Отзывы владельцев jcb js160w

Колесный экскаватор JCB 160 W

Машина относится к классу семнадцатитонной тяжелой строительной техники на пневмоколесном ходу. Колесный экскаватор JCB 160 характеризуется как высокоэффективная, безопасная, прочная и простая в обслуживании спецтехника.

Поворотная платформа выполнена в виде коробчатого сечения, что дает возможность повысить прочностные характеристики, уменьшить нагрузку на основные узлы рамы и снизить негативное влияние динамических воздействий на машину. Составные части экскаватора отличаются недежностью, что подтверждается сертификатами.

Колесный экскаватор JCB 160

Широкая известность и востребованность техники английского производства на рынке строительной техники обусловлена высокими техническими параметрами и качеством каждой запчасти в отдельности и машины в целом.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Экскаватор весом 17 т принадлежит к тяжелой технике, способной выполнять ряд сложных задач. Основными качествами его являются надежность, длительный срок эксплуатации, высокая продуктивность и экономичное потребление горючего. Основные функциональные блоки изготавливаются всемирно известными компаниями, поэтому качество их неизменно высокое.

Экскаватор JCB JS160W

По мнению потребителей, для выполнения нулевого цикла строительных работ и рытья котлованов рационально использовать колесный экскаватор JCB 160.

Он способен выполнять погрузку грунта в кузов грузовых машин с высокими бортами, кроме того, процесс производится с высокой скоростью.

Обратите внимание

Использование дополнительных рабочих органов позволяет экскаватору выполнять и другие работы, без необходимости привлечения к процессу узкопрофильной техники.

Машина характеризуется высокой продуктивностью. Вырывное усилие стандартного рабочего органа составляет 105 кН, это позволяет производить выемку грунта даже в самых сложных условиях и при высокой категории грунтового массива.

К достоинствам машины можно отнести:

  • повышенная продуктивность, которая обеспечивается, помимо прочего, мощным двигателем и ковшом стандартной комплектации вместительностью 0,29 куб. м;
  • надежность, которая обеспечивается за счет установки однобалочной рукояти, позволяющей оптимально разделять усилие от работы на мосты техники;
  • универсальность. За счет использования дополнительных рабочих органов можно расширить сферу применения экскаватора, и не ограничиваться только земляными работами. С различным навесным оборудованием, спецтехника способна выполнять погрузку материалов, производить монтаж и демонтаж в строительстве, благоустройство территорий, участвовать в реконструкции и ремонте строительных объектов;
  • небольшие размеры и способность совершать маневры в условиях ограниченного пространства. Экскаватор JCB JS160W способен осуществлять полный поворот исключительно кабиной. Это положительно сказывается на производительности при работе на складах и в условиях плотной городской застройки;
  • простое и быстрое техобслуживание. Смена фильтров и масла производятся не часто, чему способствует дополнительная система очистки;
  • безопасность и удобство обслуживания. Чтобы снизить усталость оператора при работе, предусмотрено удобное сидение с пневмоподушкой, возможность переключения в автоматический режим работы, полноповоротность кабины.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Габариты JCB 160 W

Основные технические характеристики колесного экскаватора JCB 160:

ПараметрЗначение
вес машины 17 т
максимальный рабочий уклон 35 градусов
радиус поворота по внешнему борту машины 5,05 м
Максимальная глубина копания 5,68 м
Объем ковша базового 0,29 куб. м

Габаритные размеры JCB JS160W:

ПараметрЗначение
длина 8,15 м
ширина 2,5 м
высота 3,2 м
ширина колесной базы 2,5 м
дорожный просвет 0,35 м

Вернуться к навигации

Двигатель

Колесный экскаватор JCB 160. Фото

Машина JCB JS160W оснащается силовой установкой собственного производства мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт). Четырехтактная четырехцилиндровая модель Dieselmax 444 TCAE-97 обладает объемом 4,4 л.

Двигатель JCB JS160W характеризуется экономичностью, высокой производительностью и повышенным крутящим моментом на малых оборотах, предельная частота его вращения составляет 2200 оборотов за минуту работы.

ПараметрЗначение
Изготовитель JCB
Модель движка Dieselmax 444 TCAE-97
Количество цилиндров 4
Мощность 97 кВт / 130 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 949 Нм
Вид топлива дизельное
Объем топливного бака 253 л

Агрегат работает на дизельном топливе, качество выхлопа его соответствует стандарту Tier 3. Основные компоненты мотора находятся в непосредственной близости, что обеспечивает простой и удобный доступ к ним для проведения ремонтных работ или технического обслуживания. Проведение сервисных работ производится с увеличенными интервалами.

Расход топлива JCB 160 W составляет 12-14,5 л/час, а вместительность бака для него составляет 253 л.

https://www.youtube.com/watch?v=ZwWssV1IbQ8

К основным преимуществам двигателя, которые сокращают материальные затраты владельца машины, относятся:

  • при работе в автоматическом режиме и длительном бездействии, техника переходит на холостой ход. Это дает возможность уменьшить частоту вращения двигателя при отключенной гидравлической системе;
  • гидросистема регенеративного типа дает возможность сократить расход горючего и длительность рабочего цикла за счет рециркуляции масла в обход цилиндров.

Вернуться к навигации

Устройство

Каркас экскаватора JCB JS160W изготовлен из прочной стали, соединения отдельных частей конструкции выполнены сварными. Поэтому машина является прочной, мощной и устойчивой на любом типе основания.

Стреловой механизм и рукоять техники претерпели изменения. Их жесткость была увеличена за счет установки дополнительных вставок в подверженных максимальной нагрузке местах.

При этом масса экскаватора осталась неизменной.

Трактор JCB 160 W. Фото

За всю свою историю существования техника постоянно усовершенствовалась. Последняя модификация имеет увеличенный дорожный просвет и улучшенную конструкцию тележки. Для защиты спецтехники JCB JS160W от повреждений днища, устанавливается толстый металлический лист.

ПередачаПередний ход, км/чЗадний ход, км/ч
1 2,7 2,77
2 7 6,8
3 28,4

Крестообразная рама изготавливается из стального профиля, способного противостоять большим динамическим воздействиям. Наружная часть конструкции не пропускает воздух и, соответственно, частицы пыли. Это позволяет увеличить срок службы смазки, шестеренок и механизма поворота кабины. Приводом полноповоротной платформы служит аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Устанавливается гидросистема с двумя раздельными контурами. Каждый из них включает в себя аксиально-поршневой насос, который регулирует давление в зависимости от нагрузки на рабочее оборудование.

Это позволяет увеличить продуктивность работ. При выборе более сложного режима работы включается турбонаддув, повышающий давление в системе.

При установке дополнительного оборудования и производстве работ с помощью него, гидросистема работает с двумя включенными контурами.

Устройство для гашения колебаний колесного экскаватора JCB 160, возникающих в гидравлических цилиндрах стрелового механизма и рукояти, предназначено для сокращения негативного воздействия механических воздействий и защиты машины. Отличная герметизация кабины позволяет значительно сократить вибрацию и шум.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Эта часть кузова отличается надежностью и эргономичностью. Для обеспечения безопасности и удобства при выполнении рабочих операций предусмотрено качественное остекление большой площади.

Сокращение динамических воздействий на оператора возможно благодаря установке демпферов на гидравлические цилиндры.

В стандартную комплектацию входят система поддержания установленной температуры, иммобилайзер, система информирования о состоянии техники с непрерывным контролем.

Место водителя JCB 160 W

Важно

Кроме того, в кабине колесного экскаватора Джисиби 160 предусмотрен отсек для размещения личных вещей, который находится под оператором. Система вентилирования и отопления обеспечивают комфортную среду даже при отрицательных температурах.

Вернуться к навигации

Система управления

Машинист самостоятельно устанавливает режим работы гидравлической системы, основываясь на уровне сложности производимых работ. Во время бездействия автоматически включается холостой ход работы колесного экскаватора JCB 160 W.

Колесный экскаватор JCB JS160W

Современная разработка – автоматическая система AMS регулирует работу приборов и функциональных блоков в зависимости от нескольких параметров. Это мощностные показатели силовой установки, давление в гидросистеме и включение/отключение форсированного наддува. Они регулируются в зависимости от установленного оператором режима работы:

  • А – автоматический. Продуктивность и характеристики рабочего процесса зависят от оператора, в условиях повышения нагрузки система подключает наддув, а при бездействии – холостой ход;
  • Р – точный. Используется в случае профилирования грунтового массива, мощностные показатели силовой установки настраиваются на 55%, а давление в гидросистеме – на 90%;
  • Е – экономичный. Устанавливается при невысоких нагрузках, мощностные показатели силовой установки – 80%, давление в гидросистеме – 95%;
  • L – подъемный. Используется при повышенной нагрузке, система автоматики сразу запускает наддув.

Работа ковшом JCB 160

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для простого и удобного доступа к моторному отсеку устанавливаются пневмоцилиндры, которые поднимают цельный капот. Основные агрегаты расположены в одной плоскости рядом с капотом для удобства доступа к ним.

Прежде чем купить JCB 160 W, стоит ознакомиться с инструкцией по уходу за техникой. Смазка подвижных механизмов стрелового оборудования и рукояти производится через 1000 моточасов, замена масла производится через 5000 моточасов.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Данный экскаватор – весьма дорогая спецтехника. Цена JCB 160 W б/у 08/09 года производства составляет порядка 2-4 млн. руб. Новый JCB 160 W стоит примерно 7-9 млн. руб.

Читайте также:  Бортовой mitsubishi fuso canter 7: цены и характеристики, фотографии и обзор

Арендовать JCB JS160W можно за 12 тыс. руб. на одну смену.

Вернуться к навигации

Аналоги

Схожими по характеристикам моделями являются Volvo EW160С, Hyundai R-170W и Hitachi ZX 160.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/kolesnye-ekskavatory/4376_kolesnyj-ekskavator-jcb-160/

Обзор колесных экскаваторов. То ли еще будет..

Л. Малютин

Зарубежные производители активно обновляют модельные ряды полноразмерных строительных колесных экскаваторов, создавая все более производительные и экономически эффективные машины. В первую очередь модернизируют силовые установки, что связано с введением жестких экологических норм.

Совершенствуются системы управления – технически они стали сложнее, взяв на себя больше функций, но проще для освоения оператором и его работы; кабины – комфортабельнее, обзор – лучше, в стандартной комплектации появились кондиционеры и климат-контроль. Повышается пассивная безопасность кабин.

Продолжает модернизацию корпорация Komatsu. В настоящее время модельный ряд представлен тремя моделями шестого поколения PW130ES-6, PW150ES-6, PW170ES-6 и двумя моделями нового, седьмого поколения PW200-7 и PW220-7.

Новые машины оснастили электронной системой EMMS с тремя основными режимами работы: тяжелым, экономичным, режимом гидромолота, а также дополнительным режимом – подъема груза. Вся информация выводится на LCD-дисплей.

Экскаваторы седьмого поколения комплектуют дизелями Komatsu рабочим объемом 6 л, мощностью 118 кВт, отвечающими требованиям норм Stage 2. В топливную систему включен водоотделитель – полезное устройство при эксплуатации в условиях российского климата.

Новые кабины SpaseCab на 14% просторнее своих предшественниц, площадь остекления на 34% больше. Стандартную комплектацию дополнили воздушным фильтром и кондиционером, поддерживающим в кабине повышенное давление. Усовершенствованы шумоизоляция и подвеска кабины.

В седьмом поколении экскаваторов представлено все лучшее от предыдущего, шестого поколения, в том числе разработанная специально для них интеллектуальная гидравлическая система HidrauMind – одна из самых сложных и совершенных в мире. При ее разработке зарегистрировано свыше 200 патентов.

Автоматическая КП обеспечивает три режима движения – рабочий, транспортный со скоростью до 35 км/ч и медленный (creep). На шасси монтируются аутригеры и отвалы. Для каждой модели предусмотрены моноблочная и сочлененная стрелы, 3..4 варианта моноблочных рукоятей и поворотная рукоять. Выбор рабочего оборудования большой – ковши, гидромолоты, приспособления для разрушения зданий, захваты, трамбовки и др.

Виктор Викторович Орлов, оператор Komatsu PW170: «На этой машине работаю недавно – год. А машине уже восемь лет, отработала 9 000 моточасов. С гидравликой, двигателем проблем не было… единственное – крестовины поменяли. Зимой при 20…25 градусах при нагретой свече заводится. Мне машина очень нравится. Легка в управлении, руки лежат, действуешь только кистями».

Volvo Construction Equipment начала поставки в Россию нового поколения колесных экскаваторов EW140B, EW160B и EW180B полной массой от 14 до 20 т.

Совет

Их оснащают экономичными дизелями Volvo, отвечающими требованиям норм Stage 2, двухдиапазонной КП powershift со встроенной системой защиты, которая при движении на большой скорости не позволит без замедления переключиться на нижний диапазон.

Дополнительный, медленный режим позволяет при маневрировании передвигаться со скоростью до 3 км/ч. При движении под уклон гидромотор трансмиссии выполняет функцию ретардера. Электронная система управления состоит из нескольких компьютеров, объединенных общим каналом данных. На LCD-дисплей выводятся все необходимые параметры.

В системе предусмотрено четыре рабочих режима: Р – парковка, Т – транспортный, W – рабочий и С – пользовательский, который позволяет оператору самостоятельно настроить и сохранить параметры работы двигателя и гидросистемы.

Выбор оборудования огромный – это множество вариантов комплектов рукоятей и стрел: с моноблочной и сочлененной стрелой в сочетании с несколькими вариантами рукоятей. Гидравлический механизм быстрой смены оборудования позволяет оператору самостоятельно заменять его в считанные минуты. Для дополнительной защиты гидроцилиндры отвала и аутригеров закрыты стальными кожухами.

Андрей Александрович Макеев, главный инженер Управления механизации-4: «Надежность колесных экскаваторов Volvo достойна похвалы. У нас поставлено на должном уровне техническое обслуживание, и проблем с неисправностями мы не испытываем.

Не экономим на эксплуатационных материалах, используем только рекомендованные. Отечественные масла не применяем… хотя можно, но не рискуем. В отличие от автомобильного парка у нас текучесть операторов значительно меньше, поэтому техника попадает в хорошие руки.

Принимая новую машину, полностью проверяем ее и проводим полный инструктаж машиниста, согласно инструкции… как технику заводить, как разогревать, как включать кондиционер и так далее. Ну и наставничество.

Достойных кандидатов закрепляем за опытными машинистами, и они стажируются, пока наставник не даст «путевку в жизнь».

Компания JCB активно развивает модельный ряд колесных экскаваторов. За два года модернизированы модели JS130W, JS1160W, JS200W и созданы новые – JS145W и JS175W. Все машины оснащены электронной системой управления AMS с четырьмя режимами работы: тяжелым, стандартным, точным и режимом подъема.

Обратите внимание

Кабины на машинах JCB по комфорту и безопасности традиционно одни из лучших в отрасли, тем не менее компания продолжает их совершенствовать. Стандартную комплектацию можно дополнить кондиционером, сиденьем с пневмоподвеской, защитой FOPS. Штатно устанавливают дизели Isuzu мощностью от 63 до 102 кВт.

Свечи накаливания, мощные аккумуляторные батареи и альтернатор обеспечивают «холодный» пуск. Двухдиапазонная КП powershift обеспечивает транспортную скорость до 30 км/ч. Предусмотрен медленный режим – движение со скоростью до 3,8 км/ч.

Новый фильтр гидросистемы Plexus задерживает частицы размером до 1,5 мкм, что увеличивает ресурс и масла, и элементов. Дополнительный контур для работы с гидромолотом оснащен собственным фильтром. Шасси комплектуют аутригерами и отвалом.

Потребителю предлагают моноблочную или сочлененную стрелу, три рукояти и множество вариантов ковшей «обратная лопата», грейферов, гидромолотов Hammermaster, механизмы для разрушения. Оператор может быстро и без посторонней помощи заменять рабочие органы.

Георгий Георгиевич Кокоркин, оператор Volvo EW170: «На этом экскаваторе я проработал 2 000 часов, то есть почти два года. За это время машина не ломалась. Мы ей делали ТО как положено. Если на улице ниже 15 градусов, я включаю свечу подогрева и завожу без проблем. В прошлом году было 24 градуса мороза, так завел со второго раза.

В комплекте – ковш, ножницы и гидромолот. Подводка к любой оснастке идет отдельно. Снимается отлично, не надо выбивать пальцы. Гидрозамок срабатывает, открывается, снимаешь ковш, одеваешь другую насадку. Меняю один, без слесарей. Цикл работы очень быстрый, и тут ухо востро надо держать. Очень мобильный экскаватор, хорошо управляется в любых условиях.

Аккумуляторы я только проверяю. Масло в гидравлике, в двигателе – от замены до замены, доливать не надо. Шумы и вибрации устранены. Проработал смену, сходишь с экскаватора и нормально себя чувствуешь. Летом кондиционер работает. Если вдруг что-то случилось, заглох, то специальным рычагом я могу перевести экскаватор в полностью ручной режим, минуя компьютер. Заведешь, поедешь…

смену доработаешь, а потом уже вызываешь сервисную службу».

В 1991 г. компании Caterpillar, Sennebogen, Zeppelin и Eden основали European Excavator Design Centre для разработки и маркетинга колесных экскаваторов. Производство разместили на заводе Sennebogen в Вакерсдорфе (Германия).

Сегодня с конвейера сходят экскаваторы нового поколения, которые распространяются по всему миру под маркой Caterpillar. Конструкция предыдущего поколения – моделей М312, М315, М318 и М320 – была настолько удачной и качественно исполненной, что их производство продолжалось вплоть до 2003 г.

Важно

Сейчас модельный ряд представлен пятью моделями. Мощность и возможности плавно нарастают от машины к машине, и потребитель может подобрать для себя оптимальный вариант. Для каждой модели разработаны моноблочная и сочлененная стрелы, две рукояти, набор ковшей и коронок к ним.

Для колесных экскаваторов предлагается широкий выбор навесного оборудования Caterpillar и других производителей.

Александр Иванович Морозов, оператор JCB JS160W: «На этой машине я работаю год. Машина комфортная, удобная, мощная. Были только мелкие поломки: соленоиды, датчики, тросики, ничего серьезного, хотя работали в карьере, вырабатывали до 800 кубов за смену. За год машина отработала 2 700 часов.

Стараемся заправляться проверенным топливом. Зимой заводится без проблем. Работаю в основном в стандартном режиме, вполне достаточно. В работе машина молодец, производительность хорошая… работает плавно, не гремит.

До этого экскаватора всю жизнь проработал на советской технике и теперь обратно пересаживаться не хотел бы».

При проектировании органов управления разработчики стремились к тому, чтобы оператор, пересев на новую модель, легко и быстро ее освоил. Электронную систему Maestro сменила современная компактная система Multipro-Monitor с LCD-дисплеем.

Показания индикаторов уровня топлива, температуры двигателя и гидравлической жидкости, стилизованные под стрелочные приборы, легко читаются. Клавиатура дисплея защищена крышкой от случайного нажатия. Рабочие режимы прежние: Т – транспортный (соответствует Mode III в системе Maestro), Р – стандартный (Mode II), Е – экономичный (Mode I).

Читайте также:  Citroen jumper 2 van (2006-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор

Принцип размещения переключателей тот же, что и прежде, – основная их часть сосредоточена на панелях возле правого джойстика.

Модернизированные дизели серии 3 000 отвечают требованиям экологических норм Stage 2.

Совет

Турбонаддув с предварительным охлаждением воздуха, новый топливный насос фирмы Bosch, вентилятор системы охлаждения с электронным управлением способствуют сокращению вредных выбросов, экономичности и снижению шума двигателя.

Применение рекомендованного моторного масла увеличивает интервал его замены до 500 ч.

JCB JS160W

Поколения колесных экскаваторов корпорации Daewoo стремительно сменяются. Последнее обновление модельного ряда проходило полтора года назад, промежуточную модель Solar 160WV корпорация представила около года назад на выставке INTERMAT 2003. Дизели Daewoo прошли модификацию и теперь отвечают экологическим требованиям норм Tier 2 и Stage 2.

Электронную систему управления EPOS-V сменило новое поколение e-EPOS с двумя рабочими режимами вместо трех. Это универсальный «режим копания» для выполнения работ, требующих значительных усилий на стреле и экскаваторном оборудовании, и «траншейный режим», при котором механизм поворота платформы активно задействован и требует значительной мощности.

Внесены изменения в гидросистему: установлены новые гидрораспределители, гидроцилиндры с увеличенным ходом, увеличена скорость вращения платформы. Для управления дополнительным навесным оборудованием предусмотрены резервные кнопки на обоих джойстиках.

В стандартную комплектацию включены встроенный кондиционер/отопитель со сменным фильтром и стереомагнитола. Проблему размещения стеклоочистителя, так чтобы он не ограничивал видимости, на Daewoo решили давно, поместив его в середину боковой стойки.

Разработчики уверены в устойчивости машины, поэтому у нового поколения в стандартную комплектацию входит только задний отвал. Аутригеры и передний отвал поставляют как дополнительное оборудование. Выбор рабочего оборудования для каждого последующего поколения экскаваторов Daewoo становится все шире.

Так, например, для Solar 170W-III предусматривалось по одной рукояти для моноблочной и сочлененной стрелы и три ковша, а для Solar 180WV – уже три рукояти для моноблочной стрелы, две – для сочлененной и семь ковшей.

Daewoo S140WV

В модельном ряду колесных экскаваторов Hitachi четыре модели, две из которых – ZAXIS ZX160W и ZX210W выведены на европейский рынок в январе 2004 г. У современного поколения усиленная поворотная платформа и кабина с усиленным каркасом.

В целях увеличения ресурса узлов трения и межсервисного интервала до 500 ч, а также для снижения шума при работе использованы специальные полимерные прокладки в кронштейнах крепления стрелы к платформе, износоустойчивые втулки в верхних кронштейнах рукояти и втулки с термическим напылением карбида вольфрама в нижних кронштейнах.

В кабине с автоматической встроенной системой кондиционирования наиболее часто используемые переключатели собраны на панели у правого джойстика так, что их легко достать, не меняя положения тела.

Обратите внимание

Hitachi использует на своих экскаваторах дизели Isuzu, отвечающие требованиям норм Stage 2 и Tier 2. Масляный фильтр и водоотделитель топливной системы легко доступны для обслуживания.

Фильтр гидросистемы подлежит замене с интервалом 1 000 ч. Колесные экскаваторы Hitachi комплектуют моноблочной стрелой, двумя-тремя вариантами рукояти и несколькими ковшами.

Опция – грейферные ковши, гидромолоты, органы для разрушения зданий, механизм быстрой смены рабочего оборудования.

Модельный ряд полноразмерных колесных экскаваторов Hyundai Robex развивается бурно – за пять лет сменилось четыре поколения. В сегодняшнем, седьмом поколении, как и прежде, три модели – R140W-7, R170W-7 и R200W-7.

На R140W-7 и R200W-7 использованы дизели Cummins серии В, на R170W-7 – дизель Mitsubishi. Все двигатели отвечают требованиям норм Tier 2. Много внимания было уделено улучшению эргономики и комфорта кабины.

Рулевая колонка, на которую поместили тумблеры аварийной сигнализации, стояночного тормоза и гидрозамка, регулируется по углу наклона и высоте. Переключатели собраны на панелях возле джойстиков. Крыша кабины не остеклена, но в ней сделан люк.

Заднее стекло можно использовать как аварийный выход при экстренных ситуациях. Кондиционер и остекление крыши предлагаются дополнительно.

Liebherr A924B

Электронная система управления САРО предусматривает три рабочих режима: тяжелый, стандартный и режим гидромолота. У оператора есть возможность создать и сохранить в системе пользовательский режим. Предусмотрена функция power boost, при инициации которой можно на некоторое время увеличить усилие копания на 10%, а также функция мгновенного сброса оборотов до 1 000 мин-1.

Комплектации экскаваторов разнообразны. Отвалы и аутригеры можно монтировать в любой комбинации. Для R140W-7 разработаны две моноблочных стрелы, сочлененная стрела, четыре рукояти, пять ковшей «обратная лопата» и два планировочных ковша.

Для R170W-7 выбор меньше: моноблочная и сочлененная стрелы, три рукояти, шесть ковшей «обратная лопата». Для R200W-7 предлагают только моноблочную стрелу, три рукояти, семь ковшей «обратная лопата» и планировочный ковш.

Важно

Такой подбор рабочего оборудования основан на опыте эксплуатации колесных экскаваторов в основном в Корее и Европе.

Liebherr Group производит один из самых развитых модельных рядов колесных экскаваторов. Сегодня в производстве две серии: А 300, с которой начинается модельный ряд, и А 900 – средние и тяжелые экскаваторы. Модели серии А 300 комплектуют дизелями Deutz с жидкостным охлаждением и турбонаддувом, серии А 900 – четырехцилиндровыми дизелями Liebherr.

Серия А 300 комплектуется электронной системой управления с тремя рабочими режимами: Power-plus – для выполнения тяжелых работ, Power-range – стандартный режим, Eco-range – экономичный режим. Режимы системы серии А 900: Lift – для подъема грузов, Fine – для планировочных работ, Eco – экономичный, Power – для тяжелых работ.

Hitachi ZX210W

Из рабочего оборудования, кроме моноблочных и сочлененных стрел разной длины, разработаны сочлененные стрелы, у которых верхняя часть имеет дополнительное вертикальное шарнирное сочленение и способна отклоняться в горизонтальной плоскости на угол до 49° в зависимости от модели. Кроме широкого выбора ковшей «обратная лопата», предлагаются грейферные, планировочные ковши Liebherr, а при помощи механизмов быстрой смены рабочего оборудования можно навешивать ковши и агрегаты других производителей.

В заключение хотелось бы сделать некоторый прогноз дальнейшего развития сегмента колесных экскаваторов. Прежде всего системы управления станут полностью автоматическими и будут сами идентифицировать характер работ и нагрузку и задавать оптимальный режим работы агрегатов.

Климат-контроль сменит кондиционеры, круиз-контроль войдет в штатную комплектацию всех моделей. Появятся датчики освещенности и дождя. По мере ужесточения экологических норм двигатели будут совершенствоваться и становиться все более требовательными к качеству топлива. Отклонения качества могут иметь фатальные последствия для топливной системы.

Межсервисные интервалы будут увеличиваться, расходные материалы – усложняться.

Источник: https://os1.ru/article/5501-obzor-kolesnyh-ekskavatorov-to-li-eshche-budet

Какой экскаватор погрузчик лучше? JCB, CASE, CAT

Экскаватор погрузчик обладает одной из самых высокой в мире эффективностью при выполнении стандартных строительных и монтажных работ, таких как: благоустройство территории, прокладка инженерных коммуникации, демонтажные работы и других строительных работ. Также можно использовать технику и в других целях, например: уборка территории от снега, перенос и подъем строительных материалов и строительного мусора.

В данной статье мы хотим затронуть тему, какой на наш взгляд стоит покупать или брать в аренду экскаватор погрузчик. В России приставлено много разных компаний и их дилеров по продаже экскаваторов погрузчиков, такие как — New Hollan, Terex, CASE, Volvo, JCB и CAT и прочие.

Достоинства экскаватор погрузчик компании Caterpillar (CAT) , Jamais Content Bamford (JCB) и Case Construction Equipment (CASE)

Наша компания предоставляет спецтехнику в аренду в городе Москве и Московской области, каждый год мы закупаем новую спецтехнику, последние два года мы покупали экскаваторы погрузчики только компаний — JCB, CASE, CAT.

Такой интерес вызван у нас по следующим причинам:

  1. Опыт эксплуатации разных условиях (грунт, погода и т.д.

    )

  2. Наличия запчастей на складе
  3. Мнения наших машинистов (они работали на разной техникой есть чем сравнивать)
  4. Ознакамливались с отзывами на разных специализированных форумах
  5. Консультация у механиков

Правда в нашей компании имеется также спецтехника других компаний, например, New Hollan, KOMATSU, TEREX, и по не которым показателям они не чем не уступает JCB, CASE, CAT.

Приведем в наше таблиц сравнительный анализ строительной техники:

JCB 3CX Super CAT 428F2 CASE 570st
Цена 6 200 000 руб. 5 000 000 руб. 4 350 000 руб.
Вес техники 8425 кг 8400 кг 8100 кг
Полезная мощность двигателя 93 л.с. 88 л.с. 96 л.с.
Высота выгрузки Передний ковш 2,74 мет. 2,6 мет. 2.7 мет.
Максимальная грузоподъемность погрузчика 4638 кг 4 000 кг 3400 кг
Максимальная глубина копания 5,9 мет. 5,2 мет. 4.7 мет.
Топливный бак 160 литров 160 литров 160 литров
Расход топливо при работе заднего ковша 6-8 литров 6-8 литров 6-8 литров
Расход топливо при перемещение 16-18 литров 14-16 литров 14-16 литров
Транспортнаядлинна 5,91 м 6 м 6.1 м
Транспортная ширина 2,23 м 2,3 м 2.2 м
Общая длина в положении для движения по дорогам 5,8 м 5,8 м 5.7 м
Гарантия 5 лет / 7000 мота часов 5000 мота часов
Страна производитель Великобритания Китай Италия
Сервис ***** *** *****
Лизинг  Есть есть  есть
Расходные материалы наличие на складе 100%  100% 100%
Сроки поставки запчастей, которых нет на складе 2-3 недели  2-3 недели 2-3 недели

Технического обслуживания

Инженеры этих компании, когда проектировали спецтехнику предусмотрели все моменты при техническом обслуживании:

  • Легкие доступ к отсекам двигателя
  • Легкий доступ для заполнение емкостей для за литию разных масел и прочие жидкостей

И многие другие опции для контроля расхода масел, для мотора и гидравлики. Это удобно при прохождение ТО.

В общем наши операторы отмечают надежность, простоту управления этими машиной и отличную производительность.

Наши советы или данные несут в себе только рекомендательный характер. Так что советую при покупке позвонить дилерам и проконсультироваться у них, по интересуемой Вами модели.

Совет

Если же Вам нужен экскаватор погрузчик с гидромолотом в аренду, то Вы смело можете обращаться в нашу компанию!

Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/sravnenie-e-kskavatorov-pogruzchikov-jcb-case-cat/

Не заводится техника JCB | Эксперт-Автоэлектрик

Спецтехника ДжиСиБи очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель JCB заглох и не хочет заводиться.

При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя JCB, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер JCB

Если система управления описываемого экскаватора при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

 

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления экскаватора-погрузчика JCB 3-CX и дальнейший ремонт неисправности.

Большой опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку.

Устранение, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Обслуживаемая техника

По назначению

  • Гусеничный экскаватор
  • Телескопический погрузчик
  • Мини-погрузчик
  • Экскаватор-погрузчик
  • Колесный экскаватор
  • Мини-экскаватор

По моделям

  • 190T
  • JS 330LC
  • JS 175W
  • 4CX
  • JS 260LC
  • ROBOT 160
  • JS 160W
  • JS 220LC
  • 3CX
  • LOADALL 540-170
  • 65R-1
  • 250
  • 320T
  • 8018 CTS
  • LOADALL 540-140
  • 8035 ZTS
  • 456 ZX
  • LOADALL 541-70
  • 1CX

 

История из практики ремонта

JCB 3CX не заводится

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Попутно первой освободившейся бригаде выпадает случай на заглохший JCB 3CX, который заглох и не заводится. Владелец и тракторист по совместительству ждет уже нас под трактором в измасленной робе.

Практически также махом определяем неисправность. Отвалилось центральное питание от блока ЭБУ. Находим открутившийся болт от клеммы зажигания.

Диагностика ДжиСиБи проделана с достоинством, водитель и владелец принимается сам сразу же за работу, и мы удаляемся, забрав деньги за диагностику.

Источник: https://auto-elektric.ru/ej/220116/

JCB JS 160W

Описание:   

   JCB JS160W — одноковшовый полноповоротный колесный экскаватор соответствует жёстким требованиям нынешнего времени, предъявляемым к рабочим характеристикам и комфорту.

Самая распространённая машина для рытья котлованов и строительных работ нулевого цикла. Он незаменим при выполнении работ, где требуется конвейерный, ускоренный режим погрузки и необходима большая высота загрузки.

Сферу его применения можно расширить, используя дополнительное оборудование.

   Инновационная управляющея системой AMS настраивает работу узлов и агрегатов экскаватора и выводит все технические данные, в реальном времени, на экран монитора, расположенный в зоне видимости машиниста.

Система поддерживает четыре режима работы: А (автоматический); Е (экономичный); Р (точный); L (подъёмный) в которых оптимизируются три основных параметра – давление в гидравлике, мощность двигателя и наддув.

На экскаватор колесный JCB 160 установлен экологичный двигатель с турбо надувом марки JCB Dieselmax Tier3 с общим рабочим объёмом камеры сгорания 3.0 литра. Его мощность составляет 125 л.с. лучшую в своём классе мощность двигателя, производительность и топливную экономичность , которая на 10-15% превышает показатели конкурентов.

Применение электронного впрыска, по сравнению с прежними моделями, повысило экономию топлива на 15% и на 6% – мощность двигателя. Система улавливания и очистки отработанных газов, значительно понижает уровень токсичности выхлопных газов. Экскаватор снабжён гидросистемой, имеющей два раздельных рабочих контура – основной и дополнительный.

На каждом контуре стоит аксиально-поршневой насос, нагнетающий давление в системе соответственно режиму работы, что позволяет поддерживать максимальную производительность. Повышение нагрузки на ковш, во время рабочего цикла, приводит к запуску форсированного наддува и давление в контуре увеличивается.

Обратите внимание

   Новая по конструкции, ходовая тележка JCB JS160W полноповоротного типа, имеет дорожный просвет 350 мм, ходовую часть снизу защищает массивная пластина. Сама рама имеет Х-образную форму и изготовляется из стали, устойчивой к ударным нагрузкам. 

Технические характеристики:

Тип машинC26A24A1:C24 : MONO ( монострела ) : ТАВ ( 3х секционная )
Эксплуатационная масса, т : 17,82 : 17,32
Модель двигателя : JCB Dizelmax (2,99 л) : JCB Dizelmax (2,99 л)
Тип двигателя,число цилиндров : дизель (4) : дизель (4)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) : 97 (130 ) : 97 (130 )
Топливный бак, л : 310 : 310
Гидравлическая система, л. : 124 : 124
Подача насоса , л/мин : 2х138 : 2х138
Скорость поворота платформы, об/мин : 11,3 : 11,3
Трансмиссия : автоматическая 4WD                          : автоматическая 4WD                         
Колесная (гусеничная) база, мм : 1330 : 1330
Тяговое усилие ,кН : 99,7 : 99,7
Максимальная скорость ,км/ч : 25 : 25
Шины сдвоенные : 10 х 20 х 16 : 10 х 20 х 16
Наружный габаритный радиус поворота, мм : 6060 : 6060
Длина стрелы, м : 5,15 : 4,97
Длина рукояти , м : 2,25 / 2,70 / 3,05 : 2,25 / 2,70 / 3,05
Макс глубина копания, м : 5,7 / 6,1 / 6,5 : 5,3 / 5,8 / 6,1
Макс высота погрузки, м : 6,6 / 6,8 / 7,2 : 7,0 / 7,3 / 7,6
Макс рабочая высота копания, м : 9,1 / 9,2 / 9,7 : 9,7 / 10,0 / 10,2
Вид рабочего органа : Ковш : Ковш
Вместимость ковша ,.м³. : 0,9 : 0,9
Ширина режущей кромки ковша, мм : 1200 : 1200
Усилие отрыва на рукояте , кг с : 10990 / 9160 / 8100 : 9600 / 8100 / 7235
Усилие отрыва на ковше экс-ра ,кгс : 10740 : 10740
Длина по стреле,мм : 8285 / 8275 /8446 : 8263 / 8258 /8223
Высота по кабине мм : 3195 : 3195
Ширина по колёсам,мм : 2490 : 2490

 

Источник: http://dashdemir.com/index.php/katalog-tekhniki/jcb/kolesnye-ekskavatory/item/78-jcb-js-160w

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector