Камаз-43114: характеристики и цена, фотографии и обзор

КамАЗ-43114: технические характеристики и особенности эксплуатации

Среди грузовых машин особого внимания заслуживает продукция Камского автозавода.

Уже многие годы эти автомобили являются надежным подспорьем человеку в строительстве, транспортировочном деле, коммунальных задачах и во многом другом.

Общие сведения о машине

Среди широкого ассортимента КамАЗ модели 43114 занимает достойное место. Грузовой автомобиль характеризуется полным приводом, что обеспечивает повышенную проходимость такой тяжелой техники.

Признаком высокого качества можно считать то, что шасси этой конструкции используется в Вооруженных силах, а также в нефтяной и газовой отраслях с целью создания разнообразных надстроек. В 1989 году эта модель начала путь своего развития с КамАЗа-43101.

После этого произошло усовершенствование модели 4310, закончившееся в 1996 году запуском новой модификации в серийное производство.
Кабина выделяется большими размерами и высокой крышей. Она размещается над двигателем и имеет эргономичную форму.

Обратите внимание

Благодаря отличным ходовым характеристикам машина способна развить скорость до 90 км/ч. Также возможно преодоление подъема с наклоном до 30%. Радиус разворота для такого грузовика составляет 11 м.

В ряду интересных фактов о модели 43114 можно выделить ее участие в ралли «Дакар». Там эта машина выполняла функции технического сопровождения. КамАЗ этой модели нашел свое применение в народном хозяйстве, в Вооруженных силах и других сферах.

Кроме того, в арсенал грузовика входит лебедка, способная помочь тяжелому автомобилю самому выбраться из непроходимой местности. Особо следует учесть высокие требования, предъявляемые к военной технике, которым КамАЗ-43114 полностью соответствует.

Две основные модификации рассматриваемой модели – это шасси и бортовой автомобиль. Для применения в народном хозяйстве подходят машины грузоподъемностью в 6 т и оснащенные тягово-сцепным устройством типа «крюк-петля».

Внимание! В дополнительную комплектацию могут входить элементы усиления рам и рессор, баки для топлива, стабилизаторы и прочее.

В качестве перевозимых материалов могут выступать сыпучие составы и крупногабаритные предметы, которые способны переносить перепады температуры.

С помощью этой машины можно транспортировать прицеп весом до 12 т. При этом такая модель признана самой легкой и компактной в своем классе. КамАЗ может перевезти 6 т груза без риска вывести из строя какие-либо узлы конструкции.

Чтобы водитель такой модели чувствовал себя уверенно на дороге, производитель дал машине отличное сочетание выдающейся маневренности, колесной формулы 6х6 и высокого клиренса. В список дополнительного оборудования могут входить:

  • скамьи для перевозки пассажиров;
  • каркас;
  • съемный тент;
  • лебедка, используемая для буксировки, оснащенная валом отбора мощности.

Комплектующие для КамАЗа изготавливаются ведущими производителями из различных стран мира. Топливная аппаратура создана известной фирмой BOSH.

CUMMINS оснастил грузовик мощным и надежным двигателем, а тормозная система и ABS произведены организацией HALDEX.

По сравнению с более старыми моделями КамАЗ-43114 имеет ряд преимуществ:

  • более современные внешний вид и форма;
  • увеличенный ресурс;
  • значительный промежуток между регулярными техническими осмотрами;
  • экономичный расход топлива;
  • соответствие нового двигателя всем мировым экологическим стандартам.

На этом грузовом автомобиле используется множество систем, упрощающих его эксплуатацию. Откидные борта облегчают погрузку и разгрузку перевозимых материалов.

Изготовив электрический культиватор своими руками, можно сэкономить на покупке уже готовой техники для сада.

А здесь вы узнаете, какие запчасти на вилочный погрузчик Комацу чаще всего приобретают при необходимости его ремонта.

При этом прочная сталь платформы выдерживает различные воздействия, что означает возможность транспортировки объектов дифференцированного характера.

Важно

Высококачественные материалы, применяемые при изготовлении машины, не понижают тоннажность, одновременно улучшая запас прочности всей конструкции.

Основная задача КамАЗа-43114 – это транспортировка различных грузов в условиях плохих дорожных покрытий или их полного отсутствия. Перепады температуры не способны повлиять на эксплуатационные характеристики бортового грузовика.

Сервисные центры этого производителя в большом количестве размещены по всей территории России. Найти деталь для замены не составит труда. Вместе с КамАЗом-43114 рекомендуется использовать прицепы СЗАП 8357, НЕФАЗ 8332.

Особенности грузовика КамАЗ-43114

Двигатель модели характеризуется высокой эффективностью и отличным моторесурсом.

Мотор 740.11-240 оснащен турбонаддувом и способен выдавать мощность до 225 л. с. Такой показатель можно наблюдать при частоте вращения коленвала в 2 200 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент достигается при 1 100-1 500 об./мин. и составляет 912 Н×м. Диаметр цилиндра и ход поршня соотносятся в пределах 120 мм/120 мм. В процессе работы происходит промежуточное охлаждение воздуха.

Рабочий объем этого двигателя составляет 10,85 л, что в сочетании с показателями мощности дает отличную производительность и эффективность работы. На этот узел установлен шумоизоляционный экран, что делает работу на грузовике еще комфортнее. Цилиндры в количестве восьми штук расположены V-образно.

Наличие двух топливных баков объемом 170 и 125 л обеспечивает длительную работу без дозаправки. Существуют комплектации, где оба резервуара имеют вместимость по 210 л.

Средний уровень расхода топлива на 100 км при полной загрузке составляет 36 л.

Возможны отклонения, связанные с условиями работы:

  • без полной загрузки – 30,5 л;
  • в зимнее время – 31,2 л;
  • в летнее время – 34,3 л.

Функция подогрева топлива в холодный сезон обеспечивает работу машины более ровной, а запуск – простым.

Коробка передач на таком грузовике имеет пятиступенчатое строение. Управление ею может осуществляться дистанционно и механически.

Модель КПП — 152 п/о. Привод у коробки передач центральный, главное раздаточное число (отношение) — 6,53.

Для комфортной работы производитель увеличил кабину. Высокая крыша обеспечивает дополнительное пространство для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации может быть одно спальное место или три простых. Кабина оснащена гидроподъемом и ДЗК.

Фары надежно укрыты в буфере. Конструкцией предусмотрены боковые габаритные фонари, а также корректор основных осветительных приборов. В случае обнаружения поломок водителю выводится сигнал.

Объем платформы – 18 куб. м. Ее борта выполнены из прочного металла и имеют откидное строение. Размеры платформы изнутри 4 800х2 320 мм, высота бортов – 500 мм.

Конструкция системы выпуска отработанных газов в этой модели имеет ряд особенностей. Помимо того, что устройство двигателя благодаря своему строению не допускает образования конденсата, она еще и предотвращает попадание осадков или воды снаружи в тракт турбокомпрессора.

Этого удалось добиться посредством специфического расположения выхлопной трубы. Кроме этого, производитель постарался направить поток отработанных газов подальше от системы подачи воздуха в двигатель.

Совет

Это позволяет избегать засорения мотора сажей и копотью. Выхлопная система грузовика состоит из глушителя выпуска 6520-1201010, трубопроводов для соединения, металлического рукава гибкой конструкции, дополнительного тормоза.

Шины такой машины 425/85 R21 производства КАМА 1260 146J. В их строении предусмотрены диски. Сами шины пневматические, оснащены камерой. Ошиновка однодисковая. Тормозные накладки имеют общую площадь в 6 300 кв. см.Привод тормозов пневматический.

Конструкцией также предусмотрена межколесная блокировка 15.8106 или 14ЕС.

Кроме этого, модель укомплектована электромагнитной муфтой на приводе вентилятора. Блок лебедки находится в технической упаковке.

Сцепление на КамАЗе-43114 сухое, имеющее двухдисковое строение и фрикционный характер движения. Рессорная подвеска способна гасить вибрацию, передающуюся от неровностей на дороге.

Снаряженная масса автомобиля составляет 9 030 кг, при этом нагрузка на переднюю ось – 4 500 кг, а на заднюю тележку – 4 530 кг. Масса прицепа должна быть не более 12 000 кг, а при плохом дорожном покрытии – 7 500 кг.

Одной из разновидностей рассматриваемой модели является КамАЗ-43114 15. Эта модификация характеризуется колесной формулой 6х6 при грузоподъемности в 6 100 кг. Длина платформы в этой модели составляет 4,8 м, ширина – 2,3 м.

В возможности тягача входит буксировка грузового автопоезда массой до 27 500 кг. Такая внушительная цифра обеспечивается высоким качеством деталей и сборки машины.

В зависимости от базового оснащения модель может быть укомплектована каркасом из металла и тентом для использования на бортовой платформе.

Надежный дизельный двигатель мощностью в 240 л. с. отличается повышенным моторесурсом. Коробка передач имеет механическую конструкцию и характеризуется пятью ступенями.

Для более длительной работы без дозаправки модель оснащена двумя топливными баками объемом 170 и 125 л. Этот факт позволяет значительно упрощать использование машины и экономить время.

Обратите внимание

Рассматриваемую модель можно считать гражданской разновидностью представителя военной техники. Для использования в тяжелых погодных и дорожных условиях производитель оснастил грузовик полным приводом.

Такое сочетание технических и эксплуатационных характеристик выделяет эту модель среди аналогов, а широкая сфера применения позволяет производителю из года в год находить новые рынки сбыта для своей продукции.

В следующем видео нам наглядно покажут, как устроена кабина КамАЗа-43114:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/43114-harakteristiki-i-osobennosti-ekspluatatsii.html

КамАЗ-43114, технические характеристики автомобиля, обзор кабины и двигателя, расход топлива

30.05.2018

Шасси КамАЗ-43114 используется для установки надстроек разного назначения. Наиболее распространён грузовик в военной и нефтеперерабатывающей сферах. Легко устанавливается различное вооружение, жилые модули, цистерны и другое оборудование.

Общая информация

Данная модель занимается высокое место в списке всего ассортимента камского автомобильного завода. Военные выбирают этот грузовик из-за его колёсной формулы (6х6), благодаря которой можно преодолевать бездорожье. Развитие 43114 началось в 89-м году прошлого столетия с модели 43101.

Цельнометаллическая кабина имеет хорошие габариты, много свободного пространства внутри и высокий потолок. Под ней располагается мотор авто. Мощность силового агрегата позволяет развивать скорость до 90 км/ч. Грузовик легко проходит подъёмы с наклоном не более 30%. Радиус разворота составляет 11 м.

Технические характеристики и высокая проходимость позволили машине принять участие в соревнованиях ралли «Дакар» — в качестве транспорта технического обслуживания. Как уже говорилось, большую популярность имеет в ВС РФ. Есть специальные гражданские модификации для обслуживания хозяйственных сфер.

Некоторые версии оснащены прочной лебёдкой. С её помощью можно буксировать застрявшие автомобили, а также сам грузовик, если он не пройдёт какое-либо препятствие. Авто изначально проектировали под военное использование, поэтому оно соответствует всем военным требованиям качества и надёжности.

Распространено две основные версии — шасси и бортовой грузовик. В гражданской среде используется второй вариант, который способен перевозить грузы массой до 6 тонн, а также прицепы со сцепным устройством «крюк-петля» весом до 12 тонн. Перевозить можно сыпучие материалы, стройматериалы и крупногабаритные вещества.

Для комфортной работы водители производитель предусмотрел полный привод, большой дорожный просвет и хорошую управляемость. При заказе грузовика на заводе можно было выбрать следующие дополнительные функции:

  • Скамейки для людей;
  • Каркас безопасности;
  • Тент с монтажным каркасом;
  • Лебёдка для буксировки.

Высокая прочность и большой запас рабочего ресурса достигнуты за счёт сотрудничества с лучшими производителями мира, которые поставляли комплектующие для сборки 43114. Машина выигрывала по многим показателям у старых версий:

  • Современный дизайн;
  • Улучшенная надёжность;
  • Отсутствие необходимости частого технического осмотра;
  • Сниженный расход топлива КамАЗ-43114;
  • Экологически чистый мотор.

Для безопасности транспорт оснащён многочисленными системами контроля и управления. Погрузка упрощается возможностью откинуть борта кузова. Сама платформа делалась из прочной стали, поэтому не боится механических воздействий в процессе погрузки. Многие материалы, по сравнению с предыдущими поколениями, были заменены на более прочные. При этом масса авто увеличена не была.

Читайте также:  Iveco - коммерческие автомобили (цены, характеристики, отзывы)

КамАЗ-43114 используют для перевозки грузов различных категорий по грунту и бездорожью. Технические узлы работают при низких и высоких температурах, не ломаются из-за резких перепадов температуры. Ремонт осуществляется в специализированных автомастерских, которые есть в каждом большом городе России.

Устройство машины

Силовой агрегат представляет собой модернизированный КамАЗ 740, дополненный турбонаддувом. При 2200 оборотах в минуту мотор развивает 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 912 Нм, он достигается при 1500 оборотах в минуту. Во время работы двигателя воздух охлаждается частично.

Объём силовой установки — 10,85 литров. Он имеет восемь цилиндров, которые расположены V-образной формой. Для комфорта водителя и пассажиров он обработан звукоизоляционной шапкой, благодаря чему уровень шума в салоне снижен. Предпусковой подогреватель помогает без проблем запустить авто в холодное время года даже после длительного простоя.

В конструкции предусмотрено два бака: на 170 и 125 литров. Спецверсии предлагают два бака по 210 литров. Такого объёма хватает для дальних поездок без дозаправок. Расход топлива КамАЗ-43114 составляет 36 литров на 100 км. При некоторых условиях существуют отклонения от среднего показателя:

  • При неполной загрузке расход будет 30,5 л;
  • Зимой потребление составляет 31,2 л;
  • В летний период расходуется 34,3 л.

Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач с механическим и дистанционным управлением. У КПП центральный привод, раздаточное число — 6,53. Работа КПП дополняется двухдисковым сухим сцеплением. Кочки и прочие неровности дорожного покрытия не чувствуются за счёт рессорной подвески.

Безопасное передвижение в ночное время суток возможно за счёт качественных осветительных приборов. Фары надёжно закреплены в буфере, также для видения габаритов авто другими водителями по бокам установлены габаритные огни. В случае поломки одного из осветительных приборов, шофёр в салоне получает уведомляющий об этом сигнал.

В кузов помещается 18 кубических метров груза. Длина платформы — 4,8 метра, а ширина — 2,32 метра. Борта, высоты которых 0,5 метра, сделаны из высокопрочной стали и имеют свойство откидываться.

Важно

Система выпуска газов была полностью переработана опытными инженерами. Внутри двигателя не может возникать конденсата, а также он никак не попадёт в трубу турбокомпрессора.

Такого результата получилось добиться благодаря особенному расположению выхлопной трубы. Отработанные газы направлены в противоположную от поступающего в двигатель воздуха сторону.

Такой подход исключил возможность загрязнения силового агрегата.

Технические характеристики

На базе шасси-43114 было сделано множество модификаций, которые не имели значительных отличий. Самой распространённой считается 15 модификация, способная перевозить грузы массой до 6,1 тонн. Длина её платформы составляет 4,8 метра, а ширина — 2,3 метра. Все версии оснащены полным приводом.

Машина может двигаться в составе автопоезда, вес которого не превышает 27,5 тонн. Таких высоких показателей удалось добиться благодаря использованию при сборке опытных специалистов и качественные детали. По желанию покупателя на заводе могут установить дополнительные функции(лебёдка, тент и т.д.).

Автомобиль КамАЗ-43114 считается гражданским вариантом военного транспорта. Ему свойственны такие же характеристики и высокая прочность, он способен преодолевать бездорожье, глубокие водные преграды и препятствия средней высоты. В армии авто используют для перевозки солдат, оружия и прочих грузов, но иногда на шасси устанавливают различное специализированное оборудование.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ-43114 — это ещё один удачный продукт грузового машиностроения России. Он послужил большую роль в формировании армии, выполнил немало важных задач. На базе этого шасси было выпущено новое, более прочное и надёжное. С 2008 года серийное производство было остановлено, сейчас постепенно закрывают выпуск по госзаказам.

Средняя цена машины на вторичном рынке составляет 2 миллиона рублей. Максимальный ценник может достигать 3,5 миллионов рублей — зависит это от установленной надстройки. Стоимость зависит от технического и внешнего состояний транспорта, а также от года выпуска, пробега и даты последнего капитального ремонта.

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-43114/

Трехосный тягач КамАЗ-43114

КамАЗ-43114 – это трехосный грузовик, известный с 1996 года и предлагающийся в двух модификациях: шасси и бортовой автомобиль. Этот тягач-внедорожник обладает классическим для КамАЗа дизайном – не балующим глаз стильными решениями, но обеспечивающим легкость ремонта и обслуживания.

<\p>

В зависимости от исполнения и комплектации КамАЗ-43114 может комплектоваться «стандартной» (расположенной над двигателем) кабиной без спального места или «длинной» кабиной со спальным местом позади кресел.

Отметим, что последний вариант кабины является единственным доступным для бортового варианта исполнения этого грузовика.

Обе модификации КамАЗ-43114 построены на единой платформе с колесной базой между первой и второй осью равной 3340 мм. Между второй и третьей осью расстояние составляет 1320 мм. Передний свес грузовика равен 1420 мм. Несмотря на общую колесную базу, габаритная длина автомобилей различается.

Так длина шасси составляет 7630 мм, а длина бортового КамАЗ-43114 равна 7730 мм. Максимальная высота обеих модификаций – 3375 мм. Также добавим, что бортовой вариант снабжен грузовой платформой длиной 4892 мм и шириной 2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

Снаряженная масса шасси не превышает 7670 кг. Этот же показатель для бортового автомобиля составляет 9400 кг. Грузоподъемность КамАЗа 43114 соответственно равна 7600 и 7450 кг.

Полная масса шасси – 15420 кг, при этом максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5490 кг, а на заднюю тележку – 9930 кг.

Совет

Полная масса бортового, в свою очередь, равна 17000 кг (допустимая нагрузка на переднюю ось – 5600 кг, на заднюю тележку – 11400 кг).

Обе модификации способны тянуть за собой прицеп массой 7500 кг (на бездорожье) или массой до 12000 кг (на дорогах с твердым покрытием).

КамАЗ-43114 оснащен обновленным дизельным силовым агрегатом марки 740.31-240 со сниженным на 10% расходом топлива. В его распоряжении 8 цилиндров V-образного расположения и система турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Рабочий объем данного мотора составляет 10,85 литра, а его номинальная мощность не превышает 240 л.с. при 2200 об/минуту.

Пик крутящего момента турбодизеля приходится на отметку 912 Нм и удерживается в диапазоне от 1100 до 1500 об/минуту, что дает возможность разогнать груженый КамАЗ-43114 минимум до 90 км/час на дорогах с твердым покрытием.

В качестве КПП производитель предлагает 10-ступенчатую «механику» с фрикционным двухдисковым сухим сцеплением и 2-скоростной раздаткой, дополненной пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное отношение главной передачи КПП равно 6,53. Передаточные числа раздатки соответственно равны 1,692 для низшей и 0,917 для высшей передачи.

КамАЗ-43114 комплектуется пневматическими тормозами с барабанами диаметром 400 мм и колодками с шириной тормозных накладок равной 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см². Колесная формула – 6х6.

Автомобиль оснащен двумя топливными баками (210+210л/170+125л/170+210л), двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а в качестве опции может быть оснащен лебедкой с коробкой отбора мощности и каркасным тентом для бортовой модификации.

Цена тягача КамАЗ-43114 (по данным на 2014 год) в исполнении «шасси» на российском рынке начинается с ~ 1 млн. 900 тыс. рублей, бортовой тягач предлагается по цене от ~ 2 млн. рублей.

грузовики шасси бортовые крупнотоннажные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-43114.html

Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114

Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году.

При создании новых машин широко использовался опыт эксплуатации армейских грузовиков КамАЗ-43101 в условиях реальных боевых действий в Афганистане.

Новый грузовик получил 260-сильный турбированный силовой агрегат КамАЗ-7403, который позже был модернизирован до версии КамАЗ-740.13-260. Автомобиль оснащался системой межколесной блокировки и широкопрофильными шинами.

Несмотря на то, что разработка новой модели была завершена в 1991 году, производство первой промышленной партии по заказу Министерства обороны России было налажено лишь в 1995 году, а серийный выпуск был налажен еще через год.

Обратите внимание

Развал СССР и последовавший вслед за этим глубокий экономический кризис значительно задержали внедрение новой модели в серийное производство.

В 1996 году по заказу МЧС России на базе армейского грузовика был создан новый многоцелевой внедорожник КамАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.

Грузовик КамАЗ-43114 в гражданской версии выпускается в двух модификациях – бортовой грузовой автомобиль и шасси.

В зависимости от модификации и оснащения, грузовики КамАЗ-43114 могут комплектоваться стандартной кабиной бескапотной компоновки установленной над силовым агрегатом, а также длинной кабиной аналогичной компоновки со спальным местом, расположенным за водительским и пассажирскими сидениями.

Все бортовые грузовики этой модели комплектуются удлиненными кабинами со спальным местом.
Автомобили семейства КамАЗ-43114 строятся на единой платформе. Колесная база между передней и задней осью равна 3340 мм, а просвет между задними осями составляет 1320 мм. Свес передней части грузовика равен 1420 мм.

Нeсмотря на то, что грузовики строятся на единой платформе с одинаковой колесной базой, габариты автомобилей различных модификаций отличаются друг от друга.

Длина бортового грузовика составляет 7730мм, а длина шасси равна 7630мм. А вот высота шасси обеих модификаций равная – 3375мм.

Бортовой грузовик КамАЗ-43114 комплектуется грузовой платформой, размеры которой составляют 4892×2470 мм, высота металлических откидных бортов – 730 мм.

Важно

Снаряженная масса бортовых грузовиков КамАЗ-43114 равна 9400 кг, этот же показатель в случае с шасси равен 7670 кг. Грузоподъемность шасси -7600 кг, бортового грузовика -7450 кг.
Что касается полной массы шасси, она равна 15420 кг. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось шасси составляет 5490 кг, на задние колесные пары – 11400 кг.

Обе модификации КамАЗ-43114 могут использоваться с прицепом массой не более 7500 кг в условиях бездорожья, и 12000 кг. на дорогах с асфальтовым покрытием.
Грузовики комплектуются модернизированным дизельным двигателем КамАЗ 740.

31-240, расход топлива которого снижен на 10 %. Восьмицилиндровый V –образный силовой агрегат оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная мощность силового агрегата при 2200 оборотах в минуту – 240 лошадиных сил, рабочий объем – 10,85 л.

АЦ-66061-15 на базе КАМАЗ 43114

Пиковый показатель крутящего момента достигается на отметке 912 Нм и сохраняется в интервале от 1100 до 1500 оборотах в минуту. Это позволяет разогнать тяжело груженный автомобиль до скорости 90 км/час на дорогах с асфальтовым покрытием.

КамАЗ-43114 комплектуется механической 10-ступенчатой коробкой передач с 2-скоростным пневмоуправляемым раздаточным механизмом и блокировкой межосевого дифференциала, а также сухим фрикционным двухдисковым сцеплением.

Число передаточного отношения главной передачи коробки передач равно 6,53.
Грузовики оснащены пневматической тормозной системой барабанного типа. Диаметр барабанов — 400 мм, ширина тормозных накладок -140 мм. Общая площадь тормозных накладок равна 6300 квадратных сантиметров.

КамАЗ-43114 комплектуется двумя топливными баками емкостью по 210 литров. В различных модификациях емкость топливных баков может составлять 170+125 литров или 170+210 литров. Электропитание автомобилей обеспечивается двумя аккумуляторными батареями и генератором, вырабатывающим напряжение в 28 вольт.

Серийное производство грузовиков КамАЗ-43114 продолжалось свыше десяти лет. С 2008 года эту модель стали поэтапно снимать с производства, заменяя ее на более современное шасси КамАЗ-5350.

Источник: http://gredx.ru/review/kamaz-43114

КамАЗ 43114: технические характеристики (силового агрегата, трансмиссии, электрика), цена, фото, видео работы и устройство

Грузовик КамАЗ 43114, технические характеристики которого мы рассмотрим, на протяжении длительного времени известен на всей территории постсоветского пространства. В статье можно поближе познакомиться с техническими характеристиками 43114 модели: силовой агрегат и электрическая часть. Выясним показатели машины, норму расхода топлива КамАЗ 43114, весовые параметры и нагрузки.

Материал предоставит возможность ознакомиться с отзывами владельцев этого автомобиля. Узнаем цены на технику. В конце статьи попытаемся дать объективную оценку КамАЗ 43114.

Эксплуатационные характеристики КамАЗ 43114

Среди широкого ассортимента КамАЗ 43114 модель занимает достойное место. Полноприводный грузовик с повышенной проходимостью способен транспортировать прицеп до 12000 кг.

Модель лёгкая, в то же время компактная, способна «взять на борт» и доставить груз по назначению весом 6000 кг. При этом повышенные нагрузки на ось или напряжение в работе силовых агрегатов и механизмов не наблюдается.

Показатели веса и нагрузок, модели 43114 представлены в таблице.

1 Вес автомобиля, (т) 7,59
2 Нагрузка на переднюю ось, (т) 4,5
3 Нагрузка по задней оси, (т) 3,13
4 Показатели нагрузок авто на передний мост, (т) 4,46

Полная масса КамАЗ 43114 составляет 15420 кг. Грузовик без труда преодолеет брод глубиной 1,5 метра. Взберётся на подъём под углом 30 градусов.

Силовой агрегат

Под капотом авто установлен мощный V-образный 90 градусный турбодизель на четыре такта. Мотор восьмицилиндровый с верхним расположением клапанов. Тип охлаждения жидкостью.

Мощность силового дизельного агрегата составляет 240 лошадей или 176 кВт. Цилиндры диаметром 120 мм. Свободный ход поршня составляет 120 мм. Агрегат ограничен 2200 оборотами в минуту. Мотор соответствует нормам Евро-2.

Инструкция КамАЗ 43114 идёт вместе с продаваемой техникой. В ней описывается подготовительный процесс запуска силового агрегата. Отмечена последовательность действий.

Поэтому, перед пуском двигателя, необходимо ознакомиться с ней и строго следовать предписаниям по каждому параграфу. Для ознакомления, видео КамАЗ 43114, расположено в статье.

Показатели грузовика КамАЗ шасси 6х6

Автомобиль выпускается с показателями Д х Ш х В габаритными размерами: 7960 х 2500 х 2945. Высота возможной погрузки составляет 1535 мм. Клиренс машины составляет 365 мм.

На авто установлен основной топливный бак, рассчитанный на 170 литров солярки. Возможна установка дополнительной ёмкости для топлива на 125 литров.

КамАЗ 43114 фото, которого вы видите, мог без остановки на дозаправку преодолеть расстояние в 930 км. При этом, расходуя в среднем на 100 км 31,5 литров топлива. Скоростные показатели остановились на отметке 90 км/час. Грузовики оснащены пневматической тормозной системой барабанного типа.

Трансмиссия

Дизельный силовой мотор агрегирует с 5МКПП дистанционного типа. На машине установлено сухое дисковое сцепление. Стоит «раздатка» на две ступени, с возможностью блокировки дифференциала.

Промежуточный, или средний мост КамАЗ 43114, как и основные, ведущие имеют отличия картера и главных передач. Более подробно об их устройстве написано в руководстве по эксплуатации КамАЗ 43114.

Раздел: «Устройство и ремонт узлов и агрегатов».

Электрика

Автомобиль КамАЗ 43114, устройство которого мы рассматриваем, выпускается для эксплуатации главным образом по дорогам 1-3 категорий. Электрическая часть включала в себя.

  1. Напряжение 24 В.
  2. Аккумуляторы 2 по 12 В.
  3. Генератор на 28 В.

Цена на КамАЗ 43114

Стоимость грузовика на территории РФ зависит от года выпуска, пробега, технического состояния и комплектации. Возможна покупка техники в лизинг. По этой схеме стоимость за единицу техники составит 2070000,00 р.

Автомобиль с пробегом обойдётся потенциальному покупателю от 1456000,00 и выше. Цены могут меняться в зависимости от спроса и предложения.

Нельзя сказать, что техника «вечная». Но тот факт, что машины предлагаются и продаются, говорит о потенциале модели 43114. Она ещё не один год будет встречаться нам на российских дорогах, выполняя перевозки, доставляя грузы к месту назначения.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/gruzovojj-skh/6795.html

КамАЗ-43114 — описание и характеристики :

Вспоминая о грузовых машинах, нужно отдать должное продуктам Камского автомобильного завода. Их грузовики всегда выделялись в толпе тягачей. Дешевизна, надежность, мощность – вот что продвигает продукцию завода к вершинам рейтингового списка. Исключением не стал и всем известный КамАЗ-43114.

Его фронт работ безграничен – коммунальные задачи, строительные кампании, городские потребности и, конечно же, перевозки груза. Везде, где нужна помощь «тяжелой артиллерии», обязателен и КамАЗ-43114. Не стоит недооценивать его заслуги. За многие положительные качества КамАЗ стали уважать в автомобильных кругах.

А это просто так не происходит.

История создания

Изначально КамАЗ-43114, вернее, его прототип, создавался для нужд армии и других силовых структур. Но вскоре вышли и гражданские версии. В 1991 году камскими инженерами был разработан трехосный грузовики с общей грузоподъёмностью в шесть тонн.

Данный экземпляр получил номерной индекс 43114. В целом вышел прекрасный грузовик: мощный, дешевый и надежный.

Общие сведения

Среди множеств различных грузовиков КамАЗ-43114 занимает особое и достойное место. Его заслуги говорят сами за себя.

К военной технике относятся с особой серьёзностью, так как она должна выдерживать любые, даже самые тяжелые нагрузки.

43114 попал на вооружение еще в 1995 году, так и оставшись в составе военных сил по сей день. Многие характеристики позволяют КамАЗу с достоинством выполнять свои задачи.

Обратите внимание

Трехосная машина способна разгоняться до девяноста километров в час. Это немало для такого тягача. Гора с наклоном в тридцать градусов ему тоже не помеха. КамАЗ-43114 способен преодолеть многие препятствия.

В трудные минуты ему всегда может помочь лебедка с крюком или петлёй. Интересной страничкой в истории жизни КамАЗа является участие в гонках по пустыне «Дакар».

Нет, 43114 не участвовал в заездах, он был в команде сопровождающих.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля ничем не привлекает внимания. Нет, он не уродлив, но и не красив. Что-то среднее. КамАЗ-43114, фото иной раз это доказывают, похож на сотни моделей своих собратьев. Если бы не надпись «КамАЗ», его сложно было бы отличить от других.

Взгляд сверху поможет понять, что данный грузовик приобрел прямоугольную форму. Его отличают квадратная небольшая кабина и кузов. Спереди красуется невысокая радиаторная решетка, на ней серебряными буквами блестит вышеупомянутая надпись.

Что действительно отличает КамАЗ от других представителей тяжелого класса машин, так это дворники. Они у грузовика в нестандартном наличии. Целых три дворника одновременно моют ветровое стекло. Также спереди виден бампер. Он немного отодвинут от самого корпуса. Это увеличивает степень безопасности.

По бокам расположены стекла заднего вида. Их несколько, и смотрят они под разными углами. Сделано это специально, чтобы уменьшить площадь «слепой зоны».

Грузовой отсек

КамАЗ-43114, технические характеристики которого говорят о его силе, просто обязан что-нибудь перевозить. Только вопрос – что? 43114 имеет несколько модернизаций, если можно так сказать. Все они связаны с заменой грузового отека.

Стандартно КамАЗ-43114 обладает небольшим кузовом. В нем можно перевозить абсолютно все. Сыпучие и твердые материалы, включая строительный мусор, пищевые продукты. Данный кузов удобен для тех компаний, которые занимаются любыми перевозками.

Есть и пассажирские варианты.

Взамен грузового отсека ставятся лаки, огороженные по бокам невысоким забором. При желании можно сделать альтернативную крышу. Если придумать специальные крепления, то на КамАЗ можно будет натягивать тент. Еще грузовик используют как платформу для другого оборудования. Например, с его помощью перемещаются монтажная стрела, автомобильные цистерны и остальное.

КамАЗ-43114 – технические характеристики

Внешний вид и дизайн не так уж и важны. Имеет значение только то, что внутри. КамАЗ славится своей мощью и проходимостью. Полноприводный грузовик способен на многое.

Отдельного внимания заслуживает агрегат, который приводит в действие КамАЗ-43114. Характеристики его впечатляют. Дизельный двигатель обладает турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения.

Радует максимальная мощность грузовика – при двух тысячах оборотов в минуту она составляет двести сорок лошадиных сил.

Важно

Все эти показатели могут разогнать КамАЗ-43114 до рекордных девяноста километров в час. Расход топлива на сто километров пути небольшой – около пятнадцати с половиной литров. Топливный бак тяжелого грузовика вмещает немало – двести десять литров. Не следует забывать и о коробке передач.

Трансмиссия механического типа обладает десятью ступенями. Тормозная система грузовика неидеальна. На машине стоят барабанные тормоза. От них нельзя ждать резкого срабатывания, поэтому приходится снижать темп заранее, перед остановкой. Место водителя особо не выделяется. Бескапотная кабина мала в размерах.

В зависимости от комплектации она может иметь небольшое спальное место за сидениями.

Источник: https://www.syl.ru/article/199931/new_kamaz—-opisanie-i-harakteristiki

Автобус вахтовый 22+2 комфорт УСТ 54535 Камаз 43114 -15 (Евро-3)

свернуть схему ↑

12345678

Вахтовый автобус на шасси Камаз 43114-1014-15 предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 24 человек (22 места в салоне + 2 места в кабине водителя) на объект.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель — пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фане-ра (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие с нахлёстом на панели фургона 150 мм;
  2. Обниженный проход фургона;
  3. Стол с откидной столешницей;
  4. Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
  5. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (8 шт.);
  6. Фонарь подсветки входа (24 В, 21 Вт);
  7. Отопитель воздушный «Webasto Air Top 3900» (3,9 кВт) (1 шт.);
  8. Короб воздуховода воздушного отопителя;
  9. Отопитель системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
  10. Кожух;
  11. Сиденье двухместное с ремнями безопасности (11 шт.);
  12. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
  13. Стеклопакет (6 шт.+3 шт. с форточкой);
  14. Стеклопакет окна двери (2 шт.);
  15. Передняя боковая дверь с поручнем, с фиксатором открывания (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  16. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
  17. Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  18. Откидная лестница с поручнем (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с ребристой поверхностью);
  19. Кронштейн аптечки;
  20. Поручень;
  21. Ограничитель открывания задней двери;
  22. Огнетушитель ОУ-3 (2 шт.) (один в салоне; один в кабине) (количество огнетушащего вещества 3 кг);
  23. Переговорное устройство;
  24. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  25. Запасное колесо;
  26. Наружные ящики;
  27. Шторки на окнах с логотипом «УралСпецТранс»;
  28. Люк КПП.
Читайте также:  Hino 300 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Удобство, комфорт и практичность

Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 24 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала — искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают красивый внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса.

Вахтовый автобус оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.

С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.

Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.

Вахта Камаз 43114 имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.

Отопительная система вахтового автобуса

Вахтовый автобус производства «УралСпецТранс» оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье.

В вахтовых автобусах «УралСпецТранс» применяются зависимые отопители фирмы «Eberspacher» с теплопроизводительностью от 4 до 8 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.

Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются независимые отопители WEBASTO AIRTOP.

Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).

Управление отопителем осуществляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).

Организация бортовой электросети

Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Вахтовый автобус комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.

Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 285
Полная масса, кг 13 085
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел 22+2
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 640
На заднюю тележку, кг 8 445
Внутренние размеры кузова-фургона
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры
Длина, мм 8 420
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 250
Двигатель
Тип 740.31-240, дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, л.с. 240
Трансмиссия
Коробка передач 152, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Тип 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 210 + 210

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Источник: https://www.uralst.ru/model.php?id=4233

КамАЗ-43114: описание, технические характеристики

КамАЗ-43114 – это полноприводный трехосный грузовой автомобиль, производимый на Камском автомобильном заводе. Машина отличается высокой мощностью и хорошей проходимостью, благодаря чему она активно используется не только для грузовых гражданских перевозок, но и нашла свое применение в вооруженных силах РФ.

Содержание статьи

  • Технические характеристики КамАЗ-43114
  • Применение КамАЗ-43114

В названии КамАЗ-43114 характеристики уже заложены: цифрой 4 обозначается грузоподъемность до 14-ти тонн, цифра 3 означает, что машина является грузовиком общего назначения, 11 – это номер модели, а последняя 4 – номер модификации.

КамАЗ-43114, описание которого будет представлено ниже, имеет три оси с полным приводом, благодаря чему грузовой автомобиль отличается высокой проходимостью. На данных автомобилях стоит восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-740.31-240 (Евро-2) мощностью в 240 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя – 10,85 литров. Максимальная скорость, развиваемая грузовиком – 90 км/ч. Модель имеет два топливных бака вместимостью 125 и 170 литров. Сцепление – двухдисковое, сухое. Тормозная система дисковая с пневматическим приводом.

КамАЗ-43114 характеристики имеет следующие: полная снаряженная масса – 9030 кг, грузоподъемность – 6090 кг, максимальная масса прицепа – 7500 кг. Автомобили выпускаются с двумя моделями десятиступенчатых механических коробок передач – 152 и 154.

Кабина высокая, расположена над двигателем. В зависимости от комплектации, в кабине может иметься или отсутствовать спальное место. На КамАЗ-43114 устанавливаются колеса дискового типа, размер — R21, 425/85.

Тип шин – пневматические с регулированием давления.

Автомобиль имеет бортовую платформу с металлическими откидными бортами. Допускается установка дополнительного оборудования – лебедки с коробкой отбора мощности. Сфера применения КамАЗ-43114 довольно широка.

Основное назначение – перевозка груза на расстояния в пределах одного региона, что делает машину пригодной для широкого использования в коммерческих перевозках. При этом машина может использоваться как в городских условиях на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Последняя особенность сделала КамАЗ-43114 популярным в вооруженных силах РФ.

Армейские КамАЗы используются как для перевозки грузов, так и для транспортировки личного состава. Здесь особенно ценятся такие особенности машины, как высокая скорость, маневренность и хорошая проходимость.

КамАЗ-43114 отзывы от водителей имеет самые хорошие.

Совет

Его называют самым надежным, неприхотливым и качественным грузовым автомобилем отечественного производства. Среди достоинств данной модели можно также назвать простоту в обслуживании, низкую стоимость запчастей и ремонтных работ.

Распечатать<\p>

КамАЗ-43114: описание, технические характеристики

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-904427-kamaz-43114-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-

Шасси КАМАЗ 43114: технические характеристики, описание КАМАЗ 43114 (6х6)

Автомобиль шасси КАМАЗ 43114 широко применяется в России и странах со сложными дорожными условиями. КАМАЗ 43114 способен преодолевать горки с уклоном 31%.

На автомобиль шасси КАМАЗ 43114 устанавливаются разнообразные надстройки, в результате чего большое количество спецтехники КАМАЗ изготавливается на шасси 43114.

Разнообразие спецнадстроек на шасси КАМАЗ 43114 способствовало появлению большого числа модификаций автомобиля. 

Модификации КАМАЗ 43114 оснащаются 240-сильным дизельным двигателем мод. КамАЗ-740.11, механической десятиступенчатой коробкой передач (передаточное отношение главной передачи 6,53), двумя топливными баками по 210 л. 

На всех моделях КАМАЗ 43114 установлена межколесная блокировка и межосевая блокировка. В зависимости от модификации монтажная длина рамы для шасси 43114 от 4,68 до 6,5 м., а грузоподъемность КАМАЗ 43114 — от 8,53 до 8,6 тонн.

Применяемость шасси КАМАЗ 43114

Благодаря высокой проходимости и эксплуатационным данным (см. технические характеристики КАМАЗ 43114 ниже) автомобиль шасси 43114 используется в Вооруженных силах России. 

На базе шасси КАМАЗ 43114 производится спецтехника для труднодоступных районов, бортовые вездеходы КАМАЗ, трубовозы и нефтевозы для нефтегазовой отрасли, зерновозы для сельского хозяйства. Автомобиль шасси КАМАЗ 43114 прошел ралли ДАКАР в качестве автомобиля технички. 

Обратите внимание

КАМАЗ 43114 развивает скорость в 90 км/час при полной загрузке и легко справляется с бездорожьем, что стало причиной популярности шасси у нефтяников и газовиков. 

Список основной спецтехники, работающей на трехосном шасси КАМАЗ 43114: 

буровые установки

автоцистерны

трубовозы

вахтовые автобусы

автокраны

бортовые платформы

кран-манипуляторы КМУ

лесовозы 

фургоны-кунги

и другие

Предустановка двух топливных баков на КАМАЗ 43114 обусловлена целевым назначением автомобиля – шасси преимущественно рассчитан на работу в районах без развитой дорожной инфраструктуры. 

Автомобиль шасси КАМАЗ 43114 – это быстрое автомобильное шасси, способное с высокой скоростью перевозить до 7,7 тонн по бездорожью. 

Автомобиль шасси КАМАЗ 43114 надежен в эксплуатации.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43114:

Снаряженная масса шасси, кг ……… 7670

— нагрузка на передний мост, кг ……. 4300

— нагрузка на заднюю тележку, кг …….. 3370

Допустимая масса надстройки с грузом, кг …….. 7600

Полная масса а/м с надстройкой, кг ……. 15420

— нагрузка на передний мост, кг ……. 5490

— нагрузка на заднюю тележку, кг ……. 9930

Полная масса прицепа, кг ……. 7500 (*12000)

Полная масса автопоезда, кг …… 22920 (*27420)

Двигатель КамАЗ 43114:

Модель двигателя КамАЗ 43114 …….  740.31-240

Тип двигателя КамАЗ 43114 ……   дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  ………  165(224)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) …….. 176 (240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  ……..  2200

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  ……..  912(93)

при частоте вращения коленвала, об/мин  ………  1100…1500

Расположение и число цилиндров ……..  V-образное, 8

Рабочий объем, л  …….. 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   …….. 120/120

Степень сжатия  …….. 16,5

Система питания КамАЗ 43114:

Вместимость топливного бака, л ……. 210 + 210 или 170 + 125 или 210

Электрооборудование КамАЗ 43114:

Напряжение, B …….  24

Аккумуляторы, В/Ачас ……..  2х12/190

Генератор, В/Вт ……..  28/2000

Сцепление КамАЗ 43114: 

Тип сцепления КамАЗ 6522  ……..  фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод  …….  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 43114:

Тип …….  механическая, десятитиступенчатая

Управление ……..   механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,5  1,53  1,000  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

Раздаточная коробка:

Тип  ……..  механическая,  двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление  ……..  пневматическое

Передаточные числа:

первая передача (низшая) …….. 1,692

вторая передача (высшая)  …….. 0, 917

Главная передача КамАЗ 43114:

Передаточное отношение ……..  6,53

Тормоза КамАЗ 43114:

Привод   ………  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  ……… 400

Ширина тормозных накладок, мм   …….. 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …….. 6300

Колеса и шины КамАЗ 43114:

Тип колес  ………  дисковые

Тип шин  ………  пневматические, с регулированием давления

Размер обода  ………  12,2-20,9 (310-533)

Размер шин  ……..  425/85 R21 (1260х425х533P)

Кабина КамАЗ 43114:

Тип  ………   расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение  ………  без спального места или со спальным местом

Характеристика шасси КамАЗ 43114 полной массой 15420 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч ………  90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ……… 31

Внешний габаритный радиус поворота, м ……..  11,3

Дополнительное оборудование**:

—  лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ)

—  КОМ для привода агрегатов спецнадстроек

*  Допускается при эксплуатации по дорогам с твердым покрытием

**  В зависимости от комплектации

Источник: http://vsyatekhnika.ru/shassi-kamaz-43114.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector