Отзывы владельцев citroen jumper 1 van (1994-2006)

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Citroen Jumper – это серия малотоннажных переднеприводных фургонов французского производства. Выпускаются данные автомобили концерном «Пежо-Ситроен» с 94-го года. Эта машина имеет множество модификаций, самая популярная среди которых – это грузовой фургон. Также есть и пассажирские версии с кузовом разной длины.

Внешность

Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.

Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».

В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.

Обратите внимание

Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.

Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.

Кузов и коррозия

Что говорят о качестве металла Citroen Jumper отзывы? Владельцы отмечают, что фургон первого поколения сильно склонен к ржавчине. Особенно уязвимы пороги и задние колесные арки.

Что касается второго поколения «Ситроена Джампер», его кузов лучше защищен от коррозии. Однако вздутия на лакокрасочном покрытии все же проглядываются.

Третье поколение «Джамперов» имеет тонкое лакокрасочное покрытие, но металл на кузове не ржавеет, если на поверхности образовались глубокие сколы.

Лучше ли «Ситроен Джампер», чем «Пежо Боксер»? Peugeot Boxer и Citroen Jumper – это два идентичных автомобиля, однако выпускаются они на разных заводах. К коррозии они устойчивы одинаково, да и в техническом плане, по сути, «близнецы». Поэтому особой разницы между ними нет, за исключением значка на решетке радиатора.

Салон

Салон автомобиля «Ситроен Джампер» собран качественно – говорят отзывы. Но есть недостаток. Так, многие жалуются на жесткий пластик, из-за чего ухудшается шумоизоляция. В остальном же салон достаточно комфортный и эргономичный. Для водителя предусмотрено сиденье с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Руль – четырехспицевый, с удобным хватом.

Рычаг переключения скоростей находится на передней панели. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Также на центральной консоли имеется вместительный бардачок.

Важно

Еще один располагается со стороны пассажира. Пассажирское сиденье – сдвоенное, тканевое.

Если говорить о современных автомобилях «Ситроен Джампер», они укомплектованы центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.

Citroen Jumper: технические характеристики

Данный фургон укомплектовывается дизельными двигателями трех модификаций. Наиболее популярные в России – моторы на 100 и 120 лошадиных сил с рабочим объемом в 2,2 литра.

Эти агрегаты выпускаются на концерне «Форд Мотор» в Дагенхэме. Также отметим, что Citroen Jumper оснащался двигателем «Ивеко» с рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 157 лошадиных сил.

Но эти моторы не получили широкого распространения ввиду излишней доплаты в 90 тысяч рублей к цене машины.

Какой двигатель лучше выбрать? Как отмечают отзывы, наиболее оптимальные – 2,2-литровые моторы на 120 сил. Этот двигатель специально был разработан для малотоннажного фургона.

Мотор имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Дополнительно двигатель имеет турбокомпрессор от японской компании «Митсубиши». Система впрыска – «Коммон Рейл» с форсунками «Денсо».

Что касается трехлитрового мотора, он тоже имеет японскую турбину, но топливная аппаратура марки «Бош».

Что касается трансмиссии, на Citroen Jumper устанавливались несколько коробок. Это механическая трансмиссия на пять и шесть скоростей. Первая – самая простая, с одномассовым маховиком.

Совет

Вторая же отличается двухмассовым маховиком, который призван гасить излишние колебания. Однако владельцы советуют выбирать именно первую трансмиссию.

Хоть в ней и отсутствует шестая передача, в обслуживании и ремонте она гораздо проще и дешевле. Ведь здесь нет сложного двухмассового маховика.

Отметим, что машина довольно резвая и при этом экономичная. Максимальная скорость машины составляет от 140 до 155 километров в час в зависимости от двигателя и коробки. Расход топлива по паспортным данным – от 7,9 до 9,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Ходовая часть «Ситроена Джампер»

Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон.

Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску.

Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях.

Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова.

Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.

Рулевое управление

Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Конструкция рулевого аналогична большинству легковых автомобилей. Рейка не разбивается к 200 тысячам километров. Рулевые наконечники ходят порядка 150 тысяч километров. Проблем по гидроусилителю нет — насос не течет и не воет.

Как ведет себя эта машина на ходу?

Как отмечают отзывы владельцев, автомобиль управляется подобно легковушке. Машина не кренится существенно в поворотах и отлично держит дорогу на скорости в 100 километров в час. Сама подвеска немного жестковата – виной тому рессоры и задняя балка. Но если в кузов загрузить хотя бы 200 килограмм, машина становится гораздо мягче.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Citroen Jumper характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

[tchecklist]
  • Надежный и экономичный двигатель.
  • Приемлемую тягу и крутящий момент.
  • Комфортабельный салон.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохие грузовые возможности.
[/tchecklist]

Но есть и минусы:

[tchecklist]
  • Слабая стойкость кузова к коррозии (касается автомобилей первого поколения).
  • Дорогое обслуживание.
  • Низкую ремонтопригодность. Большинство операций по ремонту и замене деталей стоит производить на СТО.
[/tchecklist]

Но даже при таких недостатках нельзя сказать, что «Ситроен Джампер» — плохой автомобиль. Это отличный аналог российской «ГАЗели», который уступает лишь в стоимости обслуживания. В остальном, данный автомобиль отличается целым рядом положительных качеств и вполне годится для коммерческих перевозок.

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев на News4Auto.ru

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/citroen-jumper-foto-tehnicheskie-harakteristiki-god-vypyska-i-otzyvy-vladelcev/

AUTO.RIA – Отзывы о Citroen Xantia 1994 года от владельцев: плюсы и минусы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки

Читайте также:  Baw 2245 street: цена и характеристики, фотографии и обзор

расход топлива

  • 207 тыс.км
  • 12 л / 100 км
  • Поездки в городе

Ну я затрудняюсь сейчас дать какие то характеристики этому авто, поскольку я его только приобрел и езжу всего пару недель. Но за это короткое время он мне очень понравился, одним словом “Француз”. Салон очень даже шикарный, водительское сидение регулируется в зад-перед, по высоте и даже по пояснице.

Гидро-пневмо подвеска мне тоже очень понравилась, авто уверенно держит дорогу и летит как ракета. Не слышно этих мелких ям и ж/д переездов вообще, да и клиренс можно отрегулировать самому не выходя из машины. И по запчастям вполне все сносно, достать можно и цены не выше Ланоса. Одним словом мне нравится.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

Юрий • 30 января

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 27 отзывов о Citroen Xantia →

Мой первый автомобиль и я рад, что выбрал именно его. За 1,5 года серьёзно не подвела ни разу. По мелочи естественно были кое какие неприятности, но требовать от машины 94 года выпуска безотказной работы по моему неуместно.

За это время проехал на ней 3000 км, счётчик перевалил за 300000 км. Двигатель с турбонаддувом, довольно тяговитый и резвый. Благодаря гидравлической подвеске довольно мягкая, но в то же время и устойчивая.

Раньше довольно предвзято относился к марке Citroen, но купив этот автомобиль координально поменял свою точку зрения в положительную сторону.

Мягкая подвеска, большой, просторный салон, хорошая печка, довольно вместительный багажный отсек, надёжный автомобиль, практически не ржавеет кузов, резвый.

Самый большой на мой взгляд минус это гидравлика. Если что-то начало работать не так, гемморой обеспечен. У меня отказали две передние гидравлические сферы, так она начала скакать на кочках как мячик.

Barboss • 29 февраля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 27 отзывов о Citroen Xantia →

Приобрёл машину, можно сказать случайно, хотя давно приглядывался к “Ситроенам” – приятель позвонил, сказал что нашёл хороший вариант – не битая, с нескрученным, не большим пробегом – 118000 км. Машина стазу понравилась и экстерьером, и интерьером, и на ходу.

“Знатоки” пугали космическими ценами на ремонт гидропневматической подвески, что оказалось, мягко говоря, неправдой. Первым делом поменял жидкость в гидросистеме, и сделал диагностику подвески, цена вопроса 150 литов (45 евро). Поменял ремень, ролик натяжителя и водяную помпу (меняется в комплекте) – 300 литов (86 евро).

По собственной глупости пришлось поменять комп – 500 литов (145 евро) с работой.Этим летом поменял весь глушитель – 400 литов (155 евро). Всё. За год проехал 15000 км. Только положительные эмоции, машина очень приёмистая, подвеска вообще супер, тормоза лучшие из всех что я когда-то видел и пробовал.

Хитрая система, на машине нет ни усилителя рулевого управления, ни усилителя тормозов, всё работает от насоса высокого давления который “руководит” подвеской, педаль тормоза открывает клапан и давление подаётся в тормозную систему – очень просто! Но в этом есть и одна засада – когда двигатель не работает, тормозов совсем нет! На буксире машину тащить очень проблематично, с зависшим компом меня приятель через весь город тащит, тормозил ручником, чуть не поседел!Но машинка никогда не подводила, салон до сих пор не скрипит, посадка удобная, в этом году проехал за 12 дней 3500 км по Европе с друзьями… ни на горных дорогах, ни на автобане, нигде не чувствовал себя ущербным, 150 км/час идёт уверенно, больше не разгонялся, я не гонщик. Средний расход по Европе составил 6, 5 л/100 км, сначала даже не поверил, но ехали мы в основном по второстепенным дорогам, и средняя скорость была около 70-90 км/час, да и к тому же я умею ездить экономно.А зимой несколько раз очень помогала подвеска – чтобы не ползти брюхом по снегу поднимаешь машину гидравликой и едешь, только не быстро, не более 10 км/час, до сих пор с трудом вериться что это не мерещиться, когда машина начинает медленно подниматься над дорогой.В общем, я очень доволен своей Ксюшей.

Максим • 17 декабря 2013

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 27 отзывов о Citroen Xantia →Вас также может заинтересовать:Смотреть все 27 отзывов об Citroen Xantia

Мой первый автомобиль и я рад, что выбрал именно его. За 1,5 года серьёзно не подвела ни разу. По мелочи естественно были кое какие неприятности, но требовать от машины 94 года выпуска безотказной работы по моему неуместно.

За это время проехал на ней 3000 км, счётчик перевалил за 300000 км. Двигатель с турбонаддувом, довольно тяговитый и резвый. Благодаря гидравлической подвеске довольно мягкая, но в то же время и устойчивая.

Раньше довольно предвзято относился к марке Citroen, но купив этот автомобиль координально поменял свою точку зрения в положительную сторону.

Мягкая подвеска, большой, просторный салон, хорошая печка, довольно вместительный багажный отсек, надёжный автомобиль, практически не ржавеет кузов, резвый.

Самый большой на мой взгляд минус это гидравлика. Если что-то начало работать не так, гемморой обеспечен. У меня отказали две передние гидравлические сферы, так она начала скакать на кочках как мячик.

Barboss • 29 февраля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 27 отзывов о Citroen Xantia →Смотреть все 1549 отзывов об Citroen

  • 19 тыс.км
  • 5.6 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец Машина дуже контрасна по враженнях. Дизельний двигун дозволяє впевнено обганяти, а при рівній їзді майже перестає використовувати пальне. Витрати пального на 100км: * в місті влітку – близько 5 – 5.5л; * в місті зимою (+пробки, +нечищені дороги) – до 6л. * траса (середня 90км/г) – 3.5 – 4л; * траса (середня 115км/г) – 4 – 4.

5л; * траса (до 140км/г) – 5 – 5.5л. Кліренс не найвищий, з бардюрами треба бути обережним. Часто чіркаю бардюр переднім бампером при паркуванні під кутом, але на бампері є досить м'яка гумова чи пластикова “спідниця” 2-3см, яка для цього і створена.

В салоні досить просторо на передньому ряду, ззаду вже буває трохи тіснувато; подорож втрьох з дитиною в кріслі на 3500 км за 10 днів була досить комфортною. Шумоізоляція не люксова, на швидкості за 120км/год музику треба вже гучно вмикати, проте в місті все чудово) Сутєєве негативне враженя може справляти РКПП.

По суті це автоматизована механіка і на перемикання передач потрібен деякий час. Людина може навчитись робити це швидко і плавно, може не навчитись, а робот робить це однаково посередньо.

На швидкостях більше 30км/год це відбувається майже непомітно, крім випадків, коли потрібно швидко розігнатись, перемикання з 1 на 2 передачі може дратувати (залежить від особистого сприйняття).

Але коли різко натискаєш газ, робот може вирішити понизити передачу і вимикає щеплення, тоді замісь втискання в крісло отримуєш тимчасове падіння швидкості, а тоді вже ривок. Це якась секунда, проте така поведінка може бути небезпечною. Ручне пониження передачі (через тіптронік) дозволяє контролювати такі ситуації, але це вже не “автоматична” коробка.

Обратите внимание

По обслуговуванню за 20 тис км був лише один випадок – від вібрації по Е95 розкрутилася гайка кріплення заднього пасажирського вікна. Лиха не трапилось, за 5 хвилин прикрутив все назад. Проте вікно фактично відкрилось на ходу, що було дуже неочікуваним. Двірники лобового скла можна підняти личе вимкнувши машину, перевівши двірники в вертикальне положення. Інакше вони впираються в кромку капоту і здирають фарбу. Любителі запхати макулатуру під двірники мало цікавляться цією особливістю.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

Читайте также:  Scania p360 (тягач 4x2) цена и характеристики, фотографии и обзор

коробка передач, управляемость, шумоизоляция

Кір • 07 февраля

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о Citroen C4 Cactus →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/citroen/xantia/year/1994/

Отзыв о Ситроен Берлинго 1.4 Мультиспейс – 2006 года

Машина выпуск октябрь 05, начало эксплуатации декабрь 2005г. Когда выбирал машину, то задача была сложная — нужен был многофункциональный авто для города и поездок на дачу.

Конечно, как многие, я смотрел на минивэн, и кстати многие мои знакомые сделали именно такой выбор, но мне не нужно было возить более 4 пассажиров, и это один из критериев выбора (я + жена, мама/теща с тестем).

Мой товарищ как раз искал себе машину, и я много поездил по всяким салонам и посмотрел много разных вариантов минивэнов (новые и б/у) и тут в одном из салонов я увидел Рено-Кангу — и я для себя понял, что эта компоновка и посадка меня устраивают на все 100%.

Далее я увидел Пежо-Партнер и понял, что машина может быть еще и более комфортной. И тогда я начал искать и выбирать: Рено, Пежо, Фиат, Фольксваген… Выбор пал на Ситроен. Берлинго оказался самым выгодным приобретением по цене, самым комфортабельным в салоне и самым дешевым в обслуживании!!!

1-я неприятность оказалась последней — порвался трос сцепления при пробеге в 800 км (явный брак троса) — меня забрали эвакуатором и через 2 часа машину отдали, заменив трос.

Кстати хочу сказать в пользу автосалона «Сатари» только положительные отзывы! Почему его прикрыл Ситроен? Я думаю, потому что остальные салоны явно были хуже, и это портило общую картину в целом, и это конечно не справедливо!!!

Далее было 3 года эксплуатации и 90 000 км пробега, за это время я влюбился и в Берлинго, и в Ситроен!!! Ни разу машина не подвела, заводилась всегда в любую погоду и мороз. Расход бензина на уровне 10 л город / 7 л трасса.

Салон очень удобный, кстати, у меня сдвижная дверь была одна (справа), и я считаю, что вторая дверь — это ненужная блажь, и ее надо предлагать как опцию (у меня так и было — я сэкономил 800 долл.), после такой высоты салона, как Берлинге, остальные машины воспринимаются как собачьи будки.

Важно

Поломок никаких. Только фирменное ТО через каждые 15 т.км, цена на ТО приемлимая и дешевле чем на его родного брата Пежо Партнер (Пежо вообще жадные, и поэтому очень многие покупают именно Берлинго).

Про то как он едет:

— В городе Берлинго с 1.4 вполне приемлем, по разгону туповат, но в городе нормально.

С грузом едет так же хорошо, да и причем более «мягче» (кстати он реально многое может — я для ремонта дома купил «полету» кафельной плитки весом в 650 кг — так ее прям погрузчиком мне в кузов поставили, он просел немного и все привез домой, я был очень ему за это благодарен — трудяга!).

Подвеска рулится как обычный легковой переднеприводный авто, так что специально подстраиваться под вождение нет необходимости, что очень важно — сел и поехал.

При этом так как подвеска у него рассчитана на груз, то она немного жестче чем у легковушки, что при езде на пустом авто дает «драйв», т.к. повороты он проходит прикольно и без кренов, и быстро — шустрый городской многофункционал (кстати смотрите, как много их работает в такси — это тоже очень важный показатель надежности и комфорта!!!).

— На трассе мотор 1.4 может доставить разочарование и даже привести к аварии!!! Надо быть очень аккуратным на обгонах длинных фур и т.п. ситуациям. 1.4 на трассе не едет, т.е конечно он разгоняется до паспортных 150 — это факт, но разгонять его надо под горку на длинном перегоне :))) Его 1.

6 кстати кардинально меняет машину (110 л/с против 75 л/с — это очень явно чувствуется).

Очень надо быть внимательным с боковым ветром и при разъезде с фурами — боковая парусность такая, что порой машину переставляет на дороге на 20-30 см вбок, но это только при незагруженном авто, груженый стоит на дороге хорошо.

— На бездорожье и грунтовке Берлинго хорош, тут как раз 1.4 рулит, клиренс нормальный, подвеска жесткая, для деревни то что надо!!! Тут во всей красоте раскрывается его скрытая родословная — утилитарный фургон. Подвеску пробить сложно, ходовая надежная, всякие рулевые/шаровые служат долго и без нареканий.

Выводы: «+»: Многофункциональный, семейный, продуманный авто, очень надежный и удобный в вождении. Разумный в стоимости ТО и первоначальной цены.

«-«: Двигатель 1.4 хорош только город/колхоз, при возможности нужно брать 1.6 (110 л/с).

Я выбор сделал и купил Новый Берлинго 1.6 (90 л/с). Все просто супер!!! Но с двигателем такая же подстава — брать надо 110 л/с (жаль нет более мощных моторов типа 1.8 или 2.0, а также нет АКПП, меня ручка уже достала, я 100% езжу в городе). 90 л/с мало для такой машины, поэтому начинаешь крутить мотор и тут же растет расход бензина — 11-12 л в городе.

Источник: http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-sitroen-berlingo-1-4-multispejs-2006-goda/

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

  • 07 ноября 2016 18:15:34
  • Просмотров: 20800
  • Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л.

Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе.

Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло.

Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км.

, перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом.

Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.

22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет.

Читайте также:  Амкодор 332: характеристики и цены, фотографии и обзор

Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

Совет

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена.

Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики.

Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров.

В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала.

Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Обратите внимание

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л).

Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв.

мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/vse-pro-dvigatel-citroen-jumper-maslo-rashod-resurs-i-polomki/

“Jumper – прекрасная машина для водителя, но подвеска проблемная”. Мнение владельца Citroёn Jumper

– Этот Citroёn Jumper мы купили в январе 2013 года в Литве. До этого машина эксплуатировалась во Франции. В Минске развозим на ней различные грузы по частным заказам.

Машину искали как для себя. В итоге приемлемый вариант нашли в Литве. На момент покупки, в январе 2013-го, пробег был 180 тысяч километров. По Минску и Беларуси машина с тех пор набежала еще 180 тысяч. Итого – 360 тысяч километров.

До этого Jumper я работал на IVECO Daily. С уверенностью могу сказать, что, с водительской точки зрения, Jumper мне нравится значительно больше.

В кабине три полноценных места – сидеть на каждом абсолютно комфортно, пространства всем хватает. Деревянная перегородка за сиденьями – отдельная история. Почему-то во Франции предпочитают грузовые версии вообще без перегородки. Водителя от груза защищает только небольшая металлоконструкция за сиденьем. Почему французам так нравится – для меня загадка.

Однако по нашему законодательству грузовой фургон не может не иметь перегородки. Литовские продавцы это прекрасно знают, поэтому деревянную обшивку и деревянную перегородку делали в Литве.

Доступа к полочке над сиденьями из кабины теперь нет, но из грузового отсека – пожалуйста. Полочка, кстати, очень удобная для хранения разных хозяйственных мелочей.

Рабочее место водителя очень нравится. Несмотря на своеобразный внешний вид, пользоваться всем этим очень удобно. Щиток не бликует, показания приборов глазом считываются моментально. За это французским дизайнерам – честь и хвала. Выглядит необычно и при этом “юзер-френдли”.

Отдельное спасибо за удобную площадку под левую ногу. Она широкая, угол правильный – на трассе неоценимая вещь. 

Важно

Очень нравится диапазон регулировок водительского кресла. Регулируется все что можно. Сиденье отличное. Делала его фирма ISRI – поставщик “сидушек” для многих элитных легковых автомобилей. Ее же заказчиками является вся европейская “большая грузовая семерка”. С точки зрения эргономики кресло ISRI – отличный продукт.

Подлокотник очень удобный. Уже и не представляю, как можно водить машину без него. Он уже порядком износился, истерся. Это как раз первый признак активной эксплуатации. 

С обшивкой кресла та же проблема. Когда активно эксплуатируешь фургон и часто входишь/выходишь, то боковина “сидушки” неизбежно протрется. Проблема, впрочем, характерна для многих коммерческих автомобилей этого класса.

Продолжим о преимуществах. Очень удобно сделана подъемная подставка для документов. Подписать накладную – милое дело.

Откидной столик, спрятанный в спинку среднего сиденья, очень грамотно сделан. И кофе пить вдвоем за ним удобно, и документы подписать.

То же касается и карманов в дверной карте – грамотные и продуманные. В общем, за эргономику кабины дизайнерам высший бал. 

Здесь установлен 2,8-литровый дизель. За время эксплуатации он никаких проблем не доставлял. В морозы заводится прекрасно. Расход по трассе без груза – 8 литров на “сотню”, с грузом – 10. В городе без загрузки потребляет 10 литров, с полной загрузкой – 12-13.

Удачно расположен топливный 85-литровый бак. Он находится рядом с двигателем. За счет этого и солярка всегда “теплее” – преимущество в морозы, и на АЗС к колонке подъезжать удобнее.

Совет

Но говорить, что машина хороша и прекрасна всем, нельзя. Подвеска – серьезная “болезнь” этого французского фургона. Хотя задняя подвеска и очень простая, но ступичные подшипники приходилось менять уже дважды. Стоят они от 50 до 80 рублей в зависимости от производителя. Амортизаторы тоже меняли.

С передней подвеской все еще сложнее. Здесь практически все менять приходилось уже трижды. Слабая передняя подвеска у этой машины. Новый амортизатор стоит от 100 до 200 рублей в зависимости от происхождения, опора – 50, подшипник – около 15, за работу по замене берут около 45 рублей.

Вот как раз очередной амортизатор купили. Будем менять. 

Когда покупали фургон, кузов внешне был в идеале. На ржавчину не было и намека. Но наши зимы сделали свое дело. Ржавчина у арок проступила, причем существенно. Будем зачищать/перекрашивать.

А под боковыми окнами начался вообще какой-то кошмар. Ржавчина проступила резко и развилась быстро. В общем, кузовная “косметика” предстоит серьезная.

В целом же машиной доволен. Повторюсь: очень удобное рабочее место. Передний привод тоже плюс для зимней эксплуатации. Правда, маневренность хуже, чем у заднеприводных машин. Но я готов больше крутить “баранку”, выворачиваясь на узких площадках, чем застрять в заснеженном дворе. 

Слушал и записывал Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ Фото автора 

ABW.BY

Источник: https://citroen-club.by/novosti/jumper-prekrasnaya-mashina-dlya-voditelya-no-podveska-problemnaya-mnenie-vladeltsa-citroyon-jumper-r40/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector