Маз-4371 (зубренок 2): цена и характеристики, фотографии и обзор

Маз 4371

Маз 4371 представляет собой бортовой среднетоннажный грузовой автомобиль, имеющий колесную формулу четыре на два. Техника предлагается как с тентованной платформой, дополненной стальными бортами, так и с открытой платформой. Маз 4371 активно используется для транспортировки больших грузов в составе автопоезда.

Второе название автомобиля «Зубренок». Модель для конструкторов Минского автозавода стала одной из наиболее удачных и получила большое распространение на территории стран бывшего СССР. Несколько лет подряд Маз 4371 побеждал в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года» и сохранял лидерские позиции в своем сегменте.

Конструктора Минского автозавода при разработке автомобиля взяли за основу немецкий грузовик MAN L2000. Однако Маз 4371 получился гораздо эффективнее в плане грузоподъемности, за что и был назван «Зубренок». Модель создавалась для использования в пригородных и городских условиях.

Обратите внимание

С этой целью разработчики наделили автомобиль компактными размерами, обеспечивающими комфортное передвижение в условиях заторов и городских пробок. Маз 4371 предназначался для перевозки различных народнохозяйственных грузов (обувь, мебель, продукты питания, техника, одежда и другое). Модель могла буксировать и прицепы с тягово-сцепным устройством для беззазорной сцепки.

Минский автозавод также предлагал отдельное шасси для установки специальный надстроек.

Видео

Внешне Маз 4371 практически не отличался от MAN L2000. Более того, первые партии минского продукта получили немецкое шасси. Однако затем было создано собственное шасси. На него стали устанавливать новую кабину.

Долгое время Маз 4371 считался одним из наиболее совершенных грузовиков. Однако автовладельцы и тогда критиковали автомобиль. Для данной техники использовались фары, сделанные в Китае и отличающиеся малой мощностью, потому освещение у модели было довольно слабое. Опытные водители сразу после покупки заменяли данный элемент.

В целом, отзывы собственников Маз 4371 говорят о том, что автомобиль является неплохой альтернативой иностранным аналогам. Модель отличается высокой надежностью и выносливостью и отлично приспособлена к российскому климату и дорогам. В категории среднетоннажных грузовиков техника полностью отвечает запросам рынка.

Грузовик доступен в нескольких климатических исполнениях. Так, в государства с тропическим климатом поставлялись версии «Т1», в страны с умеренным климатом – модификации «У1».

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 7250 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 2900 мм;
  • колесная база – 3700 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Весовые характеристики модели:

  • допустимая масса – 10100 кг;
  • нагрузка на задний мост – 6300 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3800 мм;
  • снаряженная масса – 5500 кг;
  • грузоподъемность – 4450 кг;
  • масса в составе автопоезда – 17300 кг.

Платформа техники Маз 4371 является довольно большой и вмещает до 30 кубометров груза. Для тентованного варианта длина составляет 5300 мм, ширина – 2480 мм, высота – 2305 мм.

Для бортовой модификации длина равняется 6220 мм, ширина – 2480 мм, высота – 536 мм.

Максимальная скорость, развиваемая грузовиком, не превосходит 85 км/час.

Расход Топлива Маз 4371

По показателю расхода топлива Маз 4371 укладывается в среднестатистические цифры по сегменту. На 100 км пути грузовик потребляет порядка 23 л горючего. В зимнее время показатель немного увеличивается. Объем топливного бака модели составляет 130 л.

Двигатель

Маз 4371 предлагается с различными вариантами силовых установок.

Широкое распространение получили модификации с дизельным двигателем, изготавливаемым на Минском заводе. 4-тактный поршневой агрегат Д-245.

30 ММЗ (Д-240 ММЗ) имеет вертикальное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива. В системе впуска использован турбонаддув и промежуточное охлаждением наддувочного воздуха.

Номинальная мощность мотора составляет 156 л.с. Главным преимуществом агрегата является невысокая стоимость.

Важно

Не меньшей популярностью пользуются и версии Маз 4371 с двигателем Deutz BF4M1013FC, имеющим электронное управление. Данный агрегат отличается высокой надежностью работы и соответствует требованиям «Евро-3». Номинальная мощность силовой установки равняется 170 л.с.

Также Минский автозавод выпускает Маз 4371 с моторами:

  • Cummins, соответствующими экологическим требованиям «Евро-4». Номинальная мощность данного агрегата составляет 160 л.с.;
  • MAN D0834FL64, отвечающими экологическим требованиям «Евро-5». Мотор имеет номинальную мощность в 180 л.с.

Большинство российский модификаций Маз 4371 комплектуются агрегатами, производимыми Ярославским моторным заводом. По своим техническим характеристикам данный двигатель аналогичен мотору Д-245.30 ММЗ.

Устройство

Управление в более ранних модификациях осуществляется посредством коробки передач, выпущенной на заводе имени Лихачева. Для эксплуатации в городских условиях ее вполне хватает. С иностранными агрегатами обычно применяется 5-скоростная трансмиссия ZF S5-42 (ZF 6S-850), производимая на венгерских или немецких предприятиях.

Одним из недостатков «Зубренка» является отсутствие блокировки дифференциала и полноприводной версии четыре на четыре. Это затрудняет передвижение по бездорожью и пересеченной местности. Модель Маз 4371 всегда позиционировалась в качестве машины для города.

Тормозная система построена на барабанных тормозах. Однако присутствуют и модификации с дисковыми тормозами.

Кабина Маз 4371 заслуживает отдельного внимания. Именно этот элемент существенно отличает модель от предшественника (МАЗ 4370). Вместо короткой кабины без спального места использована более просторная кабина. В плане комфортабельности она несильно уступает иностранным продуктам.

Третьего места в ней не предусмотрено. Также отсутствует свободное пространство и для установки спального места, что в определенных случаях может вызвать неудобства. Однако в кабине довольно тепло, нет моторного тоннеля.

Мягкая подвеска даже при продолжительном переезде не утомляет водителя.

В плане комфортабельности пользователи отмечают, что третье сиденье ни к чему, а установка спального места может вызывать затруднения. Но зато в кабине очень тепло, нет моторного тоннеля, который обычно мешается под ногами, а подвеска довольно мягкая и при длительном переезде не утомляет. По бокам дверных проемов предусмотрены поручни, облегчающие вход.

Пневмобаллонов или пружинных стоек для кабины не предусмотрено. К раме она крепится через специальные резиновые втулки. На гидроподъемнике и гидрозамках разработчики Маз 4371 экономить не стали, что обеспечило удобный доступ к двигателю и стеклам.

Приборная панель модели считается лучшей среди всех продуктов, выпускаемых на постсоветском пространстве. В дизайне она лишь немного уступает европейским аналогам. Благодаря новым технологиям ее удалось сделать нескрипучей и мягкой. Над ветровым стеклом появилась пластмассовая полка.

Совет

Задняя часть крыльев кабины установлена на раме. По сути, они представляют собой пластмассовые подкрылки, защищающие колесные арки. Однако для работы на магистральных перевозках кабина автомобиля не приспособлена. Другим минусом является слабая защита кабины от коррозии.

Обилие оцинкованных деталей помогает в этом, но полностью защитить элемент от пагубного воздействия разработчикам не удалось.

Маз 4371 неслучайно считается наиболее успешным продуктом Минского автозавода. В нем были собраны последние наработки предприятия.

Запчасти для автомобиля Маз 4371 найти очень просто. Производитель в широком ассортименте поставляет их на российский рынок. Обслуживание и ремонт грузовика смогут выполнить в любом автосервисе.

Цена нового и б/у Маз 4371

В сравнении с иностранными грузовиками стоимость Маз 4371 куда более адекватна.

В настоящее время выпуск модели ограничен. Однако приобрести машину без пробега еще можно. Стоимость версии с тентом начинается от 1,95 миллионов рублей.

Б/у вариантов модели Маз 4371 предлагается довольно много. Стоимость здесь определяется различными факторами. Варианты 2007-2009-го годов с пробегом в 150000-200000 км можно приобрести за 350-450 тысяч рублей. Модель с тентом будет дороже на 70-100 тысяч рублей. Версии 2012-2013-х годов предлагаются за 700-950 тысяч рублей.

Стоимость часа аренды Маз 4371 начинается от 1000 рублей.

Аналоги

Основным конкурентом модели Маз 4371 в настоящее время является российский КамАЗ 4308.

Источник: https://gruzovo.com/maz-4371.html

Маз “зубренок”: технические характеристики и отзывы :

Все больше и больше появляется потребность в качественных грузовых машинах. В тяжелых условиях отечественных дорог не каждое авто может служить долго и бесперебойно. МАЗ “Зубренок” – король автодорог, который смог зарекомендовать себя на грузоперевозочном отечественном рынке.

Выпуск

Самый первый МАЗ “Зубренок” (официальное его название – МАЗ-4370) произвели еще в 1999 году на Минском заводе. За достоинства и высокие показатели машину сразу же в народе прозвали “Зубренком” и одним из лучших грузовиков постсоветского автопрома, так как данная модель превосходила все предыдущие. Прототипом нового грузовика был немецкий MAN L 2000.

Рождение конкурента

До выпуска в массовое производство “Зубренка” на российском рынке не было конкретных конкурентов. Но долгое процветание ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 “Валдай” окончилось при поступлении МАЗ 4370.

Российские водители сразу подметили, что бескапотная кабина у нового МАЗа намного удобнее, чем у российских аналогов. Еще у “белоруса” грузоподъемность выше.

На основе нового грузовика был создан самосвал МАЗ-4570.

Маз-4370: общие сведения

Описываемый “Зубренок” своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.

Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ “Зубренок”. Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.

МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей.

Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно.

В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.

МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На заводе “Зубренок” может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.

Плюсы модели

Минский автомобильный завод идет внушительными шагами к приравнивании своей продукции к западным аналогам.

Самый главный плюс грузовика – его сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у высококачественной европейской продукции. Техническое обслуживание данной машины выльется в меньшую сумму, чем того же MAN L 2000.

Конечно, замена или ремонт какой-то детали от “Зубренка” будет стоить меньше, чем того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.

Обратите внимание

Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.

Многие компании принципиально ездят только на импортных машинах, ссылаясь на плохое качество отечественных автомобилей. В какой-то мере они даже правы, но МАЗ “Зубренок” почти ничем не уступает европейским транспортным средствам. Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слились два главных фактора – цена и качество.

Минусы МАЗ-4370

Детали на МАЗ “Зубренок” стоят относительно дешевле импортных, но с каждым годом их все тяжелее и тяжелее найти.

Читайте также:  Камаз-6520-60 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

Про МАЗ “Зубренок” отзывы владельцев показывают, что найти новые, не бывшие в употреблении детали сложно (еще и дорого). Этому есть вполне простое объяснение.

Завод уже почти не выпускает старые модели МАЗ “Зубренок”. Отзывы сообщают, что шанс устранить неполадку за счет производителя невелик.

Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?

По отзывам водителей, этот бортовик очень комфортабелен. Кабина почти не имеет никаких изъянов у МАЗ “Зубренок”. Технические характеристики также на высоте.

По качеству сборки из отечественных автомобильных производителей его никто не обошел. То, что у него нет капота, дает дополнительное пространство, которое особо актуально в затяжных рейсах.

Даже троим (в кабине закреплены три кресла) не тесно в такой машине.

Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине.

На МАЗ “Зубренок” встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.

Еще одно хорошее достоинство “Зубренка” – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на “убитых” дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.

Технические характеристики грузовика

Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ “Зубренок”. Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал “сердечко “Зубренка”. На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил.

Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ “Зубренок” ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70.

Важно

Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.

Первые двигатели на “Зубренке” имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.

Расход топлива

Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика.

По сравнению с другими подобными машинами МАЗ “Зубренок” обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров.

Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.

Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то “Зубренок” окупится очень быстро.

МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – “Зубренок”. Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод дал ее. МАЗ “Зубренок” соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.

Источник: https://www.syl.ru/article/187710/new_maz-zubrenok-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Грузовое авто МАЗ 4371

Автомобиль МАЗ 4371 – это среднетоннажная машина с приводом 4х2, которая часто применяется для транспортировки грузов в составе автопоезда. Техника может оборудоваться тентованной или открытой платформой.

Грузовик имеет второе название – «Зубренок». Он пользуется высокой популярностью на территории бывшего СССР благодаря высоким техническим характеристикам. Машина на протяжении нескольких лет оставалась победителем номинации «Лучший коммерческий автомобиль года».

В качестве прототипа автомобиля МАЗ 4371 использовался немецкий MAN 2000. При разработке были улучшены такие показатели, как производительность и грузоподъемность. Широкое распространение он получил в сфере городских и междугородних перевозок. Небольшие габариты позволяют ему свободно перемещаться в городской черте.

Совет

Изначально предполагалось, что техника будет использоваться для транспортировки народнохозяйственных товаров. Однако высокие эксплуатационные качества позволили применять грузовое авто МАЗ 4371 для буксировки прицепов с тягово-сцепным устройством. В зависимости от области применения возможен монтаж отдельного шасси для установки надстроек.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Внешний вид мало отличается от прототипа, а первые модели были оснащены шасси производства Германии. Через несколько лет машины стали выпускать на шасси, изготовленном в Минске, а также оборудованные новой кабиной.

На протяжении длительного времени автомобиль МАЗ 4371 считался передовой разработкой. Но в нем также имеются недостатки. Например, фары характеризуются малой мощностью и не всегда обеспечивают качественное освещение.

На основании отзывов о машине можно сделать вывод, что она является достойной альтернативой дорогим зарубежным аналогам. К основным преимуществам ее относятся надежность и выносливость, способность сохранять рабочие показатели при работе в сложных условиях.

Она разрабатывалась на основании запросов потребителей, поэтому сразу после появления на рынке стала приобретать популярность.

В зависимости от местности, в которой будет эксплуатироваться авто МАЗ 4371, определяется исполнение. В версии Т1 машина остается устойчивой к действию высокой температуры и влажности, а для остальных регионов подойдут автомобили У1.

Производитель выделяет и другие преимущества модели:

  • компактные размеры;
  • малую массу;
  • эстетичность;
  • аэродинамические характеристики;
  • звуко- и виброизоляцию;
  • обзорность;
  • мощность и экологичность двигателя;
  • простоту управления;
  • эргономичность кабины;
  • износостойкость деталей и компонентов;
  • различные варианты колесных баз.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам МАЗ 4371 относятся:

вес в составе автопоезда 17,3 т;
грузоподъемность 4,45 т;
снаряженный вес 5,5 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 3,8/6,3 т;
предельный вес 10,1 т;
клиренс 0,185 м;
колесная база 3,7 м.

Габариты модели составляют 7,25 м х 2,55 м х 2,9 м. Различные варианты надстроек характеризуются разными габаритами. При наличии тента грузовой отсек имеет размеры 5,3 м х 2,48 м х 2,31 м, а бортовая модель – 6,22 м х 2,48 м х 0,54 м. В них размещается 30 м3 транспортируемых материалов.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива МАЗ 4371 составляет порядка 24-26 л дизеля на 100 км пути. Бак для топлива вмещает 130 л жидкости.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Машина может оборудоваться различными типами двигателей. Наибольшим спросом пользуются грузовики, оснащенные дизелем собственного производства мощностью 156 лошадиных сил.

Это четырехтактная поршневая модель Д-245.30 ММЗ с вертикальным расположением цилиндров и системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и охлаждением воздуха.

Основным достоинством мотора является низкая стоимость.

Второй по популярности двигатель МАЗ 4371 – это Deutz BF4M1013FC с системой электронного управления. Он характеризуется надежностью, экологичностью (Евро-3) и мощностью (170л.с.).

Другие варианты оснащения:

  • MAN D0834FL64 мощностью 180 лошадиных сил с соответствием качества выхлопа стандарту Евро-5;
  • Cummins мощностью 160 лошадиных сил с качеством выхлопа Евро-4.

Агрегат Ярославского моторного завода имеет характеристики, аналогичные МАЗ. Он также широко распространен на территории России.

Вернуться к содержанию

Устройство

В качестве несущей конструкции МАЗ 4371 Зубренок используется лестничная рама с двумя лонжеронами и поперечинами. Для их изготовления используется швеллер и труба.

Вернуться к содержанию

Шасси

Машина оборудуется зависимыми подвесками двух мостов. В передней части устанавливается система на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, работающими по принципу телескопа, и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части грузовое авто МАЗ 4371 имеются продольно ориентированные полуэллиптические рессоры.

К недостаткам можно отнести только отсутствие блокировки дифференциала и привода 4х4. Это снижает проходимость и эффективность машины в условиях бездорожья, поэтому основная область применения – это перевозка грузов в пределах городской застройки.

Вернуться к содержанию

КПП

КПП МАЗ 4371 изначально устанавливались производства завода имени Лихачева. Она пригодна для работы в условиях города. К более мощным и долговечным агрегатам относится ZF S5-42, которая выпускается в Германии и Венгрии. Она имеет пять скоростей.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина является отличительной чертой данной модели. Она характеризуется большим внутренним пространством, а эргономичность ее способна конкурировать с иностранными аналогами.

В ней имеется только два кресла и не предусмотрена установка спального места. К преимуществам кабины МАЗ 4371 стоит отнести качественную работу системы отопления и отсутствие моторного тоннеля.

Мягкая подвеска позволяет снизить усталость до минимума.

Для доступа в салон предусмотрены ступени и поручни. В конструкции отсутствуют пневматические баллоны и пружинные стойки, для монтажа используются резиновые втулки. Доступ к моторному отсеку обеспечивается за счет качественных и надежных гидравлических подъемников и замков.

Обратите внимание

Панель приборов считается лучшей среди выпускаемых в странах СНГ. Внутреннее оформление несколько уступает иностранным аналогам. Над лобовым стеклом МАЗ 4371 Зубренок появилась пластмассовая полка. Задняя часть крыльев установлена на несущую часть, они представлены подкрылками, осуществляющими защитную функцию.

К недостаткам кабины относится низкий уровень защиты от коррозии. Однако конструкция включает большое количество оцинкованных элементов.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Приборная панель установлена на небольшой высоте, что обеспечивает хорошую обзорность. На ней размещены датчики и индикаторы, монитор, который остается видимым даже при прямом попадании солнечных лучей. На нем выводятся данные о количестве топлива в баке, температуре двигателя, расходе топлива.

Рулевая колонка является регулируемой. Рычаг переключения скоростей расположен под рукой, что очень удобно. Автомагнитола, приборы и переключатели находятся около водителя.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Купить МАЗ 4371 можно оборудованный барабанными механизмами. В качестве опции выступает установка дисковых тормозов.

Вернуться к содержанию

Как эксплуатировать и обслуживать?

Топливная система работает на горючем низкого качества, при этом сохраняются высокие рабочие характеристики. Количество электронных систем сведено к минимуму, а конструкция является достаточно простой.

Это обеспечивает простоту проведения сервисных работ. Водитель может самостоятельно провести диагностику состояния авто.

Основные узлы и агрегаты доступны с уровня земли, а проверка количества жидкости в бачках осуществляется из кабины.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Тентованная машина стоит порядка 1,95 млн. руб. Такие версии встречаются все реже в связи с ограничением выпуска грузовиков. Иностранные аналоги имеют более высокую стоимость. Б/у МАЗ 4371 07/09 года выпуска стоит 350-450 тыс. руб. при пробеге порядка 150-200 тыс. км. При наличии тента цена возрастает на 70-100 тыс. руб. За технику 12/13 года выпуска придется отдать 700-950 тыс. руб.

Арендовать автомобиль на час можно за 1000 руб.

Вернуться к содержанию

Похожие грузовики

Аналогами тягача являются КамАЗ 4308 и MAN 2000.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4547_gruzovoe-avto-maz-4371/

Маз 4370, 4371 (зубренок) – технические характеристики, отзывы, цена

МАЗ-4370 по праву получил прозвище “Зубренок” за свои многочисленные заслуги от водителей этого автомобиля. В 1999 Минский автозавод начал выпуск Зубренка и, как оказалось, весьма удачно, т.к. вскоре, в 2003 году, автомобиль удостоили премией лучшего коммерческого грузовика.

Прототипом МАЗ-4370 стал немецкий грузовик MAN L2000 и вначале он комплектовался немецким шасси и кабиной. Через некоторое время завод разработал собственную ходовую часть, а также в производство встала серийная кабина.

Читайте также:  Камаз-6580-к5: цена и характеристики, фотографии и обзор

Автомобиль оснащен низкой кузовной рамой, за счет чего облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.

Несмотря на небольшие габариты среднетоннажного грузовика и колесной формуле 4х2, Зубренок имеет высокую грузоподъемность – 5 тонн и очень удачно подходит для грузоперевозок как по городу, так и по межгороду. Автомобиль может легко набирать скорость 90-110 км/ч даже с максимальной загрузкой. Кроме того, грузовик имеет отличную проходимость и способен передвигаться даже по очень сложным участкам дорог.

Сам по себе грузовик МАЗ-4370 весьма маневренен, эргономичен и комфортен, при этом цена довольно приемлемая для российского рынка. В кабине просторно и тепло, что для российских зим немаловажно.

Подвеска немного жесткая за счет установленных на грузовике обычных листовых рессор. Зато ресурс износа этих рессор составляет несколько сотен тысяч километров.

Расход топлива на 100 км составляет примерно 22 литра.

В настоящее время МАЗ 4370 укомплектован только двигателями экологического стандарта Евро-3, это двигатели Deutz BF4M1013FC с 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, а также ММЗ-245.30 или Д-245.30. Данные двигатели отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью.

В целом, запчасти на Зубренок всегда легко купить и цены, в отличие от западных аналогов, достаточно демократичны. Конструкция автомобиля довольно проста как в обслуживании, так и в ремонте.

После покупки Зубренка необходимо провести полный технический осмотр, затянуть все узлы и агрегаты, заменить при необходимости фары и резину, проверить работу всех приборов и двигателя.

Благодаря всем достоинствам грузовика, Зубренок достаточно популярен на российском рынке спецтехники. В связи с такой популярностью на базе МАЗ-4370 разработано много различных модификаций.

Важно

Водители этого грузовика дают положительную оценку данному автомобилю и в целом можно сказать, что МАЗ-4370 (МАЗ-4371) полностью подходит под требования рынка российских грузоперевозок.

Технические характеристики МАЗ 4370

Коробка передач, число передач – СААЗ-3206 (5)

Шины – 235/75R17,5 или 8,25R20

Объем топливного бака, в литрах – 130

База автомобиля, мм – 3700

Объем палтформы, м – 330

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Нагрузка на переднюю ось, кг – 3750

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг – 10100

Технические характеристики МАЗ 4371

Коробка передач, число передач – СААЗ-433420(5)

Шины – 235/75R17,5

Объем топливного бака, в литрах – 130

База автомобиля, мм – 3700

Объем палтформы, м – 330

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Нагрузка на переднюю ось, кг – 3800

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг – 17300/18000

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг – 10100

Назад к списку бортовые МАЗ

Источник: https://vsyatekhnika.ru/maz-4370-zubrenok.html

МАЗ-4370 «Зубренок»

Дизайн этой модели довольно прост и ненавязчив. Как указано выше, она имеет облик немецкого грузовика. Кабина рассчитана на три места с учетом водителя. Спального места не было предусмотрено. На кабину было установлено три спойлера, а на крышу кабины еще и обтекатель.

Это позволило существенно увеличить аэродинамику. Посадка пассажиров выполняется легко и удобно, чему способствуют маленькие колеса, благодаря которым кабина располагается на низкой высоте.

Так же существует вариант двухместной кабины, в которой предусмотрено спальное место для комфортабельной перевозки грузов на дальние расстояния.

В кабине установлено регулируемое отопление при помощи электроники. В холодный период времени года эта опция увеличивает удобство поездок. При необходимости владелец автомобиля может устанавливать дополнительные элементы обогрева.

Автомобиль имеет средние для этого класса размеры: длина — 5,5 метров, ширина — 2,55 метра, высота — 2,85 метров. С прицепом длина грузовика составляет 8,2 метров, что обусловливает не малую площадь для погрузки. Колесная база хорошо приспособлена к нашим дорогам — 3,7 метров.

Средняя масса этой модели составляет 4,9 тонны, что позволяет передвигаться практически по всем переездным сооружениям. Так как это пятитонник можно резюмировать, что его предельная масса достигает 10 тонн. Кузов МАЗ-4370 достаточно вместителен – 35,5 кубометров.

Автомобиль обладает колесной базой 4х2 и способен разогнаться, при максимальной загруженности, до 110 км/ч.

Совет

На грузовик установлен топливный бак емкостью 130 литров. При средней скорости движения 60 км/ч расход топлива составляет 18 литров на 100 километров.

Постоянная модернизация силовой установки МАЗа позволила оставаться ему на лидирующих позициях за весь период его выпуска. На него устанавливалось несколько двигателей:

  • силовой агрегат класса «Евро-1» – ММЗ Д-245-540, устанавливался с пятиступенчатой коробкой передач;
  • силовой агрегат класса «Евро-2» – ММЗ Д-245 Е2, вместе с ней устанавливалась механическая коробка передач СААЗ-3206;
  • силовой агрегат класса «Евро-3», устанавливалась коробка передач типа СААЗ-3206.

В настоящее время на «Зубренок» монтируются коробки передач, которые соответствуют стандартам класса «Евро-3».
Наиболее популярными стали четырехцилиндровые V-образные двигатели ММЗ Д-245.30 Е3 с турбонаддувом, которые обладают высоким качеством, надежностью и просты в ремонте. Эта разработка Минского автомобильного завода имеет мощность 170 лошадиных сил.

Подвеска у «зубренка выполнена в виде рессор, что отразилось на жесткости езды. Тормозная система установлена барабанного типа с пневмогидравликой. 

Источник: http://RussoAuto.ru/auto/maz/maz-4370

Обзор «Зубрят» Евро-4

Какие ассоциации вызывает грузовой автомобиль с двигателем ММЗ? Правильно! Доработанному тракторному двигателю на современном грузовике не место.

Вот только проблемка в том, что на Минском автомобильном заводе под кабину среднетоннажного семейства установили очередную вариацию Д-245, отвечающую экологическим нормам Euro-4, и с уверенностью сказали – достойный двигатель. Не проверить такое заявление я просто не мог.

Тем более заводчане предложили для сравнения и другие двигатели с аналогичным уровнем экологичности, настолько были уверены в новинке от ММЗ.

Странное сердце

Заявлять, что это «совершенно новая разработка», не будем. Тем более, что и представители ММЗ этого не заявляют. Двигатель появился благодаря модернизации мотора Euro 3. На нём используется турбонаддув с регулируемым давлением, который благодаря повышенным значениям крутящего момента при низких оборотах обеспечивает уверенный пуск и улучшенную приемистость.

Система питания CRS Bosch позволяет снизить минимальный удельный расход топлива до 147 г/л.с.*ч. Обеспечение экологических норм Euro-4 достигается применением системы впрыска Common Rail 2-го поколения аккумуляторного типа с электронным управлением и максимальным давлением впрыска 160 МПа.

А также каталитическим сажевым фильтром и системой рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR).

Кроме вышеупомянутых нюансов появились и изменения в политике гарантийного и сервисного обслуживания. Межсервисные интервалы увеличились: ТО-1 – 15 000 км, ТО-2 – 60 000 км. Заявленный ресурс двигателя – 750 000 км. При этом степень унификации с остальными дизельными двигателями ММЗ составляет 70%, что непременно скажется на ремонтопригодности.

Отдельно отмечу, что с постановкой на конвейер автомобилей 4-го поколения расширился и модельный ряд кабин. Не обошло стороной это новшество и семейство «Зубрёнок». Теперь кабин две. Первая — модель 4371, как и прежде, трёхместная с коротким моторным тоннелем.

Вторая – модель 4471 стала двухместной и разделена пополам довольно высоким моторным кожухом. В итоге под ним можно разместить более громоздкий и мощный двигатель, но перемещаться по кабине стало неудобно.

Так что теперь есть возможность выбора – тяговитый мотор для трассы или удобная кабина для городских перевозок.

Трио «Зубрят»

Но рассказы рассказами, а вот личные ощущения пока ничто заменить не может. Так что за рулем я прокатился на всех автомобилях и… был очень удивлён.

Первым в мои руки попал МАЗ-437137-432 с двигателем Deutz и КП ZF. Первое ощущение – в кабине достаточно тихо. Даже на холостых оборотах на рычаге КП, руле и панелях отсутствуют какие-либо значимые вибрации.

Машина легко позволяет трогаться со II передачи и довольно резво разгоняется.

На ходу двигатель не досаждает излишним шумом, при этом позволяя довольно точно переключаться «на слух», что ввиду ненастроенного тахометра оказалось весьма кстати.

Обратите внимание

Понравилась и настройка КП. Рычаг удобно ложится в руку, а четкость включения позволяет практически мгновенно привыкнуть к «перевернутой» схеме переключения.

Единственным недостатком пока по-прежнему является применение мочевины. Остальные двигатели Euro-4 из «мазовской» линейки замечательно обходятся без неё.

Пересев в украшенный фейс-лифтингом MA3-4371W1-421, оснащённый мотором Cummins китайского производства и коробкой Shaanxi Fast Gear, сразу ощутил изменения.

Нет, речь не об обновленной панели приборов, аналогичной той, что стоит на тягачах «Простор» ( «ГП» №      4, 2012 г., с. 42), хотя она, конечно же, хороша.

Просто эта машинка находится в процессе ресурсных испытаний и по ней можно судить, что же получилось в реальности.

Внутри тоже тихо. Нет вибраций, не скрипят панели. Благодарить за это дополнительную шумоизоляцию или сам двигатель, не знаю, но факт остаётся фактом. А вот в остальном…

МодельМАЗ-437137-432МАЗ-4371W1-421МАЗ-4371P2-432МАЗ-437143-332
Полная масса, кг 10 100 10 100 10 100 10 100
Снаряженная масса, кг 5600 5700 5600 5600
Грузоподъемность, кг 4350 (4500)* 4250 (4400)* 4350 (4500)* 4350 (4500)*
Допустимая нагрузка на 1/2-ю оси, кг 3800/6300 (3750/6300) 3800/6300 3800/6300 3800/6300 (3750/6300)
Двигатель: Deutz TCD 2013 L04 Cummins ISF 3.8e4168 ММЗ Д-245.35Е4 ММЗ Д-245.30Е3
рабочий объем, с м? 4764 3760 4750 4750
мощность, л.с. 190 при 2300 мин-1 170 при 2600 мин-1 177 при 2300 мин-1 155 при 2400 мин-1
крутящий момент, Нм 680 при 1400 мин-1 600 при 1300-1700 мин-1 650 при 1200-1600 мин-1 575 при 1400-1600 мин-1
Коробка передач: ZF 6S800 механическая Shaanxi Fast Gear 6J70TA механическая Shaanxi Fast Gear 6J70T механическая СААЗ-433420 механическая
кол-во передач 6/1 6/1 6/1 5/1
Подвеска Рессорная с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Барабанные, с ABS
Колесная формула 4×2
Радиус поворота min, м 8,5 7,7 8,5 8,5
Вместимость бака, л 200

* По данным идентификационной таблички

Сначала постоянный водитель сильно удивился моему желанию начать движение на порожнем грузовике со II передачи. Несмотря на то, что это единственная машина на тесте с короткой базой, он трогается только с первой. Потом выяснилось, что рычаг КП при переключении необходимо буквально вдавливать.

А в завершение оказалось, что педаль газа при полном нажатии ложится не горизонтально полу, а проваливается чуть вниз. В результате ступня принимает противоестественное положение. Вялая разгонная динамика и излишняя вёрткость на неровностях, уже не удивила.

Похоже, с этим тандемом еще предстоит большая работа.

В МАЗ-4371Р2-432 с двигателем ММЗ Д-245.35Е4 и КП Shaanxi Fast Gear я садился с опаской. Не очень люблю писать критические статьи о технике, на которую возлагают большие надежды. Но как же я ошибался…

«Зубрёнок» оказался проворным, удобным и… тихим. Вибрации, конечно, есть, но назвать их раздражающими нельзя. Коробка, хоть и отличается от MA3-4371W1 моделью всего на одну букву, переключалась так, как надо. И усилия на рычаге разумные, и сам процесс переключения не вызывает негативных эмоций. Не Deutz, разумеется, но Cummins по удобству управления остался далеко позади.

Невероятно, но…

Безусловно, первое место справедливо досталось МАЗ-437137. Очень приятная во всех отношениях машина.

Благодаря самому мощному двигателю из нашего квартета «Зубренок» с Deutz разительно отличается в лучшую сторону по динамике.

Хорошая шумоизоляция и отсутствие вибраций, чёткое и лёгкое включение передач делает управление грузовичком довольно приятным занятием. Но… за все надо платить. И пока разница в ценнике очень существенная.

Важно

На вторую позицию совершено неожиданно выбрался МАЗ-4371Р2. Новый двигатель внезапно порадовал очень приемлемым акустическим комфортом и хорошими динамическими характеристиками. Хотя китайская КП все же портит общее впечатление от автомобиля.

Третье место досталось MA3-4371W1. Находясь примерно на таком же уровне по громкости звучания двигателя, он заметно проигрывает лидерам по тяговитости и удобству работы с КП. Очень неудачное сочетание китайских комплектующих. К тому же цены на машины с Cummins в среднем на 60 000 руб. выше, чем на ММЗ Euro-4 в аналогичной комплектации.

Согласитесь, итог довольно неожиданный. Выходит, что при желании Минский моторный завод может создавать двигатели не намного уступающие импортным аналогам. И если заводчанам удастся приблизить ММЗ Д-245.

35Е4 по надёжности к Deutz, то я бы настоятельно рекомендовал присмотреться к минской новинке. В сравнении с ММЗ Д-245.

30ЕЗ это реальный шаг вперед, хотя, как на моторном заводе этого добились, для меня до сих пор остается тайной, настолько велика разница.

Так что переплата на 10% за соответствие нормам Euro-4 от общей стоимости «Зубрёнка» – это мизерная цена за возможность получить силовую установку, по комфорту приближённую к известному европейскому бренду, а по ремонтопригодности оставшуюся на уровне «иногда ремонтируем прямо в полете». Согласитесь, гораздо увереннее себя чувствуешь, когда знаешь, что двигатель не только надёжен, но и в случае форс-мажора починить машину можно на любой придорожной СТО.

Читайте также:  Отзывы владельцев садко

Источник:Грузовик Пресс №      5 2012

5 июля, 2012, 14581 просмотр.

Bosch

Источник: http://www.chelmaz.ru/articles/153/

Грузовик МАЗ 4370

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

МАЗ 4370, 2005 г

Отъездил на МАЗ 4370 135 тыс. км, брал с нуля в Челябинске. Двигатель Евро3 по топливной аппаратуре проблем пока нет, недавно сменил прокладку под ГБЦ: пошёл воздух в тосол.

Двигатель «Зубрёнка» плохо греется, зимой его практически невозможно прогреть до рабочей температуры, в кабине холодно. Необходимо устанавливать дополнительную печку или автономку. По гарантии сменили турбину в 6 тыс. км, по которой претензий нет пока. В 50 тыс.

Совет

км вышел из строя втягивающий стартера. Естественно, нет горного тормоза на русских авто и быстрого прогрева двигателя как у японцев. По ходовой: МАЗ 4370 боится перегрузов, иначе ломает подрессорник, стоимость которого 4-5 тыс. руб. Машина «мягкая».

Что хочу отметить, машина экономная, расход топлива примерно 17 литров и меньше в круговую. Подумываю продавать и брать «японца» тоже 5 т.

   Достоинства: двигатель. Цена.

   Недостатки: холодно в кабине. Нет горного тормоза.

  Константин, Магнитогорск

МАЗ 4370, 2007 г

Я работал на таком агрегате. В зависимости от года выпуска для МАЗ 4370 предлагается много вариантов двигателя. И у каждого свои плюсы и минусы. Хотя, как был он «тракторным», так и остался. Вибрация на холостых оборотах иногда просто раздражает. Она же помогает всем болтам и гайкам без исключения самораскручиваться. «Зубрёнок» легко везет 3-4 тонны, практически без напряга.

Некоторые возят и 6-7 тонн. Рессоры довольно часто ломаются, что передние, что задние. Если бортовой (или тент), то фанера, которой застелен пол в кузове, ломается «рохлей», если поддоны под тонну весом. Лучше стелить настил из досок 25-30 мм толщиной. Кабина у МАЗ 4370 весьма просторная, так как заимствована от взрослого МАЗа.

Огромное количество проводов (на мой взгляд, схему надо бы упростить наполовину), в результате чего, электрика часто капризничает. Тормоза довольно приличные. Рулевое тоже нормальное. Резину желательно ставить импортную, родная белорусская не ходит больше 30 тысяч. Головной свет нормальный, хотя противотуманки желательно установить.

К двигателю подбираться очень неудобно, мешают пластиковые крылья (или это скорее арки).

   Достоинства: легко везет 4 тонны. Хорошие тормоза. Рулевое.

   Недостатки: вибрации от двигателя. Часто ломаются рессоры.

  Александр, Саратов

МАЗ 4370, 2008 г

Я работаю на МАЗ 4370 и 2008 и 2010 года выпуска. На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к следующему.

Наконец, нашли, в чем причина – вроде из-за несоответствия топливного фильтра. Купили. После замены ничего не поменялось. Второй МАЗ мы приобрели с обновленной кабиной. Проездили на нем 5 тыс. км. Потом водитель увидел тосол на блоке. Мы сказали об этом продавцу, который сообщил на предприятие.

Обратите внимание

Там сказали, что возможно это микротрещина, и надо было после 4 тыс. приехать на СТО на сервис. Тем временем трещина все увеличивалась, и мы договорились, что завод взял блок на экспертизу. Если выяснится, что это «косяк» завода, то заменят бесплатно. Честно говоря, у нас в компании есть другие машины помимо МАЗ 4370.

Эти больше использовать не будем, они свое отработают, и все. Будем, скорее всего, закупать корейские.

   Достоинства: таких мало.

   Недостатки: дорого, порою невозможно содержать и обслуживать. Отсутствие нормального сервиса.

  Алексей, Нижний Новгород

МАЗ 4370, 2009 г

Новые МАЗ 4370 с Common Rail ездят, как правило, недолго, очень многие владельцы переделывают их на Евро-2. Двигатель Д245 30 е2 часто ломает коленвал. По расходу – если поставить цель побить рекорд, я пробовал лично ехать 65-70 км/час, расход был около 13 литров на 100 км (120 литров хватило на 930 км пути по прямой с грузом около 3 тонн).

Обычно 16 пустой, 18-20 груженый, евро 3 – не менее 18 в любом случае. 3 раза сломал коленвал, заменил двигатель на ОМ441 (Мерседес). Для того чтобы возить на МАЗ 4370 перегруз, нужно переделать задние рессоры по схеме ЗиЛ – дополнительная рессора сверху основной. Рама крепкая, КПП обычно проблемная, но это как повезёт.

В основном проблемы с двигателем и рессорами, даже без перегруза ломаются. По поводу холода в кабине – наверное, у всех МАЗов так. У меня сейчас тепло. Что мне еще не нравиться – плохая покраска, может в новой кабине их и лучше красят, но этого пока не известно.

Машине 3-5 лет и в лучшем случае кабина вся уже «конопатая», вся краска уже облупилась, причем, судя по МАЗ 4370, страдает она от контактов с насекомыми.

   Достоинства: цена. Расход топлива.

   Недостатки: проблемы с двигателем и рессорами. Коленвал.

  Борис, Ростов-на-Дону

Источник: https://avto-russia.ru/autos/maz/maz_4370.html?part=review

Боротовые автомобили МАЗ: МАЗ-4371W2-432-000

Современный среднетоннажный низкорамный автомобиль, двигатель с электронным управлением Cummins экологического стандарта Евро-4, коробка передач FAST GEAR 6J70TA, сцепление ZF-Sachs, антиблокировочная система Wabco.

Автомобиль предназначен как для региональных, так и международных перевозок – кабина оборудована откидным спальным местом с одним либо двумя посадочными местами.

Автомобиль оборудован беззазорным сцепным устройством, что делает возможным применение МАЗ-4371 в составе автопоезда.

Технические характеристики МАЗ-4371 “Зубренок”

МАЗ-4371W2-432-000
Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 10100
Полная масса автопоезда, кг 18000
Распределение полной (снаряженной)массы на переднюю ось, кг 3800 (3200)
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост, кг 6300 (2400)
Cнаряженная масса автомобиля, кг 5600
Масса снаряженного прицепа, кг 26002 (2800)3
Грузоподъёмность, кг 4350 (96501/94502)
Распределение полной массы по осям прицепа, кг 3950+3950
Модель двигателя Cummins 4ISBe4 185
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 130 (177)
Максимальный крутящий момент, Нм 686
Модель коробки передач FAST GEAR 6J70TА
Число передач КП 6
Передаточное число ведущего моста 3,45
Размер шин 235/75R17,5
Топливный бак, л 200
Максимальная скорость, км/ч 85**
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 (80) км/ч 13,4 (18,5) / 16,5*** (22,0***)
Длина платформы L, мм 8230max
База L1, мм 4200
Задний свес L2, мм 2310
Тип кабины малая 2-хместная
Тип кузова тентовая платформа с задним пологом
Объем кузова, куб.м 35
Тягово-сцепное устройство беззазорная сцепка по ИСО-8755-86
Основной применяемый прицеп МАЗ-837300-3010 (-3012)
Сцепление Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод
Тормоза барабанные с АБС, привод пневматический
Дополнительное оборудование Кондиционер, магнитола, круиз-контроль, НЖП, брызгозащита колес.
Назначение Предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда.

* Размеры с полной массой** С ограничителем скорости

*** При работе в составе автопоезда 

2) Для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м3

3) Для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м3

Источник: http://auto-dizel.ru/maz/borotovye-avtomobili/maz-4371w2-432-000

Зубренок МАЗ 4370 – лучший в своем классе грузовик

Зубренок МАЗ-4370 – низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажному классу и производимый на Минском автозаводе в Белоруссии.

Начало выпуска отмечено, как 2003 год и за указанный период разработка претерпела некоторые изменения. Грузовик также относится к автомобилям класса N2, а также категории MCV.

Это делает его полностью пригодным для езды по дорогам иностранных государств без каких-либо препятствий.

Предыстория и первые разработки

Несмотря на то, что после развала в самом конце 1990-х годов популярного в СССР картеля производителей АМО ЗИЛ, автозавод в Горьком четко задал направление своего развития.

Им стал низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажной категории. Сделано это было с учетом перспектив развития рынка, что могло гарантировать обеспечение последующих перевозок по дорогам улучшенных категорий.

Это же формировалось требованием международного сообщества.

Самые первые наработки в указанном направлении велись совместными усилиями заводов ГАЗ и МАЗ. Но в будущем, именно представители завода в Минске сумели отказаться от поставок кабин типа МАЗ-5336, производимых на собственных мощностях ГАЗ.

Важно

Они принялись за разработку собственного средства передвижения. В завершении, разработка стала позиционировать как пятитонный, бескапотный и низкорамный грузовой автомобиль, получивший название МАЗ-4370.

В народе данное средство передвижения начали называть «Зубрёнок».

Особенности конструкции

Популярный Зубрёнок, а в официальном наименовании – МАЗ–4370 разрабатывался с учетом опыта самых передовых производителей. Как свидетельствует описание процесса, в основе лежал популярный в те времена MAN L 2000, производства Германия.

Стоит отметить, что и сам легендарный грузовик в дальнейшем стал основой для разработки следующей модификации, а именно – автомобиля МАЗ-4371.

Он получил в народе аналогичное название и стал своеобразным фаворитом рынка за счет небольшой массы и возможности перевозить 4,5 тонны груза.

Первый же 4370 вышел за пределы ворот завода в летний период 1999 года. Это были опытные образцы, которые все еще тестировались и подвергались многочисленным корректировкам и доработкам. Если сравнивать с аналогичными разработками, представленными популярными заводами ЗИЛ-5301 и ГАЗ «Валдай», МАЗ имел следующие особенности:

  • Кабина транспортного средства выполнена в бескапотном варианте, что обеспечивает возможность визуально просматривать пространство впереди себя и делать это максимально просто, не загромождая обзор. Стоит отметить, кабина получилась просторной, в ней может разместиться с максимальным комфортом порядка трех человек и при этом чувствовать себя удобно на протяжении всей поездки;
  • Само транспортное средство может без проблем перевозить в кузове до 5тонн груза, что обеспечило ему привлекательность на рынке и вызвало заинтересованность со стороны широкого круга потенциальных покупателей;
  • Фактически, на российском рынке не было никаких иных конкурентов до 2007 года, пока не вышли в серийное производство разработки модификации КАМАЗ-4308, которая и сменила на этом посту модель 4370. Помимо прочего, на базе данного транспортного средства был создан надежный самосвал модификации МАЗ-4570, который успешно эксплуатируется и также занимает одну из лидирующих позиций в своем сегменте.

Технические характеристики

Все основные технические характеристики средства передвижения представлены в таблице.

Тип кузова автомобиля Бортовой
Компоновка средства передвижения Переднемоторная, привод расположен сзади
Колесная формула 4х2
Двигатель Мощность 136 лошадиных сил
Трансмиссия Установлена пятиступенчатая механическая
Длина грузовика В пределах 5500-8200 миллиметров, в зависимости от конфигурации оборудования
Максимальная скорость 90 километров в час
Запас хода на заправке 500 километров по трассе

Заключение

Несмотря на длительную подготовку к выпуску, транспортное средство МАЗ-4370 получило широкое распространение.

Несмотря на то, что по сравнению с импортными аналогами, он имеет ряд недостатков и нуждается в частом ремонте, цена на новое авто является самой низкой.

 С недавнего времени модель оснащается современными средствами коммуникации, что позволяет несколько расширить область применения и сделать средство передвижения действительно незаменимым для различных предприятий.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/nadezhnyj-i-sovremennyj-zubryonok-maz-4370.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector