Камаз-43255 самосвал (дореформенный) характеристики и цена, фотографии и обзор

СУ4.4N самосвал КамАЗ 43253 объемом 14.6/18.8 м.куб

Автомобиль зерновоз самосвал камаз 43255 СУ4.4N облегченный с двух сторонней разгрузкой является продуктом собственного производства «СпецАвтоТех».

Кузов самосвал является аналогом камаза сельхозника КАМАЗ 45143. Возможно изготовление аналога сельхозника 55102 (т.е. только с нижним бортом).

Камаз зерновоз предназначен для транспортировки различных строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Обратите внимание

Внутренние размеры самосвальной  установки сельхозника без надставных бортов 4400х2380х1400мм, объем кузова без надставных бортов 14.6 метра/куб. Кузов самосвал СУ 4.4N возможно дооборудовать надставным бортом высотой 400мм. Внутренние размеры с надставным бортом 4400х2380х1800 мм, объем кузова с надставным бортом 18.8 метра/куб.

Направление разгрузки боковая: влево/вправо. Угол подъема платформы 50/50 градусов.

Исполнение боковых бортов с верхней и нижней навеской (сельхозник или как говорят в народе – колхозник), оборудованы пружинным механизмом для облегчения подъема бортов, задний борт глухой.

 Открывание нижней части боковых бортов на 90 градусов. Борта сварены из гнутых листов, что придает дополнительную жёсткость и прочность кузову в целом.

Отличительной особенностью наших кузовов в сравнении самосвала сельхозника 45143 это усиленное основание кузова 3 мм, толщина переднего борта 3 мм, бокового борта 2 мм.

Технические характеристи самосвал камаз 43255 СУ4.4N:

Модель самосвальной установки СУ4.4N облегченный (аналог КАМАЗ 45143)
Завод изготовитель самосвальной установки СУ4.4N  «СпецАвтоТех»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 3мм
Толщина металла передний борт 3мм
Толщина металла задний борт 2мм
Толщина металла боковые борта 2мм
Количество гидроцилиндров 1 шт
Применяемый гидроцилиндр 4528-02 (Орский)
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова 4400х2380х1400мм / 14.6 метра.куб
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова 4400х2380х1800мм / 18.8 метра.куб
Исполнение бортов с верхней и нижней навеской(сельхозник / колхозник)
Направление разгрузки влево / вправо
Угол опрокидывания платформы 50 / 50 градусов
Подходящие шасси КамАЗ с колесной базой 4200мм 43253-3010-28(R4); 43253-3010-25(С4);4308-3011-25(C4); 4308-3018-25(С4);4308-3013-25(С4); 4308-3019-25(С4);4308-3033-28(R4); 53605-3950-23(А4);53605-3951-23(A4); 53605-3952-23(А4);53605-3953-23(A4); 43253-3010-69(G5);43253-3910-69(G5); 53605-3950-48(A5);53605-773950-48(A5); 53605-3951-48(A5); 53605-3952-48(A5);53605-3953-48(A5); 53605-3954-48(A5)

Источник: http://chelnytruck.ru/catalog/zernovozy-samosvaly-su-s-bokovoj-razgruzkoj/test3_433357.html

43255

Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования.

В России вводятся требования соответствия нормам Еuro-3 для отечественных производителей АТС.

Комплекс норм Еuro-3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т.д.

Важно

А тут как раз появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства. Вот мы и решили присмотреться к самосвалу, поскольку именно этот сегмент самосвалов полной массой от 12-ти до 16-ти тонн у нас в стране практически отсутствует.

А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 — 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более «легких», самосвалов в серийном производстве в России нет. Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым.

В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне «взрослой» техникой.

Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств.

Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя — это большой плюс для обзорности.

В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался «спартанским». Подняться в кабину не составляет труда.

Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька. Зато внутри кабины изменений масса.

Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация.

Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов.

Совет

Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно. На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки.

Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. «Автономка» работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль.

О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию.

Внутри же кабины — лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции. Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед.

Но это уже не «кочерга», торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя.

Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа.

Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.Силовая установка на нашем «малыше» — это 6-ти цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах.

Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh.

Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом.

Обратите внимание

Подъем кабины на угол чуть больше 55o облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений. Пришло время попробовать машину на дороге.

Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной «шестерки» вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи.

Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось.

Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок.

Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом — «жестким» при снаряженной массе и ненамного «мягче» при загрузке до максимально допустимой массы.

В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях.

Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов.

В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве. Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551.

Важно

Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации. Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ.

Читайте также:  Hyundai porter - характеристики и цена, фотографии и обзоры

Разве что меньшим размером.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник: http://truck-auto.info/kamaz/316-43255.html

Городской самосвал КамАЗ 43255

КамАЗ 43255 – модель двухосного самосвала, выпуск которого был организован Камским автомобильным заводом. Предназначение данного вида техники – транспортировка грузов навалочного и сыпучего типа. Автомобиль может передвигаться по трассам, рассчитанным на проезд транспортных средств с осевой нагрузкой, не превышающей десяти тонн.

Универсальный городской грузовик с высокой грузоподъемностью

Снаряженная масса автомобиля составляет 7,1 тонны, грузоподъемность – семь тонн. На данной модели установлен дизельный двигатель, оснащенный функцией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения надувочного воздуха.

Мощность мотора составляет двести десять лошадиных сил, а его рабочий объем – шесть целых и семь десятых литра. Топливный бак способен вместить в себя до 210 литров горючего.

КамАЗ 43255-010-96 – модификация рассматриваемой марки техники.

Этот малотоннажный грузовик также предназначен для различных грузоперевозок в черте города. Его отличительными особенностями выступают высокая маневренность и сравнительно малые габариты. Его грузоподъемность также равна семи тоннам, объем кузова позволяет принять до шести кубов, к примеру, сыпучих материалов.

Радиус поворота данного транспортного средства составляет восемь с половиной метра, что и делает машину привлекательной в смысле малогабаритности и маневренности.

Чтобы составить представление о габаритности автомобиля КамАЗ 43255 А3, следует ознакомиться с основными размерами этой марки техники.

Высота транспортного средства по кабине равна двум метрам и семидесяти пяти сантиметрам, а по козырьку кузова – два метра и девяносто два сантиметра. Его длина составляет чуть более шести метров, расстояние между колесными базами – три с половиной метра.

Машина может развивать максимальную скорость до девяноста пяти километров в час и преодолевать подъемы, не превышающие четырнадцати градусов.

Модель пользуется высоким спросом у строительных и коммунальных организаций

КамАЗ 43255 4х2 оборудован гидравлическим подъемно-опускательным механизмом, работу которого обеспечивает электропневматическое управление, осуществляемое прямо из кабины. Сцепление и импортный двигатель способствую увеличению уровня надежности транспортного средства.

Высокая устойчивость стала возможной благодаря наличию в конструкции грузовика антиблокировочной тормозной системы, стабилизаторам поперечной стойкости, а также особенностям конструкции кузова.

Разработчики смогли внедрить конструкционные кузовные особенности путем относительно низкого расположения центра тяжести груза.

Важный момент – расход топлива автомобиля. Летом автомобиль расходует 22 литра дизельного топлива на каждые сто километров пути. Зимой норма расхода составляет 24 с половиной литра.

Самосвал КамАЗ 43255, цена которого начинается от 460 тысяч рублей, является достаточно востребованным грузовиком для использования в городских условиях. Он легко справляется с перевозкой как промышленных, так и строительных сыпучих грузов.

Фото

Ссылка на promplace.ru обязательна

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-43255-1302.htm

КамАЗ-43255: технические характеристики «городского» самосвала

КамАЗ – гордость отечественного автопрома. Автомобили этой марки не только превосходят зарубежные аналоги по своим техническим характеристикам, но и стоят на порядок дешевле.

Относительно недавно появился новый среднетоннажный самосвал, отвечающий современным экологическим требованиям. Именно на него стоит обратить внимание, детально разобрать технические характеристики КамАЗ-43255.

В данной статье этот автомобиль рассмотрен подробнее.

Городской самосвал

Технические характеристики КамАЗ-43255 позволяют называть эту модель городской.

Это среднетоннажное транспортное средство является одним из самых компактных и маневренных грузовиков, представленных в своем классе.

Самосвал получил колесную формулу 4х2, которая выполнена на базе модели с индексом 43253. Его основное предназначение – транспортировка промышленных, сыпучих и навалочных грузов.

Технические характеристики КамАЗ-43255 делают самосвал универсальным, ведь его базу можно модернизировать под различную спецтехнику, например, коммунальную. В сравнении с моделью 43253, существенно увеличился эксплуатационный ресурс, что, в свою очередь, отразилось на сервисном интервале. Это говорит только об одном – автомобиль стал более надежным.

Совет

Следующее, на что сразу же обращаешь внимание, разбирая технические характеристики КамАЗ-43255 – расход топлива. Он значительно снизился.

По заверению конструкторов, самосвал стал экономичнее на 10 %, и это никак не отразилось на его грузоподъемности, которая, наоборот, увеличилась на 8 %.

Летом автомобиль расходует 22 литра дизельного топлива на каждые сто километров пути. Зимой норма расхода составляет 24 с половиной литра.

Кузов и двигатель

КамАЗ-43255 – двухосный самосвал, оснащенный цельнометаллической грузовой платформой, объемом 6 куб. м., с гидравлическим подъемным механизмом, которым можно управлять прямо из кабины.

Стоит отметить, что кабина стала более просторной и комфортной.

Большинство водителей отмечают, что работать на самосвале стало удобнее и, в первую очередь, выделяют продуманное расположение, а также исполнение рычага коробки передач.

Это далеко не последнее кардинальное изменение кабины среднетоннажного самосвала. Серьезные доработки коснулись торпедо, которое покрыли травмобезопасным пластиком.

Все приборы повернуты к водителю под специальным углом, что позволяет легко читать их даже под прямыми солнечными лучами. Панель управления, на которой расположены выключатели, находится справа от водителя и развернута к нему.

Теперь не нужно тянуться, чтобы, например, включить подачу теплого воздуха в кабину.

Следующее, на что обращаешь внимание, знакомясь с техническими характеристиками КамАЗ-43255 – двигатель. Эта модель оснащается дизельным 6-цилиндровым силовым агрегатом Cummins с турбонаддувом, который отвечает экологическим стандартам «Евро-3». Объем – 6700 см3, а мощность – 208 л. с. Охлаждение двигателя – промежуточное, надувочное.

Технические характеристики КамАЗ-43255: управление

Несмотря на то, что это настоящий самосвал, грузоподъемность которого составляет 7 тонн, управлять им одно удовольствие.

Абсолютное большинство водителей отмечает хорошую работу гидроусилителя, а также удобное рулевое колесо, которое имеет сбалансированный по толщине обод и приемлемый диаметр.

Обратите внимание

Автомобиль может похвастаться относительно небольшими габаритами, что в значительной степени отражается на его маневренности.

Технические характеристики КамАЗ-43255 а3 позволяют использовать самосвал не только в строительстве или сельском хозяйстве, но и в других сферах, например, в коммунальной. Он с легкостью может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по дворам, проселочным дорогам.

Общие характеристики

«Сухие» технические характеристики самосвала КамАЗ-43255 выглядят следующим образом:

  • Предельная грузоподъемность – 7 т.
  • Полная масса – 14,9 т.
  • Снаряженная масса – 7.07 т.
  • Колесная формула – 4х2.
  • Длина – 6.09 м.
  • Ширина – 2.5 м.
  • Высота – 2.92 м.
  • Колесная база – 3.5 м.
  • Двигатель – Cummins 6lSBe210.
  • Объем – 6700 см3.
  • Тип – дизельный.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Экологический стандарт – Евро 3.
  • Мощность – 208 л. с.
  • Плюсы и минусы

    Среди основных достоинств новой модели – легкость управления, маневренность самосвала и эргономика рабочего места водителя. Все это в значительной степени увеличивает эффективность грузового транспортного средства. Нельзя не обратить внимание и на его стоимость, которая в разы ниже иностранных аналогов.

    Если говорить о минусах этой модели, то можно отметить низкую проходимость по мягким грунтам, бездорожью, а также слабую динамику разгона.

    Источник

    Источник: https://ruud.ru/avtomobili/48829-kamaz-43255-texnicheskie-xarakteristiki-gorodskogo-samosvala/

    КАМАЗ-65115

    К середине 90-х годов прошлого столетия базовый самосвал Камского автомобильного завода исчерпал потенциал модернизации. КАМАЗ-5511, созданный в 1977 году и модернизированный до версии 55111 имел грузоподъемность 10/13 тонн и дальнейшее увеличение эксплуатационных параметров не представлялось возможным.

    Поэтому, перед конструкторской службой автозавода встала задача создать новый самосвал с грузоподъемностью 15 тонн и значительным потенциалом модернизации. Автомобиль сразу же завоевал популярность у потребителей.

    Модель оказалась востребована на рынке и “танк, который не боится грязи” получил хорошие отзывы у покупателей.  В настоящее время, этот 15-тонный самосвал является одной из самых продаваемых моделей в широкой гамме выпускаемой автозаводом продукции.

    На базе этой модели, Камский автозавод выпускает полноприводный (6×6) КАМАЗ-65111. 

    Описание модели:
    Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков.

    Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая

    • Производитель шасси: Камский автомобильный завод
    • Производитель надстройки: НЕФАЗ

    Преимущества:

    • Оптимальное сочетание цена/качество;
    • Приемлемые эксплуатационные расходы и стоимость владения;
    • Доступность сервиса, ТО и ремонта  в любом регионе России, как для новых, так и подержанных (б.у.) автомобилей;
    • Широкий выбор недорогие цены на запчасти для ремонта автомобилей КАМАЗ-65115;
    • Информационное обеспечение на должном уровне – каталоги запчастей, деталей и сборочных единиц, а так же наличие технической информации по ТО и Р;
    • Огромный выбор на рынке новых и бывших в употреблении (б/у) самосвалов КАМАЗ-65115, возможность покупки автомобиля по своему карману.
    Читайте также:  Российские автобусы (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

    График изменения цен на автомобили-самосвалы КАМАЗ-65115 (в тыс.руб.)

    Данные на основе цен завода изготовителя. Средние цены по всем комплектациям по годам. Рыночная стоимость автомобиля самосвала КАМАЗ 65115 несколько ниже.

    В зависимости от дилерской скидки, цена для конечного покупателя обычно на 3-5% ниже прайса ТФК ПАО «KAMAZ»С рестайлинговой кабинойС платформой овального профиля

    Автомобиль-самосвал комплектуется 2-местной, 2-дверной кабиной.

    В процессе совершенствования модели, кабина получила увеличенную высоту (высокая крыша), что позволило разместить полку и ниши для различных нужд над ветровым окном.

    Важно

    Последнее изменение – рестайлинг кабины, внедренный несколько лет назад, освежил образ 15-тонного Камского самосвала снаружи и добавил в эргономике и комфорте внутри. Удобные сиденья на пневморессорах, легкий доступ к основным органам управления, неплохая обзорность с места водителя – те характерные черты современной грузовой машины, присутствующие у рассматриваемого образца в полной мере.

    В зависимости от исполнения, автомобиль модели 65115 комплектуется двигателями экологического класса 4 Cummins ISB6.7 300  или КАМАЗ 740.622-280 (Евро-4).

    Оба мотора обеспечивают приемлемые показатели топливной экономичности (норма расхода топлива 27,4 л/100км летом и 30,1 л/100км зимой), при отличных тяговых характеристиках.

    Силовой агрегат — один из вышеуказанных моторов состыкованный с коробкой передач «Царанд Фабрик»

    Cummins ISB6.7КАМАЗ 740.622-280
    Мощность 300 л.с. Мощность 280 л.с.
    6 цилиндров 8 цилиндров
    Рядный V-образный

    Кроме того, на дорогах можно встретить множество подержанных б/у грузовиков этой модели с моторами экологического класса от единицы.

    Самосвалы КАМАЗ-65115 комплектуются 10-кубовой платформой. Существует 3 основных варианта:

    • “Ковш/совок” прямоугольного профиля – задняя разгрузка;
    • Кузов овального профиля для самосвалов с задней разгрузкой;
    • Прямоугольная бортовая платформа для самосвалов КАМАЗ 65115 с 3-сторонней разгрузкой.

    Кузов стальной, с различными вариантами навески бортов. Для подъема/опускания применяется гидропривод, включающий КОМ (коробка отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика скомпонована на высококачественной элементной базе с использованием передовых технологических решений.

    Благодаря отработанной в процессе производства конструкции, автосамосвал данной модели отличается приемлемой надежностью, прекрасной ремонтопригодностью и отличными потребительскими характеристиками. Он обладает приемлемым расходом топлива, масла и др. ГСМ.

    Обилие дилерских сервисных центров во всех регионах России позволяют производить ремонт и техобслуживание любой сложности, а так же, без особых проблем, купить запчасти, ГСМ и расходные материалы – фильтры, ремни, тормозные колодки, автолампы и т.п. Все это дает основания считать Камский 15-тонник эффективным и недорогим в эксплуатации самосвалом.

    Кроме этого, важным эксплуатационным фактором является простота обновления автопарка – рынок предлагает огромный выбор, как новых, так и б.у КАМАЗ-65115

    Комплектации серийных самосвалов г/п 15 тонн на август 2016

    Ключевые отличия: направление опрокидывания кузова – назад, вбок или на 3 стороны, установленные двигатели (Камминз или собственного производства), наличие ТСУ, профиль кузова

    Модификации серийно выпускаемые

    КомплектацияГрузоподъемность, тнМощность двигателя, л.с.Модель КППП/отношение редуктора главной передачиОбъем кузова, м³ФаркопОсобенности
    KAMAZ-65115-6056-19(L4) 15т 300 ZF9 5,43 10,0 разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, обогрев платформы
    65115-776056-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, дв. Камминс ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
    65115-776056-42 14,5 т 280 154 4,98 10,0 опрокидывание назад, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы,
    KAMAZ-65115-6057-19(L4) 15т 300 ZF9 5,94 10,0 шкворень петля подъем кузова набок, межколесный дифференциал с блокировкой, межосевой блокирумый дифференциал, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail,
    KAMAZ-65115-776057-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 еврофаркоп боковая разгрузка, межколесная блокировка, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
    65115-776057-42 14,5 тонн 280 154 4,98 10,0 беззазорная сцепка боковик, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), топливный насос высокого давления BOSCH, Common Rail,
    KAMAZ-65115-6058-19(L4) 15 тонн 300 ZF9 5,94 10,0 шкворень петля задняя разгр., платф. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
    KAMAZ-65115-776058-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 шкворень петля разгр. назад, платформа «совок», МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
    65115-776058-42 14,5 тн 280 154 4,98 10,0 шкворень-петля выгрузка назад, плат. “ковш”, МКБ, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
    65115-6059-19(L4) 15т 300 ZF9 5,94 10,0 еврофаркоп 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
    KAMAZ-65115-776059-19(L4) 15 тонн 300 154 5,43 10,0 шкворень петля 3-х ст.разгрузка, МКБ, межосевой блокирумый дифференциал, дв. Камминз ISB6.7-300 (Е-4), топливный насос высокого давления БОШ, Common Rail,
    65115-776059-42 14,5т 280 154 4,98 10,0 беззазорный фаркоп 3-х ст. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. К740.622-280 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,

    Автосамосвал этой модели хоть и уступает старшему собрату КАМАЗ-6520, но выигрывает в цене покупки и стоимости владения. Также нелишне отметить то, что 15-тонные самосвалы Камского автомобильного завода проще в эксплуатации, ремонте, техобслуживании. А также, они предпочтительнее с точки зрения доступности запасных частей и комплектующих.

    Весовые параметры и нагрузкиДвигательКоробка передач (КПП)Главная передачаКабинаКолеса и шиныСамосвальная платформаСистема выпуска и нейтрализацииСистема питанияСцеплениеТормозаОбщие сведения
    Модель К А М А З – 65115
    Грузоподъемность автомобиля, кг 15000
    Полная масса а/м, кг 25200
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 6200
    Полная масса автопоезда, кг 38200
    Полная масса буксируемого прицепа, кг 13000
    Снаряженная масса, кг 10125
    Модель двигателя дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Двигатель дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Модель КП ZF 9S1310
    Тип механическая, 9-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Передаточное отношение*** 5,94
    Исполнение без спального места
    Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей
    Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5
    Колеса дисковые
    Ошиновка двухскатная
    Шины пневматические, камерные или бескамерные
    Направление разгрузки назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
    Объем кузова, куб. м 10
    Угол подъема кузова, град 60
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Вид глушитель, совмещенный с нейтрализатором
    Вместимость топливного бака, литров 350
    Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров 27,4/30,1
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
    Внешний габаритный радиус поворота, м 10
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
    Габариты (длина х ширина х высота), мм 6690…6980 х 2500 х 2955
    Колесная база, мм 2840…3190
    Расход топлива (лето/зима), л/100 км 27,4/30,1
    Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комлпектации)
    Варианты разгрузки Назад / на три стороны (в зависимости от комлпектации)

    Схема переключения передач КП 161Схема переключения передач КП ZF 9S 109Схема переключения передач КП 152, 154Габаритная схема

    Шасси данной модели широко применяется для реализации коммерческой техники различного назначения. Оно используется для производства широкой гаммы самосвалов (как строительного, так и сельскохозяйственного назначения), автомобильных кранов, зерновозов, коммунальной техники, мусоровозов, сортиментовозов и другой спецтехники.

    Шасси КАМАЗ-65115 может быть укомплектовано кабиной как с высокой крышей, так и без. Различные варианты по колесной базе и, соответственно, монтажной длине рамы допускают установку спецнадстройки разных габаритов и полной массой установленного технологического оборудования до 15000 кг.

    Приличная грузоподъемность, небольшой расход топлива, осевая нагрузка, удовлетворяющая даже минимальным нормативам, вместе с вышеуказанными преимуществами позволяет уверенного лидировать на рынке продаж автомобилей-самосвалов.

    Покупатель может осуществить выбор по двигателю — V-образная восьмерка Камского автозавода или рядная шестерка Cummins.

    Совет

    Неубиваемая рессорная подвеска, балансирная сзади и зависимая на 2-х листовых полуэллиптических рессорах спереди, дает возможность без особых последствий эксплуатировать эту машину в любых дорожных условиях. Вердикт: надежная база для широкого ассортимента специальной автотехники

    Читайте также:  Отзывы владельцев man tga 6x4 (самосвал)

    Модельный ряд автосамосвалов автозавода с берегов Камы

    — 6х4: 5511, 55111, 65115, 6520 — 4х2: 43255, 53605 — 8х4: 65201 — 6х6: 45141, 65111, 6522, 65222 — С/x 6х4: 55102, 45143, 45144

    Таким образом, гамма моделей ведущего российского автопроизводителя, по своим характеристикам, закрывает все ниши на российском рынке самосвальной техники.

    Источник: http://allsamosval.ru/samosval/kamaz-65115.html

    Самрсвал КАМАЗ-4308

    Производство и продажа самосвалов на базе а/м КАМАЗ-4308. Самосвалы с задней, двух- и трехсторонней разгрузкой. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

    Предназначнием самосвалов КАМАЗ-4308 является перевозка сыпучих, навалочнх и иных грузов, которые пригодны для такого рода выгрузки, производящейся путем опрокидывания их из кузова автомобиля. Масса перевозимых грузов на самосвалах КАМАЗ-4308 не должна превышать 5,05 тонн.

    Различают самосвалы с задней, двух- и трехторонней разгрузкой.

    Чаще всего самосвалы КАМАЗ-4308 применяются в строительстве, сельском хозяйстве и в коммунальных службах. Причем в строительстве чаще используют самосвалы с двухсторонней разгрузкой, а сельском хозяйстве в основном применяются самосвалы с трехсторонней разгрузкой.

    На шасси КАМАЗ-4308 мы устанавливаем цельнометаллическую платформу с откидными бортами. Бортовые запоры платформы управляются вручную. Механизм опрокидывания платформы гидравлический. Телескопический гидроцилиндр опрокидывания платформы плунжерного типа, одностороннего действия, бортовой конструкции.

    Электропневматическое управление механизмами подъема и опускания платформы осуществляется дистанционно, прямо из водительской кабины при помощи специальных переключателей, установленных на шитке приборов. Угол опрокидывания платформы назад максимально может достигать 50 градусов.

    Боковой угол опрокидывания немного меньше, он составляет 45 градусов.

    Мы устанавливаем самосвальные платформы как на новые шасси и продаем полностью укомплектованные новые самосвалы, а также на нашем Заводе при желании можно произвести переоборудование уже имеющегося у Заказчика автомобиля.

    На нашем Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» Вы сможете найти самый подходящий самосвал, а также купить самовал по выгодной цене от производителя!

    Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА КАМАЗ-4308
    Габаритные размеры с оборудованием, мм
      длина 7400
      ширина 2540
      высота 2890
    Внутренние размеры платформы, мм
    · длина 4500
    · ширина 2470
    · высота 400
    Весовые параметры, кг
    Масса перевозимого груза 5050
    Снаряженная масса 6700
    Полная масса автомобиля 11900
      на переднюю ось 4350
      на заднюю ось 7550

    Источник: http://xn—–6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/gaz/529.html

    Самосвал КАМАЗ 43255: технические характеристики КАМАЗ 43255

    Самосвал КАМАЗ 43255 с задней разгрузкой благодаря колесной формуле 4х2 и межосевому блокиратору обладает отличной управляемостью, а в сочетании с удобными габаритами – является максимально удобным самосвалом для города (его часто называют “городской самосвал”). 

    Цельнометаллическая платформа с низким расположением обеспечивает устойчивость самосвала и груза. На КАМАЗ 43255 установлен двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0 и сцепление: MFZ 395. 

    Сравнительно небольшая грузоподъемность КАМАЗ 43255 полностью компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью. 

    Обратите внимание

    Модификации КАМАЗ 43255 различаются устанавливаемыми моделями КПП (43255 010 96 (А3) – 141, 43255 6010 99 (H3) ZF6) и двигателями Cummins разной мощности (мод.

    KAMАЗ-43255 010 96 (А3) – Cummins 6 ISBe 210 л.с, на мод. KAMАЗ- 43255 6010 99 (H3) Cummins 4ISBe 185 л.с.). В модификации самосвала 43255 6010-99 устанавливается рестайлинговая кабина.

    Все модификации самосвала КАМАЗ 43255 имеют заднюю разгрузку.

    Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:

    Снаряженная масса а/м КамАЗ 43255, кг –  7150

    нагрузка на переднюю ось, кг –  3700

    нагрузка на задний мост, кг –  3450

    Грузоподъемность, кг – 7000

    Полная масса а/м, кг – 14300

    нагрузка на переднюю ось, кг –  5200

    нагрузка на задний мост, кг – 9100

    Двигатель КамАЗ 43255:

    Модель двигателя КамАЗ 43255 –  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

    Тип двигателя КамАЗ 43255 –  дизельный с турбонаддувом,

    с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  –  149,3 (203)

    Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) –  155(210)

    при частоте вращения коленвала, об/мин – 2500

    Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 773(79)

    при частоте вращения коленвала, об/мин  –  1700

    Расположение и число цилиндров –  рядное, 6

    Рабочий объем, л  – 6,7

    Система питания КамАЗ 43255:

    Вместимость топливного бака, л –  210

    Электрооборудование КамАЗ 43255:

    Напряжение, B –   24

    Аккумуляторы, В/Ачас –  2х12/190

    Генератор, В/Вт –   28/2000

    Сцепление КамАЗ 43255:

    Тип сцепления КамАЗ 43255 –  однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

    Привод –   гидравлический с пневмоусилителем

    Диаметр накладок, мм  –  395

    Главная передача КамАЗ 43255:

    Передаточное отношение –   6,53

    Тормоза КамАЗ 43255:

    Привод  –  пневматический

    Размеры: диаметр барабана, мм  –  400

    Ширина тормозных накладок, мм – 140

    Суммарная площадь тормозных накладок, см2  –  6300 

    Коробка передач КамАЗ 43255:

    Тип –  механическая, 5- или 6-ступенчатая 

    Управление –  механическое, дистанционное

    Передаточные числа на передачах:

    модель КАМАЗ-141

    1 3Х 
    5,62 2,89 1,64  1,00  0,724  5,30 

    модель ZF 6S1000

    1 2 3Х 
    6,75 3,60  2,12  1,39  1,00  0,78  6,06 

    Колеса и шины КамАЗ 43255:

    Тип колес –  бездисковые

    Тип шин –  пневматические, камерные

    Размер обода –  7,5-20 (190-508)

    Размер шин –  10.00 R20 (280 R508)

    Кабина КамАЗ 43255:

    Тип –  расположенная над двигателем, с высокой крышей

    Исполнение –  без спального места

    Самосвальная платформа КамАЗ 43255:

    Объем платформы, м3 – 6,0 

    Угол подъема платформы, град  – 55

    Направление разгрузки  – назад

    Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:

    Максимальная скорость,  км/ч –  95 

    Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град –  25 (14)

    Наружный габаритный радиус поворота а/м, м – 5,5

    *  В зависимости от комплектации.

    Источник: https://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-432551.html

    Самосвал КАМАЗ 43255

    Категория автомобиля

    Самосвал

    Колесная формула

    4х2

    Грузоподъёмность, кг

    7750

    Мощность двигателя, кВт (л. с.)

    130 (177)

    Марка двигателя

    Cummins

    Тип кабины

    расположенная над двигателем, с высокой крышей

    Спальное место

    без спального места

    Модель

    43255-25 (C4)

    Грузоподъемность автомобиля, кг

    7750

    Полная масса а/м, кг

    14800

      – нагрузка на переднюю ось, кг

    5300

      – нагрузка на задний мост, кг

    9500

    Снаряженная масса а/м, кг

    6900

      – нагрузка на переднюю ось, кг

    3450

      – нагрузка на задний мост, кг

    3450

    Модель

    Cummins 4 ISBe4 185

    Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

    636 (65)

    При частоте вращения ,об/мин

    1700

    Максимальная мощность, кВт (л. с.)

    130 кВт (177 л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    2500

    Рабочий объем, л

    4,5

    Расположение и число цилиндров

    рядное, 4

    Тип двигателя

    дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    Модель КПП

    ZF 6S700

    Передаточные числа на передачах

    1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ – 5,58

    Тип

    механическая, 6-тиступенчатая

    Управление

    механическое, дистанционное

    Передаточное отношение

    6,53

    Исполнение

    без спального места

    Тип кабины

    расположенная над двигателем, с высокой крышей

    Размер обода

    7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5

    Размер шин

    10.00 R20 или 11.00 R22,5

    Тип колес

    дисковые

    Тип шин

    пневматические, камерные

    Вместимость топливного бака, л

    210

    Привод

    гидравлический с пневмоусилителем

    Тип

    однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

    Диаметр ведомого диска, мм

    362

    Привод

    пневматический

    Размеры диаметр барабана, мм

    400

    Ширина тормозных накладок, мм

    140

    Суммарная площадь тормозных накладок, см2

    6300

    Внешний габаритный радиус поворота, м

    7,5

    Максимальная скорость, не менее, км/ч

    95

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

    25(14°)

    Аккумуляторы, В/А ч

    2×12/190

    Генератор, В/Вт

    28/2000

    Напряжение, В

    24

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

    35

    Тип

    глушитель, совмещенный с нейтрализатором

    Тип разгрузки

    назад

    Объем кузова, куб. м

    6

    Угол подъема платформы, град

    55

    Сечение

    овальное

    Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)

    Колеса Бескамерные

    Среднее сидение

    Межколесная блокировка

    Боковая защита

    Источник: http://kamaz-kt.ru/models/samosvaly/samosval-kamaz-43255/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector