Isuzu forward 18.0: цены и характеристики, фотографии и обзор

Forward 18.0 Шасси

5220000 Цена: от 5 220 000 руб. RUB

Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году.

За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики.

Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?

Обратите внимание

Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси.

Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения — были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности.

Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.

0 способен перевозить до 12,5 тонны груза — это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.

Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.

Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.

Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:

  • • Шасси FVR34UL-MDUC
  • • Шасси FVR34UL-QDUC
  • • Шасси FVR34UL-SDUC

Подробные технические характеристики каждой комплектации автомобиля «Исузу» FORWARD 18.0 представлены на нашем сайте.

Источник: https://www.isuzu.ru/models/isuzu-forward-18-0/

Продажа ISUZU FORWARD, цены и фото

JU Sapporo

лот 6064

2019-01-11

Кузов SCR420

Год 1976

Объем 5800

КПП F6

Пробег 84 000

Оценка R

Isuzu Kyushu

лот 1034

2019-02-14

Кузов FRR35K3S

Год 2004

Объем 7160

КПП

Пробег 655 000

Оценка

LUM Tokyo

лот 60899

2019-01-16

Кузов FRR90J3S

Год 2006

Объем 5200

КПП …

Пробег 504 000

Оценка

ARAI Oyama

лот 5691

2019-01-26

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 714 000

Оценка 3.5

Isuzu Kobe

лот 6514

2018-12-14

Кузов FRR34T2

Год 2008

Объем 7790

КПП F6

Пробег 962 000

Оценка

JU Aichi

лот 6063

2019-02-28

Кузов FRR34L4

Год 2005

Объем 7800

КПП ..S

Пробег 774 000

Оценка

JU Aichi

лот 8574

2019-01-17

CHILLING REFRIGERATOR

Кузов FRR34K4

Год 2001

Объем 7800

КПП 6F

Пробег 850 000

Оценка R

JU Aichi

лот 6042

2019-02-28

CHILLING REFRIGERATOR 2.75T

Кузов FRR90L3S

Год 2007

Объем 5200

КПП 6F

Пробег 763 000

Оценка

TAA Chubu

лот 64015

2019-02-21

CHILLING REFRIGERATOR P/G EXIST

Кузов FRD35L3S

Год 2004

Объем 7160

КПП SAT

Пробег 275 000

Оценка 3.5

Isuzu Kyushu

лот 1056

2018-12-20

Кузов FRR90S2

Год 2010

Объем 5190

КПП

Пробег 721 000

Оценка

ARAI Oyama

лот 8791

2019-02-02

Кузов FRD90K3S

Год 2006

Объем 5190

КПП ..S

Пробег 714 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 8789

2019-03-02

Кузов FRD35K3S

Год 2004

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 717 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 6093

2019-02-16

Кузов SCR420

Год 1978

Объем 5780

КПП F6

Пробег 18 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 8723

2019-02-23

Кузов FRR35G3S

Год 2005

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 808 000

Оценка ***

Isuzu Makuhari

лот 922

2019-01-16

REFRIGERATION * REEFER

Кузов FRD90M3

Год 2006

Объем 5190

КПП

Пробег 839 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 8312

2019-01-19

Кузов FRR34P4

Год 2002

Объем 7790

КПП 6..

Пробег 825 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5617

2019-02-02

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 788 000

Оценка 3

Isuzu Kobe

лот 3135

2018-12-14

Кузов FRD35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП F6

Пробег 71 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 6250

2019-01-26

Кузов FRD34L4

Год 2007

Объем 7790

КПП ..S

Пробег 985 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 8791

2018-12-15

Кузов FRR35L3S

Год 2004

Объем 7160

КПП F6

Пробег 828 000

Оценка ***

Isuzu Kobe

лот 3089

2019-01-18

Кузов FRR90L3S

Год 2006

Объем 5190

КПП

Пробег 112 000

Оценка 3.5

Isuzu Makuhari

лот 507

2018-12-05

REFRIGERATION * REEFER

Кузов FRD35J3S

Год 2004

Объем 7160

КПП

Пробег 525 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 8738

2019-02-02

Кузов FRD34P4

Год 2004

Объем 7790

КПП F6

Пробег 622 000

Оценка ***

Isuzu Kobe

лот 3073

2019-01-25

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП

Пробег 622 000

Оценка R

Isuzu Kobe

лот 3159

2018-12-21

Кузов FRR90K3S

Год 2006

Объем 5190

КПП F6

Пробег 905 000

Оценка RA

Isuzu Kobe

лот 3561

2019-01-11

REFRIGERATION * REEFER

Кузов FRR35H3S

Год 2007

Объем 7160

КПП

Пробег 684 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 8380

2019-01-26

Кузов FRD4L4

Год 2005

Объем 7790

КПП F6

Пробег 36 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5942

2019-02-02

Кузов FRR90K3S

Год 2005

Объем 5190

КПП F6

Пробег 812 000

Оценка 3

Isuzu Kyushu

лот 1016

2018-12-06

Кузов FRD90H3S

Год 2006

Объем 5190

КПП F6

Пробег 412 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 4571

2019-01-12

Кузов FRR90T2

Год 2013

Объем 5119

КПП ..S

Пробег 752 000

Оценка 3

Isuzu Kobe

лот 3572

2019-01-25

REFRIGERATION * REEFER

Кузов FRR35K3S

Год 2004

Объем 7160

КПП

Пробег 994 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5415

2019-03-02

Кузов FRR34L4

Год 2005

Объем 7790

КПП ..S

Пробег 819 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 8729

2019-02-16

Кузов FRR35K4S

Год 2003

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 873 000

Оценка ***

JU Aichi

лот 8643

2019-02-07

Кузов FRD90J3S

Год 2005

Объем 5200

КПП ..S

Пробег 552 000

Оценка R

Isuzu Kobe

лот 3385

2019-03-01

REFRIGERATION * REEFER

Кузов FRR35J3S

Год 2005

Объем 7160

КПП

Пробег 619 000

Оценка 3.5

JU Aichi

лот 6029

Читайте также:  Fiat ducato (шасси и бортовой) - цены, технические характеристики и отзывы

2019-01-10

Кузов FRR90T2

Год 2015

Объем 5200

КПП 6F

Пробег 477 000

Оценка

ARAI Oyama

лот 5368

2018-12-08

Кузов FRR34L4

Год 2007

Объем 7790

КПП ..S

Пробег 491 000

Оценка R

Isuzu Kobe

лот 3573

2019-01-25

Кузов FRR90K3S

Год 2006

Объем 5190

КПП F6

Пробег 1027 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 8739

2019-02-16

Кузов FRR90J3S

Год 2006

Объем 5190

КПП F6

Пробег 517 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5304

2019-02-02

Кузов FRR35K3S

Год 2004

Объем 7160

КПП F6

Пробег 1000 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5961

2018-12-22

Кузов FRR90K3S

Год 2006

Объем 5200

КПП F6

Пробег 104 000

Оценка 3.5

JU Aichi

лот 8566

2019-01-10

Кузов FRD90G3S

Год 2008

Объем 5200

КПП ..S

Пробег 1001 000

Оценка 3.5

Isuzu Kobe

лот 3121

2019-02-22

Кузов FRR34L4

Год 2005

Объем 7790

КПП

Пробег 635 000

Оценка R

JU Aichi

лот 8553

2019-02-14

Кузов FRR90K3S

Год 2005

Объем 5200

КПП ..S

Пробег 661 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 8790

2019-01-26

Кузов FSR34T2

Год 2010

Объем 7790

КПП ..S

Пробег 0

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5074

2019-03-02

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП ..S

Пробег 765 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5818

2018-12-15

Кузов FRR90K3S

Год 2006

Объем 5190

КПП ..S

Пробег 483 000

Оценка 3

Isuzu Kyushu

лот 1144

2019-01-24

REFRIGERATION * REEFER

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП

Пробег 972 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5233

2018-12-08

Кузов FRD90K3S

Год 2007

Объем 5190

КПП ..S

Пробег 630 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 6274

2019-01-26

Кузов FRR35K3S

Год 2005

Объем 7160

КПП F6

Пробег 155 000

Оценка 3

Источник: https://www.carwin.ru/japanstats/isuzu/forward?sv%5B13%5D=asc

Характеристики и возможности Исузу Форвард — коммерческого среднетоннажного автомобиля

Спрос на универсальные и экономичные грузовики привел к тому, что эксперименты японских производителей коммерческих авто увенчались определенным успехом в производстве нескольких поколений машины под красивым названием «Исузу Форвард», выпуск которой начался еще в 1970 году.

Рассматриваемая модель зарекомендовала себя, как транспорт, способный перевозить различные грузы, выполнять  разноплановые задачи, активно передвигаться в густонаселенных районах и маневрировать в тесных улочках. В качестве силового агрегата используются моторы мощностью 12.0, а также 18.0.

Популярными являются следующие модификации Isuzu Forward I 175:

  • Автобетоносмеситель;
  • Бабочка;
  • Автовышка;
  • Автокран;
  • Самосвал;
  • Манипулятор;
  • Миксер;
  • Мусоровоз;
  • Рефрижератор;
  • Самопогрузчик;
  • Фургон;
  • Эвакуатор;
  • Экскаватор.

Эксперименты японских производителей коммерческих авто увенчались определенным успехом в производстве нескольких поколений «Исузу Форвард»

Многообразие моделей сыграло определяющую роль в популярности рассматриваемого автомобиля, как и вполне приемлемая цена на него.

Грузоподъемность автомобиля составляет порядка  тонны, а его полная масса 2,7 т. От предшественников новинка отличается доработанным обустройством кабины  дополнительными переключателями и электронным способом воспламенения топлива.

Бензиновый двигатель расположен рядом из 4-х цилиндров.

Шасси грузовика приспособлено для использования транспортного средства в разных целях, при этом, машина обладает хорошими показателями грузоподъемности, надежной 6-ти ступенчатой КПП и экологичным двигателем, соответствующим стандарту Евро 4.

Интерьер

Салон Исузу Форвард Джустон  просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества  этого транспортного средства в большей степени перекрывают его минусы.

В общем формате кабина Isuzu Forward выглядит объемно, стильно и современно. Грузовик оснащен обзорным лобовиком, имеющим небольшой угол наклона. Присутствуют боковые зеркала с обогревом и плоская линия крыши.

Дополняют величественный образ широкие дверные проемы и внушительные боковые стекла. Внутри кабины комфортно, уютно и максимально удобно. На входе размещены поручни, ступеньки оборудованы антискользящим покрытием.

Важно

Особое внимание стоит уделить креслам, которые имеют правильную и корректируемую анатомическую конструкцию, различные регулировки, подогрев, вентиляцию.

Салон Исузу Форвард Джустон просторный, рассчитан на водителя и пассажира

В задней части имеется компактный спальник открытого типа, где доступно вполне неплохо устроиться и отдохнуть.

Сиденья с высокими боковыми поддержками дополнительно оснащены удобными подголовниками, которые также можно корректировать.

Фронтальная панель выполнена в элементарном геометрическом решении с продуманной расстановкой приборов. Все клавиши, рычаги и кнопки скомпонованы около водителя, что позволяет не отвлекаться от управления.

Модификации

На базе грузовика Isuzu Forward Juston  выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств. В зависимости от разновидности силового агрегата, автомобиль выпускался под следующими серийными номерами:

  • 6НН1;
  • 6НЕ1;
  • 6BG1;
  • 6HK1;
  • 6HI1.

Версия с двигателем 6НЕ1 получила такие технические характеристики:

  • Максимальная мощность – 7,1 л;
  • Чугунный блок;
  • Продольное размещение цилиндров;
  • Жидкостная охлаждающая система;
  • Оборотистость силового агрегата – 2,5 тысяч оборотов в минуту;
  • Предельная скорость – 110 км/ч;
  • Возможность разгона без груза составляет до 155 км/ч.

На базе грузовика Isuzu Forward Juston выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств

Достоинством этого мотора являются длительные интервалы между сервисами. Капитальная починка при интенсивной эксплуатации актуальна не ранее, чем через 500 тысяч километров пробега. Двигатель обладает отличной тягой на низких оборотах.

Автомобиль с индексом 18.0 может перевозить грузы с предельной массой до 12 тонн. Этот грузовик FRR является базовой основой для следующих разновидностей:

  • Бортовой грузовик;
  • Фургон-манипулятор;
  • Спецтехника (ямобур, автопогрузчик, эвакуатор и прочее).

Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. Шести ступенчатая коробка передач обеспечивает выполнение минимальных задач, на которые рассчитано данное транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механики, рулевое управление облегчает гидравлический усилитель.

Isuzu Juston NRR 32, благодаря амортизаторам устойчивости и двухконтурной тормозной системе, отлично маневрирует в различных местностях.

Преимущества и недостатки грузовика Исузу Форвард

Среди преимуществ японской машины, можно выделить следующее:

  • Качественная подвеска с рессорами, обеспечивающими плавность хода;
  • Оснащение АБС улучшает маневренность и дополнительный контроль управления машиной;
  • Пневматическая система тормозов, которая увеличивает безопасность эксплуатации;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.

Технические характеристики Isuzu Forward 8 тонн

Основные технические характеристики грузовика выведены в таблицу:

Isuzu Forward 8 тонн

Тип мотора Бензиновый (Евро 4)
КПП Механика, 6 ступеней
Подвеска Рессорного типа
Колесная база (м) 5,2
Грузоподъемность (т) 8,1
Мах. Скорость (км/ч) 100-160
Объем топливного бака (л) 200

В следующей таблице представлены прочие характеристики:

Исузу Форвард 8 тонн

Длина/ширина/высота (м) 8,15/2.25/2,57
Разгона автомобиля до сотни 90-100 секунд
Тормозной узел Двухконтурный пневматический блок
Привод Задний
Клиренс (см) 18
Максимальная нагрузка (т) 12,3
Вес снаряженный (т) 5,5
Читайте также:  Грузовики газ (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки

Недостатки

Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:

  1. Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
  2. Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
  3. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.

Ещё по теме:   Пожарные автомобили

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.

Усовершенствование

Полный привод, эвакуатор, бетоносмеситель, миксер, Исузу Форвард (ПГУ) с краном манипулятором, самогруз – это далеко не весь перечень возможностей этого автомобиля. Тюнинг часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышается эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев, которые отметили плюсы и минусы автомобиля.

Анатолий из Питера:

“Купил авто 2003 года выпуска для ведения частного бизнеса. Прежде, чем брать, внимательно осмотрите раму. Получилось так, что она оказалась деформированной, что внесло немало хлопот. По поводу кабины и салона, могу отметить, что претензии вызывает электрооборудование.

После год эксплуатации перестали работать электростеклоподъёмники, а блок этих элементов стоит недёшево. Возникали вопросы к работе печки. В целом автомобиль конкретно не подводил. Порадовала хорошая экономичность при значительной грузоподъёмности. Расход горючего составляет порядка 17-18 литров на сотню километров.

Многое зависит от рельефа трассы и манеры вождения. В зимний период иногда доходил до 20 литров, но это максимум”.

Владимир из Бийска:

“Машина непривередлива в обслуживании. Отделочные материалы в салоне очень понравились. Место для водителя вполне комфортабельное. Запасные части можно достать без проблем, и зачастую их цена ниже, чем у других грузовиков этого класса. Пришлось поменять узел сцепления, помпу и рессоры”.

Isuzu Forward — нечастый гость на отечественных дорогах. Отчасти это обусловлено достаточно высокой стоимостью транспортного средства. Предприниматели постоянно хотят сэкономить и отдают предпочтение  более дешевым грузовикам такого уровня.

Но эта машина существенно превосходит большинство конкурентов благодаря своей надежности.

Следовательно, цена грузовика целиком оправданна, ведь он редко ломается, запчасти доступны, расход топлива приемлемый, а грузоподъёмность на порядок  выше, чем у малотоннажных аналогов.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/isuzu-forvard

Isuzu Forward FVR34

Форвард по всем cпоказателям

Isuzu Forward – «японец» с российской пропиской – несколько лет сходит с конвейера в Ульяновске.

С недавних пор модель обзавелась новым мотором, отвечающим экологическим нормам Euro 5, а по продажам она опережает не только своего старшего брата Isuzu Giga, но и лидирует среди основных конкурентов.

Совет

В чём же секрет? Удачная конструкция, высокая надёжность, прекрасный сервис, а может просто низкая цена?.. На самом деле – сочетание всего перечисленного.

В настоящее время Isuzu FVR34, если и не идеальный 18-тонник, то очень близок к этому. Разбитые дороги, некачественное топливо, снижение уровня квалификации водителей – перечень причин, поднимающих требования к современным грузовикам, можно продолжать очень долго. И обновлённый Forward готов их удовлетворить.

Предугадывая пожелания

Исходя из предстоящих задач и типа устанавливаемой надстройки, у перевозчика есть возможность выбрать из трёх вариантов шасси: NORMAL, LONG, EXTRALONG, различающихся между собой колёсной базой и габаритной длиной (8200–10 005 мм). При одинаковой полной массе 18 000 кг (21 500 кг в составе автопоезда), грузоподъёмность шасси варьируется от 12 160 до 11 960 кг соответственно. Разбежка не критична с учётом предлагаемого права выбора по исполнению кузова.

Кабина по-прежнему 3-местная со спальной полкой, позволяющей в случае необходимости заночевать в машине. С переходом на двигатель Euro 5 Isuzu FVR34 подвергся небольшому рестайлингу. Обновился дизайн передней маски, поменялось рулевое колесо, появились дневные ходовые огни. Кроме того, увеличен до 400 л топливный бак.

Впрочем, главная особенность Isuzu FVR34 скрывается под кабиной. Рядная 7,8-литровая «шестёрка» Isuzu 6HK1E5CC с системой Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ развивает 260 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 761 Н·м.

В сочетании с 9-ступенчатой МКП ZF 9S1110 с делителем более чем достаточно для работы как на городских, так и на междугородных маршрутах средней протяжённости.

Важным моментом является тот факт, что эконормы Euro 5 мотор достигает без использования мочевины и требовательного сажевого фильтра. Всё дело в системе EGR и доочистке отработавших газов с применением каталитического нейтрализатора DOC (Disel Oxidation Catalyst).

Использование данной системы позволяет значительно снизить требования к качеству топлива. Ну и экономию на закупке AdBlue не стоит сбрасывать со счетов.

Особенности Isuzu Forward 18.0 по достоинству оценили ритейлеры. Так, около 1 500 единиц техники закупила X5 Retail Group. Сеть магазинов по всей стране прочно привязана к возможностям собственного автопарка компании и не допускает сбоя в логистической цепочке.

Если первоначально выбор именно на грузовиках F-серии остановился из-за оптимального сочетания «цена–качество», то в дальнейшем на пополнении подвижного состава сказался и фактор надёжности.

Оказалось, что FORWARD даже при ежедневной эксплуатации прекрасно выдерживает все «нюансы» наших направлений, как на коротком, так и на длинном плече, не досаждая даже мелкими неисправностями, не говоря уже о крупных.

Обратите внимание

К тому же машина, благодаря хорошей манёвренности, прекрасно чувствует себя и в городе, что при нынешнем трафике и узости подъездных путей к торговым точкам так же немаловажно. Если говорить об оригинальных проектах, то стоит привести в пример разработки компании OOO «САМАНГАН-А», активно использующей шасси Isuzu Forward 18.0 для установки надстроек.

Взять хотя бы автомобиль пылеподавления Samangan CHD 5161 GPSE 4, созданный для работы в порту АО «Дальмормонтаж» (г. Находка). Его задача – предотвратить попадание угольный пыли в воздух при перегрузке угля, а также при очистке железнодорожных вагонов. Наличие контура отопления в установке позволяет проводить орошение при температурах ниже 15 °C: на поверхности угольного штабеля создаётся ледяная корка, исключающая воздействие ветра и поступление кислорода внутрь, что снижает риск самовозгорания угля.

Читайте также:  Faw (модельный ряд коммерческих авто): цены и характеристики, фото и отзывы

И напоследок ещё один момент, играющий на руку Isuzu FVR34 в борьбе за место под солнцем. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 200 000 км – очень хорошее предложение для нашего рынка.

В дополнение предлагаются различные сервисные контракты, позволяющие экономить как на обслуживании, так и на закупке оригинальных запчастей. Да и фирменная сервисная сеть «Исузу рус» представлена 55 станциями и охватывает территорию от Сочи и Мурманска до Хабаровска и Владивостока.

Случись что – без помощи не останетесь. Стоит ли удивляться: грузовиков Isuzu Forward 18.0 с разнотипными надстройками на дорогах всё больше?..

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/17960-isuzu-forward-fvr34-forvard-po-vsem-cpokazatelyam/

Самый большой грузовик ISUZU FORWARD 18.0

Самый большой грузовик ISUZU пользуется огромной популярностью за счет высоких технических и эксплуатационных характеристик. ISUZU FORWARD 18.0 весьма вместителен — до 14 паллет.

Кузов также имеет внушительный объем — 25 куб.м. Самый большой грузовик ISUZU обладает повышенной прочностью и надежностью. Это обусловлено наличием 5-тислойных панелей, изготовленных компанией Мосдизайнмаш. При их изготовлении используются гидро-огнестойкие материалы с коэффициентом прочности — 3,45.

Самый большой грузовик ISUZU FORWARD 18.0 можно характеризовать, как экологичный фургон. Для его изготовления используются экологически чистые материалы. Для грузовика создано дополнительное оборудование с гидробортом и холодильной установкой.

В модельном ряду F серии автомобилей с колесной формулой 4х2 модель грузовика ISUZU FORWARD 18.0 является наиболее грузоподъемной.

Важно

Хочется отметить, что самый большой грузовик ISUZU полностью соответствует мировым стандартам в области безопасности и комфорта для водителей, о чем свидетельствуют многочисленные тесты и отзывы по эксплуатации. Данный фургон обладает повышенной экономичностью и хорошей системой очистки выхлопных газов. Надстройка-рефрижератор позволяет перевозить разнообразные габаритные грузы.

Самый большой грузовик ISUZU FORWARD 18.0 имеет универсальную раму. На нее возможно установить любые варианты надстроек: промтоварный фургон, бортовую платформу, изотермический фургон, эвакуатор, сэндвич фургон, кран-манипулятор, автоцистерны, самосвал и другие. Все надстройки подбираются согласно требованиям покупателя.

Автомобиль оснащен дизельными двигателями компании ISUZU. Благодаря надежности они получили мировую известность. Растущие потребности потребителей повлияли на значительную модернизацию линии среднетоннажных автомобилей, поэтому конструкция Isuzu F серии получила существенные положительные изменения в кабинах и силовых агрегатах.

Теперь самый большой грузовик ISUZU, имеющий 2-хосную компоновку, дает возможность перевозить грузы, массой до 12,5 тонн.
Самый большой грузовик ISUZU обладает отличными динамическими показателями и существенной топливной экономичностью.

Это обеспечивается благодаря 9-ти ступенчатой коробке передач, мощному двигателю и кабине с высокими аэродинамическими показателями.

Хочется отметить, что самый большой грузовик ISUZU FORWARD 18.0 обеспечен улучшенной комплектацией и доступными ценами. Он имеет обновленные передний бампер, габаритные огни крыши кабины, защитные кожухи ступичных гаек передних колесных дисков, дополнительные бордюрные зеркала, зеркала заднего вида.

Кроме того обновлены откидывающиеся кабины, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, 3-х точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира, задний противотуманный фонарь. Салон грузовика отапливается и оборудован электростеклоподъемниками и кондиционером, что улучшает комфортность.

Источник: http://www.isuzu-ekb.ru/articles/samyj-bolshoj-gruzovik-isuzu.html

Полуприцеп рефрижератор на шасси ISUZU FORWARD 18.0

Модель шасси 
(коммерческое наименование)

ISUZU FORWARD 18.0

Модель шасси 
(сертификационное наименование)

ISUZU FVR34UL-QDUS

Габаритные размеры и масса

Колесная база, мм

5 550

Длина х Ширина х Высота шасси, мм

9 255 х 2 475 х 2 870

Полная масса автомобиля, кг

18 000

Грузоподъемность автомобиля, кг

10 000

Двигатель и трансмиссия

Модель, тип

ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Количество цилиндров, расположение

6, в ряд

Объем двигателя, см3

7 790

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

206 (280) при 2 400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

882 при 1 450

Колесная формула, привод

4х2, задний

Коробка передач: тип, количество передач, модель

Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110

Ходовая часть

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормоза передние

Барабанные

Тормоза задние

Барабанные

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная

Эксплуатационные характеристики

Число мест в кабине

3 + 1 спальное место

Шины

295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP

Минимальный дорожный просвет, мм

224

Объем топливного бака, л

200

Межсервисный интервал

20 000 км пробега или 1 год

Характеристики кузова.

Параметр или элемент кузова

Характеристики

Размеры кузова, мм                     Наружные:

   Внутренние:

  • длина
  • ширина
  • высота
  • коэф. теплопроводности

6 800

2 600

2 470

6 620

2466

2 250

0,4

Габаритная высота ТС (без груза), мм

3 700

Внутренний объем, м. куб.

36,6

Количество европаллет 1200мм*800мм

16

Крепление кузова к раме шасси

В соответствии с инструкцией производителя шасси

Пол

— наружное покрытие

— внутреннее покрытие

Общая толщина: 135мм

Материал устойчивый к воздействию влаги, коррозийной среды, и пр.

Герметичный заливной пол

Передняя стенка:

— наружное покрытие

— внутреннее покрытие

Общая толщина: 80мм

Плакированный металл

Плакированный металл

Крыша:

— наружное покрытие

— внутреннее покрытие

Общая толщина — 80 мм

Плакированный металл

Плакированный металл

Боковые стенки:

—  внутреннее покрытие

Общая толщина – 60 мм

Плакированный металл

Плакированный металл

Задние двери

—  внутреннее покрытие

Общая толщина – 80 мм

Стеклопластик

Плакированный металл

Фурнитура

Нержавеющая сталь.

• Одна запорная штанга на дверь (с литыми запорными кулаками)

• По четыре петли на каждой двери (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок)

• По одному замочному механизму на каждой двери (фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы).

• Количество фиксаторов дверей в открытом положении – 2 шт.

Обвязка кузова

Оцинкованный уголок с автоэмалью

Уплотнители дверей

Резиновый профиль с морозостойкими уплотнителями.

Проем задних дверей

Нержавеющая сталь

Комплектация кузова

  • Пластиковые крылья
  • Резиновые брызговики
  • Резиновый буфер под г/борт
  • Внутреннее освещения кузова- светодиодная лента
  • Габаритные фонари (два белых спереди, два красных сзади, боковые желтые фонари)
  • Внутренняя усиленная защита передней стенки фургона снизу (не менее 350 мм)
  • Внутренняя защита боковых стенок фургона от механических повреждений снизу (не менее 350 мм)
  • Направляющие для закрепления груза ремнем накладные по внутренней стороне боковых стенок, на   высоте 1100 мм от пола.
  • На заднем портале фургона установлен  специальный переходной порог для установки гидроборта.
  • Боковая противоподкатная защита шасси выполненная из оцинкованной стали.
  • 2 противооткатных упора с креплением

Источник: http://autobau-furgon.ru/polupritsep-refrizherator-na-shassi-isuzu-forward-180

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector