Борт дальнего боя (МАЗ-6303)
А. Ерохин, фото автора и М. Раллиева
Вслед за самосвалами подошел черед испытаний бортового тентового трехосного автомобиля МАЗ-6303. Первое знакомство с ним состоялось на Дмитровском шоссе в Москве, недалеко от кольцевой дороги, на территории фирмы «Автодин», предоставившей эту машину редакционной тест-группе. И началось оно с заминки.
После приемки автомобиля мы оказались в кабине МАЗа. Поскольку советский, а теперь и «СНГовый», автопром всегда славился разнообразием схем пользования рычагом переключения передач, пришлось осмотреть переднюю панель в поисках соответствующей таблички.
Но, к большому нашему сожалению, на этом автомобиле завод не озаботился такой «мелочью».
В «Руководстве по эксплуатации автомобиля МАЗ-6303», которым снабжается каждая сходящая с конвейера машина, схем переключения оказалось с избытком: в зависимости от типа коробки автомобиля. А что у нас? По прилагаемым документам выяснить это не удалось, и пришлось потратить некоторое время, чтобы методом проб и ошибок разобраться, что к чему. И лишь затем тронулись в путь.
За время поездки на автополигон отношение к автомобилю после несколько неудачного знакомства изменилось в лучшую сторону. Машина оказалась достаточно динамична для своих размеров, с хорошим обзором вперед, назад и справа вниз, что весьма полезно в плотном городском потоке и при подъезде к правому бордюру для остановки.
Уровень шума в кабине и отсутствие вибрации добавили положительных эмоций. Кстати, удивило и пассажирское сиденье: оно оказалось на пневмоподвеске, чем выгодно отличалось от того, которое ставится на самосвалах. Так что здесь пассажир в привилегированном положении.
Не иномарка, но пассажиру удобно |
Усилия на руле, педалях и рычаге переключения передач порадовали своей скромной величиной. Правда, схема, по которой включаются передачи, неудобна, а отсутствие ее графического воплощения здорово затрудняет привыкание к машине.
Снаряженная масса
На следующий день тестируем автомобиль без груза. И тут он преподнес нам еще один «подарок», так как на улице температура воздуха опустилась до –2°, попробовали запустить «печку».
Клавиша включения вентилятора отопителя есть, вентилятор есть, рычаги направления потока воздуха есть, рычаг рециркуляции воздуха есть; все это работает, а тепла нет.
И открыть кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя с места водителя нельзя. Его поиски вылились в увлекательное приключение.
Открыв решетку радиатора, изделия, называемого «кран отопителя», мы не обнаружили. Подняв кабину, наконец, нашли кран.
Он оказался (угадайте где?) именно там, куда его поставили разработчики МАЗ-500 около полувека назад: внизу на блоке цилиндров, рядом с краником слива охлаждающей жидкости. Очень неудобное место…
Вот тебе и «современная» кабина.
Хороший элемент «кабинного» комфорта |
Открыв кран и обеспечив себе приятный температурный режим, завершаем замеры уже в теплой кабине. По ходу дела всплывают милые подробности, или, если угодно «ложка дегтя» в нашей «бочке меда».
Как и на большинстве МАЗов, на нашем есть проводка для электроподогрева зеркал, но ее концы висят в воздухе.
Нет нормальных комплектующих изделий такого типа, а те, что ставят на автомобиль, не подключают ввиду очень низкой эффективности подогрева.
Наверное, уже каждый водитель знает, что холодный двигатель – это повышенный износ самого двигателя, а при отсутствии автономного отопителя – еще и холод в кабине.
Нормальный температурный режим мотора обеспечивают термостаты (на ЯМЗ их два), но нашей машине с ними не повезло – нагреть дизель на стоянке до рабочей температуры нам не удалось.
Хорошо, когда читаешь, что ресурс двигателя ЯМЗ-238Д составляет 450 тыс. км, но с такими термостатами это недостижимо.
Закрыв полностью шторку радиатора, тронулись в путь. Во время движения температура охлаждающей жидкости в двигателе стала приближаться к норме, и мы попробовали приоткрыть шторку. Эту операцию удалось выполнить только после остановки и вдвоем.
«…А какие вам будут сниться сны!…» |
Остановились очистить ветровое стекло от налипшего на него мокрого снега. Стеклоочиститель с тремя щетками, а ручек, чтобы подняться на бампер и достать до стекла две, по краям передней части кабины. Удержаться и очистить стекло под средней щеткой оказалось весьма проблематично.
Во время движения МАЗ-6303 (без прицепа) повел себя на удивление хорошо. Незагруженная задняя тележка не подпрыгивала и шла достаточно плавно. При правильной регулировке рабочего места водителя управлять машиной удобно и приятно, правда, создать этот комфорт не просто. А всему виной та педаль регулировки высоты сиденья, про которую наш журнал уже неоднократно писал.
Не обошла стороной эту машину и еще одна характерная «болезнь». Несколько раньше тест-группа нашего журнала испытывала самосвалы МАЗ-5551 (4х2) и МЗКТ-65158 (8х4). И у всех трех машин биение переднего левого колеса. Ну, не центруются левые передние колеса в славном городе Минске.
И все-таки, после тестирования в снаряженном состоянии симпатии к МАЗ-6303 укрепились; правда, вместе с жалостью. Хороший автомобиль. Если бы еще и по мелочам не «доставал»…
Все системы – в кучу и без защиты |
Тестирование груженой машины
Процедура загрузки балласта предоставила нам возможность снять тент, разобрать его каркас и «поупражняться» с бортами кузова. Причем один из бортов после отпирания замка пришлось открывать при помощи монтажной лопатки, традиционно напоминающей небольшой ломик. Причина банально проста – заводской брак, что прекрасно видно не вооруженным глазом.
Острые кромки каркаса закрыты специальными накладками для защиты тента от протирания и не зря.
Забегая вперед, отметим, что после испытаний, когда машина прошла около тысячи километров, состояние этих накладок стало далеким от первоначального.
Угловые накладки не закрывают полностью острые кромки каркаса и, что будет с тентом через некоторое время нетрудно догадаться.
И это крепление кузова к раме? |
После загрузки балласта, сборки каркаса, одевания и шнуровки тента возникли проблемы с закрыванием задних дверей кузова.
Было очевидно, что загрузка балластом перекосила каркас тента, несмотря на то, что груз размещался равномерно по площади кузова.
При осмотре автомобиля обнаружили, что деревянный брус, через который кузов опирается на раму, состоит из двух кусков разной толщины, что и стало причиной перекоса. С помощью все той же «монтажки» и эта проблема была решена.
Внимательно осмотрев машину снаружи, отметили еще пару неприятных мелочей.
Во-первых, крышка воздушного фильтра крепится к корпусу целым рядом шпилек с гайками, в то время как на большинстве импортных грузовиков крепление осуществляется с помощью нескольких защелок.
Во-вторых, домкрат поднятия кабины, датчики давления воздуха в пневмосистеме автомобиля и другое пневмооборудование расположено в месте, наиболее подверженном загрязнению при движении, а на импорте все то же самое находится за аккумуляторным ящиком и прекрасно им защищено от грязи.
Замки борта МАЗа |
Поскольку автомобиль нам достался практически новым, испытания мы провели с неполной нагрузкой. Впечатления от вождения машины в груженом состоянии не хуже, чем без груза. Можно с уверенностью сказать, что при буксировке прицепа с допустимой заводом-изготовителем массой на дороге МАЗ будет выглядеть неплохо.
В целом, если бы не досадные мелочи, МАЗ-6303 мог оставить приятные впечатления. И здесь так и видится ехидная ухмылка бывалого «мазиста»: мол, это вам не «Вольво» и не «Мерседес»… это «МАЗ»! Да мы в курсе, что «МАЗ».
Если учесть еще и цену, а она составляет около миллиона рублей, то можно понять, почему машина пользуется хорошим спросом на отечественном рынке грузовых магистральных автомобилей.
Устранение заводских огрехов, или как у нас еще стыдливо говорят, «детских болезней», уложится от силы в один процент от этой суммы, а заводу изготовителю – в полпроцента.
Источник: https://os1.ru/article/7609-bort-dalnego-boya-maz-6303
Борт/шасси МАЗ-6303
МАЗ-6303 – крупнотоннажный автомобиль, доступный в двух «ипостасях»: шасси (предназначенное для установки различного вида специальных надстроек, как то: автоподъемники, цистерны, эвакуатор, фургоны и другие) и бортовой грузовик (созданный для транспортировки грузов, в том числе и в составе автопоезда)…<\p>
«Белорус» дебютировал в начале 1990-х годов, тогда же был организован его товарный выпуск на Минском предприятии. За свою многолетнюю «карьеру» машина постоянно дорабатывалась и получала как визуальные, так и технические улучшения.
Для МАЗа 6303 доступно два варианта цельнометаллической кабины – малая или большая (в первом случае – двухместная, с подрессоренным и регулируемым в нескольких направлениях водительским сиденьем, а во втором – еще с парой спальных «полок»).
В длину автомобиль насчитывает 7600-10230 мм, в ширину – 2500-2550 мм, в высоту – 3130-3200 мм (с учетом тента – 4000 мм).
Межосевое расстояние занимает у грузовика 3810-4590 мм, а еще 1400 мм у него предусматривается на базу задней тележки.
У шасси монтажная длина рамы достигает 5090-7070 мм, а у бортового варианта кузов имеет следующие внутренние размеры: 7750 мм в длину, 2480 мм в ширину и 660 мм в высоту (2540 мм с учетом тента).
В снаряженном виде МАЗ-6303 весит от 9200 до 12200 кг в зависимости от версии, а на борт способен взгромоздить от 12300 до 17125 кг груза. Общая (допустимая конструкцией) масса автомобиля составляет 24500-25000 кг, из которых на переднюю ось давит 6500-7000 кг, а на заднюю часть – 18000 кг.
В составе автопоезда максимальный вес грузовика может достигать 44000-52000 кг.
Для белорусской машины предлагается широчайший перечень силовых агрегатов, оснащенных турбонаддувом, жидкостным охлаждением, аккумуляторной подачей горючего Common Rail и интеркулером:
- МАЗ-630303/-6303А3 оснащаются 11.15-литровыми V-образными «шестерками» ЯМЗ-236БЕ2 («Евро-2») и ЯМЗ-6562.10 («Евро-3»), развивающими 250 лошадиных сил (184 кВт) при 1900 об/минуту и 1078-1128 Н•м крутящего момента при 1100-1300 об/минуту.
- МАЗ-630305/-6303А5 комплектуются двигателями V8 ЯМЗ-238ДЕ2 («Евро-2») и ЯМЗ-6582.10 («Евро-3») рабочим объемом 14.86 литра, которые генерируют 330 л.с. (243 кВт) при 1900-2100 об/минуту и 1274 Н•м пиковой тяги при 1100-1300 об/минуту.
- МАЗ-630308/-6303А8 могут похвастать V-образными восьмицилиндровыми моторами ЯМЗ-7511.10 («Евро-2») и ЯМЗ-6581.10 («Евро-3») на 14.86 литра, вырабатывающими 400 лошадиных сил (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1715-1766 Н•м доступного потенциала при 1100-1300 об/минуту.
- Под кабиной МАЗ-630385 скрывается 6.7-литровая рядная «шестерка» Cummins 6ISBe300 («Евро-3»), производящая 300 л.с. (220 кВт) при 2500 об/минуту и 1100 Н•м крутящей отдачи при 1200-1800 об/минуту.
Для грузовика предусматриваются только механические трансмиссии – 8-, 9- или 12-ступенчатые. Весь запас мощности транслируется на два задних моста, которые снабжены блокируемыми дифференциалами (межосевым и межколесными).
МАЗ-6303 имеет в основе рамную конструкцию лестничного типа, которая служит в качестве несущей системы для всех основных узлов и агрегатов.
На передней оси автомобиля применена зависимая подвеска с малолистовыми полуэллиптическими рессорами и поперечным стабилизатором, а в задней части – архитектура балансирного типа с продольным полуэллиптическими рессорами.
Грузовик оборудован гидроусилителем руля, тормозным комплексом с ABS и барабанными устройствами «по кругу», а также топливным баком объемом 200-350 литров (в зависимости от версии).
На российском рынке МАЗ-6303 в 2017 году можно купить по цене от ~2.2 миллионов рублей. Штатно машина «щеголяет»: подрессоренным креслом водителя, ABS, гидроусилителем руля, цифровым тахографом, аудиоподготовкой, отопителем кабины и другими опциями.
грузовики шасси бортовые крупнотоннажныеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/maz-6303.html
МАЗ-6303 — обзор и история модели
Вслед за самосвалами подошел черед испытаний бортового тентового трехосного автомобиля МАЗ-6303. Первое знакомство с ним состоялось на Дмитровском шоссе в Москве, недалеко от кольцевой дороги, на территории фирмы «Автодин», предоставившей эту машину редакционной тест-группе. И началось оно с заминки.
После приемки автомобиля мы оказались в кабине МАЗа. Поскольку советский, а теперь и «СНГовый», автопром всегда славился разнообразием схем пользования рычагом переключения передач, пришлось осмотреть переднюю панель в поисках соответствующей таблички.
Но, к большому нашему сожалению, на этом автомобиле завод не озаботился такой «мелочью».
В «Руководстве по эксплуатации автомобиля МАЗ-6303, которым снабжается каждая сходящая с конвейера машина, схем переключения оказалось с избытком: в зависимости от типа коробки автомобиля. А что у нас? По прилагаемым документам выяснить это не удалось, и пришлось потратить некоторое время, чтобы методом проб и ошибок разобраться, что к чему. И лишь затем тронулись в путь.
За время поездки на автополигон отношение к автомобилю после несколько неудачного знакомства изменилось в лучшую сторону. Машина оказалась достаточно динамична для своих размеров, с хорошим обзором вперед, назад и справа вниз, что весьма полезно в плотном городском потоке и при подъезде к правому бордюру для остановки.
Уровень шума в кабине и отсутствие вибрации добавили положительных эмоций. Кстати, удивило и пассажирское сиденье: оно оказалось на пневмоподвеске, чем выгодно отличалось от того, которое ставится на самосвалах. Так что здесь пассажир в привилегированном положении.
Усилия на руле, педалях и рычаге переключения передач порадовали своей скромной величиной. Правда, схема, по которой включаются передачи, неудобна, а отсутствие ее графического воплощения здорово затрудняет привыкание к машине. Снаряженная масса
На следующий день тестируем автомобиль без груза.
И тут он преподнес нам еще один «подарок», так как на улице температура воздуха опустилась до –2°, попробовали запустить «печку». Клавиша включения вентилятора отопителя есть, вентилятор есть, рычаги направления потока воздуха есть, рычаг рециркуляции воздуха есть; все это работает, а тепла нет.
И открыть кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя с места водителя нельзя. Его поиски вылились в увлекательное приключение.
Открыв решетку радиатора, изделия, называемого «кран отопителя», мы не обнаружили. Подняв кабину, наконец, нашли кран. Он оказался (угадайте где?) именно там, куда его поставили разработчики МАЗ-500 около полувека назад: внизу на блоке цилиндров, рядом с краником слива охлаждающей жидкости. Очень неудобное место… Вот тебе и «современная» кабина.
Открыв кран и обеспечив себе приятный температурный режим, завершаем замеры уже в теплой кабине. По ходу дела всплывают милые подробности, или, если угодно «ложка дегтя» в нашей «бочке меда».
Как и на большинстве МАЗов, на нашем есть проводка для электроподогрева зеркал, но ее концы висят в воздухе.
Нет нормальных комплектующих изделий такого типа, а те, что ставят на автомобиль, не подключают ввиду очень низкой эффективности подогрева.
Наверное, уже каждый водитель знает, что холодный двигатель – это повышенный износ самого двигателя, а при отсутствии автономного отопителя – еще и холод в кабине.
Нормальный температурный режим мотора обеспечивают термостаты (на ЯМЗ их два), но нашей машине с ними не повезло – нагреть дизель на стоянке до рабочей температуры нам не удалось.
Хорошо, когда читаешь, что ресурс двигателя ЯМЗ-238Д составляет 450 тыс. км, но с такими термостатами это недостижимо.
Закрыв полностью шторку радиатора, тронулись в путь. Во время движения температура охлаждающей жидкости в двигателе стала приближаться к норме, и мы попробовали приоткрыть шторку. Эту операцию удалось выполнить только после остановки и вдвоем.
Во время движения МАЗ-6303 (без прицепа) повел себя на удивление хорошо. Незагруженная задняя тележка не подпрыгивала и шла достаточно плавно. При правильной регулировке рабочего места водителя управлять машиной удобно и приятно, правда, создать этот комфорт не просто. А всему виной та педаль регулировки высоты сиденья, про которую наш журнал уже неоднократно писал.
Не обошла стороной эту машину и еще одна характерная «болезнь». Несколько раньше тест-группа нашего журнала испытывала самосвалы МАЗ-5551 (4х2) и МЗКТ-65158 (8х4). И у всех трех машин биение переднего левого колеса. Ну, не центруются левые передние колеса в славном городе Минске.
И все-таки, после тестирования в снаряженном состоянии симпатии к МАЗ-6303 укрепились; правда, вместе с жалостью. Хороший автомобиль. Если бы еще и по мелочам не «доставал»…
Все системы – в кучу и без защиты Тестирование груженой машины
Процедура загрузки балласта предоставила нам возможность снять тент, разобрать его каркас и «поупражняться» с бортами кузова.
Причем один из бортов после отпирания замка пришлось открывать при помощи монтажной лопатки, традиционно напоминающей небольшой ломик.
Причина банально проста – заводской брак, что прекрасно видно не вооруженным глазом.
Острые кромки каркаса закрыты специальными накладками для защиты тента от протирания и не зря. Забегая вперед, отметим, что после испытаний, когда машина прошла около тысячи километров, состояние этих накладок стало далеким от первоначального.
Угловые накладки не закрывают полностью острые кромки каркаса и, что будет с тентом через некоторое время нетрудно догадаться.
После загрузки балласта, сборки каркаса, одевания и шнуровки тента возникли проблемы с закрыванием задних дверей кузова.
Было очевидно, что загрузка балластом перекосила каркас тента, несмотря на то, что груз размещался равномерно по площади кузова.
При осмотре автомобиля обнаружили, что деревянный брус, через который кузов опирается на раму, состоит из двух кусков разной толщины, что и стало причиной перекоса. С помощью все той же «монтажки» и эта проблема была решена.
Внимательно осмотрев машину снаружи, отметили еще пару неприятных мелочей. Во-первых, крышка воздушного фильтра крепится к корпусу целым рядом шпилек с гайками, в то время как на большинстве импортных грузовиков крепление осуществляется с помощью нескольких защелок.
Во-вторых, домкрат поднятия кабины, датчики давления воздуха в пневмосистеме автомобиля и другое пневмооборудование расположено в месте, наиболее подверженном загрязнению при движении, а на импорте все то же самое находится за аккумуляторным ящиком и прекрасно им защищено от грязи.
Поскольку автомобиль нам достался практически новым, испытания мы провели с неполной нагрузкой. Впечатления от вождения машины в груженом состоянии не хуже, чем без груза. Можно с уверенностью сказать, что при буксировке прицепа с допустимой заводом-изготовителем массой на дороге МАЗ будет выглядеть неплохо.
В целом, если бы не досадные мелочи, МАЗ-6303 мог оставить приятные впечатления. И здесь так и видится ехидная ухмылка бывалого «мазиста»: мол, это вам не «Вольво» и не «Мерседес»… это «МАЗ»! Да мы в курсе, что «МАЗ».
Если учесть еще и цену, а она составляет около миллиона рублей, то можно понять, почему машина пользуется хорошим спросом на отечественном рынке грузовых магистральных автомобилей. Устранение заводских огрехов, или как у нас еще стыдливо говорят, «детских болезней», уложится от силы в один процент от этой суммы, а заводу изготовителю – в полпроцента.
4 июля, 2011, 4156 просмотров.
Источник: http://www.chelmaz.ru/articles/122/
МАЗ-6303W4-447-000 :: Технические характеристики, фото
Технические характеристики | Подробнее… (файл pdf, 1,6 МБ) |
Колесная формула | 6×4 |
Грузоподъемность, т | 17020 |
Монтажная длина рамы, мм | 5455 |
Длина заднего свеса, мм | 1000 |
Модель двигателя, мощность, (л.с.) | Cummins 6ISBe4 300, 300 |
Коробка передач (число передач) | 9JS135TA, (9) |
Кабина | 5551 старая малая |
Тип подвески | Задняя: рессорно-балансир. 19,0т |
Размер шин | 295/80R22,5 |
ТСУ (высота ССУ) | вилка |
Комплектация | База 3810+1400мм, АБС, облегченник, мосты КамАЗ, НЖП, переднее защитное устройство, КОМ QH-50, крылья задних колес |
Шасси МАЗ 6303W4-447-000 используется для ограниченного применения, такого как установка специальной техники — автокранов, бетоносмесителей, экскаваторов.
В связи с ограничением применения автомобиль эксплуатируется в течение светового дня, водителям не требуется ночёвка в кабине. Соответственно, кабина без спального места, однако комфорт обеспечен фирменный, «мазовский».
Мощная колёсная формула, надёжные мосты, сила двигателя позволяют решать самые сложные производственные задачи.
Специализированное шасси является логическим продолжением в цепи модификаций автомобиля МАЗ-6303.
Этот МАЗ полностью соответствует современным требованиям эксплуатации, с чем связана продажа техники для использования в комплекте со специальной техникой.
Купить МАЗ 6303 стремятся предприниматели, которым требуется надёжная конструкция автомобиля, которую можно адаптировать для своих нужд.
Скромный внешний вид кабины не обманет специалиста: под консервативной внешностью скрывается многофункциональный мощный грузовик-шасси, отлично выполняющий задания на средних и дальних дистанциях.
Автомобиль показал себя в работе только с отличной стороны, на всех сайтах можно найти позитивные отзывы. Благодаря этому производители разрабатывают линейку модификаций на базе МАЗ-6303.
Все модификации с новыми индексами направлены на удовлетворение запросов потребителей, которые обязательно захотят купить МАЗ именно с помощью этой компании.
Шасси МАЗ имеет специальное назначение, его используют в строительной, коммунальной сфере, в сельском хозяйстве.
С удовольствием используют шасси МАЗ 6303W4-447-000 руководители крупных транспортных предприятий для решения различных задач бизнеса.
Всегда можно найти шасси минского производства у официального дилера ОАО «МАЗ» «МАЗКОМ», стоит только позвонить по телефону, и будет сделан выбор нужной клиенту машины.
Источник: http://mazcom.ru/catalog/freight-transport/chassis/3-axle/3-axle_35.html
МАЗ|Шасси|6х4|МАЗ-6303W4-447-000
на главную |
|
* Обеспечивается работой устройства ограничения скорости электронной системы управления двигателем базового шасси. |
Автомобили МАЗКаталог техники. МАЗ |
Источник: http://www.sib-avto.ru/cat_item/1764/
Карготека
-
Мусоровоз КО-427-32 на шасси МАЗ-6303 #Р 475 КХ 72
Курган, улица Савельева
-
Автокран на базе МАЗ-6303 № К 003 АН 29
Россия, Архангельская область, Архангельск, улица Касаткиной
-
МДК-6303 на шасси МАЗ-6303 #С 410 АЕ 60
Псковская область Порховский район д,Нестрино
-
Сортиментовоз на шасси МАЗ-6303 #AI 3697-6
Беларусь, Могилёвская область, Костюковичи
-
Сортиментовоз на шасси МАЗ-6303 #АЕ 9473-6
Беларусь, Могилёвская область, Кричев
-
Автобетоносмеситель на шасси МАЗ-6303 #АА 9187-6
Беларусь, Могилёвская область, Кричев
-
Автобетоносмеситель на шасси МАЗ-6303 #ТВ 3153
Беларусь, Могилёвская область, Кричев
-
Автобетоносмеситель на шасси МАЗ-6303 #АА 9583-6
Беларусь, Могилёвская область, Кричев
-
Автобетоносмеситель на шасси МАЗ-6303 #АА 9583-6
Беларусь, Могилёвская область, Кричев
-
Автобетоносмеситель на шасси МАЗ-6303 #АА 9187-6
Беларусь, Могилёвская область, Кричев
-
Автобетоносмеситель на шасси МАЗ-6303 #ТВ 3153
Беларусь, Могилёвская область, Кричев
-
Сортиментовоз на шасси МАЗ-6303 #АА 6887-6
Беларусь, Могилёвская область, Костюковичи
-
Сортиментовоз на шасси МАЗ-6303 #АА 6887-6
Беларусь, Могилёвская область, Костюковичи
-
Автокран КС-55727-7 на шасси МАЗ-6303 #АА 6617-6
Беларусь, Могилёвская область, Костюковичи
-
МАЗ-6303 с гидроманипулятором #В 379 СА 98
Россия, Смоленская область,Рославль
-
Бетоносмеситель на шасси МАЗ-6303 #АЕ 7483-6
Беларусь, Могилёвская область, Хотимск
-
МАЗ-6303 #Н 623 АУ 32
Беларусь, Могилёвская область, Костюковичи
-
Фургон Купава-673100 на шасси МАЗ-6303 #В 008 ЕК 159
Свердловская область, ФАД 1Р-351 «Екатеринбург-Тюмень», Тугулымский район
-
Фургон на шасси МАЗ-6303 #С 858 МТ 96
Свердловская область, Тугулым
-
Бортовой грузовик МАЗ-6303 #ВВ 7402 СЕ
Харьковская область, г. Волчанск, Привокзальная улица
-
МДК-6303 на шасси МАЗ-6303 #С410ЕА60
Псковская область, город Порхов
-
Бетоносмеситель АБС-7 (580633) на шасси МАЗ-6303 # Н 125 НС 31
Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Трудовая
-
Автокран КС-55713 «Клинцы» на шасси МАЗ-6303 # Р 415 ХК 31
Белгородская область, г. Алексеевка, Магистральная улица
-
Автокран КС-45717А-1 «Ивановец» на шасси МАЗ-6303 # К 856 ОЕ 36
Воронежская область, г. Бобров, улица 22 Января
1 2
Источник: http://kargoteka.info/page/1802