Отзывы владельцев hyundai h350 chassis

Hyundai D 350 отзывы которым я верю

Плюсы: сетевой
Минусы: короткий провод, который дубеет уже при+5сломалась 1-я скорость при первом же применении
Отзыв: ремонтировать ни кто не берётся (нет запчастей)так и работает только на 2-й скорости
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Работать с этой дрелью мне очень нравиться. При сравнительно не малой мощности работает она практически бес шумно. Сделан сам инструмент к моему удивлению очень добротно. Ну и по характеристикам всё соатведствует описанию.
Плюсы: Плавное включение, грамотная подсветка, оптимальное соотношение цена-работа, отсутствие аккумулятора, удобная хватка.
Минусы: В наборе нет кейса для хранения (у меня по крайней мере не было) и хотелось бы шнур подлиннее..
Отзыв: Купил этот шуруповерт Hyundai D350 в марте 2018 г. за 2200 руб. – цена соответствует качеству. Удобно сидит в руке, есть 2 скорости работы, подсветка хорошая в зоне закручивания саморезов.Патрон крутит ровно. Ну что еще, как по мне это реально хороший вариант для дома, цена то хорошая и работает хорошо.
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В целом мне данная дрель-шуруповерт Hyundai D 350 понравилась, заказывал перед новым годом, несколько раз воспользовался ей, в целом не плохой достаточно бюджетный вариант, заказывал за в районе 2400 рублей, удобная в применении, так что на сегодня поставлю ей 5 баллов, если возникнут проблемы, напишу.
Плюсы: Подсветка, скорость, 19 ступеней настройки. Практически идеально зажимает даже тонкое сверло, проворота и биения нет.Реверс БЕЗ проблем переключаю туда-сюда прямо на лету, пальцы вроде не особо-то и длинные…
Минусы: Нет запасных щеток в комплекте (132S) и непонятно где их потом брать, гугл молчит.
Отзыв: После медленного аккум. шурика зубр крутит очень, очень быстро. Нет быстрого СТОП-а, но привыкаешь быстро, как и к хвату. Первые два дня щетки сильно искрили, потом вроде как притерлись и перестали. Режим сверления врубается внимание! на 2-й скорости.
Плюсы: цена
Минусы: звезды редуктора из салюмина. после третьей сверлежке металла сдохли ВСЕ ЗВЕЗДЫ В РЕДУКТОРЕ!
Отзыв: деньги на ветер, им только малые шурупы крутить раз – два в месяц
Плюсы: Удобно держать в руке, питание от сети, качество сборки, подсветка
Минусы: Включение реверса действительно неудобное, тяжеловат и крупноват, шумноват, при работе выделяет малоприятный запах китайского авто.
Отзыв: Хороший шуруповёрт, но не отличный, это только первые ощущения, ибо о надёжности пока говорить рано. Я бы его рекомендовал к покупке в данном ценовом диапозоне. До него был интерскол тоже сетевой, тоже неплохой, особой разницы между ними нет, как и нет того удовольствия которое получаешь от работы с инструментом макита.
Плюсы: Питание от сети, 2 скорости,Точечное освещение.
Минусы: Патрон криво закрепляет сверла и биты, Короткий шнур, Неудобное переключение реверса, Инерционное вращение патрона, (нет тормоза при отключении питания), Очень шумный,Нет кейса.
Отзыв: Напишу сразу, в строительном магазине не работаю, отзыв пишу дома, а не по приказу начальника строймагазина. Купил где то три недели назад. Рассматривал только с проводным питанием, с АКБ много плюсов и есть один существенный минус 2-3 года и покупай новый, т.к. замена АКБ стоит как сам шуруповерт. Что и случилось с моим аккумуляторным шуруповертом. D350 Достаточно легкий, к проводу привык сразу, но необходим хороший, длинный, мягкий удлинитель. Иначе рабочего комфорта не будет. Осветительный фонарик находится внизу рукоятки, но освещает хорошо. Пластик, рукоятка на 3+ (4-). Первые минуты работы разочаровали, на первой скорости оглушающий свист и запахло паленой проводкой. Думал бракованный, но здесь в отзывах прочитал что такое встречается. Так и работал, практически не перегружал, поэтому наверное и не сгорел окончательно. Свистит скорее всего понижающий редуктор. Патрон на глаз вращается ровно, но когда крепишь свёрла, видно явное биение на конце сверла или длинной биты. Думаю это главный существенный недостаток. Инерционное вращение патрона ввиду отсутствия тормоза исключает его применение с хрупкими материалами. Реверс обратно не переключить, у меня не хватает длины большого пальца. Прибор приходится удерживать двумя руками, а это будет крайне не удобно при работе на высоте. В отзывах написано что не смогли переключить на режим сверления, поясняю: переключение возможно только на второй скорости. Мой предварительный итог: для домашних нужд подойдет. Возвращать товар не буду. Совет, присмотритесь и другим шуруповертам, не стоит думать что этот хундай лучший вариант, а то в предыдущих отзывах чуть не озолотили его. По крайней мере подержите его в руках, сравните с другими сетевыми шуруповертами в той же ценовой категории.Чуть позже, после более активного использования дополню отзыв.
Плюсы: Плавное включение, грамотная подсветка, оптимальное соотношение цена-возможности, отсутствие аккумулятора, удобный хват.
Минусы: Короткий шнур
Отзыв: На некоторых сайтах неверно указаны характеристики. На самом инструменте указано следующее: крутящий момент 24 нм, максимальные обороты – 1350 об/мин, мощность 280 ватт, вес 1,3 кг. При первом «взятии» в руку показалось, что ручка маловата и вроде как-то неудобна, однако через несколько минут инструмент «сидел» в руке как влитой. Переключатель скоростей работает четко и без каких-либо заеданий и необходимости проворачивать патрон для того, чтобы переключатель дошел до упора и зафиксировался не было. «Трогание» патрона при нажатии на курок очень медленное и плавное, т.к. у клавиши включения от её исходного положения до момента начала вращения патрона довольно большой ход. Лично для меня это огромный плюс. Подсветка включается одновременно с началом вращения. Светодиод расположен в самой нижней точке ручки и, как ни странно, ладонью не перекрывается ни при каких условиях. Правда, если поставить длинный удлинитель для бит, то свет будет попадать только на тело удлинителя, а не на биту. Патрон не блокируется. Мгновенной остановки при отпускании клавиши включения не происходит, что требует привыкания после использования аккумуляторного шуруповерта. Шнур имеет длину 2 метра, что, конечно же, мало для такого инструмента, но эта проблема легко решается. Регулятор момента вращается комфортно, с характерными щелчками. Но довести регулятор до положения «сверление» у меня здоровья не хватило. Однако, это общая «черта» всего того инструмента этой марки, который я держал в руках. Но проблемы в этом лично я не вижу.Потому что прежде всего это шуруповерт, а не полноценная дрель. Поэтому режим «сверление» – это бонус, позволяющий не использовать дрель в случаях, когда иногда надо сделать отверстие в относительно легком материале – пластике, дереве, тонком металле и т.п. И для этих целей даже установки регулятора момента в положение «19» хватает «за глаза».
Плюсы: Мощный 32 нм, маленькие шурупы достаточно на трещетку №1 из 19, самые большие мебельные на 7-9 запаса мощности много, нет посторонних звуков, легкий, удобный, собрал спальню шифоньер, пару столов без единого нарекания.
Минусы: не обнаружил пока.
Отзыв: Советую брать, не задумываясь, наличие шнура позволяет не вспоминать о заряде, если купить хороший набор бит можно использовать как профессиональный.
Плюсы: Цена. Прорезиненая ручка. Легкая. Не шумно. Очень, конечно приятна подсветка рабочей поверхности светодиодом.
Минусы: Эргономика ручки – мне непривычно, т.к первые шуруповерты и перфоратор от Skill были в руке лежат лучше. Не очень удобна клавиша реверса – обратка легко включается нажатием указательного пальца, а возврат большим пальцем не достать и надо незначительно отвлекаться от работы. В этом skill удобнее – работаешь не думая отвлекаясь.
Отзыв: Обращаю Ваше внимание, что я рассматриваю эту вещь как “домашний мастер” и отсюда отсутствие завышенных требований. Взял для квартиры, понимая что это для редких работ и чтобы не возить инструмент в деревню и обратно. Тем более, что гарантия 3 года и сервис в километре от дома. Сначала при работе пахла горелой проводкой, сейчас уже “обгорела”.Думаю, что для дома неплохое решение. Здесь ведь как повезет – бывает дорогая вещь замучает, а дешевая непонятного происхождения пыхтит и пыхтит:) Удачи!

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Хотите купить Hyundai D 350? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Hyundai D 350.

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Источник: http://24review.ru/hyundai-d-350-otzyvy

Отзывы о Hyundai XG (Хендай ХГ)

Марка: HyundaiМодель: XGОбъем двигателя: 2494 см³КПП: автомат – 4Кузов: седанКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; DVD; TV; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в.

Когда я жил в Штатах в 2004г, мне ужасно понравилась эта машина, когда я ее первый раз увидел.

Как сторонник переднего привода я недолюбливал разные мерсы и бэхи и выбирал себе вариант из максим, камрей, аккордов и прочей азиацкой автостройки в надежде получить нормальный бизнес седан с приемлемой ценой. И тут мне попался XG.

ЧОрный на чОрной коже, трехлетний, но как с нуля, я даже не стал его тестдрайвить сбив цену на тысячу долларов до $8000 тут же и купил. Первые полгода я ловил кайф от плавности хода, комфорта и управляемости, смущал лишь автомат типтроник который думал вместо того чтобы действовать.

Обратите внимание

А потом начались проблемы, стала умирать коробка, блок абс, разные датчики мотора, катализатор…

машина стала влиять на мой бюджет слишком агрессивно ибо стоимость частей выходила за разумные пределы,в связи с чем на ремонт я попросту стал забивать, потом на стоянке кто то снес мне передний бампер и крыло, замотав это дело чОрным водопроводным скотчем и поездив так пол года, отвез сие я чудо корейской техники на свалку-разборку где мне вручили $800 ибо чинить и продавать это г-но было некогда.
Итог: 10 разовая обесценка за три года вождения.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Доброе время всем.

Вот наконец собрался написать отзыв об своём авто. Владею им больше 2х лет и ни разу не пожалел об этом. До этого ездил на многих и отеч. и ином.

Перед XG была АУДИ-100 (неубиваемый авто с пробегом 380000) Начну с минусов. Он на мой взгляд один, но существенный. Это тугодум АВТОМАТ. Из-за него приходится заранее рассчитывать обгон.

Да и бензин сами понимаете с таким автоматом не сэкономишь (хотя и 92).

Да и ещё комп. не показывает расход топлива, а показывает сколько осталось до пустого бака. Ну а теперь о хорошем. У меня макс. комплектация (беж. кожа, клим. контр. , обогрев всего что можно, сид. с памятью, дат.

света и дож. и т. д) Жрёт он 12-14л. Ездили летом в Анапу 1500км уложился в два бака (бак 70л) Салон ну очень большой, электроника работает вся и зимой и летом.

Машина действительно хорошая, но она не частый гость на наших дорогах.

Она ведь для америкосов делалась. Почему-то всё хорошее делают для этих д…ов. С зап. час. проблем нет. Есть всё. Если сравнивать бизнес класс (а xg это биз. класс) с японцами и немцами, то до них конечно немного не дотягивает, но зато в плане обслуживания на порядок выше.

Читайте также:  Faw 1051: цены и характеристики, фотографии и обзор

Советую, попробуйте. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Сразу скажу, что машина мне очень нравиться и по этому писать хочется только хорошее.

Важно

Преимущества : машина сделана для американского рынка и как следствие – просторный салон, мягкая подвеска, хорошая отделка салона и много электроники, все двери без рам для стекла – это чисто американский прибамбас (в общем для тех кому нравятся американцы).

Из минусов можно сказать только про подвеску : она скорее всего не доработана до конца и как следствие машина сильно заваливается на поворотах и при резком торможении на большой скорости возникают не очень приятные чувства. На сколько это все критично для российских дорог не буду судить т. к. сам ездил исключительно по Европе.

При большой загрузке багажника колеса могут уходить под арки (но я надуюсь никто не собирается кирпичи возить, а машине такого класса)

Большой плюс в том, что задние сиденья можно складывать и спинки передних достаточно низко ложатся. Перевозил доски длиной 4 метра.

Машину взяли с пробегом 65 000 и за 30 000 лично наезженных никаких проблем на было (колодки, фильтры и масла не считаются – да и цены на расход материалы совсем не кусаются)

Мотор – одно удовольствие, такое чувство, что он только начинает набирать обороты и машина уже едет 100 км/ч. По городу вообще выше 3 000 оборотов не забирался не разу – коробка очень быстро перескакивает на повышенную передачу. По трассе при 3 000 оборотов она едет 150 км/ч а в запасе еще 4 000 оборотов (сами представляете 🙂 )

И вообще под капот заглядывали только когда жидкости доливали.

Хороший свет – очень нравятся большие мощные противотуманки.

Яркие и большие задние габариты и стоп сигналы.

Достаточно удобно сиденья на задних сиденьях (со слов пассажиров –сам ни разу не пробовал)

На машине ездим много и она больше нравится чем БМВ которая была до этого.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в.

Совет

Куплена в городе на 7 холмах, и вобщем-то повеска за 2 года ни об один холм не дала себя сломить, хотя прогибалась знатно, и из за этого попрощался с жизнью один из передних подкрылков при пересечении путей экологически чистого транспорта…

Кузов отлично выстоял химические атаки, а пластиковые пороги, или оные в пластике :)очень порадовали прочностью, заимели несколько царапин, так-как на брюхе в глубоком Московском!!!! снегу оказывался часто, тяжелая морда и отсутствие самоблокирующегося дифференциала давали о себе знать.

Антипробуксовочная система работает хорошо, но если пробуксовывает только одно колесо, как только начинают два, такое впечатление что TCS не знает с чего начать, то берется за работу, то бросает на полпути к успеху…

Радовала 5АКПП и тяговитость двигателя на низких оборотах, как следствие умеренный расход и превосходная динамика “без напряга”…

отдельно можно упомянуть плавность хода и непринужденность с какой набиралось на трассе эдак километров 180 в час… тихо мирно… чего не стоило делать с такой скорости так это тормозить в пол (она конечно остановится…

но), а еще хуже ехать в стиле “газ-тормоз” тормоза перегреваются были идеи но на этом все и закончилось…

Хотя так насиловать эту машину вряд ли кому-то захочется… но быстро ехать пожалуйста!!! Вобщем впечатления хорошие, плохих моментов мало… а… и еще хороший клиренс позволял на цыпочках ездить по отвратительным грунтовкам без особого страха…

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 2,5, 2000 г.в.

Итак. Определённые обстоятельства заставили отказаться от всех семейных машин в 2003 году (квартиру покупали, не подумайте чего!). В кризисные времена 2010 года пришлось искать новую работу (ну и амбиции, блин!). И нашлась! За 35 км, живу в Балахе, а работа в Ногинске (ну где ж тебя ещё такого умного возьмут!).

До этого работал в Москве-без машины вполне обходися (ага, обходился! а сам всё мечтал: ну когда же уже этот ужас электричек-метро-газелей закончится!). Безоговорочно встал вопрос о покупке авто. До этого имел опыт управления и владения жигулями семёрка, шестёрка, Мерс 220, максима, ГАЗ 3110, Опель СЕНАТОР 3.0 (супермашинка).

Обратите внимание

В связи с приобретённым опытом в таком разношёрстном “гараже” требования к агрегату определились сразу и без сомнения.

1) Не российского автопрома (да простит меня ВВП)

2) Не новый (чтобы бюджета хватило: 6-7 тыс. убитых енотов) 3) Не маленький (у меня рост 190, вес 100 плюс жена плюс сын 16 лет, плюс сын 11 лет ) 4) С холодовентилятором и, соответственно, объёмом двигателя, стремящемуся к 3 литрам (просто каприз!)

5) АКПП и усилитель руля (ну комфорт-так комфорт!)

Итак, выбор начался. Отсмотрел: вольво 850 (угловатая), саабы 9.5 (прокуренный, спорт, битый), галант (староватый), максима (юр. не чистая). Прошло 2 недели: сон нарушен, деньги жгут карман (кредит взял), сижу в инете в поиске и наяву и во сне. Схожу с ума потихоньку.

Да, совсем забыл сказать, что названия для авто типа “киа”, “дэу”, “хундай”, “ссан янг” из-за идиотского (в русском смысле) звучания были отвергнуты сразу. Типа как корабль назовёшь… Ну так вот, все близкие и родные, конечно видят, что со мной (или автомобилем) надо что-то делать! Брат просит неделю посмотреть какой-то хундай, ну я его и посылаю… в хундай! Нервы на исходе.

Среди ночи, небритый, с ввалившимяся глазами, в обвисшей потной майке (представили?) натыкаюсь всё-таки на “тот самый”, на который братишка ссылку кинул. Всё, что понравилсь — так это двери без арок: смотрится круто и решаю назавтра посмотреть. На встечу подъехал большой, грязный тарахтящий крокодил. Пробег 160 тыс. с 2000 г? Не верю.

Но всё может быть! Сел, промчался, часок подумал, созвонился и купил (на дворе стоял пятый март 2010 года). Не под эмоциями восторга купил, а просто выбирать уже надоело! (кто-нибудь меня понимает?).
Помыл.

Красавец! Пришло время ему имя давать, не Хундюша же! Боинг, так боинг! Ну поиграл слегка буквами. Заменил гофру на глушаке 3500 руб.

Тишина!

Резина зимняя-хорошо, что не шип, до лета покатаюсь! Сиденье водительского кресла — шатается. Разобрали. Будет и дальше шататься. Привыкнем. Не работает моторчик омывателя. 700 руб.

Замена масел. 5000 руб.

Важно

Не складывается левое зеркало. Пока не понятно. Не работает подогрев сидений. Ладно, уже лето на носу. Без причины на ходу стала третья врубаться.

Диагностика, Датчик импульсного давления. 6000 руб.

Сейчас при торможении на руль и педаль вибрация передаётся- будем тормозами с зарплаты заниматься. Пока неизвестно, сколько руб. Когда узнал, что “хёндэ” с корейского переводится как “современный”, ассоциации с русским произношением стали улетучиваться и пословица про корабль сложилась!

Не смотря на то, что автомобилю 10 лет очагов коррозии пока не наблюдается. Мелкие капризы не разрушают моего тёплого отношения к нему. Налицо прямой закос под американца: бензин 92, полный электропакет, не маленький дорожный просвет.

Комплектация, как оказалось у меня самая бедная: ни кожи, ни люка, но мне нормуль. Корейцы явно сделали машину под меня: гонять не люблю, для этого она и тяжеловата и автомат медленный. Вальяжно, не больше 110 — это по мне.

Резину низкопрофильную ставить не буду (а желание было), не хочется добавлять жёсткости автомобилю.

И ещё!

Не видел вживую ни одного Икс Джи. Круто!

Отзыв о Hyundai XG, 3,5, 2000 г.в. оставил: Сережа из города Южный

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в.

Первый раз за весь водительский стаж изменил премноголюбимому пропеллеру на капоте. Признаюсь, к изделиям корейского автопрома до этого момента относился очень и очень предвзято. Как оказалось — ошибался.

Предыстория банальна — срочно понадобились вечнозеленые шуршунчики и пришлось расстаться с “бешеной табуреткой”. При предпродажной диагностике с покупателем сообщили, что чинить в машине абсолютно ничего не надо. Первый раз за три года. Засада. Смахнул слезу, чмокнул в руль и распрощался. Грустно.

“Добро пожаловать в царство ограниченного предложения!” — сообщил себе я, пересчитав оставшиеся в наличии средства и открыл небезызвестный всем сайт. А потом продолжил открывать еще на протяжении почти трех месяцев. Предъявляемые требования были простыми, но многочисленными и, прямо скажем, абсолютно несочетаемыми.

Ну, как в той присказке про поедание рыбок и присе… и влезание в воду, мда. Ну вот примерно так: двигатель от 1900 до 3300, хладовентилятор, автомат, салон с нормальной архитектурой, кожа без морщин да кузов без дырок и рыжих пятен. Пожертвовать готов был годом выпуска (ибо все мы знаем что до середины 90х машины делали, чтобы они ездили, а после — чтобы их чинить).

Ну и по возможности, чтобы не совсем как у всех. Губа не дура, м? =)

Совет

В перечень искомых производителей Huyndai не входил, разумеется… Начал ездить, смотреть. 124 Е320 в AMG-обвесе (трухлявый). 325i в 36м c легким тюнингом (ушатанная коробка). S300 в 140м (криминальный). Mark VIII (о##ел посчитав страховку на 4,2 литра).

Максиму (душа не приняла). Не успел посмотреть S300 в 126 с идеальным кузовом (все равно был без кондиционера). Чуть не уехал в Саратов за восстановленным в ноль Файрбёрдом (его жена друга сейчас покупает). Вощм задрал меня сей процесс до невозможности.

И…

И тут произошло то самое, когда не “за что”, а “вопреки”. Испытал то самое чувство — “МОЁ! ХОЧУ.” И купил, благо что “вопреки” в данном случае коснулось только бренда. Нарёк машинку “крокодилом” (кстати, все авто до этого были “девочками”) и купил в тот же день как увидел. Ибо вставил меня аппарат не по детски, зацепил за душу.

Ну а теперь, собственно ощущения от автомобиля. Шикарные. После недели эксплуатации могу смело заявить — корейский E-Класс очень даже удался. Даже шильдики сзади (а спереди машина не маркирована) — спиливать не буду. Ибо достойный продукт получился, ей-Богу.

Тушка. Дли-и-и-и-нная, широ-о-о-о-окая и тяжелая. Цвет золотистый (все машины до этого были черными, а-ля “умри с тряпкой”) неметаллик (дешевле подбирать в цвет “ежель что”). Пара сколов по мелочи, в целом “в идеале”.

Дофига хрома, в том числе огроо-о-о-омная решетка радиатора. Дизайн кузова в жилу — консервативная классика. Вид спереди — “линкольн”, вид сзади “майбах” (утрирую чутка). Короче, “ни как у всех” прям-таки удалось.

=)

Подвеска и ходовая — типично американские. Валит мя-я-я-я-гко, мелкие неровности “глотает” на ура. Прет нормально — V6, хоть и “несвэжи”, а почти 190 кобыл. Скорости не ощущаешь — прешь что 80, что 140 — никакой разницы.

Тормоза я бы сказал “корректные” — 2/3 педали проваливаются в пустоту, уже начинаешь готовиться наделать в памперс, а тут “оп-па!” и останавливается, как и приказали. Коробка не дергает, не тупит.

Обратите внимание

Руль ватный, но “отжигать” на данном аппарате в кайф только по прямой — “шашкам” пришлось жестко отказать, да и влетать в повороты на переднем приводе как-то стремновато (не привык еще после 12 лет заднего). Ну и раскачивает, конечно, куда же без этого.

“Кожа-рожа-полный фарш”. =) Салон — лафа неземная. Просторнейший, светлый, обзорность отличная. Шкурка грубоватая конечно, но, наверное этим и обусловлено фактически идеальное состояние салона (не скользкая, кстати).

Читайте также:  Краз-64431: характеристики и цена, фотографии и обзор

“До такой-то матери” дерева (точнее пластика под дерево) — днем выглядит не шибко комильфо, а вот ночью бликует мега-офигительно, такое впечатление, что рулишь тачку штук за сто “евреев”.

Все удобно, все под рукой, звук для штатной системы — высшая похвала, ни о каких сабвуферах даже мысль в голову не приходит, у качественное музло я есть любить шибко. Порадовала дополнительная щель для диска на “бороде” — в комплекте с ченьджером на восемь дисков — то что надо.

Шумоизоляция салона и двигателя — 5+. На холостых вообще ни черта не слышно, рычать начинает только после 130км/ч. Двери без рамок опять-таки. Никак не могу после бумеров привыкнуть, что тахометр слева, а спидометр справа.

Мелкие минусы тоже есть, разумеется. До управления мафоном тянуться далеко, а на руле управления нет (ну или у меня култышки слишком короткие). В пробках тошнить некомфортно слегка — поддергивает между второй и третьей передачей чутка. Ну больших колдобинах “гремит костями” немного.

Передний свес не гут — о бардюрах забыть, переезжал “большого полицейского” на приличной скорости — тюкнулся бампером передним так, что душа в пятки ушла — думал разворотил по-морды. Чуть напрягает яркость ЖК на “бороде” — у БК, аудио и климата — разные оттенки зеленого.

Раздражает, сцуко, взгляд эстета.

Вощм автомобиль для многих странный, а мне вот понравился. Я бы сказал ОЧЕНЬ. Уютный аппарат.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в. осавил: Антон из города Москва

Краш-тест Hyundai XG

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_hyundai_xg.php

Кто что думает об усилителях hyundai [Архив] – АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Кто что думает об усилителях hyundai

Собственно есть возможность купить любой усь хундай по закупке,но не знаю как он в качестве звука,кто что знает подскажите

на примете такие модели H-SA904. H-SA754 H-SA6041

H-SA605

он так-то халява стоит,а в закупе тем паче!!!надо брать!потом если не понравиться продашь…у пацана мафон этот нормально,пашет!!!

Собственно есть возможность купить любой усь хундай по закупке,но не знаю как он в качестве звука,кто что знает подскажите Ели по звуку НЕ загоняешся то , пойдёт . З.Ы. усями Хундай не торговал а вот мафонами ДА из 10 ,сломались 5 думай

!

Важно

maik, ну впринципе да,я не музыкальный маньяк))который гоница на качеством звука)мне просто надо усилить передние калонки и саб,мафон не потянет один

maik слушай,если ты хюндай продавал!если мафон отработал без проблем полгода дальше нормально будет??если брак то сразу крякает обычно??пацан просил,я ему купил б/у….себеб не за какие кавришки не взял бы!!!

maik, ну впринципе да,я не музыкальный маньяк))который гоница на качеством звука)мне просто надо усилить передние калонки и саб,мафон не потянет один 1) ты ПОКА ЧТО не маньяк автозвуковой.;) 2) Усилки эти дешевые и внутри скорее всего тоже. Брать их тока если потом продать, так на первое время.

Не бывает хороших усилителей по 2-3 тысячи.

E398Ant, вот думаю так что купить либо фьюжен 2х канальный(не помню какой, в реванше лежит)либо хундай на первое время(2-3 месяца)но 4 канальный,как бы машина уже есть н оправ нет пока))вот готовлю машинку))

хюндай тож попрет на первое время!!

Morozoff83

19.07.2009, 22:40

ИМХО: ну и хюндай попрёт на первое время,но фьюжн получше будет.

Morozoff83, дык хундай 4х канальный,а фьюжен ток на саб питать получается,а перед плохо будет играть от мафона и весь звук будет забиватся сабом

:prankster: бред

E398Ant, не это не бред))с учётом того что впереди чтоят мистери))не ахти калонки,бошка пионер,зад кикс.

ну и что?

E398Ant, а что ты хочеш сказать саб не будет заглушать весь звук ?

При более-менее грамотной настройке не будет он ничего “заглушать”.

lomik, хех знал бы я таких людей которые умеют грамотно настраивать))

может кто знает как вабще эти усилители играют и т.п?весь инет обыскал толком ничё нет

Morozoff83

20.07.2009, 13:02

ни чё заглушать не будет,ставь фьюжн на саб,а динамики от мафона,и всё нормуль будет.

усилители не играют, а усиливают. играют колонки. главное чтоб усилок помех не давал в пасиве. NRG посмотри, автор, цена не намного выше, но покачественнее будут.

Совет

из NRG вот такие подобрал NRG CAFS-4450 (http://audioboom.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1481&category_id=65&manufacturer_id=41&option=com_virtuemart&Itemid=30) NRG CASS-4160 (http://audioboom.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.

flypage&product_id=1482&category_id=65&manufacturer_id=41&option=com_virtuemart&Itemid=30) NRG CAVM-4050 (http://audioboom.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.

flypage&product_id=1485&category_id=65&manufacturer_id=41&option=com_virtuemart&Itemid=30)

и где продаются данные усилители?я ни в одном магазине не видел по крайней мере)

настроить если надо пиши в личку – помогу. тут тема где то была – не ты первый в общем;)

у брата стоит НРГ, 4 канала не помню по сколько (по 50 вроде). Покупали с рук. Довольны. В саратове в продаже не встречал ни разу, на мой взгляд если б их начали продавать, то спрос на всякие киксы и пр, пропал бы сразу. Заказывай через инет магазины.

maik слушай,если ты хюндай продавал!если мафон отработал без проблем полгода дальше нормально будет??если брак то сразу крякает обычно??пацан просил,я ему купил б/у….себеб не за какие кавришки не взял бы!!!

Обычно через месяца 3-4 у мафонов Хундай то панель глючит то глаз диски не видит то один из каналов проподает . ШЛАК кароче !

ШЛАК кароче !
полностью да. одноразовая балалайка, которую к тому же хрен продашь, разве что за пиво)

у брата стоит НРГ, 4 канала не помню по сколько (по 50 вроде). Покупали с рук. Довольны. В саратове в продаже не встречал ни разу, на мой взгляд если б их начали продавать, то спрос на всякие киксы и пр, пропал бы сразу. Заказывай через инет магазины. Магазин АЙ-КАР этой ватой торгует N.R.G. это нейшенал-рашн-груп Русская фирма кароч !

Уж лучше МИСТЕРИ тогда купить чем этот Н.Р.Г. !

Обратите внимание

О фирме NRG Компания NRG Electronics Ltd. специализируется на производстве автомобильной аудиоаппаратуры, акустических систем и аксессуаров. Ее продукция производится на основе дизайнерских и технологических разработок российских инженеров и специалистов компании Hyundai Autonet.

Сборка заказов осуществлялась в Корее, но в настоящее время в России создана собственная производственная база, и с лета 2002 года в продаже появилась техника отечественной сборки.

Главное в работе NRG – создание качественной и функциональной аппаратуры, отличающейся от продукции известных производителей более доступной ценой и адаптированностью к требованиям российских потребителей – расширенным УКВ диапазоном, повышенной надежностью и помехоустойчивостью.

так эт чё получается нрг разрабатывают хундаевцы)тогда в чём разница от усилков хундай)))

сходи в реванш, купи самый дешёвый четырёхканальник (фьюжен, блау, лада, супра) и будет всё правильно играть, если дешёвая голова и дины, то и усь бери дешёвый!

зы: то что у тебя стоит, любой усь качнёт! я пользовал усь фьюжен FP-804, нормальный полёт!

если выберать из бюджетных усилков лучше обратить внимание на magnat, MAC,Blaupunkt. ПРОВЕРЕНО!!!

так ребят понимаете в чём дело,денег так сказать не очень много в пределах 2.5 рублей,самые дешовые 4х канальники от 3х т.р и выше,а тут просто по закупке предлогают,я просто не знаю где можно ещё по дешевле 4х канальный найти

так эт чё получается нрг разрабатывают хундаевцы)тогда в чём разница от усилков хундай)))
разрабатывают наши, там же написано. корни у них просто хундайные, они начинали с них, кто помнит первые нрг=хундаи, а счас уже нет.

так ребят понимаете в чём дело,денег так сказать не очень много в пределах 2.5 рублей,самые дешовые 4х канальники от 3х т.р и выше,а тут просто по закупке предлогают,я просто не знаю где можно ещё по дешевле 4х канальный найти а чё тада спрашиваешь? бери хундай!:pleasantry:

у меня када не было денег, я фьюжены брал, а ща киксы беру! а скора на аудисоны перекинусь!))))))))))))))

navara, так спрашиваю как усилители,ваще говно или можно слушать))если говно в крайнем случае 2х канальный фьюж возьму

navara, так спрашиваю как усилители,ваще говно или можно слушать))если говно в крайнем случае 2х канальный фьюж возьму ты лучше 4х канальный бери и всё через усь пускай, так лучше чем 2х канальник!

Важно

зы: там все потроха одинаковые! открывал блау и мистери, внутри одно и тоже, даже расположение деталей одинаковое!

navara, потом если что продам накоплю ещё денег и возьму нормальный уже)))

правильно!

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 – 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-69037.html

Hyundai XG — отзывы владельцев на Automoto.ua

Сергей Викторович / АВТО@mail.ru, (взято с auto.ria.com)06.07.2017

Авто отличный. идеален для дальних поездок. Приятно удивило множество регулеровок водительского сидения, что обеспечивает полный комфорт. Климат делится на передние сидения и задние.

мотор не прихотлив, заводится без проблем в -20 градусов. Особенно радуют безрамные стёкла. В салоне для каждого пасажира своя подсветка. По ходовым качествам- мягкий авто! До 2000 оборотах вяло себя ведет, зато после немедленно реагирует на педаль газа.

Идеальная штатная аккустика.

06.07.2017 Авто отличный. идеален для дальних поездок. Приятно удивило множество регулеровок водительского сидения, что обеспечивает полный комфорт. Климат делится на пере…Kadosh / auto.ru, (взято с auto.ria.com)04.07.2017

За год владения не случилось ни одной поломки или ситуации, когда авто заставил бы переживать )При пробеге в 70 000 было заменено всё то, что и было указано в сервисной книге + одна стойка с резинками, т.е. совсем ничего. Авто каждый день доставлял удовольствие от езды, обладания им.Хотелось бы отметить великолепную отделку салона, в т.ч.

качество материалов, а так же эстетическую компоненту. Мне очень нравится отделка под дерево, в т.ч. удобнейший руль со вставками под дерево.

Во время движения может показаться, что и коробка задумчивая, и двигатель не мощный, но это только из-за отличной, умеренной подвески и шумоизоляции – скорость вообще не ощущается, ни набор, ни в движении – можно чуть ли не шёпотом общаться на 100 км.ч.

Клиренса достаточно во всех ситуациях (зима, бордюры), но при проезде больших лежачих полицейских лучше сбавлять скорость до 40 хотя бы, иначе может достать защитой картера.По расходникам и расходам:- налогов ок.

8000/ год;- бензин 92, на трассе 9 – 11, город 12 – 16, от стиля, сезона, прогревов и прочего (я медлителен за рулём, поэтому у ми были минимальные расходы);- запчасти стоят так же как и на сонату 5, т.е. очень дёшего, при этом их ресурс весьма приличный. Покупал только на бекас-сервисе, что на декабристов;Колодки 700, фильтр салонный 350 или 800 угольный и т.п.С удовольствием взял бы такую же посвежее ещё раз.

04.07.2017 За год владения не случилось ни одной поломки или ситуации, когда авто заставил бы переживать )При пробеге в 70 000 было заменено всё то, что и было указано в с…Гость, (взято с auto.ria.com)04.07.2017

Совет

За год владения не случилось ни одной поломки или ситуации, когда авто заставил бы переживать ) При пробеге в 70 000 было заменено всё то, что и было указано в сервисной книге + одна стойка с резинками, т.е. совсем ничего. Авто каждый день доставлял удовольствие от езды, обладания им. Хотелось бы отметить великолепную отделку салона, в т.ч.

Читайте также:  Citroen jumpy combi (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

качество материалов, а так же эстетическую компоненту. Мне очень нравится отделка под дерево, в т.ч. удобнейший руль со вставками под дерево.

Во время движения может показаться, что и коробка задумчивая, и двигатель не мощный, но это только из-за отличной, умеренной подвески и шумоизоляции – скорость вообще не ощущается, ни набор, ни в движении – можно чуть ли не шёпотом общаться на 100 км.ч.

Клиренса достаточно во всех ситуациях (зима, бордюры), но при проезде больших лежачих полицейских лучше сбавлять скорость до 40 хотя бы, иначе может достать защитой картера. По расходникам и расходам: – налогов ок.

8000/ год; – бензин 92, на трассе 9 – 11, город 12 – 16, от стиля, сезона, прогревов и прочего (я медлителен за рулём, поэтому у ми были минимальные расходы); – запчасти стоят так же как и на сонату 5, т.е. очень дёшего, при этом их ресурс весьма приличный. Покупал только на бекас-сервисе, что на декабристов; Колодки 700, фильтр салонный 350 или 800 угольный и т.п. С удовольствием взял бы такую же посвежее ещё раз.

04.07.2017 За год владения не случилось ни одной поломки или ситуации, когда авто заставил бы переживать ) При пробеге в 70 000 было заменено всё то, что и было указано в …Дамир, (взято с auto.ria.com)27.06.2017

Машина вполне соответсвует Е классу. Хороший конкурент Камри 30 или Максиме. Корейцы на этой машине серьезно постарались. Входила в десятку самых надежных в мире и это по ходу правда. Я за время владения могу сказать что машина ни разу не подвела.

Считаю что машина в нашей стране очень не до оценёная, а зря. В Америке она пошла на “УРА”. В следушем модельном ряду (Грандер) уже нет той изюминки как в XG. Через 2 мес. и 9 дней Дамир дописал: У Американской версии с обьемом 3.5 клиренс немного выше! Нравица, берите.

Бизнес класс за мало денег!

27.06.2017 Машина вполне соответсвует Е классу. Хороший конкурент Камри 30 или Максиме. Корейцы на этой машине серьезно постарались. Входила в десятку самых надежных в мир…Слава, (взято с autonavigator.ru)20.07.2005

Приобрел машину недавно, а до этого все к ней приглядывался. Сейчас проехал на ней первые 5000 и сформировались впечатления.

Что понравилось: – машина по салону очень достойна, абсолютно не похожа на корейца, по отделке и комфорту близка к GS300 (одно время ездил, знаю) – по плавности хода и шумоизоляции салона близка к S320 (тоже поездил довольно много)

Вообще машина изнутри тянет на хороший Европейский седан полупредставительского типа, а снаружи – типичный американец. На мой взгляд интересное сочетание.

Не понравилось: – автомат-тугодум конкретный – очень низкая посадка (дорожный просвет)

Обратите внимание

Вообще машина, на мой взгляд, незаслуженно обделена вниманием автолюбителей. При общей базе с Сонатой, имея родственников в виде KIA Magentis и той же пятой Сонатой, XG стоит на принципиально иной, гораздо более высокой ступени в иерархии корейских машин.

Источник: https://automoto.ua/auto-review/Hyundai/XG

Воздухоувлажнитель Hyundai H-HU1М-4.0-UI045



Для расчёта рейтинга используются общие оценки товара и оценки по характеристикам за всё время.
Оставьте свой отзыв о товаре: Воздухоувлажнитель Hyundai H-HU1М-4.0-UI045

Написать отзыв

Рамиз27.11.2017

5

Очень нравится внешне! Бежевый с золотом. Переливается разными цветами пока работает.

пока не нашел, посмотрим сколько прослужит

Крайне простой в конструкции и использовании. Очень надеюсь что прослужит долго. Цена более чем адекватна. Собран аккуратно ничего не люфтит, не скрипит, пластик хорошего качества. Не пахнет. Пар дает достаточно обильно. не совсем понимаю для чего колесо регулировки =) и что оно регулирует, т.к. на любом режиме количество пара одинаково

Кристина30.11.2017

5

Хорошая цена, компактный размер, большой бак 4 л., стильный дизайн, простое управление

Короткий шнур, нужно пользоваться удлинителем

Хорошее соотношение цены и качества, не пожалела о покупке. Компакный увлажнитель с вместительный баком, прибор занимает мало места и хорошо увлажняет воздух в комнате. Информативный индикатор на боковой стороне помогает следить за уровнем воды в баке. Главное, что этот увлажнитель, не течет, не оставляет мокрых кругов на полу и мебели.

Андрей20.11.2017

4

Плавная регулировка интенсивности увлажнения, не образуется конденсата на приборе и вокруг него, регулировка направления подачи пара, большой объем бака – 4л с ручкой и плоским дном.

Маленькое отверстие для залива воды около 2,5 см в диаметре, ручка складывается в дно при заполнения бака (соответственно полный бак не за что взять, надо проявить немного сноровки что-бы добраться до ручки), подсветка бака не отключается, длина шнера 1 метр.

Важно

Увлажняет комнату 18 кв. м. В метре от увлажнителя влажность воздуха увеличивается до 50% . Воду использую фильтрованную (обратный осмос), за 3 недели никакого белого налета на мебели не появилось. Увлажнитель специально брал с плавной регулировкой мощности, чтобы настроить необходимую интенсивность увлажнения и избежать образования конденсата вокруг прибора.

Набирать воду в бак неудобно из-за размера отверстия и расположения ручки, сравниваю с мойкой воздуха в соседней комнате – там ручки с боку бачка и отверстие в диаметре 10 см (можно рукой пролезть и помыть внутри, а как этот бак внутри мыть – вопрос).

Этот бак можно поставить на стол, а то в некоторых увлажнителях баки делают сложно формы и их на стол не поставишь (обращал на это внимание при выборе). Уровень шума маленький, в приборе стоит вентилятор (его и слышно). При уменьшении интенсивности увлажнения уровень шума вентилятора не уменьшается.

Забор воздуха происходит снизу, никакого воздушного фильтра нет (стоит какая-то губка, которая явно пыль не задерживает), соответственно со временем вентилятор запылится, надо будет разбирать и чистить. Ночью видно как стенки бака просвечивают разноцветной подсветкой.

Никаких штатных средств для отключения подсветки нет, если только разобрать прибор и отсоединить разъем идущий к светодиоду. У моего экземпляра есть проблема с включением. Иногда если выключить, то он потом не включается (вообще ничего не горит и не работает). Постоит некоторое время ( несколько часов) снова пробую включить и все работает.

Галина Макеева31.10.2017

5

Очень тонкое практически незаметное распыление, вокруг увлажнителя не скапливается лужа. Большой объем. Может распылять горячую воду, соответсвенно в помещении становится чуть теплее. Простое управление, привлекательная цена.

Для меня шумный, поэтому на ночь не включаю.

О покупки увлажнителя задумалась, когда пришло время отдавать сына в садик. Все знают, что если слизистые носа и горла имеют достаточный уровень увлажния, то болезни проходят легче и увеличивается иммунитет. Не знаю, связано ли это с покупкой или еще с чем, но за 4 месяца садика, сын заболел только два раза и все прошло довольно быстро.

Сергей21.10.2017

5

Компактность, большой объем резервуара для воды, неяркая подсветка, тихая работа

По соотношению цена/качества – это пока лучший продукт и единственный продукт в данном ценовом сегменте со всемирно известным и зарекомендовавшим себя брендом. Кроме того, это новая линейка техники от Hyundai, поэтому сейчас цена явно снижена. В других магазинах этот же прибор почему-то почти в два раза дороже.

Совет

Производство – Китай (как и у всех), но вся надежда на добросовестный корейский контроль качества. Работает круглосуточно уже неделю. Тихий, “булькает” редко. Резервуара 4 л. хватает очень надолго, если ставить в среднее положение, то можно забыть про обслуживание на сутки и более.

На полной мощности за 2-3 часа увлажняет наши 18 кв. м. до очень комфортного состояния, когда влажность воздуха ощущается уже даже кожей. Направление пара регулируется на все 360 градусов.

Ручка подсвечена неярким фиолетовым светом, а внутренность резервуара еще менее ярко переливается несколькими цветами: фиолетовый, красный, зеленый, белый, синий. Выполняет функцию ночника, не мешающего спать.

Источник: https://www.mvideo.ru/products/vozduhouvlazhnitel-hyundai-h-hu1m-4-0-ui045-20039803/reviews

Отзыв о Lexus RX 350 AT 4WD

Вообще про автомобиль могу написать много, но постараюсь быть кратким. Сухо:
Плюсы: — Мощный и достаточно экономный двигатель (в Москве год назад расход был около 14 л/100 км; — В большинстве своем качественная отделка салона.

Кожа почти как в мерсе — мягкая, перфорированная, панели тоже из мягкого пластика (если не считать серые вставки — дешевый пластик); — В целом удобное манипулирование всеми органами управления в авто; — Неплохая геометрическая проходимость для паркетника (в верхнем режиме подвески); — Хорошо катится с постоянной скоростью 80-90 км/ч по прямой ровной трассе, но не быстрее и лучше без поворотов; — Неплохой головной свет! с моим слабым зрением и не 100% корректирующими очками ехал днем полпути 700 км и потом в ночь 700 км — не устал! Было видно все нормально — хороший дальний свет. (хотя ближний надо поднимать чуток); — Неплохая музыка (вторая комплектация — не левинсон). Минусы: — Короткая подушка сидения сильно раздражает! — Если сидения это индивидуальный параметр, то подвеска (и вообще шасси) — главный недостаток этого автомобиля. Как только привыкаешь к автомобилю, понимаешь, что это камри (а это ее шасси использовано, насколько я знаю) подняли чуть повыше и больше ничего не сделали. В результате машину шатает из стороны в сторону — чувствуется склонность к кренам при повороте руля, даже нижний режим не сильно от этого спасает (хотя ранее писал о противоположном) — подвеска становится дубовой (на неровностях), а машину все равно качает. В итоге на ровной дороге нет той спортивности, что могла быть, а на неровностях нет комфорта, ощущение, как будто подвеска расхлябанная и слабая, к тому же слабая изоляция колесных арок ухудшает картину; — Дурацкие тормоза. Хороший авто, чтобы научиться ювелирно дозировать усилие на педали тормоза. Невозможно остановиться и не клюнуть носом! Если не будете заморачиваться с тормозом, пассажиров может укачать. И в целом тормоза слабоваты для такого двигателя.

— Пустой руль. Благодаря подвеске и пустому рулю машину чувствуешь плохо. Даже моя жена, которая ездит на рафике второго поколения, сев за руль рекса сказала: «Как ты на нем ездишь, я машину не чувствую вообще!?!»

Вот так обстоит картина в целом, может еще чего допишу. А теперь с субъективной точки зрения: 1) Мне очень нравится это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!! Данное ТС идеально для комфортного и безопасного передвижения в пространстве, относительно практичное и универсальное. И к тому же считается престижным.

2) Мне вообще не нравится этот АВТОМОБИЛЬ. Абсолютно нет никакого характера, никакой харизмы! Вроде едешь — звук двигателя, мощь, отделка — все здорово. Приехал. Заглушил.

Вышел и забыл! Все — никаких эмоций и воспоминаний от АВТОМОБИЛЯ! НОЛЬ! Вроде бы все на месте, а целостности, монолита — нет. Я даже удивляюсь как тойотовцы умудряются делать такие надоедливые, скучные авто.

То же было и с Тойотой кариной и с авенсисом и рав4. Даже ВАЗ-2109 приносил мне больше положительных эмоций от езды. УВЫ!

Если бы сейчас брал за эти же деньги паркетник, то взял бы BMW X3. Все сказанное — мое личное мнение. Если будут мысли напишу еще.

Источник: http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-lexus-rx-350-at-4wd/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector