Jcb 540-170: цены и характеристики, фотографии и обзор

Телескопический погрузчик JCB 540-140

Техника представляет собой полногабаритную машину со стреловым механизмом, состоящим из трех секций и обладающим увеличенным вылетом.

Отличительной особенностью телескопического погрузчика JCB 540-140 является установка мощного шасси с большими колесами, а также специальная конструкция стрелового оборудования, позволяющего осуществлять параллельный подъем.

Спецтехника оснащается подключаемой системой 4 х 4, благодаря чему имеет возможность выполнять разнообразные рабочие процессы на рабочих поверхностях разных типов.

Телескопический погрузчик JCB 540-140

Обратите внимание

Все элементы погрузчика протестированы на заводе с целью подтверждения заявленных качеств, таких как надежность и способность работать в сложных условиях – при предельном загрязнении, повышенных температурах и влажности.

Вернуться к навигации

Положительные черты

К основным преимуществам погрузчика относятся:

  • безопасность;
  • прочность;
  • производительность;
  • надежность;
  • комфорт;
  • экономичность.

При сравнении моделей 535-140 и 540-140 преимуществом выступает способность поднимать грузы, на 500 кг тяжелее, чем способна поднять предыдущая модель. Также в новой версии не устанавливается противовес.

Погрузчик JCB 540-140. Перевозка жб плит

Техника легко справляется с перемещением, погрузкой и выгрузкой материалов весом до 4 т на высоте 13-14 м. При этом потребность в установке дополнительного удлиняющего элемента не возникает.

Даже при улучшении таких технических характеристик JCB 540-140, как грузоподъемность и вылет стрелы, разработчики продумали конструкцию без необходимости установки противовеса.

Для придания машине устойчивости была запроектирована удлиненная колесная база, а силовая установка переместилась в заднюю часть машины.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

ПараметрЗначение
вес машины 11,09 т
максимальная грузоподъемность 4 т
предельная скорость 25-33 км/ч
предельная высота подъема 13,8 м
вылет стрелы 9250 мм
ширина колеи 1,9 м

Габариты JCB 540-140:

ПараметрЗначение
длина транспортная 6,25 м
ширина 2,35 м
высота 2,59 м
ширина колесной базы 2,9 м
дорожный просвет 0,4 м

Расход топлива JCB 540-140 составляет примерно 5-7 литров за час работы.

Вернуться к навигации

Двигатель

Погрузчик оборудуется силовой установкой Dieselmax мощностью 63 кВт и гидростатической трансмиссией.

Основными особенностями двигателя JCB 540-140 погрузчика являются его длительный срок службы, высокая эффективность, возможность ручного включения и отключения трансмиссии, экологичность.

Для повышения производительности работ и обеспечения экономичности при работе агрегата на малых оборотах предусмотрено рациональное распределение крутящего момента. Для достижения максимальной мощности гидравлической системы оператор самостоятельно может отключить трансмиссию.

Опционально могут устанавливаться моторы мощностью:

  • 84,5 лошадиных силы (64 кВт);
  • 100 лошадиных сил (74,2 кВт);
  • 125 лошадиных сил (93 кВт).
ПараметрЗначение
Производитель двигателя Dieselmax
Модель JCB Dieselmax
Число цилиндров 4
Мощность 63 кВт / 83 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 425 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 125 л

Вернуться к навигации

Устройство

Погрузчик Джисиби 540-140

Шасси техники выполняется цельносварным, монолитным, которое гарантирует стабильное передвижение при предельной нагрузке. Стреловое оборудование погрузчика JCB 540-140 дугообразное, высокопрочное, с цельным оголовком и сплошной примыкающей пластиной, за счет которой сокращается количество соединений.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Для обеспечения качественной и бесперебойной работы привода предусмотрена установка прочных мостов, трансмиссии с повышенными техническими показателями и боковое расположение силовой установки.

Базовая сборка включает установку стабилизаторов повышенной прочности, которые гарантируют безопасность при выполнении погрузочных работ на предельном вылете и в условиях максимального загружения.

Важно

Механизм регулировки «ходовки» автоматически определяет массу груза, которым оперирует погрузчик Джисиби 540-140 и извещает оператора о запасе мощности.

Также эта функция включается при отсутствии стабилизаторов и транспортировке материалов в условиях пересеченной местности. Устанавливается данная функция опционально.

Ходовая часть погрузчика JCB 540-140

Стандартная комплектация предполагает установку системы LMI, которая определяет грузовой момент и предупреждает водителя о возможном превышении грузоподъемности, которое может привести к опрокидыванию машины.

Каждое колесо погрузчика является управляемым, а за счет полного привода повышается управляемость техникой, ее маневренность и способность работать в условиях малых площадей.

Передвижение по диагонали или в сторону обеспечивается благодаря возможности фиксации положения колес и большого угла их поворота.

Преимуществами такого передвижения являются возможность расширения рабочей области при работе с ковшами и выполнение работ в условиях городской застройки и на складах.

Поворот может осуществляться всеми колесами, передними колесами и крабовым ходом, что гарантирует простоту управления направлением движения.

При небольшом расходе топлива погрузчик JCB 540-140 способен развивать скорость до 25 км/ч в стандартной комплектации, а при установке улучшенной трансмиссии – до 33 км/ч.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Для изготовления гидрошлангов используются современные материалы, обладающие высокой прочностью и длительным сроком службы. Располагаются данные элементы в теле стрелы, что гарантирует их защиту при работе техники.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Наряду с высокими техническими характеристиками погрузчика JCB  540-140 Loadall и стандартной машины, техника оснащается удобной и эргономичной кабиной.

Чтобы расширить угол обзора предусмотрено боковое положение стрелового оборудования относительно кабины оператора. Водитель может видеть рабочую площадку полностью, т.к. остекление устанавливается панорамное. Также за безопасность отвечают и световые индикаторы, расположенные перед оператором. На погрузчик JCB 540-140 устанавливаются и другие защитные системы:

  • интеллектуальное оповещение при превышении грузоподъемности;
  • блокировка рабочего органа, срабатывающая при тех же условиях;
  • FOPS и ROPS, защищающие машину и оператора от переворачивания и падающих предметов;
  • визуально-звуковая сигнализация для оповещения о температуре жидкости в системе охлаждения и КПП, давлении масла в силовой установке и КПП, состоянии воздухоочистителя, заряде АКБ, количестве воды в горючей смеси.

При превышении грузоподъемности существует риск переворота колесной базы, во избежание такого эффекта предусмотрены данные системы. Стальной корпус кабины нуждается в дополнительной защите для обеспечения безопасности оператора.

Внутренне пространство довольно вместительно, здесь располагается отсек для хранения вещей, информативная панель управления, кресло с возможностью регулировки под индивидуальные особенности оператора и виброизолированным основанием, широкий дверной проем. Для защиты оператора от шума предусмотрена изоляция, соответствующая стандартам ISO 3471 и ISO 3449.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Телескопический погрузчик JCB 540-140 неприхотлив в обслуживании, поэтому все техосмотры и ремонт производится в короткие сроки. Сервисные интервалы основных функциональных узлов и агрегатов значительно увеличены.

Техобслуживание также производится реже, чем предусмотренное для предыдущих моделей. С регулярностью в 500 моточасов необходимо смазывать подвижные механизмы и стреловое оборудование, узлы трансмиссии и элементы моторного отсека.

 Последний легкодоступен и располагается под большим капотом, поднятие которого производится посредством пневматических распорок.

Подъем груза вилами на стреле

Совет

Основные элементы и агрегаты обслуживания сконцентрированы блоками, это позволяет сократить время простоев техники. Для исключения загрязнения мотора и радиатора предусмотрен реверсивный вентилятор. Отслеживание местоположения техники производится посредством системы LiveLink.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Купить новый JCB 540-140 или модель с пробегом можно в комплекте с дополнительным оборудованием. В стандартную комплектацию входит стреловой механизм – трех- или четырехсекционный.

За счет малой длины в сложенном виде погрузчик может оперировать большими грузами на малом вылете. Секции производятся из стали П-образного сечения, что обеспечивает их прочность и гарантирует защиту элементов гидросистемы.

Полезное внутреннее пространство профиля используется и для прокладки кабеля.

Чтобы сделать машину более производительной, можно установить дополнительные элементы. Это могут быть рабочие насадки на стреловое оборудование, элементы системы освещения, прицепы, рабочие агрегаты и т.д. Все они входят в базовую сборку погрузчика, как и ковш, предназначенный для работы с сыпучими, а также вилы с захватом, способные выполнять спектр работ в сельхоз отрасли.

Основное предназначение погрузчика JCB 540-140:

  • производство погрузочно-разгрузочных работ с поддонами, блочными, плитными, коробчатыми элементами, упакованными грузами, мелкоштучными материалами. В данном случае эффективность работ с вилами намного превышает аналогичный параметр строительных кранов;
  • производство погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими. Смена рабочего оборудования производится быстро и легко. С ковшом в качестве навесного органа погрузчик превращается из телескопического в фронтальный. Также с помощью ковша может производиться транспортировка грузов и подача бетонной смеси к месту укладки;
  • транспортировка материалов и подъем их на большую высоту. Чаще всего используется в строительстве при возведении 2-х или 3-хэтажных зданий, в застройке коттеджных поселков. Погрузчик способен подавать бетонную смесь в бадьях при монолитном строительстве;
  • строительство, реконструкция и капитальный ремонт кровель зданий. В данном случае спецтехника может подавать различные элементы кровли к месту монтажа с высокой скоростью. Преимуществом по сравнению с подъемником является отсутствие потребности в установке опор и выравнивании площадки на местах стоянки.

Вернуться к навигации

Модификации и опции

Одной из модификаций погрузчика является JCB Loadall 540-140 HiViz. Он отличается повышенной обзорностью из кабины оператора, низким основанием стрелового оборудования, установкой силовых агрегатов стандарта Tier 4 Final.

Узел крепления стрелового механизма расположен на 235 мм ниже, чем у стандартной машины, что повышает обзорность и безопасность. Кроме того, стрела стала меньше в размерах и не закрывает рабочую площадку.

Заднее шасси обладает уменьшенным на 0,33 м свесом.

Читайте также:  Hyundai porter - характеристики и цена, фотографии и обзоры

Малообслуживаемая модель с мощностью двигателя 75 лошадиных сил соответствует международным нормам по количеству загрязняющих веществ в выхлопе и обладает меньшим расходом горючего (около 8%). Также можно заказать технику с мощностью двигателя 108 и 125 лошадиных сил.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена JCB 540-140 без пробега составляет порядка 4,2 млн. руб. Модель с отработанными моточасами обойдется в 2,5 млн. руб., окончательная стоимость зависит от состояния машины.

Арендовать погрузчик можно за 11 тыс. руб. с учетом расходов на топливо. До аренды техники стоит позаботиться о ее доставке на место работ, т.к. погрузчик не может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/teleskopicheskie-pogruzchiki/4597_teleskopicheskij-pogruzchik-jcb-540-140/

Обзор телескопических погрузчиков JCB: модификации, конструкция, технические характеристики, фото и видео

Телескопические погрузчики JCB – это спецмашины универсального назначения, оснащенные стрелой телескопического типа с несколькими выдвижными секциями. Закрепленный на стреле рабочий инструмент может использоваться для разных видов подъемных и разгрузочных работ, а сами машины находят широкое применение на открытых складах, стройках и в сельском хозяйстве.

Британская фирма JCB еще в 1977 году первой в мире открыла серийное производство телескопических погрузчиков, сразу же ставших очень популярными среди хозяйственников и строителей. Машины JCB полностью отвечают потребностям взыскательного потребителя – в них соединены высокая производительность и английское удобство с его строгостью и фундаментальностью.

На данный момент компания имеет самый богатый модельный ряд погрузочной техники.

Ею выпускаются погрузчики, предназначенные для двух базовых направлений – стройка и сельское хозяйство, в целом насчитывающие более 20-ти основных моделей:

  • Agri – аграрная спецтехника. Серия содержит 11 моделей, в основном с грузоподъемностью до 3,1 тонны и высотой подъема до 9,5.
  • Loadall – строительная линейка, состоящая из 14-ти машин грузоподъемом до 4,1 тонны с высотой подъема от 4-х до 14-ти метров.

Сюда включаются как крупногабаритные агрегаты, так и мини-техника высотой не более человеческого роста, имеющие широкий выбор оборудования навески: вилы, захваты, ковши разных видов, крановый крюк и др.

Фото телескопического погрузчика jcb loadall

Преимущества

Отличительными чертами «телескопов» JCB являются увеличение высоты погрузочных работ и повышение удобства подачи грузов. Благодаря этой и другим особенностям для них стали возможны:

  • Работа в стесненных условиях и на труднодоступных участках;
  • Легкая смена рабочего инструмента;
  • Высокая маневренность;
  • Движение по транспортной трассе, по удобству схожее с движением легкового автомобиля;
  • Применение для широкого спектра работ:
    1. Погрузки и разгрузки;
    2. Строительства и монтажа;
    3. Ремонта коммуникаций;
    4. Коммунальных нужд.
  • Отличная сборка и улучшенная отделка;
  • Особенно низкий уровень шума;
  • Чуткое управление.

Недостатки

Недостатки этой техники связаны с общими особенностями телескопических погрузчиков:

  • Они теряют при движении до 45-52% прописанной в паспорте мощности двигателя (в сравнении – для полноприводного трактора это всего 25 %).
  • Менее экономичны, чем трактора той же мощности, хотя и стоят в среднем диапазоне расходности топлива по сравнению с аналогичной техникой других фирм.

Конструктивные особенности

Техника JCB собирается согласно как оригинальным разработкам компании, так и достижениям других всемирно известных фирм. Так, например, конструкторы JCB стали единственными, кто ввели коробку передач шестиступенчатого типа, позволяющую максимально увеличить величину крутящего момента.

Здесь все направлено на удобство и эргономику работы с одновременным повышением эффективности и производительности до максимального уровня:

  • Полный привод на все колеса, благодаря чему достигается очень высокая проходимость машин,Малой ширины шасси и большой угол поворота колес повышают маневренность.
  • Двигатель высокой мощности Dieselmax дает высокий крутящий момент даже на низких оборотах, а его поперечное расположение позволяет не регулировать карданные передачи.
  • Перегрев полностью отсутствует благодаря охлаждению вентилятором, оснащенным системой реверса, что особенно важно при работе в закрытом помещении.
  • Особая прочность и устойчивость легкого монолитного шасси.
  • Выбор одного из имеющихся трех режимов рулевого управления колесами – синхронный поворот, только на передние колеса, «крабовый» ход.
  • Переключение передач возможно даже на высоких скоростях.
  • Размещение регуляторов и приборов контроля в виде смысловых групп облегчает управление.
  • Надежность стрелы повышается за счет проходящих внутри них шлангов.
  • Широкая кабина с круговым обзором обеспечивает максимальную эффективность действий оператора.
  • Дополнительный элемент – переключатель остановки загрузки.

ИНТЕРЕСНО! Поперечное крепление двигателя также позволяет разместить оба бака – топливный и гидробак – в задней части вместо центра, что смещает центр тяжести и исключает применение противовесов, отсутствие которых является особенностью именно спецмашин JCB. Более того, такое новшество делает машины максимально легкими.

Модификации

JCB постоянно расширяет и обновляет свои модельные линейки, что позволяет ей удерживаться среди лидеров по мировым продажам сельскохозяйственной и строительной техники. Уже вышли 3-е, 4-е, 5-е поколения ее телескопических погрузчиков, последние из которых имеют боковое расположение двигателей и двух-трехсекционные телескопы.

Базовые модели погрузчиков JCB имеют множество модификаций. В частности, наиболее известная сельхозсерия «Agri» выполняется в следующих вариантах:

  • Базовом Agri, оснащенным мощностью 100 л.с.,
  • Agri Plus с мощностями до 130-ти л.с.,
  • Agri Xtra и Agri Super с шестискоростной КПП (полуавтомат) и блокировкой гидротрансформатора.
Модификации Agri Agri Plus Agri Super Agri Xtra
Мощность, л.с. 100 130 130 130
КПП, кол-во передач 4 4 6 6
Серво-джойстик на панели + + +
Серво-джойстик в сидении оператора +

Технические характеристики популярных моделей телескопических погрузчиков – тяжелогрузы, поднимающие до 4,1 тонн:

Модель Jcb 540-170 Jcb 541-70 Jcb 531-70 Jcb 540-140
Грузоподъемность, кг 4000 4100 3100 4000
Грузоподъемность на макс. вылете стрелы, кг 600 1500 1250 1250
Установленная мощность, л.с. 101 100 85 84
Общая масса агрегата, т 12,160 7,600 6,900 11,090
Макс. высота погрузчик, м 16,73 7,00 7,00 13,80
Стрела, макс. вылет, м 12,50 3,70 3,70 9,25
Макс. скорость дорожного передвижения, км/ч 32 32 32 33
Ширина колесной базы, м 2,75 2,75 2,75 2,90
Дорожный просвет, мм 400 400 400 400
Габариты, длина/ширина/высота, м 6,35/2,44/2,69 4,99/2,23/2,49 4,99/2,230/2,49 6,25/2,35/2,59
Топливный бак, объем, л 125 148 148 125
Система охлаждения, объем, л 25 23 23 23
Гидравлика, объем, л 125 113 113 131
Давление в система гидравлики, бар 260 260 260 241
Высота подъема, м 17,6 7,0 7,0 12,82-13,80

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/teleskopicheskie/specmashiny-jcb.html

Тест телескопа JCB 540-170 – Основные средства

Телескопические погрузчики с одинаковыми характеристиками от разных производителей можно издали различить лишь по цвету и логотипам – так они похожи. Зато внутри различия могут быть значительные, и при этом явно заметны три главных отличительных признака.

Первый – это рама. Есть рамы коробчатого сечения и рамы корытообразные с двумя несущими боковыми плитами. Второй признак – гидродинамическая или гидростатическая трансмиссия. Третий – принцип выдвижения секций стрелы: гидроцилиндрами либо цепной.

Если сравнить погрузчики разных марок, то у каждого будет свой набор из этих трех элементов. Есть такой фирменный набор и у JCB. Рассмотрим его подробнее на примере топовой модели линейки строительных телескопических погрузчиков 540-170 Loadall.

Loadall можно толковать как «гружу всё».

Внешне погрузчик создает впечатление хорошо скроенной, пропорциональной машины. На это впечатление работает форма и кабины, и моторного отсека.

Добавим сюда поднимающиеся к корме линии, которые придают погрузчику даже спортивный вид. Последний штрих, завершающий образ, – противовес на корме, стилизованный под бампер.

Впечатление не теряется даже когда погрузчик развернут в рабочее положение. Вообще эстетика техники JCB на высоком уровне.

Модель 540-170 выпускают не первый год, за это время ее не раз модернизировали, и самая существенная модернизация была совсем недавно – погрузчик стали комплектовать двигателем JCB 444.

Обратите внимание

В нашем случае это установленная по заказу турбированная версия мощностью 74,5 кВт. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт.

Желающие получить по максимуму могут заказать двигатель на 93 кВт с турбонаддувом и интеркулером.

Двигатель размещен поперечно между колесами правого борта и агрегатируется с гидротрансформатором, конической передачей и полуавтоматической четырехступенчатой коробкой передач (КП) powershift с переключением под нагрузкой. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи.

Подрулевым переключателем он задает направление движения вперед, назад или на месте и передачу, до которой машина может набирать скорость. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором.

На машинах, оборудованных дисплеем, видно, как меняются номера передач, но для нашего погрузчика такого устройства не предусмотрено.

Функционально гидродинамическая трансмиссия несколько отстает от гидростатической. Хотя переключение под нагрузкой КП powershift и аналогично бесступенчатому набору скорости в гидростатической трансмиссии, но у powershift нет функции inching, т. е.

очень медленного движения шасси при высоких оборотах двигателя, обеспечивающих подачу максимальной мощности к рабочему оборудованию.

Зато гидродинамическая трансмиссия хорошо отработана, доведена почти до совершенства и в ней в принципе нет высокого давления, как в гидростатической, нет РВД, теряющих герметичность, особенно на морозе. Гидроагрегаты привередливы к чистоте рабочей жидкости, которая вдобавок на морозе загустевает.

Важно

У гидростатической трансмиссии есть бесспорное преимущество – это широкие возможности компоновки машины, что совершенно необходимо для компактной техники, однако для такой крупной машины, как 540-170, это преимущество не столь актуально.

Читайте также:  Российские автобусы (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Соединенные в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками.

Таким способом – из стальной полосы, приваренной к обеим плитам, в кормовой части устроен бак гидросистемы – решение экономное и изящное.

У готового, собранного погрузчика пространство под стрелой закрыто панелью из рифленой стали, а снизу агрегаты трансмиссии – КП и карданные валы защищены кожухами, так что подробно рассмотреть устройство рамы можно только разобрав машину либо на заводе в сборочном цехе.

Трудно сказать, какой тип рамы – корытообразный с толстыми несущими плитами или коробчатый предлагает явные преимущества для телескопического погрузчика.

А если учесть, что производители вне сомнений проводят сравнительные испытания разных вариантов и принимают меры по улучшению показателей собственной продукции, то определить лидера без сложных, дорогостоящих испытаний становится невозможным.

Рама должна выдерживать передаваемые от стрелы скручивающие нагрузки, особенно в области опоры стрелы, ведь в реальных условиях невозможно установить погрузчик строго горизонтально.

Поэтому применяют толстый металл для корытообразной рамы, а у погрузчика с коробчатой рамой опоры стрелы выполняют в виде отдельных коробов. Понятно, что корытообразная рама тяжелее, и это, возможно, не так плохо для телескопического погрузчика, но технология ее производства проще. Коробчатая рама легче, не требует применения толстого металла, однако сложней в изготовлении.

Совет

Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые.

Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное.

В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.

Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колесами по одной колее и диагональный ход («крабовый»).

Переключение режимов происходит при выворачивании колес, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах.

Тормоза обоих мостов – гидравлические саморегулируемые многодисковые маслопогружные. Гидроконтур тормозной системы отдельный и заправляется тормозной жидкостью.

Такое решение с раздельными контурами тормозной и рабочей гидравлической систем работает на живучесть машины, ее безопасность, хотя удорожает и саму конструкцию машины, и ее обслуживание. Стояночный тормоз сухого трения установлен на выходном валу КП.

Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь. Компания придерживается того мнения, что гидроцилиндры надежней и, кроме того, они необслуживаемые в отличие от системы выдвижения, состоящей из гидроцилиндра и цепи.

Обратите внимание

Цепь имеет свойство растягиваться в процессе эксплуатации, а значит, нуждается в регулировке. Основной недостаток системы гидроцилиндров – цена из-за сложности изготовления и материалоемкости.

Помимо этого гидроцилиндры вынесены на поверхность стрелы и есть вероятность задеть штоком и повредить его поверхность при неосторожной работе, например, в производственном помещении.

Гидроцилиндр поворота каретки защищен – спрятан в оголовке стрелы. Кинематика механизма поворота каретки такова, что для автоматического поддержания ее положения при подъеме стрелы применены компенсационные гидроцилиндры, установленные в ее основании.

Известно, что европейские фирмы, в частности Bosch Rexroth, ведут разработки по замене системы компенсационных цилиндров электронно-гидравлической системой, что положительно скажется и на массе машины, и на ее себестоимости.

Каретка совместима с широким набором навесного оборудования, предлагаемого как самой компанией, так и сторонними производителями. Для работы с гидрофицированной навеской на оголовок выведены разъемы гидропривода.

У погрузчика две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень.

В безопорном положении погрузчик также можно выставить в горизонтальное положение с помощью механизма выравнивания рамы, куда входит гидроцилиндр, соединяющий раму и передний мост с правой стороны. Механизм компенсирует угол наклона до ±9°.

О механизме сдвига рамы, помогающем точней позиционировать груз, в описании погрузчика ничего не сказано: вероятно, для данной модели он не предусмотрен.

Важно

Мы уже привыкли к шикарным кабинам JCB, тем не менее элемент неожиданности при виде такой роскоши в утилитарной машине остается. Элегантная цветовая гамма, качество материалов и сборки, рычаги с чудесными набалдашниками (в нашем случае всего один такой рычаг, поскольку погрузчик укомплектован более дорогим, но менее ярким джойстиком, управляющим рабочим оборудованием).

Ограничитель грузоподъемности показывает нагрузку на индикаторе на правой стойке кабины. Удобное регулируемое кресло, на которое будет жалко садиться в грязной робе. Панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях.

Разумеется, есть штатная система отопления и вентиляции, и работать в такой кабине одно удовольствие.

Основные опции касаются выбора двигателя и варианта трансмиссии – со скоростью 25 км/ч (стандартная) или 33 км/ч. Предлагают также передний мост с дифференциалом повышенного трения. Остальные опции носят скорее прикладной характер – оснащение кабины, дополнительное внешнее освещение и т. п., поскольку в богатую базовую комплектацию сложно добавить еще что-то существенное.

Погрузчику JCB 540-170 Loadall свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами.

Обратите внимание

У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены.

Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.

Техническая характеристика погрузчика JCB 540-170

ПараметрНа опорахБез опор
Грузоподъемность максимальная, кг 4000 4000
То же на полной высоте, кг 2500 1500
То же на полном вылете, кг 600
Высота подъема, мм 16 700 11 570
Вылет при полной высоте подъема (от переднего колеса), мм 2050 4150
Горизонтальный вылет (от переднего колеса), мм 12 500 9040
Вылет с грузом 1 т, мм 10 500 6000
Высота подъема при укладке в штабель, мм 16 200 10 900
Двигатель JCB 444
Мощность, кВт 74,5 при 2200 мин-1
Крутящий момент, Н·м 415 при 1400 мин-1
Радиус поворота (по шинам), м 4,1
Габаритные размеры, мм 6360х2440х2690
Масса, кг 12 160

Bobcat Т40170 – также топ-модель линейки телескопических погрузчиков компании и яркий представитель направления коробчатых рам. У него гидростатическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения стрелы, особенность которого в том, что все его элементы спрятаны внутри стрелы. Регулировку цепи проводят снаружи без разборки.

Стрела четырехсекционная и управляется джойстиком. Погрузчик оснащен двигателем Perkins. Основные опции – механизм выравнивания рамы на угол ±4°, механизм сдвига рамы, дающий боковое смещение каретки до 850 мм, и система дистанционного управления.

Caterpillar ТН580В – топ-модель самой крупной корпорации. У погрузчика корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения четырехсекционной стрелы, причем элементы механизма – гидроцилиндр и цепи – расположены поверх стрелы. Двигатель и трансмиссия – собственного производства. Механизм выравнивания рамы компенсирует уклон до ±10°.

Источник: https://os1.ru/article/7667-test-teleskopa-jcb-540-170-top-model

Погрузчик JCB 540-170

Телескопический погрузчик JCB 540-170 укомплектован двигателем JCB 444. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором.

Соединённые в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками.

Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика JCB 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые.

Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное.

Читайте также:  Краз-6446 (тип 1) характеристики и цена, фотографии и обзор

В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.

Совет

Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колёсами по одной колее и диагональный ход («крабовый»).

Переключение режимов происходит при выворачивании колёс, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу.

Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах.

Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь.

У погрузчика JCB 540-170 две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень.

Кабина погрузчика JCB 540-170 имеет панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Есть также штатная система отопления и вентиляции.

Погрузчику JCB 540-170 свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами.

Обратите внимание

У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены.

Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.

Технические характеристики JCB 540-170:

Грузоподъёмность: — на опорах: 4000 кг. — без опор: 4000 кг. Высота подъёма на опорах: 16.700 мм. Высота подъёма без опор: 11.570 мм. Вылет с грузом 1 т.: — на опорах 10.500 мм. — без опор: 6000 мм. Двигатель: JCB 444 Радиус поворота (по шинам): 4,1 м. Габаритные размеры, мм.: 6360х2440х2690

Масса: 12.160 кг.

Источник: http://sptechnika.ru/pogruzchiki/pogruzchik-jcb-540-170/

Похожие записи

Сегодня, на современном рынке строительной техники, представлен широкий выбор погрузочных машин. Фронтальный погрузчик JCB 540 170 с телескопической стрелой является ярким примером того, как можно сочетать в одной модели функциональность, удобство, надежность в эксплуатации.

Телескопический погрузчик поворотный и превосходно справляется с поставленными задачами, как на открытой местности, так и на неровных поверхностях.

Содержание:

Основные характеристики:

  • Мощность двигателя: 74,2 кВт (100 л.с.)
  • Высота подъёма: 16,7 м
  • Грузоподъёмность: 4000 кг
  • Максимальный вылет вперед: 12,5 м
  • Радиус поворота по наружным колесам: 4,1 м

Мосты и двигатель производства Dieselmax, совместно с трансмиссией фирмы JCB показывают превосходную эффективность и производительность.

Ходовая часть имеет утолщенные боковые пластины из стали. Основание рамы полностью проварено и интегрировано. Все это, совместно с усиленными опорами, создает надежную конструкцию.

Стрела имеет цельный оголовок с широким перехлестом секций, что так же гарантирует высокий показатель прочности в работе.

[tip]При разрыве шлангов, груз удержат контрольные клапаны. Кабина защищена от опрокидывания и падающих предметов. Это гарантирует безопасность оператора.[/tip]

Описание модели

Телескопический погрузчик JCB 540 170 четырехсекционный, с большим вылетом стрелы. Оборудован специальными длинными шасси, что позволяет погрузчику иметь высокую устойчивость и грузоподъемность.

Данная модель разрабатывалась для длительной бесперебойной работы и высокой производительности. С учетом этих потребностей, при создании погрузчика использовались элементы с большим сроком эксплуатации.
Но, даже при необходимой плановой замене, ко всем деталям конструкции предоставлен незатруднительный и удобный доступ.

[tip]Периодичность смазки телескопической стрелы – 500 часов.[/tip]

С помощью видов рулевого управления реализуется высокая маневренность, и уменьшается радиус поворотов. Кабина оснащена увеличивающими стеклами переднего и заднего вида. Это обеспечивает оператору хорошую обзорность.

Погрузчик позволяет менять скорости и экономить топливо. С помощью параллельного подъема прекрасно удерживается груз. При превышении уровня устойчивости, оператору подается специальный уведомляющий сигнал.

Различные варианты навесного оборудования для телескопического погрузчика позволяют найти этой технике широкое применение. У погрузчика есть функции отключения трансмиссии, и возможность переводить мощность двигателя в гидравлическую систему.

Погрузчик имеет 3 режима поворотов:

  • управление всеми колесами,
  • управление только передними,
  • движение крабом.

Работа на погрузчике удобна и комфортна для оператора. Управление трансмиссией, гидравликой и стабилизатором производится быстро, безопасно, и главное — точно.

Для постоянного контроля устойчивости машины, индикатор момента нагрузки установлен на уровне глаз оператора.

В кабине установлено удобное кресло и панорамные стекла, для всестороннего обзора, а так же специальные вентиляторы и система отопления.

Важно

Телескопический погрузчик JCB 540 170 – практичный, безопасный и комфортный в работе. Все детали погрузчика самого высокого качества, что делает эту модель надежной и производительной как погрузчики компании MAN.

[note]Благодаря своей маневренности погрузчик JCB 540 170 превосходно подходит для выполнения работ на ограниченном пространстве.[/note]

Источник: http://sttexpo.com/gruzopodyemnye_mashiny/pogruzchiki/teleskopicheskijj-pogruzchik-jcb-540-170-nezam.html

JCB 540-170

Высота подъема, м 16,7
Грузоподъемность, кг 4000
Вылет вперед, м 12,5
Эксплуатационная масса, кг 12740
Стоимость аренды (1 час в т.ч. НДС ) 1900 руб.

Телескопический погрузчик JCB 540-170: технические параметры и особенности аренды

JCB 540-170 – это полноразмерный телескопический погрузчик с четырьмя ведущими колесами. Такая машина обладает прочным кузовом надежностью комплектующих элементов и рабочих узлов, а также удобной кабиной для машиниста. Все это вкупе обеспечивает удобство и практичность данного вида специализированной техники.

Подобные машины широко используются в строительной сфере для выполнения строительных, монтажных и ремонтных работ. Благодаря своим компактным габаритным размерам погрузчик может эксплуатироваться в стесненных условиях, а также в помещениях (складских ангарах).

Технические характеристики

Погрузчик телескопический JCB 540-170 оснащен прочным надежным кузовом, выполненным из стали с защитным покрытием, что исключает негативное воздействие внешних факторов. Кабина машиниста оснащена кондиционером, рацией системой вентиляции, а также панорамным остеклением для лучшего обзора для оператора.

Основными техническими параметрами машины выступают:

  • общая масса техники- 12470кг;
  • длина-6360мм;
  • высота по уровню кабины- 2690мм.

При этом максимальный груз который может поднять машина при минимальном вылете телескопической стрелы составляет 4 тыс. кг. При максимальном вылете стрелы данный показатель равен-600кг.

Максимальная высота подъема груза составляет 16700м, а предельный вылет телескопической стрелы -12500м.

Погрузчик телескопический JCB 540-170 оснащен мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбо наддувом. При этом мощность силового агрегата составляет 74.2квт. Переключение скоростей производится с мощью коробки передач механического типа.

Данный телескопический погрузчик оснащен гидравлической тормозной системой. При этом максимальная скорость передвижения составляет 23км/час.

Топливный бак рассчитан на 125 литров, чего вполне хватает для длительной работы машины на одной заправке. Расход горючего также вполне экономный всего 7 литров за час работы специализированной техники.

Погрузчик оснащен пневматическими колесами с хорошим протектором для более легкого передвижения на неподготовленной почве.

Преимущества эксплуатации

Среди позитивных сторон использования погрузчика JCB 540-170 можно выделить следующие моменты:

  • Возможность использования навесного оборудования (несколько видов ковшей, гидравлического молота, подметального навесного оснащения). Данный факт позитивно влияет на перечень выполняемых работ с помощью этой машины;
  • Мощный двигатель и вместительный топливный бак. Благодаря чему техника очень производительна и при этом не придется слишком часто заправлять ее топливом;
  • Широкая сфера использования (погрузка различных грузов, в том числе и строительных материалов разного формата);
  • Возможность эксплуатации, как на небольших строительных площадках, так и в складских ангарах, что весьма удобно;
  • Хорошие технические характеристики и удобная кабина машиниста;
  • Высокое качество сборки;
  • Продолжительный срок эксплуатации.

Благодаря возможности использования широкого спектра навесного оборудования такая техника может быть использована не только в качестве погрузчика, но и для выполнения ряда строительных работ (копка траншей, разработка котлованов, утрамбовка грунта).

Основные преимущества аренды телескопического погрузчика JCB 540-170

Погрузчик телескопический JCB 540-170 обладает хорошей производительностью и прекрасными техническими параметрами. Но, как и у каждой техники здесь имеются свои недостатки.

Основным из которых выступает ее высокая цена, что делает ее недоступной для малых и средних компаний. Потому оптимальным решением будет не ее покупка, а аренда.

В этом случае вы получите ряд преимуществ:

  • экономия денежных средств на приобретении спецтехники;
  • отсутствие денежных и временных трат на обслуживание ремонт и хранение техники;
  • возможность арендовать машину на любой срок от нескольких часов до месяца;
  • помимо аренды возможно воспользоваться услугами опытного оператора-машиниста;
  • приемлемая цена аренды;
  • отличное техническое состояние специализированных машин, сдаваемых в аренду.

Взять в аренду погрузчик телескопический JCB 540-170 вы можете в нашей компании «Вектор» по доступной цене и с доставкой на объект.

Компания предоставляет услуги по аренде широкого спектра специализированной техники в Краснодаре и Краснодарском крае, Республике Крым и Ростовской области. При аренде специализированных машин составляется договор.

Для получения более детальной информации касательно совместного сотрудничества свяжитесь с нашим менеджером по телефону или же оставьте онлайн заявку на сайте.

Видео работы телескопического погрузчика JCB 540-170

Калькулятор
расчета стоимостиЗадать вопрос
Мы с радостью поможем!Обратный звонок
Позвоним Вам в ближайшее время!

Источник: http://spec-vektor.ru/arenda-teleskopicheskogo-pogruzchika/jcb-540-170

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector