КамАЗ Самосвал: обзор моделей и цены
Одним из наиболее востребованных грузовых российских автомобилей своего класса является КАМАЗ самосвал. Этому способствует его высокая степень надежности, эксплуатационная практичность и способность обеспечивать многозадачность. Задействовать данную технику можно в различных отраслях хозяйствования. В основном в ней нуждаются крупные и средние предприятия.
Заводская классификация
Камский автозавод занимается производством грузовиков данного типа, используемых для перевозки сыпучих материалов. Сферами применения техники являются:
- сельское хозяйство;
- дорожное строительство;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- добыча полезных ископаемых;
- стройки и пр.
Несмотря на то, что КамАЗ российского производства, его можно встретить не только у нас, но и странах ближнего зарубежью.
Конечно, это не европеец с приятным интерьером, мощным двигателем и мягким ходом, но никакой другой автомобиль не справляется с тяжелой грязной работой лучше нашего самосвала.
При этом авто имеет скромные габариты относительно других грузовиков, и потому может активно использоваться в городской среде.
Транспортный ряд КамАЗов Самосвал
Везде, где требуется перевозить много кубометров с помощью надежной колесной техники, понадобится кубатура КАМАЗа самосвала. Актуальными моделями, обладающими хорошей грузоподъемностью, на 2017-2018 год являются такие экземпляры:
Модель | Колесная база | Примечания |
43255 | 4х2 | Городская модель |
45141 | 6х6 | Для бездорожья |
45142 | 6х4 | С цельной платформой |
45143 | 6х4 | Двусторонняя загрузка |
55102 | 6х4 | «Сельхозник» |
55111 | 6х4 | С задней разгрузкой |
65111 | 6х6 | Полноприводный |
65115 | 6х4 | Универсал |
6520 | 6х4 | Трехсторонняя разгрузка |
65201 | 8х4 | Платформа с козырьком |
65222 | 6х6 | Для бездорожья |
6540 | 8х4 | Для обычных дорог |
6522 | 6х6 | Высокопроходимый |
84631 | 6х4 | С зернометным люком |
Приобретать транспорт можно как за безналичный расчет, в кредит или по системе лизинга.
КамАЗ Самосвал 43255
Отличная управляемость обеспечивается колесной формулой 4х2. Также вождение облегчено благодаря наличию межосевого блокиратора. Отличные технические характеристики позволяют его использовать в городских условиях. Он берет на борт до 7 т груза. Собственная снаряженная масса составляет 7,15 т.
Самосвал КамАЗ 43255
Размеры самосвала составляют в длину 6,06 м, в высоту 2,92 м, а межосевое расстояние 3,5 м. Установлен турбированный дизельный двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0, сочетающийся с 5-ти или 6-ти диапазонной МКПП.
Не все знают, сколько тонн щебня в самосвале, но более 7 т грузить в него запрещено. Новые рестайлинговые модели получили обновленную кабину. Разгрузка – задняя при подъеме платформы до 55 градусов. Цена – 2,476 млн.
руб.
КамАЗ Самосвал 45141 – для бездорожья
Высота этой модели составляет 3,1 м при длине 7,77 м. Длина кузова – 4,12 м, а его грузоподъемность – 9,5 тонны. Как и модификации, машина оснащена двумя топливными баками по 210 л.
Самосвал КамАЗ-45141, 6х6, 260л.с., г/п 9
Авто легко проходит глубокие колеи бездорожья. Установлен мотор 740.13-260, рассчитанный на топливо Евро 1 с мощностью 260 л.с. Для полной разгрузки требуется 19 секунд. Сколько кубов грунта в кузов? Производитель утверждает, что умещается 6,6 м3. Нередко интересно пользователям, сколько тонн песка внутри? Внутрь загружают не более 9,5 т.
КамАЗ Самосвал «Сельхозник» 55102
Такие грузовики называют «сельхозниками». Они востребованы в аграрном секторе для перевозки зерновых грузов. Чтобы определить, сколько кубов в кузове, необходимо знать, используются ли с ним надставные борта или они отсутствуют. Грузоподъемность составляет 7 т, а при перевозке объемов с малой удельной массой стоит нарастить борта.
55102 «Сельхозник»
Борта откидываются в обе стороны. Плюсом является наличие гидравлической системы, опрокидывающей платформы. Делается это дистанционно. Угол подъема 55 градусов.
ВИДЕО: Обзор работы «Сельхозник» 55102
Полноприводный КамАЗ Самосвал 65111
Оптимальная машина с высокими вездеходными характеристиками, актуальными даже для карьерных условий. Снаряженная масса составляет 11 т. Узнаем, сколько кубов земли в КАМАЗе самосвале. Необходимо знать, что масса груза не должна превышать 14 т.
65111 полноприводный, объем 10 850 куб.м
На авто стоит экологичный турбированный мотор 740.51-260 Евро-2, потребляющий дизельное топливо мощностью 245 л.с. Баки установлены по 170 и 125 л.
ВИДЕО: Двускатный полноприводный автомобиль 16,85 тонн
КамАЗ Самосвал Универсал 65115
Обладает грузоподъемностью 15 т и может быть задействован в составе автопоездов. Этому способствует специальное тягово-сцепное устройство (базовая сцепка). Дизельный мотор 740.30-260 имеет мощность 260 л.с. Сколько весит КАМАЗ? Обычно учитывается снаряженная масса, которая для модели лимитирована 10 т (без груза).
КАМАЗ-65115 самосвал грузоподъемность 15 тонн
Автомобиль проходит постоянную модернизацию. Нередко встречаются переделки, рассчитанные на работу с метановым топливом. Этим увеличивается экологичность и экономичность.
Новый КАМАЗ получил пневматическую подвеску кабины и систему регулировок для обеспечения необходимого положения по высоте. Такой подход снижает утомляемость водителя во время работы особенно при движении по неровной дороге.
Установлен восьмицилиндровый мотор Cummins, способный развивать 282 л.с. Колесная формула «три оси – две ведущие» обеспечивает отличную проходимость при относительно экономном расходе. Стоит знать, сколько кубов в КАМАЗе самосвале при 15-тонной загрузке. Внутрь умещается до 10 м3. Нагрузка на переднюю ось – 6,2 тонны. Вес не для всех типов дорог.
ВИДЕО: Подробный обзор универсала
Камаз 6520 самосвал
Транспорт является одним из ведущих в своей линейке. Он способен разгоняться до 80 км/ч и без груза весит около 13 т. Полная масса достигает 27500 кг. Авто имеет очень мощный движок 740.51-320 на 320 л.с., потребляющий дизельной топливо стандарта Евро2. Выпускается в модификациях с задней или трехсторонней разгрузкой.
Производитель предусмотрел наличие 16-ти ступенчатой КПП. Имеется межколесная и межосевая блокировка. Топливная система установлена от немецкого производителя BOSCH. За стильную внешность мотора отвечает качественная радиаторная решетка U-образной формы с логотипом. Увеличенный объем бампера поддерживает безопасные характеристики авто.
С задней разгрузкой
Рейстайлинговые версии получили отличный обогрев кабины. Защита кузова поддерживается благодаря стильному козырьку сверху. Весь объем кузова в кубах составляет 16 м3. Именно столько кубов щебня будет перевезено.
Нередко данное авто востребовано среди коммунальщиков. Нарощенные борта и формат замечательно сочетаются с конструкцией для уборки мусора из баков. Можно встретить модель на стройплощадках или во время рытья котлованов. Транспорт эффективно себя проявляет как на дорогах общего пользования с асфальтовым покрытием, так и в условиях бездорожья.
Тест-драйв
Его длина составляет 7,8 м при ширине 2,5 м. Он входит в бокс, высота ворот которого будет более 3 м. Необходимый радиус поворота – 930 см.
КамАЗ Самосвал с зернометным люком 84631
Заказать такое авто стоит 4,16 млн. руб. у официальных представителей. Основное предназначение машины – перевозка зерна. Треосник с двумя ведущими мостами способен благодаря размерам кузова перемещать до 13,7 т урожая.
С зернометным люком 84631
Установлен 280-сильный мотор 740.622-280, рассчитанный на экологичное топливо Евро4. В кабине имеется одно спальное место. Для топлива предусмотрен бак на 350 л. Трехсторонняя разгрузка обеспечивается за счет двух гидроцилиндров. В конструкции имеется люк для зерномета.
Самосвал КамАЗ-5511 — силач высокой проходимости
Благодаря удачной конструкции на авто сохраняется длительное время устойчивый спрос у потребителей. Возможность трехосника возросли с 10 тонн до 13 в последних модификациях. Для этого хватает 240-сильной силовой установки. Сварная цельнометаллическая платформа обладает системой подогрева и опрокидывается назад.
Снаряженная масса – 9250 кг. Мотор ставится дизельный 740.51-240 с нормой Евро 2. Питается он от бака на 350 л. Спальное место отсутствует. Габариты вынуждают иметь 9 м радиус поворота. Машина способна преодолевать подъем до 25%.
ВИДЕО: Обзор работы силача
Источник: http://www.PortalTeplic.ru/sadovaya-tehnika/kamaz-samosval/
КамАЗ 65111
КамАЗ 65111 – габаритный самосвал производства Камского автомобильного завода. Выпуск данной модели стартовал в 2003-ем году и продолжается в настоящее время. Самосвал разрабатывался специально для транспортировки сыпучих и строительных грузов по любым типам дорог.
Колесная формула шесть на шесть способствует тому, что КамАЗ 65111 не испытывает существенных затруднений при эксплуатации на бездорожье. Разгрузку, погрузку и маневрирование на нем можно выполнять на любой местности.
Это позволяет использовать транспорт для карьерных и геологических работ.
Высокая устойчивость модели достигается за счет снижение центра тяжести, обусловленного уменьшенными бортами кузова. Сама платформа имеет объем 8,2 кубометра.
КамАЗ 65111 относится к крупнотоннажным грузовикам и комплектуется классической для данного производителя кабиной, которая имеет несколько версий исполнения, различающих наличием или отсутствием спального места и низкой и высокой крышей. Большое разнообразие позволяет подобрать модель под конкретные нужды, делая самосвал максимально универсальным.
Видео
Кроме нескольких вариантов исполнения кабины грузовик предлагается с тремя типами колесной базы, определяющей общую длину автомобиля.
Камский автозавод выпускает несколько комплектаций самосвала КамАЗ-65111:
- КамАЗ 65111-013-62 с передаточным числом 4,98 и 280-сильным мотором;
- КамАЗ 65111-013 с передаточным числом 5,94 и 260-сильным агрегатом.
Технические характеристики
КамАЗ 65111 относится к крупногабаритным автомобилям. Снаряженная масса грузовика составляет 11050 кг, полная – 25200 кг. Модель имеет грузоподъемность в 14000 кг.
Нагрузка на заднюю тележку составляет 6100 кг, на переднюю ось – 4950 кг. Полная масса прицепа равняется 13000 кг.
Колесная база КамАЗ 65111 может различаться (4100 мм, 3690 мм и 3340 мм). В связи с этим меняется и габаритная длина грузовика, которая варьируется от 7060 мм до 8895 мм.
Расстояние между осями составляет 1320 мм, передний свес равняется 1420 мм или 1340 мм. Высота самосвала с учетом типа установленной кабины находится в диапазоне 2950-3050 мм. Ширина не превышает 2540 мм.
Внешний радиус поворота не превышает 11300 мм.
Полезный объем платформы КамАЗ 65111 равняется 8,2 кубометра. Разгрузка кузова осуществляется назад. Максимальный угол подъема составляет 52 градуса.
Грузовик может двигаться с предельной скоростью 80 км/час. Угол преодолеваемого подъема равняется 30%.
Расход Топлива
Потребление топлива для автомобиля КамАЗ 65111 различается с учетом времени года. В зимний период расход горючего составляет 29,3 л/100 км, в летний – 26,6 л/100 км. Для данной модели предусмотрены два топливных бака (170 л, 125 л) общей вместимостью 295 л.
Двигатель
Силовая установка грузовика КамАЗ 65111 располагается под кабиной. Самосвал комплектуется одним из двух типов V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей собственного производства: 740.51-260 или 740.62-280. Оба агрегата имеют функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и турбонаддув.
Большее распространение получили версии с двигателем 740.51-260. Силовая установка соответствует требованиям «Евро-2» и имеет следующие параметры:
- рабочий объем – 10,85 л;
- номинальная мощность – 180(245) кВт (л.с.);
- частота вращения – 2200 об/мин;
- степень сжатия – 16,5;
- максимальный крутящий момент – 1059 Нм;
- диаметр цилиндра – 120 мм.
Мотор 740.62-280 получил меньшее распространение. Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 280 л.с.;
- частота вращения – 1900 об/мин.
КамАЗ 65111 оснащается предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.
Устройство
Шасси грузовика основано на классической рессорной подвеске. КамАЗ 65111 оборудован межколесными и межосевыми блокирующимися дифференциалами. В состав тормозной системы модели вошли 140-миллиметровые колодки и 400-миллиметровые тормозные механизмы на барабанах. Опционально возможна установка специальной коробки отбора мощности.
Одной из особенностей автомобиля КамАЗ 65111 является цельнометаллическая сварная коробчатая платформа с системой подогрева, осуществляемого выхлопными газами. Это решение позволяет предотвратить примерзание груза к кузову. Сама платформа имеет наклонный передний борт и специальный защитный козырек, закрывающий пространство между платформой и кабиной.
Грузовик комплектуется 3-местной, наклоняемой, металлической кабиной, находящейся над двигателем. Данный элемент снабжен термо- и шумоизоляцией, обеспечивающими максимальный комфорт в салоне. Спальное место устанавливается в отдельные модификации и является опцией.
Автомобиль оборудован стандартной трансмиссией с 5 скоростями и сухим двухдисковым фрикционным сцеплением. Грузовик имеет рессорную подвеску и гидравлический привод с пневмоусилителем. Привод осуществляется на все колеса.
Для модели КамАЗ 65111 предусмотрены дисковые колеса с пневматическими шинами.
В настоящее время самосвалы данного типа пользуются огромной популярностью и признанием благодаря своим высоким техническим характеристикам, небольшой стоимости обслуживания и надежности.
Цена нового и б/у КамАЗ 65111
На российском рынке стоимость грузовика КамАЗ 65111 (исполнение – шасси) в дорестайлинговом варианте и базовой комплектации составит 2,2 миллиона рублей. Ценники модификации с иным набором параметров могут доходить до 5 миллионов рублей.
Стоимость подержанных вариантов самосвала данной марки на рынке заметно разнится. Модели 2012-2013-го года выпуска предлагаются за 2-2,5 миллиона рублей. Грузовики 2007-2008-го года можно приобрести за 1,3-1,6 миллиона рублей.
Широко представлена и аренда автомобиля КамАЗ 65111. Смена обойдется в 6000-6500 рублей, час работы – в 1200 руб.
Аналоги
Аналогов у модели КамАЗ 65111 не так много. К ним можно отнести китайский самосвал HOWO ZZ3327 (грузоподъемность 20000 кг) и грузовик DongFeng DFL3251AXA-375 (грузоподъемность 20000 кг).
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-65111.html
Самосвал КамАЗ-65111
Самосвал КамАЗ-65111 – это полноприводный грузовик на базе одноименного трехосного шасси, снабженный полным приводом и стандартной трехместной откидной кабиной с простым, но практичным дизайном, современной эргономикой и высокой крышей.<\p>
Колесная формула 6х6 и надежная подвеска позволяют использовать этот автомобиль даже в сложных дорожных условиях для любых профильных целей.
Колесная база самосвала равна 3340 мм. При этом общая габаритная длина в зависимости от исполнения может равняться 7320 или 7400 мм. В свою очередь на передний свес соответственно приходится 1320 или 1420 мм, а расстояние между колесами задней двухосной тележки в любом случае равно 1320 мм. Габаритная высота самосвала по верхней кромке подъемной грузовой платформы – 3135 мм.
Самосвал КамАЗ-65111 комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с обогревом, гидравлическим механизмом подъема, задним типом разгрузки, защитным козырьком, полезным объемом 8,2 м³ и углом подъема в 52 градуса.
Снаряженная масса «дореформенного» самосвала КамАЗ-65111 – 11 050 кг. Грузоподъемность при этом составляет ровно 14 000 кг, а полная масса не превышает 25 200 кг.
Что касается допустимой конструкцией нагрузки, то на переднюю ось должно давить не более 6 000 кг, а на заднюю тележку – 19 200 кг.
Кроме того, груженый КамАЗ-65111 способен тянуть за собой прицеп массой не выше 13 000 кг.
Полная масса автопоезда в данном случае не должна выходить за рамки 38 200 кг.
Движущей силой в данной модели является V-образный 8-цилиндровый дизель 740.62-280, рабочий объем которого составляет 11,76 литра.
Двигатель вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3, отличается высокой степенью надежности и неприхотливостью в обслуживании, а в его оснащение включены система прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.
Максимальная мощность мотора — 280 л.с. при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь фиксируется на отметке 1177 Нм, доступных в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту.
В качестве КПП производитель предлагает два варианта «механики» – 10-ступенчатая КамАЗ-141 или 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточными числами главной передачи 4,98 или 5,43 в зависимости от комплектации.
Обе КПП имеют дистанционное механическое управление и взаимодействуют с мотором посредством сухого диафрагменного однодискового сцепления MFZ430, снабженного гидравлическим приводом с пневмоусилителем.
Самосвал КамАЗ-65111 построен на рамной платформе с усиленной рессорной подвеской и колесной формулой 6х6. Кроме того, самосвал снабжен межосевой и межколесной блокировкой. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, 400-миллиметровыми барабанами и колодками шириной 140 мм, суммарная площадь рабочей поверхности которых составляет 6300 см².
Груженый самосвал КамАЗ-65111 на дорогах с твердым покрытием способен разгоняться минимум до 80 км/час. Также отметим, что максимальный угол преодолеваемого самосвалом подъема равен 16,5 градусов, а габаритный радиус его поворота не превышает 11,3 метра.
Уже «в базе» этот автомобиль имеет: коробку отбора мощности, отопитель салона, галогеновую оптику, гидроусилитель руля, пневмоподвеску кабины, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор, а также два топливных бака по схеме 170 + 125 литров. В качестве дополнительной опции, его можно оснастить противотуманными фонарями и CD-магнитолой.
Средняя стоимость дореформенного самосвала КамАЗ-65111 (по данным на 2014 год) для российского рынка составляет ~ 2.4 млн. рублей.
КамАЗ КамАЗ-6511 КамАЗ-65111грузовики самосвалы крупнотоннажные полноприводныеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/s-kamaz-65111-old.html
Грузовой автомобиль КамАЗ 65111
Автомобиль КамАЗ 65111 производится Камским автомобильным заводом. Первая машина была выпущена в 2003 году, сейчас на рынок поступают новые модификации и стандартные машины. Техника ориентирована на работу в сложных условиях, при отсутствии надежного основания и т.д.
Привод 6х6 – одно из технических решений, повышающих проходимость и положительно влияющих на увеличение ресурса. Погрузка и выгрузка материалов из кузова, а также транспортировка грузов может осуществляться в любой местности.
Все эти преимущества КамАЗ 65111 в совокупности с большой грузоподъемностью позволяют эффективно использовать его при работе в карьере, разработке залежей полезных ископаемых, в строительстве, коммунальном хозяйстве и т.д.
Для обеспечения устойчивости техники предусмотрено снижение центра тяжести, которое достигается за счет уменьшения высоты бортов. Платформа способна вместить 8,2 м3 груза.
Машина принадлежит к крупнотоннажным грузовым автомобилям. На нее могут устанавливаться различные варианты кабины со спальным местом или без него, а также с разной высотой. В зависимости от сферы применения определяют оптимальный вариант, что повышает универсальность автомобиля КамАЗ 65111.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
По сравнению с предшественниками, эта версия является более совершенной. У нее снижен вес благодаря использованию облегченных, но не менее прочных материалов.
Проходимость машины очень высока – она может легко преодолевать уклоны (до 18 градусов), бездорожье, грунтовые дороги и пр. Также к преимуществам КамАЗ 65111 стоит отнести:
- установку опционального оборудования и агрегатов по небольшой цене;
- качественные и прочные функциональные узлы;
- регулируемые кресла в салоне;
- универсальность за счет широкой сферы применения;
- функциональность;
- точность управления и хороший отклик.
К недостаткам автомобиля относится шумность. Звуки работающего двигателя хорошо слышны в салоне, что отрицательно влияет на состояние водителя после рабочей смены.
Вернуться к содержанию
Модификации
Шасси КамАЗ 65111 может устанавливаться в трех различных вариациях, которые влияют на общую длину авто.
Наиболее распространенные модификации:
- версия 013-62 с передаточным числом 4,98 и мощностью двигателя 280 л.с.;
- версия 013 с передаточным числом 5,94 и мощностью двигателя 260 л.с.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики КамАЗ 65111 представлены:
полный вес | 25,2 т; |
нагрузкой на переднюю/заднюю ось | 6,2/19 т; |
масса при формировании автопоезда | 38,2 т; |
полный вес прицепа | 13 т; |
радиус поворота | 11,3 м; |
предельная скорость | 80 км/ч; |
дорожный просвет | 0,31 м; |
уклоном при подъёме | 18% (10 градусов). |
Габариты машины составляют:
длина | 7,06-9,1 м |
ширина | 2,5 м |
высота (по кабине) | 3,02 м. |
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива КамАЗ 65111 зависит от температуры среды, в которой эксплуатируется машина. Если на улице холодно, показатель составляет порядка 29,3 л, если тепло – 26,6 л на 100 км пути. На машину стандартно устанавливается пара баков для дизеля вместительностью 170 л и 125 л.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Стандартно монтируется силовая установка производства Cummins объемом 6,7 л. Рядная шестицилиндровая (d=120 мм) модель ISB6.7E5 300 способна развивать мощность до 215 кВт или 300 лошадиных сил, а крутящий момент – до 1087 Нм (при 1300 об/мин).
К основным характеристикам мотора относится экономичность, большой ресурс, эффективность, мощность, экологичность, безопасность и надежность. Качество выхлопа двигателя КамАЗ 65111 соответствует нормам Евро-5.
Благодаря такому мотору техника быстро набирает скорость и поддерживает ее в нужном диапазоне.
Движок | Cummins ISB6.7E5 300 |
Мощностный показатель | 215 кВт |
Объём | 6,7 л |
Макс. крутящий момент | 1087 Нм |
Стандартный агрегат имеет степень сжатия 17,3, а система подачи топлива Common Rail гарантирует эффективность и уменьшенное потребление топлива. Крутящий момент напрямую зависит от работы данной системы, турбокомпрессора, интеркулера и распределительных валов. Благодаря взаимодействию этих механизмов обеспечивается простота управления и быстрый отклик на манипуляции.
Фильтр для очистки подаваемого воздуха устанавливается бумажный.
Вернуться к содержанию
Устройство
При проектировании грузовика основной упор был сделан на потребление российского топлива не самого высокого качества.
Устройство КамАЗ 65111 предполагает, что машина будет работать в сложных условиях ежедневно. Это обеспечивает долговечность основных узлов и агрегатов. Несущий каркас изготовлен из металлических элементов толщиной не менее 5 мм, что положительно сказывается на устойчивости к нагрузкам кручения.
Вернуться к содержанию
Шасси
В основе шасси КамАЗ 65111 лежит рессорная подвеска. Техника оснащена межколесными и межосевыми блокирующимися дифференциалами.
Вернуться к содержанию
КПП
В зависимости от модификации может устанавливаться коробка передач с 9 или 10 скоростями. Это агрегат механического типа, в комплекте с которым устанавливается сухое двухдисковое фрикционное сцепление. Для простоты управления предусмотрена установка гидропривода с пневматическим усилителем.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Стандартная кабина Kamaz 65111 оснащена тремя креслами и имеет возможность наклона вперед. Она изготовлена из металла и установлена непосредственно над силовым агрегатом. На ней имеется тепло- и звукоизоляция, которая значительно сокращает уровень шума, но этот показатель сильно уступает иностранным аналогам. «Спальник» устанавливается в отдельные версии кабины и является опцией.
По сравнению с предшественниками, салон был улучшен. Внутреннее пространство стало более обширным за счет увеличения высоты. Кроме того, внутри кабины КамАЗ 65111 можно установить спальное место, что было невозможным в предыдущих версиях. Таким образом, сфера применения автомобиля расширяется, теперь он может перевозить грузы на дальние дистанции.
Панель приборов, рычаг переключения скоростей и основные элементы управления расположены эргономично. К ним не нужно тянуться, все они находятся под рукой. Кресло оператора анатомическое, имеет несколько настроек, которые позволяют выбрать оптимальное положение для каждого водителя. Пассажирские сидения обычные, они могут перемещаться вперед и назад, а также изменять наклон спинки.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Рулевое колесо грузового автомобиля КамАЗ 65111 настраивается в двух плоскостях. Диаметр его и толщина гарантируют простоту управления и комфорт, как в легковом авто. Удачное расположение педалей обеспечивает удобство и снижает нагрузку на водителя. В кабине имеется большое количество отсеков для вещей.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Тормозная система состоит из колодок диаметром 140 мм и тормозных барабанных агрегатов диаметром 400 мм. В качестве опции выступает установка коробки отбора мощности.
Вернуться к содержанию
Как эксплуатировать и обслуживать?
Простота обслуживания КамАЗ 65111 обусловлена применением блочной системы расположения основных агрегатов и узлов. Это сокращает продолжительность простоев, затраты на приобретение деталей и положительно сказывается на окупаемости.
Гидравлические и топливные узлы характеризуются устойчивостью к износу, они защищены конструкцией от повреждений, полностью герметичны. «Расходники» не требуют частой замены, что также делает машину экономичной.
При соблюдении интервалов между техобслуживанием можно сохранить высокие рабочие показатели на протяжении длительного времени.
В качестве опций выступают: установка бронированного бака для топлива, замена системы выброса отработанных газов, экранирование электрической проводки.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
В стандартной сборке базовой модели стоимость ее составляет порядка 2,2 млн. руб. Цена КамАЗ 65111 после рестайлинга увеличивается до 5 млн. руб. Б/у модели имеют различную стоимость. Версии 12/13 года выпуска стоят около 2-2,5 млн. руб., 07/08 года – 1,3-1,6 млн. руб.
Арендовать грузовик на смену можно за 6000-6500 руб., на час – за 1200 руб.
Популярность автомобиля обеспечивается за счет:
- проходимости;
- производительности при любых условиях работы;
- возможности проведения ремонта в полевых условиях;
- низкой цены на запчасти;
- надежности;
- выносливости.
Вернуться к содержанию
Похожие грузовики
Kamaz 65111 имеет несколько аналогов – это самосвал HOWO ZZ3327 (Китай) и грузовик DongFeng DFL3251AXA-375 (Китай). Обе машины способны перевозить грузы массой до 20 т.
Технические характеристики российского авто несколько ниже, чем зарубежных конкурентов, как и комфортабельность кабины, и мощность двигателя.
Но отечественный грузовик имеет одно очень весомое преимущество – стоимость, которая часто является определяющим фактором выбора.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4389_gruzovoj-avtomobil-kamaz-65111/
Самосвал КАМАЗ 65111: технические характеристики, описание КАМАЗ 65111
Самосвал КАМАЗ 65111 — отличное решение для серьезных задач!
Грузоподъемность — 14 тонн, 2 топливных бака, межколесная блокировка, ТНВД BOSCH
Мощный двигатель КАМАЗ 65111 и ТСУ «шкворень-петля» позволяет использовать полноприводный самосвал КАМАЗ в составе автопоезда.
КАМАЗ 65111 предназначен для транспортировки грузов по бездорожью, что значительно расширяет рабочий функционал машины. Самосвал КАМАЗ 65111 можно использовать как на строительных, так и на карьерных работах.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65111:
Снаряженная масса а/м, кг — 11050
нагрузка на переднюю ось, кг — 4950
нагрузка на заднюю тележку, кг — 6100
Грузоподъемность а/м, кг — 14000
Полная масса автомобиля, кг — 25200
нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг — 19200
Полная масса полуприцепа, кг — 13000
Двигатель КамАЗ 65111:
Модель двигателя КамАЗ 65111 — 740.51-260 (Евро-2)
Тип двигателя КамАЗ 65111 — дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) — 180(245)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) — 191(260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1059(108)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300-1500
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16,5
Система питания КамАЗ 65111:
Вместимость топливного бака, л — 170+125
Коробка передач КамАЗ 65111:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 65111:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Электрооборудование КамАЗ 65111:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ КамАЗ 65111:
Тип сцепления — диафрагменное, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КамАЗ 65111:
Передаточное отношение — 5,43 или 5,94
Тормоза КамАЗ 65111:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Колеса и шины КамАЗ 65111:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,0-20 (178-508)
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508) или 11.00 R20 (300 R508)
Кабина КамАЗ 65111:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места или со спальным местом
Раздаточная коробка:
Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление — пневматическое
Передаточные числа:
первая передача (низшая) — 1,692
вторая передача (высшая) — 0, 917
Характеристика а/м КамАЗ 65111 полной массой 25200 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 30
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
Источник: https://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-65111-tehnicheskie-harakteristiki.html
Самосвал КАМАZ 65111
Категория автомобиля | Самосвал |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъёмность, кг | 14000 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 206 (280) |
Марка двигателя | КАМАЗ |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Спальное место | без спального места |
Модель | 65111-42 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
— нагрузка на задний мост, кг | 19000 |
Снаряженная масса а/м, кг | 1125 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5025 |
— нагрузка на задний мост, кг | 6100 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Модель | 740.622-280 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 1177 (120) |
При частоте вращения ,об/мин | 1300 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КПП | КАМАЗ 154 |
Передаточные числа на передачах | 1-7,82;6,38/ 2- 4,03;3,29/ 3- 2,5;2,04/ 4 — 1,53;1,25/ 5 — 1; 0,815/ 3Х-7,38;6,02 |
Тип | механическая, 10-ти ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточное отношение | 4,98 |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5) |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Вместимость топливного бака, л | 210+210 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 (10) |
Аккумуляторы, В/А ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, В | 24 |
Тип разгрузки | назад |
Объем кузова, куб. м | 8.2 |
Угол подъема платформы, град | 52 |
Коробка отбора мощности, ТСУ «шковрень-петля»
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)
Колеса Бескамерные
Межколесная блокировка
Держатель запасного колеса
Боковая защита
Источник: http://kamaz-kt.ru/models/samosvaly/samosval-kamaz-65111/
КАМАЗ-65115
К середине 90-х годов прошлого столетия базовый самосвал Камского автомобильного завода исчерпал потенциал модернизации. КАМАЗ-5511, созданный в 1977 году и модернизированный до версии 55111 имел грузоподъемность 10/13 тонн и дальнейшее увеличение эксплуатационных параметров не представлялось возможным.
Поэтому, перед конструкторской службой автозавода встала задача создать новый самосвал с грузоподъемностью 15 тонн и значительным потенциалом модернизации. Автомобиль сразу же завоевал популярность у потребителей.
Модель оказалась востребована на рынке и «танк, который не боится грязи» получил хорошие отзывы у покупателей. В настоящее время, этот 15-тонный самосвал является одной из самых продаваемых моделей в широкой гамме выпускаемой автозаводом продукции.
На базе этой модели, Камский автозавод выпускает полноприводный (6×6) КАМАЗ-65111.
Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков.
Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая
- Производитель шасси: Камский автомобильный завод
- Производитель надстройки: НЕФАЗ
Преимущества:
- Оптимальное сочетание цена/качество;
- Приемлемые эксплуатационные расходы и стоимость владения;
- Доступность сервиса, ТО и ремонта в любом регионе России, как для новых, так и подержанных (б.у.) автомобилей;
- Широкий выбор недорогие цены на запчасти для ремонта автомобилей КАМАЗ-65115;
- Информационное обеспечение на должном уровне — каталоги запчастей, деталей и сборочных единиц, а так же наличие технической информации по ТО и Р;
- Огромный выбор на рынке новых и бывших в употреблении (б/у) самосвалов КАМАЗ-65115, возможность покупки автомобиля по своему карману.
График изменения цен на автомобили-самосвалы КАМАЗ-65115 (в тыс.руб.)
Данные на основе цен завода изготовителя. Средние цены по всем комплектациям по годам. Рыночная стоимость автомобиля самосвала КАМАЗ 65115 несколько ниже.
В зависимости от дилерской скидки, цена для конечного покупателя обычно на 3-5% ниже прайса ТФК ПАО «KAMAZ»С рестайлинговой кабинойС платформой овального профиля
Автомобиль-самосвал комплектуется 2-местной, 2-дверной кабиной.
В процессе совершенствования модели, кабина получила увеличенную высоту (высокая крыша), что позволило разместить полку и ниши для различных нужд над ветровым окном.
Последнее изменение — рестайлинг кабины, внедренный несколько лет назад, освежил образ 15-тонного Камского самосвала снаружи и добавил в эргономике и комфорте внутри. Удобные сиденья на пневморессорах, легкий доступ к основным органам управления, неплохая обзорность с места водителя — те характерные черты современной грузовой машины, присутствующие у рассматриваемого образца в полной мере.
В зависимости от исполнения, автомобиль модели 65115 комплектуется двигателями экологического класса 4 Cummins ISB6.7 300 или КАМАЗ 740.622-280 (Евро-4).
Оба мотора обеспечивают приемлемые показатели топливной экономичности (норма расхода топлива 27,4 л/100км летом и 30,1 л/100км зимой), при отличных тяговых характеристиках.
Силовой агрегат — один из вышеуказанных моторов состыкованный с коробкой передач «Царанд Фабрик»
Мощность 300 л.с. | Мощность 280 л.с. |
6 цилиндров | 8 цилиндров |
Рядный | V-образный |
Кроме того, на дорогах можно встретить множество подержанных б/у грузовиков этой модели с моторами экологического класса от единицы.
Самосвалы КАМАЗ-65115 комплектуются 10-кубовой платформой. Существует 3 основных варианта:
- «Ковш/совок» прямоугольного профиля — задняя разгрузка;
- Кузов овального профиля для самосвалов с задней разгрузкой;
- Прямоугольная бортовая платформа для самосвалов КАМАЗ 65115 с 3-сторонней разгрузкой.
Кузов стальной, с различными вариантами навески бортов. Для подъема/опускания применяется гидропривод, включающий КОМ (коробка отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика скомпонована на высококачественной элементной базе с использованием передовых технологических решений.
Благодаря отработанной в процессе производства конструкции, автосамосвал данной модели отличается приемлемой надежностью, прекрасной ремонтопригодностью и отличными потребительскими характеристиками. Он обладает приемлемым расходом топлива, масла и др. ГСМ.
Обилие дилерских сервисных центров во всех регионах России позволяют производить ремонт и техобслуживание любой сложности, а так же, без особых проблем, купить запчасти, ГСМ и расходные материалы — фильтры, ремни, тормозные колодки, автолампы и т.п. Все это дает основания считать Камский 15-тонник эффективным и недорогим в эксплуатации самосвалом.
Кроме этого, важным эксплуатационным фактором является простота обновления автопарка — рынок предлагает огромный выбор, как новых, так и б.у КАМАЗ-65115
Комплектации серийных самосвалов г/п 15 тонн на август 2016
Ключевые отличия: направление опрокидывания кузова – назад, вбок или на 3 стороны, установленные двигатели (Камминз или собственного производства), наличие ТСУ, профиль кузова
Модификации серийно выпускаемые
KAMAZ-65115-6056-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,43 | 10,0 | ─ | разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, обогрев платформы |
65115-776056-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | ─ | разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, дв. Камминс ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776056-42 | 14,5 т | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | ─ | опрокидывание назад, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы, |
KAMAZ-65115-6057-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | шкворень петля | подъем кузова набок, межколесный дифференциал с блокировкой, межосевой блокирумый дифференциал, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, |
KAMAZ-65115-776057-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | еврофаркоп | боковая разгрузка, межколесная блокировка, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776057-42 | 14,5 тонн | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | беззазорная сцепка | боковик, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), топливный насос высокого давления BOSCH, Common Rail, |
KAMAZ-65115-6058-19(L4) | 15 тонн | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | шкворень петля | задняя разгр., платф. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы, |
KAMAZ-65115-776058-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | шкворень петля | разгр. назад, платформа «совок», МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776058-42 | 14,5 тн | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | шкворень-петля | выгрузка назад, плат. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы, |
65115-6059-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | еврофаркоп | 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
KAMAZ-65115-776059-19(L4) | 15 тонн | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | шкворень петля | 3-х ст.разгрузка, МКБ, межосевой блокирумый дифференциал, дв. Камминз ISB6.7-300 (Е-4), топливный насос высокого давления БОШ, Common Rail, |
65115-776059-42 | 14,5т | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | беззазорный фаркоп | 3-х ст. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. К740.622-280 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
Автосамосвал этой модели хоть и уступает старшему собрату КАМАЗ-6520, но выигрывает в цене покупки и стоимости владения. Также нелишне отметить то, что 15-тонные самосвалы Камского автомобильного завода проще в эксплуатации, ремонте, техобслуживании. А также, они предпочтительнее с точки зрения доступности запасных частей и комплектующих.
Модель | К А М А З — 65115 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
Модель двигателя | дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Двигатель | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
Исполнение | без спального места |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | дисковые |
Ошиновка | двухскатная |
Шины | пневматические, камерные или бескамерные |
Направление разгрузки | назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) |
Объем кузова, куб. м | 10 |
Угол подъема кузова, град | 60 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Вид | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, литров | 350 |
Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров | 27,4/30,1 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 6690…6980 х 2500 х 2955 |
Колесная база, мм | 2840…3190 |
Расход топлива (лето/зима), л/100 км | 27,4/30,1 |
Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комлпектации) |
Варианты разгрузки | Назад / на три стороны (в зависимости от комлпектации) |
Схема переключения передач КП 161Схема переключения передач КП ZF 9S 109Схема переключения передач КП 152, 154Габаритная схема
Шасси данной модели широко применяется для реализации коммерческой техники различного назначения. Оно используется для производства широкой гаммы самосвалов (как строительного, так и сельскохозяйственного назначения), автомобильных кранов, зерновозов, коммунальной техники, мусоровозов, сортиментовозов и другой спецтехники.
Шасси КАМАЗ-65115 может быть укомплектовано кабиной как с высокой крышей, так и без. Различные варианты по колесной базе и, соответственно, монтажной длине рамы допускают установку спецнадстройки разных габаритов и полной массой установленного технологического оборудования до 15000 кг.
Приличная грузоподъемность, небольшой расход топлива, осевая нагрузка, удовлетворяющая даже минимальным нормативам, вместе с вышеуказанными преимуществами позволяет уверенного лидировать на рынке продаж автомобилей-самосвалов.
Покупатель может осуществить выбор по двигателю — V-образная восьмерка Камского автозавода или рядная шестерка Cummins.
Неубиваемая рессорная подвеска, балансирная сзади и зависимая на 2-х листовых полуэллиптических рессорах спереди, дает возможность без особых последствий эксплуатировать эту машину в любых дорожных условиях. Вердикт: надежная база для широкого ассортимента специальной автотехники
Модельный ряд автосамосвалов автозавода с берегов Камы
— 6х4: 5511, 55111, 65115, 6520 — 4х2: 43255, 53605 — 8х4: 65201 — 6х6: 45141, 65111, 6522, 65222 — С/x 6х4: 55102, 45143, 45144
Таким образом, гамма моделей ведущего российского автопроизводителя, по своим характеристикам, закрывает все ниши на российском рынке самосвальной техники.
Источник: http://allsamosval.ru/samosval/kamaz-65115.html