Hyundai R300LC-9S
Практически среди всех строительных машин, техника производителя Hyundai на территории Российской Федерации является одной из наиболее популярных и востребованных.
Модели обладают качественной и надежной конструкцией, весьма просты в техническом обслуживании и эксплуатации, а также имеет доступную стоимость.
В настоящее время зачастую можно встретить экскаваторы Хендай при строительстве каких-либо объектов и ремонте дорог.
Из всех популярных моделей следует отметить гусеничный экскаватор Hyundai R300LC 9S. Весь процесс производства данной машины происходит на главном заводе компании, соответственно и качество такой техники выполнено на высшем уровне.
В своем классе экскаватор является наиболее дешевой машиной, однако, это не значит, что более дорогие машины превосходят данную модель.
Вовсе нет, Хендай 300 по всем ключевым параметрам (производительность, универсальность и надежность) ничем не уступает своим импортным аналогам.
Модель идеально подходит для российских условий эксплуатации, так как в кабине установлена мощная отопительная система и множество других систем, оказывающих влияние на комфорт оператора при выполнении каких-либо работ.
Комплектуется экскаватор дизельным шестицилиндровым мотором марки Cummins C8.3-C. Его номинальная мощность составляет 196 киловатт или же 263 лошадиные силы. Стоит отметить, что также существуют машины, использующие японский силовой агрегат от производителя Mitsubishi, но в России встретить такие версии довольно сложно, так как они рассчитаны по большей части для внутреннего рынка.
Назначение
Гусеничный экскаватор Хендай 300 является универсальной машиной, а именно он востребован практически во всех областях работы. Его применяют в строительстве каких-либо объектов, промышленных отраслях, месторождениях, горных промышленностях, карьерах и в коммунальных и лесных хозяйствах.
В каждой сфере он выполняет такие виды работы, как извлечение жестких и мягких материалов; рытье траншей, котлованов и карьеров; разработка колодцев; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочих территорий; погрузка и разгрузка сыпучих материалов; а также рыхление горных пород, промерзших грунтов и уплотненной глины.
Все это машина выполняет при помощи базового навесного оборудования, но если установить к рукоятке дополнительные агрегаты, то экскаватор может проделывать демонтажные работы бетонных и железобетонных построек, дорожно-ремонтные, буровые, проводить очистку дна водоемов и рек, а также выполнять трамбовку грунта.
Но на этом список проделываемых работ данного экскаватора не заканчивается. Ведь он способен выполнить еще массу различных требований. Все зависит лишь от ситуаций, рабочих условий и возможностей.
Навесное оборудование
Экскаватор Hyundai R300LC 9S может применять в работе такое навесное оборудование, как:
Грейферные ковши
Рассмотрим несколько моделей:
- Модель Delta MGB1500-4. Вместимость данной модели составляет 1500 кубических миллиметров. Ширина в закрытом положении обладает значением в 1636 миллиметров. Ширина в открытом положении составляет 2403 миллиметра. Конструкционная высота в закрытом положении равняется 2381 миллиметру. Конструкционная высота в открытом положении составляет 2107 миллиметров. Масса готового к эксплуатации оборудования составляет 1800 килограмм.
- Модель Delta MGA1500-4. Объем грейфера составляет также 1500 кубических миллиметров. Ширина в закрытом положении составляет 1376 миллиметров. Ширина в открытом положении составляет 2513 миллиметров. Конструкционная высота в закрытом положении составляет 2081 миллиметр. Конструкционная высота в открытом положении составляет 1793 миллиметра. Вес данного агрегата равняется 2200 килограммам.
- Модель Delta MGR1500. Этот ковш обладает вместимостью в 1500 кубических миллиметров. Его длина имеет значение в 1200 миллиметров. Ширина в закрытом положении составляет 2151 миллиметр. Ширина в открытом положении составляет 2641 миллиметр. Конструкционная высота в закрытом положении составляет 2404 миллиметров. Конструкционная высота в открытом положении составляет 1408 миллиметров. Его вес составляет 1500 килограмм.
- Модель GK10 (GK10R). Предназначен для рытья котлованов и прочих землеройных работ. Объем данной модели составляет 1000 кубических миллиметров. Масса без ротатора равняется 1440 килограммам, когда с ротатором вес достигает 1530 килограмм.
Гидравлическое буровое оборудование
Гидравлическое буровое оборудование модели Delta RD-50 (гидравлический вращатель). Расход масла в минуту у данного агрегата колеблется в диапазоне от 100 литров и 280 литров. Минимальное давление оборудования составляет 160 атмосфер. Максимальное давление оборудования составляет 320 атмосфер.
Минимальный крутящий момент обладает значением в 23758 ньютонов на метр. Максимальный крутящий момент составляет 47515 ньютонов на метр. Диаметр наименьших устанавливаемых шнеков равняется 300 миллиметрам. Диаметр наибольших устанавливаемых шнеков равняется 2400 миллиметрам. Длина стандартных шнеков составляет 2000 миллиметров.
Масса оборудования в собранном виде не превышает 472 килограмма.
- Бревнозахват модели Delta MW1500. Оборудование имеет вместимость в 1500 кубических миллиметров. Ширина в закрытом положении обладает значением в 575 миллиметров. Ширина в открытом положении составляет 2250 миллиметров. Конструкционная высота в закрытом положении равняется 2490 миллиметрам. Конструкционная высота в открытом положении составляет 2195 миллиметров. Масса обладает значением в 1800 килограмм.
Гидравлические молоты
Существуют следующие модели, подходящие к данному экскаватору:
- Модель Delta F35. Минимальная частота ударов составляет 350 ударов в минуту. Максимальная частота ударов составляет 700 ударов в минуту. Энергия каждого удара обладает значением в 7200 джоулей. Минимальный расход масла за минуту работы равняется 150 литрам. Максимальный расход масла за минуту работы имеет значение в 190 литров. Конструкционная длина агрегата составляет 3046 миллиметров. Рабочая длина молота составляет 799 миллиметров. Установлен инструмент диаметром в 150 миллиметров. Обладает весом в 2450 килограмм.
- Модель Delta F35S. Отличается от предыдущего оборудования наличием шумозащитного корпуса. Минимальное давление оборудования составляет 160 атмосфер. Максимальное давление оборудования составляет 180 атмосфер. Минимальный расход масла за минуту работы составляет 190 литров. Максимальный расход масла за минуту работы составляет 250 литров. Диаметр рабочего инструмента равняется 150 миллиметрам. Рабочая длина инструмента равняется 800 миллиметрам. Длина оборудования в полностью собранном виде обладает значением в 3046 миллиметров. Диаметр рукава составляет 25 миллиметров. Масса шумозащитного корпуса имеет значение в 250 килограмм. Общая масса всего оборудования составляет 2700 килограмм.
- Модель Impulse 500S. Минимальное давление оборудования составляет 160 атмосфер. Максимальное давление оборудования составляет 180 атмосфер. Минимальный расход масла за минуту работы составляет 190 литров. Максимальный расход масла за минуту работы составляет 250 литров. Диаметр рабочего инструмента составляет 150 миллиметров. Рабочая длина инструмента обладает значением в 800 миллиметров. Длина гидравлического молота без рабочего инструмента и подвески равняется 1790 миллиметрам. Масса агрегата составляет 2180 килограмм.
Модификации
Гусеничный экскаватор Hyundai R300LC 9S выпускается лишь в базовой версии.
Производитель не разрабатывал модифицированные версии, разве что на некоторые модели базового экскаватора были установлены японские силовые агрегаты от производителя Mitsubishi.
Такие машины по большей части были предназначены для продаж на внутренних рынках, однако, небольшая часть данной техники разошлась и по другим странам, но стоит отметить, что встретить такую машину можно довольно редко.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Длина всей конструкции – 14695 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе – 3400 миллиметров.
- Высота по кабине – 3550 миллиметров.
- Дорожный просвет – 500 миллиметров.
- Ширина гусениц – 600 миллиметров.
- Колесная (продольная) база – 2650 миллиметров.
- Длина стрелы – 10410 миллиметров.
- Длина рукоятки – 9010 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционная масса машины – 33250 килограмм.
- Максимальная глубина копания – 6840 миллиметров.
- Максимальная высота копания – 14500 миллиметров.
- Максимальная высота выгрузки – 12190 миллиметров.
- Максимальный радиус копания – 18510 миллиметров.
- Удельное усилие копания – 17200 килограмм.
- Максимальная сила копания на ковше – 192.2 килоньютона.
- Максимальная сила копания на рукоятке – 136.3 килоньютона.
- Радиус поворота задней части платформы – 6250 миллиметров.
- Скорость поворота платформы – 10.2 оборотов в минуту.
- Объем ковша – от 400 кубических миллиметров до 1200 кубических миллиметров.
- Устанавливаемый двигатель – шестицилиндровый, рядный, дизельный Cummins C8.3-C.
- Номинальная мощность на выходе – 196 киловатт/263 лошадиные силы.
- Тип системы впрыска топлива в камеры сгорания – электронный, прямой.
- Система охлаждения – промежуточная, жидкостная.
- Максимальная скорость передвижения экскаватора – 5.3 километров в час.
Общее содержание жидкости:
- Топливный бак – 500 литров.
- Система охлаждения – 35 литров.
- Гидравлическая система – 330 литров.
- Бак гидравлической системы – 190 литров.
- Смазочные жидкости в двигателе – 25.4 литров.
Особенности
Гусеничный экскаватор Hyundai R300LC 9S имеет просторную и комфортабельную кабину, в которую были включены системы кондиционирования и отопления.
Каркас кабины выполнен из стали имеет трубчатый вид, что положительно сказывается на обзорности и производительности. Все окна кабины больших размеров, благодаря чему была достигнута широкая обзорность с рабочего места оператора.
В базовую комплектацию может быть включено сдвижное боковое стекло и лобовое стекло, которое также в случае необходимости можно открыть.
Кабина машины изготовлена полностью из стали и предназначена для эксплуатации в абсолютно любых климатических условиях. Внутри располагается небольшой ящик с инструментами, щетки стеклоочистителя, пепельница и блокировка двери.
Уровень шума довольно низок благодаря использованию разнообразных вибропоглощающих и звукоизоляционных материалов.
В салоне установлен семи дюймовый дисплей, подстаканник, комфортное кресло оператора, с полной регулировкой и функцией подогрева, а также в крышу кабины был вмонтирован прозрачный люк.
В плане управления данный экскаватор довольно простой.
Регулировка всех имеющихся настроек происходит исходя из личного предпочтения оператора, что позволяет полностью настроить под себя машину и выполнять работу в комфортных условиях независимо от природно-производственных факторов.
Группа имеющихся приборов была усовершенствована, в результате чего стали доступными настройки по технической части экскаватора, а именно это режим работы, экономичность, производительность и скоростные качества, как передвижения машины, так и рабочего оборудования.
В целом машина является надежной, доступной и ремонтнопригодной. Запасные части можно запросто найти на рынках строительной техники и в специализированных магазинах. Если проводить регулярную замену жидкостей и фильтрующих элементов, то машина будет исправно работать долгое время.
Видео
Двигатель
Производитель оснастил данную модель экскаватора дизельным шестицилиндровым мотором марки Cummins C8.3-C. Суммарный объем всех шести цилиндров достигает 8297 кубических миллилитров.
Его номинальная мощность составляет 196 киловатт или же 263 лошадиные силы, что является довольно высоким показателем. Максимальный крутящий момент обладает значением в 1243 ньютона на метр. Расчетная частота вращения коленчатого вала составляет 1950 оборотов в минуту.
Удельный расход топлива за один рабочий час равняется 72.2 граммам на одно лошадиную силу.
Цена нового и б/у
Стоимость новой машины в настоящее время начинается от семи миллионов российских рублей. Цена зависит напрямую от года производства, комплектации и выбранного навесного оборудования.
Подержанный экскаватор Хендай 300, выпущенный в период с 2003 года по 2004 год можно приобрести по стоимости от 1.2 миллиона до 1.4 миллиона российских рублей. Более свежие модели, выпущенные в период с 2011 года по 2012 год, обладают стоимостью от 3.9 миллионов и до 4.5 миллионов российских рублей. Конечная стоимость определяется годом выпуска, техническим состоянием и наработкой.
Арендовать технику можно по цене от 1600 до 1800 российских рублей за один рабочий час.
Источник: https://gruzato.ru/ekskavator-hyundai-r300lc-9s.html
Экскаватор Hyundai 300 LC 9S, R210W 9S, R170W, 480 LC 9S: технические характеристики, цены, отзывы
Компания Hyundai всегда преподносила миру новые открытия и инновационные разработки. Это касается не только автомобильной отрасли, но и строительного инструмента, садовой и габаритной строительной техники, такой как экскаватор Hyundai. Удачные маркетинговые решения в комбинации с прогрессивными конструктивными идеями очень быстро привели компанию к настоящему успеху.
Корейская техника на отечественном рынке
Каждая компания, которая входит в концерн несет ответственность за индивидуальный производственный сектор. Образовалось предприятие в 1939 году, ее основателем является Чон Ена Чжу, только существующее наименование фирма получила спустя 7 лет.
Сегодня корпорация числится владельцем нескольких заводов, расположенных на территории Китая и Индии. Помимо всего в ее состав входит множество представительств, которые находятся в Чили, РФ, ОАЭ, Турции, Колумбии. При этом дочерние подразделения располагаются в Европе, Китае, Индии и Соединённых Штатах Америки. В целом во всем мире функционирует больше 450 дистрибьюторских фирм.
На строительном рынке торговая марка представлена модельным рядом многофункционального оборудования:
- экскаваторы колесные;
- гусеничные экскаваторы-погрузчики Хендай;
- вилочное, фронтальное погрузочное оборудование;
- мощные бульдозеры.
При этом на экспорт отправляется не вся продукция. Отдельно следует отметить, что экскаваторы Хендай производятся с использованием только качественных деталей и механических узлов от ведущих мировых производителей – Kubota, Mitsubishi, Cummins и др.
Популярные модели и цены на экскаваторы Hyundai
Из огромного ассортимента экскаваторов Хундай, представленном на официальном сайте, пользователи выделили несколько моделей. Большинство из них относятся к среднему ценовому сегменту, что делает технику более доступной для потребителей. Рассмотрим наиболее востребованные модели.
Hyundai 300 LC 9S (гусеничный)
Гусеничный экскаватор Hyundai R300LC 9S весит 3,32 т, его размеры составляют 1,46х3,4х3,55 м. При этом ширина гусениц равна 80 см. Дорожный просвет в 50 см позволяет передвигаться по разным бездорожьям. Модель производит давление на грунт до 0,56 кг/см2, ее максимально преодолеваемый подъем составляет 35°.
Гусеничный экскаватор Hyundai 300 LC 9S
Технические характеристики:
Глубина вхождения ковша, м | 14.8 |
Вылет стрелы, м | 10,4 |
Длина рукояти, м | 9 |
Высота выгрузки, м | 12 |
Номинальный показатель радиуса вскапывания, м | 18,5 |
Вместительность ковшевого элемента, м3 | 0,52 |
Радиус разворота платформы, м | 6,25 |
При работе экскаватор Hyundai потребляет 72,2 г/л. с./ч. При этом топливный бак может вмещать до 500 л топлива. Данная версия комплектуется двигателем Cummins C83C на 8,3 л и 263 л. с. с частотой оборотов 1950 вращений в минуту. В моторе имеется 6 цилиндров, а номинальный крутящий момент достигает 1243 кгсм.
В кабине есть система кондиционирования салона и отопления, что дает возможность работать в любое время года. Также здесь имеется компьютеризованное устройство управления, электрозвуковой сигнал и аудиосистема с возможностью подключения USB. Цена современного Hyundai 300 варьируется в пределах 12 млн. рублей.
Карта технического обслуживания Hyundai 300 LC 9S
ВИДЕО: Обзор работы Hyundai 300 LC 9S
Hyundai R210W 9S
Экскаватор Хендай 210 обладает повышенной проходимостью и мощным силовым агрегатом Cummins QSB6.7. Четырехтактный мотор с шестью цилиндрами и турбонаддувом выдает 121 л.с. при номинальном крутящем моменте 1800 об./мин.
Экскаватор Hyundai R210W 9S
Особенности колесного экскаватора Хундай:
- размер – 9,52х2,5х3,1 м;
- эксплуатационная масса – 20500 кг;
- глубина вскапывания – 6,3 м;
- радиус вскапывания – 9,9 м;
- высота копания – 10 м;
- номинальная скорость передвижения – 30 км/ч;
- вместительность топливного бака – 310 л;
- высота разгрузки – 7,1 м;
- рабочий цикл – 13 сек.
Эксплуатационная производительность экскаватора Хундай 210 равна 240 м3/ч. Это достаточно высоки показатель. Цена такого колесного экскаватора Hyundai составляет 6000000 рублей.
Здесь пользователь может столкнуться с задачей отказа техники в максимальном повороте платформы с загруженным ковшом (проблема касается и hyundai r220lc 9s, r180w, r320lc, r330lc). В данном случае вероятнее всего следует проверить электропроводку в приборной панели и при необходимости заменить ее.
ВИДЕО: Обзор работы Hyundai R210W 9S
Hyundai R170W
Колесный экскаватор Хендай обладает средней мощностью 118 кВт или 87 л. с. Кабина предполагает размещение одного человека. Весит модель 18420 кг. Ее ходовая часть выполнена по формуле 4х4, здесь присутствует барабанная тормозная система.
Экскаватор Hyundai R170W
При передвижении погрузчик-экскаватор 170 W способен разгоняться до 30 км/ч благодаря 4-цилиндровому силовому агрегату S6S. Вместительность ковша равна 1 м3, а объем топливного бака – 75 л. Размеры модели соответствуют следующим показателям:
- длина – 865 см;
- ширина – 250 см;
- высота – 319 см.
В продаже модель можно встретить по цене от 6500000 до 7000000 рублей. В данном случае встречается распространенная проблема перегрева двигателя, что характерно для всей модельной линейки — RW 180, 200 и 360. Чтобы не усугублять ситуацию, необходимо подождать, пока он остынет. Также не редкостью считается снижение скорости при переключении первой передачи на вторую.
ВИДЕО: Обзор работы Hyundai R170W
Хундай 480 LC 9S
Производительный Хендай 480 оснащен гусеничной ходовой частью с шириной рабочей области 600 мм. В конструкции имеется вместительный ковш на 2,79 м3. Номинальная глубина копания составляет 7,8 м, длина – 12,1 м, высота – 10,9 м.
Экскаватор Хендай 480 LC 9S
Гидравлический гусеничный экскаватор обладает следующими размерами:
- длина – 12,06м;
- ширина – 3,34 м;
- высота – 3,73 м.
Весит техника 48650 кг. В комплектации имеется мотор торговой марки Cummins QSM11-C, благодаря этому модель может разгоняться до 5 км/ч. Мощность двигателя достигает 320 л. с. Платформа техники за 1 минуту способна оборачиваться немного больше 10 раз. Стоит спецтехника около 15000000 рублей.
Пользователи нередко сталкиваются с проблемой совмещения операции поворота и подъема стрелы, при этом ковш поднимается слишком медленно. В данном случае следует проверить на работоспособность регуляторы насосов. В случае поломки их рекомендуется заменить.
ВИДЕО: Обзор работы 480 LC 9S
Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/ekskavator-hyundai
Грузовик Hyundai HD
Мин. цена | 2 980 000<\p> |
Макс. цена | 3 300 000<\p> |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6075-6515 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 2250 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Южная Корея |
Hyundai HD, 2010 г
Порекомендовали приобрести Hyundai HD 78 , другой альтернативы не было, «европейца» подержанного не захотел, а на ГАЗели надоело ездить. О «Валдае», «Зубре» и «китайцах» даже и говорить не буду. Итак, двигатель D4DD 140 л.с. 3,9 л, впрыск — Common Rail, прошёл 115 тыс. и никаких проблем, только шприцовка, замена масел и фильтров.
Отличный автомобиль — всем рекомендую, машина надёжная и выносливая. Самое главное — минимум вложений, единственное, что сделал — поставил фен «автономку», плюс усилил немного рессоры, так как езжу с перегрузом и поставил преобразователь и магнитолу.
Разница в цене Hyundai HD с «китайцами» с лихвой окупается тем, что никаких вложений и постоянных проблем насчёт ремонта, а только работа в своё удовольствие. Да и ещё, на «китайцах» какие-то непонятные шины — говорят типа «обкаточные», это ж надо додуматься, и они не ходят совсем.
За будку скажу — промтоварный фургон из ламинированной фанеры Рязанского производства брать не рекомендую. Крышу у него рвёт — металл играет и соответственно течёт, снизу тоже вода попадает. Как только не «лечил», ничего не помогает, короче автомобиль отличный, а будки у нас делать не умеют — сарай какой-то.
Правда видел будки на Hyundai HD от Мосдизайнмаша, внешне смотрится хорошо — не знаю как качество. И ещё, т.к. сам усиливал рессоры, то с гарантии автоматом слетел, обслуживал Hyundai HD сам, сменить масла, поменять фильтры, прошприцевать думаю ни для кого не проблема. Клапана отрегулировал только на 110 тыс.
, зазор ненамного был увеличен, да иногда подводить колодки, смазку в ступках заменить — вот и всё обслуживание. А многие мои коллеги по авто за весь срок гарантийного обслуживания выложили по 100 тыс. рублей. Если будете обслуживаться на сервисах, будьте бдительны, встречаются нехорошие люди — при замене масла в двигателе фильтр не меняют, а сейчас полно таких сервисов, где вы не сможете присутствовать при обслуживании вашего автомобиля.
Достоинства: их достаточно много.
Недостатки: камерные колёсные диски со стопорным кольцом.
Тимофей, Москва
Hyundai HD, 2009 г
Итак, Hyundai HD — довольно хороший грузовик. Управлять им легко и просто. Несмотря на то, что категория «С», я после ГАЗели сел на него и спокойно поехал, через 5 минут привык. В салоне все просто — ничего лишнего. Из приятного: гидроусилитель руля, обогрев зеркал и вроде все. Регулировка руля в двух положениях. Горный тормоз — отличная штука.
Помогает. Кстати тормоза у Hyundai HD барабанные. Ехать больше 200-300 км тяжеловато, спина устает, но этот грузовик рассчитан в основном не на дальние рейсы. Про надежность ходят легенды, но чудес не бывает, ломается и изнашивается все. Нет ничего вечного.
В книге по эксплуатации есть нехитрая таблица, в которой написано, когда и что менять и смотреть. Больше ничего сложного. Запчасти на Hyundai HD можно брать «неоригинал». Те, которые не влияют на скорость: зеркала, например. Ну а там сами смотрите. У моего Hyundai HD пробег 330 тыс. Ничего особенного с ним не случалось.
Все делал по регламенту, но, бывало, перегружал. Ну а куда без этого? Печка слабая. Наверное, надо ставить «автономку». Холода я особо не боюсь, а жара для меня это плохо очень. Автомобилю не хватает 6-й передачи. На пятой 75-80 едешь в экономии. С изотермической будкой (размеры не помню, обычная, стандартная) расход где-то 14-15 литров на сотню.
Едешь быстрее – кушает больше. Где-то после 95-100 кончается зеленая зона тахометра. Вообще в книге написано, что производитель не рекомендует ехать более 90 км в час. Особое внимание надо уделять будке. Что только я не видел: как они текут, разваливаются, шатаются, выскакивают клепки.
Один мужик говорил, что видел, как на ходу крыша начинает отрываться. Не знаю, правда, или нет. У меня изотерма производства «Центртранстехмаш». Вроде ничего. Подтекала, промазал мастикой.
Достоинства: cамому легко обслуживать. Низкая стоимость расходников и запчастей. Умеренный расход топлива. Надежный. Маневренный.
Недостатки: печка. Нет 6-й передачи. Нет места для накладных.
Алексей, Москва
Hyundai HD, 2013 г
Первые впечатления от владения Hyundai HD очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумоизоляция отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие, предсказуемые. Зеркала заднего вида хорошие. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров.
На дальние расстояния ездили мало, но по ощущениям не больше 12 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн Hyundai HD везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка «европлатформа». Грузить и разгружать — одно удовольствие.
Кстати сказать, машина с такой надстройкой стоит дороже, чем с промтоварной будкой. На машине в основном ездит водитель. Я иногда по своим хозяйственным делам. Маме помочь урожай с дачи перевезти или на дачу ей же стройматериалы. Огромная помощь мне в строительстве и отделке дома. Что не понравилось. Очень тугая коробка передач, сейчас разработалась, стало получше.
На неровностях гремит механизм откидывания кабины. Водитель мудрил потом там что-то, но до конца проблему не решил. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше.
К счастью, таких асфальтов немного встречается, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено.
Достоинства: расход топлива. Грузоподъёмность.
Недостатки: гремит механизм откидывания кабины.
Олег, Москва
Hyundai HD, 2008 г
Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD 78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на ГАЗелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала, и приобрёл HD78.
Сначала были мысли взять «Валдая» или «китайца», но после общения с их «счастливыми» обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс. км и форсунки пока ещё не менял).
Сразу усилил рессоры и подрессорники ГАЗелевскими листами.
Будка у Hyundai HD рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал, что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает, то становится как резина и держится очень прочно.
Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат) из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17,5 после того как выкинул две шины — пока остановишься а колесо уже в лохмотья, с «бескамеркой» такого не получится.
Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от 220-го Мерседеса. За весь пробег, поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс.км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров.
Достоинства: автомобилем доволен. Работу выполняет, свою стоимость оправдывает.
Недостатки: мелкие.
Михаил, Москва
Hyundai HD, 2012 г
Лично покупал с нуля два Hyundai HD 78-х (2010 и 2012 г.в.) и до сих пор оба в строю. Пробеги 320 и 140 тыс. соответственно. На первой машине сцепление поменял в сборе на 220 тыс. км, резину на 200 тыс. купил точно такую же, остальное все родное (в том числе и рессоры). Мост в полном порядке.
ДВС у Hyundai HD до сих пор масло не ест ни грамма. За машиной надо следить вовремя и все будет нормально: замена масла в ДВС через 10000 км, в мосту и КПП через 40000 км, смазка через 2500 км, масло ГУР 60000 км, антифриз – 80000 км, тормозная жидкость 80000 км.
В мосту Hyundai HD необходимо чуть доделать сапун, чтобы вода не попадала — дел на 30 минуть и будет вам счастье. Так что не верьте тем, кто мучает машины, а потом мучается сам и пишет всякую ерунду. На оба авто установил подогрев на 220В — вещь классная.
До установки приходилось заводить при — 30С — нормально заводиться, просто нужно масло нормальное использовать и ДТ соответственно.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Выносливость.
Недостатки: сложно сказать.
Павел, Москва
Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd.html?part=review
Отзывы владельцев Hyundai HD 78 (Хендай HD 78)
3.1 (отзывов: 21) *<\p>
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai HD 78 конкретного года.
5
Что можно сказать об автомобиле Hyundai HD 78. Это надежная рабочая лошадка. Берет свои 5 тонн груза и везет туда, куда тебе надо. Дизель, в 140 лошадок…
6
Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на Газелях с грузами…
Решил поделится впечатлениями от владения данным замечательным грузовиком. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов…
Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству…
Машину 78 получил новую в мае 2013.Минусы: не выдерживает заявленных загрузок. Даже небольшой дисбаланс при загрузке 300-500 кг вызывает крен авто и большой. Подножки уже пластиковые, быстро…
Имею в собственности Hyundai HD 78 более двух лет. Через полгода эксплуатации HD 78, пожалел, что купил! Попытаюсь перечислить недоработки производителя: Резина и колёсные диски, постоянный…
Автомобиль не зарекомендовал себя как хороший авто! Резина — отстой, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски — отстой, в дороге зимой замучаешься бортировать…
Один грамотей тут пЫшет про какую-то разводку тормозов и что он ревел от этого. ))) Делаю вывод, что он сам тормоз!!! Разводятся, а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз …
Всем привет, что-то я не пойму что это за чудо здесь в отзывах набивается к нам в коллеги и поносит нормальную машину? Прочёл все отзывы и понял, что те отзывы, в которых ругают обсуждаемую…
«Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомобиль не нуждается в рекламе…
Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста — кирдык. Щитковая проводка — кирдык. Радиатор печки — кирдык. В рулевой колонке затрещало. Корзина…
Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км…
В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение…
* Средняя оценка расчитана на основании 21 отзывов владельцев Hyundai HD 78, размещенных на сайте.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/HYUNDAI/HD_78/
Обслуживание экскаватора HYUNDAI R300LC-9S
Иногда случается так, что инструкция по эксплуатации гусеничного экскаватора HYUNDAI R300LC-9S утеряна или оказывается в недоступном месте. В этом случае вам поможет перечень оригинальных расходных материалов и работ, которые используются для проведения технического обслуживания гусеничного экскаватора HYUNDAI R300LC-9S согласно инструкции официального сервисного дилера
HYUNDAI R300LC-9SH
- SAE 10W-30 (15W-40) Моторное масло 26л
- 11NA-70110 Масляный фильтр двигателя
- 11NB-20120 Фильтр воздушный внешний
- 11NB-20130 Фильтр воздушный внутренний
- Антифриз 35 л
- 11E1-70010 Фильтр топливный
- 11LB-20310 Фильтр топливный предварительной очистки
- 11E1-70210 Фильтр топливный сепаратор
- ISO VG46 Гидравлическое масло 190 л
- 31EH-00480 Сапун гидробака
- E131-0214Сетчатый фильтр гидробака (заборный)
- 31N8-01360 Сливной фильтр гидравлики
- 31N4-01461 Возвратный фильтр гидравлики
- 31Q6-20340 Пилотный фильтр гидравлики
- SAE 85W-140 масло поворотного редуктора 6л
- SAE 85W-140 масло конечной передачи хода 6*2 =12 л
- 11Q6-90510 Фильтр системы кондиционирования
- NLGI No.2 Смазка
Закажите комплект оригинальных расходных материалов (фильтры и масло)
для HYUNDAI R300LC-9S с доставкой по всей России
гусеничного экскаватора HYUNDAI R300LC-9S
ТО-250 м/часов
- Замена возвратных фильтров гидравлики
- Замена масла в двигателе
- Замена масла поворотного редуктора
- Замена масляного фильтра двигателя
- Замена пилотного фильтра гидравлики
- Замена сапуна гидробака
- Замена сливного фильтра гидравлики
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра водного сепаратора/ фильтра предварительной очистки
- Проверка АКБ
- Проверка натяжения ремней (генератора, вентилятора, кондиционера)
- Проверка рабочего оборудования на люфты
- Проверка уровня масла конечной передачи
- Смазка подшипника редуктора поворота и поворотного круга
ТО-500 м/часов
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра двигателя
- Замена сапуна гидробака
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра водного сепаратора/ фильтра предварительной очистки
- Очистка ребер радиатора, маслоохладителя, кондиционера
- Проверка АКБ
- Проверка натяжения ремней (генератора, вентилятора, кондиционера)
- Проверка рабочего оборудования на люфты
- Проверка уровня масла в редукторе поворота
- Проверка уровня масла конечной передачи
- Смазка подшипника редуктора поворота и поворотного круга
- Замена антикоррозионного фильтра
ТО-1000 м/часов
- Замена возвратных фильтров гидравлики
- Замена масла в двигателе
- Замена масла конечной передачи
- Замена масла поворотного редуктора
- Замена масляного фильтра двигателя
- Замена пилотного фильтра гидравлики
- Замена сапуна гидробака
- Замена сливного фильтра гидравлики
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра водного сепаратора/ фильтра предварительной очистки
- Очистка ребер радиатора, маслоохладителя, кондиционера
- Проверка АКБ
- Проверка затяжки болтов крепления узлов и агрегатов
- Проверка натяжения ремней (генератора, вентилятора, кондиционера)
- Проверка рабочего оборудования на люфты
- Смазка подшипника редуктора поворота и поворотного круга
- Замена антикоррозионного фильтра
ТО-2000 м/часов
- Замена возвратных фильтров гидравлики
- Замена масла в двигателе
- Замена масла гидросистемы
- Замена масла конечной передачи
- Замена масла поворотного редуктора
- Замена масляного фильтра двигателя
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена пилотного фильтра гидравлики
- Замена сапуна гидробака
- Замена сливного фильтра гидравлики
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра водного сепаратора/ фильтра предварительной очистки
- Очистка ребер радиатора, маслоохладителя, кондиционера
- Очистка сетчатого фильтра гидробака (заборный)
- Проверка АКБ
- Проверка затяжки болтов крепления узлов и агрегатов
- Проверка натяжения ремней (генератора, вентилятора, кондиционера)
- Проверка рабочего оборудования на люфты
- Смазка подшипника редуктора поворота и поворотного круга
- Замена антикоррозионного фильтра
Поможем провести техническое обслуживание и диагностику
В рамках нашей компании созданы мобильные сервисные бригады, обеспечивающие скорость реагирования и уровень технического обслуживания в пределах Центрального Федерального округа. Также мы поддерживаем наших клиентов и в других регионах, например Крым, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань и т.д.
Сервисные машины оборудованы необходимым набором спец-инструмента и измерительными приборами, наши сервисные специалисты проходят ежегодное обучение в тренинг-центрах заводов изготовителей. Склад запасных частей позволяет оперативно реагировать на текущие неисправности техники.
Оборудование в производственном парке позволяет проводить компьютерную диагностику двигателей CUMMINS и ISUZU, а также диагностировать любые гидравлические механизмы.
телефон поддержки 8 800 200 07 19 (доб.2)
Официальный дилер Delta и Impulse 2019подробнееБИГБИК стал официальным сервисным партнером экскаваторного завода ЭКСМАШподробнее08 июня 2018 состоялся очередной слет дилеров компании Традиция-К и Технопарк Импульс. В ходе конференции мы посетили несколько заводов по производству навесного оборудования, гидромолотов Импульс, участков ремонта и сервиса дорожно-строительной техники.подробнееПодписано ежегодное дилерское соглашение по реализации навесного оборудования Delta и Импульсподробнее
Источник: http://bigbik.ru/news/article/obsluzhivanie-ekskavatora-hyundai-r300lc-9s/
Экскаватор Hyundai R300LC-9S
Среди строительной техники модели компании Hyundai в России являются одними из наиболее распространенных. Широкая номенклатура выпускаемой техники: от мини-экскаваторов массой 1,6 т до макси массой 120 т – способна удовлетворить любые запросы покупателя.
Недорогие, но качественные и рассчитанные на эксплуатацию в тяжелых условиях, надежные модели удобны в обслуживании и управлении.
Корейские экскаваторы нередко встречаются на стройках домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.
Модель Hyundai R300LC-9S на российском рынке входит в «топ» наиболее востребованных.
В ней использованы надежные узлы и агрегаты, проверенные временем, что позволяет достигать высокой добавочной стоимости работ благодаря производительности, надежности, низкой стоимости производственных затрат.
Повышенное внимание бренд уделяет комфорту управления и рабочему месту. Модификации, созданные для работы при сверхнизких температурах, комплектуются усиленными системами обогрева кабины и защитой наиболее важных агрегатов и узлов.
R300LC-9S – это гидравлический гусеничный экскаватор, отличающийся большой глубиной черпания и вместительным ковшом. Машина сочетает в себе легкую управляемость и высокую мощность. Благодаря этому часовая производительность по перемещаемому материалу достигает 200 м3 в час.
Эксплуатационная масса, кг | 29 700 |
Двигатель | Hyundai HM8.3 рядный 6-цилиндровый |
Номинальная мощность | 248 л.с. при 2000 об/мин |
Габаритные размеры, мм | 10 705х3200х3290 |
Максимальная глубина копания (рукоять 3050 мм), мм | 7390 |
Максимальный вылет на уровне земли, мм | 10 620 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 10 160 |
Максимальное усилие копания на рукояти, кН | 136,3 |
Максимальное усилие копания на ковше, кН | 192,2 |
Экскаватор имеет ряд особенностей, отличающих его от других представителей данного класса.
- Низкая стоимость запчастей в сравнении с другими иностранными продуктами.
- Электроника от компании Toshiba, используемая в данной технике, имеет функцию самодиагностики двигателя, ходовой части и гидравлики.
- Простота эксплуатации и высокая экономичность.
- Силовые установки Hyundai обеспечивают высокую работоспособность. Они эффективно функционируют в любых температурных условиях и соответствуют стандарту Tier 2.
- Гидрооборудование Kawasaki сочетает в себе высокую надежность и работоспособность при компактности узлов.
- Широкий перечень дополнительного оборудования.
- Все модификации экскаватора оснащаются климат-контролем (кондиционер и отопитель), который поддерживает заданный температурный режим на рабочем месте оператора в кабине при любых внешних температурах.
Hyundai R300LC-9S обладает множеством уникальных свойств, обеспечивших его востребованность в различных областях. Машину используют:
- для извлечения, разгрузки и погрузки сыпучих, жестких и мягких материалов;
- для рытья карьеров, траншей, котлованов;
- для работы с грунтом при строительстве и возведении дорог;
- для выполнения различных операций с горными породами и промерзшим грунтом.
Комфортабельная кабина испытана и сертифицирована как защищенная кабина согласно стандартам ROPS и FOPS, с системой климат-контроля и магнитолой МР3, отвечает современным эргономическим требованиям.
Регулируемые подлокотники и сиденье оператора, настраиваемое индивидуально, позволяют оператору чувствовать себя на рабочем месте комфортно и удобно.
В качестве органов управления предлагаются гидравлические джойстики, которые позволяют ювелирно работать с оборудованием экскаватора, весящего без малого 6 т.
По желанию заказчика можно установить различные дополнительные опции, повышающие надежность машины и удобство работы оператора. На машине штатно установлена система HI-mate. Это система дистанционного управления и диагностики.
Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет.
Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
Данную модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89 складов компании «ТехМашЮнит» на территории России.
Источник: https://os1.ru/article/16194-ekskavator-hyundai-r300lc-9s