КамАЗ-65116 — обновленный дальнобойщик
Назвать КамАЗ-65116 очередным тягачом сложно. Хотя машина и произведена все тем же Камским заводом, но в то же время она стала олицетворением КамАЗа нового века. К отличительным чертам новинки (а выпущена она в середине 2014 года) можно отнести выпуклые надкрылки, аэродинамический бампер со встроенными в него фарами и приподнятую крышу, изгиб которой плавно перетекает в обтекатель.
Соотношение цены и качества сильно отличает новый автомобиль от конкурентов и делает его хорошим решением для работы на междугородных перевозках. А если учесть российское производство, что не может не отразиться на цене ремонта и комплектующих, то такой автомобиль можно считать идеальным приобретением для компаний, занимающихся доставкой грузов по территории Российской Федерации.
Международные грузоперевозки
Как и при разработке любого другого тягача, к этому предъявлялся особый, четко обозначенный круг требований. КамАЗ-65116 справился с ними на отлично.
Прежде всего следует заметить, что тяговая часть (по традиции) выполняется в виде обычной седловины, что позволяет подцеплять полуприцепы различного назначения.
В то же время платформенное основание под креплением позволяет вместить до 70 кубометров груза, чего вполне достаточно для работы машины в режиме самосвала (после модификации). Разработка новой модели велась с учетом требований, предъявляемых заказчиками к более ранним автомобилям семейства.
Некоторые версии, рассчитанные на работу в южных областях страны, получили аэродинамические солнечные козырьки. Также есть вариации, в которых топливный бак машины будет закрыт дополнительным кожухом, а труба выхлопа — повернута в другую сторону, что дает возможность доставлять цистерны с горючим.
Все машины получили бак на 350 литров с одной стороны, за кабиной, крепежку для запаски — с другой.
являясь преемником модели 54115, получил такую же колесную формулу 6х4, где на задних, ведущих осях для поддержки грузовой платформы идет по 4 колеса.
Автомобиль может перевозить прицепы, общая масса которых не превышает 30 тонн, при этом, как и у более ранних моделей, собственная масса его много меньше. Как и у прототипа, в машине 3 места и одно спальное.
Внешний вид
Внешне КамАЗ-65116 стал немного уже «в плечах» и несколько длиннее. Ширина с учетом выпуклых закрылков составляет 2500 мм, высота — 2850 мм (без обтекателя). Общая длина — 6520 мм. Расстояние от центра переднего колеса до бампера составляет 1260 мм, между ведущими колесами — 1320 мм.
От центра переднего до центра первого заднего — 3190 мм. Лобовое стекло выполнено цельным, без разделения на две части. На машину устанавливается 3 дворника. Минимально возможный радиус разворота — 10 700 мм и зависит от длины автопоезда. Полный тормозной путь — 40 м при скорости 80 км/ч.
Максимальная скорость достигает 95 км/ч.
Машина комплектуется бескамерными колесами R20 или 22,5. Расход топлива составит 41 л на 1000 км, что при стандартном баке позволяет преодолеть приличное расстояние без необходимости дозаправки.
Двигатель
По желанию заказчика машину можно комплектовать несколькими вариантами силовой установки. Минимальная мощность — 260 л. с., а максимальная — 300 л. с. Во всех случаях используется силовой агрегат производства Cummins. Двигатель отвечает стандартам Евро-3, -4. Гарантия работы — свыше миллиона километров пробега.
Но иностранное производство может создать и определенные проблемы владельцу КамАЗ-65116. Технические характеристики двигателя позволили разработчикам сделать хороший автомобиль, но мотор оказался капризным.
Для нормальной работы требуется своевременное обслуживание, надлежащий сервис и определенная марка масла, которое нужно заменять через указанное время.
Заключение
В завершение — о стоимости нового или б/у автомобиля КамАЗ-65116. В разных руководствах указана разная цена, но минимальная комплектация обойдется в сумму от 1,5 миллиона рублей. Автомобили с пробегом можно найти и за меньшие деньги.
Источник: https://1skidka.com/page.php?id=5797
КАМАЗ-65116: «татарин» с американским сердцем
Бескапотные седельные тягачи Камского автомобильного завода, хотя и заслужили достаточно спорные отзывы от профессиональных водителей, тем не менее успели стать в России именем нарицательным: термин «камаз» из аббревиатуры в разговорном языке превратился в самостоятельное обозначение грузовика подобного типа. При этом мало кто способен отличить одну модель грузовика от другой: все они «на одно лицо».
Технические характеристики КАМАЗ-65116
На самом деле маркировка модели может достаточно много о ней рассказать. В данном случае набор цифр 65116 означает:
- 6 – тяжелый грузовой автомобиль с полной массой до 40 тонн;
- 5 – седельный тягач;
- 11 – номер модели в ряду, 6 – модификация.
Основой модели послужил широко распространенный среднетоннажный КАМАЗ-4115. Автомобиль получил значительно усиленные раму и сцепное устройство, что позволило ему перейти в следующий класс по нагрузке.
Потребовалась и замена двигателя и трансмиссии: установив на КАМАЗ-65116 «Камминз» (собственного производства по лицензии) в паре с механической девятиступенчатой коробкой передач ZF, также собираемой в Набережных Челнах, инженеры создали не только мощный, но и экологичный грузовик.
В зависимости от комплектации на грузовик устанавливались следующие двигатели:
- КАМАЗ-65116 N3 (заводской код модификации «-78»): CUMMINS 6ISBe 300 – шестицилиндровый 300-сильный турбодизель, соответствующий эконормам Евро-3;
- КАМАЗ-65116 А4 (заводское обозначение «-23», например, КАМАЗ-65116-6912-23): Cummins ISB6.7e4 300 – тот же агрегат, но за счет перенастройки системы впрыска Common Rail и установки системы подачи раствора мочевины AdBlue доведенный до эконорм Евро-4.
В паре с американско-русским мотором работает коробка передач ZF 9S1310, принимающая солидный крутящий момент в 1097 ньютон-метров через однодисковое сцепление.
Трансмиссия связана с двумя задними мостами, передаточное число которых составляет либо 5,94 («автомагистральная» версия КАМАЗ 65116-6010-23 с аэродинамическим козырьком и нижним выхлопом), либо 6,53 на вариантах КAMAЗ-65116-6912-23 и КAMAЗ-65116-6913-23 с верхним выхлопом (последний вариант дополнительно оснащен коробкой отбора мощности, также произведенной на совместном заводе КАМА-ЦФ). При необходимости водитель может включить межколесную блокировку на мостах. Расход топлива по паспорту составляет от 22 л/100 км без нагрузки до 52 л с груженым прицепом – следовательно, штатного бака объемом 350 л хватит как минимум на 680 километров.
Бескапотные седельные тягачи Камского автомобильного завода.
Связка «мотор-трансмиссия» инженерам из Татарстана явно удалась: благодаря низкооборотистому мотору, развивающему пиковый крутящий момент уже на 1400 об/мин, и широкому диапазону передач (от 9,48 до 0,75) грузовик может как ехать налегке с минимальным расходом топлива, так и транспортировать полуприцеп весом в 30 тонн в различных дорожных условиях. Максимальная скорость ограничена на стандартной величине в 90 км/ч.
Подвеска автомобиля – традиционная для средних грузовиков рессорная. На тяжелом тягаче ее уместность спорна: часто возникающий у водителей вопрос «как смягчить переднюю подвеску?» решается регулировкой пневмоподвески сиденья лишь частично, особенно если учесть, что водитель сидит практически над передней осью.
Тормозная система – пневматическая, все тормоза традиционно для грузовиков из Набережных Челнов барабанные. Дополнительно установлен «горный тормоз»-интардер, являющийся неотъемлемым атрибутом трансмиссий ZF.
По сравнению с традиционными ретардерами эта конструкция заметно эффективнее на низких скоростях, так как связь со вторичным валом осуществляется через повышающий редуктор.
Ещё по теме: Renault Maxity: хокку на французском
Салон и оснащение КАМАЗ-65116
Хотя завод и модернизировал кабину грузовика, многие недочеты предшественников она сохранила. Это понимаешь уже при попытке забраться на рабочее место водителя: к общей проблеме бескапотников – узким и высоким ступенькам, к тому же смещенным в сторону дверных петель, добавляется и достаточно узкая дверь.
Хотя завод и модернизировал кабину грузовика, многие недочеты предшественников, увы, сохранились.
Интерьер салона КАМАЗ-65116 достаточно спартанский, но вместе с тем он и функционален на достаточном уровне. Простое с виду сиденье Grammer не утомляет при длительном нахождении за рулем, а его пневматическая подвеска неплохо поглощает удары и вибрации, которые подвеска грузовика исправно передает на кабину. Рулевая колонка получила механизм регулировки наклона.
Обновленная приборная панель предельно информативна и при включении способна удивить непривычного человека количеством индикаторов.
Вся необходимая информация передается водителю как с помощью классических стрелочных индикаторов, так и через жидкокристаллический дисплей.
Особой приметой двигателя Euro-4 стал появившийся на приборной панели индикатор низкого уровня жидкости AdBlue в расположенном за кабиной 35-литровом баке.
Обновленная приборная панель.
Руль с гидроусилителем делает управление семитонным грузовиком достаточно комфортным, хотя стоит заметить, что сам по себе он установлен неудобно: зазор до козырька приборной панели мал. Педали удобны, хотя тормоз может показаться излишне легким, особенно при пересадке со старого КамАЗа.
Размеры спального отсека не изменились по сравнению с предшествующими моделями: спальник по-прежнему одноместный и своими размерами напоминающий о том, что это – часть рабочего места.
Новые линзованные фары заметно улучшили освещение дороги в темное время, а зеркала заднего вида дают достаточно полную картину обстановки в задней полусфере. К обзорности с рабочего места водителя претензий также нет – как и у всех бескапотников, обзор прекрасный.
Грузовики на той же базе
Кроме семейства седельных тягачей 65116, КамАЗ выпускает также другие автомобили на основе той же платформы:
- Самосвал КАМАЗ-65115 с укороченной кабиной без спальника и опрокидывающимся назад кузовом с максимальной грузоподъемностью, составляющей 15 тонн.
- Бортовой грузовик модели 65117, грузоподъемность тентованной платформы которого составляет 14,5 тонн.
- Грузовик с КМУ фирмы Fassi, собираемый на базе бортовой модели.
Отзывы владельцев КАМАЗ-65116 А4
Жалобы на качество сборки были достаточно распространены среди водителей грузовиков камского завода. Новый КАМАЗ-65116 не избежал общей участи.
В первую очередь, негатив вызвал использованный двигатель Cummins. Бесспорно, упоминание этого бренда в рекламных характеристиках грузовика неплохо поспособствовало продажам.
Но «американец», на самом деле произведенный в тех же Набережных Челнах, по качеству заметно проиграл своим импортным образцам. Столкнуться с течами антифриза и масла на этом двигателе пришлось многим – сказались не лучшая сборка и локализация производства комплектующих.
Увы, часть грузовиков не останавливается на регулярных мелких проблемах с двигателем и отправляется на капремонт уже при смешных для коммерческого транспорта пробегах в 150-200 тысяч километров.
Отзывы владельцев КАМАЗ-65116 с ТНВД «Бош» часто указывают на слабость привода насоса – умельцы заменяют его на отечественный, проигрывая в динамических качествах, но при этом и избавляясь от поломки, гарантированно обездвиживающей тягач.
Ещё по теме: Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики
В связи с этим отказ руководства завода от проверенных временем дизелей ЯМЗ, ремонт которых к тому же ощутимо дешевле, выглядит достаточно странно – в современные экологические нормы они укладываются точно так же, как и «Камминз».
При частой эксплуатации с максимальной нагрузкой быстро вырабатывается ресурс сцепления, площадь накладок которого явно недостаточна для таких условий. Напрашивается установка двухдискового сцепления, применяемого на других модификациях татарских грузовиков.
Чаще всего можно услышать жалобы на комфорт водителя – как уже упоминалось, жесткая передняя подвеска передает на кабину все нюансы рельефа дорожного покрытия, на крупных выбоинах запаса хода пневмоподвески сиденья не хватает для амортизации ударов. Проблему могло бы решить введение подвески самой кабины, но подвижек в этом направлении руководство завода, очевидно, не планирует.
Определенным оправданием низкого качества может стать цена на КАМАЗ-65116, которая начинается с отметки чуть выше 3 миллионов рублей. Но нужно помнить, что грузовик приобретается не на год и не на два, и его простои на ремонт могут значительно снизить доходы предприятия.
Переоборудование на газ для КАМАЗ
При реальной эксплуатации расход груженого КАМАЗ-65116 не падает ниже 40 литров на «сотню». В сочетании с ценами на дизельное топливо это делает установку газового оборудования на грузовик в длительной перспективе весьма выгодной.
В отличие от бензиновых двигателей, где при переходе на газ подача бензина отключается полностью, на дизелях небольшое количество солярки продолжает впрыскиваться в цилиндры для воспламенения воздушно-газовой смеси, поэтому в данном случае термин «перевод на газ» не совсем корректен, правильнее говорить о работе на комбинированном топливе. Для оснащения газовым оборудованием обычно выбирают «тридцать четвертую» версию автомобиля, оснащенную мотором КамАЗ-740.
Как утверждают отзывы, КАМАЗ-65115-34 на метане расходует около 40 кубометров газа на 100 км. Учитывая разницу в цене метана и дизельного топлива, экономия становится ощутимой, причем при грамотной настройке газового оборудования ресурс силового агрегата не снижается.
Заключение
Стремление к улучшению собственной продукции иногда реализуется странным образом. С одной стороны, приятно сознавать, что КамАЗ развивает свое производство за счет кооперации с мировыми гигантами – Cummins и ZF, с другой – проводимая компанией политика контроля качества вызывает недоумение.
С учетом активной работы конкурентов – в первую очередь минчан, выступающих в том же сегменте цен, в Набережных Челнах рискуют потерять часть «места под солнцем». Инвестиции в производство лицензионных двигателей могут и не оправдать себя.
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/kamaz-65116
AUTO.RIA – 4 отзыва о KAMAZ 65116 от владельцев: плюсы и минусы КамАЗ 65116
динамика, управляемость, дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки
динамика, расход топлива, стоимость обслуживания
Камаз:это очень проходимый автомобиль трех осный седельный тягач, с блокировкои меж колесного и меж осевого дифференциала. КПП 16 ступеней производства германия. Это просто идеальная машина для наших погодных условий. Из моего личного опыта добавлю что машина довольно теплая и экономичная. В ней так же установлен автономный подогреватель кабины работающий от салярки.
вездеход
170 не едет
kakuchonok • 24 марта 2016
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 4 отзыва о КамАЗ 65116 →
При первом знакомстве, удивило все. Новая кабина, сиденье на пневматике, удобная посадка, современные приборы. Легкость управления. Тяговитый двигатель. Достойные тормоза. Современные фары. За первый год эксплуатации забот было минимум. Замена масла и фильтра. Да и пробег к тому времени не был очень большим. 45000 км. С полуприцепом-скотовозом мотались по деревням.
В основном по гравийке и грунтовке. Так что, автомобилю доставалось. И стали вылазить проблемы. Потек топливный бак, по шву сварки. Отломился кронштейн заднего крыла. Началась цветомузыка в задних фонарях. Стал мудрить усилитель. Пробег 70000 км. Замена поршневой. На данный момент все работает. Но мелкие поломки случаются. Куда без них. В принципе, машина получилась добрая, выносливая.
Камаз он и на Дакаре Камаз.
Правнук «дедушки Камаза» превзошел прародителя по всем показателям.
Отпотевала левая фара, долго не могли понять алгоритм прокачки гидроусилителя.
prostobomg154 • 06 декабря 2015
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 4 отзыва о КамАЗ 65116 →
Я считаю, что нет более совершенней седельного тягача нежели Камаз 65116. Безупречно удобное спальное отделение. Усовершенствованный дизайн кабины. С виду огромная машина, а управление ей одно наслаждение. Сильный двигатель. Зимой кабина тягача очень теплая. Имеется в кабине мини холодильник, где вы найдете в жаркую погоду холодный напиток.
В кабине автомобиля легко поместится три человека, которые будут себя комфортно чувствовать. Кабина установлена на усиленных аммартизаторах. Присутствует обогрев стекла и салона, управление окнами при помощие стеклоподъемников. Я очень полюбил этот седельный тягач Камаз 65116. И рекомендую приобретать, использовать этот автомобиль.
Вы почувствуете большую разницу по отношении к другим тягачам.
усовершенствованный двигатель, комфортабельная кабина.
не нашел.
NikolayNikolay • 09 октября 2015
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 4 отзыва о КамАЗ 65116 →
Здравствуйте.О Камазе, машину не рекомендую очень плохая.Расход топлива очень большой 40 литров на 100 километров, баки маленькие.Двигателя у них родные делают они их сами Русские.Кабина маленькая не удобная, подвеска жесткая. спальник маленький Не знаю даже как люди на камазах ездят, доходов нет, потому что солярка стоит 34 рубля дорогая, а расход у него большой!!!
Любую солярку заливаешь двигатель работает так же,дешовые запчасти,и есть в каждом магазине,Колеса дешовые.
Редко заказывают компании,потому что долго будет ехать,Расход большой…
Alex174rus8 • 26 июля 2015
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 4 отзыва о КамАЗ 65116 →
Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.
Источник: https://auto.ria.com/reviews/kamaz/65116/
КамАЗ-65116 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
КамАЗ-65116 – грузовой автомобиль Камского автопредприятия, разработанный для конкуренции с более дорогими седельными тягачами. Машина имеет колесную компоновку 6х4, наиболее популярную в своей ценовой категории.
В составе автопоезда машина имеет полную массу 37850 кг, а полная масса полуприцепа составляет 30 тонн.
Сильные стороны седельного тягача КамАЗ-65116 – высокая проходимость, мощность, экономичность, ремонтопригодность и невысокие расходы на обслуживание.
КамАЗ-65116 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Двигатель КамАЗ-740.51-260 или Камминс 6ISBe 300
Дизель, турбонадув, мощность -260 л. с., число цилиндров – 8, рабочий объем – 10,8 литра, коробка передач – десятиступенчатая механическая, максимальная скорость – 90 км/час; расход топлива – 40-50 литров.
Грузоподъемность – 7700 – 8000 кг.
КамАЗ-65116 отзывы владельцев
- Кирилл, Ярославль. Работаю дальнобойщиком с 2015 года, мне предоставили модель КамАЗ-65116 2014 года выпуска, с мощным и тяговитым дизелем на 260 лошадиных сил. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от нагрузки и качества дорожного покрытия. Понравились энергоемкая подвеска, плавность хода, хорошая обзорность, просторный салон и высокая прочность ходовой части. Максимальный расход получается в городском режиме – около 40 л/100 км.
- Игорь, Днепропетровская область. Проехал на КамАЗе 90 тысяч километров, магистральный тягач в версии 65116 2012 года выпуска, с мотором на 260 лошадей. Дизель нетребователен к качеству топлива, и потребляет 35-38 литров на 100 км.
- Максим, Томск. Владею этим магистральным тягачом с 2008 года, могу охарактеризовать данный грузовик как мощный и тяговитый, с высокой грузоподъемностью и низкими расходами на обслуживание. Машина оснащена дизелем 10,8 литра, мощностью 260 лошадиных сил. Коробка передач – механическая десятиступенчатая, средний расход топлива 40-45 литров груженном состоянии. Машина способна увезти 8 тонн груза, при этом полная масса на задней тележке может достигать 17 тонн.
- Александр, Ставропольский край. Автомобиль понравился, работаю на нем с 2015 года. Я его третий владелец, до меня уже многие ездили – это сразу заметно, судя по обкуренной передней панели. Машина 2001 года, в кузове магистральный седельный тягача. Максимальная грузоподъемность около 20 тонн. Машина постоянно досаждает неисправностями, особенно в ходовой части. Также часто ржавеет кузов – перекрашиваю каждую зиму, и надо проводить оцинковку. Расход топлива с дизелем 10,8 литра – до 45 литров на 100 км.
- Алексей, Приморский край. КамАЗ-65116 – универсальный седельный тягач с большой грузоподъемностью и расходом топлива 35 литров, за городом можно вообще уложиться в 30 литров, но в разгруженном состоянии. Максимальный расход при низких температурах – в районе 40 литров.
- Тимур, Ульяновск. Проехал на КамАЗе 150 тысяч километров, я первый владелец. Являюсь частным предпринимателем, работаю по заказу. Я уже нанял два водителя, но автомобиль всего один. Никогда не подводит в дальней дороге. У нас есть собственная автомастерская. Машина потребляет в пределах 35-40 в груженном состоянии.
Источник: https://avtomera.com/kamaz/kamaz-65116-rasxod-topliva-na-100-km/
Камаз 65116 — обновленная классика
Внешне рестайлинговая кабина нового КАМАЗ 65116 мало напоминает давно примелькавшуюся стандартную кабину камовских грузовиков.
Передняя панель из стеклопластика, аэродинамический бампер обтекаемой формы с встроенными крупными фарами, выпуклые надкрылки, приподнятая крыша — все это созвучно современным тенденциям мирового автомобильного дизайна.
Эргономика и дизайн
Удобные подножки и двусторонние поручни облегчают посадку в кабину. Размеры дверного проема по сравнению с прошлыми моделями не изменились, и остались несколько узковатыми. В кабине, в первую очередь , бросаются в глаза новые удобные регулируемые сидения от «Grammer».
Cедельный тягач КАМАЗ 65116
Кабина оснащена новой приборной панелью, несколько развернутой в сторону водителя. Элементы приборной панели сделаны из приятного на ощупь пластика. Рулевое колесо грузовика также подверглось рестайлингу.
Однако заметны и недостатки. Так, не впечатляет кожух коробки передач, а шланги, идущие от стояночного тормоза к моторному отсеку остались неприкрыты.
Тем не менее , в кабине достаточно комфортно – этому способствует приподнятая крыша тягача.
За сидениями расположен небольшой, но вполне удобный спальный отсек. Тканевая обивка потолочной панели и удобные вещевые блоки над лобовым стеклом довершают интерьер кабины.
Техническая составляющая
Закончив осмотр кабины, заглянем в моторный отсек тягача. Здесь главная новость, конечно же, новое «сердце» грузовика. КАМАЗ 65116 укомплектован 6-и цилиндровым турбодизельным силовым агрегатом рабочим объемом 6,7 литров от своего давнего партнера Cummins.
Новые модели будут оснащаться Cummins ISLe 325
Двигатель оснащен системой впрыска COMMON RAIL соответствует экологическому стандарту Euro 3. Мощность турбодизельного агрегата 280 лошадей.
Двигатель агрегатирован с 9- ступенчатой механической коробкой передач ZF9S1310.
Несмотря на свою американo – немецкую родословную, и двигатель ,и коробка передач выпускаются в России, на производственных мощностях совместных предприятий, действующих в составе КАМАЗа.
Наличие новой силовой установки у грузовика можно ощутить даже по непривычному для КАМАЗа более глухому звуку. Двигатель приемистый, быстро набирающий оптимальные обороты. Даже при отсутствии на тахометре зеленой зоны легко определить оптимальный режим работы двигателя, достигаемый при 1200 – 1700 оборотах в минуту (работа на этих оборотах оптимизирует расход топлива КАМАЗ 65116).
На информативном дисплее бортового компьютера отражаются данные о расходе топлива. К сожалению, компьютер выдает только данные о мгновенном расходе топлива и не отражая средние показатели. Другой полезной функцией является отображение на дисплее данных об отработанных моточасах.
Несколько ложек дегтя
Работа коробки передач отличается достаточной четкостью. Правда, несколько разочаровывает то, что для перевода рычага с низшего диапазона (с 1 по 4 передачи), на повышенный (с 5 по 8), необходимо прикладывать к массивному рычагу усилия, толкая его соответственно вправо или влево.
Рулевая колонка, снабженная гидроусилителем, позволяет легко и эффективно управлять тяжелым тягачом. Эффективность руля особо заметна при движении по дорогам с разбитым покрытием.
Подруливать на таких дорогах приходится не много, что значительно облегчает управление автомобилем.
Рулевое колесо удобно лежит в руках водителя, хотя, возможно, следовало установить на автомобиль руль несколько меньшего диаметра.
К эргономике рулевого управления есть вопросы
Кстати, при проведении тест – драйва КАМАЗ 65116 выявился и довольно своеобразный недостаток в рулевом управлении.
При вращении руля становится заметно, что пальцы едва проходят между баранкой и пластмассовым козырьком приборной панели. Здесь было бы уместно наличие регулировки руля, но, к сожалению, подобная функция не предусмотрена.
Педальный узел в основном оставляет хорошее впечатление, хотя и здесь есть некоторые недостатки. Педаль сцепления имеет длинный ход и начинает работать уже в самом верху, акселератор информативен, позволяет точно выбирать необходимый режим оборотов двигателя.
Несколько иначе обстоит дело с тормозной педалью. Она довольно маленькая и легкая, поэтому в тяжелой обуви прочувствовать ее не так просто .
Педальный узел мог быть выполнен и поаккуратнее
Будет полезна для безопасной эксплуатации автомобиля и информация, представленная в виде табличек над левым крылом.
Подводя итог
В заключение обзора стоит отметить и отличную обзорность кабины. Несмотря на небольшой размер дверных окон, правильное расположение зеркал предоставляет водителю максимальную обзорность.
На грузовике установлен весь набор зеркал, которыми на сегодняшний день оснащаются автомобили , производства ведущих европейских компаний.
Это и двусекционные зеркала заднего вида, и правое габаритное зеркало над окном.
Подводя некоторые итоги, можно сказать что, несмотря на имеющиеся недостатки, глубокая модернизация и рестайлинг позволили камскому заводу создать автомобиль, хоть и не такой амбициозный как КАМАЗ 5490, но нового уровня, соответствующий основным европейским тенденциям качества и дизайна.
Технические характеристики КАМАЗ 65116
Источник: http://gredx.ru/review/new-kamaz-65116
Камаз 65116: технические характеристики, фото, отзывы владельцев, цена, двигатель, грузоподъемность
Тягач КАМАЗ 65116 с колёсной формулой 6х4 сегодня востребован. Сфера его эксплуатации обширна. Именно о 65116 тягаче пойдёт речь.
Статья ознакомит Вас с техническими характеристиками грузовика, стоимостью КАМАЗ 65116 и особенностями конструкции. А в завершение, прочитаете соответствующие выводы.
Камаз тягач 65116 технические характеристики
КАМАЗ 65116 грузоподъемность техники: наибольший вес авто 7 365 кг. Масса грузовика не превышает 22 600 кг. Автопоезда в снаряжённом состоянии — 36 590 кг.
КАМАЗ 65116 технические характеристики, которого мы рассматриваем, оснащён подогревателем предварительного пуска ПЖД 15.8106-01. Новинка оснащена одноимённым дизельным силовым агрегатом модели КАМАЗ 740.30-260 (Евро-2).
К сожалению, двигатель КАМАЗ 65116 не столь мощный чтобы справиться с перевозкой крупногабаритных грузов. Мощность движка 260 лошадиных сил.
На авто установлена (ZF9) МКПП на 10 скоростей. Сцепление двухдисковое, диафрагменное. Авто базируется на пневмоподвеске с изменяющейся жёсткостью рессорного типа. Высота авто 1295 мм. Радиус разворота тягового грузовика 10,7 м. Колёса дисковые в комплекте с шинами 10.00 R 20.
Максимальные возможности модели 100 км/час. Топливный бак может «поглотить» 350 литров солярки.
КАМАЗ 65116 фото, которого смотрите в статье, считается одним из лучших грузовых автомобилей. Одинаково хорошо ведёт себя в стеснённых городских условиях, на трассе и просёлочных дорогах. Для модели 65116 во всех регионах и на территории постсоветского пространства обустроены СТО. Поэтому вопрос ремонта в городской черте и отдалённых районах можно считать закрытым.
Кабина КАМАЗа
Кабина улучшенной конструкции передняя, расположена над силовым агрегатом. Кабина рассчитана на 3 пассажиров. Давайте заглянем в кабину и осмотримся. В глаза бросается рабочее место водителя – кресло с боковой поддержкой по-настоящему удобное и комфортное.
В верхней части кабины, перед водителем, расположены ящики для мелочей. Панель приборов выполнена из качественного пластика и слегка развёрнута в сторону водителя.
Это повышает обзорность. Водитель не отвлекается, контролируя происходящее на трассе. За спиной водителя спальное место. Размер достаточный чтобы разместиться в лежачем положении.
Особенности модели
КАМАЗ 65116 технические характеристики и грузоподъемность, которого нам уже известна, отличается хорошей обзорностью.
[tip]Наружные зеркала заднего вида состоят из двух секций. Они расположены под окном, что соответствует европейским нормам безопасности. В кабине установлены таблички с инструкциями по эксплуатации тягача.[/tip]Камаз 65116 отзывы владельцев
Отзывы для удобства разделены на две категории: плюсы и минусы.
Плюсы
Существующие отзывы КАМАЗ 65116 о технических решениях и характеристиках в основном положительные. Владельцы отмечают, что внешне авто стало выглядеть намного лучше. Добрых слов заслуживает кабина авто, её дизайн и интерьер. Отмечают работу силового агрегата: приземистый и экономичный.
На трассе держится хорошо, машина управляема, обзорность не вызывает нареканий. Свободный доступ к рычагам управления позволяет оперативно влиять на дорожную ситуацию.
Минусы
Существенных замечаний нет, хотя отмечается отсутствие регулировки рулевого колеса. Небольших размеров педаль тормоза и некачественная шумоизоляция салона.
Стоимость КАМАЗ 65116
Седельный тягач, 6×4, 2015 г. в., предлагается по цене 45 162,00 €. На вторичном рынке КАМАЗ 65116 цена, которого зависит от года выпуска, пробега и оснащённости можно приобрести за 1 990 000,00 р (2013г.). Этого года техника также предлагается за 2 665 000,00 р. Поэтому необходимо обязательно проводить внешний осмотр седельного тягача и выяснить перед покупкой техническое состояние.
Можно говорить с уверенностью, что грузовотягач КАМАЗ 65116 действительно достоин внимания. Это ходовой автомобиль, который постоянно востребован и неприхотлив в обслуживании.
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/5705.html