Iveco – коммерческие автомобили (цены, характеристики, отзывы)

Лёгкие коммерческие автомобили IVECO

Найдено результатов: 555

Сортировать по:

Результатов:

Iveco Daily 35 S 13 V Kasten

Малотоннажный фургон

Год выпуска: 2011

Пробег: 156 221 км

Мощность двигателя: 126 л.с.

Полный вес: 3 500 кг

Онлайн: 7ч. 32мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее Iveco Iveco Daily 35 C 11 375 bakwagen

Малотоннажный фургон

Год выпуска: 2000

Пробег: 311 072 км

Мощность двигателя: 106 л.с.

Онлайн: 13ч. 26мин.

Продавец:

Rumpff Trading V.O.F.

12

Нидерланды, SINT NICOLAASGA

Подробнее Iveco Daily 35S16 l2h2 hi-matic airco

Малотоннажный фургон

Год выпуска: 2017

Пробег: 59 443 км

Мощность двигателя: 156 л.с.

Грузоподъёмность: 1 267 кг

Полный вес: 3 500 кг

Онлайн: 14ч. 44мин.

Продавец:

Kleyn Vans B.V.

7

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее Iveco Daily 35S16 l2h2 hi-matic airco

Малотоннажный фургон

Год выпуска: 2017

Пробег: 59 443 км

Мощность двигателя: 156 л.с.

Грузоподъёмность: 1 267 кг

Полный вес: 3 500 кг

Онлайн: 14ч. 44мин.

Продавец:

Kleyn Vans B.V.

7

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее Iveco Daily 35S16 l2h2 hi-matic airco

Лёгкий коммерческий автомобиль

Год выпуска: 2017

Пробег: 59 443 км

Мощность двигателя: 156 л.с.

Грузоподъёмность: 1 267 кг

Полный вес: 3 500 кг

Онлайн: 14ч. 44мин.

Продавец:

Kleyn Vans B.V.

7

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее

Малотоннажный рефрижератор

Год выпуска: 2016

Пробег: 77 000 км

Мощность двигателя: 126 л.с.

Онлайн: 18ч. 38мин.

Продавец:

GHEDAUTO VEICOLI INDUSTRIALI S.R.L.

Италия, BOLOGNA

Подробнее

Малотоннажный фургон

Год выпуска: 2019

Пробег: 999 км

Мощность двигателя: 180 л.с.

Грузоподъёмность: 700 кг

Полный вес: 3 500 кг

Онлайн: 19ч. 44мин.

Продавец:

Markkinointi Niemi-Korpi Oy

Финляндия, Oulu

Подробнее Iveco 70 C 17 Daily, LBW, Klima, Kugel AHK

Малотоннажный фургон

Год выпуска: 2015

Пробег: 78 400 км

Мощность двигателя: 170 л.с.

Полный вес: 7 200 кг

Онлайн: 19ч. 59мин.

Продавец:

Eschen Nutzfahrzeuge GmbH

9

Германия, Stuhr

Подробнее Iveco Daily 35S12V (Euro6 Klima AHK ZV)

Малотоннажный фургон

Год выпуска: 2016

Пробег: 68 858 км

Мощность двигателя: 115 л.с.

Полный вес: 3 500 кг

Онлайн: 1д.

Продавец:

IVECO NEDERLAND B.V.

I

Нидерланды, 4877 AA ETTEN LEUR

Подробнее

Малотоннажный фургон

Год выпуска: 2015

Пробег: 168 226 км

Мощность двигателя: 150 л.с.

Грузоподъёмность: 860 кг

Онлайн: 1д.

Продавец:

TM Kozłowski s.c.

Польша, Daleszyce

Подробнее Iveco 80E17 Palfinger PK6500 9.40 m = 530 kg 83 tkm

Малотоннажный грузовик c открытым кузовом

Год выпуска: 2003

Пробег: 83 474 км

Мощность двигателя: 169 л.с.

Грузоподъёмность: 2 010 кг

Полный вес: 7 490 кг

Онлайн: 1д.

Продавец:

Nutzfahrzeuge-2000 GmbH

11

Германия, Sottrum

Подробнее

Лёгкий коммерческий автомобиль

Год выпуска: 2011

Пробег: 286 000 км

Мощность двигателя: 130 л.с.

Грузоподъёмность: 140 кг

Полный вес: 3 500 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

Sprengelmeijer Trucks B.V.

7

Нидерланды, Nieuwerkerk

Подробнее

Источник: https://www.gruzovik.com/lyogkie-kommercheskie-avtomobili/iveco

IVECO Daily фургон IV поколение Фургон – модификации и цены, одноклассники IVECO Daily фургон furgon, где купить

Название этого фургона прекрасно отображает его предназначение. «Daily» переводится с английского как «ежедневно».

И в самом деле – как ещё более удачно передать то, что этот автомобиль отлично подходит для каждодневного использования с самыми разнообразными предназначениями? У итальянского минивена Iveco Daily технические характеристики позволили ему получить титул «Коммерческого автомобиля года» во Франции в 2010 году. Кроме этого, он неоднократно получал признания и в других странах. Такая популярность этой рабочей лошадки совсем не бессмысленна и имеет под собой веские основания.

Прежде всего, стоит отметить особую конструкцию Iveco Daily, благодаря которой у Ивеко Дейли технические характеристики действительно находятся на высоте.

Обратите внимание

Большинство конкурентов этого автомобиля имеют несущий кузов, в то время как Ивеко смонтирован на довольно жесткой раме, что значительно повышает его выносливость в особенности на отечественных дорогах.

Такая конструкция намного увеличивает жесткость кузова и безопасность находящихся в автомобиле людей.

Необходимо хорошо понимать, что цель покупки у такого автомобиля всегда одна и та же – он должен зарабатывать деньги. Следовательно, к Iveco Daily предъявляются довольно жесткие требования по надёжности и выносливости.

Прежде всего, ему необходимо принести прибыль во много раз превышающую собственную стоимость. Для того чтоб этого достигнуть, он должен быть экономичным, обладать хорошей грузоподъёмностью и быть не очень дорогим в обслуживании.

Все это как нельзя лучше подходит для характеристики Iveco Daily.

Для достижения поставленных целей конструкторы комплектуют фургон исключительно дизельными двигателями объёмом 2.3 и 3.0 литра. Дизельный двигатель Ивеко обладает хорошей экономичностью и тягой. Он способен очень быстро разогнать автомобиль, даже в том случае, когда он полностью загружен.

Во многом, это заслуга системы непосредственного впрыска Common Rail, которой оснащаются эти агрегаты. Независимо от объёма двигателя все они четырёхцилиндровые, рядные и имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Мотор Ивеко с объёмом 2.

3 литра агрегатируется с пятиступенчатой коробкой переключения передач, в то время как у трёхлитрового Iveco КПП имеет уже шесть ступеней. Последний – более мощный и соответственно лучше подходит для перевозки тяжёлых грузов или для автомобилей, которые будут использоваться на труднопроходимых маршрутах. Двигатель Iveco Daily объёмом 2.

3 литра лучше подходит для использования в городских условиях. Он предназначен для тех автомобилей, задачей которых является перевозка не столько тяжёлых, сколько габаритных грузов, таких как мебель или туалетная бумага.

Эти моторы обеспечивают расход топлива Iveco практически как у легкового автомобиля: 9–11 литров на сто километров. Кстати, это не единственное, чем этот фургон напоминает легковой автомобиль. Управление машиной настолько простое, что через некоторое время начинает казаться, будто действительно управляешь обычным автомобилем.

Важно

Этому способствуют и небольшой радиус разворота, и отзывчивость руля, правда высокая посадка сразу напоминает о настоящем предназначении этого фургона. Тем не менее, после долгих лет эксплуатации двигатель Ивеко Дейли все-таки показал один недостаток. Он оказался достаточно чувствительным к перегреву. Эти дизельные моторы также требуют использования только очень качественного масла.

При использовании дешевых аналогов ресурс их работы значительно снижается. Однако те владельцы, которые проводят все ТО вовремя и не экономят на расходных материалах, редко жалуются на проблемы с этими моторами. Они спокойно выхаживают 500 тыс. километров и только после этого требуют капитального ремонта. Это немаловажно знать при покупке фургона на вторичном рынке.

В таком случае лучше не поскупится на дополнительную диагностику перед заключением сделки.

Несмотря на то, что у Iveco Daily расход топлива не очень большой, его бак вмещает 80 литров горючего. Следовательно, его полного объёма должно хватить на 700–800 километров пути. Конечно, необходимо помнить о том, что потребление топлива этим авто во многом зависит от манеры езды, тяжести перевозимого груза и времени года: зимой расход Iveco Daily увеличивается на 2–3 литра на сотню.

За комфорт водителя и передних пассажиров отвечает очень вдумчиво проработанный салон Iveco. Доступ в него открывается через широкие двери, которые распахиваются таким образом, что совершенно не мешают попасть в середину салона. Посадка в кабине довольно высокая и запрыгнуть в неё с земли вряд ли получится.

Именно поэтому конструкторы предусмотрели ступеньку, которая облегчает эту задачу. Сидение водителя имеет очень большой диапазон регулировок: наклон спинки, подушки, настройка положения по высоте и отдалению от рулевого колеса. Вследствие такого разнообразия настроек сидения разработчики решили не утруждать себя установкой регулировок руля.

Но это ни сколько не мешает подобрать оптимальное положение.

Передняя панель больше напоминает торпедо легкового автомобиля, нежели грузового. Её дизайн очень аккуратный, все детали имеют закруглённые формы: дефлекторы печки, шайбы управления климатической системой и т. д.

Салон Ивеко Дейли четвертого поколения отделан более качественным пластиком. Устранены и зазоры между отдельными деталями.

Совет

Благодаря этому полностью исчез неприятный скрип, который возникал во время движения машины предыдущих поколений.

На приборной панели под широким козырьком находится стандартный набор приборов: спидометр, тахометр и индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Здесь также есть экран бортового компьютера, на который выводится вся необходимая информация. Все показатели приборов хорошо читаются в любое время суток – подсветка приборов полностью справляется со своей функцией.

У Ивеко Дейли коробка передач переключается с помощью рычага установленного на приборной панели с правой стороны возле руля. Такое его положение очень удобно, а небольшая длина не требует движений всей руки с большой амплитудой для включения той или иной передачи – все эти действия могут совершаться при помощи кисти.

Внешние габариты Iveco Daily могут быть довольно разнообразными: здесь предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов, как по длине, так и по высоте. Но даже с действительно немаленькими размерами чувствовать размеры Iveco Daily получается буквально с первых минут управления.

Всё дело в больших боковых окнах и широком лобовом стекле – они обеспечивают хороший обзор окружающего пространства. Немаленькую роль в этом играет и резкий свес капота – он открывает обзор впереди автомобиля. На дверях Iveco Daily установлены огромные зеркала заднего вида.

С их помощью можно довольно успешно совершать маневры при езде задним ходом и не боятся кого-нибудь зацепить.

У Iveco Daily характеристики могут быть адаптированы в зависимости от сферы его будущего применения:

– для перевозки пассажиров его снабдят дополнительной шумоизоляицей, доработанной ходовой – для смягчения неровностей дорожного покрытия, удобными сидениями с настройками их положения. Кроме этого, в таких автомобилях устанавливают мощную систему кондиционирования и повышают уровень безопасности;

– в случае, когда он используется как инкассаторская машина, его снабжают бронированным кузовом, пуленепробиваемыми стеклами, дополнительной автономной системой навигации с рацией;

– для использования в качестве пожарной машины или скорой помощи он может быть оборудован дополнительными устройствами необходимыми именно в той или иной службе;

Такой широкий спектр применения этих автомобилей вызван их хорошей универсальностью и способностью отвечать достаточно разносторонним требованиям.

Доступ в багажный отсек может осуществляться либо через двухстворчатые задние двери, либо через сдвижные боковые, расположенные с правой стороны автомобиля. Кстати, по желанию клиента такие двери могут быть сделаны с обеих сторон.

Ещё одним значительным плюсом стала прекрасная управляемость этого автомобиля. Дизель Iveco с удовольстивием разгоняет фургон, а рулевое управление четко задает направление движения. При этом руль очень лёгкий и крутить его сможет даже ребенок, управляясь одной рукой.

Обратите внимание

Это качество Iveco Daily позволяет её успешную эксплуатацию в больших городах с перегруженными трассами. Подвеска автомобиля хорошо справляется со своей задачей. Она неплохо скрывает неровности дороги, что немаловажно для безопасной транспортировки грузов и обеспечения их сохранности.

С увеличением нагружки на заднюю ось ямы на маршруте меньше передаются в салон. Это связано с тем, что задняя подвеска фургона – рессорная.

Кроме этого Ивеко Дейли способен отлично держать приличную скорость. Так что двигаться на нём можно даже в левом крайнем ряду, не вызывая при этом недовольства других участников дорожного движения.

Понимая то, что машина будет эксплуатироваться в странах с разнообразными климатическими условиями, а дизель Ивеко может плохо заводится при низких температурах, в его оснащение добавили подогрев топливного фильтра. Зеркала заднего вида тоже снабдили подогревом, что значительно помогает при низких температурах.

Благодаря тому, что у Iveco Daily технические характеристики превосходят многих его конкурентов, он успешно занял свою нишу в мире автомобилей-перевозчиков.

Но производители решили не останавливаться на достигнутом и для того, чтоб ещё больше расширить круг своих клиентов, выпустили полноприводную версию. Такие автомобили действительно обладают качествами вездехода.

Читайте также:  Отзывы владельцев белаз-78250

С их помощью можно доставлять груз по таким дорогам, где не пройдёт ни один другой грузовой автомобиль.

Автомобили Iveco Daily повышенной проходимости имеют возможность блокировки дифференциала и передачи крутящего момента практически на любое из колёс. При необходимости можно задействовать и пониженную передачу. Этим полноприводным Iveco Daily практически нет конкурентов по проходимости в их классе.

Важно

Высокая способность к преодолению препятствий на маршруте Iveco Daily привела к тому, что они активно начали использоваться в силовых структурах, армии и просто там, где бездорожье встречается чаще, чем асфальт.

Конечно, расход топлива Ивеко Дейли в такой модификации значительно превышает потребление горючего его заднеприводным собратом. Но, как правило, там где используются эти автомобили, на расход обращают меньше всего внимания.

Двигатель Ивеко Дейли в полноприводной версии имеет объём 3.0 литра.

Для обеспечения спокойствия водителя и пассажиров Ивеко Дейли снабдили многими системами активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий. В салоне есть подушки безопасности и преднатяжители ремней. Кроме этого, значительную роль в целостности кузова во время удара играет его рамная конструкция.

Производители Ивеко Дейли действительно постарались ради того, чтоб удовлетворить потребности практически любого покупателя.

Благодаря разнообразию модификаций Ивеко Дейли, предлагаемого оборудования и широкому перечню возможных вариантов оснащения, эти машины успешно используются в большинстве сфер деятельности.

Их высокая надёжность и отличные эксплуатационные характеристики позволяют применять эти фургоны для решения самых разнообразных задач.

Источник: https://quto.ru/lcv/iveco/daily/iv/van/

Автомобили Iveco

Наша компания является официальным дилером и продает автомобили Iveco, а также запчасти к ним.

Итальянская корпорация, центральный офис которой находится в Турине, образовалась в 1975 году в результате слияния нескольких компаний. С этого момента идет постоянное наращивание производственных мощностей во многих странах мира. С 1991 года корпорация открыла представительство в РФ, а в 1994 г. совместное предприятие Урал Ивеко на базе Уральского автомобильного завода.

Техника Iveco, производимая на в Миассе, всегда отличалась надежностью, а грузовики Ивеко могут работать в самых тяжелых погодных условиях. С каждым годом компания все более укрепляет положение на российском рынке коммерческих автомобилей.

Корпорация значительно укрепила свои позиции во всех регионах Российской Федерации, в частности, в Екатеринбурге компания имеет несколько официальных дилеров и постоянно увеличивает объемы продаж грузовиков и автобусов. Это происходит, в том числе, из-за возможности купить Iveco по акции, сэкономив при этом значительные средства.

Автомобили IVECO

Впечатляет разнообразие техники, которое производится на предприятиях этого автомобильного гиганта:

  • Коммерческие грузовики.
  • Автобусы.
  • Техника для коммунального хозяйства.
  • Пожарные автомобили.
  • Специальная техника (бетономешалки, самосвалы, лесовозы, мусоровозы, изотермички и др.).
  • Дизельные двигатели.

Все автомобили Iveco, которые производятся на заводах корпорации, надежны и экономичны, что делает их привлекательными для покупки. Необходимо отметить, что компания занимает второе место в мире по продаже дизельных двигателей.

Это в первую очередь происходит благодаря идеальному соотношению цена-качество.

Поэтому новые Ивеко дизель предназначаются для самых разных работ, в том числе и в северных районах, и являются одним из лидеров по использованию в этом регионе.

Преимущества грузовиков IVECO

Купив Iveco любой модификации, вы должны знать о плюсах этой марки автомобилей:

  • Надежность в эксплуатации.
  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Мощный двигатель с высоким значением крутящего момента.
  • Легкость в управлении.
  • Комфортные кабины.

Большую роль, в растущей популярности грузовиков Iveco играет наличие сервисных центров, которые есть во многих регионах России и значительно облегчают обслуживание и поиск запчастей.

Немаловажным преимуществом является то, что у нас вы можете приобрести Ивеко новые, которые проводятся с завидной регулярностью. Кроме этого, у нас есть в наличии китайское Ивеко в Екатеринбурге, Челябинске, фото которых предоставлены на нашем сайте. Подробно со всей информацией вы можете ознакомиться, обратившись к нам по телефонам в головной офис Ивеко Миасс или в наши отделения.

Источник: http://www.ivecoavto.ru/shop/

Iveco Massif – бюджетный аналог английского «проходимца»

На российском рынке появился новый внедорожник, который является потомком легендарного Land Rover Defender.

Новая модель Iveco Massif была представлена в октябре 2007 г. в Амстердаме на Международной выставке коммерческого транспорта. Автомобиль стал первым плодом союза с известным производителем внедорожников Santana, который присоединился к компании Iveco.

У испанской Santana своя интересная судьба. С 1961 г. после подписания договора с Land Rover компания Santana стала выпускать клоны автомобилей английского производителя, назвав их Land Rover Santana.

Совет

Вот и эту модель, которую Iveco начала производить после того, как приобрела Santana, можно считать «вариацией модели Land Rover Defender, а правильнее – улучшенной версией автомобиля Santana Motors PS-10 ‘Anibal'.

Вернее «эволюционировавшей», как настаивает сам автопроизводитель, говоря о том, что Iveco Massif имеет иной, свойственный только ему вид.

Iveco Massif (пятидверный)

Модель совсем недавно показали и в России на выставке «Авто+Автомеханика». Таким образом, понятно, что не только на европейских авторынках, но и в России так же можно будет приобрести этот внедорожный автомобиль.

Настоящий 4х4

Внешне Iveco Massif производит впечатление «старого доброго» классического «джипа», а над его стилистикой работал ведущий итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Внедорожник не делает реверансов в сторону сегмента современных SUV и внедорожных моделей: квадратный кузов и прямые четкие линии экстерьера.

На массивной передней части автомобиля расположена вполне лаконичная радиаторная решетка, высокий кузов (клиренс модели – 200 мм) очерчен грубоватыми на вид порогами, а на колесных арках жестким акцентом красуются мощные накладки.

По сообщению автопроизводителя, «Ивеко Массив» будут продавать в четырех вариантах исполнения кузова: в пятидверной модификации с удлиненной базой (2768 мм), версия в кузове пикап и грузовик без кузова, вариант универсала с трехдверным кузовом и укороченной базой (2452 мм). Более того, кроме левого руля, все модификации автомобиля предлагаются и в праворульном варианте.

Iveco Massif (пятидверный)

Аскетичный интерьер

Модель Iveco Massif имеет размеры в ширину до 1750 мм и в высоту – 2050 мм (2000 мм – версия с кузовом пикап) и, похоже, что и в салоне автомобиля царит тот же лаконичный и ярко выраженный практичный порядок, то есть комфорт по минимуму.

Это вполне в концепции данной модели, которая является грузовым, всепроходимым транспортом, созданным скорее для аскетичных вояк. И все же некоторое повышающее комфорт оборудование в салоне есть, а вот уровень сборки назвать высоким не получается.

Но если комфорта в салоне нового Iveco Massif по минимуму, а хорошая эргономика тоже не в избытке – водителю места мало, да и руль не регулируется, впрочем, как и сидения, то за некоторые моменты дизайнеров стоит похвалить.

Обратите внимание

Во-первых, в отделке кресел была использована практичная и качественная кожа, во–вторых сама приборная панель имеет очень удобно скомпонованные кнопки, тут же на панели разместился жк-дисплей аудиосистемы (есть модификации автомобиля и с сенсорным экраном). Под козырьком приборного щитка расположены табло датчиков систем, все выполнено в сдержанном и не вычурном стиле.

Iveco Massif (пятидверный)

Кресла в автомобиле достаточно жесткие, так что пассажиром заднего ряда сидений приходится довольствоваться только одним показателем комфорта: свободным местом.

Задний ряд сидений можно сложить вровень с полом и получить просторный багажный отсек длиной до 160 см.

Грузоподъемность у грузопассажирского варианта Iveco IVECO Massif составляет 910 кг, а у модификации с кузовом пикап достигает 1100 кг.

Iveco Massif (пятидверный)

Не разгонишься..

С вариантами выбора двигателей для Iveco Massif производитель мудрить особо не стал. Модель оснащается рядным турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 3,0 л. Такой же силовой агрегат ранее начали устанавливать на модель Iveco Daily.

Двигатель новой модели предлагается в двух вариантах мощности: версия мотора HPI развивает до 146 л.с., максимальный крутящий момент в 350 Нм достижим в диапазоне от 1400 до 2800 об/мин; версия двигателя HPT имеет 176 л. с., свой максимальный крутящий момент в 400 Нм такой агрегат достигает в диапазоне от 1250 до 3000 об/мин.

Для двигателей, которые разгоняют автомобиль до скорости в 140 км/ч, предлагается один вариант трансмиссии: шестиступенчатая МКПП ZF 6S 400 с шестой ускоряющей передачей.

Подвеска у «Ивеко Массив» – зависимая на продольных рессорах, а система полного привода такая же, как и у модели Daily, то есть с раздаточной коробкой, которая позволяет при необходимости отключать работу заднего привода. Кроме того, автомобиль оснащен дисковыми тормозами, передние диски – вентилируемые.

Iveco Massif (пятидверный)

На бездорожье – царь, а на асфальте?

С таким серьезным «мужским» оснащением на «целине» от Iveco Massif слабого характера ожидать не приходится. На самом деле проходимость у автомобиля на высоте, он и брод глубиной в полметра преодолеет, и на склон крутизной в 46 градусов заберется на низких оборотах.

Крепкая лонжеронная рама и зависимая подвеска оказывается надежной и эффективной на самом диком бездорожье. Однако стоит сильно сомневаться в том, что такая подвеска добавит комфорта и безопасности на ровном дорожном полотне. На вираже в этом случае автомобиль будет давать даже опасный крен.

Важно

Трансмиссия у Iveco Massif отличается плавностью переключения передач, а вот рулевому управлению при езде на автомобиле по ровному асфальту не хватает остроты реагирования.

Двигатель модели довольно мощный, каким и полагается быть дизельному «движку», и при этом расходует по паспорту до 12 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

Iveco Massif (пятидверный)

Что в итоге?

Самое печальное, что лаконизм оснащения у Iveco Massif распространяется и на список систем безопасности. У автомобиля нет ни ABS (его производитель пока обещает установить), ни подушек безопасности, а ремни безопасности нерегулируемые, при том, что двери достаточно тонкие, центральный замок на двери производитель предлагает только опционально.

Iveco Massif (пятидверный)

Базовая цена «Ивеко Массив» на европейском рынке составляет 21 900 евро, что, в принципе, для «них» не особо дорого. А для российских покупателей Iveco Massif уже скоро будет предлагаться по цене от 770 000 руб. за трехдверную версию до 1 250 000 руб.за пятидверный вариант. Многовато для итальянского «уазика».

Iveco Massif (пятидверный)

«Наследником» модели Defender, в полном смысле этого слова, новый Iveco Massif назвать можно с трудом. Английский «Деф», хотя и стоит дороже, зато более надежен и функционален.

Однако чего не отнять у «итальянского» джипа, так это четкой ориентированности: его скорее нормально будет увидеть в арсенале военных, любителей ралли-рейдов и всех, кто считает, что активный отдых состоит в том, чтобы поспорить и выиграть у самого сложного препятствия на самом «диком» бездорожье.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/Iveco/Massif/11200.html

Сравнение бортовых грузовиков Газель-Некст и Ивеко Дэйли. Что лучше?

Iveco Daily, как и Газель, была представлена на рынке России в 90-х годах прошлого века.

С тех пор автомобиль пережил три смены поколений и четыре рестайлинга, с каждым из которых его соперничество с отечественной полуторкой становилось все жёстче. Но и Газель не собирается отставать.

Более того, по количеству продаж среди бортовых коммерческих грузовиков, автомобиль уверенно держится в пятёрке лидеров рынка.

Читайте также:  Европейские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники

Модельный ряд и грузоподъёмность

Iveco Daily бортовой

Iveco Daily продаётся на рынке в нескольких вариантах колёсной базы и размерах бортовой платформы, близких по параметрам к Газели.

Автомобили полной массой 3,5 т: версия с короткой колёсной базой (3 и 3,45 м) и длиннобазная версия (3,75 и 4,1 м). Длина бортовой платформы может быть 2,8 м, 3,5 м, 4,1 или 4,8 м.

 Для автомобилей полной массой до 3,5 т предусмотрена только односкатная ошиновка, свыше 3,5 т — двухскатная.

Газель-Некст бортовая

Газель-Некст с полной массой 3,5 т выпускается в двух вариантах исполнения шасси под бортовую платформу — с колёсной базой 3145 мм и 3 745 мм. При этом длина платформы будет 3089 мм или 4168 мм.

Высота борта у Газели-Некст 400 мм, тент с каркасом, высотой 2000 мм идёт в комплекте с бортовой платформой. Минимальный полезный объем грузового отсека 12 м3, с длинным бортом 20 м3.

Ошиновка бортовых полуторатонных Газелей двойная, а запас по прочности рамы и подвески позволяет перевозить до двух тонн груза.

Двигатели, расход топлива

Iveco Daily

Для Iveco Daily полной массой до 3,5 т предусмотрен дизельный двигатель объёмом 2,3 л с системой впрыска Common Rail. Мощность мотора зависит от настройки и параметров системы питания.

Самый младший в гамме — 96-сильный дизель, но есть варианты на 116 и 136 лошадиных сил. Недавно моторная линейка пополнилась ещё двумя агрегатами на 106 и 126 сил с крутящим моментом 270 и 290 Нм соответственно.

Все моторы оборудованы турбинами с изменяемой геометрией. Межсервисный интервал двигателей Ивеко заявлен в пределах 40 000 км.

Автоматическая КПП устанавливается только на тяжёлые модификации с грузоподъёмностью до 7 т, а полуторки получили пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Контрольный расход топлива для автомобилей с разными типами турбодизелей варьируется от 12 до 15 л/100 км.

Газель-Некст

На Газель с бортовой платформой может быть установлено два двигателя — бензиновый атмосферный EvoTech 2,7L, созданный в сотрудничестве с корейской компанией Tenergy, и турбодизель Cummins ISF 2,8L. Бензиновый мотор прост в обслуживании, поскольку является переработанной версией двигателя УМЗ.

Основной целью доработки было достижение оптимального расхода топлива и повышение надёжности и мощности. Двигатель развивает 107 сил при объёме 2,7 л и расходует не более 12 л/100 км.

Совет

Эвотек отлично вписался в ценовую концепцию Газели-Некст и соответствует нормам экологической безопасности ЕВРО-4, в пропановой версии ЕВРО-5.

Компактный дизель с турбиной Cummins ISF 2,8L мощностью 150 сил — один из самых мощных и экономичных моторов в классе. Благодаря хорошему запасу по мощности и крутящего момента, водитель выбирает оптимальный режим работы мотора. Поэтому расчётные 500 тыс. км пробега до капремонта достигаются легко. Расход солярки с турбодизелем при скорости 80 км/ч не выше 10,6 л на сотню.

Цена и эксплуатационные расходы

Стоимость покупки и эксплуатации коммерческого автомобиля вычисляется исходя из цены, затрат на страховку, обслуживание и топливо. По данным 2017 года, Газель-Некст обойдётся владельцу примерно в 1,4 млн рублей за три года эксплуатации (или 120 000 км пробега).

При этом расходы на эксплуатацию Ивеко Дейли с бортовой платформой составят от 2,2 млн рублей. Стоимость обслуживания по тарифам официальных дилерских станций Ивеко составит не менее 120 000 рублей, а ТО Газели (включая материалы) будет стоить около 70 тысяч за три года.

В итоге, один километр с учётом цены автомобиля для Газели-Некст будет стоить 12 рублей, а для Ивеко Дейли 19 рублей.

Источник: https://gazavtomir.ru/info/gaz-i-inomarki/gazel-next-ili-iveco-daily

Новые грузовики и коммерческий транспорт Iveco

Daily»Eurocargo»Stralis»Daily 4×4»Eurocargo 4×4»Trakker»

IVECO – итальянская фирма, которая занимается исследованиями, проектированием, разработкой, производством и продажей широкого ассортимента легкого и тяжелого коммерческого транспорта и другой специализированной техники.

На производстве компании работает около 25 тысяч экспертов; они управляют 24 мощностями в 11 странах мира; её лучшие из лучших инженеры используют только передовые технологии, которые разрабатываются в 6 научных центрах.

IVECO представляет свою продукцию в Европе, Китае, Австралии, Латинской Америке и, конечно же, в России.

Наша фирма «РУСАВТО» входит в состав группы компаний «АВТОИМПОРТ» и является крупнейшим официальным дилером продукции IVECO в Рязани, Липецке, Тамбове и Пензе.

Своим клиентам мы предоставляем возможность оценить качество, комфорт, прочность, надежность, маневренность, мощность, экономичность и низкий уровень шума только самых лучших новых оригинальных продуктов, которые не просто станут для пользователя помощником на каждый день, но и максимально оптимизируют затраты на топливо и дальнейшее техническое обслуживание.

Поддержанный или новый коммерческий транспорт

Часто при желании купить автомобиль возникает вопрос: «Какое авто купить, новое или поддержанное?»

  1. Во-первых, подержанные авто не имеют тех гарантий, которые может предоставить дилер новой оригинальной заводской техники.
  2. Во-вторых, покупатели сертифицированных новых грузовиков у дилеров могут приобрести последнюю модель желаемой марки и получить ряд преимуществ как в финансовом плане, так и в техническом.
  3. В-третьих, к сожалению, покупатель никогда не может быть уверен в том, что фирма, предлагающая поддержанный транспорт, обеспечит его только лучшим товаром, расскажет обо всех особенностях того или иного автомобиля, о его прошлом хозяине, о возможной замене деталей, покраске.

Мы же, в свою очередь, предлагаем в продажу только новые грузовики. Мы беспрерывно следим за постоянно меняющимися тенденциями рынка и именно поэтому обеспечиваем своих покупателей не только лучшим, но и не дорогим новым транспортом с широким выбором комплектации.

Мы привыкли работать в тесном контакте с клиентом, благодаря чему знаем, чего он хочет, ведь только так можем гарантировать полное соответствие требованиям заказчика.

Поэтому если Вы захотите купить у нас микроавтобус или другой транспорт от лучшего производителя автомобилей IVECO, вы убедитесь в его маневренности в городских пробках, в его производительности и практичности!

Обратите внимание

Мы не только ручаемся за качество и добротность предоставляемой нами продукции, также мы обеспечиваем максимальную поддержку клиента и гарантируем ему отличное сервисное и гарантийное обслуживание.

«РУСАВТО» предлагает своим покупателям как сам транспорт по конкурентоспособным ценам, так и недорогие оригинальные запчасти к нему. У нас имеется богатый их ассортимент, поэтому мы поможем найти именно то, что Вам нужно.

Купить микроавтобус Iveco по привлекательной цене

Мы уверены в качестве и долговечности нашего продукта! Вы вряд ли сможете найти дилера, предоставляющего возможность приобрести авто по столь привлекательным ценам. Мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом, покупкой, пользованием и обслуживанием!

На территории нашей компании всегда царят обязательство, доверие, надежность, высокая производительность и командный дух.

Продажа тягачей Iveco – надежность и комфорт

На автомобильных рынках существует громаднейшее разнообразие моделей, работа которых заключается в доставке тяжелых и нестандартных грузов.

Всю технику данного типа объединяют некоторые особенности – абсолютная неприхотливость к условиям в дороге, спокойное отношение к низкокачественному топливу, высокая степень ремонтопригодности, потрясающие тяговые характеристики и хорошая маневренность.

Предоставляются широкие возможности выбора.

Седельные тягачи производят разными модификациями с различными колесными формулами шоссейных и внедорожных шасси; оснащенные разной мощности двигателями и разной компоновкой кабин.

Одно из направлений специализации нашей компании – реализация тягачей, которые мы предлагаем в богатом ассортименте. Все модели надежны и комфортабельны. Они изначально адаптированы к самым суровым условиям.

  • Техника, предлагаемая нами – это мощь и долголетие, проверенные временем.
  • Максимальная эффективность, минимальный износ на любых дорогах.
  • Всегда успешный результат в любую непогоду.

Все современные модели соответствуют критериям российского авто. рынка. Мы работаем напрямую от производителя, поэтому торговые надбавки минимальные.

Седельные тягачи Iveco – абсолютная неприхотливость

На автомобильных рынках существует громаднейшее разнообразие моделей, работа которых заключается в доставке тяжелых и нестандартных грузов.

Всю технику данного типа объединяют некоторые особенности – абсолютная неприхотливость к условиям в дороге, спокойное отношение к низкокачественному топливу, высокая степень ремонтопригодности, потрясающие тяговые характеристики и хорошая маневренность.

Для тех, кто решил купить седельный тягач, предоставляются широкие возможности выбора. Седельные тягачи производят разными модификациями с различными колесными формулами шоссейных и внедорожных шасси; оснащенные разной мощности двигателями и разной компоновкой кабин.

Обязательная предпродажная подготовка и технический осмотр, позволяют нам гарантировать высочайшее качество исполнения, поступающей на продажу техники.

Специалисты высокого уровня окажут консультативную помощь, подробно объясняя критерии правильного выбора. Они детально разъяснят все особенности и эксплуатационные возможности подобранной вами модели.

Источник: https://iveco62.ru/models/

Продажа Iveco

Компания «Центр Автофургон» реализует на выгодных условиях грузовой транспорт итальянской марки Iveco на территории Москвы. Наш модельный ряд включает автомобили различных типов и категорий.

Как официальный дилер Ивеко, мы готовы предложить Вам широкий выбор техники, а также привлекательные цены и большое количество дополнительных услуг. Обратившись в компанию «Автофургон», Вы можете недорого купить Ивеко под любые коммерческие задачи.

Кроме того, мы реализуем технику, которая укомплектована фургонами и другим оборудованием, изготовленным на заводе «Центртранстехмаш».

Модельный ряд:

Daily. Модельный ряд данной линейки включает цельнометаллические фургоны Ивеко с вместительным кузовом до 7,3–17,2 м3 и комфортабельные пассажирские автобусы. Также в серию Daily входят недорогие по цене шасси с грузоподъемностью в пределах 0,95–4,7 т, оборудуемые бортовыми платформами, рефрижераторами, промтоварными фургонами, эвакуаторами.

Eurocargo. Данная серия автомобилей Iveco включает современные грузовики массой 6–18 тонн. Транспорт выпускается с двумя видами колесной формулы. Для грузоперевозок можно купить Iveco с базой 4 х 2, а для передвижения по стройплощадкам, бездорожью и в других сложных условиях предлагаются модели с колесами 4 х 4.

Stralis. Представляет доступные по цене грузовики Ивеко, предназначенные для грузоперевозок по твердым дорожным покрытиям. Серия включает седельные тягачи и фургоны с кузовом вместительностью до 56 м3. Автомобили данной линейки отлично подходят для транспортировки крупных и тяжелых грузов.

Trakker. Эта серия коммерческих машин от Iveco включает тяжелые внедорожные машины, предназначенные для эксплуатации в карьерах, на стройплощадках и в других сложных условиях. Они представлены различными типами спецтехники. У нас можно купить Iveco Trakker в виде седельного тягача, бетономиксера, самосвала или бетононасоса.

Daily Natural Power. В данной линейке представлены грузовики Ивеко с общей грузоподъемностью 3,5–6,5 т, работающие на природном газе. Они выпускаются в двух вариантах: фургоны (на 12–17,2 м3) и шасси, оборудованные стандартной или многоместной (6 + 1) кабиной. Мы осуществляем продажу Iveco этой серии в 6 вариантах колесной базы длиной 3,3–4,57 тыс. мм.

Производство автомобилей и ценообразование

Грузовой транспорт Iveco отечественной сборки стал доступен в 1994 году. С 2007 года на территории России стали выпускаться автобусы итальянской марки (завод в Нижнем Новгороде), а чуть позже в Челябинской области было налажено производство машин Урал-Ивеко.

Размещение сборочных линий в России позволило значительно снизить цену транспорта, сделав его более доступным для российского покупателя. Конечно, машины Iveco стоят дороже привычных Газелей и прочего похожего транспорта.

Важно

Однако их цена вполне оправданна, так как расходы быстро окупаются благодаря отличному качеству и впечатляющим техническим и ходовым характеристикам. При сборке всех машин этого концерна используются последние разработки в области безопасности пассажиров и перевозимых грузов.

Кроме того, оригинальный дизайн помогает автомобилям выделяться среди общего транспортного потока.

Преимущества покупки Iveco в компании «Автофургон»

  • Большой выбор моделей. Наша компания реализует разные по грузоподъемности шасси, оборудованные под фургоны, эвакуаторы и бортовые платформы. Также в наших салонах можно купить микроавтобусы, автобусы, седельные тягачи и самосвалы.
  • Широкий спектр дополнительных услуг. Мы осуществляем не только продажу Ивеко. Наши специалисты готовы доукомплектовать автомобиль необходимым оборудованием или выполнить его предпродажную подготовку. Мы предлагаем множество дополнительных опций. Можно дооснастить и модернизировать как водительскую кабину, так и грузовой отсек. По желанию клиента мы утеплим салон, увеличим габариты бортов, установим в кабине кондиционер, воздушный отопитель и т. д.
  • Привлекательные цены. Наша компания реализует транспорт итальянской марки по рекомендуемой производителем стоимости. Кроме доступных цен на Ивеко, мы также предлагаем покупку автомобилей в лизинг или кредит.

Чтобы купить грузовой транспорт Ивеко, узнать о доступных моделях и комплектациях, уточнить цены или получить другую информацию, обратитесь к специалистам компании «Автофургон», используя способы, представленные в разделе «Контакты».

Читайте также:  Втз-2032(а): характеристики и цены, фотографии и обзор

Источник: http://Iveco.Avtofurgon.ru/modelnyij-ryad/

Новые автомобили ИВЕКО и техника в наличии

Все автомобили Ивеко серии Дейли специально проектировались как легкие коммерческие грузовики различного назначения и грузоподъемности. Эта серия существует уже более 35 лет.

В настоящее время производится уже шестое поколение этих автомобилей.

Ивеко Дейли отличается от других автомобилей очень доступной стоимостью, сохраняя при этом высокое качество и надежность на протяжении многих лет.

Представленные на этой странице автомобили находятся в наличии на площадках компании «АвтоТехТрейд». Вы сможете приобрести любой из них в самое кратчайшее время. В большинстве случаев цена нового Ивеко Дейли также указана рядом с автомобилем. На некоторые машины ее необходимо уточнять у наших менеджеров по телефонам или в офисе.

Преимущества и цена нового Ивеко Дейли

  • Широкий ассортимент. Ивеко Дейли выпускается с тремя вариантами колесных формул, несколькими вариантами кузова, с грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн и двигателями различной мощности.
  • Богатая комплектация. Кроме машин с типовой комплектацией, которые постоянно есть в наличии, Вы сможете заказать у нас индивидуальную комплектацию автомобиля с различными опциями по комфорту, безопасности и специальным возможностям.
  • Доступная стоимость. Цена нового Ивеко Дейли зависит от курса рубля к европейской валюте. Тем не менее, на имеющиеся в наличии автомобили стоимость зафиксирована в рублях и не изменяется со временем. Среди автомобилей других производителей, при более широком выборе дополнительных опций, высоком комфорте и безопасности водителя и пассажиров, цена нового Ивеко Дейли является самой низкой.
  • Высокая экономичность. Все автомобили Ивеко Дейли оснащены экономными 4-х цилиндровыми дизельными двигателями, которые специально проектировались для комбинированного и городского режима движения машины. Всего доступно 9 различных модификаций двигателей рабочим объемом от 2,3 до 3,0 л, мощностью от 106 до 205 л.с. с турбонаддувом и изменяемой геометрией каналов турбины.
  • Динамичность. Фургоны и микроавтобусы серии Ивеко Дейли управляются как обычные легковые автомобили. Это достигается высокой мощностью и разгонной динамикой моторов, современной конструкцией ходовой части, тормозной и рулевой систем.
  • Экологичность. Моторы для Ивеко Дейли специально разрабатывались в соответствии с действующими в настоящее время нормативами выбросов вредных веществ Евро-5 и полностью им соответствуют. Также Вы сможете купить автомобиль с установленной на заводе комбинированной топливной системой питания на сжатом газе CNG и на дизельном топливе.

Низкая цена нового Ивеко Дейли и его высокая надежность обеспечивается унификацией производства. Те элементы, которые Ивеко производит самостоятельно (двигатель, ходовая часть, рама, детали кузова и т.д.), комбинируются с элементами, которые закупаются у других специализированных компаний. Так, например, механические и автоматические коробки переключения передач Ивеко давно закупает у известного немецкого концерна ZF.

«АвтоТехТрейд» является официальным дилером компании Iveco. В г. Екатеринбург по адресу ул. Фрунзе 35-А расположен наш офис, склады запасных частей и площадки с автомобилями.

Звоните нам!Новые автомобили и техника Iveco по привлекательной цене! Все подробности Вы можете уточнить по телефонам:

  • +7 (343) 302-26-96
  • +7 (343) 264-53-93

Источник: https://www.att-iveco.ru/new-auto-and-technique

IVECO

Мыслите масштабно. Новый Stralis – отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок. Это единственный автомобиль в своем классе, в котором для снижения Ваших затрат используется такой широкий комплекс интегрированных функций.

Он также демонстрирует высочайшую эффективность и производительность благодаря новым двигателям Евро-6 с системой HI-eSCR, а также технологиям, снижающим эксплуатационные затраты отчасти за счет более высокого крутящего момента и мощности, развиваемой двигателем. 

Кабина нового Stralis обладает уникальным дизайном, обеспечивает непревзойденный комфорт и оснащена революционными технологиями: система IVECONNECT и эргономика водителя, органы управления и сиденья, спальные места и отсеки для хранения, материалы и цвета – все в новом Stralis создано для более высокого качества жизни и работы. Благодаря самому низкому расходу в своем классе, еще большей надежности и остаточной стоимости, а также оперативному и доступному обслуживанию новый Stralis гарантирует оптимальные эксплуатационные затраты на протяжении всего срока службы автомобиля.

Сниженная совокупная стоимость владения

НОВЫЙ STRALIS – это результат стратегии компании IVECO, основная цель которой заключается в повышении Вашей производительности.  
Поэтому мы уделили такое огромное внимание снижению совокупной стоимости владения, уменьшив эксплуатационные затраты (расход топлива и обслуживание) и доведя до максимума остаточную стоимость и эффективность управления парком.

благодаря системе IVECONNECT FLEET Вы можете постоянно контролировать время работы и отдыха водителей, что позволяет избежать штрафов и повышает общую доступность и эффективность парка. Интеграция данных в электронную систему Вашего предприятия оптимизирует и автоматизирует логистические процессы, в результате чего Ваши издержки значительно снижаются. 

ИНВЕСТИЦИЯ 8%: остаточная стоимость продукта отражает его истинное качество: именно поэтому мы разработали новую кабину и применили в ней высококачественные материалы и инновационное бортовое оборудование.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 5%: обслуживание и поддержка: в данной области НОВЫЙ STRALIS также демонстрирует высочайшие результаты благодаря повышающим производительность услугам, в число которых входят круглосуточная помощь на дорогах Assistance Non-Stop и индивидуальная программа послепродажного обслуживания ELEMENTS – и все это по крайне выгодной цене.

ТОПЛИВО 36%: расход топлива – это основной фактор, влияющий на издержки. Чтобы оптимизировать эффективность, НОВЫЙ STRALIS оснащается всеми технологиями от ECOSTRALIS – а также такими новыми уникальными системами, как: 

HI-eSCR, единственная система дополнительной очистки ОГ, которая позволяет выполнить требования стандарта Евро-6 без увеличения расхода топлива
Система DRIVING STYLE EVALUATION, которая в режиме реального времени помогает водителям снизить расход топлива автомобиля. А если она подключена к системе IVECONNECT FLEET, то сотрудники, занимающиеся управлением парка, смогут на расстоянии оценивать эффективность каждого водителя. 
 

 Оба этих решения вместе обеспечивают общение снижение расхода топлива на 10%.

Скачать брошюру

  • Hi-RoadIVECO STRALIS HI-ROAD – седельные тягачи со средней кабиной, с одним либо двумя спальными местами.
  • Hi-StreetIVECO STRALIS Hi-Street  – шасси 6х2 полной массой 26т. с короткой дневной кабиной для локальных перевозок. Может быть укомплектовано и сертифицировано с различными кузовами по заказу покупателя объемом 45-60 куб.м.
  • Hi-WayВысокое качество и богатое оснащениеМодельную линейку STRALIS возглавляет версия HI-WAY для дальних рейсов с высокой крышей, внутреннее пространство которой составляет более 10 м3, а ее высота равна 2 метрам.Hi-Way – флагман модельного ряда Iveco Stralis. Это один из лучших магистральных тягачей в своем классе – победитель конкурса «Truck of the Year 2013».

Источник: http://www.mari.by/kommercheskij-transport/28478/28486

Iveco Daily, легкий коммерческий грузовик итальянского происхождения :

Iveco Daily 3510 – малотоннажный грузовик, выпускаемый итальянской компанией “Ивеко С.р.А.”. Является патриархом итальянской автомобильной промышленности, первая машина данной марки сошла с конвейера в 1978 году.

Шасси Daily используется как базовая платформа для легких коммерческих грузовиков и пассажирских микроавтобусов.

Совет

Грузовые нормы резко отличаются от требований комфорта в автобусах, поэтому производитель разделяет ходовые параметры на два отдельных направления.

Конструкция рамы позволяет создавать автомобили с различными показателями грузоподъемности, от 3,6 до 4,7 тонны. Базовая модель – 3510 – заднеприводная, но малыми сериями выпускается и полноприводная версия, для тяжелых условий эксплуатации.

Силовая установка

Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, дизельные с турбонадувом и системой впрыска Common Rail. Моторы стандартизованы под экологические нормы Евро-2, на выхлопном коллекторе стоит устройство предварительного каталитического действия, а за ним основные нейтрализаторы.

Линейка двигателей насчитывает девять базовых модификаций с различными характеристиками, которые меняются от поколения к поколению.

Ходовая часть

Подвески грузовика с усиленными характеристиками, рассчитаны на постоянную загрузку до трех тонн. Запас прочности позволяет эксплуатировать машину в жестком режиме. Задняя подвеска рессорная, пакеты насчитывают до 12 листов. Безусловно, ход у машины плавный только при максимальной загрузке, но ведь уровень комфорта у грузовых автомобилей – понятие относительное.

Передняя подвеска также ориентирована на перевозку трехтонных грузов, поэтому ее параметры оставляют желать лучшего в плане мягкости хода, но зато при транспортировке тяжестей машина не подведет.

Первое поколение

Как уже было сказано, производство легкого грузовика началось в 1978 году, автомобиль предназначался для замены на рынке устаревших моделей Fiat 238 и Fiat 241.

В разработке новой модели приняли участие фирмы: “Альфа Ромео”, “Фиат” и Officine Meccaniche. Выпускался Iveco Daily в двух модификациях: Д-35 массой 3,5 тонны и Д-50 весом 5 тонн.

Машины оснащались дизельными двигателями Iveco Turbo Daily мощностью 72 и 95 л. с.

Второе поколение

В 1990 году был дан старт серийному производству следующей модели Iveco Daily, характеристикикоторой заметно улучшились. Автомобиль получил новый дизель в двух вариантах: объемом 2,8 литра с тягой 82 л. с. и трехлитровый мощностью 103 л. с.

Спустя пять лет машина второго поколения прошла рестайлинг, в результате которого задние барабанные тормоза заменили дисковыми, установили ABS, интерьер украсила более современная приборная панель, а выхлоп двигателя стал отвечать нормам Евро-4.

Третье поколение Iveco Daily

Следующая серия была запущена в производство в 1999 году. По сравнению с предшественником новая модификация отличалась округлыми формами кабины и всего передка, задняя часть осталась без изменений. Интерьер тоже кардинально обновился.

Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 3,6 тонны. Моторы для новых машин предлагались мощнее предыдущих, их тяговые характеристики составляли 90 и 125 л. с.

Трансмиссия стабильно выдерживалась на одной и той же версии – механическая четырехступенчатая КП.

На базе Iveco Daily третьего поколения была создана пожарная модификация F1A с форсированным двигателем, мощностью 116 л. с.

А в 2000 году автомобиль получил титул “Европейский фургон года “.

Четвертое поколение

Следующая серия Iveco Daily выпускалась с 2006 по 2011 год. Автомобили четвертого поколения изменились незначительно по сравнению с предшественниками. Легкие косметические коррективы и увеличение грузоподъемности. А вот в 2007-м радикально была переработана ходовая часть машины, Iveco Daily 3510 получила привод на все колеса и мотор с тягой 177 л. с. для новой версии.

Пятое поколение

Последняя модель была представлена широкой публике в 2011 году. Изменения коснулись только экстерьера и освещения. Сменилось оперение кабины и облицовка моторного отсека. Форма фар стала более современной.

Силовая установка осталась в прежнем наборе, из двух дизельных модификаций. Вместе с тем за отдельную плату стали предлагать дизель с двойной турбиной, мощностью 205 л. с.

Но особого смысла в моторе с такой тягой не было, и предложение постепенно сошло на нет.

Обратите внимание

В оснащении автомобиля добавились светодиодные ходовые фонари, противотуманные фары с изменением угла освещения, система устойчивости на курсе, климат-контроль.

Технически совершенный, надежный грузовик малого класса под индексом 3510 выпускался непрерывно, начиная с 1985 года. Автомобиль Iveco Daily 3510, технические характеристики которого отвечают самым строгим требованиям, и сегодня успешно производится и продается по всему миру.

Стоимость

Легкие транспортные средства для перевозки маломерных грузов, весом до трех тонн, пользуются повышенным спросом. Это удобные неприхотливые грузовики, сравнительно недорогие в эксплуатации. Iveco Daily, цена которого варьируется в пределах от 2600 до 9200 долларов (в зависимости от технического состояния и года выпуска), востребован и популярен.

Источник: https://www.syl.ru/article/175567/new_iveco-daily-legkiy-kommercheskiy-gruzovik-italyanskogo-proishojdeniya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector