Mercedes-benz (модельный ряд коммерческих авто): цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Какой Мерседес самый надежный

Реклама

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

Обратите внимание

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Важно

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины.

Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии.

Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

Совет

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.

Обратите внимание

И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.

На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.

Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.

Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/mercedes-nadezhnost-62691-2/

Модельный ряд коммерческих автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц) 2019 года. Купить Mercedes-Benz (Мерседес Бенц) в Москве

История концерна начинается с 1900 года, когда последователь Готлиба Даймлера, неизвестный тогда инженер-механик Майбах, создал гоночный автомобиль.

Названа машина была Mercedes, в честь дочери австрийского дипломата и сильнейшего гонщика того времени Эмиля Еллинека.

В нынешнем виде концерн образовался в 1926 году путём слияния огромных автопроизводителей «Даймлер Моторен» и «Бенц», получив название «Даймлер-Бенц». Руководил компанией легендарный Фердинанд Порше.

Свою историю Daimler-Benz в Советском Союзе начала 14 октября 1980 года, когда в Москве открылось первое официальное представительство. Новейшую историю марки в России можно начинать с 2005 года. Именно в феврале 2005 года открылся «Мерседес-Бенц Центр» в Москве. Сейчас автомобили этой марки считаются пределом совершенства и комфорта.

Обзор коммерческих автомобилей начнём с мини-фургона Mercedes-Benz Citan. Спорные очертания, но без каких-либо вопросов к техническому содержанию — практически идеальный грузовичок мелкому предпринимателю.

Полноценных фургонов много, они подойдут для любого вида деятельности, да и стоимость окупится быстро. Mercedes-Benz Vito фургон и комби, Mercedes-Benz Sprinter фургон и его модернизированный брат, Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон.

Габаритные размеры покупатель может выбрать соответственно своему роду деятельности. Наличие выбора типа мотора и трансмиссии только добавляет головной боли (в хорошем, конечно же, смысле) потенциальному покупателю.

Важно

Опций столько, что в пору за голову браться, были бы возможности.

Mercedes-Benz Sprinter двухдверное шасси под любую надстройку. Богатое оснащение базовой комплектации сделает работу лёгкой и приятной.

Большой популярностью пользуются микроавтобусы — Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Sprinter Classic. Способность перевозить пассажиров с высочайшим уровнем комфорта дано не каждому производителю. Мерседесу это удаётся с такой лёгкостью, что зависть берёт.

Семейные автомобили, в классификации производителей — минивэны, в линейке Mercedes-Benz представлены внушительно.

Внешность на любой вкус — спорный Mercedes-Benz Citan с его не то округлыми, не то кубическими формами, классический Mercedes-Benz V-Класса, деловой Mercedes-Benz Viano.

Уровень оснащения даже в базе шикарный, а если прибегнуть к опционному списку, то ваш минивэн будет чуть ли не эксклюзивным автомобилем. Выбирая данную марку, вы получите идеальный автомобиль для семьи и для работы.

Источник: http://commercar.com/comauto/models/mercedes_benz.html

Mercedes-Benz – весь модельный ряд автомобилей Мерседес Бенц, каталог всех моделей Mercedes-Benz, история компании Mercedes-Benz, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

История марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) начала отсчет c 1890 года, именно тогда Готлиб Даймлер в предместье Штутгарта основал свою фирму. Он назвал её Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Вильгельм Майбах, гениальный инженер, вошёл в состав сотрудников этого предприятия. Он стал впоследствии авторитетной величиной в мировой автопромышленности. Параллельно с компанией Даймлера успешно работала на немецком рынке еще одна фирма под названием Benz & Cie, её владельцем был Карл Бенц.

Готлиб Даймлер умер в 1900 году, и Вильгельм Майбах взял на себя управление компанией. В 1901-м Майбах сконструировал автомобиль, который был оснащён четырехцилиндровым двигателем, развивавшим мощность в 35 л.с.

Совет

Эта модель и была названа по имени дочери одного из соучредителей компании гонщика Эмиля Еллинека, – Мерседес. С этого времени абсолютно все модели Daimler-Motoren-Gesellschaft стали выпускаться под названием Mercedes. Оно было зарегистрировано как торговая марка в 1902 году.

Вспомним же длинную историю марки Mercedes-Benz на примерах моделей, оставивших заметный след в её деятельности.

Компании Daimler и Benz объединились в 1926 году в концерн Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. Первой его новой разработкой стала серия K, использующая компрессор, а самой известной моделью – 24/110/160 PS, который развивал бешеную по тем временам скорость в 145 км/ч.

В 30-х годах прошлого века компания занялась вплотную производством респектабельных автомобилей, таких как 770 Grosser, с двигателем 7,7 л, развивавшим мощность в 200 л.с., а затем после усовершенствования и 230 л.с.

В 40-х годах компания начала выпуск автомобилей с дизельными двигателями. Первым таким автомобилем стал Type 260 D. Конструкторы компании параллельно с этим освоили производство автомобилей с задним приводом под индексами 130Н, 150 Н и 170 Н.

Во время WW2 компания выпускала множество моделей как легковых, так и грузовых, в т.ч. и военных модификаций. После поражения Германии, выпуск автомобилей восстановился только в 1946 году. Type 170 V, разработанный ещё до войны, стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера, а 3 года спустя был выпущен его дизельный вариант.

Компания возвратилась в сегмент престижных автомобилей в 1951 году, представив сразу две роскошные модели на автосалоне во Франкфурте: Mercedes-Benz 220 и 300. Они были оснащены соответственно двигателями в 2,2 и 3,0 литра. С 1957 года компания стала устанавливать на Mercedes-Benz 300 автоматическую КПП. 300-я модель была самой дорогостоящей в 50-ых годах.

С 1954 года начато производство 300SL, одержавшего победу в автогонках. Этот автомобиль стал легендой, а двигатель, развивший скорость до 260 км/ч – шедевром мастерства. 300Sl имел двери открывавшиеся вверх, сделанные как “крылья чайки”.

Обратите внимание

В 1963 году была выпущен знаменитый «шестисотый» Мерседес (легендарная модель 600) —автомобиль представительского класса с новым мощным двигателем V8 объёмом в 6,3 литра, автоматической КПП, пневмоподвеской, которая обеспечивала новый уровень комфорта. Машина была доступна и в удлиненном варианте.

Читайте также:  Отзывы владельцев man tga 6x4 (самосвал)

В 1983 году появились компактные модели: был представлен Mercedes-Benz серии 190. Она стала предшественницей будущего С-класса и была очень популярна в период 1983-1993 годов.

В конце 90-х произошло несколько примечательных событий: Мерседес начал выпуск Smart, малолитражных марки автомобилей, а также объединился в 1998 году с компанией Chrysler Corporation, правда не на долго. Компания представила продукцию для нескольких новых секторов рынка. Основой программы, тем не менее, оставались серии С и Е – автомобили классической компоновки.

А-класс (W-168), малогабаритная модель начала производиться с 1997 года, была переднеприводной, с двигателями 1397 и 1689 см3 при мощности 60 и 102 л.с. С-класс (W-202) появился на рынке в 1993 году и в 1997-м был существенно модернизирован.

Е-класс (W-210) выпускался с 1995 года с широкой гаммой двигателей различного рабочего объёма и типа. S-класс (W-140) производился с 1991 года. Автомобили SLK, входящие в группу спортивных моделей, впервые были показанны весной 1996-го. а с 1997-го на шасси С-класса выпускались купе типа CLK.

SL (двухместные купе и родстер), а также CL (купе класса «люкс», 4-, 5-местное) соответственно производились с 1989 и 1992 годов. G-класс – полноприводные автомобили, известен ещё с 1979-го. Модели 1998-го оснащались дизельными и бензиновыми моторами.

ML-класс – новые комфортабельные полноприводные авто производились в США с 1997-го. V-класс – универсалы повышенной вместимости стали выпускаться с 1996 года.

В новом тысячелетии, как и прежде, компания выпускает одну за одной новые модели и выполняет обновление модельного ряда.

В 2008 году компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK пополнил модельный ряд. Автомобиль был построен на шасси универсала С-класса и предназначался для комфортной езды в городе и загородных поездок.

В 2012-2013 годах были выпущены новые модели практически во всех классах А, В, С, Е и S.

Автомобили Mercedes-Benz во всём мире стали образцами изысканного стиля, иконой для люксового класса авто, совмещая с технологичные двигатели и инновационные системы оснащения с комфортом и элегантностью.

Важно

Компания вносит также вклад в дело защиты окружающей среды, она постоянно совершенствует двигатели, разрабатывает гибридные силовые установки и электромобили.

Можно сказать с уверенностью, что все машины Мерседес предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации.

По отзывам автовладельцев, главными преимуществами этих авто являются: высокая безопасность, надежное рулевое управление, современное оснащение и мощный двигатель.

На нашем сайте Вы всегда можете узнать последние новости об этой марке, а также посмотреть фото и описание в каталоге моделей.

Источник: https://AutoDmir.ru/mercedes/

Какие у Мерседес кроссоверы и модельный ряд GLC и GLA класса

Именитый немецкий концерн уделяет в последние годы значительное внимание развитию производства автомобилей класса CUV. Только за один 2015 год Mercedes Benz не только обновил практически всю линейку паркетников и внедорожников, но и расширил ее. Сейчас, когда премьерный ажиотаж уже прошел, можно спокойно рассмотреть технические параметры всей группы авто повышенной проходимости.

Как выглядит модельный ряд кроссоверов под брендом Мерседес в 2016 году?

Внушительные ровные плоскости и четкие линии G-класса знакомы нашим автомобилистам уже около 30 лет. Последнее поколение «Гелика» является воплощением современных технологичных решений, но относится к категории полноценных внедорожников, и поэтому здесь рассматриваться не будет.

К этому же семейству относится и новый GLS, который задет новые стандарты в премиум-классе. Производителю удалось соединить роскошь и комфорт с мощной динамикой и высоким уровнем проходимости. Так какие же у Мерседес кроссоверы и модельный ряд этого класса? На сегодня паркетники от немецкого концерна представлены четырьмя моделями:

  • GLC – среднеразмерный CUV, который пришел на смену GLK.
  • GLE – рестайлинговая модель, пришедшая на смену M-Class.
  • GLE Coupe – полноприводный вариант на базе GLE, объединивший характеристики купе и внедорожника.
  • GLA – компактный паркетник с гармоничным дизайном.

Каждая модель имеет широкий спектр комплектаций, из которых самый младший вариант обойдется в 2 090 000 рублей. Традиционно Мерседес предлагает на весь модельный ряд кроссоверов несколько версий силовых установок, что позволяет подобрать динамичный характер машины под определенные требования.

Знакомимся с Mercedes Benz GLC

Машина построена на модульной платформе MRA. В передней подвеске вместо стоек Макферсон установлена двухрычажная система с алюминиевыми элементами.

Задняя «многорычажка» получилась в результате модернизации подвески W204.

Есть возможность выбора вариантов шасси – от базового с амплитудозависимыми амортизаторами до топового с электронным управлением и пневмостойками. Основные габариты машины:

  • Длина – 4656 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1639 мм.
  • Колесная база – 2873 мм.
  • Клиренс – 181 мм.

Автомобиль хоть и не входит в топы CUV, но здесь опционально доступен внедорожный пакет, где за счет использования особых пружин к исходному дорожному просвету в 181 мм добавляется еще 20 мм. В версии паркетника от AMG клиренс, наоборот, уменьшен на 15 мм.

Кузов у GLC легче, чем у предшественника на 50 кг. Часть пола, пороги, каркас крыши и стойки изготовлены из высокопрочных сортов стали. Из алюминия сделаны крышевые панели, капот, элементы пола багажного отсека и опоры стоек передней подвески.

Интерьер и конфортабельность

Салон выглядит дорого и красиво, большая часть интерьера позаимствована у C-класса. Однако свободного места будет побольше, чем у седана: над головой и в ногах задних пассажиров значительно просторнее.

Серьезное внимание немцы уделили мелочам: элегантные дверные ручки, металлизированные кнопки, С-образный тачпад с шайбой – все это по достоинству оценили любители Мерседес и модельного ряда кроссоверов от этой компании.

Кроме этого, эксперты отмечают следующие детали:

  • пакет комплексного освещения салона;
  • электрическая и механическая регулировка передних кресел, а также четырехступенчатая поясничная поддержка на электропневматике;
  • мультифункциональный руль и яркая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль Thermatic и две зоны кондиционирования;
  • мультимедийная система Audio 20 CD с навигацией и возможностью подключения к интернету по Bluetooth;
  • подогрев и электропривод подголовников передних сидений;
  • комплекс Comand Online с управляющим блоком на центральной консоли и дисплеем 17,8 см;
  • проекционный дисплей, дающий картинку размером 210х70 мм.

Если не пожалеть денег, то машина получит панорамную крышу со сдвижной панелью, шторкой и электроприводом.

Такая конструкция состоит из двух частей, где задняя неподвижна, а передняя – сдвижная для проветривания салона.

Стеклянная панель автоматически реагирует на скорость движения, выбирая одно из трех положений. На больших скоростях она опускается, что уменьшает уровень шума и циркуляции воздуха.

Силовые агрегаты

Гибкие решения немцев в области двигателестроения позволяют без проблем ловко маневрировать в городском потоке и выдерживать длительные междугородние поездки. Новые полноприводные машины комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями, работающими как на легком, так и на тяжелом топливе:

  • 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 170 л.с.
  • 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 204 л.с.
  • 250 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 211 л.с.
  • 300 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 245 л.с.

Весь модельный ряд кроссоверов GLC от Мерседес с дизельными агрегатами и непосредственный впрыск Common Rail и двухступенчатая система турбонаддува способствует высокой гибкости и эффективному заполнению цилиндров. Мощность и надежность бензиновых моторов обеспечивается подачей топлива под высоким давлением. Впрыск осуществляется пьезоэлектрическими многоструйными форсунками.

Двигатели агрегатируются автоматом 9G-Tronic на девять ступеней с селектором Direct Select. Широкий диапазон передаточных отношений дает возможность использовать оптимальную частоту вращения коленчатого вала.

Паркетник Mercedes Benz GLA

Производитель этой модели утверждает, что кузов весит всего 400 кг, но его жесткость значительно выше, чем у хэтчбека А-класса.

Конструкция усилена дополнительными поперечными балками на днище, а боковые компоненты крыши, проходящие по верхней кромке линии окон, сделаны из стали горячей формовки.

Архитектура подвески аналогична другим немецким моделям, которые построены на модульной переднеприводной платформе: спереди стойки McPherson, а сзади – многорычажка.

Однако у паркетника увеличен ход подвесок и установлены амортизаторы и пружины с улучшенными характеристиками. Большинство элементов стали несколько прочнее для того, чтобы выдержать легкое бездорожье.

Ступицы изготовлены из алюминия в целях снижения неподрессоренных масс.

Все модификации авто укомплектованы прогрессивным электромеханическим рулевым управлением, который способен подсказать необходимое направление поворота при заносе и торможении.

Основные параметры кузовов модельного ряда у кроссоверов серии GLA от Мерседес состоят в следующем:

  • Длина – 4417 мм.
  • Ширина – 1804 мм.
  • Высота – 1494 мм.
  • Колесная база – 2699 мм.
  • Клиренс – 157 мм.

Особый внедорожный пакет с комплектом пружин добавляет к дорожному просвету 20 мм. Версия от AMG имеет спортивную подвеску, с которой клиренс уменьшается до 142 мм.

Интерьерная составляющая Mercedes Benz GLA

Конструкция передней панели уже знакома нам по машинам А-класса. Приборная панель с глубокими колодцами спидометра и тахометра слегка осложняет обзор информации.

К сожалению, борткомпьютер и опция помощи при езде по бездорожью возможны только для полноприводных вариаций.

Совет

Трехспицевый руль имеет 12 кнопок, которыми можно управлять меню на дисплее приборной панели и аудиосистемы Audio 20/Comand Online.

По сравнению с A-class пространства для ног ни впереди, ни сзади не добавилось, но над головой его стало побольше. Переднему пассажиру и водителю прибавили целых 38 мм, а задним седокам – 19 мм. Пакет базовых опций может быть расширен за счет эксклюзивного пакета:

  • центральный подлокотник с контрастной прострочкой, который регулируется в продольном направлении;
  • дверные подлокотники с декоративными хромированными элементами;
  • отделка приборной панели искусственной кожей Artico с контрастной строчкой;
  • дефлекторы обдува с крестообразными направляющими потоков в серебристом цвете;
  • рычаг переключения скоростей, отделанный кожей;
  • спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками;
  • декоративная отделка с применением дерева.

Базовая комплектация модельного ряда немецких кроссоверов Мерседес включает мультимедийную систему Audio 20 CD с выходной мощностью 4х25 Вт и дисплеем с диагональю 14,7 см. В зависимости от скорости движения машины система автоматически регулирует громкость звука.

Моторы и трансмиссия

Определенный запас мощности и экономичность эксплуатации обеспечивают фирменные моторы, которых для моделeй GLA предлагается несколько:

  • 200 CDI – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,143 см³ и мощностью 136 л.с., оборудован компрессором с изменяемой геометрией и пьезофорсунками.
  • 200 – турбированный четырехцилиндровый 150-сильный бензиновый мотор семейства М270 объемом 1,595 см³; оборудован механизмом Camtronic, который отвечает за изменение хода впускных клапанов, а также фазовращателями на выпуске и впуске.
  • 250 4Matic – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,991 см³ и мощностью 211 л.с.;оборудован непосредственным впрыском третьего поколения и новыми пьезофорсунками, которые дают по 5 порций за такт.
  • 45 AMG 4Matic – турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор М133 и мощностью 360 л.с.; агрегат имеет блок-картер, полностью изготовленный из алюминия, оптимизированный КШМ и воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха.

По умолчанию для российских автолюбителей доступен преселективный «робот» на семь скоростей, который является фирменной разработкой немецкого концерна. Двойное сцепление обеспечивает мягкое неразрывное переключение передач.

Коробка имеет три режима: Economy, Sport и Manual.

У каждого кроссовера из модельного ряда GLA от концерна Мерседес после резкого нажатия на педаль акселератора в режиме «Спорт» система управления делает переход сразу через несколько ступеней.

Выводы

Паркетник Mercedes Benz – это многоликий автомобиль, вся суть которого зависит от его модификации. Если нужен полноценный городской внедорожник, то эксперты советуют выбирать мощную полноприводную модель серии 4Matic. В России такая машина изначально оснащена офроуд-пакетом.

В случае когда полный привод для вас несколько излишен, а хэтч класса А маловат, то есть смысл присмотреться к переднеприводным экземплярам. Они немного дороже некоторых вариантов, но это вполне адекватная цена за комфорт и практичность. Кому по нраву спортивный стиль езды оптимальным выбором будет продукт от AMG, где есть и мощные моторы, и технологичные решения специальной направленности.

Источник: https://autobann.su/cuv-mercedes-modelnyi-ryad.html

Автомобили Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) – все модели

2018

2018

2012

2012

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

Читайте также:  Грузовики газ (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

2010

2010

2007

2007

2006

2006

2005

2005

2004

2004

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» – официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля – Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины – разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени – «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров – француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Обратите внимание

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

Источник: https://autorating.ru/cars/mercedes-benz/

Mercedes-Benz

Весь модельный ряд и цены Mercedes-Benz  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Mercedes-Benz.

Немецкая марка автомобилей, известная во всем мире своими автомобилями бизнес-класса и премиум-класса. Изначально это было две самостоятельно развивавшихся компании, которые после слияния в 1926 году образовали концерн «Даймлер-Бенц»

История компании Бенц началась в 1886 году с выпуска трехколесной самоходной повозки, основатель – немец Карл Бенц покинул ее в 1901 году. На позиции главного инженера работали многие специалисты, но только Ганс Нибель сумел поднять рейтинг компании.

Даймлер была основана немцем по имени Готлиб Даймлер в тесном сотрудничестве с Вильгельмом Майбахом и наладила выпуск четырехколесного автомобиля с именем Мерседес в честь Девы Марии Милосердной. Компания специализировалась на выпуске автомобилей для всех классов населения – от эконом до элит класса.

После слияния компания также начала завоевывать и спортивную нишу, наладив выпуск быстрых и мощных автомобилей. Кроме этого концерн занимался выпуском и грузовых автомобилей, а также мотоциклов.

Однако после бомбадировки в 1944 году заводу пришлось начинать все буквально с самого начала.

Выпуск новых автомобилей начался в 1946 году, и после этого компания переживала еще много кризисных ситуаций, однако амбиции и стремление быть лучшими продолжают двигать развитие компании

Компания выпускает автомобили в следующих классах: А, B, C, CL, CLA, CLC, CLK, CLS, E, G, GL, GLK, M, R, S, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes-Benz SLS AMG, Viano.

Данная марка автомобилей – Mercedes-Benz в России появилась еще в 1894 году, и активно развивается и по сегодняшний день.

В 1974 году было открыто первое представительство компании, в обязанности которого входили консультации и поддержка клиентов, подготовка и оформление сделок. В 1992 году был открыт первый центр официального дилера концерна АО «ЛогоВАЗ-Беляево».

Важно

В 2000 году компания была переименована в ЗАО “ДаймлерКрайслер Автомобили РУС”, и после 2005 года организация получила новый адрес в Москве – Ленинградский проспект, 39а.

Автомобили Mercedes-Benz A-class отличаются высоким уровнем безопасности, благодаря частичному расположению силовых агрегатов под пассажирским салоном. По этой причине внутреннее пространство соответствует уровню С-класса. Также возможности внутреннего салона позволяют по-разному устанавливать и демонтировать задние сидения, увеличивая общий полезный объем.

Техническое оснащение включает комплектацию четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с объемом 1,4л и 1,6 л, 1,9 и мощностью 82л.с. и 102л.с. и 125л.с. Также есть и дизельные двигатели.

Современные технические возможности позволили оснастить двигатели системой «start/stop» Комплектуются трансмиссиями – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями. Базовые версии бензиновых моделей это – A180 с 1,6-литровой турбированной «четверкой» мощностью 122 л.

с; дизельной модификации A180 CDI с 1,8-литровым двигателем мощностью 109 л.с. (250 Нм), A200 CDI со 134-сильным (300 Нм) движком объемом 1,8 литра, а топовая версия A220 CDI располагает 170-сильным агрегатом (250 Нм) объемом 2,2 литра.

Модели С класса являются самыми продаваемыми автомобилями и потому они чаще всего обновляются и модифицируются. После последнего обновления они комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями V6 на 306 л.с. и 370 Нм, базовый вариант C180 на 156 л.

с 1,8 л и 250 Нм, 204л.с C250 и 310 Нм; 170 л.с. C220 CDI (400 Нм) и 204 л.с. C250 CDI (500 Нм).

В базе идет комплектация 6-ступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробками передач с адаптацией с системой star/stop, установленной на С класс впервые.

Источник: http://cartechnic.ru/mercedes-benz

Mercedes-Benz A-Class 2008 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты – Мерседес-Бенц A-Class

Роман ПЕТЬКИН 14.05.2012: «Автомобилем владеем с момента,когда их на рынке практически не было(я имею ввиду рынок РФ),поэтому покупался он вслепую и без подробных отзывов и эксплуатационных приключений владельцев.Буду краток:как по мне,так машина женская,хотя я сам на ней езжу и не чувствую себя очень ущербным(мне 20 лет и это первая машина,за рулем которой я много ездил).

Она проста в использовании,но есть ряд неприятных недочетов и мелочей.Она неплохо подходит для городской езды,но для 116 л.с. двигатель ест много бензина(в городе от 8 до 21-го! литра).Потребление топлива напрямую зависит от запрашиваемой динамики.Отличная(даже немного острая) управляемость,подвеска жесткая,база длинная,весит машина 1300 кг,но это ей не мешает отменно рулиться.

Очень удивил вместительным салоном(4 кабана сидят с комфортом,5 уже тесно сзади,да и не едет совсем).Багажник достаточно большой для данного класса.Ещё мне нравится отделка торпеды(пластик кнопок,их ход),обшивка дверей тоже на уровне.Может кто-то и скажет,что она ужасна,но за такие деньги очень даже приятно(так сказать дешево и сердито,по немецки).

Штатная музыка(всего 6 колонок,4 блина и 2 частотки) меня приятно удивила,так как молодой и люблю погонять под басистую.Я бы оценил ее на 4 балла,так как есть свои нюансы(даже эквалайзер не помог их исправить).Многие пассажиры уверяли,что у меня стоит сабвуфер,но таковой только в планах.Уверенный прием радио,относительно других иномарок со штатной магнитолой.

Совет

О двигателе:он часто пугает непонятными звуками из под капота,особенно на холодный старт(машину обслуживали и сейчас обслуживают в соответствии со всеми ТО,все менялось по регламенту и советам сотрудников СТО),но никогда не вызывал недоверия.Все как часики,завел,полетел,как бы ты его не мучал,сколько бы не ехал,работает без нареканий,масло от замены до замены.

Очень радует биксеноновый свет с активным пучком в поворотах,к нему очень быстро привыкаешь и как только садишься за руль других авто,сразу чувствуешь себя неловко в ночное время суток.Практически во всех действиях и возможностях авто чувствуешь продуманность и инженерную мысль,это всегда радовало.

Работа системы активной стабилизации очень радует,позволяет зимой уверенно чувствовать себя на любой поверхности,в любой снегопад можно без особых опасений ехать 120 км/ч,она практически незаметно выравнивает машину,только и видно мигающий жёлтый треугольник.Большая блощадь остекления и прекрасный обзор,особенно хочется отметить заркала,они близки к идеальным.

Очень быстрый подогрев сидений,приятная штука в сильный мороз,они кстати 3-х уровневые.Боковые стекла пачкаются очень медленно в ненастную погоду,спасибо конструкторам Мерседеса за это.Машина достаточно высокая(именно положение водителя относительно дороги,просвет маловат),сидишь на уровне водителя кашкая или другого кроссовера.

Теперь пожалуй минусы:на данной модели автопроизводитель ставит исключительно автомат вариаторного типа из всех возможных варинтов автоматических коробок передач.Есть ручной режим переключения,о нем позже.

Многие ругают данный автомобиль за данное решение,в большинстве случает на него и внимания не обращаешь,он быстро поднимает обороты при кик-дауне,неплохо экономит топливо в длинных путешествиях(за городом от 6,5 до 9,8 литров).Первое время лелеял ее,ибо очень сомневался в ее надежности,но последние 40 тыс. км. эта коробка очень многое пережила и я уверен,что до 150 тыс. км.

(такой ресурс нам заявил официальный диллер) она доживет,кстати новый вариатор на эту машину стоит порядка 250 тыс.руб. + стоимость замены.В ручном режиме динамика очень слабая до 3 тыс. оборотов,но после этой отметки тахометра машина как выстреливает в пределах 120 км/ч.Обгонял на ней много седанов,у которых двигатели от 2 литров.

Так что в некоторых моментах,а именно на скорости,вариатор иногда даже полезен.Шумоизоляция на среднем уровне,ну я бы даже сказал вроде есть,а вроде и Ваз 2109 ,очень слышно шум и гул резины(недавно преобрел новый комплект,специально подбирал тихуй,в итоге еще больше разочаровался).Подвеска и правда жестковата,но я прощаю ей это за управляемлсть.

Сложно менять лампочки в одной из фар(не помню точно какой,но там балка стоит и подлезть к фаре очень болезнено).Машина низковата спереди,не знаю почему,но клиренс нераномерен по отношению к задней оси с новья.Постоянно засоряются форсунки омывателя лобового стекла,одна новая стоит 3500 т.руб.,очень дорого для куска пластмассы с мизинец.

Летом в машине часто не хватает мощности кондиционера,сколько его не чистили и не меняли жидкости,лучше работать не стал.

При первых двух-трех резких разгонах после холодного старта и прогрева(да даже и без прогрева) в машине ужасно воняет тухлятиной горелой,похоже на запах сероводорода,когда ездил на С классе друга,обонял аналогичную ситуацию,впервые сталкиваюсь с таким,дилер как всегда разводил руками в гарантийный период.

Обратите внимание

Гарантия кстати 2 года,как по мне,так это мало для такой марки,хотя у других немцев аналогичная ситуация,когда узнал это,был немного в шоке.Не очень удобные сиденья спереди,при моём росте(1,96),хотя диапозон регулировок огромен. Итог:машина для тех,кто тупо ездит из точки А в точку Б,кому важна марка и имидж,ну может быть стиль,хотя он специфичен.

Проста,довольно надежна и неприхотлива(хоть 92,хоть 95,ей все равно,проверено временем и свечами).Машина весьма неплохо подойдет для семьи и поездок на дачу по более ли менее ровным дорогам,на ней легко можно отправиться в 1000 км. путешествие к родственникам и вернуться с полным багажником варенья и солений.Пусть иногда она и огорчает меня,но в большинстве случаев доволен покупкой.

У меня постоянно откручивалась(разбалтывалась) надномерная панель сзади(видимо от вибрации или от громкой музыки),так как в нее встроенно кнопка отпирания багажника,то при минусовой температуре туда попадала вода с заднего стекла и кнопка намертво замерзала.На ключе дублирующей кнопки не имеется.

Пытался сам закрутить посильнее,и на СТО каждый раз просил,итог один,недели 3-4 открывается,потом опять замерзает.Менял наконечник рулевой тяги на правом колесе,3000 рычаг и замена 1300.В остальном подвеска нареканий не вызывает. При включении передачи(именно ходовой,т.е. D или R) из под капота доносится достаточно громкая вибрация,возникла после года использования,гарантийшики в ремонте отказали,так как это естественная работа двигателя на холостом ходу ,в общем сервис у Мерседеса как и везде.У меня подозрение на одну из подушек двигателя,но вроде все целые.Как только начинаешь ехать и обороты поднимаются выше 1000,вибрация и звук пропадают,странная машина в этом плане.Недавно меняли все 4 тормозных диска с колодками.Встало чуть больше 30 тыс,дороговато.Кстати,по поводу магнитолы,стоит 3,5 мм выход под AUX,все хорошо работает,но он очень тихий,играет примерно на 1/3 от обычной радио/дисковой мощности,читал на форумах,что виной всему прошивка,на сервисе как всегда развели руками. Update:в машине сломался датчик света,это ужасно,когда магнитола ночью слепит,приходится постоянно в настройках коректировать яркость,ибо днем при слабой подсветке экран бортового компьютера вообще не читается.»

Читайте также:  Амкодор е16: характеристики и цены, фотографии и обзор

Michael Preis 14.03.2012: «Автомобиль ,как будто для меня сделан по заказу ,ни стоит его равнять ни с чем другим ,потаму падобных нет в принцепе .До этого ездил на Опеле ,Шкода,Ниссан не больших по размеру с таким же по обёму и мощьности двигателем.

У Мерседеса А ,принцип сендвича ,что обеспечивает самую высокую безопастность ,как для водителя так и для пешехода ,высокая посадка ,прекрасный обзор ,что очень удобно в городе и Мерсовская проработка до мелочей ,деталей и качество матерьяла позволяет за городом кучирен и получать удавольствие от езды ,конечно не спортивный ,но двигатель приемистый,эластичный ,великолепно сбалансирована скорость по передачам .У меня иные приоритеты ,спортивная езда уже в прошлом .Поломок пока небыло ,сказать нечего,система (СТАРТ -СТОП),фукционирует великолепно ,эканомит примерно 0,4 литра бензина на 100 км по городу ,проездил уже 4тыс .,по городу в Берлине средний расход 6,6 литров на 100 км при средней скорости передвижения 41 км .,в час.Могу посоветовать всем ,кто удовольствие получает от езды надёжной ,размеренной без стресса и в тоже время темпераментной.Не думаю ,что молодёжная машина ,для ценителей качества и аккуратности во всём до мелочей.
Я уже писал ,что Мерседес -А ,как буд-то для меня лично изготовлен ,пока небыло проблем и поломок ,разме что это и есть проблемма от того что нет проблемм?Извените за ошибки 20 лет не приходилось по Русски писать ,не судите строго .Спасибо за понимание ,земляки.»

США 22.02.2012: «Купил машину в Авилоне ,почемуто уже была полированна .хотя это нонсенс.

После первой эксплуатации понял я попал с этой машиной ,коробка Типтроник реальное пападалово ,так как через 150,000 км её надо выбрасывать так как её не чинят ! В гараже под свободный выходной вы с этой машиной ничего не сделаете ,даже свечи поменять большое головное !Двигатель установлен клином под кузов авто .

что значит ,что вы ничего там не открутите и не закрутите.

Главные поломки ,стартер и не дай Бог он накроется ,надо снимать двигатель у офицалов это Вам обойдётся 11,000 только снять двигатель ! Постоянно летят ролики а их там 3 шт и причём уже стоят Турецкие или Китайские ,в самое не подходящее времяч они летят и рвут ремень и возвращаться надо на Эвакуаторе на СТО ,опять отпускать двигатель и всё менять,У вас накрылся Генератор ? Опять снимать двигатель, у Вас накрылся кондёз или Помпа ,снимать снимать снимать !Клиренц настолько мал, и не для Российских дорого, сто проц будет цеплять и ломать сполер. Но главное пападалово это коробка ,ну его !У меня есть эта машина и если бы изучал её врядли купил.Сделанна из всего дешового ,пластик,тряпки итд. Но есть + стоит знак мерседес.Ребята если Вы думаете что Мерседесы выпускают такие же качественные как после 1995г Вы ошибаетесь.Я его проверил машина БРАК .
.коробка тупит,двигатель жрёт бензин,треснула пружина,зимой не заведёшь.Буксировать нельзя.»

2koshel 14.01.2012: «Выбирал между ней, Кашкаем и гольфом+, но кашкай это дешевая пластмасса, а гольф получался дороже… Дилеры говорят, что сейчас нет мерса надежнее, чем Вшка. Наверное, они правы, но есть свои нюансы: нельзя отключить противобукс, что очень не удобно при застревании даже во дворе в глубоком снегу.

у особой серии не складываются зеркала, причем никак, даже руками. сильно летит грязь под капот. если топить педаль, бензин ест охотно. клиренс маловат. лощадок бы ей 140-150 Теперь достоинства: Идеальная машина для крупных городов и практичных людей. Для микровэна отлично держит дорогу.

Места в салоне, как в Ешке для людей около 2 метров роста В базе есть все для безопасности, отдельно спасибо за голубой зуб, который отлично дружит со всеми нокиями очень дешевая страховка, и нет в списке популярных у угонщиков авто Высокая посадка помогает заранее видеть траблы впереди Приятно удивила грузопдъемность – сажал пятерых по 100 кг мужиков, а она продолжает держать повороты и ехать
А вот тут действительно смешно, но всё по гарантии: Задняя левая дверь – корозия – замена глюк приборки – перепрошивка оплавлена правая фара в пятне светового пучка – замена задний парковочный датчик – замена Троит двигатель при холодном пуске при сбросе оборотов до холостых – не лечится.»

Людмила Шабуневич 03.09.2010: «Умница мальчик! Надежный, красивый, без вредностей, маневренный, подвеска то, что нужно. Очень удивил- по трасее кушает всего 6,5л., но в городе.. 12-13л.- пробки+ кондиционер)).Нравится высокое положение сидений..нет ощущения что сидишь на полу… Внутренний дизайн отличный.. без излишеств.

. строго, лаконично и достойно. Если бы передний бампер был чуть повыше..в дорожном просвете… то… лучше машины не найти. а так всё замечательно! Парковочной системой ещё не пользовалась… вполне достаточно обычных парковочных датчиков!.

дорожный просвет повыше! Передний бампер очень страдает от бордюрчиков (паребриков)»

Источник: http://www.230km.ru/Mercedes-Benz.A-Class.Hatchback-5d.2008.xap

Технические характеристики

Mercedes-Benz – одно из предприятий Daimler – Benz, является немецким производством, основной вид деятельности – выпуск легковых авто.

В 1990 году скончался Готлиб Даймлер, у которого было свое производство автомобилей, после него компанию возглавили Пауль Даймлер и Вильгельм Майбах. Вильгельм Майбах – известный выдающийся инженер, он был помощником и другом Готлиба Даймлера.

В 1900 году началась первая разработка автомобиля, выполненная в виде гоночной машины, рассчитанной на 2 места, у него был двигатель на 4 цилиндра мощностью 35 л.с. Все было как обычно – двигатель располагался впереди и автомобиль тормозил при помощи задних колес. Назвали авто в честь дочери гонщика Эмиля Еллинека – Mercedes.

Важно

После того, как он победил в гонках на этой модели, все автомобили этой фирма стали получать имя Mercedes. После это в 1902 имя было зарегистрировано в виде торговой марки.

В 1921 году компания внесла новшества в автомобильную индустрию, предложив выпуск авто с наддувом, а уже в 1923 вышел автомобиль с двигателем на 6 литров, но основе которого были выпущены Model К и Model S. Следует сразу отметить инженеров, которые трудились на благо компании – это Фриц Наллингер, Фердинанд Порше, и Ганс Нибель.

Автомобили, которые стали выпускаться массово, имели двигатели мощностью в 100 л.с., однако в них присутствовала система нагревателя, благодаря которой мощность могла достигать и 140 л.с. Это стало предпосылкой для SSK, скорость которого могла достигать 160 км/ч. Затем вышел один из самых знаменитых автомобилей того времени – SSKL, мощность которого измерялась 300 л.с.

В 1926 году объединились Daimler Geselschaft и Benz und Co, которые создали эмблему в виде звезды с тремя лучами, у этого момента была мифологическая подоплека, обозначают эти лучи три стихии – воздух, землю и воду, которые подчиняются автомобилям новообразовавшегося Mercedes-Benz.

К началу 30-ых Mercedes-Benz уже стал довольно известным производителем, который выпускал в основном автомобили представительского класса. К тому моменту Нибель уже закончил разработку 770 Grosser. Он был чрезвычайно мощным, объем его двигателя составлял 7,7 литра, и позволить его себе могли только очень богатые люди.

В частности таким зверем обладали японский император Хирохито и экс-кайзер Вильгельм II, в 1938 началось производство обновленного авто, однако заказ имел особый спрос, на этих авто имели право ездить только самые богатые люди «Третьего рейха».

Здесь были использованы такие технические новинки, как независимые подвески, трубчатая рама нового поколения и мощность, повысившаяся до 230 л.с.

Прошло несколько лет, прежде чем Mercedes стал выпускать автомобили с дизельными моторами, а началось все с Тип-260 Д, после которого сконструировали еще 130 Н, 150 Н и 170 Н. До 1942 года удалось продать 90 тысяч автомобилей этих моделей.

Совет

40-е принесли компании небывалый спрос на их продукцию, в Штутгарте был расположен завод, с конвейера которого сходило множество самых роскошных машин для самых известных и богатых людей Германии.

После войны возобновился выпуск гоночных автомобилей, в частности одна из них победила на 24 часа Ле Манна в 1952 году. Для того чтобы достойно соперничать с Rolls-Royce была выпущена модель «600».

Затем вышел первый автомобиль Mercedes G–class, который имел высокую проходимость. Существенных изменений в модели не происходило, и до 2000 года он не особо изменился внешне.

В 1979 году вышли первые автомобили знаменитого S-сlass, и, в соответствии с надеждами производителей, они стали самыми лучшими автомобилями 80-ых годов. Закончилось их производство в 1991.

80-е годы тем не менее стали более удачными для Японии.

С их стремительно развивающимся производством и широким спектром моделей, однако, выпущенный в те годы Mercedes S-class, двигатель которого вмещал 12 цилиндров, расставил все на свои места.

Показав, на какие шедевры способно немецкое автомобилестроение. Широко известен и Mercedes 600S, который имел большое количество положительных характеристик, потому он долгое являлся самым лучшим автомобилем по утверждению потребителей.

Достаточно долго продолжалось развитие модели Mercedes CL. В 1981 это была модель 126, в 1992 модель 140,затем был C215, а в 1999 году вышли еще CL 600 и CL55AMG. В классе D не было равных с 1983 года модели 190, которая стала очень популярна в Европе. Только в 1993 году был сменен тип кузова на седан C-klass.

Затем появились машины E–class, их показали миру в 1984, затем вводились изменения в 1995 и 1997. В 2000 заменили движок на 270 CDI и 320 CDI.

Обратите внимание

Mercedes SL презентовался в Женеве в 1989, это было авто со съемной крышей, и принадлежал классу люкс. За 11 лет, в течение которых производился этот автомобиль, было продано 2,7 миллиона экземпляров. Что является невиданной цифрой для автомобильного рынка.

В 1991 году явился на свет божий S-class – W140, который не с чем было сравнить по красоте, роскоши, мощности, дизайну и еще множеству параметров.

В 1998 выпускать эту модель перестали, зато появился SL600, который поднялся на новый уровень в 2001. В 1993 году вышли авто с типом кузова седан, рассчитанные на средний класс.

Через 2 года к нему добавили компрессор, а через 4 V-образные двигатели на 2,4 и 2,8 литра.

В C-klasse были так же маленькие автомобили с кузовом W202, вышедшие в 1993, к которому позже присоединился универсал на этой же базе – Touring. В Турине в 1996 появился Mercedes-Benz SLK, имевший откидную крышу. Это авто заняло несколько мест на выставках и удостоилось множества наград.

Грузовики модельного ряда Vito стали в 1996 году лучшими фургонами года. Sprinter вообще имеет 137 модификаций в связи с неумолимым спросом на него. Среди них были фургоны и микроавтобус.

Mercedes M-класса стал довольно популярной серией как в Германии, так и за рубежом. В 1997 появился Mercedes ML, который был, по сути, легковым автомобилем с плюсами минивэна, универсала и внедорожника. В Европу экспортировали ML 230, ML 320 с двигателем на 6 цилиндров, и его последователь ML 430в движок которого добавилось еще 2 цилиндра.

Автомобили А-класса начали выпускаться в 1997 году и после модернизации в 2000 почти не подверглись изменениям. CLK стало чем-то средним между моделями С и Е, который был выполнен в виде кабриолета и в виде купе. В 1998 году произвели всего 25 автомобилей марки Mercedes-Benz CLK-GTR.

Важно

Позже появился Smart, объем двигателя которого был довольно низким, он стал совершенно уникальной моделью.

В 1998 Mercedes-Benz слился с Крайслер Корпорэйшн. Для гонки F-1 был создан Mercedes Vision SLR Roadster Concept, представление которого состоялось в Детройте в 1999.

Концепт-каром в 2000 году на выставке в Женеве был представлен Mercedes Vision SLA Concept.

Никто в наши дни не станет спорить с тем, что Mercedes-Benz является одной из самых дорогих и престижных марок высокого качества и уникального дизайна. Эта марка уже более века внушает потребителям уверенность в их безопасности. По-прежнему автомобили марки Mercedes являются одними из самых конкурентоспособных и высококачественных автомобилей мира.

Источник: http://zabaranku.ru/mercedes-benz.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector