Камаз 6520-61 обзор | технические характеристики, схема, фото
Снаряженная масса автомобиля, кг | 12950 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 | ||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14400 (*20000) | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (*7500) | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 20000 | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) | ||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.61-320 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | ||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | ||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | ||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | ||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||||||||||||||||
Размер обода** | 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Размер шин** | 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | ||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 | ||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации автомобиля. |
Для перевозки строительных и промышленных, разнообразных сыпучих грузов создан КАМАЗ 6520-61. Металлическая, трехместная, наклоняемая кабина КАМАЗа шумо- и термоизолирована, со спальным местом или без него.
Платформа автомобиля:
· Цельнометаллическая;
· с наклонным передним бортом;
· ковшового типа;
· оборудована защитным козырьком.
Платформа снабженная задним открывающимся бортом, может обогреваться. Грузовик оборудован механизмом подъема и опускания платформы. Механизм управляется электропневматически, из кабины водителя.
Акценты:
· Оборудован телескопическим, 4-хступенчатым цилиндром.
· Укомплектован дизельным двигателем. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха — являются особенностями такого двигателя.
· КАМАЗ 6520-010-61, его топливные баки вмещают 350 л бензина.
Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/kamaz/kamaz6520-61.html
Cамосвалы КамАЗ-6520
Новый каталог автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 20 тонн КАМАЗ-6520:
САМОСВАЛЫ КАМАЗ — 6520 |
КАМАЗ — 6520-006 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ — 6520-029 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 20, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ — 6520-020 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ ) |
КАМАЗ — 6520-057 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 20, 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., полог, лестница, МКБ, МОБ, аэродинам.козырек ) |
КАМАЗ — 6520-028-06 (6х4, 20 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ — 6520-010-61 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ — 6520-011-60 (6х4, 20 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ — 6520-26014-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 16, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ — 6520-26015-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ — 6520-26016-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 16, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ — 6520-26017-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ — 6520-26019-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ — 6520-26020-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 20, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ — 6520-26020-73 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 16, тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
В большом ряду продукции Камского автозавода есть модели, которые можно считать легендарными. В числе их – КамАЗ 6520, самосвал с грузоподъемностью 20 тонн, равных которому нет на российском рынке.
Впрочем, было бы неправильно сказать, что эта машина интересна только отечественным предприятиям и строительным организациям – КамАЗ-6520 пользуется повышенным спросом и в странах СНГ, сопредельных государствах.
Этот самосвал способен перевозить сыпучие промышленные и строительные грузы любого типа. Машина имеет цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с наклонным передним бортом и козырьком, частично защищающим кабину водителя. Кабина – трехместная металлическая, наклоняемая.
Конструктивно она располагается над двигателем, снабжена шумо- и термоизоляцией. Гидравлическое опрокидывающее устройство имеет привод от коробки отбора мощности автомобиля, самосвал комплектуется четырехступенчатым телескопическим гидроцилиндром. Мощность двигателя автомобиля – 320 л.с.
, колесная формула — 6х4, вместимость самосвальной платформы – 12 куб.метров.
Машина отлично приспособлена для передвижения по дорогам любого типа, безопасность езды обеспечивается межколесной блокировкой и межосевой блокировкой колес.
Торгово-промышленная компания «Автомагнат» осуществляет продажу КамАЗ 6520 во всех наиболее востребованных в России модификациях. Список вариантов исполнения представлен на этой странице.
Будем рады сотрудничеству – ждем Ваших вопросов о продукции и заказов на необходимые авто.
Смотрите рейсталинговую модель Камаз-6520
Снаряженная масса автомобиля, кг | 12950 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 | ||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14400 (*20000) | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (*7500) | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 20000 | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) | ||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.61-320..360..400 (Евро-3, Евро-4) | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | ||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | ||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | ||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | ||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||||||||||||||||
Размер обода** | 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Размер шин** | 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | ||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 | ||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации автомобиля. |
Самосвал КАМАЗ-6520-006(данная модель самосвала Камаз-6520 имеет колесную формулу 6х4 и способна перевозить груз весом до 20 тонн. Самосвал имеет двигатель мощностью 320 л.с., На этом самосвале группы КАМАЗ-6520 установлена шестнадцати-ступенчатая коробка переключения передач (КПП) передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи составляет коэффициент 5,11. Платформа самосвала КАМАЗ-6520-006 имеет вместимость 12 кубических метров, куб.м. На самосвале КАМАЗ-6520-006 установлены шины размерности12.00R20. Самосвал КАМАЗ-6520 имеет топливный бак вместимостью 350 литров. Автомобиль КАМАЗ 6520 оснащен задним типом разгрузки. Безопасность и комфортабельность езды обеспечивают межколесная блокировка и межосевая блокировка колес. Самосвал оснащен системой ТНВД марки BOSCH ) |
КАМАЗ-6520-028-06(Самосвал КАМАЗ-6520-028, имеющий так же колесную формулу 6х4 и г/п 20 тонн, оснащен более мощным движком на 360 л.с., коробка передач: 16-ступка ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Самосвальная платформа вмещает 12 кубов груза, шины самосвала КАМАЗ-6520 марки 12.00R20, топливный бак на 350 литров дизеля. Самосвал КАМАЗ-6520-028 оборудован фаркопом для работы в составе автопоезда с самосвальным пицепом, На данном самосвале 6520-028 установлена самосвальная платформа с задней выгрузкой, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ-6520-126-06(6х4, 20* т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,5, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, шк-пет., 3ст.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, без КП газов, гидроцилиндр HYVA ) |
КАМАЗ-6520-029(6х4, 20* т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 20, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ-6520-026-06(6х4, 20* т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,5, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, шк-пет., 3ст.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, без КП газов ) |
КАМАЗ-6520-120-61(6х4, 20* т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., сев.исп. ) |
КАМАЗ-6520-010-61(6х4, 20* т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ-6520-020-61(6х4, 20* т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , рестайлинг. каб., зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ-6520-010-60(6х4, 20* т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, шк-пет., 3ст.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, без КП газов ) |
КАМАЗ-6520-011-60(6х4, 20* т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/kamaz-6520
Описание и технические характеристики КамАЗ-6520
Российская группа компаний «КАМАЗ» на протяжении длительного времени является мощной автомобильной корпорацией. Продукция предприятий знаменита во всем мире.
Широкий ассортимент грузовой техники, надежной в самых сложных условиях эксплуатации и полностью удовлетворяющей требованиям владельцев, постоянно расширяется за счет ввода новых моделей и целых династий автомобилей.
В статье, представленной ниже, речь пойдет о самосвале КамАЗ-6520.
История разработки
Эффективный ответ на требования рынка, которые связаны с увеличившимися потребностями относительно грузоподъемности спецтехники, – КамАЗ-6520. Эта машина стала первым продуктом тяжелого класса в линейке Камского автозавода.
Более 10 лет именно она прочно и надежно удерживает позиции лидера, оставаясь востребованной и популярной.
История разработки и производства КамАЗ-6520 началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Именно к тому периоду на автомобильном рынке возник дефицит спецтранспорта, который обладал бы повышенной грузоподъемностью и способностью эффективно трудиться в отечественных условиях.
Знаете ли вы, как из бензопилы или дрели сделать мотобур своими руками, который так необходим на даче?
А здесь вы можете узнать, какой трактор самый большой в мире.
Конечно, производитель и до этого выпускал различные модели автомобилей, но их технические характеристики значительно уступали зарубежным аналогам.
Например, активно использовался КамАЗ модели 65115, который обладал грузоподъемностью 15 тонн. На тот момент данного показателя было явно недостаточно, и потребовался выпуск новой машины.
Итак, отвечая на возросшие запросы рынка, Камский автозавод выпустил новую модель самосвала – 6520.
Чем хорош автомобиль? Какие положительные стороны есть у него? Какими параметрами наделил его производитель? Почему модель так популярна и остается востребованной на протяжении долгих лет?
Технические характеристики
В городе, а также в условиях российского бездорожья, КамАЗ-6520 – незаменимый помощник, отличный труженик, способный справиться с любой ситуацией.
Колесная форма 6х4, цельнометаллическая сварная платформа, комфортное управление работой прямо из кабины водителя, система ABS – вот лишь несколько достоинств данной модели автомобиля.
Остановимся более подробно на технических характеристиках этого самосвала.
Все рабочие системы, узлы модели рассчитаны на максимально жесткие условия использования. КамАЗ-6520 – не модернизация ранее выпускаемых производителем самосвалов.
Машина разработана проектировщиками с нуля. Кстати, изначально автомобиль был оснащен кабиной старого образца.
Представители завода объясняли этот факт тем, что все силы и средства были направлены на выпуск нового шасси для инновационной в то время модели.
Позже кабина была заменена на рейстайлинговую.
Сейчас основными техническими характеристиками КамАЗ-6520 является оснащение кузова передовыми разработками.
Теперь остановимся на цифрах и параметрах, которыми наделен КамАЗ 6520. Итак:
- грузоподъемность – 20 тонн;
- шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач;
- межосевой и межколесный блокируемый дифференциал;
- цельнометаллическая платформа, откидывающаяся назад;
- передний борт оснащен защитным козырьком над кабиной рабочего;
- V-образное расположение 8-ми цилиндров;
- гидравлический привод с пневмоусилителем;
- трехместная цельнометаллическая кабина;
- если кузов с надстройками, максимальный объем перевозимого груза достигает 18 куб.м. Если без них – 12 куб. м.
Более точные параметры самосвала зависят от выбранной модификации и комплектации.
Отдельно стоит рассказать о двигателе КамАЗа-6520. Ведь это сердце транспортного средства.
До 2008 года машина оснащалась стандартным дизельным двигателем, который отвечал установленным требованиям Евро-2 и обладал турбонаддувом с промежуточным охлаждением. С
Сейчас данная модель наделена дизелем, соответствующим нормативам Евро-3, мощностью 400 л. с, который выпускает Камский моторостроительный завод. От предшественников этот двигатель отличается большей экологичностью.
С учетом всех перечисленных характеристик потребителей устроит и цена, предлагаемая продавцами.
Стоимость
Проведя анализ цен на модель 6520 у разных продавцов, можно привести несколько актуальных на сегодняшний день примеров.
Так, модель грузоподъемностью 20 тонн, без спального места, с мощностью двигателя 320 л. с., снабженная обогревом платформы, межколесной и межосевой блокировкой, стоит 2 500 000 рублей.
Самосвал с двигателем CumminsISLe 400 40, рестайлинговой кабиной, мощностью 400 л. с. обойдется покупателю в сумму, превышающую 2 600 000 рублей.
Минимальная цена самосвала составляет 2,5 млн рублей. В зависимости от комплектации и модификации стоимость колеблется от указанной цифры до почти 2,8 млн рублей.
Приобретая рассматриваемую в статье технику, покупатель может быть уверен, что транспортное средство обладает современной оснасткой, надежными комплектующими и рабочими узлами. К тому же оно отвечает всем требованиям безопасности, экологичности и экономичности.
При продуманной и рациональной эксплуатации КамАЗ-6520 окупится в самые короткие сроки.
Возможности
Жесткая эксплуатация рабочих систем самосвала КамАЗ-6520, применение в самых сложных условиях, позволяют говорить о следующих технических характеристиках:
- вне зависимости от дорожного покрытия КамАЗ-6520 будет качественно транспортировать навальные и сыпучие грузы;
- благодаря платформе овального сечения повышается жесткость кузова, снижается налипание перевозимого материала;
- по сравнению с предшествующими моделями произошло увеличение эксплуатационного ресурса на 15%;
- установлен экономичный дизельный двигатель;
- установка гидроцилиндра фасадной конструкции позволила повысить показатели устойчивости при разгрузке грузов;
- модель КамАЗа-6520 оснащена топливным баком на 350 литров.
- усиленная рама и качественная коробка передач значительно повышают тягово-динамические параметры.
Учитывая невысокий уровень потребления топлива, небольшое время на заправку машины, а также экономию ресурсов в целом, можно смело заявлять о том, что эта модель самосвала одна из лучших, что предлагает потребителям отечественное предприятие;
Благодаря качественным характеристикам, проверенным годами эксплуатации, модель востребована не только в России, но и во многих других странах мира.
Нюансы
Как отмечалось выше, КамАЗ-6520 – модель, разработанная производителем с нуля. Естественно, что у первых машин в ходе тестирования и использования был выявлен ряд недостатков, которые впоследствии были устранены.
Так, поступали жалобы на генератор, тормозную и топливную систему, спидометр. Разработчики быстро реагировали на поступающие сигналы, проводя усовершенствования машины.
КамАЗ-6520 используется для осуществления работ в строительной и других отраслях, в сельском хозяйстве, частных подворьях, карьерных разработках, при возведении и ремонте дорожного полотна.
2010 год ознаменовался выпуском рестайлингового самосвала, отвечающего всем мировым требованиям. На сегодняшний день именно эта модель является гордостью производителя.
Кстати, очень часто потребители, рассматривая и изучая данный автомобиль, интересуются, куда исчез такой узнаваемый, ревущий «камазовский» рокот самосвала. Ответ прост: производители осуществили ряд мероприятий, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, которые касаются производимых машиной звуков.
Отныне самосвал оснащен системой снижения шума, что делает работу на нем еще более комфортной.
Модификации
Камский завод занимается выпуском нескольких модификаций самосвала модели 6520.
Отличаются они объемом самосвальной платформы и общим устройством. Основные из них: 6520-60, 6520-19, 6520-61, 6520-07, 6520-037 и др.
Второй вариант – самосвал КамАЗ-6520 с аналогичными техническими характеристиками и шасси.
Топливо
Среднее значение нормы расхода топлива на 100 км с полной массой составляет примерно 45,5 литров, а в совокупности с отличными ходовыми качествами самосвал можно использовать для выполнения работ в самых сложных условиях.
Одним из достоинств КамАЗа-6520 является экономичный расход топлива. Средние показатели (в литрах):
- работа летом – 48,3;
- эксплуатация зимой – 53;
- в условиях бездорожья – 50;
- в городе – 50,67.
Вывод
Популярность и спрос на самосвал модели 6520 подтверждает то, что группа компаний «КАМАЗ» успешно справилась с задачей по проектированию и выпуску нового класса спецтехники.
Именно эту модель характеризуют надежность, качество, простота обслуживания, комфортная эксплуатация в любых, даже самых сложных условиях.
Стоит также отметить, что конструкция машины разработана с учетом всех нормативных актов и установленных требований российского и зарубежного законодательств. «КАМАЗ» продолжает прочно удерживать пальму первенства в сфере выпуска грузовых автомобилей. Конкуренты далеко позади.
Мощный, маневренный, наделенный высокой грузоподъемностью самосвал способен эффективно решать большой перечень задач.
Высокий спрос, благодарные отзывы владельцев, популярность в Российской Федерации, а также в других странах обеспечены данной машине на долгие годы.
Группа компаний «КАМАЗ» и в дальнейшем будет совершенствовать выпускаемую продукцию, оснащая ее инновационными разработками и самыми современными решениями.
Предлагаем вашему вниманию видео, в котором показано, как КамАЗ-6520 позволяет осуществить доставку сыпучих материалов:
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/karernyie-samosvalyi/opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki-kamaza-6520.html