробег между техосмотрами 20000 километров. Просто сказка, гарантия два года, а что еще для счастья надо. Очень грузоподъемная машинка, кстати, в паспорте стоит ограничение в 1375 килограмм, но я грузил две тонны, при этом машинка совершенно не просела. На данный момент пробег невелик, всего 3000 километров. Проблем пока никаких не возникало, единственное, что- то стучит в правой двери при езде по неровным дорогам, в планах устранить этот косяк. Всем пока.
Достоинства: эргономика, водительское место, динамика.
Недостатки: жесткая подвеска, обзор изнутри.
Дмитрий, Москва
Peugeot Boxer Fourgon / Пежо Боксер Фургон
Конструкторами разработаны многочисленные варианты исполнения Peugeot Boxer Fourgon, что дает возможность подобрать идеальную конфигурацию автомобиля.
Система впрыска топлива с общей рампой «Common Rail» в дизельном двигателе Пежо Боксер Фургон уменьшает расход топлива, снижает токсичность выхлопных газов и увеличивает мощность силового агрегата. По увеличенному сроку эксплуатации и внутреннему удобству Peugeot Boxer Fourgon превосходит своих предшественников.
Уровень шума в салоне Пежо Боксер Фургон сравним с уровнем в пассажирских автомобилях. Как и все марки Пежо, Peugeot Boxer Fourgon разработан, основываясь на 4-х принципах: инновация, надежность, стиль и динамика.
Базовая комплектация Пежо Боксер Фургон включает электрические стеклоподъемники передних дверей, регулировку рулевой колонки по вылету, фронтальную подушку безопасности водителя, автоматическую блокировку дверных замков при движении. В 2014 году представлено рестайлинговое семейство Peugeot Boxer с обновленной светотехникой и решеткой радиатора.
В базовый пакет оснащения Peugeot Boxer Fourgon вошли 2-местное пассажирское кресло с ремнями безопасности, регулируемое сиденье водителя с подлокотником, руль с регулировкой по глубине, аудиоподготовка, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, лестничная перегородка за сиденьями, правая боковая дверь со сдвижным механизмом, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения, электронное распределение усилий тормозов, автоблокировка дверей в начале движения, центральный замок с дистанционным управлениeм. В списке доступных опций числятся электронная система стабилизации, «эйрбег» пассажира и боковые подушки, система кондиционирования или автоматический климат, функция обогрева сидений, аудиосистема (Bluetooth, громкая связь, радио), мультифункция руля, задние парковочные датчики, атермальное остекление, светодиодные ДХО, «противотуманки», предпусковой подогреватель Webasto. Французский фургон также по желанию можно доукомплектовать цельнометаллической сплошной перегородкой (либо со стеклом), второй боковой дверью, задними стеклами с обогревом, усиленной подвеской с 2-листовыми рессорами. Кроме того, для Peugeot Boxer Fourgon предусмотрен пакет адаптационного оборудования к российским условиям. В него вошли зеркала с обогревом и электроприводом, послепусковой догреватель двигателя Webasto, металличeская защита картера, усиленные стартер и аккумулятор, розетка 12 В.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_boxer_fourgon.html?part=review
Peugeot Boxer 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
При выборе коммерческого автомобиля, покупателями, прежде всего, учитывается его практичность, экономичность и уровень эксплуатационной надежности. Заявленным требованиям отвечает очередная версия мини-фургона Peugeot Boxer 2018, в котором также основательно доработан обновленный кузовной дизайн и кабинный интерьер.
Экстерьер
Новая модель представляет собой универсальный грузовичок, в равной степени пригодный для дальних поездок и для эксплуатации в городском режиме. Прошедший технический и дизайнерский рестайлинг автомобиль приобрел современный облик, тем не менее, сохранил особенности фирменного стиля.
- Его характерные особенности — это панорамное лобовое остекление и малоформатная крышка капота с видоизмененными блоками головной оптики.
- Центральную часть фронтальной стороны занимает отделанная хромом решетка радиатора и вырезы воздухозаборников, в боковых колодцах пластикового обвеса расположены противотуманные фары.
Даже самый тщательный анализ фото обнаружит в оформлении кузова минимальные обновления. Тем не менее, новый кузов можно легко идентифицировать по продольному эксклюзивному рельефу и квадратной конфигурации колесных арок. Менее заметен увеличенный размер боковых окон и видоизмененный узел крепления зеркал обратного вида.
В меньшей степени дизайн отразился на внешности тыльной части кузова. Имеет место стандартная распашная дверь, вертикальная компоновка стопов и обвес, параллельно выполняющий функции порожка.
Интерьер
Послереформенный новый Пежо Боксер 2018 модельного года получил обновленный дизайн кабины, более совершенную компоновку штатного оборудования и бортовой электроники.
- В топовой комплектации мини-фургона серии Боксер образца 2018-го года, числится сенсорный мультимедийный дисплей с функциями управления аудиосистемой, навигатором и бортовым кондиционером.
- В нижней части передней панели расположены устройства, которые в стандартном варианте размещаются на поверхности тоннеля. Это рычаги переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники и откидывающиеся подлокотники.
- Расположенные на спицах стильного руля элементы управления, реализуют оперативную настройку мультимедийного оборудования.
- На приборном щитке кроме стандартных индикаторов скорости и оборотов двигателя установлен монитор компьютера.
В зависимости от уровня комплектации, кабина оснащается одним или двумя достаточно комфортными пассажирскими креслами, в другом варианте — двухместным трансформируемым диваном.
Технические характеристики
Особого внимания заслуживают габаритные параметры обновленного Пежо Боксер 2018.
Фургон с собственным весом четыре с небольшим тонны и дорожным просветом 176 мм, характеризуется пропорциональными размерами в соотношении длины, ширины и соответственно высоты 4963 х 2050 х 2254 мм. Полезный объем кузова в разных версиях варьируется в пределах от 8 до 17 тысяч литров.
- Штатный 2,2-литровый дизель-моторный силовой агрегат, представлен в двух вариантах, мощностью 130 и 150 л.с, работающих в одном тандеме с 6-ти ступенчатой механической КПП.
- Многопрофильный тест-драйв подтвердил более экономный по отношению к предшественнику расход топлива и улучшенные разгонные характеристики, а также показатели максимальной скорости на уровне 155 и 162 км/ч.
В полной мере положительного отзыва заслуживает подвеска шасси, усиленным подрамником и узлами крепления амортизаторов. Конструкторам также удалось до комфортного уровня снизить уровень шумов в кабине.
Комплектации и цены
В дополнение к модели с базовой оснасткой, стоимостью 1700 000 рублей производитель предлагает большое количество полезных, но дополнительно оплачиваемых опций. В частности, стабилизировался спрос на классную акустику, системы стабилизации ходовых качеств, комфортного управления и дорожной безопасности.
Отпускная цена топовой модели с системами круиз контроля и видеообзора слепых зон, устройствами для безопасного движения по дорогам со сложным рельефом может увеличиться до 2 000 000 рублей.
Старт продаж в России
Традиционно, первые партии новых Пежо Боксер направляются на удовлетворение внутреннего и западного автомобильного рынка. Примерная дата выхода в России — вторая половина текущего 2018-го года.
Конкурирующие модели
Перечень наиболее серьезных соперников включает в себя несколько однотипных изделий других, не менее именитых и известных производителей.
Модернизированный Peugeot Boxer 2018 способен успешно конкурировать с последними разработками европейских компаний, моделями Рено Дастер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер, Фольксваген Транспортер и Фиат Дукато.
Источник: https://iLoveCross.com/peugeot-boxer-2018/
Пежо Травеллер 2018 — французский минивэн на все случаи жизни
Сегмент М в настоящий момент развивается не слишком активно и многие предпочитают подобным автомобилям кроссоверы, которые обладают лучшими вседорожными способностями за сопоставимый ценник.
Тем не менее, минивэны по-прежнему пользуются спросом и особый интерес покупатели проявляются к машинам по доступной цене. Такой машиной является Травеллер от Пежо.
Но чем он способен привлечь потребителя? Об этом — ниже.
Официальный дебют Peugeot с приставкой Traveller состоялся в марте 2017 года на международной автовыставке в Женеве. Автомобиль не является полностью самостоятельной разработкой бренда и делит свои узлы, агрегаты с соплатформенными однообъемниками Citroen SpaceTourer, Toyota Proace.
В то же время, он смог привлечь к себе повышенный интерес общественности и был воспринят ею весьма лояльно.
Модель получила запоминающийся дизайн кузова, который примечателен зауженными фарами и выпуклой носовой частью. Интерьер же отличается разнообразными материалами отделки.
Что касается оборудования, то в него входит:
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Бортовой компьютер.
- Сиденья с кожаной обивкой.
- Система мультимедиа с семидюймовым тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, AUX, Bluetooth, USB.
- Кондиционер либо же раздельный климат-контроль.
- Система круиз-контроля.
- Электростеклоподъемники передних дверей.
- Боковые зеркала с подогревом, сервоприводами.
- Легкосплавные диски колес от 16 до 18 дюймов.
- Противотуманные фонари.
- Система бесключевого пуска двигателя.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Система курсовой стабилизации.
Французский минивэн уже более полугода доступен для покупки на российском рынке.
Минимальная цена Peugeot Traveller 2018 составляет 2 миллиона 129 тысяч рублей.
Технические характеристики
Новинка основана на базе с заводским обозначением EMP2. Независимая передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на кручение.
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4956 | 1920 | 1905 |
Силовую гамму модели представляют два турбодизеля, которые относятся к семейству HDi. Первый имеет рабочий объем 1.6 литра и выдает 95 лошадиных сил — ему в пару положена исключительно механическая трансмиссия на пять ступеней.
Второй мотор — это двухлитровая установка с отдачей в 150 сил. Трансмиссии — 6МКП либо 6АКП. Привод во всех случаях только передний.
Отзыв владельца
Данный Пежо представлен на рынке сравнительно недавно, однако уже успел сыскать армию поклонников. Ниже будет приведен рассказ собственника модели.
Обзор
Внешний вид
Французский минивэн вполне привлекателен на вид и способен выгодной выделяться из общей массы. На это работают слегка раскосые фары головного освещения, оригинальный дизайн решетки радиатора, передний бампер с «галочками» светодиодных ходовых огней.
Что касается практичности, то большая площадь остекления кузова положительно сказывается на обзорности по сторонам, однако боковые зеркала все-таки не слишком объемные и оставляют существенные мертвые зоны.
Внутреннее убранство
Передняя часть салона оформлена современно и радует аккуратной сборкой, впрочем, качество материалов отделки не слишком высокое — разочаровывает жесткие пластик торпедо, дверных карт. Эргономика же приемлемая и не требует какого-либо привыкания.
Приборная панель с хромированной окантовкой секций тахометра, спидометра информативная и хорошо читается при любых условиях. К сожалению, сказать то же самое про сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса нельзя — он бликует в солнечную погоду.
Хотя к функционалу самой мультимедиа не придраться — имеется камера заднего обзора, навигации, поддержка мобильных протоколов популярных операционных системы, что наверняка понравится пользователям гаджетов.
Передние кресла удобны, но почти не фиксируют тела седоков из-за слабой боковой поддержки. Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки, в продольной плоскости — на нем вольготно трем седокам средней комплекции и с ростом до 185 сантиметров. Что касается третьего ряда, то он рассчитан на двух пассажиров подросткового возраста, которые не выше 170 сантиметров.
Ездовые свойства
Базовый мотор 1.6 литра предназначен исключительно для неспешной езды и в городе проблематичен с точки зрения эксплуатации — тяга выражена лишь на средних оборотах, при этом расход топлива составляет 7 литров.
За городом передвигаться чуть легче, но лишь за счет выхода на кресейрскую скорость — обгоны являются также не самым легким делом и заставляют заранее просчитывать будущие маневры.
Руль пуст при отклонениях на малые углы относительно нулевой зоны, при этом его чувствительность слабая — это не провоцирует к резким перестроениям, к тому же заставляет насторожиться на высокой скорости по причине того, что автомобиль начинает ощутимо рыскать по дороге и требует корректировки курса рулем.
Длинноходная, мягкая подвеска допускает высокие крены в поворотах, однако она способна обеспечивать высокую плавность хода на мелких ухабах и высокую — на средних, поэтому оптимально подходит для путешествий на дальние расстояния.
Итоги: Пежо Травеллер — это один из самых доступных микроавтобусов на рынке. Он хорошо укомплектован, комфортен и практичен. Но выбирать данную модель предпочтительней с двухлитровым турбодизелем, ибо в таком случае удастся достигнуть баланса между расходом, динамикой. Начальный же силовой агрегат устроит лишь самых непритязательных водителей.
Фото нового Peugeot Traveller:
Источник: http://autovogdenie.ru/peugeot-traveller-2018.html
Новинки Пежо (Peugeot) 2019 модельного года
Автомобили французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107.
Такими же гибкими являются и цены. Еще одна причина успеха заключается в надежности этих автомобилей. Пежо имеет многолетнюю историю, и с каждым годом доказывает, что даже бюджетные транспортные средства могут верой и правдой служить своему владельцу долгое время, не доставляя особых хлопот в обслуживании.
Французы умеют ценить красоту и гармонию. Кроме того эти автомобили идеально приспособлены для наших дорог и климатических условий. На 2019 модельный год Peugeot подготовила несколько знаковых новинок, среди которых можно выделить Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 2008 и Peugeot 3008 Hybrid.
В отличие от своих предшественников, предстоящий Peugeot 208 будет иметь то же имя, что и текущая версия. Выпуск второго поколения ожидается на 2019 год. Новый автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.
Длина нового автомобиля будет превышать четыре метра. Напомним, что текущая длина Peugeot 208 равна 390 см, а у 207-й модели она достигает 403 см. Кроме того новинка станет шире.
Самая продаваемая модель в истории бренда — Peugeot 206, и она разошлась тиражом около девяти миллионов копий. Появившаяся в 2006 году 207 модель показала более скромный результат — 4,1 миллиона. Нынешний Peugeot 208-й реализован в количестве 1,6 миллиона авто.
Конечно, ассортимент продукции французского автопроизводителя расширился, а конкуренция обострилась. Но, тем не менее, на второе поколение 208 возложена священная миссия бросить вызов соперникам и восстановить былую популярность серии.
Построенная на новой платформе CMP (Common Modular Platform), на которой несколько месяцев назад дебютировал молодежный автомобиль DS3, модель Peugeot 208 обещает быть более легкой, но вместе с тем более прочной.
Оригинальность платформы CMP, которую разработало китайское подразделение PSA Dongfeng, заключается в том, что предоставляет 100% возможность электрификации. У Renault Zoe наконец-то появится достойный конкурент.
В целом авто 2019 модельного года смотрится очень эффектно и динамично. В салоне разработчики установили продвинутую технологию i-Cockpit.
На старте продаж не предполагается перезапуск гибридной модификации. Новая 208 будет предлагать трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат PureTech с несколькими вариантами мощности, а также новый 1,5-литровый мотор BlueHDi.
Если трехдверную версию, кажется, удалили из проекта, то на появление GTi рассчитывать все же стоит. По слухам, ее доведут до такого уровня, которого она никогда не достигала. Это сможет быть 1,2-литровый двигатель мощностью свыше 200 лошадиных сил.
к содержанию ↑
Седан Peugeot 408
На 2019 год запланирован старт продаж обновленного седана Peugeot 408. Конфигурация и российская цена популярного автомобиля в новом кузове уже обнародованы, и вскоре автомобиль появится в автосалонах официальных дилеров марки.
Базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП обойдется в 949 тысяч рублей, что на 81 тысячу больше, чем стоимость нынешней модели.
Конкуренцию французскому седану составят Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus. Нынешняя 408-я модель показала неутешительную динамику продаж, поэтому производитель надеется, что обновление поможет исправить ситуацию.
Новый автомобиль будет базироваться на старой платформе PSA PF2, поэтому изменений в габаритных размерах быть не должно. Его длина по-прежнему составляет 470,3 см, ширина 181,5 см, высота 150,5 см, а расстояние между передней и задней осями остается на уровне 271,7 см. Дорожный просвет также сохранился прежним – 17,5 сантиметров.
Рестайлинговый седан будет больше похож на свой латиноамериканский аналог с таким же названием, созданный специально для рынков Бразилии и Аргентины. Однако существуют некоторые различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора и в конфигурации головной оптики. Кроме того, появились современные дневные ходовые огни. На корме все осталось нетронутым.
Внутри седан визуально также мало чем изменился – передняя панель осталась прежней, в отделке присутствует много ткани. Однако некоторые усовершенствования произошли в оборудовании и оснащении.
Новая модель получит регулируемую рулевую колонку, регулируемые и обогреваемые зеркала, четырехканальные электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, 12-вольтовый аудио пакет, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, ABS, ESP и прочее.
Седан уже адаптирован к нашим непростым условиям, что отражается в наличии усиленной подвески, большого резервуара с омывающей жидкостью, аккумулятора большой емкости и улучшенного комплекта защиты для металлического корпуса.
В стандартную комплектацию теперь входят светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также стоит отметить новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камерой заднего вида.
Средняя комплектация включает кожаное рулевое колесо, обогрев стеклоочистителей и омывателей, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с USB-портами.
Самая дорогая версия автомобиля дополнительно будет иметь двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и парковочный ассистент.
Для седана Peugeot 408 2019 года производитель подготовил три 1,6-литровых силовых агрегата; двигатель мощностью 115 л.с. (+ 5-стиступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП); турбодвигатель THP мощностью 150 л.с. (+ 6-ступенчатая АКПП); дизель HDI мощностью 114 л.с. (+ 6-ступенчатая МКПП). Конструктивные и конфигурационные настройки шасси изменены небыли.
к содержанию ↑
Кроссовер Peugeot 2008
Нынешнее поколение Peugeot 2008 было обновлено в 2016 году, но ожидается, что более радикальные изменения будут произведены в 2019 году, когда второе поколение субкомпактного кроссовера поступит на рынок. Автомобиль получит некоторые элементы стиля, которые в настоящее время используются у его более крупных собратьев – 3008 и 5008.
Внутри новый Peugeot 2008, как предполагается, получит улучшенное оснащение и дополнительное пространство для ног, а его багажное отделение станет еще вместительнее.
Кроме того, будет установлена инновационная система i-Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Ожидается, что предстоящая модель 2008 получит совершенно новую платформу, разработанную Peugeot вместе со своими китайскими партнерами в Dongfeng.
Субкомпактный автомобиль 2019 года получит более жесткий кузов, но при этом станет значительно легче. Предполагается, что версия с нулевым уровнем выбросов находится уже на рассмотрении. Таким образом, автопроизводитель сможет предложить электрифицированную версию авто, наряду с обычной версией, включающей бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Новый компактный кроссовер 2008, вероятно, сохранит трансмиссию с 2WD-приводом, но, как сообщается, инженеры Peugeot сейчас работают над улучшенной системой стабилизации сцепления Grip Control, которая поможет автомобилю лучше справляться со скользкими поверхностями.
к содержанию ↑
Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid
Новый Peugeot 3008 в 2019 модельном году получит подключаемую гибридную версию, которую многие ждут с нетерпением. Сообщается, что когда автомобиль поступит в продажу, он будет иметь электродвигатель на задней оси и аккумуляторный блок, обеспечивающий кроссоверу около 50 км чисто электрического хода.
Однако до серийного релиза еще достаточно далеко, поэтому нынешние оценки производительности являются ориентировочными. Все еще может измениться. Предстоящий 3008 также получит адаптивный круиз-контроль и помощь в управлении полосой движения, в то время как следующий шаг к полному автономному вождению Peugeot сделает примерно в 2020 году.
Многие более крупные автомобили Peugeot вероятно станут гибридными, а более мелкие (например 208 и 2008) должны быть полностью электрифицированы. Однако все изменения произойдут уже после премьеры нового 3008 PHEV. Также стоит отметить, что идея полностью электрической модели 3008 руководством Peugeot не исключается.
Лоран Планшет, директор по продуктам Peugeot, говорит, что «в будущем все возможно. Когда у вас есть гибридная версия, не так уж сложно создать электрический вариант, поскольку эти технологии очень близки». Тем не менее, если в течение следующих нескольких лет не будет сделан прорыв в создании более совершенных аккумуляторных батарей, вероятнее всего 3008 так и останется гибридом.
Источник: https://2019god.net/avto/novinki-pezho-peugeot-2019-modelnogo-goda
Пежо (Peugeot) Boxer отзывы владельцев
Получить лучшее предложение |
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О ВАШЕМ PEUGEOT BoxerИмя: Александр Год выпуска: 2012 Пробег: 9700 Км Преимущества Peugeot BoxerРаботаю водителем на Boxer. Автомашина просто великолепная! Все, начиная от посадки водителя до расположения органов управления хорошо продумано и создано настоящими профессионалами. Выверено каждое движение водителя и ни чего лишнего. Кабина оборудована достаточным количеством бесшумки, так что даже за 15-18 часов работы к шуму претензий нет. Каждый водитель хорошо знает термин «тащить мащину на себе», это когда машина должна делать что либо, но не справляется. Так вот Boxer, эта машина которая делает все за тебя и более того, даже сглаживает и прощает твои ошибки. Boxer действительно работает за водителя! Великолепная поддержка движения на холостых очень помогает в пробках, и эта поддержка есть вплоть до третьей передачи. Я поработал за жизнь на многих автомашинах, но коробка Boxer, это просто песня. Передачи подобраны на любой случай, а казалось бы не самый сильный по лошадкам двигатель, дает автомашине такую динамику, что позавидую многие малолитражки-легковушки. Особо хотелось бы отметить накат и связанную с этим экономию топлива. Подшипники у Boxer такие, что машина готова катиться и катиться! Удивило меня и то, что ни руль ни ручка переключения передач не передают вибрацию, а это сами знаете, дорогого стоит. Не буду унижать другие марки, но скажу что, по моему мнению, сегодня, Boxer(Бокстеру) проигрывают все конкуренты! Идеально послушная машина. Недостатки Peugeot Boxer К конструкторам машины претензий нет, почти нет! Но ребята, кто шил костюм? По этому вопрос есть! По этому, о недостатках. Я работаю на пассажирской машине, перевожу людей. Так вот главный недостаток, который очевиден, это не правильное крепление боковой, пассажирской двери. Сейчас дверь в закрытом состоянии висит на.. замках! Да да, и на роликах бегающих по салазкам. Но на наших дорогах долго такое крепление не выдержит. Как минимум, дверь должна очень плотно прижиматься к кузову. А что сейчас? Сейчас, вместо регулируемых резиновых упоров двери, способных держать дверь хорошо прижатой, сборщики ставят, вернее совсем не ставят, а надевают на резьбу резинку- шапочку! (верхний левый угол!) У нас в колонне 5 машин и у всех так.
Только не вздумайте сказать мне про регулировку двери! И про резинки уплотнители, которые приходиться поправлять из за того, что дверь ерзает. А то получите! Сделайте нормальные регулируемые упоры и вопрос «Кто шил костюм?» исчезнет сам по себе. Вопрос конструкторам: Вы пробовали заливать жидкость в бочек омывателя? Не из шланга под напором, а из бутылки или ведра. Может во Франции, на родине Boxer есть специальные пистолеты для заполнения бочка водой, но беда в том, что у нас на базе один гидрант для всего. Почему штатное место огнетушителя в Boxer, это любое место под сидениями? Почему на двух машинах из пяти, периодически загорается предупреждающая лампа неисправности гидроусилителя руля? А ведь мы возим людей! И если на моей машине, лампа просто загорается но гидроусилитель работает, то на другой машине, лампа правильно информирует водителя, ГУ не работает. Правда достаточно включить-выключить зажигание, раза три, и все приходит в норму, но ребята, это же рулевое и люди! Ребята, вы не подскажите, как протереть ветровое стекло? Или надо дополнительно приобретать вместе с машиной лестницу-стремяку? Дополнительно Обратите внимание Других претензий к машине у меня нет. Из 10 возможных, я ставлю Boxer оценку крепкая 9+! И разумеется, я смело могу рекомендовать машину другим, краснеть мне, не придется. С уважением Александр. Москва Подробности вы можете узнать у менеджеров в салоне или по телефону (495) 645-84-70. |
Источник: http://www.envy-peugeot.ru/auto/models/Boxer/0/comments/