Самосвал КамАЗ 6520 6х4
КАМАЗ 6520 самосвал тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Комплектуется самосвальной платформой с овальным или прямоугольным сечением кузова и мощной гидравлической системой подъема, с задней, двухсторонней или трехсторонней разгрузкой.
Грузоподъемность 6520-го самосвала КАМАЗа 20-25 тонн.
Объем кузова самосвала 6520 зависит от комплектации и вида разгрузки, может быть 12, 16, 20, 24 куб. м. А так же 30 куб. м. для сельхозных бортовых кузовов. Также может комплектоваться системой подогрева кузова.
6520 КАМАЗ самосвал 6х4 предназначен для перевозки различных грузов с навалочным типом загрузки (сыпучие, промышленные, строительные и т.п грузы), на различные расстояния, не зависимо от качества дорожного покрытия и климатических условий.
Автомобиль популярен как камаз карьерник, и широко используется в строительных и промышленных организациях, благодаря своей грузоподъемности, проходимости и экономичности.
Особенности автомобиля:
Проходимость и устойчивость, обеспечены установленными меж колесной и меж осевой блокировочными системами и бескамерным покрышкам. Может комплектоваться пред пусковым подогревателем. На данном автомобиле увеличен срок службы и меж сервисный интервал.
Установлены боковые редукторы на задние мосты автомобиля, что позволило уменьшить нагрузку на трансмиссию автомобиля и увеличить срок службы ходовой части.
Комфортная кабина рестайлинг на пневматической подвеске доступна в комплектации с кондиционером и водительским креслом на пневмоподушке. Круиз контроль.
КАМАЗ самосвал 6520 на шасси 6х4, считается самым грузоподъемным из трехосной серии автомобилей, производства ПАО КАМАЗ, не включая новый из модельного ряда КАМАЗ Самосвал 6520 «Люкс» который значительно отличается от одноименной модели.
Камаз самосвал 6520:
Технические характеристики шасси по ссылке
Комплектации и цены в таблице ниже
Внимание! Цены указаны ДО скидки! Звоните! Сделаем хорошую скидку!
Модель и комплектация а/м | База | Оси | Г.П. тонн | КПП | П/о главной передачи | Спалн | ТСУ | Бак, л | Объем кузова куб.м | Особенности комплектации автомобиля |
6520-6010-434′260′980 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф c СКЗИ |
6520-6012-434′225′580 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6013-434′219′680 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6014-434′201′980 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 12 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6015-434′298′740 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6020-434′310′540 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | шк-пет. | 350 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6025-434′275′140 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | шк-пет | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф c СКЗИ |
6520-6030-734′618′520 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | шк-пет. | 350 | 30 | бок.разг., надстав.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф c СКЗИ |
6520-6041-734′400′220 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | — | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
6520-6041-434′239′740 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | — | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6042-734′486′360 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | — | 350 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией жгутами, тахограф с СКЗИ |
6520-6042-434′332′960 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | — | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6043-434′396′680 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | шк-пет. | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-26010-734′437′980 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6010-29(К4)4′806′140 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26012-734′386′060 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26013-734′380′160 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6013-29(К4)4′730′620 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 12 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26014-734′362′460 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 12 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6014-29(К4)4′754′220 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26015-734′459′220 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | — | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26020-734′487′540 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | шк-пет. | 350 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6021-734′804′960 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,14 | 1 | шк-пет. | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., мосты Daimler, ДЗК, отопитель каб. кондиционер, тахограф с СКЗИ |
6520-6022-29(К4)4′838′000 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | — | шк-пет. | 350 | 12 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6024-734′587′840 руб. | 6х4 | 2 | 19 | ZF16 | 5,11 | — | шк-пет. | 350 | 24 | бок.разг., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф с СКЗИ |
6520-6029-29(К4)5′168′400 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,14 | 1 | шк-пет. | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), мосты Daimler, ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., отопитель кабины, кондиционер, гидроцилиндр HYVA |
6520-16041-734′473′380 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | — | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидрооборудование HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6043-734′486′360 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | — | 350 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией тросом, тахограф с СКЗИ |
6520-6044-734′506′420 руб. | 6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | — | 350 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., полуавтомат. механизм раскрытия и накрытия полога, тахограф с СКЗИ |
Источник: http://xn--80aohd4b.xn--p1ai/samosvaly-kamaz-modelniy-ryad/samosval-kamaz-6520-6kh4
КамАЗ-6520 технические характеристики и цена самосвала
КамАЗ-6520 – грузовой автомобиль тяжелого класса, разработанный под новые потребности рынка, и ориентированный на перевозку объемных грузов. В свое время данная модель считалась самой флагманской в модельной линейке Камского автозавода.
За счет своих впечатляющих характеристик этот автомобиль на протяжении более 10 лет считался лидером рынка грузоперевозок.
Впрочем, КамАЗ-6520 и сейчас широко востребован в строительной сфере, пользуется спросом у государственных организаций, так и у частных предпринимателей.
Общие сведения
Компания КамАЗ приступила к разработке модели 6520 в начале 1990-ых годов. Процесс создания машины проходил в неспокойной обстановке.
И все же, экономический кризис не помешал не только запустить модель в серийное производство, но и вывести грузовик на внешние рынки сбыта. Популярность автомобиля не знала границ, и позже возникла необходимость в выпуске множестве модификаций на базе КамАЗ-6520.
И все же, надо признать, что по своим характеристикам отечественный грузовик заметно уступал иностранным аналогам, которые стоили в разы дороже.
Обратим внимание, что предшественником 6520 считается модель 65115, обладающая грузоподъемностью 15 тонн. В 1990-ые этого было уже недостаточно, и именно это обстоятельство заставило КамАЗ задуматься о новой модели. К тому же, грузовик 65115 уже не мог похвастаться своей морально устаревшей конструкцией.
Видео
КамАЗ-6520 – по сути, глубоко модернизированная версия 65115. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4, что позволяет справляться с практически любыми задачами, связанными с перевозкой самых тяжелых грузов по дорогам любого качества, включая бездорожье. Конструктивные особенности модели – наличие системы ABS и цельнометаллический грузовой отсек.
Конструкция КамАЗ-6520 уже изначально адаптирована под тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому данную модель не имеет смысла эксплуатировать в легких условиях, ведь в данном случае стоит присмотреться к модели попроще.
Перечень проведенных модернизаций в КамАЗ-6520 заслуживает отдельной похвалы. Ранние версии грузовика сходили с конвейера с кабиной от предшественника. Дело в том, что производитель направил все усилия на создание инновационного шасси. Через некоторое время машина получила рестайлинговую кабину.
Высокий потенциал грузовика позволил выпустить несколько модификаций, предназначенных для определенных задач. Примечательно, что даже в тяжелых условиях ресурс КамАЗ-6520 может достигать 500 000 километров. При этом межсервисный интервал грузовика до второго ТО составляет 5500 км, а второе ТО наступает после 16 500 километров.
Дизайн и кабина
КамАЗ-6522 в своем последнем исполнении оснащен современной кабиной. Ее высокая крыша обеспечивает комфорт и удобство при посадке, а также длительном времяпровождении за рулем.
К тому же, для удобства посадки конструкторы предусмотрели дополнительную ступень – эту особенность наверняка оценят не особо рослые водители.
Более того, грузовик наконец-то получил великолепную обзорность за счет новых зеркал заднего вида.
В кабине КамАЗ-65200 есть немало эргономических новшеств. Например, стоит отметить рулевое колесо нового образца. Его новая форма имеет травмобезопасную конструкцию.
В рулевое управление встроен гидравлический поворотный ограничитель, благодаря которому возможные поломки рулевых тяг практически исключены.
Это не может не радовать, особенно если учесть, что грузовик уже в базовой комплектации оснащен системой АБС.
Технические особенности
Выделим основные преимущества грузовика, исходя из возможностей его шасси:
- способность ездить в груженном состоянии по разнообразному дорожному покрытию
- ресурс грузовика увеличен на 15% по сравнению с предшественниками
- высокая топливная экономичность и емкий топливный бак
- автомобиль оснащается платформой с овальным сечением. Такая форма позволяет
- предотвратить налипание груза и улучшить его жесткость
- усиленная рама и высокая избирательность коробки передач
- высокая устойчивость при разгрузке благодаря наличию гидроцилиндра фасадной конструкции
Исходя из этих преимуществ, КамАЗ-6520 можно считать лучшим предложением на рынке с точки зрения показателей расхода топлива, низкой стоимостью владения и рекордной грузоподъемности. Благодаря этому модель до сих пор не исчерпала свой потенциал, и широко востребована в России и Восточной Европе.
Модификации:
На сегодняшний день на рынке представлены следующие модификации КамАЗ-6520: 6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037 и 6520-120.
Любая из указанных версий обладает определенными преимуществами на фоне других, но при этом имеет общую конструкцию, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей.
Технические характеристики
Размеры и грузоподъемность
Как писалось выше, КамАЗ-6520 обладает рекордной в классе грузоподъемностью, которая достигает 20 тонн. При этом вместимость грузовой платформы составляет 12 кубометров, а с дополнительными надстройками – и вовсе 18 кубометров.
Длина модели составляет 7800 мм, а ширина и высота – 2500 и 3055 мм соответственно. Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12950 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 5230 кг, на задний – 7720 кг. Полная масса грузовика составляет 27500 кг, в данном случае нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать 7500 и 2000 кг.
Моторная гамма
КамАЗ-6520 изначально оснащался классической силовой установкой с Евро-2. Такой агрегат устанавливался на все модификации 6520 до 2008 года. Не смотря на устаревшую конструкцию с советскими технологиями, данный агрегат комплектовался турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, которое повышало эффективность турбины.
Спустя несколько лет на смену старому дизелю пришел модернизированный мотор, обладающими преимуществами на фоне предшественников. Его главные достоинства – улучшенная экономичность и экологичность, а также силовая отдача.
Рабочий объем нового мотора – 11,7 литра, а крутящий момент и номинальная мощность – на уровне 1225 Н/м и 400 лошадиных сил соответственно.
Расход топлива
КамАЗ-6520 с учетом его огромной грузоподъемности можно считать вполне экономичным. И все же, зарубежные аналоги в этом смысле будут предпочтительнее. Стоит отметить тот факт, что официальные данные о расходе топлива в целом сходятся с показаниями большинства владельцев.
В своих отзывах автомобилисты указывают средний расход на уровне 45 литров – такой показатель у загруженного автомобиля, причем в летнее время года. Зимой расход повышается в среднем до 53 литров. К тому же, здесь надо еще учитывать особенности эксплуатации и манеру вождения.
Например, в городских пробках грузовик потребляет порядка 50 литров, а на бездорожье – не меньше 50 литров.
Особенности конструкции
На рынке широко распространена версия КамАЗ-6520 с большой самосвальной платформой с задней разгрузкой. Гидравлическая система позволяет поднимать даже самые габаритные грузы. И все же, надо признать, что базовых возможностей грузовика часто не хватает в тех условиях, где он обычно используется.
Именно поэтому производитель предусмотрел возможность установки дополнительных надставных бортов, обеспечивающих почти безграничную грузоподъемность. И даже в таком перегруженном состоянии КамАЗ-6520 способен преодолевать 25-процентные подъемы.
Еще одна особенность – установка дополнительной шумоизоляции.
В результате исчезли традиционный для КамАЗов рокот двигателя. Ряд технологических мероприятий позволил довести аэродинамические шумы и вибрации КамАЗ-6520 до минимальных значений. По этому показателю грузовик наконец-то стал отвечать современным стандартам ЕЭК ООН.
Владельцы по достоинству оценили возможности самосвала, который при этом стал еще и более комфортным в работе.
Что касается ходовой части, из ее главных особенностей можно выделить ведущие мосты, усиленные планетарными колесными редукторами. К томе же, мосты имеют одноступенчатую главную передачу, что позволяет по полной программе раскрыть потенциал высокого клиренса.
К тому же, такая конструкция повышает надежность всех узлов и агрегатов, что очень важно при большой нагрузке. Более того, особой похвалы заслуживает идеальная конструкция лонжеронов рамы. Дело в том, что лонжероны имеют одинаковое сечение по всей длине.
Благодаря этой особенности все несущие элементы грузовика будут оставаться прочными на протяжении многих лет.
Естественно, столь трудоемкая конструкция обладает не только плюсами, но и недостатками. Например, владельцы КамАЗ-6520 часто жалуются на надежность топливной системы, а также перебои в работе спидометра и генератора. Но ради справедливости надо отметить, что подобные проблемы были устранены в обновленных модификациях 6520.
В 2010 году вышел очередной рестайлинг грузовика, и он снова занял место среди флагманских моделей Камского автозавода.
Цены в России
КамАЗ-6520 – относительно дорогой грузовик. Более того, по своей цене модель конкурирует с зарубежными аналогами, но выигрывают у них в плане грузоподъемности. Стоимость модели зависит от выбранной модификации и числа дополнительных опций.
В качестве примера обратим внимание на КамАЗ-6520 с 320-сильным дизельным мотором. Такой вариант, не имеющий спального места, и обладающий грузоподъемностью в 20 тонн, в новом состоянии обойдется примерно в 2,8 – 3 млн рублей.
Такой грузовик уже в базовом исполнении оснащен подогревом грузовой платформы, а также межосевыми и межколесными блокировками.
Самой флагманской версией КамАЗ-6520 считается модификация с 400-сильным дизелем CumminsISLe. За такой грузовик просят от 3 миллионов рублей. С учетом дополнительного оборудования цена превысит 3,2 млн.
Не смотря на довольно высокие цены, грузовик КамАЗ-6520 быстро окупится при рациональном использовании.
Стоимость аренды КамАЗ-6520 составляет в пределах 8-10 тысяч рублей за одну смену.
В плане показателей грузоподъемности и проходимости конкурировать с КамАЗ-6520 способен разве что HOWO ZZ3257M3647.
Источник: http://gruzrus.com/kamaz-6520/
Самосвал КАМАЗ 6520: технические характеристики, описание КАМАЗ 6520
Автомобиль самосвал КАМАЗ 6520 – ведущий среди грузовиков повышенной грузоподъемности.
При объеме платформы базовой модели КАМАЗ 6520 12 куб. м. есть модификации 6520, имеющие объем 20 куб. м.
Самосвал КАМАЗ 6520 оснащается двигателем мощностью 320 л. с. (мод КамАЗ 740.51-320, стандарт Евро-2), модификации самосвала 6520 – двигателями 360 л.с. или 400 л. с.
Модификации самосвала КАМАЗ 6520 с задней разгрузкой:
КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-028, КАМАЗ 6520-010-61, КАМАЗ 6520-011-60, КАМАЗ 6520-024-61, КАМАЗ 6520-120-61
На всех моделях КАМАЗ 6520 установлены шестнадцатиступенчатая КПП ZF16, межосевая и межколесная блокировка, ТНВД BOSCH.
Маневренный, мощный, с уменьшенным расходом топлива и высокой грузоподъемностью самосвал КАМАЗ 6520 практически не имеет конкурентов на рынке самосвалов.
Сфера применения самосвала КАМАЗ 6520 огромна: перевозки грузов на стройках, в сельском хозяйстве, в добывающих отраслях, там, где требуется мощность и большой ресурс работы автомобиля. Благодаря широкому кругу задач, которые способен решать КАМАЗ 6520, он пользуется высоким спросом и в России, и в сопредельных государствах.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:
Снаряженная масса а/м, кг — 12950
нагрузка на передний мост, кг — 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
Полная масса автомобиля, кг — 27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)
Двигатель КамАЗ 6520:
Модель двигателя КамАЗ 6520 — 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 6520 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300±50
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 6520:
Вместимость топливного бака, л — 350
Электрооборудование КамАЗ 6520:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 6520:
Тип сцепления КамАЗ 6520 — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 6520:
Модель — ZF 16S 1820ТО
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,8 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,8 |
Главная передача КамАЗ 6520:
Передаточное отношение — 5,11
Тормоза КамАЗ 6520:
Привод — пневматический
Тип — барабанные
Колеса и шины КамАЗ 6520:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 8,5-20
Размер шин — 12.00 R20
Кабина КамАЗ 6520:
Тип — расположенная над двигателем
Исполнение — без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 — 16
Угол подъема платформы, град — 50
Направление разгрузки — назад
Характеристика а/м КамАЗ 6520 полной массой:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
Источник: https://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-6520-tehnicheskie-harakteristiki.html
Самосвал КамАЗ 6520: преимущества и недостатки
КамАЗ – надежен и работоспособен при любых условиях и в любой ситуации. Тяжелогрузы данной марки являются самыми выносливыми авто в мире, подтверждая это десятикратными победами в трансконтинентальном ралли. Основные противники – чешские и голландские гонщики не в состоянии даже близко приблизиться к их результату. Прочитайте про популярную модель Камаз 55111.
Автомобиль даже способен выдержать подрыв восьми килограмм тротила! Бронебойная машина производителя КамАЗ способна разогнаться до 80км/ч, весит 17,5т, и выдерживает даже потерю колеса от колесной базы.
За историю марки КамАЗ произвел 2 млн. автомобилей различного назначения, а к 2020 году планируется выпуск по 100 тыс. авто ежегодно. Кроме того, стоит отметить, что в КамАЗе есть немножечко Mercedes-а, так как немецкая компания Daimler приобрела 10-ю долю акций концерна, что позволило выводить на отечественный и мировой рынок большегрузные Mercedes.
Также компания наладила производство не только большегрузов, но и автобусов, и сельскохозяйственной техники, разработанной специально для наших суровых условий (в частности комбайнов).
Владельцу грузовой техники будет нелишне узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.
Содержание
- 1 О компании
- 2 Технические параметры
- 3 Плюсы и минусы
О компании
Компания «КамАЗ» была образована в далеком 1969г. В 1976 году с конвейера сошел первый автомобиль. Официально 1969 год можно считать точкой отсчета для предприятия КамАЗ.
Маленький городишко на Каме Набережные Челны стал известен как город большегрузов.
Преимущества неопровержимы: идеальное географическое месторасположения (на тот момент центр Союза), сказывалось на транспортировании деталей, запчастей.
Кроме того, регион располагал мощной строительной организацией «КамГЭСэнергострой», позволившей в сжатые сроки справиться с построением производственного комплекса и инфраструктуры.
Продукция от производителя
На текущий момент, буквально, второй большегрузный грузовик, колесящий по СНГ, произведен КамАЗом. Корпорация располагает более 150-ю организациями и 12-ю крупными заводами. Это позволяет компании находится на 16-й позиции в топ-е мировых производителей большегрузных грузовиков. Топ-5 самых больших самосвалов в мире – в нашем рейтинге.
Предприятия представлены в Иране, Индии, Пакистане и Вьетнаме. В перспективе к завершению десятилетие КамАЗа может стать лидером, захватив половину мирового производства в данной области.
Также вам может быть интересна статья про новые модели КамАЗа и габариты самосвала КамАЗ.
Технические параметры
Самосвал КАМАЗ-6520 – живая легенда во плоти. Спецтехника является чуть ли не основной в области строительных самосвалов с возможностью задней разгрузки. Именно поэтому самосвал камаз 6520 обладает техническими характеристиками лидера. Автомобиль серии 6520 представляет собой базовую модель семейства самосвалов, прошедших длительный путь видоизменений не только внешних.
Общий вид самосвала на фото.
Основные характеристики грузовика
Очередная генерация автомобиля соответствует критериям безопасности, шумоизоляции, контроля за дорогой. 6520-я модель подходит под требования стандарта Euro-3. Запас пробега до капитального ремонта 500 тыс. км. Пробег в периоды между первого обслуживания не менее 5,5 тыс. км. и 16,5 тыс. км – для второго.
Объем задней загрузки 12м3. При необходимости перевоза габаритных грузов можно просто увеличить объем кузова спецбортами, установка которых предусматривается заводом. Тягово-динамические характеристики преодолевают подъем в 25% высотой.
Самосвал КамАЗ серии 6520 имеет в наличии унифицированную кабину и дополнительную ступень, позволяющую получить доступ к кабине напрямую – своеобразный оригинальный буфер. Кроме того, кабина соответствует правилам ЕЭК ООН и оснащается новыми зеркалами, что значительно улучшает обзорность водителя.
Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kamaz-6520.html
Самосвал КАМАЗ-6520
Категория автомобиля |
Самосвал |
Колесная формула |
6х4 |
Грузоподъёмность, кг |
20000 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) |
294 (400) |
Марка двигателя |
КАМАЗ |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Спальное место |
без спального места |
Модель |
6520-73 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
20000 |
Полная масса а/м, кг |
33100 |
— нагрузка на переднюю ось, кг |
7500 |
— нагрузка на задний мост, кг |
25600 |
Снаряженная масса а/м, кг |
13025-14500 |
— нагрузка на переднюю ось, кг |
5305-6300 |
— нагрузка на задний мост, кг |
7720-8200 |
Полная масса автопоезда, кг |
53100 |
Полная масса прицепа, кг |
20000 |
Модель |
740.73-400 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) |
1766 (180) |
При частоте вращения ,об/мин |
1250 -1350 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КПП |
ZF 16S1820 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточное отношение |
5,11 |
Исполнение |
без спального места |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Подвеска |
пневматическая |
Размер обода |
9,00-22,5 |
Размер шин |
315/80 R22.5 |
Тип колес |
дисковые |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % |
25 (14) |
Аккумуляторы, В/А ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, В |
28/2000 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Тип разгрузки |
назад |
Объем кузова, куб. м |
12 или 16 или 20 |
Угол подъема платформы, град |
50 |
Тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации)
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)
Колеса
Колеса Бескамерные
Колеса Камерные
Среднее сидение
Межколесная блокировка
Боковая защита
Источник: http://kamaz-kt.ru/models/samosvaly/samosval-kamaz-6520/