Камаз-6520-61 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

Камаз 6520-21010-43 люкс

4,50 из 5 ( 2 )
Загрузка…Обзор самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс». Совершенствование модельного ряда автомобилей-самосвалов главная задача для Камского автозавода. Рестайлинг это конечно хорошо, но новые модели тоже нужны. Несмотря на тот же индекс, что и у всем известного камского 20-тонника, можно считать самосвал КАМАЗ-6520 Люкс новой моделью.

Самосвал-трехосник КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» был представлен на выставке СТТ-2016. Новая кабина и кузов выгодно отличают самосвал от традиционного камского 20-тонника. Кабина а-ля КАМАЗ-5490, которая в свою очередь наследует контуры Mercedes-Benz Axor, придает самосвалу KAMAZ-6520-21010-43 “Люкс” современный вид.

Что еще важно, новая кабина поднимает стандарты удобства и комфортабельности на новый уровень.

Люксовый самосвал

Главным отличием этого автомобиля является новая кабина и кузов. А это – новые вершины в достижении паритета по конкурентоспособности с техникой ведущих мировых производителей.

Рама изготовлена из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2. Толщина лонжерона составляет 8 мм, усилителя 8 мм. Межосевой и межколесный дифференциалы с механизмом блокировки для улучшения проходимости на скользкой дороге. Спереди и сзади установлены брызговики. Моторный отсек защищен грязезащитным щитком. Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией.

Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП).

400-сильный V-образный восьми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель КАМАЗ-740.632-400 (V8) с турбонаддувом рабочим объемом 11,76 л. обеспечивает приемлемую динамику и тягу для перевозки 22 тонн груза.

Обратите внимание

Гидроцилиндр и гидравлическое оборудование подъема кузова Hyva Alpha 5 поколения отличаются высочайшей надежностью. Размеры кузова КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс», объем которого составляет 16 кубических метров оптимально подходит для производительной перевозки инертных материалов и других грузов с наиболее типичной плотностью (не выше 1,41 т/м³).

Малолистовая рессорная подвеска спереди и крепкая рессорно-балансирная задняя замечательно подходит для работы с большим грузом на дорогах с самым разным покрытием.

Видео

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс – тест драйв

Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 “Люкс”

Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux – это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.

Общие характеристики

Индекс комплектации 6520-21010-43
Экологический класс ЕВРО-4
Колесная формула 6×4
Компоновка Автосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Полная масса а/м, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 13000
нагрузка на заднюю тележку, кг 7000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Модель двигателя КАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Габариты самосвала Камаз 6520-21010-43 люкс

Длина, мм 7960
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3370
Дорожный просвет, мм 330
Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
Передаточное отношение 5,11
Тип г/п двойная, с колесными редукторами

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра.

Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода
сзади 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер шин
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
Модель 385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 16
Угол подъема платформы, град 50

Система питания топливом

Вместимость топливного бака, л 350

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Тормозная система

Привод тормозов пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

для модификации 6520 21010-43

 

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 “Люкс” – это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.

Фото КамАЗ 6520 Люкс

  Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

Источник: http://allsamosval.ru/samosval/kamaz-6520-21010-43-lux.html

Шасси КАМАЗ 6520 купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа

 

 КАМАЗ 6520-3020-49(B5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3020-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 23.6 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 4.800,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
 КАМАЗ 6520-3021-49(B5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3021-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 23.6 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 4.800,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), КОМ c насосом, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. УВЭОС
 КАМАЗ 6520-3023-49(B5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3023-49(B5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 23.6 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 4.800,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
 КАМАЗ 6520-3035-48(A5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3035-48(A5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 24.12 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 5.660,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7E5 300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподвеска кабины, УВЭОС
 КАМАЗ 6520-3072-53 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 6520-3072-53 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 23.1 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 7.760,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 6520 – шасси, широко используемое в качестве базы для производства различного рода грузового автотранспорта.

Спецтехника, устанавливаемая на шасси этой модели, задействуется для транспортировки грузов, а также для решения строительных, коммунальных, промышленных и сельскохозяйственных задач.

К их числу относятся автобетоносмесители, автомобильные краны, автомобили с крюковым погрузчиком, мусоровозы, сортиментовозы, дорожные комбинированные машины, автобетононасосы, самосвалы и иная техника.

Фото шасси КАМАЗ 6520

Видео шасси 6520

Общее описание

Каталог ПАО «КАМАЗ» в настоящий момент располагает более 20 модификациями техники, отличающиеся между собой массогабаритными характеристиками, конфигурацией основных узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач, тормозная система, кабина и др.

), а также наличием/отсутствием дополнительных функциональных элементов. Независимо от модификации, все шасси данной серии имеют колесную базу 6х4 и ошиновку двухскатного типа.

Производимая на данный момент техника, отличается от старых образцов усиленной монтажной рамой, что позволило значительно поднять ее грузоподъемные характеристики.

Благодаря универсальной конструкции и наличию множества модификаций шасси KAMAZ 6520 стало возможным создания на данной платформе спецавтотехники, предназначенной для выполнения, как широкого, так и узкого круга задач (например, пожарная спецтехника).

Купить КАМАЗ 6520 можно в нескольких вариантах длины монтажной платформы – 4870мм, 5390мм, 5660мм, 7230мм, 7760мм или 7770мм. Другими словами, шасси обладает конструктивной гибкостью в плане возможности монтажа различного рода навесного оборудования под определенные нужды.

Стоит также отметить наличие в некоторых модификациях автомобиля тягово-сцепного устройства (ТСУ), позволяющее использовать его для буксировки прицепов, полуприцепов или автоколонн. Все версии шасси имеют бензобак объемом в 350л, что делает возможным транспортировки грузов на большие расстояния, как внутри города, так и по междугородним направлениям.

Грузовой автотранспорт, построенный на платформе серии «6520», все же не предназначен для выполнения сверхдлинных перевозок, т.к. он не имеет спального места (по крайней мере, в стандартной комплектации).

Также характеристики КАМАЗ 6520 не позволяют использовать данные шасси для передвижения по пересеченной местности.

Однако колесная формула 6х4, возможность в стандартной комплектации использования шин 315/80R22,5 и грамотное распределение груза по поверхности монтажной рамы обеспечивают способностью передвижения автотранспорта по умеренно заболоченной местности или дорожному полотну, покрытому льдом.

Шасси КАМАЗ 6520: технические характеристики

Основные характеристики шасси КАМАЗ 6520 различаются в зависимости от конкретной модификации этой линейки техники. Рассмотрим параметры шасси на примере моделей с самой короткой (6520-23010-73) и самой длинной (6520-3970-29 (К4)) монтажной рамой в серии:

·         Снаряженная масса – 9425кг … 9925кг.

·         Распределение нагрузки – 4425кг … 4475кг (передняя ось) и 5000 … 5450кг (задняя тележка).

·         Максимально допустимая масса надстройки – 23100кг … 23600кг.

·         Полная масса автомобиля – 33100кг (все модификации).

·         Распределение нагрузки для полной массы автомобиля (все версии шасси) – 7500кг (передняя ось) и 25600кг (задняя тележка).

Читайте также:  Прицепная техника для грузовых автомобилей - цены и характеристики, фотографии и обзоры

·         Полная масса прицепа и автоколонны (все модификации) – 20000кг и 53100кг, соответственно.

Варианты двигателей

Продажа КАМАЗ 6520 осуществляется с одним и следующих вариантов двигателя:

·         Cummins ISB6.7 300. Четырехтактный двигатель с 6-ю, расположенными в ряд цилиндрами с рабочим объемом в 6700см3. Агрегат способен вырабатывать мощность вплоть до 220кВт (около 300 л.с.) и развивать скорость вращения до 2500 оборотов в минуту. Имеет максимальный крутящий момент 1100 Нм, достигаемый на оборотах от 1200 до 1800 об/мин.

·         Cummins ISLe 400 40. Также шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, но большим, чем в предыдущем случае, рабочим объемом – 8900см3. Агрегат оснащен электронной системой управления, способен вырабатывать мощность в 250кВт (400 л.с.) и вращать колневал на скорости до 2100 об,мин. Крутящий момент – 1533Нм – достигается на отметке в 1400 об/мин.

·         КАМАЗ 740.73-400 – 8-цилиндровые моторы с V-образной конструкцией с рабочим объемом цилиндров в 11,76л. Это 400-сильные (или 294,2кВт) агрегаты, способные развивать скорость вращения до 1900 оборотов. Имеют максимальный крутящий момент 1766Нм, достигаемый на оборотах в 1300 об/мин.

·         Камаз 740.632-400. Также V-образный восьмицилиндровый движок с рабочим объемом цилиндров в 11,76л. Моторы обладают номинальной мощностью в 294,2кВт (400 л.с.) и крутящим моментом в 1766Нм при вращении вала со скоростью порядка 1300 оборотов в минуту (при максимальных оборотах в 1900 об/мин).

Каждый из перечисленных выше двигателей оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха.

Варианты трансмиссий

В настоящее время шасси КАМАЗ 6520 оснащаются одним из двух вариантов трансмиссий, оба из которых производятся на совместном предприятии «ZF-КАМА», где трудятся сотрудники немецкой «ZF» и отечественной «КАМАЗ» компаний. На данный момент производитель предлагает купить шасси КАМАЗ 6520 с следующими коробками передач:

·         ZF9S – серия, состоящая из 3 моделей трансмиссий – 9S109, 9S1310 и 9S1315.

Все модели КПП имеют разную конструкцию и технические характеристики, однако каждая из них является 9-ступенчатой трансмиссией, выполненной на базе 5-ступенчатого редуктора.

Важно

Последний, в свою очередь, имеет 4 основных и 1 понижающую передачу. 9 ступеней передач обеспечивает демультиплексор, на который нагружен редуктор (демультиплексор удваивает только 4 основные передачи).

·         ZF 16S – это серия 16-ступенчатых трансмиссий, состоящая из целого ряда моделей КПП. Все модели коробок передач созданы на основе 8-ступенчатых КПП, дополненных планетарным демультиплексором.

В зависимости от модификации шасси КАМАЗ 6520 в него может устанавливаться трансмиссия с дополнительным делителем (например, модель ZF 16S151), обеспечивающим хороший отзыв при выборке режимов движения транспортного средства.

Кроме прочего, в автомобили могут комплектоваться КПП с коробкой отбора мощности, тормозом-замедлителем гидродинамического типа или иным дополнительным оборудованием.

Кабина

Построенная на базе шасси КАМАЗ 6520 спецтехника, не предназначена для совершения дальних поездок, поэтому в стандартной комплектации кабины не оснащаются спальным местом. В остальном водительское место обладают достаточно удобством для комфортабельной работы в течение всего рабочего дня.

В отличие от ранних версий, современные кабины имеют хорошую звукоизоляцию, улучшенную систему отопления и кондиционирования. Немалое внимание производитель уделил водительскому сидению.

Оно оснащено собственной пневматической подвеской, обеспечивающей дополнительную амортизацию при движении автомобиля по выбоинам на дорожном полотне.

Прочие узлы и агрегаты

Все модификации шасси KAMAZ 6520 оснащены системой межколесной и межосевой блокировки, обеспечивающей дополнительную безопасность. Двухскатная ошиновка значительно улучшает устойчивость шасси на дороге.

Для передачи вращения от двигателя к трансмиссии здесь задействуется однодисковое сцепление диафрагменного типа с гидравлическим приводом, усиление которого обеспечивает пневматическая система.

Тормоза – пневматические «барабаны» диаметром в 420мм. Тормозные накладки имеют общую площадь в 7200 см2 при ширине одной накладки в 180мм.

Бортовое электрооборудование шасси потребляет напряжение в 24В, которое генерируется двумя 12-вольтными аккумуляторами с общей емкостью в 190 В/А·ч. Для выработки электроэнергии при включенном двигателей используется генератор со стандартными для большинства моделей семейства «КАМАЗ» характеристиками: напряжение – 28В, мощность – 2000Вт.

Совет

В зависимости от назначения создаваемой на базе шасси KAMAZ 6520 спецтехники, в базовой комплектации могут присутствовать следующие дополнительные узлы, агрегаты и элементы:

·         Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue).

·         Коробка отбора мощности.

·         Держатель запаски.

·         Тахограф с криптографической защитой (СКЗИ).

·         Выхлопная труба вертикального расположения (выхлоп вверх).

Все модификации шасси уже с завода оснащаются топливной аппаратурой Bosch и системой подачи топлива Common Rail. Другими словами, техника достойна своей цены.

Отзывы на шасси КАМАЗ 6520

Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/shassi/kamaz-6520/

Самосвал КаМАз 65200: особенности модели, технические характеристики и расход топлива, фото и модификации

Компания «КамАЗ», занимающаяся разработкой тяжелой техники, известна практически во всем мире.

За качество сборки автомобилей и способность их выдерживать самые суровые условия эксплуатации сами за себя говорят призовые места в знаменитых ралли «Париж-Дакар».

Вашему же вниманию мы представляем карьерный самосвал КамАЗ 6520, который стал первой моделью тяжелого класса, выпускаемой заводом.

Впервые данная модель КамАЗа была представлена в конце 90-х годов, и до сих пор она удерживает лидирующие позиции на рынке тяжелой строительной спецтехники.

Эта модель имеет повышенную грузоподъемность и специально рассчитана на то, чтобы с полной отдачей функционировать в условиях нашей страны. По сути, КамАЗ 6520 стал ответом на возрастающие запросы рынка.

А каковы технические характеристики данной модели, мы и рассмотрим далее.

Все узлы автомобиля и его рабочие системы  и само устройство рассчитаны на жесткие условия эксплуатации. В КаМАзе установлен восьмицилиндровый двигатель. Задний и средний мост имеют центральную главную каноническую и планетарную колесные передачи и являются ведущими мостами в автомобиле.

Обратите внимание

Благодаря современному силовому агрегату мощностью 320 л.с., который работает в паре с  ZF 8-ми или 16-ти ступенчатой коробкой передач КаМАз 6520 используется для перевозки больших грузов. Более того, он имеет усиленную раму и мосты с боковыми редукторами.

Тип сцепления самосвала — однодисковое, диафрагменное. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Двигатель

Сердцем самосвала является двигатель, поэтому его разработке было уделено максимум внимания. Изначально автомобиль поставлялся на автомобильный рынок со стандартным дизельным двигателем. Заточены были его характеристики под требования Евро-2. Двигатель был оснащен турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение.

Со временем был произведен рестайлинг двигателя, что позволило увеличить его мощность и уменьшить расход потребляемого топлива. Кроме того, был увеличен его рабочий ресурс. На сегодняшний день КамАЗ 6520 оснащается восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, имеющим рабочий объем 11,76 л. Современный двигатель более экологичный и соответствует полностью требованиям Евро-3.

Шасси

Основу шасси составляет сварная рама, выполненная из металла. На ней установлено три оси. Колесная формула самосвала 6х4, т.е. 6 колес, из которых 4 ведущих. Для увеличения проходимости шасси оборудуется межосевым и межколесным блокируемыми дифференциалами. Каждый из них выполняет свою функцию:

  • Межосевой дифференциал используется для соединения и блокирования мостов, а также передачи одинакового крутящего момента им;
  • Межколесный дифференциал предназначен для того, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью.

Все это позволяет преодолевать очень сложные участки пути.

Фото шасси КамАЗа 6520

В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет 9200 кг. Из них 4300 кг приходится на переднюю ось, а 4900 кг – на заднюю.

Кабина водителя

Первые модели КамАЗа 6520 оснащались старой кабиной, ведь все силы были брошены на разработку шасси. Со временем был произведен рестайлинг автомобиля, который коснулся и кабины. По сравнению со старыми кабинами новые обладают следующими преимуществами:

  1. Появилась надоконная полка большой вместимости, оснащенная тремя отсеками;
  2. Появилось удобное место для хранения вещей, расположенное под нижним спальным местом;
  3. Обновилась панель приборов, которая стала более удобной и информативной;
  4. Старый тонкий руль заменили более удобным, выполненным из мягкого пластика. Появилась возможность его регулировки по высоте и наклону;
  5. Сиденья на пневмоподвеске стали более комфортными.
    • Пневматическая подвеска кабины предназначена для:

      • Снижения нагрузки на водительское место, вызванное вибрациями;
      • Обеспечения устойчивости кабины.

      Внешнее оформление кабины также претерпело некоторых изменений:

      • Появился новый бампер из ударопрочного пластика. Более легкий бампер дал возможность облегчить автомобиль;
      • Появилась новая система зеркал, в которых значительно уменьшилось количество мертвых зон;
      • Была внедрена новая оптика, позволяющая даже в сложных условиях обеспечить отличную видимость.

      Завод выпускает несколько модификаций КамАЗа 6520, которые отличаются общим устройством и объемом платформы.

      Выделяют следующие модификации:

      • 6520-19. Конструктивно никаких отличий практически нет. По грузоподъемности характеристики данной модификации идентичны. Единственным существенным отличием КамАЗа 6520-19 является то, что появилась возможность транспортировать дополнительный прицеп весом до 20 тонн;
      • 6520-60. Данная модификация КамАЗа может оснащаться ковшеобразной платформой с открывающимся задним бортом или тремя открывающимися бортами. В отличие от модификации 6520-19 тут отсутствует подогрев платформы для предотвращения промерзания груза. Но при этом самосвал оснащен 360-сильным двигателей, а не 342-сильным, как в предыдущих модификациях;
      • 6520-61. В отличие от предыдущей модификации используется более слабый 320-сильный двигатель. Кроме того, они собираются на разных шасси. Также, как и базовая модель КамАЗа 6520, рассматриваемая модификация может комплектоваться платформой только с задней разгрузкой и загрузкой;
      • 6520-73. Модель разработанная согласно всем требованиям международных стандартов. В нем увеличена  экологичность, благодаря специальной системе нейтрализации. Дизельный же двигатель евро 4 оснащен турбонадувом. Добавлена система охлаждения воздуха.

      Не так давно на рынке России появились новые модификации КаМАз 6520, разработанные с учетом требований экологического класса евро 4.

      Рассмотрим их в виде таблицы.

      6520-26020-73 6*4 20 400 ZF16 350 16 шк-пет.
      6520-26010-73 6*4 20 400 ZF16 350 16
      6520-26012-73 6*4 20 400 ZF16 350 20
      6520-26014-73 6*4 20 400 ZF16 350 12

      Рассматривая данную модель КамАЗа, можно утвердительно сказать о том, что производитель справился на отлично с задачей выпуска высококлассного самосвала. Ведь именно ее характеризуют качество, высокая надежность и возможность эксплуатации даже в очень суровых условиях. Кроме того, никогда не возникнет проблем с тем, чтобы купить запчасти на самосвал, будь то втулка балансир, мосты или любые другие.

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/karernye/kamaz-6520.html

КамАЗ-6520 технические характеристики и цена самосвала

КамАЗ-6520 – грузовой автомобиль тяжелого класса, разработанный под новые потребности рынка, и ориентированный на перевозку объемных грузов. В свое время данная модель считалась самой флагманской в модельной линейке Камского автозавода.

За счет своих впечатляющих характеристик этот автомобиль на протяжении более 10 лет считался лидером рынка грузоперевозок.

Впрочем, КамАЗ-6520 и сейчас широко востребован в строительной сфере, пользуется спросом у государственных организаций, так и у частных предпринимателей.

Общие сведения

Компания КамАЗ приступила к разработке модели 6520 в начале 1990-ых годов. Процесс создания машины проходил в неспокойной обстановке.

И все же, экономический кризис не помешал не только запустить модель в серийное производство, но и вывести грузовик на внешние рынки сбыта. Популярность автомобиля не знала границ, и позже возникла необходимость в выпуске множестве модификаций на базе КамАЗ-6520.

И все же, надо признать, что по своим характеристикам отечественный грузовик заметно уступал иностранным аналогам, которые стоили в разы дороже.

Обратим внимание, что предшественником 6520 считается модель 65115, обладающая грузоподъемностью 15 тонн. В 1990-ые этого было уже недостаточно, и именно это обстоятельство заставило КамАЗ задуматься о новой модели. К тому же, грузовик 65115 уже не мог похвастаться своей морально устаревшей конструкцией.

Видео

КамАЗ-6520 – по сути, глубоко модернизированная версия 65115. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4, что позволяет справляться с практически любыми задачами, связанными с перевозкой самых тяжелых грузов по дорогам любого качества, включая бездорожье. Конструктивные особенности модели – наличие системы ABS и цельнометаллический грузовой отсек.

Конструкция КамАЗ-6520 уже изначально адаптирована под тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому данную модель не имеет смысла эксплуатировать в легких условиях, ведь в данном случае стоит присмотреться к модели попроще.

Перечень проведенных модернизаций в КамАЗ-6520 заслуживает отдельной похвалы. Ранние версии грузовика сходили с конвейера с кабиной от предшественника. Дело в том, что производитель направил все усилия на создание инновационного шасси. Через некоторое время машина получила рестайлинговую кабину.

Высокий потенциал грузовика позволил выпустить несколько модификаций, предназначенных для определенных задач. Примечательно, что даже в тяжелых условиях ресурс КамАЗ-6520 может достигать 500 000 километров. При этом межсервисный интервал грузовика до второго ТО составляет 5500 км, а второе ТО наступает после 16 500 километров.

Дизайн и кабина

КамАЗ-6522 в своем последнем исполнении оснащен современной кабиной. Ее высокая крыша обеспечивает комфорт и удобство при посадке, а также длительном времяпровождении за рулем.

К тому же, для удобства посадки конструкторы предусмотрели дополнительную ступень – эту особенность наверняка оценят не особо рослые водители.

Более того, грузовик наконец-то получил великолепную обзорность за счет новых зеркал заднего вида.

Важно

В кабине КамАЗ-65200 есть немало эргономических новшеств. Например, стоит отметить рулевое колесо нового образца. Его новая форма имеет травмобезопасную конструкцию.

В рулевое управление встроен гидравлический поворотный ограничитель, благодаря которому возможные поломки рулевых тяг практически исключены.

Это не может не радовать, особенно если учесть, что грузовик уже в базовой комплектации оснащен системой АБС.

Технические особенности

Выделим основные преимущества грузовика, исходя из возможностей его шасси:

  • способность ездить в груженном состоянии по разнообразному дорожному покрытию
  • ресурс грузовика увеличен на 15% по сравнению с предшественниками
  • высокая топливная экономичность и емкий топливный бак
  • автомобиль оснащается платформой с овальным сечением. Такая форма позволяет
  • предотвратить налипание груза и улучшить его жесткость
  • усиленная рама и высокая избирательность коробки передач
  • высокая устойчивость при разгрузке благодаря наличию гидроцилиндра фасадной конструкции

Исходя из этих преимуществ, КамАЗ-6520 можно считать лучшим предложением на рынке с точки зрения показателей расхода топлива, низкой стоимостью владения и рекордной грузоподъемности. Благодаря этому модель до сих пор не исчерпала свой потенциал, и широко востребована в России и Восточной Европе.

Модификации:

На сегодняшний день на рынке представлены следующие модификации КамАЗ-6520: 6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037 и 6520-120.

Любая из указанных версий обладает определенными преимуществами на фоне других, но при этом имеет общую конструкцию, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Как писалось выше, КамАЗ-6520 обладает рекордной в классе грузоподъемностью, которая достигает 20 тонн. При этом вместимость грузовой платформы составляет 12 кубометров, а с дополнительными надстройками – и вовсе 18 кубометров.

Длина модели составляет 7800 мм, а ширина и высота – 2500 и 3055 мм соответственно. Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12950 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 5230 кг, на задний – 7720 кг. Полная масса грузовика составляет 27500 кг, в данном случае нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать 7500 и 2000 кг.

Моторная гамма

КамАЗ-6520 изначально оснащался классической силовой установкой с Евро-2. Такой агрегат устанавливался на все модификации 6520 до 2008 года. Не смотря на устаревшую конструкцию с советскими технологиями, данный агрегат комплектовался турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, которое повышало эффективность турбины.

Спустя несколько лет на смену старому дизелю пришел модернизированный мотор, обладающими преимуществами на фоне предшественников. Его главные достоинства – улучшенная экономичность и экологичность, а также силовая отдача.

Рабочий объем нового мотора – 11,7 литра, а крутящий момент и номинальная мощность – на уровне 1225 Н/м и 400 лошадиных сил соответственно.

Расход топлива

КамАЗ-6520 с учетом его огромной грузоподъемности можно считать вполне экономичным. И все же, зарубежные аналоги в этом смысле будут предпочтительнее. Стоит отметить тот факт, что официальные данные о расходе топлива в целом сходятся с показаниями большинства владельцев.

В своих отзывах автомобилисты указывают средний расход на уровне 45 литров – такой показатель у загруженного автомобиля, причем в летнее время года. Зимой расход повышается в среднем до 53 литров. К тому же, здесь надо еще учитывать особенности эксплуатации и манеру вождения.

Например, в городских пробках грузовик потребляет порядка 50 литров, а на бездорожье – не меньше 50 литров.

Особенности конструкции

На рынке широко распространена версия КамАЗ-6520 с большой самосвальной платформой с задней разгрузкой. Гидравлическая система позволяет поднимать даже самые габаритные грузы. И все же, надо признать, что базовых возможностей грузовика часто не хватает в тех условиях, где он обычно используется.

Именно поэтому производитель предусмотрел возможность установки дополнительных надставных бортов, обеспечивающих почти безграничную грузоподъемность. И даже в таком перегруженном состоянии КамАЗ-6520 способен преодолевать 25-процентные подъемы.
Еще одна особенность – установка дополнительной шумоизоляции.

В результате исчезли традиционный для КамАЗов рокот двигателя. Ряд технологических мероприятий позволил довести аэродинамические шумы и вибрации КамАЗ-6520 до минимальных значений. По этому показателю грузовик наконец-то стал отвечать современным стандартам ЕЭК ООН.

Владельцы по достоинству оценили возможности самосвала, который при этом стал еще и более комфортным в работе.

Что касается ходовой части, из ее главных особенностей можно выделить ведущие мосты, усиленные планетарными колесными редукторами. К томе же, мосты имеют одноступенчатую главную передачу, что позволяет по полной программе раскрыть потенциал высокого клиренса.

К тому же, такая конструкция повышает надежность всех узлов и агрегатов, что очень важно при большой нагрузке. Более того, особой похвалы заслуживает идеальная конструкция лонжеронов рамы. Дело в том, что лонжероны имеют одинаковое сечение по всей длине.

Благодаря этой особенности все несущие элементы грузовика будут оставаться прочными на протяжении многих лет.

Совет

Естественно, столь трудоемкая конструкция обладает не только плюсами, но и недостатками. Например, владельцы КамАЗ-6520 часто жалуются на надежность топливной системы, а также перебои в работе спидометра и генератора. Но ради справедливости надо отметить, что подобные проблемы были устранены в обновленных модификациях 6520.

В 2010 году вышел очередной рестайлинг грузовика, и он снова занял место среди флагманских моделей Камского автозавода.

Цены в России

КамАЗ-6520 – относительно дорогой грузовик. Более того, по своей цене модель конкурирует с зарубежными аналогами, но выигрывают у них в плане грузоподъемности. Стоимость модели зависит от выбранной модификации и числа дополнительных опций.

В качестве примера обратим внимание на КамАЗ-6520 с 320-сильным дизельным мотором. Такой вариант, не имеющий спального места, и обладающий грузоподъемностью в 20 тонн, в новом состоянии обойдется примерно в 2,8 – 3 млн рублей.

Такой грузовик уже в базовом исполнении оснащен подогревом грузовой платформы, а также межосевыми и межколесными блокировками.

Самой флагманской версией КамАЗ-6520 считается модификация с 400-сильным дизелем CumminsISLe. За такой грузовик просят от 3 миллионов рублей. С учетом дополнительного оборудования цена превысит 3,2 млн.

Не смотря на довольно высокие цены, грузовик КамАЗ-6520 быстро окупится при рациональном использовании.

Стоимость аренды КамАЗ-6520 составляет в пределах 8-10 тысяч рублей за одну смену.

В плане показателей грузоподъемности и проходимости конкурировать с КамАЗ-6520 способен разве что HOWO ZZ3257M3647.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-6520/

КамАЗ 6520 : фото #10/17 (2048 x 1536 px). Камаз 6520 фото

ГлавнаяКамазКамаз 6520 фото

Шасси КамАЗ 6520-19 – это крупнотоннажный трехосный грузовик с классическим дизайном, отличающимся простотой исполнения и практичностью, позволяющей снизить расходы на содержание техники. Данная модель оснащается трехместной цельнометаллической кабиной с высоким исполнением крыши, но без спального места (что затрудняет использование грузовика при дальних грузоперевозках).

Шасси КамАЗ-6520-19 получило один вариант длины колесной базы, составляющей 3600 мм. Передний свес шасси равен 1320 мм. Расстояние между осями задней тележки соответственно равно 1440 мм. Общая габаритная длина грузовика – 7430 мм. Длина монтажной рамы составляет 4870 мм. Высота по верхней точке кабины – 2930 мм. Высота до верха монтажной рамы – 1070 мм.

Снаряженная масса шасси КамАЗ-6520-19 составляет 9200 кг. Грузоподъемность – 18 150 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается до 23 750 кг. Полная масса шасси равна 27 500 кг (33 100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю – 20 000 кг (25 600 кг).

По дорогам с твердым покрытием КамАЗ-6520-19 способен буксировать прицеп с общей массой до 20 000 кг.

Оснащается модель «6520-19» рядным 6-цилиндровым дизельным мотором CUMMINS ISLe +350 с рабочим объемом 8,9 литра.

Обратите внимание

Двигатель полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3 и оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива.

Максимальная отдача данного турбодизеля составляет 342 л.с., развиваемых при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент равен 1534,9 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту.

Агрегируется мотор с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S151, оснащенной дистанционным механическим управлением. С мотором КПП взаимодействует через диафрагменное однодисковое сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем. В зависимости от настроек (зависит от типа комплектации) передаточное отношение главной передачи КПП может равняться 5,55 или 5,11.

Груженый автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.

Построено шасси КамАЗ-6520-19 на стандартной рамной платформе с усиленной рессорной подвеской. Колесная формула – 6х4. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 420 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности накладок равной 7200 см². Внешний габаритный радиус поворота составляет 9,3 метра.

В роли базового оснащения КамАЗ-6520-19 получает: универсальную монтажную раму, галогеновую оптику, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины, два аккумулятора с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак объемом 350 литров.В качестве «опций» этот автомобиль можно оснастить: противотуманными фонарями, улучшенными зеркалами заднего вида и шинами большего размера (315/80 R22,5).

Стоимость грузового автомобиля КамАЗ-6520-19 в исполнении шасси на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Шасси КамАЗ-6520-61 – это трехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль, комплектуемый цельнометаллической откидной кабиной с салоном на три пассажира, но без спального места.

Отметим, что кабина получила высокую крышу и простой (классический для а/м КамАЗ) дизайн экстерьера, отличающийся практичностью и легкостью производства – что позволяет снизить себестоимость автомобиля, а значит и ускорить его окупаемость.

Важно

КамАЗ-6520-61 представлен на рынке двумя вариантами, отличающимися длиной колесной базы, которая равна 3600 мм или 4600 мм. В обоих случаях передний свес грузовика составляет 1320 мм, а расстояние между двумя осями задней тележки – 1440 мм.

Общая габаритная длина шасси 7350 мм или 10330 мм, соответственно в зависимости от длины колесной базы. В свою очередь длина монтажной рамы составляет 4870 мм или 7770 мм (для короткобазной и длиннобазной версий, соответственно). Высота до верха монтажной рамы равна 1070 мм.

Габаритная высота во всех версиях исполнения равна 2935 мм.

Снаряженная масса КамАЗ-6520-61 составляет 9200 или 9850 кг и зависит от длины колесной базы. Соответственно колесной базе изменяется и грузоподъемность, которая для короткобазного исполнения равна 18 150, а для длиннобазного — 17 500 кг.

Стоит добавить, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности автомобиля до 23 750 и 23 100 кг соответственно.

Полная масса машины при этом не должна превышать 27 500 кг (33 100 кг), а максимально допустимая конструкцией шасси нагрузка на переднюю ось равна 7 500 кг, на заднюю тележку — 20 000 кг (25 600 кг).

Шасси КамАЗ-6520-61, как и большинство других грузовиков этой марки, способно выполнять роль тягача – в данном случае допустимо буксировать прицеп с общей массой не более 20 000 кг по дорогам с твердым покрытием.

Модель «6520-61» оснащается модернизированным дизельным мотором модели 740.61-320, соответствующим нормам Евро-3.

Двигатель имеет 8 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 11,76 литра и оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива.

Максимальная полезная мощность данного силового агрегата доведена разработчиками до отметки 320 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента мотора фиксируется при 1300 об/минуту на отметке 1373 Нм.

Совет

Двигатель агрегируется с двумя вариантами механической коробки передач: 10-ступенчатой КАМАЗ-154 или 16-ступенчатой ZF 16S151. Обе КПП имеют механическое дистанционное управление и соединяются с мотором через однодисковое диафрагменное сцепление, дополненное гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Передаточное отношение главной передачи КПП соответственно равно 6,33 или 5,11.

Полностью груженый КамАЗ-6520-61 может разгоняться до 90 км/час по дорогам с твердым покрытием и до 60 км/час на грунтовых дорогах.

Шасси КамАЗ-6520-61 построено на рамной платформе с рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесная формула – 6х4.

На всех колесах используются тормозные механизмы барабанного типа с пневмоприводом.

Отметим, что при этом диаметр тормозных барабанов составляет ровно 420 мм, ширина тормозных колодок равна 180 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок увеличена до 7200 см².

Внешний габаритный радиус поворота КамАЗ-6520-61 составляет 9,3 метра.

В списке базового оснащения этой машины значится: универсальная монтажная рама, галогеновая оптика, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины R20, два аккумулятора емкостью 190 А*ч каждый, стандартный 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт и топливный бак на 350 литров.В качестве опции данную модель можно оснастить: противотуманками, увеличенными шинами (315/80 R22,5), а также улучшенными зеркалами заднего вида.

Стоимость шасси КамАЗ-6520-61 на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Сегодня довольно сложно представить крупную российскую стройку без грузовиков Kamaz, поэтому autobelyavcev.ru просто обязан уделить пару строк трехосному самосвалу Камаз 6520.

На первый взгляд модель 6520 является копией Камаз 65115, оба самосвала имеют колесную формулу 6*4, но обозреваемый в данной статье самосвал имеет грузоподъемность в 20т, тогда как младшая модель способна взять на борт всего 15т.Полная масса модели 6520 составляет 33 100кг, и она обусловливает использование самосвала на дорогах с разрешенной нагрузкой не более 13т на одну ось.

Обратите внимание

Российский производитель рекламируя свой грузовик акцентирует внимание клиента на новый, более мощный двигатель, ниже мы подробно  обсудим его характеристики, но уже с самого начала поставок, водители высоко оценили способность мотора легко трогать и вытягивать полностью груженый грузовик на подъем крутизной в 25градусов.

Кто то, тут же заметит — импортные грузовики имеют не меньшую мощность, а их ресурс двигателя даже больше заявленных Камазовцами 750 000км, но можно ли купить карданный вал за 550$, а крестовину кардана за 100$ на Scania, или Mercedes? Как всегда, отечественный грузовик подкупает еще и наличием запчастей.

Да, — наверно водитель новенького европейского самосвала  сесть  на отечественную машину уже не пожелает, но для многих водителей старых Камазов, да и импортных грузовиков с большим пробегом, Камаз 6520 является желанным приобретением. Ниже мы рассмотрим технические характеристики Камаз 6520, цену и особенности самосвала Kamaz.

Снаряженная масса российского грузовика — 12 950кг. Грузовая платформа имеет заднюю разгрузку и способна подыматься на 50 градусов.

Объем грузовой платформы колеблется от 12 до 18 кубических метров, при загрузке легким грузом, объем грузового отсека может быть увеличен надставными бортами. Радиус разворота в 9.

3м — весьма невелик для такой тяжелой машины и это очень важно, ведь на строительных площадках площадь для маневрирования может быть весьма ограниченной. На фото Камаз 6520 вы можете ознакомится с внешним видом грузовика, до и после модернизации.

Отмечая все достоинстванового грузовика, водители замечали,что старый — большой и тонкий руль не слишком удобен при рулежке, а вот новый четырехспицевый руль с более толстым ободом, который Kamaz получил после рестайлинга, водителям нравится куда больше, как и новая передняя панель — такая же торпеда установлена на 65115.

Технические Характеристики Камаз 6520

Самосвал оборудован двигателем Kamaz-740.51-320, последние три цифры указывают на мощность силовой установки. Турбодизельный V8 объемом 11.76л развивает тяговое усилие в 1 255Н.М, которое передается двум задним осям через восьми, либо же шестнадцатискоростную механическую КПП ZF.

Задние мосты оснащены самоблокирующимися дифференциалами, которые могут оказаться очень полезными на строительной площадке, или же на проселке. Турбодизельный двигатель позволяет разогнать до 60км в час, даже полностью груженый грузовик за 38с.

Важно

Новый движок легко тянет машину в гору, конечно — это не Saleen S7, но даже груженый самосвал  плавно, но уверенно набирает скорсоть. Максимальная скорость указана на уровне 90км в час. Бензобак Камаза вмещает 350л дизельного топлива.

Новый самосвал из Набережных Челнов оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости не только спереди, но и сзади.

Цена Камаз 6520

Купить Камаз 6520 можно за 40 000$. Такова цена машины 2008-ого года выпуска, грузовик 2006-ого года можно купить за 25 000$, а новый самосвал обойдется в 90 000$.

Судя по количеству самосвалов модели 6520 задействованных на строительствах, коммунальных и сельских хозяйствах различных регионов, новая машина из Набережных Челнов определенно востребована не только в России, но и в странах СНГ.

autobelyavcev.ru

от 4 080 000 р.

Отправить заявку

Трехосный самосвал КАМАЗ 6520 является одной из флагманских моделей грузовиков с самосвальной платформой. Серийно выпускается с 2007 года. Автомобиль с усиленной рамой и мостами с боковыми редукторами, колесной формулой 6×4 может с успехом использоваться в тяжелых условиях эксплуатации – как в городе, так и на бездорожье.

Колесная формула: 6х4

Грузоподъемность, к: 20000

Источник: https://starimpex.ru/kamaz/kamaz-6520-foto.html

Самосвал КАМАЗ 6520: технические характеристики, описание КАМАЗ 6520

Автомобиль самосвал КАМАЗ 6520 – ведущий среди грузовиков повышенной грузоподъемности. 

При объеме платформы базовой модели КАМАЗ 6520 12 куб. м. есть модификации 6520, имеющие объем 20 куб. м. 

Самосвал КАМАЗ 6520 оснащается двигателем мощностью 320 л. с. (мод КамАЗ 740.51-320, стандарт Евро-2), модификации самосвала 6520 – двигателями 360 л.с. или 400 л. с. 

Модификации самосвала КАМАЗ 6520 с задней разгрузкой: 

КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-028, КАМАЗ 6520-010-61, КАМАЗ 6520-011-60, КАМАЗ 6520-024-61, КАМАЗ 6520-120-61 

На всех моделях КАМАЗ 6520 установлены шестнадцатиступенчатая КПП ZF16, межосевая и межколесная блокировка, ТНВД BOSCH. 

Маневренный, мощный, с уменьшенным расходом топлива и высокой грузоподъемностью самосвал КАМАЗ 6520 практически не имеет конкурентов на рынке самосвалов. 

Сфера применения самосвала КАМАЗ 6520 огромна: перевозки грузов на стройках, в сельском хозяйстве, в добывающих отраслях, там, где требуется мощность и большой ресурс работы автомобиля. Благодаря широкому кругу задач, которые способен решать КАМАЗ 6520, он пользуется высоким спросом и в России, и в сопредельных государствах. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

Снаряженная масса а/м, кг  –  12950

нагрузка на передний мост, кг  –  5230

нагрузка на заднюю тележку, кг –  7720

Грузоподъемность а/м, кг  –  14400 (20000*)

Полная масса автомобиля, кг  –  27500 (33100*)

нагрузка на переднюю ось, кг  –  7500

нагрузка на заднюю тележку, кг –  20000 (25600)

Двигатель КамАЗ 6520:

Модель двигателя КамАЗ 6520  –  740.63-400 (Евро-3)

Совет

Тип двигателя КамАЗ 6520  –  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  –  294(400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  –  1900±50

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  –  1766(180)

при частоте вращения коленвала, об/мин  –  1300±50 

Расположение и число цилиндров  –  V-образное, 8

Рабочий объем, л  – 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  –  120/130

Степень сжатия  –  16,8

Система питания КамАЗ 6520:

Вместимость топливного бака, л  –  350

Электрооборудование КамАЗ 6520:

Напряжение, B  –  24

Аккумуляторы, В/Ачас  –  2х12/190

Генератор, В/Вт  –  28/2000

Сцепление КамАЗ 6520:

Тип сцепления КамАЗ 6520 –  диафрагменное, однодисковое

Привод –  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 6520:

Модель  –  ZF 16S 1820ТО 

Тип  –  механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление  –  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,8 9,49  6,53  4,57  3,02  2,08  1,43  1,00 12,92
11,54 7,93  5,46  3,82  2,53  1,74  1,20  0,84 10,8

Главная передача КамАЗ 6520:

Передаточное отношение  –  5,11

Тормоза КамАЗ 6520:

Привод   –  пневматический

Тип –  барабанные

Колеса и шины КамАЗ 6520:

Тип колес  –  дисковые

Тип шин  –   пневматические, камерные

Размер обода  –  8,5-20

Размер шин  –  12.00 R20

Кабина КамАЗ 6520:

Тип  –  расположенная над двигателем

Исполнение  –  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  – 16

Угол подъема платформы, град  –  50

Направление разгрузки  –  назад

Характеристика а/м КамАЗ 6520 полной массой:

Максимальная скорость, не менее, км/ч –  90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % – 25 

Внешний габаритный радиус поворота, м  –  9,3

*  Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Источник: https://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-6520-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector