Отзывы владельцев man lion’s intercity

Man Lion`s Intercity. Точно в цель

Man Lion`s Intercity. Габаритная длина: 12,3 м. Начало продаж: 2016 г. Цена: н. д.

Рабочее место водителя учитывает специфику как внутригородских, так и дальних перевозок.

Обычно MAN Bus Days, на которые MAN собирает клиентов и журналистов, чтобы рассказать о новых веяниях в сфере общественного транспорта и представить свои новинки, проводятся в Мюнхене, где расположена штаб- квартира компании. Но на этот раз было сделано исключение.

Гостей пригласили в Анкару — на завод, где выпускают 7 моделей MAN и Neoplan, от городского MAN Lion`s City до двухэтажного Neoplan Skyliner.

Обратите внимание

В том, что организаторы Bus Days 2015 сейчас решили сделать акцент на производстве, есть определенная подоплека: нынешний год знаменателен круглой датой — 100 лет назад компания Lastwagenwerke M.A.N.-Saurer приступила к производству коммерческой техники, сначала 3-тонных грузовиков, а потом и автобусов.

Современное автобусное производство компании МАN Truck & Bus размещено на трех площадках — в Плауне, Стараховице и Анкаре. Турецкий завод считается самым крупным. И фактически именно он является проводником всех тех инноваций, которые позволяют компании сохранять лидирующие позиции на рынке.

В чем секрет успеха? Как сообщил журналистам директор по продажам и маркетингу MAN Хайнц-Юрген Лёв, современное производство автобусов выстраивается на трех принципах: высочайшем качестве, четкой ориентации на клиента с учетом его индивидуальных пожеланий и, наконец, гибкости производственного процесса.

В компании считают, что одним из способов сокращения сроков изготовления той или иной комплектации и оптимизации затрат является работа с модульными платформами. Яркий пример такой работы — новая модель междугородного автобуса MAN Lion`s Intercity. Премьера этой машины затмила все остальные события MAN Bus Days 2015.

Приборная панель информативна, на солнце не бликует

СТАНДАРТ ДЛЯ «ИНТЕРСИТИ»

Междугородный Lion`s Intercity дополнит линейку автобусов семейства MAN, где уже присутствуют модели Lion`s City, Lion`s Regio и Lion`s Coach.

В компании уточняют, что с появлением новинки не собираются списывать со счетов хорошо известный на рынке MAN Lion`s Regio, обладатель премии в области промышленного дизайна Red Dot Design Award останется в модельном ряду автобусов МАN на долгие годы. Он будет позиционироваться в классе «премиум», а Lion`s Intercity — в классе «стандарт».

Главная фишка «Интерсити» — широкая область применения. Новинка достаточно хорошо приспособлена и для междугородных перевозок, и для групповых трансферов, и даже для работы в качестве школьного автобуса. Это, пожалуй, главное отличие Lion`s Intercity, который предлагается в 12- и 13-метровой версиях, от «старшего брата» Lion`s Regio.

«Интерсити» был разработан практически с нуля в соответствии с современными запросами клиентов, отмечают в компании. Конструкторы MAN уделили большое внимание повышению безопасности, снижению стоимости владения, в том числе за счет улучшения топливной эффективности.

Судя по гармонично выстроенным внешним контурам кузова Intercity, дизайнеры глубоко проработали аэродинамику.

Важно

Так, благодаря особому углу наклона ветрового стекла и специальной конструкции заднего спойлера удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,4, что сделало новую машину одной из лучших по экономичности в своем классе. Особое место уделено безопасности.

Lion`s Intercity является первым междугородным автобусом, соответствующим новым европейским стандартам защиты кузова при опрокидывании — ЕСЕ R66.02, которые вступят в силу в 2017 году. Ко всему прочему конструкторы нашли способы уменьшения снаряженной массы — на новой системе кондиционирования удалось сэкономить 65 кг, еще 100 кг дало применение алюминиевых колесных дисков.

На рынке будет представлено две модификации: Intercity на 55 и Intrcity C на 59 сидячих мест. Оба исполнения, согласно международной классификации, относятся к автобусам второго  класса, в которых допускается перевозить стоящих пассажиров — до 24 человек. Салон соответствует специфике междугородных  перевозок.

Предлагаются окна с двойным остеклением, занавески, раздельный климат-контроль для пассажирской зоны и рабочего места водителя. В отделке используется добротный и приятный на ощупь пластик. Боковые панели состыкованы плотно, практически без зазоров. Полки для ручной клади над сиденьями могут быть сплошными или с перфорацией.

Читайте также:  Man tgm - цена и характеристики, фотографии и обзоры

К слову, перфорированными полками часто комплектуют школьные автобусы, чтобы дети не забывали свои вещи. Объем основных багажных отсеков под полом варьируется от 5,2 до 6,4 м3. Салон «Интерсити» приспособлен для перевозки инвалидных колясок, для чего может быть оборудован подъемной платформой.

Посадку-высадку облегчает широкая двухстворчатая дверь прислонно-сдвижного типа в центре салона. Пневмоподвеска имеет функцию книлинга.

Салон Lion`s Intercity рассчитан на перевозку сидячих и стоячих пассажиров

Рабочее место водителя учитывает специфику как внутригородских, так и дальних перевозок. Рулевому здесь однозначно комфортно. Кресло водителя модели Grammer Pro с пневмоводвеской, 3-точечным ремнем безопасности, обогревом и встроенным подголовником имеет широкий диапазон регулировок.

Рулевое колесо оснащено кнопками управления системой навигации, телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем. В распоряжении водителя большое количество полочек и карманов, есть вместительный (41 л) холодильник, солнцезащитная штора с электроприводом и система видеонаблюдения.

На торпедо предусмотрено место для установки кассового аппарата.

Машина также оснащена различными электронными помощниками: EBS, ABS, ASR и системой курсовой устойчивости ESP — в качестве стандартного оборудования, а за доплату — еще и системами экстренного торможения EBA, мониторинга давления в шинах ТРМ, системой против опрокидывания ROP (Roll-over Protection).

6-цилиндровый дизель MAN D08 установлен в заднем свесе

Совет

Lion`s Intercity укомплектован 6-цилиндровым дизелем MAN D08 (290 л. с.) экологического стандарта Евро-6 или Евро-5. Предлагается три варианта трансмиссии: 4-ступенчатая АКП (Voith D 854.5), 6-ступенчатая АКП (ZF EcoLife) и 6-ступенчатая МКП (ZF 6S 1901). Объем топливного бака 300 л.

Все точки заливки жидкости и техобслуживания максимально удобны, а емкости омывающей жидкости, AdBlue и т. п. имеют достаточную вместимость. К тому же передний бампер теперь не цельный, а состоит из трех элементов, и при повреждении достаточно будет заменить лишь часть, а не целую дорогостоящую конструкцию.

И таких мелочей в новом MAN Lion`s Intercity предостаточно.

Передняя независимая подвеска пока еще редкость для автобусов такого класса

В ДЕЛЕ

Для проверки автобуса в деле мы отправились на маршрут по городу. Двухосная машина с колесной базой 6000 мм и передней независимой подвеской оказалась очень легкой в управлении.

12-метровый Intercity может развернуться на сравнительно небольшом пятачке, а запаса тяги 290-сильного двигателя, работающего в паре с 4-ступенчатой АКП Voith DIWA (именно такое сочетание производитель рекомендует для городских перевозок), вполне достаточно для езды по горному рельефу Анкары.

В движении первое, на что обращаешь внимание, — это плавность набора скорости. Моменты переключения передач практически незаметны, их можно определить только по изменению тембра мотора и «кивкам» стрелки тахометра.

Второе, что показалось интересным, — совместная работа АКП и замедлителя, который вступает в работу первым при нажатии тормозной педали. Но интардер шумит, звук низкого тона слышен даже в передней части салона, это минус.

Подъемная платформа для инвалидных колясок все чаще встречается на междугородных автобусах

При движении по городу средний расход топлива, согласно данным бортового компьютера, составил 23 л/100 км, а значит, имеющегося на борту запаса топлива вполне хватит даже для долгого путешествия.

Обратите внимание

Суммируя впечатления, отметим, что машина показалась нам привлекательной во многих отношениях, она, по всей видимости, должна понравиться и перевозчикам, и пассажирам. Поставки в Европу уже начались.

Российская премьера Lion`s Intercity ожидается на выставке «Комтранс» в сентябре.

Объем багажных отсеков под полом варьируется от 5,2 до 6,4 м3

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО. Опция алкозамка входит в заводскую комплектацию.

СПОРНО. Пассажирские сиденья имеют минимум регулировок.

ШКОЛЬНЫЙ

В рамках MAN Bus Days 2105 также был представлен автобус Lion`s Intercity C в комплектации для перевозки детей.

Читайте также:  Бульдозеры komatsu (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Специальная модификация 13-метрового автобуса с колесной базой 6700 мм предусматривает 55 пассажирских кресел с двухточечными ремнями, 10 мест для стоящих пассажиров, место для инвалидной коляски и платформу для ее подъема. Багажные полки отсутствуют, как пояснили в компании, в данном случае это условие конкретного заказчика.

Рабочее место водителя школьного автобуса оборудовано алкозамком. В трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая КП. Такой выбор обусловлен экономическими причинами.

Школьные автобусы, в отличие от рейсовых, имеют меньшие пробеги, окупаются дольше, а значит, применение сравнительно недорогой механической коробки здесь вполне оправданно. Несколько таких автобусов уже эксплуатируются в учебных заведениях Франции. Производитель следит за работой этих машин, фиксирует все отзывы перевозчика и, если нужно, оперативно вносит изменения в конструкцию.

  • Отменная плавность хода благодаря передней независимой подвеске, уютный салон, вместительный багажный отсек
  • Шумный ретардер
Технические характеристики
Количество мест для сидения 55
Пассажировместимость, чел. 79
Полная масса, кг 19 500
Габариты (длинна/ширина/высота), мм 12 280/2550/3400
Колесная база, мм 6000
Двигатель:
модель MAN D0836
тип турбодизель, рядный 6-цилиндр.
рабочий объем, см3 6871
мощность, л.с. 290/2300
крутящий момент, Нм 1100/1200–1750
Коробка передач мех., 6-ступ., автомат. 4- или 6-ступенчатая
Тормоза пневматические
Объем топливного бака, л 300
Подвеска:
передняя независимая, пневматическая
задняя зависимая, пневматическая
Конкуренты
Mercedes-Benz Intouro, Scania OmniExpress, Iveco Crossway

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/man-lions-intercity-tochno-v-cel

Новый автобус MAN для развития транспортной инфраструктуры городов

Компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке «ЭкспоСитиТранс-2016» представила автобус MAN Lion’s Intercity, свой топовый продукт в области пассажирских перевозок.

Lion’s Intercity – новинка в модельном ряду автобусов компании MAN – недавно стала победителем в номинации «Туристический/Междугородний автобус года» авторитетного национального конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Intercityот MAN обладает передовыми характеристиками в области экологии и экономичности, а также отличается высокими параметрами безопасности.

Такой транспорт предназначен для объединения городских территорий за счет быстрой и комфортной транспортировки пассажиров между ними.

«Мы приветствуем развитие деловой программы в рамках «ЭкспоСитиТранс», поскольку она становится все более важной дискуссионной площадкой для агентов отрасли.

Компания MAN – опытный поставщик транспортных решений, работающий на рынке коммерческой техники уже более 100 лет. На «ЭкспоСитиТранс» мы представляем междугородный автобус Lion’s Intercity, предмет нашей особенной гордости. Экологичный, экономичный, эффективный и безопасный, этот автобус позволяет усовершенствовать процессы в рамках автомобильного парка.

Важно

Обладающий сертификатом ECE R66.02 и оборудованный ЭРА-ГЛОНАСС автобус Lion’s Intercity позволяет не только перевозить полсотни пассажиров за рейс, но и делать это с комфортом и в максимально безопасных условиях.

Помимо представленного экспоната мы предлагаем самые передовые решения в области городского транспорта, работающего на альтернативном приводе: в продуктовом портфеле компании автобусы на газовом топливе, а также гибридный привод. В сентябре же этого года MAN представил в Европе предсерийную версию городского автобуса Lion’s City, работающего на электрической тяге», – отметила Наталья Соловьева, Директор по продаже автобусов и двигателей ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Технические характеристики автобуса MAN Lion’s Intercity

Габариты, мм12280 / 3400 / 2550

Двигатель MAN D 0836 LOH 64 (Eврo-5), Мощность .с.

Факельное устройство облегчения пуска

Коробка передач6-ступенчатая автоматическая ZF EcoLife, Интардер ZF

Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система

Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS

Колеса 295/80 R22.5 (Michelin), Размер дисков: 22,5 x 8,25

Подвеска Пневматическая подвеска, Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком уровня, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увеличения и уменьшения

Передаточное отношение i=4,56

Рулевое управление ZF тип Servocom 8098.

Зеркала с обогревом и электрорегулировкой

Двери 1+1+0

СиденияIntercity Lite, количество 55+1, откидывающиеся, с подлокотниками, ремни безопасности

Салон Полки для багажа, Напольное покрытие – линолеум, занавески на окнах и заднем стекле

Сиденье водителя Grammer PRO, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками

Читайте также:  Камаз-6520-60 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

Обогрев/вентиляция«Холодный пакет -35 градусов», Двойное остекление, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, Кондиционер (климат контроль), Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350

Топливный бак , Топливный фильтр с обогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый

Сжатый воздух Воздухоосушитель Wabco

Подача тока и стартовое 2 генератора трехфазного тока 28,5 В / 120А

устройство 2 аккумулятора 2 х 12В / 225 АЧ

Стартер с номинальной мощностью 5,0 кВт/ 24 В

МультимедиаАудиосистема MMC CD / MP3 / NAVI, Динамики по салону,Микрофон водителя, Тахограф DTCO

Валерий Васильев

Источник: https://drive.temaretik.com/1039260256605571457/novyj-avtobus-man-dlya-razvitiya-transportnoj-infrastruktury-gorodov/

MAN Lion s Intercity. Идеальное решение для междугородных поездок – PDF

tourliner r КОРОЛЬ БОЛЬШИХ РАССТОЯНИЙ V I P C L A S S ДЛИННЫЙ ИЛИ ЕЩЕ ДЛИННЕЕ? Неважно, какую из моделей автобусов Tourliner 12.00 м, 13.26 м или 13.80 м Вы выберете, Ваши пассажиры получат удовольствие,

Подробнее

серия А20 A20110 А20310 А20410 А20111 А20311 А20411 Автобусы малого класса «Богдан» Надежность и экономичность Автобусы «Богдан» серии А20 производятся на агрегатах грузового автомобиля HD-78, которые

Подробнее

LADA VESTA 1497 технические характеристики 860 2635 915 4410 1510 1510 2039 1764 Кузов Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Тип кузова / количество дверей Длина / ширина / высота, мм

Подробнее

Автобус, который всегда в Вашем распоряжении. Междугородний автобус Lion s Regio от МAN. Автобусы для Вашего бизнеса. Отправляясь в поездку. Автобус, от которого захватывает дух. Вы будете поражены при

Подробнее

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ NIVA АРМЕНИЯ, 1 МАРТА 2014 ГОДА ЦЕНА МОДЕЛИ ВЫБРОСЫ CO2 6,900,000 Դ 7,650,000 Դ 8,300,000 Դ 8,800,000 Դ G ОСНАЩЕНИЕ G ОТОПЛЕНИЕ Кондиционер КОМФОРТ Задние сидения, складывающиеся в

Подробнее

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ NIVA АЗЕРБАЙДЖАН, 1 МАРТА 2015 ГОДА ЦЕНА МОДЕЛИ ВЫБРОСЫ CO2 13 000 AZN 14 000 AZN 14 500 AZN 15 500 AZN ОСНАЩЕНИЕ КЛИМАТ /ОТОПЛЕНИЕ Кондиционер КОМФОРТ Задние сидения, складывающиеся

Подробнее

BMW Motorrad Транспорт для государственных органов и спецтранспорт F 700 GS / F 800 GS С удовольствием за рулем F 700 GS-P / F 800 GS-P Полноправные партнеры на службе. КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ. ВСЕСТОРОННЯЯ

Подробнее

Toyota Camry Exclusive * РЕПУТАЦИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ * Эксклюзив СИМВОЛЫ ОТЛИЧИЯ Специальная серия Toyota Camry Exclusive * обладает особыми отличительными чертами. Новый дизайн стильных 17-дюймовых

Подробнее

Код Toyota 1LomrK5 Land Cruiser Prado 2.7 л., бензиновый, 6-ст. автоматическая трансмиссия, Стандарт Модель Land Cruiser Prado 2.7 л., бензиновый, 6-ст. автоматическая трансмиссия, Стандарт От 2 672 000р.

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ… 1 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРАНСПОРТИРОВКА ДЕТЕЙ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ…14 Меры безопасности…15 Ежедневные проверки…16 Обеспечение безопасности при перевозке детей…17 Безопасное

Подробнее

УТВЕРЖДАЮ: Управляющий Филиалом Банка ГПБ (АО) в г. Владивостоке Д.В. Гутников 2015 г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на приобретение автомобиля для нужд дополнительного офиса 042/1006 Филиала Банка ГПБ (АО) в г.

Подробнее

АЗЕРБАЙДЖАН, 15 МАЯ 2015 ГОДА КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ SPARK ЦЕНА МОДЕЛИ 16 300 AZN ОСНАЩЕНИЕ КЛИМАТ /ОТОПЛЕНИЕ Обогрев заднего стекла Кондиционер Фильтр пыльцы и запаха КОМФОРТ Задние сидения, складывающиеся

Подробнее

ООО «ИнвестАвто» 603034, Нижний Новгород ул. Июльских Дней, д. 1 +7 (831) 212-38-66 +7 (831) 415-87-21 +7 (831) 415-00-59 sales@autozavod.com www.autozavod.com Коммерческое предложение от 28.01.2017 ООО

Подробнее

UAZ Patriot Легендарный внедорожник UAZ Patriot для всех, кому не чужд захватывающий дух приключений и безграничное чувство свободы Лучший отечественный автомобиль 2011 года по версии Рунета UAZ Patriot

Подробнее

1 КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ДОСТАВЯТ ГРУЗ В ЛЮБОЙ УГОЛОК ЗЕМЛИ : 2 КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ 3 ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ И ПОВЫШЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Интерьер дополняют

Подробнее

1 КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ : Доставит груз в любой уголок Земли СОДЕРЖАНИЕ 2-3 стр. 4-5 стр. 6-7 стр. ПРОХОДИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ 8-9 стр. 10-11 стр. 12-13 стр. БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ТЕНТОМ

Подробнее

Solaris 1.6-6AT Super Series 4 Рекомендованная цена 855 000 7 Дата формирования конфигурации: 09.03.2017 Комплектация Комфорт Подогрев руля Регулировка передних ремней безопасности по высоте Гидроусилитель

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/56693476-Man-lion-s-intercity-idealnoe-reshenie-dlya-mezhdugorodnyh-poezdok.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector