Isuzu Forward – технические характеристики, фото и отзывы, расход топлива и др
Isuzu Forward является шестым поколением грузовых автомобилей своего класса, выпущенным данным японским производителем. Первые серии среднетоннажных грузовых автомобилей Isuzu сошли с конвейера в 1970 году.
С каждым обновлением машины совершенствовались технически и приобретали более стильный дизайн. В итоге Forward представляет собой универсальный грузовик, который отлично подходит для разнообразных коммерческих целей.
Данная модель представлена во многих модификациях, которые заслуживают отдельного рассмотрения.
Модификации, представленные на российском рынке
Шасси данной модели разработано таким образом, что оно подходит для выполнения разных задач. Именно поэтому грузовики этой серии имеют большое количество разновидностей. Модели Forward 12.0 и 18.0 — самые популярные из них. Они широко используются в России для городских перевозок среднетоннажных грузов.
Эти модификации могут иметь вид обычного шасси, фургона или бортового грузовика. Часто данные грузовики используются как спецтехника, а именно:
- самосвал,
- эвакуатор,
- подъёмник,
- манипулятор,
- изотермический фургон.
Самосвал Isuzu ForwardГрузовик Isuzu Forward с подъёмникомАвтомобиль Isuzu Forward с манипуляторомГрузовой автомобиль Isuzu Forward с изотермическим фургоном
Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании.
Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.
Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью. Следует обратить внимание на следующие характеристики:
- качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
- пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
- цепкие барабанные тормоза;
- система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.
Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.
Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.
Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система
Двигатель
Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1. Мощность данного грузовика составляет 230–280 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Крутящий момент — 700 Нм. Расход топлива в среднем составляет 17 литров на 100 километров.
Грузовые автомобили этой серии выпускаются уже достаточно долго. На все предыдущие модели устанавливался этот же мотор. За всё время можно было услышать как позитивные, так и негативные отзыве об этом двигателе.
Но тот факт, что автомобили до сих пор оснащаются именно мотором 6HE1, говорит о его надёжности. Двигатель обладает следующими характеристиками:
Максимальный рабочий объём | 7,1 литра |
Расположение цилиндров | продольное |
Материал выполнения блока | чугун |
Охлаждение | жидкостное |
Обороты | 2500 об/мин |
Максимальная скорость (с грузом) | 115 км/ч |
Максимальная скорость (без груза) | 160 км/ч |
Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1
Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:
- шасси без оборудования;
- грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
- фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
- грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
- автопогрузчики.
Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:
Модель двигателя | 6HE1 |
Камера сгорания | 7,8 м.куб. |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность | 280 лошадиных сил |
На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:
Привод | задний |
Топливный бак | 200 литров |
Шины | 154/148M |
Дорожный просвет | 22,4 см |
Число мест для сидения | 3 |
Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:
Ширина | 2,4 м |
Длина | 8,2 м |
Расстояние между передней и задней осью | 4,7 м |
Расстояние между кабиной и задней осью | 4 м |
Колея | 2,47 м |
Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:
MDUS | |
Грузоподъёмность | 12,5 т |
Масса шасси | 5,5 т |
Высота | 2,9 м |
Ширина | 2,5 м |
Длина | 8,2 м |
QDUS | |
Масса | 5,6 т |
Колёсная база | 5,5 м |
Длина | 9,3 м |
Ширина | 2,47 м |
Высота | 2,9 м |
Грузоподъёмность | 12,3 т |
SDUS | |
Колёсная база | 6 м |
Длина | 10 м |
Грузоподъёмность | 12,3 т |
Высота | 2,8 м |
Масса | 5,7 т |
Описание модификации 12.0
Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:
- хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
- высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
- надёжная трансмиссия.
Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:
PCUS | |
Колёсная база | 5,2 м |
Грузоподъёмность | 8,2 т |
Длина | 8,6 м |
Высота | 2,6 м |
LCUS | |
Высота | 2,5 м |
Ширина | 2,2 м |
Грузоподъёмность | 8,16 т |
Снаряжённая масса | 3,8 т |
Длина | 7,3 м |
Колёсная база | 4,3 м |
NCUS | |
Длина | 8,15 м |
Ширина | 2,24 м |
Высота | 2,58 м |
Снаряжённая масса | 3,38 т |
Грузоподъёмность | 8,17 т |
В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна
Стоимость
Цена на модель Forward составляет 3–5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. На стоимость влияет грузоподъёмность автомобиля и наличие специального оборудования:
Модель 12.0 | Спецтехника | Фургон | Бортовой грузовик | Без оборудования |
Грузоподъёмность составляет 8 тонн | 4,7 миллиона рублей | 4,57 миллиона рублей | 3,8 миллиона рублей | 3,3 миллиона рублей |
Модель 18.0 | Спецтехника | Фургон | Бортовой грузовик | Без оборудования |
Грузоподъёмность составляет 12 тонн | 4,7 миллиона рублей | 4,6 миллиона рублей | 4,1 миллиона рублей | 3,7 миллиона рублей |
Отзывы владельцев
Анатолий из Санкт-Петербурга:
Борис из Московской области:
Сергей из Бийска:
Isuzu Forward нечасто можно встретить на российских дорогах. Всему виной достаточно высокая стоимость этого автомобиля. Предприниматели всегда пытаются сэкономить и выбирают более дешёвые грузовики этого класса.
Но Forward значительно превосходит многих конкурентов за счёт своей надёжности.
Поэтому его цена полностью оправдана, ведь грузовик редко ломается, запчасти стоят недорого, расход топлива небольшой, а грузоподъёмность значительно выше, чем у малотоннажных конкурентов.
Видео: Isuzu Forward vs Isuzu Urban
Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/isuzu-forward-ekonomichnyj-yaponec-s-bolshoj-gruzopodyomnostyu/
Продажа ISUZU FORWARD, цены и фото
ARAI Oyama
лот 6047
2019-03-02
WIDE. TURBO
Кузов FRR32L4
Год 1997
Объем 7120
КПП F6
Пробег 257 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5975
2019-03-02
Кузов FVZ34V2
Год 2007
Объем 7790
КПП HL8
Пробег 592 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5809
2019-03-02
Кузов FRR12LA
Год 1990
Объем 6490
КПП F6
Пробег 482 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5513
2019-03-02
Кузов FRR35G4
Год 2003
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 74 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5672
2019-03-02
Кузов FRR35K3
Год 2001
Объем 7160
КПП F6
Пробег 648 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5361
2019-03-02
Кузов FRR32H1
Год 1994
Объем 7120
КПП F6
Пробег 351 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5210
2019-03-02
Кузов FRR32HB
Год 1991
Объем 7120
КПП F6
Пробег 23 000
Оценка 3
JU Gifu
лот 10039
2019-03-02
Кузов FRR32LB
Год 1993
Объем 7120
КПП F6
Пробег 177 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5373
2019-03-02
Кузов FSR33D4S
Год 2000
Объем 8220
КПП F5
Пробег 208 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5172
2019-03-02
Кузов FRR35G4S
Год 2003
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 577 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 4703
2019-03-02
VAN SEMI TRAILLER
Кузов GSR34D4R
Год 2006
Объем 7790
КПП F6
Пробег 529 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 4511
2019-03-02
Кузов FRR90T2
Год 2017
Объем 5190
КПП F6
Пробег 8 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5914
2019-03-02
Кузов FRR32LB
Год 1992
Объем 7120
КПП F6
Пробег 143 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5650
2019-03-02
Кузов FSR32H4
Год 1999
Объем 7120
КПП F6
Пробег 530 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5940
2019-03-02
Кузов FSD34L4Z
Год 2006
Объем 7790
КПП ..S
Пробег 550 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5841
2019-03-02
Кузов FRR33L4
Год 2000
Объем 8220
КПП F6
Пробег 324 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6088
2019-03-02
Кузов FRR34K4
Год 2000
Объем 7790
КПП F6
Пробег 53 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6104
2019-03-02
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП F6
Пробег 49 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5223
2019-03-02
Кузов FRR35G4S
Год 2002
Объем 7160
КПП F6
Пробег 419 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5026
2019-03-02
Кузов FRR35C4S
Год 2001
Объем 7160
КПП F6
Пробег 139 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5814
2019-03-02
Кузов FRR32D1
Год 1994
Объем 7120
КПП F6
Пробег 264 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5061
2019-03-02
Кузов FRR35G3
Год 2004
Объем 7160
КПП F6
Пробег 535 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5093
2019-03-02
Кузов FRR33K4
Год 1999
Объем 8220
КПП F6
Пробег 275 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5060
2019-03-02
Кузов FRR33K4
Год 1997
Объем 8220
КПП F6
Пробег 262 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5678
2019-03-02
Кузов FRR32FB
Год 1993
Объем 0
КПП F6
Пробег 66 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5074
2019-03-02
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 765 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5232
2019-03-02
Кузов FSD34M4
Год 2004
Объем 7790
КПП F6
Пробег 923 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5136
2019-03-02
Кузов FSR32HB
Год 1993
Объем 7120
КПП F6
Пробег 112 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5689
2019-03-02
Кузов FRR33G4
Год 1997
Объем 8220
КПП MT
Пробег 286 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5171
2019-03-02
Кузов FRR35D4
Год 2001
Объем 7160
КПП F6
Пробег 337 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4566
2019-03-02
Кузов FRR90T2
Год 2014
Объем 5190
КПП F6
Пробег 389 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5518
2019-03-02
Кузов FRR90J3S
Год 2007
Объем 5190
КПП F6
Пробег 110 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5266
2019-03-02
Кузов FRR13LA
Год 1987
Объем 8410
КПП F6
Пробег 355 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5799
2019-03-02
Кузов FRR34S2
Год 2008
Объем 7790
КПП F6
Пробег 1073 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5994
2019-03-02
Кузов FRR35C3S
Год 2005
Объем 7160
КПП F6
Пробег 175 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5959
2019-03-02
Кузов FRR35J3S
Год 2004
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 55 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5341
2019-03-02
Кузов FRR33L4
Год 1997
Объем 8220
КПП F6
Пробег 945 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5741
2019-03-02
Кузов FRR90S2
Год 2007
Объем 5190
КПП F6
Пробег 762 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5717
2019-03-02
Кузов FRR34L4
Год 2004
Объем 7790
КПП F6
Пробег 126 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 4693
2019-03-02
Кузов FRR12HA
Год 1987
Объем 6490
КПП MT
Пробег 28 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5845
2019-03-02
Кузов FRR35C3S
Год 2004
Объем 7160
КПП F6
Пробег 107 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 1319
2019-03-02
Кузов FSR33K2
Год 1996
Объем 8220
КПП F6
Пробег 487 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5541
2019-03-02
Кузов FRR34L4
Год 1998
Объем 7790
КПП F6
Пробег 806 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 6118
2019-03-02
Кузов FRD34P4
Год 2006
Объем 7790
КПП F6
Пробег 1154 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5509
2019-03-02
Кузов FRR35L4
Год 2003
Объем 7160
КПП F6
Пробег 902 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 8401
2019-03-02
Кузов FRR35D4
Год 2002
Объем 7160
КПП F6
Пробег 765 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5363
2019-03-02
Кузов FRR33H2
Год 1995
Объем 8220
КПП F6
Пробег 194 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6086
2019-03-02
Кузов FRD34L4
Год 2006
Объем 7790
КПП F6
Пробег 524 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4586
2019-03-02
Кузов FRR90S2
Год 2013
Объем 5190
КПП F6
Пробег 129 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5858
2019-03-02
Кузов FRR33L2
Год 1995
Объем 8220
КПП F6
Пробег 55 000
Оценка 3
Источник: https://www.carwin.ru/japanstats/isuzu/forward
Forward 18.0 Шасси
5220000 Цена: от 5 220 000 руб. RUB
Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году.
За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики.
Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?
Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси.
Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения — были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности.
Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.
0 способен перевозить до 12,5 тонны груза — это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.
Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.
Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.
Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:
- • Шасси FVR34UL-MDUC
- • Шасси FVR34UL-QDUC
- • Шасси FVR34UL-SDUC
Подробные технические характеристики каждой комплектации автомобиля «Исузу» FORWARD 18.0 представлены на нашем сайте.
Источник: https://www.isuzu.ru/models/isuzu-forward-18-0/
Характеристики и возможности Исузу Форвард — коммерческого среднетоннажного автомобиля
Спрос на универсальные и экономичные грузовики привел к тому, что эксперименты японских производителей коммерческих авто увенчались определенным успехом в производстве нескольких поколений машины под красивым названием «Исузу Форвард», выпуск которой начался еще в 1970 году.
Рассматриваемая модель зарекомендовала себя, как транспорт, способный перевозить различные грузы, выполнять разноплановые задачи, активно передвигаться в густонаселенных районах и маневрировать в тесных улочках. В качестве силового агрегата используются моторы мощностью 12.0, а также 18.0.
Популярными являются следующие модификации Isuzu Forward I 175:
- Автобетоносмеситель;
- Бабочка;
- Автовышка;
- Автокран;
- Самосвал;
- Манипулятор;
- Миксер;
- Мусоровоз;
- Рефрижератор;
- Самопогрузчик;
- Фургон;
- Эвакуатор;
- Экскаватор.
Эксперименты японских производителей коммерческих авто увенчались определенным успехом в производстве нескольких поколений «Исузу Форвард»
Многообразие моделей сыграло определяющую роль в популярности рассматриваемого автомобиля, как и вполне приемлемая цена на него.
Грузоподъемность автомобиля составляет порядка тонны, а его полная масса 2,7 т. От предшественников новинка отличается доработанным обустройством кабины дополнительными переключателями и электронным способом воспламенения топлива.
Бензиновый двигатель расположен рядом из 4-х цилиндров.
Шасси грузовика приспособлено для использования транспортного средства в разных целях, при этом, машина обладает хорошими показателями грузоподъемности, надежной 6-ти ступенчатой КПП и экологичным двигателем, соответствующим стандарту Евро 4.
Интерьер
Салон Исузу Форвард Джустон просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества этого транспортного средства в большей степени перекрывают его минусы.
В общем формате кабина Isuzu Forward выглядит объемно, стильно и современно. Грузовик оснащен обзорным лобовиком, имеющим небольшой угол наклона. Присутствуют боковые зеркала с обогревом и плоская линия крыши.
Дополняют величественный образ широкие дверные проемы и внушительные боковые стекла. Внутри кабины комфортно, уютно и максимально удобно. На входе размещены поручни, ступеньки оборудованы антискользящим покрытием.
Особое внимание стоит уделить креслам, которые имеют правильную и корректируемую анатомическую конструкцию, различные регулировки, подогрев, вентиляцию.
Салон Исузу Форвард Джустон просторный, рассчитан на водителя и пассажира
В задней части имеется компактный спальник открытого типа, где доступно вполне неплохо устроиться и отдохнуть.
Сиденья с высокими боковыми поддержками дополнительно оснащены удобными подголовниками, которые также можно корректировать.
Фронтальная панель выполнена в элементарном геометрическом решении с продуманной расстановкой приборов. Все клавиши, рычаги и кнопки скомпонованы около водителя, что позволяет не отвлекаться от управления.
Модификации
На базе грузовика Isuzu Forward Juston выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств. В зависимости от разновидности силового агрегата, автомобиль выпускался под следующими серийными номерами:
- 6НН1;
- 6НЕ1;
- 6BG1;
- 6HK1;
- 6HI1.
Ещё по теме: Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик
Версия с двигателем 6НЕ1 получила такие технические характеристики:
- Максимальная мощность – 7,1 л;
- Чугунный блок;
- Продольное размещение цилиндров;
- Жидкостная охлаждающая система;
- Оборотистость силового агрегата – 2,5 тысяч оборотов в минуту;
- Предельная скорость – 110 км/ч;
- Возможность разгона без груза составляет до 155 км/ч.
На базе грузовика Isuzu Forward Juston выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств
Достоинством этого мотора являются длительные интервалы между сервисами. Капитальная починка при интенсивной эксплуатации актуальна не ранее, чем через 500 тысяч километров пробега. Двигатель обладает отличной тягой на низких оборотах.
Автомобиль с индексом 18.0 может перевозить грузы с предельной массой до 12 тонн. Этот грузовик FRR является базовой основой для следующих разновидностей:
- Бортовой грузовик;
- Фургон-манипулятор;
- Спецтехника (ямобур, автопогрузчик, эвакуатор и прочее).
Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. Шести ступенчатая коробка передач обеспечивает выполнение минимальных задач, на которые рассчитано данное транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механики, рулевое управление облегчает гидравлический усилитель.
Isuzu Juston NRR 32, благодаря амортизаторам устойчивости и двухконтурной тормозной системе, отлично маневрирует в различных местностях.
Преимущества и недостатки грузовика Исузу Форвард
Среди преимуществ японской машины, можно выделить следующее:
- Качественная подвеска с рессорами, обеспечивающими плавность хода;
- Оснащение АБС улучшает маневренность и дополнительный контроль управления машиной;
- Пневматическая система тормозов, которая увеличивает безопасность эксплуатации;
- Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
- Высокий показатель общей прочности авто;
- Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
- Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
- Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
- Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.
Технические характеристики Isuzu Forward 8 тонн
Основные технические характеристики грузовика выведены в таблицу:
Isuzu Forward 8 тонн
Тип мотора | Бензиновый (Евро 4) |
КПП | Механика, 6 ступеней |
Подвеска | Рессорного типа |
Колесная база (м) | 5,2 |
Грузоподъемность (т) | 8,1 |
Мах. Скорость (км/ч) | 100-160 |
Объем топливного бака (л) | 200 |
В следующей таблице представлены прочие характеристики:
Исузу Форвард 8 тонн
Длина/ширина/высота (м) | 8,15/2.25/2,57 |
Разгона автомобиля до сотни | 90-100 секунд |
Тормозной узел | Двухконтурный пневматический блок |
Привод | Задний |
Клиренс (см) | 18 |
Максимальная нагрузка (т) | 12,3 |
Вес снаряженный (т) | 5,5 |
Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки
Недостатки
Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:
- Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
- Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
- Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.
Ещё по теме: Спецэвакуатор
Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.
На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард
Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.
Усовершенствование
Полный привод, эвакуатор, бетоносмеситель, миксер, Исузу Форвард (ПГУ) с краном манипулятором, самогруз – это далеко не весь перечень возможностей этого автомобиля. Тюнинг часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.
Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:
- Улучшается динамика и топливоотдача;
- Повышается эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
- Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
- После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.
Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:
- Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
- При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
- Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.
После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее.
Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.
После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее
Отзывы владельцев
Ниже приведены отзывы владельцев, которые отметили плюсы и минусы автомобиля.
Анатолий из Питера:
“Купил авто 2003 года выпуска для ведения частного бизнеса. Прежде, чем брать, внимательно осмотрите раму. Получилось так, что она оказалась деформированной, что внесло немало хлопот. По поводу кабины и салона, могу отметить, что претензии вызывает электрооборудование.
После год эксплуатации перестали работать электростеклоподъёмники, а блок этих элементов стоит недёшево. Возникали вопросы к работе печки. В целом автомобиль конкретно не подводил. Порадовала хорошая экономичность при значительной грузоподъёмности. Расход горючего составляет порядка 17-18 литров на сотню километров.
Многое зависит от рельефа трассы и манеры вождения. В зимний период иногда доходил до 20 литров, но это максимум”.
Владимир из Бийска:
“Машина непривередлива в обслуживании. Отделочные материалы в салоне очень понравились. Место для водителя вполне комфортабельное. Запасные части можно достать без проблем, и зачастую их цена ниже, чем у других грузовиков этого класса. Пришлось поменять узел сцепления, помпу и рессоры”.
Isuzu Forward — нечастый гость на отечественных дорогах. Отчасти это обусловлено достаточно высокой стоимостью транспортного средства. Предприниматели постоянно хотят сэкономить и отдают предпочтение более дешевым грузовикам такого уровня.
Но эта машина существенно превосходит большинство конкурентов благодаря своей надежности.
Следовательно, цена грузовика целиком оправданна, ведь он редко ломается, запчасти доступны, расход топлива приемлемый, а грузоподъёмность на порядок выше, чем у малотоннажных аналогов.
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/isuzu-forvard
Грузовики Исузу Форвард — обзор — журнал За рулем
26 августа 2016 года
Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии.
Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц.
Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.
К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9–26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта.
Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками.
Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.
В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн.
Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4×2, M — 6×2, S — 4×4, Z — 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.
Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая.
И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением).
Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902235-gruzovik-isuzu-forward-sobran/
Исузу Форвард: характеристика, стоимость и обслуживание
Среди грузовиков фирмы ISUZU Forward является шестым из поколения автомобилей в своей разновидности. С каждым годом автомобили данной фирмы совершенствуются как в дизайне, так и в технических характеристиках. «Исузу Форвард» — грузовик, усовершенствованный по максимуму, и он отлично подходит для использования его в целях коммерческого направления.
Данный автомобиль можно назвать «экологичным фургоном», так как для его сборки применяют только материалы экологически чистые. Также «Форвард» соответствует мировым стандартам безопасности и удобства водителей, что подтверждают многие отзывы и тесты.
«Исузу Форвард» оснащен универсальной рамой, что позволяет поставить на него практически любую установку, будь то манипулятор, платформа, самосвал и другие известные виды надстроек. Салон машины имеет кондиционер, стеклоподъемники и прекрасное отопление.
Двигатель
Дизельный двигатель «Исузу Форвард» имеет объем в 7,1 литра и мощность в 250 лошадиных сил. Расход топлива при таких характеристиках составляет 15-17 литров на сто километров. Максимальная скорость «Форварда» составляет 160 км/ч без груза, загруженный же развивает скорость в 110-115 км/ч.
Двигатель «Исузу Форвард» имеет название 6НЕ1. Цилиндры в данном грузовике имеют продольное расположение. Охлаждение «Форварда» жидкостное. Основным и лучшим качеством двигателя у «Форварда» является его интервал между капитальными ремонтами.
Работа двигателя достигает 500 000 километров без сервисного обслуживания.
Характеристики
«Исузу Форвард» оснащен шестиступенчатой коробкой передач и мягкой подвеской, все это придает повышенный комфорт при движении машины.
Также автомобиль имеет компактный вид и небольшие габариты, в свою очередь, это добавляет ему маневренности и возможность использовать машину, например, для доставки грузов по городу.
Грузоподъемность «Форварда» составляет 12 тонн, что для его размера очень внушительное значение.
Стоимость
«Исузу Форвард» нечасто можно встретить на дорогах России. Причина редкого появления — это его стоимость, которая, в зависимости от модификации, колеблется от трех до пяти миллионов рублей.
Те, кто нуждаются в перевозках, чаще всего берут грузовики такого класса на порядок дешевле в целях экономии. Но, с другой стороны, стоимость «Форварда» полностью оправдана, так как у данного японского грузовика малый расход топлива, дешевые запасные части, и он редко ломается. К тому же у него по надежности и грузоподъемности просто нет конкурентов среди других малотоннажных грузовиков.
Обслуживание
Автомобиль «Форвард» представляет собой систему слаженно работающих узлов и деталей. Но даже он не застрахован от случайных поломок, ко всему прочему когда-нибудь что-то выйдет из строя.
Чтобы избежать неожиданной проблемы с машиной, требуется своевременное обслуживание и правильная эксплуатация грузовика. Все же, если беда с машиной случилась, то стоит обратиться в сервисный центр или к дилерам «Исузу».
Так как только там вам дадут правильный совет или отремонтируют вашего любимца.
Стоят запчасти «Исузу» недорого, они вполне доступны каждому. Купить их можно как в специализированных магазинах, так и через интернет на официальных сайтах «Исузу».
В данное время существует очень много сервисных центров, специализирующихся на автомобилях данной фирмы.
В сервисе найдут поломку и устранят ее в течение нескольких часов, так как «Исузу» сделан так, что для каждой системы, будь то управление, ходовая или электрическая часть, существуют определенные блоки, отвечающие за исправность того или другого оборудования. Благодаря этому найти и устранить поломку не займет много времени.
Источник: https://autogear.ru/article/282/875/isuzu-forvard-harakteristika-stoimost-i-obslujivanie/
Isuzu Forward (Исузу Форвард): основные параметры и технические характеристики
Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.
И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.
Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.
Популярные модификации
Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:
- Forward 12.0;
- Forward 18.0.
Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.
Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.
Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.
Главные рабочие параметры автомобиля
Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:
- тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
- тормоза – барабанного типа;
- подвеска – рессорного типа.
Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно.
Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.
Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.
Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.
Двигатель 6НЕ1
Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.
Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:
- максимально возможная мощность – 7.127 л;
- блок выполнен из чугуна;
- расположение цилиндров – продольное;
- охлаждение – жидкостное;
- номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
- максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
- максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.
Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.
Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.
Модель 18.0: описание
Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.
Данный грузовик является базой для следующих модификаций:
- шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
- бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
- фургон для перевозки промтоваров;
- фургон с функцией регулировки микроклимата;
- специальная техника (автопогрузчики и иное).
Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.
Основные технические характеристики:
- модификация двигателя – 6НК1;
- цилиндров – 6 шт.;
- камера сгорания – 7 790 см3;
- максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);
Источник: http://magistraltrade.ru/forward-osnovnyie-parametryi-harakteristiki.html
Isuzu Forward
ISUZU F — СЕРИЯ (Евро-4)
ПРАВИЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Снят с производства
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАРИАНТА
ШАССИ, КОМПЛЕКТАЦИИ И НАДСТРОЙКИ
Автогидроподъемник
Автоцистерна
Ассенизатор
Бурильная
Борт
Борт КМУ
Изотерм
Мусоровоз
Промфургон
ПУМ
Самосвал
Сэндвич
Эвакуатор
Основное | ||
Модификация | ISUZU FSR90N | ISUZU FSR90P |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 155 х 2 245 х 2 585 | 8 605 х 2 245 х 2 585 |
Колесная база, мм | 4 860 | 5 150 |
Полная масса автомобиля, кг | 12 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 3 835 | 3 845 |
Грузоподъемность шасси, кг | 8 165 | 8 155 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | |
Кабина | 3 + 1 спальное место | |
Двигатель | ||
Модель | ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 | |
Количество цилиндров, расположение | 4, в ряд | |
Объем двигателя, см3 | 5 193 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 154 (210) при 2 600 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 706 при 1 600 | |
Колесная формула, привод | 4х2, задний | |
Шасси | ||
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZW6P | |
Тормозная система | Пневмогидравлическая с ABS | |
Тормоза передние | Барабанные | |
Тормоза задние | Барабанные | |
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная | |
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная | |
Шины | 245/70 R19,5 136/134M, MICHELIN | |
Емкость топливного бака, л | 140 (200 – опция) | |
Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год |
Автогидроподъемник
Автоцистерна
Ассенизатор
Бурильная
Борт
Борт КМУ
Изотерм
Мусоровоз
Промфургон
ПУМ
Самосвал
Сэндвич
Эвакуатор
Основное | ||
Модификация | ISUZU FVR34M | ISUZU FVR34Q |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 475 х 2 870 | 9 255 х 2 475 х 2 870 |
Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 505 | 5 635 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 495 | 12 365 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |
Кабина | 3 + 1 спальное место | |
Двигатель | ||
Модель | ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 | |
Количество цилиндров, расположение | 6, в ряд | |
Объем двигателя, см3 | 7 790 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 206 (280) при 2 400 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 882 при 1 450 | |
Колесная формула, привод | 4х2, задний | |
Шасси | ||
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 | |
Тормозная система | Пневмогидравлическая с ABS | |
Тормоза передние | Барабанные | |
Тормоза задние | Барабанные | |
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная | |
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная | |
Шины | 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP | |
Емкость топливного бака, л | 200 (400 – опция) | |
Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год |
Isuzu Forward – экономичные и надёжные среднетоннажные грузовики с исключительными ходовыми характеристиками, а так же удобной кабиной. Первые автомобили «Форвард» сошли с конвейера в 1970 году, а в настоящее время компания выпускает шестое поколение универсальных машин.
Исузу форвард: достоинства грузовиков:
- Плавный ход, обеспечиваемый подвеской с рессорами.
- Пневматическая тормозная система.
- Удобное размещение зеркал Isuzu Forward помогает водителю ориентироваться на загруженных трассах.
- Эргономичное расположение элементов управления в кабине.
- Надёжная защита днища, кузова и кабины от коррозии.
- НаличиеABS, улучшающей маневренность Forward.
- Компактные габариты и готовность справляться сбольшими нагрузками.
Модификации шасси Исудзу Форвард
Если Ваша задача маневрировать в плотном трафике мегаполиса, имеет смысл купить грузовик «Исузу Форвард». Он уверенно чувствует себя за пределами города и зарекомендовал себя автомобилем, готовым к выполнению разноплановых задач и перевозок различных грузов.
Самые популярные в России шасси Isuzu Форвард — FSR90 (полной массой 12 тонн), FVR34 (18 тонн) — используются для городских перевозок среднетоннажных грузов. Шасси оснащено универсальной рамой, позволяющей использовать на базе Isuzu множество надстроек: бортовая платформа, автоцистерна и т.д.
Грузовики серии Forward оснащаются четырёхтактными дизельными двигателями объёмом 5193 куб. см и мощностью 210 л. с., соответствующими стандарту «Евро-4». Средний расход составляет в пределах 15-17 л на 100 км. В комплект к ним идет 6- ти ступенчатая коробка переключения передач MZW6P. Межсервисный период Isuzu Forward составляет 20 000 км пробега или 1 год.
Ооо комавтоторг: купить isuzu forward у официального поставщика
КомАвтоТорг, будучи официальным дилером автоконцерна «Исузу» по договорным ценам реализует продукцию знаменитого японского производителя. Также наша компания предоставляет следующие услуги:
- Комплексное техническое обслуживание техники, проведение диагностики и ремонта любой сложности.
- Поставка оригинальных запчастей «Исузу», в том числе для грузовиков Isuzu Forward.
- Гарантийное обслуживание поставляемой техники.
Клиентам мы предоставляем обширный ассортимент грузовиков и спецтехники исудзу форвард, адаптированных для использования на российских дорогах, отвечающих всем требованиям коммерческого транспорта
Позвоните нам, чтобы узнать цены на Isuzu Forward или получить консультацию специалиста!
Источник: http://www.Comautotorg.ru/isuzu-forward.html