Man tgm – цена и характеристики, фотографии и обзоры

MAN TGM: боец в среднем весе

MAN TGM — компактный и надежный грузовик, способен проявить себя как на трассе, так и на стройплощадке.

Новинки от немецкого автоконцерна MAN — далеко не редкость в мире грузовых автомобилей. Не так давно презентованная линия TGX яркое тому подтверждение. Не забывает MAN и про средний весовой класс: здесь тоже пополнение. С 2005 года в рядах концерна появился MAN TGM, ставший визитной карточкой компактного направления компании.

 Запчасти на MAN TGM напрямую от производителей

Само направление инженерной мысли MAN было названо Trucknology. Кроме TGM оно включает не менее любопытный грузовик TGL. Серия Trucknology пришла на смену модельному ряду ME2000. Эта серия выпускалась в течение 15 лет и заслужила репутацию надежного и трудолюбивого транспорта.

Обратите внимание

Итак, автомобиль был презентован в 2005 году. Инженеры, конструировавшие автомобиль ставили перед собой несколько задач. В приоритете была разработка компактного, легкого, экономичного и надежного транспорта. Так как автомобиль не предназначен для длительных переездов, как седельный тягач, его задачи несколько иные.

Хотя запас прочности у TGM такой, что он в состоянии проявить лучшие качества в сложных условиях. Неприхотливый помощник на стройплощадке, в городских коммунальных службах и службах доставки — вот идеальная сфера деятельности грузовика. Отсюда — средний тоннаж, маневренные габариты и обилие колесных баз. Не забыли MAN и про тягу.

Ман тгм: технические характеристики

Несмотря на кажущуюся простоту, MAN TGM способен удивлять. Двухосные и трехосные варианты автомобиля предполагают ни много ни мало по восемь колесных баз, как с полным приводом, так и с частичным. Самые популярные, конечно, 4х2 и 6х4. Полная масса грузовика варьируется между 13 и 26 тоннами.

Приборная панель MAN TGM — образец функциональной простоты и компактности.

При этом каждая модификация имеет свои особенности. Так, у версии массой 13 тонн, на заднем мосту оборудована пневматическая подвеска. 18-титонник опционально оборудован пневматикой на обоих мостах.

Подруливающий мост устанавливается на модель, сделанную для решения особенных и трудоемких задач, массой 22 тонны.

У самой мощной модели, массой 26 тонн и колесной базой 6х2 и 6х4 есть тандемная тележка и поддерживающая ось.

Одна из особенностей МАН ТГМ — рама с меняющимся задним свесом. Рама покрыта антикоррозионным покрытием и полностью готова к установке кузова. У грузовика установлены планетарные мосты, увеличивающие клиренс. Тормоза и дисковые и барабанные, в зависимости от тоннажа автомобиля.

Подвеска есть как полностью рессорная, так и рессоры с пневматикой. На всех типах подвески есть блокировка межосевого дифференциала, повышающая внедорожные качества автомобиля. Блокировка межколесного дифференциала также присутствует. Есть у серии специальное исполнение для пожарных нужд: грузовик массой 13 тонн с колесной формулой 4х4 и низкой рамой.

Ещё по теме:   Isuzu Elf: надежные японские грузовики

Трансмиссия и силовой агрегат тягача TGM

Коробки передач здесь в ассортименте. Среди автоматических — уже знакомая по MAN TGX 12-тиступенчатая MAN TipMatic, способная оптимизировать топливный расход и облегчить управление столь мощным транспортом. Работает она и в ручном режиме, что подтверждает гибкость системы. Есть и коробки на 6 и 9 ступеней от компании Eaton Fuller. Подбираются они под тип двигателя: на 4 и 6 цилиндров.

Двигатели поставляются собственного выпуска со следующими характеристиками:

  • Номинальная мощность 250-340 л.с.;
  • Норма эко-безопасности — Euro 4 и Euro 5;
  • Установлена система Common Rail, позволяющая сохранить до 3% горючего без потери мощности;
  • Двигатель дизельный с рядным расположением на 4 и 6 цилиндров с турбиной;
  • Высокий крутящий момент — до 1250 Нм, что не имеет аналогов в среднем классе, а потому находится вне конкуренции.

Кабина и внешность автомобиля

Здесь инженеры не жалели сил и воображения. Разнообразие если не порадует, то уж точно заинтересует потенциальных владельцев.

Вариантов размеров и строения кабины насчитывается четыре: две так называемые «дневные» кабины и два варианта без спальных мест. Для магистральных перевозок сделано два варианта: L и LX, с одним и двумя спальными местами соответственно.

В конструкции спального места предусмотрено реечное дно и ортопедический матрац для полноценного отдыха в дороге.

Важно

МАН ТГМ с креативной кабиной Crew Cab способен перевезти шесть человек, не считая водителя.

Есть и классическая кабина C Cab — для ежедневных перевозок, рассчитанная на двух человек, с возможностью установить двойное пассажирское сидение. Новаторским решение выглядит кабина Crew Cab, рассчитанная на большую компанию в автомобиле. Кабина двойная, второй ряд рассчитан на четырех пассажиров, а спереди помещаются трое. При этом, кабина снабжена широкими дверьми и качественным обзором.

Несмотря на то, что кабина привычно пластиковая, выглядит она вполне качественно и элегантно. Прямоугольные черты самой кабины и радиаторной решетки подчеркнуто строги. Качественный обзор обеспечивает монолитное лобовое стекло. Благодаря боковым стеклам и конструкции боковых зеркал у автомобиля отсутствуют «мертвые зоны».

Головные фары на фоне мощной кабины кажутся недостаточно крупными, поэтому возникает ощущение, что стандартного освещения может быть не достаточно. К тому же фары не снабжены защитной решеткой. На стройке их легко повредить. Есть и плюсы — передний бампер сделан полностью из стали, хотя и замаскирован под пластик.

Электронные системы у грузовика в большом ассортименте:

  • Система устойчивости ESP, следящая при помощи датчиков за динамикой автомобиля и позволяющая избежать опрокидывания и заваливания на бок;
  • Электронная система торможения, работающая парно с торможением выхлопными газами;
  • Пневмоподвеска контролируется электроникой, а именно системой ECAS при поддержке MANTronic.

Одна из специальных модификаций MAN TGM предназначается для такой ответственной службы, как работа в пожарной команде.

Благодаря развитой сети обслуживания и сервисов автомобиль весьма популярен и пользуется спросом в европейской части света. В основном, это Франция, Германия, Италия и другие.

Россия не стала исключением для компании MAN, тесно сотрудничающей с российским рынком.

Здесь автомобили чаще покупают в подержанном виде, однако и новые грузовики пользуются спросом благодаря широкому спектру использования и продуманной системе лизинга для коммерческих перевозчиков.

Отзывы владельцев МАН ТГМ

 Юрий, г. Тверь. Автомобиль 2007 года выпуска, MAN TGM 18.240

Грузовик MAN TGM приобрел в Москве. Поводом для приобретения этой машины было, в основном, состояние, ухоженность, за что благодарность прошлому владельцу. К МАН всегда относился хорошо, знаком с МАН ТГА, хотя и на Бычках поездил, и на Камазах. В стартовый рейс отправились с полной загрузкой.

Сразу обратил внимание на тишину в кабине и отсутствие тряски. Кабина просто огромная, у нас с одним спальником, то есть L-ка. Покупали зимой, показалось, что недостаточно прогревается, поэтому сделали дополнительную теплоизоляцию и забыли про этот вопрос.

Так, порекомендовал бы брать маленькую кабину — теплее будет, а простора в ней достаточно. Удивила однолистовая рессора спереди — для отечественных дорог это вызов. Если сломается лист в дороге, и встать намертво можно. В качестве профилактики достелили еще один лист.

Совет

Обслуживание не дешевое, но пока на гарантии, а потом проще и бюджетнее. У машины низкий расход, порядка 25 литров на 100 км — это максимум. В среднем получается около двадцатки. Будете брать б/у — повнимательнее с трубками возврата топлива и подачи, могут перетереться через пару сотен тысяч километров.

В остальном, жалоб, как говорится, нет — автомобиль крепкий, в меру жесткий, но комфортный и просторный, а главное — трудолюбивый. Надеюсь на долгую службу.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/man-tgm

MAN TGM 12.250, рефрижератор 18 палет, спальник, ворота продажа, цена, фото, комплектация, характеристики технические. Купить в лизинг, в кредит

  Проданоnext previous         Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ.

Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.

Разрешенная максимальная масса грузовика МАН меньше 12 тонн.

ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время! 

Марка, модель, базовая информация:

MAN TGM 12.250 BL

― 2012 год ― сделан в Германии ― без пробега по России и СНГ ― в наличии на стоянке в Москве с 12.12.2017г (при резервировании до момента поставки предоставляется гарантированная скидка!)

― оригинальный подтвержденный пробег – 389 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

Все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, терминал ЭРА-ГЛОНАСС установлен. У автомобиля российский таможенный ПТС и ГТД.
Вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты!

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с. ― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)

― 8ст МКПП

Шасси, резина:

― усиленное шасси, аналогичное делают для десятитонников
― полная масса по паспорту – 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время) ― фактическая грузоподъемность до 8 тонн

― отличная резина R19.5

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска (сзади 4 подушки!) ― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения) ― дисковые тормоза

― горный тормоз

Кузов, холодильная установка:

― термофургон с толстыми стенками ― внутренние размеры – 7.30 х 2.45 х 2.45 м, 18 европалет ― автономная дизель-электрическая Carrier Supra 850, +/- 25 градусов

― сзади ворота

Комплектация:

― высокая кабина с двумя спальными местами ― автономный отопитель салона ― кондиционер ― электрозеркала с подогревом ― электростеклоподъемники ― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!) ― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях ― пневмосидение водителя ― магнитола CD ― мультифункциональный руль ― люк ― холодильник ― круиз-контроль

― цифровой тахограф и мн. другое

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания – Германия, один владелец ― обслуживался по регламенту в дилерском центре MAN, перед продажей пройдено ТО в Германии, вложений не требует ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками

― идеальное техническое состояние и внешний вид 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (Трейд-ин б/у грузовиков)
― возможна продажа грузового рефа МАН ТГМ в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Возможна доставка в любой регион России и СНГ.

Подберем бесплатно и доставим из Германии и других европейских стран грузовую технику под ваши задачи и бюджет! 

За 5 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!

Источник: https://panzerauto.ru/p323760620-man-tgm-12250.html

От TGE до TGX: большой тест-драйв новинок MAN

MAN TGE. Полная масса: от 3,0 до 5,5 т. MAN TGL/TGM/TGS/TGX Полная масса: от 7,5 до 44 т

Мероприятие началось, что называется, «с места в карьер». По прибытии в аэропорт Барселоны мы были посажены за руль фургончиков TGE, на которых нам предстояло отправиться к основному месту дислокации, что мы, собственно, и сделали. Немного помыкавшись с навигаторами, о которых я еще скажу пару-тройку нелестных слов, все в добром здравии добрались до исходной точки.

Читайте также:  Howo a7 8x4 (шасси/бортовой): характеристики и цена, фотографии и обзор

Основная роль в демопарке была отведена новичку TGE во всех ипостасях. Здесь были и цельнометаллические фургоны, и микроавтобусы, и бортовые платформы, и даже самосвалы. Трансмиссиями устроители также порадовали: передний привод, задний и полный. Правда, коробка передач была только одна — механическая 6‑ступенчатая.

На вторых ролях были различные исполнения TGM, TGS и TGX. Роль статистов выполняли раритеты в виде седельных тягачей MAN 19.402 FL (1994) и MAN 19.464 FL (2001).

MAN TGE

Хотя для российского рынка MAN TGE не является на ближайшее время приоритетной моделью, начнем рассказ именно с него, поскольку все же новинка.

Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью намеренно. Теперь ведущий производитель коммерческого транспорта вновь предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на облицовке радиатора закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN в Западной Европе.

К слову, о богатой истории. С 1977 по 1994 год в производственной программе MAN уже были грузовички полной массой от 6 тонн. Второй момент.

Выпускались они в кооперации с Volkswagen AG, который поставлял кабины, коробки передач и задние мосты. Так вот, история повторяется.

Обратите внимание

Поскольку MAN входит в группу Volkswagen, то на определенном этапе было решено дополнить модельный ряд тяжелых грузовиков развозными фургонами полной массой от 3 до 5,5 т, взяв за основу VW Crafter.

MAN TGE родился как «автомобиль поддержки» тем владельцам, у которых марка MAN имеет приоритет в парке. Даже специальную программу придумали — Vans to go, поставка полнокомплектного автомобиля прямо с завода в минимальные сроки.

Как уже было отмечено, модель производится с апреля, в Европе официальные продажи уже стартовали. Новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо цельнометаллического фургона и исполнения комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной и микроавтобус.

Допустимая полная масса от 3,0 до 5,5 т. На автомобили устанавливаются экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л. с. Они делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок.

Найдет TGE применение и в сфере дистрибьюции.

Помимо фургонов, в модельном ряду присутствуют и микроавтобусы.

Для нового MAN TGE предлагается на выбор два варианта колесной базы, три различные высоты крыши и три варианта длины автомобиля. Длина цельнометаллического фургона может составлять 5983 и 6833 мм, при этом MAN TGE с большей массой имеет максимальную длину 7388 мм.

Высота автомобиля составляет 2340, 2575 или 2800 мм. При соответствующей комбинации максимальный объем грузового отделения может достигать 18,4 м3. В стандартную комплектацию входит светодиодная подсветка грузового отсека.

Дополнительные 3,5 тонны могут быть добавлены за счет использования сцепки.

Есть в модельном ряду TGE и самосвалы, причем подъем платформы может осуществляться дистанционно, с помощью выносного пульта.

MAN TGE оборудован дизельным двигателем нового поколения. Впервые такой двигатель был представлен год назад на VW Transporter. Новый силовой агрегат отличается надежностью и долговечностью.

Важно

Кроме того, 4‑цилиндровый мотор был специально разработан с учетом «жестких» условий эксплуатации коммерческих автомобилей. Ключевыми факторами являются экономичность и надежность. MAN TGE в полной мере обладает этими качествами.

Линейка двигателей объемом 1968 см3включает в себя версии мощностью 102, 122, 140 и 177 л. с.

Под капотом располагается надежный силовой агрегат мощностью от 102 до 177 л.с.

Диапазон доступных трансмиссий также обширен. В зависимости от допустимой полной массы, предлагается выбор между передним, задним и полным приводом. При этом любой из вариантов доступен в комплектации с 6‑ступенчатой механической или 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач.

За рулем MAN TGE обычное рабочее место в кабине коммерческого автомобиля превращается в удобное жизненное пространство.

Многочисленные продуманные вещевые отсеки помогают водителю в решении любых повседневных задач. Для сиденья водителя на выбор предлагается четыре варианта исполнения.

Специальная обивка и форма сиденья гарантируют боковую поддержку и максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния.

Рабочее место водителя незначительно отличается от такового на доноре — Volkswagen Crafter.

Благодаря штатной системе экстренного торможения компания MAN вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения.

Датчики расстояния контролируют критическую дистанцию до впереди идущего транспортного средства и помогают сократить тормозной путь.

Совет

Интегрированная функция торможения City осуществляет автоматическое подтормаживание транспортного средства на малых скоростях.

Опциональная система помощи при движении задним ходом помогает водителю при выезде задним ходом с парковки. При необходимости можно подключить ассистент маневрирования с прицепом. Электромеханический усилитель руля облегчает процесс управления автомобилем, например в условиях бокового ветра.

Современные технологии на службе водителя. Это не только камера заднего обзора, но и ассистент парковки и маневрирования с прицепом.

Высокий уровень комфорта на длинных перегонах обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Для повышения общего уровня безопасности предлагается система распознавания усталости и функция автоматического торможения при аварийной ситуации. Последняя способна предотвратить столкновение с препятствиями или другими участниками дорожного движения.

Для новой модели семейства в Западной Европе предлагается весь спектр профессиональных сервисных услуг MAN.

Среди них возможность выполнения мелкого ремонта в сервисном центре без предварительной записи, оказание экстренной техпомощи, в том числе в выходные дни и в ночное время, а также удобный режим работы сервисных станций.

Разумеется, клиентам предлагается полный комплекс сервисных услуг, а также гибкие условия по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Завершают спектр услуг расширенная гарантия, услуги по обеспечению мобильности и круглосуточная служба техпомощи.

Объем грузового отделения может варьироваться от 9,3 до 18,4 м3.

Впечатления от поездок MAN TGE следующие. Во-первых, они мало чем отличаются от тех, что приходилось ощущать на VW Crafter. По всей вероятности, это очевидная вещь. Во-вторых, по управляемости переднеприводные версии в более выигрышном положении. Полный привод по достоинству оценить не удалось, поскольку не было соответствующих дорог.

Обратите внимание

Кстати, нельзя не выразить благодарность устроителям теста за грамотно подобранную трассу. Порой ни Сочи, ни Французские Альпы не могли с ней сравниться. Если бы не навигатор, который завел туда, куда «Макар телят не гонял», было бы все очень даже неплохо. Кстати, штатный навигатор оказался несколько хуже «гарминовского».

MAN TGL & TGM

Сегмент грузовиков средней грузоподъемности — MAN TGL и TGM выделяется среди прочих своими обновленными двигателями и мощностными характеристиками.

Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR. Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность.

Помимо этого, MAN удалось снизить расход топлива для новых моторов на 5,5 %. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности использования грузовиков TGL и TGM.

Благодаря применению новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.

Так, двигатели D08 нового поколения в версии Евро-4 и Евро-5 способны работать на топливе с высоким содержанием серы и поэтому могут применяться во всем мире, в том числе в странах, где содержание серы в дизельном топливе может достигать 2000 частей на миллион.

Кроме того, для вариантов Евро-4, Евро-5 и Евро-6 вводятся новые единые уровни мощности. 4‑цилиндровый двигатель MAN D0834 рабочим объемом 4,6 литра в базовой версии развивает мощность 160 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки — 190 л. с. и 750 Нм, самый мощный вариант обеспечивает отдачу 220 л. с.

и 850 Нм. Эти версии используются исключительно в MAN TGL. 6‑цилиндровая версия D0836 с рабочим объемом 6,9 литра в варианте форсировки 250 л. с. и 1050 Нм представляет собой топовый вариант двигателя для MAN TGL, а также начальный уровень мощности для MAN TGM. Новый 6‑цилиндровый двигатель D08 предлагается в версии 290 л. с.

с крутящим моментом 1150 Нм, а также в варианте 320 л. с. и 1250 Нм.

В то время как для версий Евро-4 и Евро-5 используется исключительно технология SCR, вариант Евро-6 дополнительно оснащается катализатором окисления и CRT-фильтром.

Несмотря на более высокий расход жидкости AdBlue, обусловленный применяемой системой, эксплуатационные расходы, по сравнению с двигателями предшествующего поколения, оказываются в итоге ниже.

При этом объем бака для AdBlue увеличен до 65 литров.

Из других особенностей новых двигателей стоит отметить применение одноступенчатого турбонагнетателя, охлаждение двигателя по потребности за счет регулируемой муфты вентилятора в сочетании с новым температурным датчиком и новым компенсационным баком, а также снижение общей массы до 103 кг на отдельных исполнениях. При этом в варианте с 4‑цилиндровым мотором конструктивные особенности позволяют выполнить кабину типа С с более низким проходом.

MAN TGS & TGX

Важно

Новое поколение двигателей MAN D08 дополнено полностью переработанной системой переключения передач и трогания с места. Коробки передач TipMatic теперь предлагаются с функцией Idle Speed Driving. Она обеспечивает медленное движение на холостых оборотах при замкнутом сцеплении, без задействования педали газа.

При этом скорость движения остается постоянной. Такая поддержка для водителя особенно полезна в медленно движущемся транспортном потоке или на подъезде к перекрестку с круговым движением. Одновременно Idle Speed Driving позволяет уменьшить износ сцепления. В равной степени это относится и к моделям TGL и TGM.

Две других новых функции MAN TipMatic доступны исключительно для 12‑ступенчатой коробки передач. С помощью функции Speed Shifting коробка передач быстрее переключается между тремя высшими передачами.

В частности, на длинных передачах это позволяет обеспечить максимально комфортное переключение на пониженную или повышенную передачу при движении по автомагистрали с небольшими подъемами, а также минимизировать прерывание потока мощности.

На TGS, да и не только, коробки передач TipMatic дополнены функцией Idle Speed Driving, обеспечивающей медленное движение на холостых оборотах.

В коротких кабинах типа C и M обновление внутреннего оснащения главным образом коснулось рабочего места. В длинных же кабинах типа L, LX, XL, XLX и XXL, преимущественно используемых в MAN TGX и MAN TGS, произошли изменения в жилой зоне.

Среди них новый холодильник, полностью убираемый под спальное место, а также новые решения для хранения и освещения. Обновленная концепция управления затрагивает все важные функции, отвечающие за комфорт.

В серии TGX также предусмотрен «акустический пакет», включающий в себя целый ряд мер по шумо-изоляции, значительно снижающих уровень шума в кабине.

Обновленный интерьер серии TGS.

Совет

Чтобы дорожные пробки и затрудненное движение не утомляли водителя, MAN оснастил грузовики новым вариантом адаптивного круиз-контроля ACC с функцией Stop-and-Go.

Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспорта даже при низких скоростях, подтормаживает и, если необходимо, полностью останавливает автомобиль; а после коротких остановок система самостоятельно возобновляет движение.

В качестве основного инструмента за рулевым колесом расположен четко структурированный цветной дисплей диагональю 4 дюйма с высоким разрешением. Разноцветные индикаторы обеспечивают понятность и быстрое считывание информации.

Читайте также:  Амкодор эо-3223: характеристики и цены, фотографии и обзор

Эко-функции отображаются зеленым цветом, а включенные системы безопасности специально выделяются на экране. Благодаря этому предупреждающие сообщения и дополнительная информация воспринимаются быстрее. Белая фоновая подсветка шкал приборов облегчает считывание данных.

Наряду с аналоговыми приборами предусмотрена также цифровая индикация скорости.

Справа внизу, рядом с рулевым колесом, удобно расположена центральная панель управления с обновленной структурой функций. Связанные друг с другом переключатели сгруппированы для интуитивно понятного использования, а функции, часто применяемые водителем во время поездки, размещены в поле его зрения.

Также обращают на себя внимание изменения в компоновке панели приборов справа, над центральной панелью управления. Легкодоступное отделение для личных вещей, например для очков или мобильного телефона, теперь всегда под рукой. Оно дополняется длинным открытым лотком со встроенными посередине электрическими розетками.

В произвольном месте к нему можно прикрепить новые подстаканники, оборудованные изнутри пружинным зажимом и надежно удерживающие емкости для напитков разного диаметра. Для серии TGX предлагается до четырех подстаканников, для TGS, TGL и TGM — два.

В нижней части центральной консоли установлен дополнительный открытый лоток, который проходит по всей ширине выдвижного ящика, расположенного снизу.

Обратите внимание

Отныне так будет выглядеть флагманский интерьер на серии TGX.

Расширение свободного пространства достигается также за счет охлаждаемого отсека с вещевым отделением. Он теперь располагается под спальным местом в удлиненных кабинах, легко выдвигается благодаря подшипникам и даже имеет увеличенный объем. В серии TGX устанавливается охлаждаемый отсек для продуктов и напитков объемом 42 литра, в грузовиках TGS с удлиненной кабиной — 35 литров.

Для знакомства со всеми новациями была выбрана сцепка в составе седельного тягача MAN TGX 18.500 4×2 BLS с кабиной в исполнении XXL и тентованного полуприцепа.

Следует отметить, что с недавних пор устроители мероприятий стали более щепетильно относится к водителям тяжелых грузовиков.

Причем наличие категории не обсуждается, она должна быть априори, куда важнее иметь международную карту водителя, которая, ко всему прочему, проходит проверку на подлинность.

Особенность вождения в Испании — наличие весьма узких дорог со сложным рельефом и пунктов оплаты за проезд по платным дорогам, в некоторых местах напоминающих игольное ушко. Возможно, поэтому и соответствующие требования. С другой стороны, именно на таких дорогах можно прочувствовать все возможности грузовика.

Из собственных впечатлений отмечу превосходную тяговитость мотора, минимальные задержки в переключении передач, замедление, обеспечиваемое ретардером, и низкий шум в кабине тягача. Понравилась информативность дисплея, особенно крупные цифры, отображающие скорость грузовика.

Напоследок представилась возможность протестировать адаптивный круиз-контроль. В качестве «лидера» была выбрана легковушка от Volkswagen. Следует отметить, что все заявленные функции отработали в штатном режиме.

Одна из отличительных черт новых грузовиков — наличие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспортного средства даже при низких скоростях.

Важно

На российском рынке MAN TGE будет представлен не ранее 2019 года. Скорее всего, его премьерный показ произойдет на выставке «Комтранс», после чего стартуют продажи. Вывод на рынок новых грузовиков — в плановом порядке, по мере распродаж машин текущего модельного ряда.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/ot-tge-do-tgx-bolshoy-test-drayv-novinok-man

История партнерства MAN, Schmitz Cargobull и ритейлера “Магнит”

«Феномен “Магнитовской” сцепки». Так назывался наш большой материал, посвященный уже ставшим знаменитыми тандемным автопоездам, принадлежащим крупнейшему российскому ритейлеру — сети “Магнит”. Теперь появился повод еще раз вернуться к теме.

В парк сети “Магнит” поступил 6000-й (!) грузовик MAN. Автомобили именно этой марки и так абсолютные доминанты в структуре транспортных подразделений “Магнит”.

А теперь “доминирование” только усилилось.

Если первый наш материал был посвящен концепции тандемного автопоезда, то сегодня в формате исторической ретроспективы поговорим обо всех вариантах грузовиков MAN, работающих под эмблемой “Магнит”.

01. Вот он повод возвращения к теме — 6000-й MAN, поставленный “Магниту”. Церемония передачи состоялась 22 декабря 2017 года в Краснодаре. Эта сцепка — результат эволюции и одна из нескольких моделей, которые эксплуатирует “Магнит”.

Впервые в медиа-пространстве мы предпримем попытку систематизировать и свести воедино информацию о том, как развивался и менялся “магнитовский” подвижной состав. В честь юбилейной поставки говорим только о грузовиках MAN. Вообще, это тема для хорошей такой кандидатской диссертации, но мы попробуем изложить все в легкой и доступной форме.

02. Сотрудничество MAN с сетью “Магнит” началось в 2006 году. Именно тогда появилась “Магнитовская сцепка“, которых в том году поставили более 260. Поставщиком кузовов стал Schmitz Cargobull. Заметная внешняя особенность автопоездов из первых поставок — кузова, более высокие, чем мы привыкли обычно видеть на “Магнитовских сцепках”.

Кузова были изотермическими, без холодильных установок. Профессионалы называли их “сухими сцепками”. Непосредственно продукты загружались в небольшие, с полпаллеты размером, тележки на колесиках — так называемые кюль-контейнеры.Быстро выявилась проблема — стандартных по вертикали габаритов кузова оказались слишком высокими. В них везли много “воздуха” и нередко ими цеплялись за ветви деревьев при подъезде к небольшим магазинам в районах хрущевских пятиэтажек.

03. Уже в 2007 году высоту кузовов снизили и “Магнитовская сцепка” с тягачами-фургонами MAN TGA 26.350 обрела привычные очертания. Во второй партии таких поездов, на основе выводов опыта первой эксплуатации, увеличили длину дышла прицепа, чтобы на крутых поворотах кузова не терлись друг о друга.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/127931/

04. Любопытно, что после выхода фильма “Аватар” в 2009 году водители стали называть “Аватарами” такие автопоезда. Прозвище прижилось.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/30219/

В чем и где связь между MAN TGA 26.350 и “Аватаром”… Мы не знали и не догадывались. Но читатели в комментарияx подсказали!

UPD. Комментирует наш читатель Pavel: «”Аватар” – потому что между “глазами”-фарами широкая “переносица” облицовки радиатора, как у аватаров из фильма». И в самом деле, у аватара Джейка Салли и MAN TGA 26.350, действительно, есть что-то общее 🙂

05. Наряду с сотнями “тандемных паровозов” в 2006 году “Магнит” купил и десяток седельных тягачей MAN TGA 18.350. Полуприцепы-рефрижераторы поставил Schmitz Cargobull.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/11519/

06. Первой работой седельных автопоездов стала доставка замороженных продуктов с пищевых производств в распределительные центры “Магнита”. Любопытно, что часть тягачей была окрашена не в привычный красный, а в белый цвет.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118007/В 2007 году “Магнит” заказал еще три десятка седельных тягачей, а дальнейшие поставки исчислялись уже сотнями в год.

07. В 2007 году в парке “Магнита” появились среднетоннажники MAN TGM 15.280. Их покупали совсем небольшими партиями с 2007 по 2009 год. Это был тот редкий случай, когда изготовителем кузовов выступал не Schmitz Cargobull.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/109128/

08. Поставлялись TGM с прицепами. Такие малогабаритные тандемные сцепки “Магнит” пробовал использовать для доставки продуктов в магазины, расположенные на совсем узких улочках исторических центров некоторых городов.Такие сцепки называли “карликами”, а кузова для “карликов” делали “Мосдизайнмаш” и InterPipeVAN.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/61337/

09. На протяжении 2007-2009 гг “Магнит” закупал и низкорамные MAN TGL 12.180. Их заказали всего четыре десятка, но именно на этих машинах 10 лет назад “Магнит” начал отрабатывать логистику ближней доставки.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/130832/

10. В 2010 году локомотивом основной и главной “Магнитовской сцепки” становится MAN TGS. Тот же 2010 год был рекордным. Тогда “Магнит” получил партию из более, чем тысячи тандемных сцепок.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118006/

11. Важный нюанс заключается в том, что все эти машины были оборудованы не “механикой”, как прежде, а роботизированными коробками AS Tronic фирмы ZF.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/34382/С учетом того, что “Магниту” единоразово нужно было нанять больше 1000 новых водителей, этот шаг оказался стратегически верным. Найти сразу 1500-2000 высоко квалицированных профессионалов было невозможно, потому нанимали и не очень опытных водителей. Управлять машинами с “роботом” им было куда проще.Следующий 2011 год был отмечен поставкой первой партии так называемых “северных” автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями.

12. Вот одна из тех “северных сцепок”. Внешний признак — два топливных бака. В “суровых” регионах пробеги особо дальние и больший запас топлива (которое “Магнит”, кстати, заливает только на территории своих АТП, не пользуясь сторонними заправкам) — не лишняя “перестраховка”.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/32284/В 2011 году было поставлено 100 “северных” автопоездов. В 2013 году изготовили опытную партию “особо северных” автомобилей в количестве 15 штук. В 2014 году компания “Магнит” заказала еще одну партию “северных” автопоездов (в уже третьем по счету специальном варианте комплектации).Рекордным был 2011 год и для закупок седельных тягачей. Тогда на них пришлась половина поставок. Купили более 600 седельников и примерно столько же “паровозов”.

13. Поскольку модельный ряд тяжелых грузовиков MAN разделился на две линейки, разделилась и работа для седельных автопоездов. Тягачи MAN TGS 18.360 были задействованы на внутренних перевозках.

Одним их главных их грузов стали бананы, всю логистику доставки которых “Магнит” тогда взял полностью на себя.

Огромные партии бананов из портов возили в распредцентры, которые оснастили даже собственными промышленными камерами газации.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/89488/

14. В том же 2011 году “Магнит” активно занялся и международной доставкой. Для рейсов в Европу купили более чем две сотни седельных тягачей MAN TGX 18.360. Трейлеры поставлял, естественно, Schmitz Cargobull. Сейчас в Европу, понятное дело, “Магнит” ездит далеко не так активно, но MAN TGX не простаивают без работы — ходят в Китай и Турцию, например.

Mark Aleksejev photo

Все в том же 2011 году у “Магнита” значительно вырос товарооборот “фреша”. Этот факт оказал непосредственное влияние на следующий важный эволюционый шаг в развитии “Магнитовской сцепки“. Прошло еще два года и начиная с 2013-го все “тандемные паровозы”, до того бывшие только “изотермами”, стали поставляться в рефрижераторном исполнении с собственными холодильными установками.

15. Было несколько вариантов автопоезда в разных “холодильных” модификациях. Этот, например, оборудован холодильной установкой Mitsubishi. Однако основным поставщиком в дальнейшем стал Carrier Transicold. Разными были поставщики и подъемных бортов — Dhollandia, Dautel, B.A.R. и др.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/80091/Благодаря “бешеному принтеру” одно время поставлялся вариант с двускатным “лентяем”.

16. Это была отдельная история (ее подробности пока опустим), когда “хранители дорог” сильно “обеспокоились” за, дескать, не совсем эталонное распределение веса по осям. Проблему удалось решить двускатом для подъемной оси.

17. Потом законодательство в плане осевых нагрузок еще раз изменилось и “односкатный ленивец” вернулся. Суммарно с 2006 по 2016-й годы было разработано и опробовано около 15 разных модификаций “Магнитовской” тандемной сцепки с тягачами MAN 6х2.

Совет

В уходящем 2017 году конфигурация “Магнитовских сцепок” серьезно обновилась. Логистическая схема доставки товаров в магазины “Магнит” претерпела изменения. Появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается и необходимость ночевать в кабине для водителей “магнитовских сцепок” постепенно сходит на нет.

Читайте также:  Hyundai county - цены и характеристики, фотографии и обзор
18.

Внешние изменения существенны и заметны. Если прежде у всех тягачей для тандемных сцепок была кабина L со спальным отсеком, то теперь используется стандартная кабина M без спальника. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

19. Применение кабины M позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Теперь в кузов вмещается на три полупаллеты больше.

20. Холодильную установку отныне монтируют наверху передней стенки кузова. Прежде так сделать было нельзя, так как откидывающаяся кабина L при опрокидывании задевала бы ХОУ. При прежнем расположении холодильная установка постоянно подвергалась агрессивному воздействию окружающей среды, а то и вандализму. Теперь, на автомобиле, этого воздействия можно избежать.

21. Поставки танденмых сцепок в новой конфигурации начались летом 2017 года. Они уже активно работают. Этот кадр сделан в поселке Петровское в Ярославской области.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/132046/В уходящем 2017 году состоялось еще одно заметное обновление автопарка “Магнит”. Впервые после семилетнего перерыва были заказаны новые среднетоннажники.

22. В поставках 2017 года числится почти сотня MAN TGM 15.250 и более двух десятков TGL. Примечательно, что кузова для них теперь делает Schmitz Cargobull. Прежде, напомним, кузовами для магнитовских “карликов” первого поколения Schmitz Cargobull не занимался.

23. Еще один верный признак всех машин из свежих поставок 2017 года — новый логотип сети “Магнит”.

24. Шесть тысяч автомобилей одного производителя в парке одного перевозчика — цифра солидная по меркам любой марки, а если брать MAN, то “Магнит” — владелец крупнейшего флота грузовиков MAN не только в России, но и в мире! И такие показатели были достигнуты всего за 11 лет. Впечатляет – не то слово!

Но останавливаться на достигнутом не собираются ни “Магнит”, ни MAN, ни Schmitz Cargobull. В 2018 году поставки будут продолжены. Такими темпами через пару лет справлять можно будет уже 7000-й Юбилей. Интересно, какой станет к тому времени “Магнитовская сцепка“?

Минутка рекламы для дружественного сайта:

Особо хотим поблагодарить проект “Грузовой транспорт. Фотоэнциклопедия – fototruck.ru” за сам факт его существования. Без крупнейшего в РФ споттерского груз-фото-сообщества подбор иллюстраций для данного материала был бы не возможен. Спасибо!

P.S. Так как почти все коллеги-споттеры на fototruck.ru зарегистрированы под никами, то не все имена мы знаем. Если вы являетесь автором одного из снимков, выходите с нами на связь, мы с удовольствием укажем авторство.

Источник: https://mpark.pro/pulse-of-industry/305-man-and-magnit-history-of-partnership.html

Модельный ряд автомобилей MAN

Страна производитель: Германия

Завод автомобилей MAN давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель.

Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей MAN по алфавиту Вы найдете ниже.

А также полная информация о модельном ряде Ман, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей MAN и история автомобильной марки Ман.

Модель Кузов Год выпуска
MAN F90 Коммерческий
MAN L2000 Коммерческий
MAN Lion's City Коммерческий
MAN Lion's Coach Коммерческий
MAN Lion's Regio Коммерческий
MAN TGA Коммерческий
MAN TGL Коммерческий
MAN TGM Коммерческий
MAN TGS Коммерческий
MAN TGX Коммерческий

Начиная с 2013 года представлены рестайлинговые версии всего модельного ряда MAN TGX, TGS, TGM, TGL:

TGA – модель снята с производства начиная с 2008 года, была заменена более современными моделями TGX и TGS

TGX – седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л.с..

TGS – седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.

TGM – среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой от 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л. с.

TGL – малотоннажные грузовики для локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями от 150 до 250 л. с.

В 1990-е гг. МАН перешел на новую гамму «2000», включающую многочисленные модели полной массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов – до 180 т. Это семейство состояло из легкого, среднего и тяжелого семейств «L2000», «М2000» и «F2000» соответственно, заменивших серии «G90», «М90» и «F90».

На этих грузовиках широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т. д.

Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравлическим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки с датчиками износа.

С конца 2000 г. выпускается новое «высокотехнологичное» тяжелое семейство «TG-A» или «Тракнолоджи Дженерейшн» (Trucknology Generation), соответствующее нормам «Евро-3». Оно состоит из многочисленных моделей с новыми дизелями (11,9-12,8 л, 310-510 л.с.

), механической 16-ступенчатой или автоматизированной 12-ступенчатой коробкой с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами, тремя компьютерными системами и пятью вариантами кабин с внутренней высотой 1880-2100 мм. Эта гамма была удостоена титула «Грузовик 2001 года».

Одновременно МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии «L», «М» и «F» в исполнении «Evolution» получили индексы «LE», «ME» и «FE» с цифровым указателем округленной мощности двигателя.

Источник: https://kuruh.ru/modelnyj-ryad-man

Самосвалы МАН (MAN): серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м.

За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных  самосвалов МАН TGA:

Характеристики 33.350 41.413 41.480
Общая масса, т 33,0 65,0 41,0
Грузоподъемность, т 20,0 24,0 25,0
Модель/мощность двигателя, л.с. D2066LF03 / 350 D2866LF28 / 409 D2876LF12 / 480
Колесная формула 6х4 8х6 8х4
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 195 25 265
Топлив.бак, объем, л 300 300 300
Скорость, макс., км/ч 85 85 85
Объем платформы, м3 15 22 19

На видео самосвал МАН ТГА:

TGX

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики 18.480 18.440 18.400
Общая масса, т 44,0 39,0 40,0
Грузоподъемность, т 18,0 18,0 20,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2676LF05 / 480 D2066LF36 / 440 D2066LF37 / 400
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
КПП: модель/ число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 265 243 220
Топлив.бак, объем, л 910 910 910
Скорость, макс., км/ч 85 85 85

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/man.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector