Бензиновые (газовые) погрузчики KOMATSU серии AX50/BX50
Автопогрузчики Komatsu серии AX50/BX50 показывают выдающиеся результаты, которым могут позавидовать конкуренты. Тщательно учтено все, что необходимо для повышения безопасности, снижения издержек, повышения работоспособности и снижения утомляемости оператора, и защиты окружающей среды.
Уникальные достоинства машин Komatsu не могут не понравиться. Их конструктивные особенности устанавливают эталон будущих машин и усиливают удовлетворенность работой:
Технические характеристики:
FG15T-21 | FG18T-21 | FG20T-17 | FG25T-17 | FG30T-17 | FG35AT-17 | Полное описание серии
FG40AYT-10 | FG45AYT-10 | FG50AYT-10 | Полное описание серии CX
FG15T-21 | ||||||||||||||||||||
|
FG18T-21 | ||||||||||||||||||||
|
FG20T-17 | ||||||||||||||||||||
|
FG25T-17 | ||||||||||||||||||||
|
FG30T-17 | ||||||||||||||||||||
|
FG35AT-17 | ||||||||||||||||||||
|
FG40AYT-10 | ||||||||||||||||||||
|
FG45AYT-10 | ||||||||||||||||||||
|
FG50AYT-10 | ||||||||||||||||||||
|
Источник: http://komatsusib.ru/technics/pogruzchiki/fg/
Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu): серии, технические характеристики, фото и видео
При покупке строительной и складской техники лучшим вариантом будет закупиться у одного производителя, так как это значительно упростит обслуживание и поиск запчастей. Производителем, который охватывает сразу несколько областей и производит только высококачественную технику, является японская компания Комацу.
Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.
Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.
Конструктивные особенности
Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью.
Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен.
Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.
Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор.
Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра.
Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение. Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов.
В вилочных погрузчиках Комацу с электроприводом перемещение регулируется контроллером, что также обеспечивает плавное изменение скорости. При этом они оснащаются довольно большими аккумуляторами, которые способны обеспечить непрерывную работу в течении многих часов.
Схема вилочного погрузчика Комацу
1 — мачта; 2 — цепь подъема каретки; 3 — цилиндр подъема; 4 — зеркало заднего вида; 5 — фара; 6 — сигнал поворота и габаритный профиль; 7 — верхнее ограждение (крыша); 8 — вспомогательная ручка; 9 — сидение оператора; 10 — фонарь задний комбинированный; 11 — противовес; 12 — горловина топливного бака; 13 — заднее колесо; 14 — капот двигателя; 15 — цилиндр наклона; 16 — переднее колесо; 17 — вилы; 18 — каретка; 19 — опорная стенка.
Компания заботится о том, чтобы их дизельные и бензиновые агрегаты были экологичными и соответствовали мировым стандартам, а также чтобы они имели минимально возможный расход топлива.
Тормоза обычно необслуживаемые, а диски плавают в масляной ванне, что гарантирует долговечность и плавность срабатывания. Либо же используются дисковые тормоза мокрого типа.
Новые серии оборудованы современными технологиями по отслеживанию состояния погрузчика, что гарантирует точность проводимых работ, а также позволяет своевременно провести обслуживание и избежать аварии.
Место водителя расположено довольно высоко, что гарантирует обзор на 360 градусов, а конструкция самого подъемника гарантирует также отличный обзор вперед. Кресло водителя оснащено подлокотниками и ремнем безопасности, а также имеет возможность регулироваться, что позволит настроить рабочее место под любого оператора.
Серии
Серии вилочных погрузчиков от компании Комацу разделяются на три категории: это бензиновые с возможностью использовать газ, дизельные, а также погрузчики с электроприводом.
Каждая категория дополнительно группируется по максимальному весу, это необходимо не только для удобства, но и для того, чтобы легче было определить по категориям, какие технологии и силовые агрегаты какой мощности используются.
Дизельные погрузчики представлены популярной и известной серией FD, а также довольно новой и технологичной FH.
Бензиновые же двигатели представлены только одной серией FG, которая разделяется по грузоподъемности.
Погрузчики с электроприводом представлены также только одной серией FB, однако они разделяются не только по весу, но и по количеству колес: это четырёхколесная версия, а также трёхколесная (заднее колесо сдвоено).
Технические характеристики популярных моделей
Приведем основные технические характеристики, однако для удобства разделим на категории, которые и были задуманы производителем.
Бензиновые/газовые
Гидросистема значительно доработана и разделяется на гидросистему подъемника и рулевого управления, что позволит сохранить отличное управление даже с большой загрузкой.
Также новая гидросистема позволяет осуществлять подъем груза и плавно трогаться с места без увеличения оборотов двигателя. Погрузчики же с максимальной грузоподъемностью от 4 до 5 т.
имеют насос переменной производительности, что позволяет с сохранением КПД использовать погрузчик как для перевозки легких, так и для тяжелых грузов.
Кабина в данных погрузчиках подвесная, что гарантирует значительное уменьшение вибрации при движении.
Характеристики для погрузчиков 1,5 -3,5 т:
Модель | FG15T-21FG15T-20 | FG18T-21 | FG20T-17 | FG25T-17 | FG30T-T17 | FG35AT-17 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1800 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2090 | 2090 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 | 1070 | 1150 | 1150 | 1235 | 1235 |
Высота центра тяжести, мм | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Мощность двигателя, кВт/об/мин | 27,2/2500 | 27,2/2500 | 34,6/2450 | 34,6/2450 | 42,6/2400 | 42,6/2400 |
Фото погрузчика FG15T-21
Технические характеристики погрузчиков 4,0-5,0 т:
Модель | FG40T-10 | FG40ZT-10 | FG45T-10 | FG50AT-10 |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4000 | 4500 | 5000 |
Высота разгрузки, кг | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2250 | 2210 | 2250 | 2250 |
Ширина погрузчика, мм | 1450 | 1350 | 1450 | 1450 |
Высота центра тяжести, мм | 600 | 500 | 600 | 62,5/2400 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 62,5/2400 | 62,5/2400 | 62,5/2400 | 62,5/2400 |
Электрические
Для улучшения ходовых характеристик используются сразу два тяговых двигателя (по одному на задние колеса), а также один для гидронасоса.
В более мощных вариантах используется только один ходовой двигатель (2,5-3,0 тонны).
Применяются только двигатели переменного тока, что избавляет от необходимости менять щетки и значительно увеличивает продолжительность и работы. Двигатели управляются от общего контроллера.
Тормоза дисковые мокрого типа, что обеспечивает долговечность и надежность.
К батареям есть доступ сбоку, что значительно облегчает возможность их обслуживания.
Подъем контролируется комбинированными рычагами в моделях с грузоподъемностью до 2 тонн, а вот в более мощных возвращаются рычаги.
Характеристики для погрузчиков грузоподъёмностью 1,5-2,0 т (4 колеса):
Модель | FB15-12 | FB18-12 | FB20A-12 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1800 | 2000 |
Высота погрузчика, мм | 2070 | 2070 | 2070 |
Ширина, мм | 1110 | 1110 | 1160 |
Высота центра тяжести, мм | 500 | 500 | 500 |
Мощность ходового двигателя насоса, кВт | 9 | 9 | 9 |
Емкость батареи, Ач | 402 | 402 | 468 |
Фото погрузчика FB15-12
Грузоподъёмность 2,5-3,0 т:
Модель | FB25EX-11 | FB30-11 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 |
Грузоподъемность, кг | 2500 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2100 | 2215 |
Ширина, мм | 1165 | 1235 |
Высота центра тяжести, мм | 500 | 500 |
Мощность ходового двигателя, кВт | 10,3 | 9,7 |
Мощность двигателя насоса, кВт | 10 | 12,6 |
Емкость батареи, Ач | 565 | 450 |
Фото погрузчика FB25EX-11
Грузоподъёмность 1,3-2,0 т (3 колеса):
Модель | FB15M-12 | FB18M-12 | FB20M-12 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1750 | 2000 |
Высота погрузчика, мм | 2070 | 2070 | 2070 |
Ширина, мм | 1110 | 1110 | 1160 |
Высота центра тяжести, мм | 500 | 500 | 500 |
Мощность ходового двигателя, кВт | 4,5х2 | 4,5х2 | 4,5х2 |
Мощность двигателя насоса, кВт | 9 | 9 | 9 |
Емкость батареи, Ач | 402 | 402 | 468 |
Фото погрузчика FB15m-12
По сути, погрузчики такие же, как и бензиновые. Гидравлическая система точно также имеет особенности в зависимости от максимальной грузоподъемности.
Характеристики для моделей от 1,5 до 3,5 т:
Модель | FD15T-20 | FD18T-21 | FD20T-17 | FD25T-17 | FD30T-17 | FD35AT-17 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1750 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2030 | 2070 | 2110 | 2110 | 2130 | 2145 |
Высота центра тяжести, мм | 1070 | 1070 | 1150 | 1150 | 1235 | 1290 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 34,6/2450 | 24,6/2450 | 34,2/2200 | 34,2/2200 | 34,2/2200 | 44,1/2450 |
Фото погрузчика FD15t-20
Грузоподъёмность 4,0-5,0:
Модель | FD40YT-10 | FH40-1 | FD45YT-10 | FH45-1 | FD50AYT-10 | FH50-1 |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4000 | 4500 | 4500 | 5000 | 5000 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2250 | 2240 | 2250 | 2240 | 2250 | 2240 |
Ширина погрузчика, мм | 1450 | 1520 | 1450 | 1520 | 1450 | 1520 |
Высота центра тяжести, мм | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 58,8/2350 | 50,8/2150 | 58,8/2350 | 50,8/2150 | 58,8/2350 | 50,8/2150 |
Грузоподъёмность 6,0-8,0 т:
Модель | FD60-10 | FD70-10 | FD80-10 |
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 6000 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2440 | 2440 | 2440 |
Ширина погрузчика, мм | 1980 | 1980 | 2050 |
Высота центра тяжести, мм | 600 | 600 | 600 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 69/2250 | 69/2250 | 69/2250 |
Фото погрузчика FD60-10
Грузоподъёмность 10-16 т:
Модель | FD100-8 | FD115-8 | FD135-8 | FD150E-8 | FD160E-8 |
Грузоподъемность, кг | 10000 | 11500 | 13500 | 15000 | 16000 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2780 | 2800 | 2810 | 2810 | 2830 |
Ширина погрузчика, мм | 2280 | 2310 | 2410 | 2410 | 2480 |
Высота центра тяжести, мм | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 122/2200 | 122/2200 | 122/2200 | 122/2200 | 122/2200 |
Грузоподъёмность 20-25т:
Модель | FD200Z-6 | FD250Z-6 |
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 3360 | 3360 |
Ширина погрузчика, мм | 3095 | 3095 |
Высота центра тяжести, мм | 900 | 900 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 118/2200 | 166/2200 |
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/ot-yaponskogo-proizvoditelya-kamacu-komatsu.html
Погрузчик бензиновый Komatsu FG15T-20
Komatsu FG15T-20 – профессиональный вилочный погрузчик с классическим дизайном и достойными характеристиками. В этой модели проверенные технические решения Toхатсу, что способствует более высокой ремонтопригодности, а также адаптации к суровым и тяжелым климатическим условиям и нагрузкам.
Машина получила положительные результаты за проведение заводских испытаний, а также восторженные отзывы наиболее требовательных владельцев. Техника разработана с учетом современных норм и стандартов и, и выполнена в соответствии с запросами пользователей.
В статье представлены ключевые достоинства и возможности автопогрузчика FG15T-20, его характеристики, цены и особенности эксплуатации.
Назначение
Комацу FG15T-20 – мощное приспособление для работы с грузами любой сложности. В частности, данная машина востребована в больших складских помещениях и прилегающих территориях закрытого и открытого типа.
Кроме того, японская техника хорошо себя зарекомендовала в торговых терминалах, в морских портах и аэропортах, а также в сельском хозяйстве.
Разгрузка, погрузка и транспортировка грузов, уборка мусора и снега – за счет этих возможностей модель FG15T-20 можно считать универсальной и пригодной для тяжелых операций.
Видео
Навесное оборудование для Komatsu FG15T-20:
- Щетка – делится на три вида: дорожная, поворотная и коммунальная щетка. Используется для уборки дорожных и напольных покрытий, внутренний территорий, а также складских и промышленных зон от снега и грязи.
- Удлинитель вил – средство для более эффективного перемещения грузов, без необходимости обслуживания фуры с одной стороны.
К тому же, благодаря вилам отпадает необходимость передвигать груз вручную к противоположному борту. Как вариант, избежать подобных неудобство помогут удлинители вил, а также телескопические вилы.
- Бочковой захват – устройство для безопасного складирования бочек и других цилиндрических предметов, которые не принято располагать на поддонах.
Данная насадка представлена в виде лап захвата, которые прочно удерживают стенки бочки, предотвращая проскальзывание и выпадение во время захвата или перевозки. Бочковой захват не требует демонтажа стандартных вил, и устанавливается прямо на них.
- Каретка бокового смещения – удобное приспособление, призванное повысить производительность погрузчика.
Улучшает точность позиционирования груза, без выполнения дополнительных маневров. Каретка смещает вилы от грузовой оси, что очень удобно.
- Позиционер вил – позволяет менять величину раскрытия вил в автоматическом режиме.
Если изначально (без позиционера) оператору приходится останавливать работу устройства и вручную перемещать вилы на нужную ширину, то при наличии позиционера таких неудобств не возникает. В результате полный контроль за вилами осуществляется из салона при помощи одного рычажка.
- Захват – несложное приспособление, обеспечивающее удобство работы с грузами различной формы, которые принято располагать на поддонах. В частности, это могут быть различные бочки, кипы, коробы и т. д.
- Ротатор – представляет собой гидравлический мотор, увеличивающий эффективность работы, и позволяющий изменять положение грузов в вертикальной плоскости.
- Сталкиватель – незаменимый инструмент в тех случаях, когда требуется пододвинуть груз к противоположной стороне кузова грузового автомобиля или вагона, и тем самым создать дополнительное место для помещения еще одного ящика или любого другого груза. Таким образом, удается сэкономить время на более быструю погрузку.
- Стабилизатор груза – средство для обработки легко бьющейся, хрупкой и неустойчивой грузовой тары. Подобный груз, как правило, принято устанавливать на паллетах, и во время перевозки фиксировать с помощью прижимной платформы, для обеспечения более безопасного движения погрузчика.
- Штырь – альтернативный вариант более дорогим насадкам, предназначенный для работы с грузами цилиндрической формы. Штырь (он же дорн, пика) позволяет снизить расходы на обработку грузов в складских помещениях.
- Крановая стрела – необходимость в ней появляется в тех случаях, когда не хватает средств на приобретение высокотехнологичной грузоподъемной техники.
Хоть и у безблочных крановых стрел меньше грузоподъемность, но они тоже позволяют перемещать грузы в воздушном пространстве на длинные расстояния, и это значительно экономит время на погрузку/разгрузку.
- Ковш – заменитель прицепного устройства, также способный собирать мусор и ненужные предметы, и вывозить их с территорий.
В частности, это может быть снег, строительные и другие сыпучие материалы.
- Поворотный отвал – более эффективное средство вместо ковша, которое работает с большими объемами мусора, снега и сыпучих материалов. Рассчитано на грузоподъемность в пределах двух тонн.
- Цельнолитые колеса – Мощные и внушительные покрышки, обладающие строгим дизайном и, что самое главное, глубоким рисунком протектора. Среди достоинств отметим высокие сцепные свойства, улучшенную геометрическую проходимость, минимальные пробуксовки и проскальзывания. Кроме того, отметим большой вес колес. Таким образом, эти колеса выступают еще и в качестве утяжелителей, чтобы обеспечивать большую грузоподъемность. Цельнолитые колеса станут удачным аналогом
- Корчеватель пней – удобное приспособление, которые в несколько раз лучше обычного ковша с зубьями. Главное отличие кроется в более острых зубьях, которые за счет своей остроты проникают в землю на 0.5 метра в глубину. Исходя из этого, можно рассчитывать на тотальное удаление пней, а также их корневой системы. В результате получается ровный и обработанный земельный участок.
Особенности устройства
Вилочный погрузчик Комацу FG15T-20 разрабатывался с учетом многолетних исследований.
В результате удалось создать машину, для которой характерны удобство управления, комфортная работа оператора, приемлемые экологические показатели (по меркам ДВС), новая конструкция противовеса, достойные показатели шумоизоляции и соответствие стандартам EPA Tier3, а также EU Stage III.
Кроме того, отметим превосходную обзорность благодаря малой вероятности появления «мертвых зон», а также наличие различных вспомогательных систем.
Среди них обратим внимание на систему контроля присутствия оператора, которая останавливает движение вил, если оператора случайным образом не оказалось в кабине.
Еще одно достоинство – удобное расположение приборов, переключателей и рычагов, комфортабельное водительское сиденье с амортизацией и настройками, а также зеркало заднего вида, обеспечивающее идеальную обзорность. По сравнению с аккумуляторными погрузчиками бензиновая модель не требует перерывов для заправки или замены батарей при многосменном распорядке рабочего дня. Также не понадобится искать специальное помещение для зарядки. Безусловно, нельзя не отметить и более низкую стоимость изделия, а также недорогие запчасти.
Из недостатков автопогрузчика Комацу FG15T-20 можно выделить плохие показатели экологичности по сравнению с электрическими моделями.
Даже при использовании каталитических нейтрализаторов и фильтров улавливания сажи бензиновый погрузчик не будет обладать преимуществом по отношению к электротехнике, ну разве что на фоне дизельных погрузчиков.
Оператору все равно придется дышать выхлопными газами, находясь в непосредственной близости к ним.
Кроме того, пользователи отмечают более высокие шумы и вибрации, чем у электрических моделей, а также необходимость в частом выполнении ТО, замене расходных материалов – масел, фильтров и т. д. И наконец, большинство поломок возникают по причине некачественного бензина в России. Более качественное топливо в нашей стране есть не во всех регионах, поэтому его приходиться покупать в заводской упаковке/таре.
Технические характеристики
- Коробка передач – автоматическая/механическая
- Привод – бензиновый
- Наличие сиденья – предусмотрено
- Грузоподъемность/центр загрузки – 1500/500 кг
- Расстояние между передними колесами и спинкой вил – 405 мм
- Объем колесной базы/общая масса – 1400/2450 кг
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 350/4500 кг
- Пневматические колеса – да
- Размеры передних/задних колес – 6.5-10-10PR; 5.00-8-8PR
- Колесная формула – 2/2
- Передняя/задняя колея, мм: 890/895
- Угол наклона – от 6 до 10 градусов
- Двухсекционная мачта – да
- Высота мачты в сложенном положении – 1995 мм
- Свободный ход вил/высота подъема вил/высота поднятой мачты: 140/3000/3955
- Длина с вилами/Длина до спинки вил/высота по защитной крыше: 3160/2240/2030 мм
- Размеры вил: Толщина – 35, Ширина – 109, Длина – 920 мм
- Ширина каретки вил – 970 мм
- Клиренс под мачтой/клиренс у центра колесной базы – 120/130 мм
- Ширина радиуса разворота – 1955
- Скорость движения – 18 км/чс
- Скорость подъема/опускания вил – 640/550 мм/с
- Рабочий тормоз – с гидравлическим приводом
- Стояночный тормоз – с механическим приводом
- Система рулевого управления – FHPS
- Название двигателя – Ниссан К15
- Мощность/обороты: 27х2500 кВт/2500 об/мин
- Крутящий момент – 113х1600
- Цилиндры, шт – 3
- Рабочий объем – 1486 кубов
- Параметры батареи – 12 В; 33 Ач
- Вместимость бака с горючим – 40 литров
- Рабочее давление – 172 бар.
Цена
Средняя стоимость бензинового вилочного автопогрузчика Комацу FG15T-20 на российском рынке составляет 650 тысяч рублей. Цена указан на поддержанный экземпляр 2008 модельного года.
Источник: https://pogruzil.com/pogruzchik-benzinovyj-komatsu-fg15t-20/