Howo a7 6×4 (бортовой/шасси): характеристики и цена, фотографии и обзор

Китайские самосвалы Howo A7 6х4 и 8х4: технические характеристики, устройство, фото и видео

Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова.

В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке.

Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.

Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.

Обратите внимание

Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства.

Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения.

Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.

Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.

Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения.

Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия.

Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.

Конструктивные особенности

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается.

Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала.

Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.

Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Важно

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk.

Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива.

Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.

Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.

Модельный ряд

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости.

Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов.

Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Фот самосвала Howo 6×4

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Совет

Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 8545
— ширина 2796
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 5600
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3825
Общая масса, кг 15300
Грузоподъемность, кг 25000
Двигатель:
— объем 9,7 л
— мощность 336 л.с.
— количество цилиндров 4
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 29
Коробка переключения передач
— число скоростей впереде 9
— число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм).
Колесная формула 6х4

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/karernye/howo-a7.html

Седельный тягач HOWO A7

Седельный тягач HOWO A7 — это крупнотоннажная машина, которая производится компанией Sinotruk (Китай) и является продолжением развития модельной линейке современных грузовых машин HOWO.

Он представляет собой современную технику, отличающуюся надежностью и эффективностью. На российском рынке она появилась недавно, но успела хорошо зарекомендовать себя и получить большую популярность.

По рабочим параметрам, конструктивно и визуально машина не уступает европейским аналогам.

Седельный тягач Хово А7. Фото

Тягач относится к разряду тяжелых грузовиков. Кабина для него разрабатывалась совместно с компанией Giugiaro Design, поэтому она безопасна, эргономична и по комфорту отвечает мировым стандартам.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Седельный тягач HOWO A7 предназначен для транспортировки грузов, добычи полезных ископаемых и выполнения сложных задач в строительстве. Это обусловлено преимуществами машины:

  • надежностью;
  • способностью сохранять эффективность при работе в сложных условиях;
  • ремонтопригодностью;
  • низкой стартовой стоимостью;
  • высоким качеством.

Вернуться к содержанию

Варианты надстроек

К модификациям тягача Хово А7 относятся надстройки:

  • бетоносмеситель;
  • бортовые платформы и фургоны;
  • самосвал;
  • седельный тягач.

Привод может устанавливаться в нескольких вариантах – 4х2, 6х2, 6х4. В первом случае монтаж производится на седельные и контейнерные машины массой 18 т. Во втором – на грузовики с парой управляемых мостов массой 25 т, в третьем – 50 т.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Хово А7 относятся:

радиус разворота 8 м;
высота ССУ 1,37 м;
полный вес прицепа 45 т;
ССУ 0,09 м;
вместимость бак для дизеля 600 л;
макс. скорость 101 км/ч;
вес снаряженного авто 8,8 т;
формула колёс 6х4;
нагрузка на ССУ 22,5 т;
нагрузки на одну/две оси 7/18 т;
колея впереди/сзади 2,02/1,83 м.

При этом габариты машины составляют 6,99 м х 2,5 м х 3,85 м.

Вернуться к содержанию

Силовая установка

На тягач устанавливается мотор HOWO D12.42-30 мощностью 340-460 лошадиных сил. Он является собственной разработкой компании и устанавливается на многие китайские модели тяжелой техники. Основными преимуществами двигателя Хово А7 являются управляемость, динамичность и эффективность. В зависимости от типа агрегата качество выхлопа соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Грузовик быстро набирает скорость, мотор вращается в большом диапазоне частоты, что гарантирует постоянную мощность и высокий крутящий момент (1590 Нм при 2100 об/мин). Объем его составляет 11,6 л.

Мотор HOWO D12.42-30
Экологический стандарт Евро-4 и Евро-5
Рабочий объём 10 литров
Максимальная мощность 340-460 лошадей
Макс. крутящий момент 1590 Нм

Силовая установка D12.42-30 экономична с точки зрения потребления горючего, что создает конкуренцию многим аналогам. К тому же, она долговечна – капитальный ремонт осуществляется при пробеге 1 млн. км.

Вернуться к содержанию

Потребление горючего

Расход топлива Хово А7 составляет порядка 36 л/100 км. Стандартно устанавливается алюминиевый бак объемом 600 л.

Вернуться к содержанию

Устройство

Для изготовления несущей части используется высокопрочный материал, прочность которого превышает 820 МПа. Устойчивость шасси и рамы к изгибающим моментам обусловлена применением продольной балки с U-образным поперечным ригелем сечением 300х90х8.

Улучшенная компоновка рамы и применение современных материалов обеспечило снижение массы и повышение максимальной нагрузки. Подвеска устанавливается плавающая, на пневматической основе, монтаж осуществляется на четыре опоры. Наклонный амортизатор также стал лучше, что сделало тягач Хово А7 более универсальным и надежным.

В стандартную комплектацию входит установка систем безопасности. При лобовом столкновении происходит смещение кабины в сторону кузова. Внутри бампера находится противоподкатное устройство, что исключает наезд на легковое авто при фронтальном столкновении.

Обратите внимание

Видимость в темное время суток обусловлена установкой светодиодных фар заднего хода. Они обладают увеличенной долговечностью и яркостью.

Вернуться к содержанию

Шасси

Плавность хода и удобство обусловлено установкой передних листовых рессор с поперечным стабилизатором и телескопическими гидроамортизаторами спаренного действия.

Шины устанавливаются без камер, и являются частью базовой сборки авто. Они характеризуются долговечностью, устойчивостью к износу, низкой теплопроводностью и малой массой. Это обеспечивает топливную экономичность HOWO A7 в 5%, т.к. они мало сопротивляются качению.

Читайте также:  Hyundai r180nlc-9s: характеристики и цены, фотографии и обзор

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

На тягач монтируется КПП SMARTSHIFT-AMT, в составе которой имеется 16 передач. Она полуавтоматическая, поэтому управлять ею можно вручную или с помощью электроники. При движении разница в режиме управления практически не чувствуется, а экономичность достигает 3-5%.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Базовая кабина имеет 5 вариантов исполнения. Она сконструирована бескапотной, устанавливается над мотором на пневмоподвеске и четырех опорах. При разработке кабины Хово А7 использовались современные инженерные решения, поэтому она является комфортной, удобной и эргономичной. Это положительно сказывается на состоянии водителя после долгой смены.

Обзорность обусловлена установкой больших по площади окон и зеркал. Рулевое колесо имеет травмобезопасную конструкцию, а ремни безопасности защищают водителя и пассажиров при аварии. В салоне отсутствуют острые углы, что также обеспечивает безопасность, а обшивка изготовлена из негорючих материалов. Оттенки ее подобраны такие, которые не раздражают оператора.

Для удобства управления стеклоподъемниками, электрическим приводом и обогревом зеркал Хово А7 предусмотрен отдельный пульт. В стандартную комплектацию входит установка:

  • систем отопления и кондиционирования BEHR;
  • боковой козырек от солнца;
  • подъемный агрегат с электрическим приводом;
  • настраиваемый в пространстве руль;
  • большое количество отсеков для вещей;
  • прикуриватель;
  • место для стакана;
  • разъем электросети.

Большое объем позволяет водителю без проблем перемещаться по салону. В моделях А7-G и А7-Р высота моторного тоннеля составляет 170 мм.

Сидение водителя отличается удобством и возможностью регулировки под индивидуальные параметры.

Опционально на седельный тягач HOWO A7 устанавливается кресло повышенной комфортности, оборудованное электроподогревом, пневмоподушкой, поясничной и боковой поддержкой.

Автомобиль может оснащаться высокой кабиной, в которой имеется два «спальника» (модификации А7-G и А7-V). Нижний может раскладываться и использоваться как место для отдыха или обеда, в нем имеются сидения и столик. Верхняя полка имеет довольно большую ширину.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

На руле присутствуют клавиши для управления автомагнитолой и телефоном. Колонку руля тягача Хово А7 можно блокировать в одном положении с помощью специальной педали, а также настраивать вылет и угол наклона.

Панель приборов оборудована светодиодной подсветкой. Все показатели остаются видимыми, не зависимо от погоды и времени суток. Данные с индикаторов легко считывать, с этим справится даже новичок. Для выведения актуальной информации о состоянии машины предусмотрена установка бортового компьютера. Коммутационный интерфейс представлен шиной сети локальных контроллеров CAN.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

На грузовик устанавливается улучшенная модель ABS «Wabco». Кроме того, безопасность и удобство управления HOWO A7 обеспечивают:

  • ASR – противобуксовочная система, предотвращающая проскальзывание шин ведущих колес по основанию, необходима при движении по обледенелой или влажной дороге;
  • EBL – электросистема ограничения тормозных усилий, снижает риск заноса при торможении на повороте и рационально распределяет усилия торможения;
  • TPM – система контроля давления в шинах.

Благодаря установке горного тормоза снижается износ тормозов и интенсивность их применения при движении вниз по склону. Это гарантирует безопасность машины и долговечность основной системы торможения.

Передние колеса оборудуются дисковыми механизмами, задние – барабанными.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Самосвал Хово А7

Хово А7 характеризуется простотой проведения сервисных работ и ежедневных проверок. Отсек двигателя расположен за кабиной, для доступа к нему необходимо с помощью пневматической системы наклонить кабину вперед. Точки проверок и заправки баков расположены на уровне глаз, доступ к ним открывается с земли.

Вернуться к содержанию

Сколько стоит?

Минимальная цена нового грузовика составляет 2,1 млн. руб., что характеризует его как экономичную машину. Быстрая окупаемость обусловлена низкими затратами на обслуживание. Купить Хово А7 с пробегом можно за 1,5-1,9 млн. руб.

Аренда стоит порядка 12 тыс. руб. за смену.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Среди похожих по параметрам можно отметить следующие модели машин Hyundai HD 500, HINO 700 и Volvo FH16, но они имеют более высокую стоимость и потребуют значительных затрат при обслуживании.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4088_sedelnyj-tyagach-howo-a7/

Шасси/бортовой HOWO A7 6×4

HOWO A7 6×4 – крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×4», доступный в нескольких вариантах исполнения: автомобиль-шасси (спроектированный для монтажа большого спектра специальных надстроек и осуществления различного рода задач) и бортовая машина (которая создана для транспортировки различных грузов)…<\p>

Он может похвастать современной внешностью, неплохими технико-эксплуатационными параметрами, надежной конструкцией и конкурентоспособной ценой…

На HOWO A7 6×4 устанавливаются два типа кабины – с низким или высоким уровнем крышей (в первом случае внутри имеется один спальник, а во втором – два спальных места).

Важно

Автомобиль обладает привлекательным дизайном экстерьера и продуманным в эргономическом плане салоном, в котором установлена пара удобных сидений (на водительском месте – с регулировками, пневматической подвеской и подогревом).

Габаритная длина грузовика HOWO A7 6×4 составляет 7445-10450 мм, его ширина не превышает 2500 мм, а высота укладывается в 3355-3815 мм. Между первым и вторым мостами у машины вписывается база величиной 3625-4025 мм, а между двумя задними – 1350 мм.
Клиренс «китайца» достигает 298 мм, а ширина фронтальной и тыльной колеи у него «распространяется» на 2022 мм и 1830 мм соответственно.

«Боевой» вес автомобиля варьируется от 10200 до 12370 кг в зависимости от варианта исполнения, а его полная (допустимая технически) масса доходит до 25000 кг. Передняя ось грузовика принимает на себя 9000 кг, а оставшиеся 16000 кг опираются на заднюю тележку.

Шасси HOWO A7 6×4 оснащается широчайшим спектром специальных надстроек – автофургоны, коммунальное оборудование, бетоносмесительные установки, автоподъемники, цистерны различного назначения и многое другое.

На бортовой автомобиль устанавливаются грузовые платформы прямоугольного сечения с такими внутренними параметрами: длина – 7150-9200 мм, высота бортов – 600-1500 мм, ширина – 2300 мм.

В движение HOWO A7 6×4 приводится рядными дизельными «шестерками» с турбонаддувом, интеркулером, водяным охлаждением и аккумуляторной подачей топлива Common Rail:

  • Первый вариант – 9.7-литровый (9726 кубических сантиметров) двигатель серии D10, заявленных в двух версиях:
    • 340 лошадиных сил (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Нм доступного момента при 1200-1500 об/минуту;
    • 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об/минуту и 1590 Нм крутящей отдачи при 1200-1500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – мотор D12 рабочим объемом 11.6 литра (11596 сантиметров в кубе), который имеет в своем арсенале 420 л.с. (309 кВт) при 2000 об/минуту и 1820 Нм вращающей тяги при 1100-1500 об/минуту.

Силовые агрегаты трудятся совместно с «механикой» на десять передач, с сухим однодисковым сцеплением (его диаметр достигает 430 мм) и двумя ведущими задними мостами (с замыкающимися дифференциалами – межосевым и межколесными).

В основе HOWO A7 6×4 находится рамная конструкция лонжеронного типа, созданная из стали высокопрочных конфигураций, на которой сосредоточены все узлы (в том числе – с задействованием четырехточечной подвески монтирована кабина).

«По кругу» автомобиль оборудован зависимой ходовой частью: спереди – на полуэллиптических (продольных) рессорах, а сзади – балансирная архитектура на многолистовых рессорах (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На грузовике применена рулевая система ZF, снабженная гидравлическим усилителем управления.

В зависимости от версии, «китаец» может быть оснащен либо барабанными, либо дисковыми устройствами на всех колесах (по умолчанию – с пневмоприводом и ABS).

На российском рынке автомобиль-шасси HOWO A7 6×4 в 2018 году можно приобрести по цене от ~3.5 миллионов рублей.

В стартовое исполнение грузовика входят: два электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистема, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, ABS, подогрев и пневмоподвеска водительского сиденья, гидроусилитель руля и многое другое.

грузовики шасси бортовые крупнотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/howo-a7-6×4-cargo-truck.html

Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4

Колёсная формула 6×4 Модель двигателя WP12.380 Мощность двигателя 420 (л.с.)

Рабочий объём двигателя 9,726 (л.)

Описание

Технические характеристики:

Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4, 57,5т

Колёсная формула 6×4

Модель двигателя WP12.380

Мощность двигателя 420 (л.с.)

Рабочий объём двигателя 9,726 (л.)

Стандарт качества Евро 3

Снаряженная масса 8950 (кг.)

Допустимая полная масса полуприцепа, кг 48 550 (кг.)

Полная масса автопоезда, кг 57 500 (кг.)

Коробка передач 9JS135 «FULLER» (США), механическая, девяти ступенчатая, полностью синхронизированная, с делителем.

Седельный тягач — Howo A7 6×4

Седельный тягач очень удобен для перевозки грузов на дальние расстояния. Главные преимущества седельного тягача по сравнению с другими видами грузового автотранспорта – это возможность отцепить грузовую часть вместе с его грузом.

Это позволяет буквально за 10 минут сменить тягач вместе с водителем, отправив его в путь с тем же грузом.

К примеру, фургоны для выполнения такой работы могут потребовать от нескольких часов до суток (в зависимости от объема грузовика, количества и типа груза, количества грузчиков, наличия разгрузочно-погрузочной техники и т.д.).

Совет

Это может понадобиться, если в пути произошла серьезная поломка, а груз должен быть доставлен в кратчайшие сроки. Или для перецепления груза на границе государств, от тягача с одной страны к тягачу другой страны. В ряде случаев это позволяет значительно сэкономить на пограничных расходах. Ситуации бывают разные, и преимущество седельного тягача по сравнению с другими видами грузовиков очевидно.

Седельный тягач Howo A7 6×4 выгодно отличается от других тягачей своего класса. Все его части изготавливаются по современным технологиям, многие из которых куплены компанией Sinotruck у европейских производителей. В качестве и надежности седельного тягача уже многократно убедились транспортные и другие компании России.

При всех своих достоинствах тягач Howo A7 6×4 имеет относительно низкую цену. Ведь он производится в Китае, где и зарплаты рабочих на много ниже, и уровень цен ниже. Благодаря этим и другим экономическим факторам компания Sinotruck может производить тягачи Howo A7 6×4 такого же уровня, как и тягачи европейского и американского производства, но при этом предлагать значительно меньшую цену.

Еще одно преимущество седельного тягача Howo A7 6×4 заключается в дешевизне и простом доступе к запчастям. Ведь многие запчасти имеют ограниченный ресурс, такие как воздушные и топливные фильтры. Запчасти на европейские аналоги сложно найти в России, и они стоят на порядок больше Аналогичных запчастей на тягач Howo A7 6×4.

Читайте также:  Отзывы владельцев садко

Технические характеристики

  • Безопастность:
    • Противоподкатное средство, препятствующее подкатыванию легкового автомобиля под тягач.
    • Рулевая колонка складывается при ударе, чтобы избавить водителя от травмы ног.
    • Кабина сдвигается назад на 20см при ударе, чтобы уменьшить травмирование экипажа тягача при аварии.
    • В интерьере кабины нет острых углов, что уменьшает риск случайного травмирования при перемещении по кабине во время езды.
    • Инерционные ремни безопасности быстрее срабатывают, что повышает безопасность при столкновении.
    • Противобуксовочная система (ASR) ведущих колес, которая препятствует их пробуксовке. Значительно повышает безопасность и упрощает управление на мокрой, скользкой, или заснеженной дороге.
    • Система ограничения тормозных усилий (EBL), которая уменьшает риск заноса в повороте.
    • Система контроля давления воздуха в шинах (TPM) – одно из важных средств безопасности, позволяющее определить, что колесо пробито до того, как оно будет совсем спущено. Для грузовика это иногда означает возможность предотвратить аварию.
  • Удобства кабины:
    • Сидение водителя имеет встроенный подогрев, подлокотники, что увеличивает комфортность езды и уменьшает усталость.
    • Перепад высоты пола в кабине всего 17см, что упрощает перемещение по кабине во время езды.
    • Магнитола Siemens-VDO с радио, CD-проигрывателем и разъемом USB для подключения внешних носителей.
    • На руль выведены кнопки управления магнитолой и мобильным телефоном.
    • Рулевая колонка регулируется по высоте и по наклону, что позволяет подобрать оптимальное ее положение в зависимости от комплекции и привычек водителя.
    • Хорошая вентиляция и устройство поддержания температуры, включающее в себя отопитель и кондиционер.
    • Кабина оборудована одним (A7-G) или двумя (A7-P) спальными местами. Нижнее спальное место трансформируется в Столик с двумя местами для сидения.
  • Топливный бак объемом 600 литров позволяет проехать до 1500км без дозаправки.
  • Расход топлива 40л/100км, что ниже показателей аналогичных тягачей.

  • Мощность двигателя от 270 до 420лс.
  • Усиленная рама с уменьшенным весом. Для ее изготовления применяются легкие и сверхпрочные сплавы.
  • Бескамерные колеса.
  • Автоматическая коробка передач SmartShift AMT, обеспечивающая оптимальное автоматическое управление передачами, не расходуя при этом лишнего бензина.
  • Центральный замок, один ключ для дверей, бензобака и замка зажигания.

Седельный тягач Howo A7 6×4 – это самый «развитый» тягач среди линейки тягачей Howo A7. У него два ведущих моста из трех, что значительно повышает его проходимость и улучшает управляемость. Его полная масса составляет 25 тонн, а грузоподъемность зависит от прицепа, присоединенного к тягачу.

https://www.youtube.com/watch?v=lBuFD3tiYPU

Компания Sinotruck Приобрела широкую известность как в Китае, так и в других странах. Эта компания имеет большой опыт в производстве грузовых автомобилей, А в тягаче Howo A7 6×4 компанией Sinotruck воплощены все самые последние мировые разработки и опыт тяжелого машиностроения.

Седельный тягач Howo A7 6×4 отлично показал себя на Российских дорогах и все больше приобретает популярность среди Российских компаний. В Howo A7 впервые среди Китайских грузовиков применены дисковые тормоза, которые эффективнее работают при высоких скоростях, температурах и при высокой нагрузке.

В тягаче Howo A7 6×4 продумано все до мельчайших деталей. При производстве этого грузовика уделили серьезное внимание даже такой вещи как качество лакокрасочных покрытий, которое на наивысшем уровне. Для этого использованы лучшие краски и лаки и современное оборудование для покраски автомобилей.

Все больше и больше положительных отзывов можно услышать про седельные тягачи Howo A7 6×4 в России, ведь это неоспоримо наилучший и наиболее экономически выгодный вариант тягача в своем классе. Раньше считалось, что Китай производит низкокачественную продукцию.

Отчасти так и есть, а отчасти и нет. Низкокачественная продукция до сих пор попадает на Российские рынки от различных Китайских производителей. Но крупные предприятия, такие как Sinotruck заботятся о своем имидже и тратят много денег на рекламу своих брендов.

А это многое значит.

У нас вы можете купить Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4 по цене завода-производителя и запчасти к нему.

Источник: http://cimc.ru/catalog/sedel-ny-j-tyagach-howo-a7-420-ls-6h4/

самосвал HOWO A7 ZZ3327N3847P

Конкурентные преимущества HOWO A7 ZZ3327N3847P

  • Кабина A7 это простор и продуманная организация внутреннего пространства.;
  • Рядный дизельный двигатель D10.34-40 с турбонаддувом мощностью 340 л.с.;
  • Топливная система высокого давления Denso common-rail
  • Прямоугольный кузов с подогревом выхлопными газами и объемом 20,3 м³
  • 16 тонные мосты задней тележки;
  • Рулевая колонка регулируемая по углу и высоте;
  • Возможность установки дополнительного оборудования (ПЖД, отопители салона);
  • Полная техническая адаптация для работы в суровых климатических условиях;
  • Фотогалерея
  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Лизинг

Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор в сочетании с большими зеркалами заднего вида.

Новые зеркала практичны и удобны, оборудованы электрической регулировкой и подогревом, обладают эстетичным внешним видом. Травмобезопасная рулевая колонка складывается при ударе, снижая риск травмирования водителя.

Дизайн внутреннего пространства кабины HOWO A7 был создан исходя из современных требований к комфорту и безопасности.

Обратите внимание

Хово А7 укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем D10.34-40 с турбонаддувом мощностью 340 л. с.

Технологии, применяемые в конструкции двигателя D10, способствуют хорошей управляемости и динамическим характеристикам самосвала HOWO ZZ3327N3847P.

Двигатель отличается широким диапазоном оборотов, что обеспечивает постоянную мощность и максимальный крутящий момент. Применяется топливная система высокого давления Denso common-rail нового поколения.

Рама китайского самосвала Хово A7 изготовлена из нового высокопрочного материала, предел прочности которого на растяжение превышает 820 МПа. Продольная балка с U-образной поперечиной сечением 300×90×8 обеспечивает повышенную прочность рамы на изгиб и кручение, повышает устойчивость шасси. Благодаря применению новой рамы, удалось уменьшить собственный вес автомобиля.

Дополнительные опции позволяют сделать эксплуатацию машины более простой, обеспечить удобства в самых различных условиях эксплуатации. Компания АртВенд предоставляет дополнительные услуги по установке специального оборудования: предпусковые жидкостные подогреватели, автономные отопители кабины, сигнализации, рации и радиостанции, системы навигации. Подробнее здесь.

Наша компания готова Вам предложить самосвалы китайского производства по приемлемым ценам. Купить HOWO A7 можно за наличные или по лизинговой схеме. Также предлагаем широкий спектр сопутствующих услуг: техобслуживание, ремонт и диагностика самосвалов.

ПРЕИМУЩУСВА РАБОТЫ С НАМИ:

  • Уверенность в качестве и заводском происхождении самосвалов;
  • Квалифицированная помощь по вопросам выбора и эксплуатации самосвала;
  • Скорость и время поставки до клиента;
  • Обязательная предпродажная подготовка;
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
Модель автомобиля ZZ3327N3847P
Колесная формула / ведущие колеса 6х4
Максимальная грузоподъемность, кг. 25 000 (39 000*)
Снаряженная масса, кг. 13 960
Полная масса, кг. 38 960
Максимальная осевая нагрузка:
на переднюю ось, кг. 7 000
на заднюю тележку, кг. 18 000 (32 000*)

* Технически допустимая

Длина / Ширина / Высота, мм 8425×2496×3380
База, мм 3875+1350
Колея передних / задних колес, мм 2022/1830
Угол въезда / съезда, град. 19/22
Минимальный клиренс, мм. 314
Внутренние размеры платформы
Длина / Высота / Ширина, мм 5900 x 2300 х 1500
Объем, м³ 20,35
Толщина металла днища / бортов, мм 8/6
Угол подъема платформы, град. 50
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, км/ч 80
Ёмкость топливного бака, л 300
Максимально преодоливаемый подъем, % 35
Минимальный радиус поворота, м. 9
Марка SINOTRUCK
Тип Дизельный с турбонаддувом
Модель D10.34-40
Колличество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, л 9.726
Степень сжатия 17:1
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Максимальная мощность, л.с. 340
Максимальный крутящий момент 1200-1500
Расположение продольно спереди
Система питания непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail
Система охлаждения жидкостная
Экологический стандарт Евро 4
диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем
Производитель SINOTRUCK
Марка HW 197102
Количество передач 10 –вперед 2-назад (с делителем)
Передняя рессоры с поперечным стабилизатором и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя тележка Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип ZF8098 Реечное с гидроусилителем
Рулевое колесо
Рабочая Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS
Стояночная Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Запасная Стояночная тормозная система
Вспомогательная C моторным тормозом.
Обод колеса
Размер шины 12.00R-20

Компания АртВенд является акредитованным партнером ОАО “ВТБ лизинг”, ООО “Элемент Лизинг”, которые позволяют быстро юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю приобрести грузовую или спецтехнику в лизинг.

  

Предмет лизинга: грузовая техника (седельные тягачи и полуприцепы), коммерческий транспорт (фургоны и бортовые грузовики), самосвалы и специальные автомобили.

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? Звоните по номеру 8 (351) 236-21-22!

или закажите обратный звонок, оставив заявку с номером телефона на нашем сайте или выслав по электронной почте.
Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в течении 15 минут и ответят на интенресующие Вас вопросы.

Вернуться в каталог САМОСВАЛЫ

Смотри также:

Дополнительные опции для самосвалов

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto Thermo 90 Pro* 92 900
Установка автономного отопителя кабины Webasto AT2000 ST* 54 900
Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя Теплостар 14ТС-10 31 500
Установка автономного отопителя кабины Планар-4Д-24 24 500
Установка фильтра предварительной очистки топлива Separ 25 500
Ленточный подогреватель топливопровода (4м) 3 700
Комплект подогрева фильтров тонкой и грубой отчистки 11 600
Утепление ящика АКБ (пенофол, электр.подогреватель) 9 800
Утепление радиатора 2 500
Укрывной полог для двигателя 3 900
Спутниковая система мониторинга транспорта AutoTracker (Глонасс) 14 300
Датчик уровня топлива для систем AutoTracker 11 200
Портативная радиостанция с внешней антенной и преобразователем 24в/12в 7 800
Тахограф Штрих-М с СКЗИ 41 500

*Для устройств Webasto рекомендуется также установка дополнительного топливного бака емкостью 7-12 литров. Стоимость бака 7л составляет 2 500 р.

Источник: http://www.qp-truck.ru/newtech/qp-samosval/HOWO-A7-ZZ3327N3847P.html

Полноприводный HOWO 4×4 и 6×6 (вездеход) из Китая в Ханты-Мансийске

Помимо магистральной грузовой техники HOWO, China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (SINOTRUK) выпускает грузовые автомобили для работы в сложных дорожных условиях. Полноприводные грузовики HOWO 4×4 и 6×6, седельные тягачи HOWO 6×6 и самосвалы HOWO 6×6 отличаются повышенной проходимостью, надёжны и удобны в эксплуатации.

Модельный ряд

HOWO 4×4

Модель шассиZZ4187M3527A/NOWZZ2167M4327A/MOWZZ2157M4327A1/LOWAJТипгрузовой автомобиль (бортовой)
Шасси
Колёсная формула 4×4 4×4 4х4
Колёсная база HOWO 4×4, мм 3500 4300 4300
Масса грузового автомобиля, кг Полная 18000 16000 15000
Снаряжённая 7800 7730 7730
Двигатель WD615 (STEYR Евро-3)
Мощность двигателя, л.с. 336 290 266
Сцепление сухое однодисковое, ∅ 420 мм (с двигателем мощностью 371 л.с.: усиленное ∅ 430 мм)
Коробка передач RT11509C (с двигателем мощностью 371 л.с.: RT11509G, опция: 5S-150GP)
Раздаточная коробка Модель ZQC2000 ZQC1200 ZQC1200
Передаточное число для высоких / пониженных скоростей 0,89 / 1,536 1 / 1,75 1 / 1,75
Ведущий мост Передний STR STR STR
Задний ST16 ST16 ST16
Кабина HW76 (HOWO, лицензия VOLVO, со спальником)
Топливный бак, л 400 400 400
Макс. скорость, км/ч 85 76 76
Читайте также:  Отзывы владельцев scania g400 (тягач 4x2)

Подробнее: Грузовик HOWO 4×4.

HOWO 6×6

Модель шассиZZ4257N3557A/SOWZZ3257M3857A/MOWТипсамосвалбортовойтягачбортовойтягач
Шасси
Колёсная формула 6×6 6×6 6х6 6х6 6х6
Колёсная база HOWO 6×6, мм 3500 3800
Масса грузового автомобиля, кг Полная 23000 23000
Снаряжённая 9800 9700
Двигатель WD615 (STEYR Евро-3)
Мощность двигателя, л.с. 375 290
Сцепление сухое однодисковое, со спиральной муфтой, усиленное, ∅ 430 мм сухое однодисковое, со спиральной муфтой, ∅ 420 мм
Коробка передач RT11509G RT11509C
Раздаточная коробка Модель ZQC2000 ZQC1200
Передаточное число для высоких / пониженных скоростей 0,89 / 1,536 1 / 1,75
Ведущий мост Передний STR STR
Задний ST16 ST16
Кабина HW76L (HOWO, лицензия VOLVO, со спальником)
Топливный бак, л 400 400
Макс. скорость, км/ч 85 76
Кузов
Тип кузова самосвал бортовой тягач бортовой тягач
Внутренние размеры, мм Длина 5400 5400 5400
Ширина 2300 2300 2300
Высота 1000 … 1500 600 … 1000 600 … 1000
Скос платформы, град. 8
Подогрев платформы выхлопными газами
Передний гидроцилиндр подъёма платформы HYVA (лицензия)
Противооткатный упор имеется
Тип ССУ (седельно-сцепного устройства) 50 или 90 50 или 90

Подробнее: Бортовой грузовик HOWO 6×6, Самосвал HOWO 6×6 и Тягач HOWO 6×6.

Тягач седельный ZZ4327S3557C и ZZ4327N3557C:

Модель тягача HOWO 6x6ZZ4327S3557CZZ4327N3557C
Тип тягач седельный тягач седельный
Колёсная формула 6×6 6х6
Тип ССУ (седельно-сцепного устройства) 50 50
Двигатель WD615.96 (STEYR Euro-3) WD615.95 (STEYR Euro-3)
Максимальная мощность двигателя, л.с. 375 336
Коробка передач RT11509G (9-скоростная)
Раздаточная коробка VG2000
Колёса 8,5/12,00R20 (стандартные шины радиальные, усиленные)
Передний ведущий мост STR
Задний ведущий мост ST16
Рулевой механизм ZF8098, ГУР
Тормозная система АБС, автоматическая регулировка зазора тормозных колодок, металлические трубки
Кабина HW76 (кабина HOWO со спальником, производится в Китае по лицензии VOLVO, улучшенная шумоизоляция)
Ёмкость аккумуляторов, А·ч 2 × 180

Подробнее: Тягач HOWO 6×6.

Самосвал ZZ3327N3857C (HOWO 6×6):

Модель самосвалаZZ3327N3857C
Грузоподъёмность самосвала максимальная, кг 20000 25000
Снаряжённая масса самосвала, кг 12450 13750
Колёсная база, мм 3800+1350
Габариты Длина, мм 8376 8400
Ширина, мм 2496 2496
Высота, мм 3137 3300
Колея Передняя, мм 1950 2022
Задняя, мм 1800 1830
Дорожный просвет, мм 298
Кузов самосвала Длина, мм 5350 5170
Ширина, мм 2200 2300
Высота, мм 1500 1400
Двигатель Тип STEYR, Евро-3, рядный, 6-цилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением, рабочим объёмом 9,726 л
Модель WD615.95
Мощность, л.с. 336
Коробка передач механическая, синхронизированная, 9-ступенчатая ZF HW19710 (механическая, 10-ступенчатая)
Раздаточная коробка ZQC 2000
Сцепление GF ∅ 420 мм (однодисковое)
Колёсная формула самосвала 6х6 6х6
Подвеска Передняя зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя зависимая, балансирная, с реактивными штангами на продольных полуэллиптических листовых рессорах
Колёса (стандартные) шины 12,00R20 (радиальные); диски 8,50-20
Рулевой механизм ZF8098, ГУР
Тормозная система рабочий тормоз двухконтурный, пневматический; АБС; горный тормоз
Максимальная скорость, км/ч 75 … 90
Расход топлива ориентировочный, л/100 км 34 30
Кабина HW76 (HOWO, со спальником, пр-во Китай по лицензии VOLVO): четырёхточечная подвеска, кондиционер, отопитель, система вентиляции, регулируемое кресло водителя с пневмоамортизатором
Ёмкость аккумулятора, А·ч 2 × 180
Объём топливного бака, л 350 300

Подробнее: Самосвал HOWO 6×6.

Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам.

Источник: http://www.howo86.ru/HOWO-Vezdehod

Хово А7 овладевает российскими просторами

Модели китайских грузовиков ХОВО А7 весьма разнообразны. Среди них можно выделить:

  • Седельные тягачи;
  • Самосвалы;
  • Бортовые грузовики и автофургоны;
  • Автобетоносмесители.

Эти машины хорошо известны многим специалистам в сфере строительства, грузоперевозок и добычи полезных ископаемых. Компания Sinotruк за последние два года увеличила поставки таких машин в нашу страну.

Достоинства Xово А7

ХОВО А7 пользуются наибольшей популярностью среди них. Многие строительные компании, а также компании, специализирующиеся на перевозке грузов и добыче полезных ископаемых, отдают предпочтение этим грузовикам. Этот выбор неслучаен и основывается на нескольких факторах:

  • Машины надежны в эксплуатации;
  • Их качество во многом соответствует европейским стандартам;
  • Приобрести грузовики можно по приемлемой цене;
  • Всегда есть возможность провести оперативный ремонт;
  • По многим параметрам они адаптированы к российским дорогам.

Седельные тягачи Xово А7

В сфере грузоперевозок активно используются седельные тягачи. Это отдельный вид тяжелой техники, к которому полуприцеп подсоединяется посредством седельно-сцепного механизма (седла). Отсюда берется название тягача.

Howo A7 sinotruk представлен целым рядом автомобилей этой группы, имеющим различные технические характеристики. Применительно к колесной формуле седельный тягач хово а7 представлен тремя группами:

  • Тягач Xово А7 4х2. Сюда входят седельные и контейнерные седельные грузовики. Их вес – 18 тонн;
  • Тягач Xово А7 6х2. Автомобиль имеет два управляемых моста. Его полная масса – 25 тонн;
  • Тягач Xово А7 6х4. Полная масса до 50 тонн.

Howo A7 sinotruk представлен целым рядом автомобилей этой группы

Тягач ХОВО А7 6х4, поистине, грузовая машина нового поколения, соответствующая европейским стандартам. Эта машина является дальнейшим развитием модельного ряда ХОВО. Компания Sinotruк с большой ответственностью подошла к обновлению конструкции тягача ХОВО А7, воплотив самые последние разработки и приблизив его технические характеристики к мировым аналогам.

Тягач Howo A7 зачастую используется при перевозке грузов на дальние расстояния. Одним из основных его преимуществ – это возможность отсоединить прицеп вместе с грузом. Это очень удобно при смене одной автомашины на другую (например, при серьезной поломке в пути), что дает неплохую экономию в деньгах и во времени.

Ещё по теме:   Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

Howo A7 выпускается по технологиям, купленным компанией Sinotruк у проверенных европейских производителей.

Технические характеристики Хово а7

Машина обладает рядом технических характеристик, связанных с безопасностью:

  • Для безопасности предусмотрено устройство противоподкатной защиты исключающее подкатывание под грузовик транспорта меньших размеров;
  • Уникальная рулевая колонка (складывается при ударе), препятствующая получению травм водителем тягача;
  • Сдвигающаяся назад (при ударе) кабина также выполняет функции безопасности экипажа;
  • Отсутствие острых углов в салоне кабины снижает травматизм во время экстренного торможения;
  • Усовершенствованная противобуксовочная система, обеспечивающая безопасность на скользкой или мокрой дороге;
  • Контроль давления в шинах грузовика. Система показывает на приборе давление в каждой покрышке с использованием датчиков.

Технические характеристики Howo A7, связанные с удобством ее кабины:

  • Встроенный подогрев водительского сиденья, подлокотники;
  • Выведенная на рулевое колесо система регулировки магнитолой и мобильным телефоном;
  • Устройство, поддерживающее постоянный климат в салоне машины;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и наклону;
  • Наличие спальных мест.

Тягач ХОВО А7 6х4 — грузовая машина нового поколения, соответствующая европейским стандартам

Общие технические характеристики:

  • Объем топливного бака – 600 л. Этого хватает, чтобы не заправляясь преодолеть почти 1500 км;
  • Низкий расход топлива – 40л на 100 км;
  • Мощность двигателя (в зависимости от модели) 270 – 420 л.с.;
  • Коробка переключения передач – автоматическая. Это позволяет управлять грузовиком более оптимально, экономить топливо.

Виды самосвалов Xово А7

Без самосвалов невозможно представить не одно строительство, а также карьер по добыче полезных ископаемых. Самосвалы Howo A7 из Китая ежегодно пополняют российский рынок. Спектр этих машин весьма разнообразен.

Они с успехом выполняют задачи по перевозке навалочных или сыпучих грузов. Оптимальная выгрузка подобных грузов может осуществляться только путем опрокидывания кузова грузовика. Хотя грузоподъемность самосвала  Howo A7 меньше чем у его собрата с фиксированной платформой, его конструктивные особенности дают ему ряд преимуществ при выгрузке.

Самосвалы Howo A7 различают двух видов: сочлененного типа и карьерного типа. Самыми распространенными из модельного ряда самосвалов являются Howo A7 6×4, Howo A7 6×6, Howo A7 8×4.

Самосвалы Howo A7 различают двух видов: сочлененного типа и карьерного типа

Важно

Самосвал Howo A7 6×4 – сочлененный грузовик имеющий привод всех колес. Это дает машине повышенную проходимость, что особенно важно для российских дорог.

Конструктивная особенность рамы данной модели – две отдельные секции соединенные шарнирами. Такое исполнение уменьшает нагрузки на раму при движении.

Мощность двигателя этого самосвала — 336 л.с., грузоподъемность — 25 тонн. Усовершенствованное закрытое исполнение тормозной системы препятствует попаданию влаги с грязью, увеличивая ее надежность.

Самосвал Howo a7 6×6 с двигателем мощностью 380 л.с., по сравнению со своим предшественником, обладает грузоподъемностью 32 тонны. Тормозная система усилена, что придает машине больше маневренности. Конструкцией модели предусмотрены усиленные салонные фильтры, создающие дополнительный комфорт водителю.

Самосвал Howo A7 8х4 выполнен с четырьмя осями. Такое исполнение позволило произвести установку более длинного кузова. Шестицилиндровый двигатель расходует 34 литра дизельного топлива на сотню километров. Благодаря особенностям конструкции кузова материал выгружается на большом расстоянии от задних колес.

В салоне всех моделей созданы превосходные условия для работы. Запчасти на грузовики недорогие (в сравнении с европейскими ценами). Их каталог можно увидеть в интернете. Здесь же есть и схемы электрооборудования (формат pdf), коды ошибок, различные фото грузовиков.

Самосвал Howo A7 8х4 выполнен с четырьмя осями

Отзывы владельцев Howo A7

Учитывая отзывы владельцев  Howo A7, с опытом эксплуатации этих машин, можно отметить, что в общем и целом качеством вышеописанных моделей они удовлетворены.

В случае поломок ремонт ХОВО А7 обходится недорого, а у дилеров всегда можно найти запчасти по приемлемой цене.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/xovo-a7

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector