Hino 500 – цены и характеристики, фотографии и обзоры

Обновленные «пятсотки» HINO – для транспортников России

Официальный дистрибьютор японской марки HINO в России, компания «Хино Моторс Сэйлс», представил новую модельную линейку грузовых автомобилей HINO 500 GH и FM экологического класса Евро-5.Новые модели HINO серии 500 GHи 500 FM – результат десятилетней работы, который поможет клиентам наслаждаться удобством, прекрасными ходовыми качествами и долговечностью грузовиков HINO в течение всего срока эксплуатации.Модельная линейка HINO 500 GH (4×2) полной массой 18 тонн представлена шасси с тремя вариантами колесной базы от 4330 до 6150 мм и двумя вариантами задней подвески: рессорной и пневматической. Все автомобили на задней рессорной подвеске, а также самая короткая модификация с пневмоподвеской оборудованы механической 6-ступенчатой коробкой передач HINO MX06 японского производства. Две более длинные базы на пневмоподвеске оснащены 9-ступенчатой ZF 9S1110 европейского производства.HINO 500 FM (6×4) полная масса 26 тонн имеет одну колесную базу (3580 + 1355 мм) в самосвальном исполнении с коробкой передач ZF 9S1110.

Автомобили отличает единая концепция дизайна. Главные отличительные особенности эволюции серии 500 GHи 500 FM– усовершенствованный дизайн кабины, динамичный V-образный силуэт передней облицовки, смелый футуристический вид и хорошо различимый логотип бренда.

HINO500 серия различается двумя вариантами: GH – дорожная версия с окрашенным в цвет кабины бампером и FM – внедорожная, cпластиковым черным бампером.

Его нижняя кромка расположена выше, чем у дорожной версии, также выше расположена нижняя ступень, имеется металлический щиток – защита радиатора и картера двигателя от камней.

Обратите внимание

При разработке обновленной линейки конструкторы HINO ставили перед собой задачу не только создать дизайн кабины, задающий стиль для всего модельного ряда автомобилей, но и сделать рабочее пространство водителя максимально комфортным, а эксплуатационные характеристики – идеально подходящими под потребности клиентов.Автомобили оснащены новой приборной панелью с жидкокристаллическим многофункциональным экраном. Изменение дизайна кабины позволило удобнее расположить поручни, установить более широкие ступени, сделав вход и выход из кабины комфортнее. Кроме того, на 23 мм увеличен диапазон перемещения сиденья, водителю будет удобно вне зависимости от роста и комплекции.Обновленные модели отличаются не только свежим дизайном, но и улучшенными ходовыми характеристиками.

Движение по неровным дорогам стало комфортнее благодаря усовершенствованной четырехточечной подвеске кабины.

Хорошая управляемость автомобилей всегда была гордостью инженеров HINO. Теперь она стала еще лучше: минимальный радиуса разворота сокращен (с 9800 до 9400 мм по колесам для GHP7A и GHP7G), 10500 до 10200 мм от стенки до стенки), что дает большой простор для маневрирования.

Благодаря модернизированным передним фарам с несколькими отражателями улучшилась видимость в ночное время.

HINO доказывает, что традиционно справляется со своей главной задачей – максимально соответствовать пожеланиям покупателя. Мы отлично понимаем, что одно из главных требований клиентов – практичность в эксплуатации автомобилей.

Известная своей надежностью топливная система DENSO устанавливается и на новом модельном ряде. Обновленный двигатель HINO мощностью 260 л.с. относится к хорошо зарекомендовавшей себя линейке J08E-WB.

Экологический класс Евро-5 достигнут самым безопасным способом борьбы с оксидами азота – системой выборочной каталитической нейтрализации (SCR) Bosch, оснащенной подогревом.Новые автомобили также отличает разборный бампер: в случае поломки можно заменить необходимую часть.

Обновленная плоская рама с большим числом монтажных отверстий оптимизирована для изготовления различных кузовных надстроек, при этом сохранена ее высокая прочность.

HINO не только презентует обновленный модельный ряд грузовиков, но гарантию качества при Всесторонней поддержке бизнеса клиента, обеспечивающей спокойствие и уверенность в автомобиле HINO.«Мы стремились создать новые автомобили, которые способны превзойти наши собственные бестселлеры и задать направление в развитии автомобильной промышленности. Завершив разработку и улучшив технические характеристики HINO 500 серии по сравнению с предыдущеймоделью, я с гордостью могу сказать, что нам удалось разработать модель, которая превысит все ваши ожидания. Я уверен, что дилеры HINO смогут предложить такой автомобиль еще большему количеству клиентов и с еще большей уверенностью, чем раньше», – заявил главный инженер HINO серии 500 Кенджи Нагакубо:.

Валерий Васильев. Фото автора

Валерий Васильев мастер

  • Активность: 5715
  • Репутация: 207
  • Пол: Мужчина

Валерий Васильев мастер

Источник: https://koleso.temaretik.com/1509253498207996327/obnovlennye-pyatsotki-hino-dlya-transportnikov-rossii/

«Среднетоннажный» HINO 500

HINO 500 GD представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль полной массой 12 тонн, который предназначен для осуществления грузоперевозок в городских условиях, а также на пригородных и межрегиональных маршрутах.<\p>

Серийное производство «японца» было запущено в 2001 году, а весной 2015-го он пережил плановую модернизацию, которая сказалась на внешности, интерьере, списке оснащения и ходовой системе.

«Двенадцатитонный 500-й» обладает цельнометаллической двухдверной кабиной с трехместной компоновкой и одним спальным местом.

В длину автомобиль вытянут на 7390-8730 мм, его ширина и высота насчитывают 2355 мм и 2495 мм соответственно, а база колес варьируется от 4250 до 5150 мм в зависимости от модификации. Минимальный дорожный просвет грузовика по дифференциалу составляет 200 мм.

В снаряженном виде HINO 500 GD весит от 3985 до 4190 кг, а его грузоподъемность колеблется от 7810 до 8015 кг. Полная масса автомобиля достигает 12000 кг, из которых на переднюю ось опирается 3900 кг, а на заднюю часть – 8100 кг.

«Сердцем» грузовика является дизельная «шестерка» J08E-UR рабочим объемом 7.7 литров (7684 кубических сантиметра) с рядной компоновкой, турбонаддувом, системой рециркуляции отработавших газов и аккумуляторным впрыском Common Rail.

Двигатель, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», производит 260 лошадиных сил (191 кВт) при 2500 об/минуту и 794 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

По умолчанию HINO 500 GD оснащается полностью синхронизированной «механикой» на шесть передач, сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и периферийным размещением пружин, а также ведущими колесами задней оси.

Важно

Максимально грузовик может ускориться до 135 км/ч, а его топливный «аппетит» укладывается в 21 литр на каждую смешанную «сотню» пробега.

В основе HINO 500 GD простирается прочная рама, изготовленная из стали высокопрочных марок, которая служит «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. В передней части автомобиля использована зависимая ходовая система на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором.

А вот компоновка задней зависимой подвески зависит от комплектации: по умолчанию грузовику полагается конструкция на продольных листовых рессорах, а в виде опции – на пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

«Японец» оборудован двухконтурной тормозной системой с пневматическим приводом, устройствами барабанного типа, ABS и ASR, а его рулевой комплекс дополнен гидравлическим усилителем управления.

Комплектация и цены. В России цены на 12-тонный HINO 500 GT (по данным на 2017 год) начинаются с отметки ~3.6 миллиона рублей.

В начальную комплектацию грузовика входят: противотуманные фары, подогрев боковых зеркал, водительское кресло с пневмоподвеской и подогревом, электростеклоподъемники, аудиосистема с двумя колонками, кондиционер, отопитель салона увеличенной производительности, ABS, ASR и многое другое.

грузовики шасси среднетоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/hino-500-gd.html

Шасси HINO 500

Мин. цена 5 000 000<\p>
Макс. цена 6 200 000<\p>
Год выпуска 2008
Тип кузова Шасси
Длина, мм 8240
Ширина, мм 2355
Высота, мм 2495
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Япония

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

HINO 500, 2009 г

Всем добрый день. У меня HINO 500, 2009 г.в., двигатель J08E, будка промтоварная. В эксплуатации машина 1,5 года, общий пробег 43000 км. Машина нормальная, но есть и минусы: не радует печка – слабый обдув стекол.

Передние амортизаторы кабины HINO 500 не выдерживают морозов, один комплект поменял по гарантии надо и эти уже менять надо. Будка очень плохого качества. Занимаюсь перевозкой груза из Красноярска в Тайшет, гружу в среднем 5-6 т.

А по части печки пока ничего ни делал, смотрел по краю сухой фен – импортные ценники от 40 тыс. руб. и выше, российских аналогов пока не нашел.

В будке HINO 500 пришлось переделывать двери, снимал с них жесть и вставлял пенопласт и пропенивал, а затем 6 мм фанеру на заклепки – двери намного крепче стали. Такую же процедуру проделывал с потолком. И стены пропенил, а гул стоял после каждой кочки.

   Достоинства: кабина. Двигатель.

   Недостатки: слабый обдув стекол. Амортизаторы кабины не любят морозов.

  Александр, Иркутск

HINO 500, 2011 г

Подвеска HINO 500 простая и надежная. Реальных 7 тонн везет, без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный (260 л.с.), но и размерами впечатляет. Коробка переключается четко, без заеданий. Что отмечу еще – в кабине HINO 500 все разбирается моментально, добраться до печки и других внутренностей можно, не успев замерзнуть при -40С.

Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, как в качелях, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-тоннике. У водителя есть откидной подлокотник справа. Из минусов – нет элементарного бардачка, и вообще очень не хватает емкостей под мелочи или бутылку воды. Аптечку, огнетушитель и домкрат разместить просто негде.

Совет

Нет никаких ниш или ящиков, даже снаружи. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Отдельный разговор про фургон – фанера хоть и крепка на вид, но пришита какими-то кусками неправильной формы и разного размера. Рулевое надежное, без люфтов. Но, несмотря на наличие поперечного стабилизатора, автомобиль рыскает по дороге.

Приходится постоянно подруливать, притом, что рулевое колесо размером как у 3-тонника, что с непривычки неудобно. Динамика разгона HINO 500 на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, 90 км/ч – на 1500 об/мин.

При этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды на легковом автомобиле, когда слышен только шум потока от ветровиков. Естественно, это при условии движения по более-менее ровному асфальту. Личные замеры показали такой расход: 14 л/100 км при езде пустым по трассе. 17,1 л/100 км при езде груженым 5ю-6ю тоннами по трассе.

15,5-16 л/100км – вкруговую по трассе, поскольку зависит от скоростного режима, использования кондиционера и т.п.

   Достоинства: надежная подвеска. Тяговитый двигатель. Динамика разгона.

   Недостатки: мало емкостей в кабине под мелочевку. Качество надстройки.

  Иван, Иркутск

HINO 500, 2013 г

Вчера приехал с первого рейса, машина принесла первые деньги. За недолгое время понял, что кабине HINO 500 нужна шумоизоляция, двигатель на второй день мне показался очень громким.

Первая передача включается на месте со звуком, похож на «кхр», машина вперёд дёргается, остальные передачи четко, пустой трогался со второй передачи, а груженому стало жалко (правда было то 4 тонны) и трогался с первой. Крейсерская скорость – 100 км в час.

Порадовал расход топлива, после подсчёта за два дня вышло 16.5 на сотню. Машина у меня евро 4, домкрат прям в коробке запихал под пассажирское сиденье лёжа, нормально он там расположился. Ящик сзади тоже ничего, по крайней мере, вода туда не попадает.

«Баллоник» и приспособление для него (не знаю, как назвать) разместил внутри кабины HINO 500 на штатных местах. Теперь планирую снять всю обшивку в кабине и под ней проклеить всё теплоизоляцией, поставить магнитолу с экраном и камеру заднего вида.

   Достоинства: комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: необходимо делать звуко- и теплоизоляцию кабины.

  Андрей, Тверь

HINO 500, 2012 г

В собственности HINO 500 у меня уже 1 год 9 месяцев. Пробег – 221 тыс. км. За это время поменял заднюю резину при пробеге 220 тыс. км. Ну и замена масла и фильтров. Расход 15-19 л. в зависимости от рельефа и направления ветра.

Обратите внимание

Из минусов HINO 500 – это жестковата, но уже с этого года есть версии на пневмоподвеске (зад). Думаю, они мягче. Никакой мочевины. Обслуживаю все сам, все просто и доступно. В кабине очень тепло. Летом прохладно – есть кондиционер.

В общем, надежный простой японский «Мерседес». И самое главное, купишь ты его – новый.

   Достоинства: приятная кабина. Кондиционер. Надежность. Умеренный расход.

   Недостатки: жестковата.

  Сергей, Екатеринбург

HINO 500, 2013 г

Накатал на HINO 500 около 80 тыс. км. Полет нормальный. Парнишка знакомый на Хино 500 накатал уже 200 тыс. км, к машине вопросов нет, а вот фургон, говорит, разваливается потихоньку.

Вообще на машине стараюсь ездить аккуратно, 90-100 км, больше не газую. Зимой машина себя показывает нормально, до -25 в машине тепло, как к 30 и более – уже прохладнее. Панель не гремит, не стучит, ничего не отваливается.

Главное – не перегружай, езди аккуратно и не носись как угорелый, пусть хоть она и 150 может идти.

   Достоинства: отличная машина. Надежная. Крепкая.

   Недостатки: аккуратно ездите и проблем не будет.

  Антон, Красноярск

HINO 500, 2011 г

Плюсы: машина простая и надежная. Реальных 7 тонн едет без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный. Рулевое вроде надежное, без люфтов. Коробка переключается четко, без заеданий. В кабине HINO 500 все разбирается моментально. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-хтоннике.

У водителя – откидной подлокотник справа. Динамика разгона на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, при этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды как на легковом авто, когда слышен только шум потока от ветровиков.

Расход топлива: 14 л/100км при езде порожняком по трассе; 17,1 л/100км при езде груженым 5-6-ю тоннами по трассе; 15,5-16 л/100км – вкруговую по трассе, т.к. зависит от скоростного режима, использования кондиционера. Минусы: верхние ящички для водителя и «помощника» едва вмещают в ширину барсетку с доками. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально.

Важно

Комфорт, эргономика и вообще исполнение – чисто русские, рассчитанные на бывалых, нетребовательных и аскетичных водителей.

   Достоинства: резвая. Экономичная. Неприхотливая. Надежная.

   Недостатки: жесткое спальное место. Маленькие ящички. Эргономика.

  Юрий, Екатеринбург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/hino/hino_500.html

Каталог Hino 500

Главная / Модельный ряд / Каталог Hino 500 /

  • Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)
  • Шасси полностью производятся в Японии
  • Модельный ряд с полной массой 12, 17,5 и 26 т
  • Грузоподъемность шасси 8, 12 и 20 т
  • 8 вариантов длины рамы шасси – от 6,8 до 10,6 м
  • Стабилизатор поперечной устойчивости На передней оси
  • Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель Евро-4 (7,6 л / 260 л.с.)
  • Двигатель имеет больший ресурс и высокую степень ремонтопригодности
  • Экологический класс двигателя Евро-4 достигнут за счет рециркуляции отработавших газов
  • Турбокомпрессор с механизмом изменения геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов
  • 2 варианта 6−ти ступенчатой коробки передач HINO LJ06 и HINO MF06
  • 2 варианта 9−ти ступенчатой коробки передач EATON FS6109 и ZF 9S1110
  • Гарантия 100 000 км или 2 года
  • Межсервисный интервал 30 000 км
  • Подогрев основного фильтра, дополнительный сепаратор с подогревом
  • Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 138 км/ч Доступно для модельного ряда модификации GD
  • Объём возможных надстроек от 30 до 60 м3
  • Штатная коробка отбора мощности на КПП и возможность установки механизма отбора мощности на двигателе
  • Монтаж самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Наличие ABS ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная тормозная система и ASR ASR (Antispin Regulation) – Противобуксовочная система в стандартной комплектации
  • Спальное место для отдыха водителя
  • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников в стандартной комплектации
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • AM / FM аудиосистема 

Подробная информация расположена в нашем каталоге, с которым вы можете ознакомиться по ссылке – КАТАЛОГ серия 500

Грузовики из серии Hino-500 – это среднетоннажные автомобили с высокими показателями и максимальной экономией при эксплуатации. Доставка грузов с ними стала намного удобней – пневмоподвеска уменьшает вибрацию, а система регулировки положения кузова упрощает процессы погрузки и разгрузки.

Каталог грузовиков HINO с грузоподъемностью от 10 тонн до 20 т

Надежные, долговечные и экологичные Hino-500 отвечают всем потребностям современного грузоперевозчика. Им не страшны суровые погодные условия, резкие повороты и тяжелые грузы. А низкие выбросы при работе двигателя помогут сохранить чистоту воздуха.

Мы предлагаем вам купить грузовики серии Hino-500 в «Хит Моторс», выбрав модификацию из каталога моделей. Мы являемся официальным дилером Hino в Санкт-Петербурге и готовы предоставить вам качественный автомобиль от производителя по оптимальной цене.

Источник: http://hitmotors.ru/catalog-detail-1/6

Автомобиль Hino 500: обзор, характеристики, описание и отзывы

Автомобили 26 июня 2016

Главная задача машиностроительного предприятия – создание максимально надежного автомобиля, который способен будет выполнять все поставленные задачи.

TOYOTA отлично показала себя на мировом рынке как предприятие, выпускающее надежные автомобили.

Руководством было принято решение о создании подразделения, которое бы отвечало за выпуск грузовых транспортных средств. Название ему – Hino.

Среднетоннажные грузовики

Самой популярной в этом классе среди японских машин стала модель Hino 500. Машина имеет несколько названий, в зависимости от рынка, для которого создавалась, но суть-то остается прежней. Уже в течение 42 лет компания удерживает пальму первенства по количеству проданных машин не только на территории Японии, но и по всему миру.

Множество владельцев ценят грузовой автомобиль Hino 500 за его высокое качество, долговечность и надежность. Причиной этому является тот факт, что 500-й проектировался как машина для работы в самых суровых условиях.

Сохранность товаров – основная цель

Качество перевозимого товара – главная цель разработки транспортного средства. Hino 500, характеристики которого отлично подходят для работ на севере, пользуется популярностью на российском рынке. Большинство поставляемых машин оборудованы пневматической подвеской, устанавливаемой на ведущем мосту.

Это позволяет компенсировать дефекты дорожного покрытия, которые являются главной причиной повреждения товара при транспортировке. В зависимости от комплектации возможна установка автоматической системы, отвечающей за контроль высоты. Все устанавливалось с целью сохранения надлежащего вида груза при перевозке.

Рессорная многолистовая подвеска подходит для перевозки неприхотливых грузов. Она создана для того, чтобы служить владельцу, при этом перенося все суровые условия, в которых приходится работать.

Создано несколько вариантов комплектации Hino 500, технические характеристики которых отличаются в зависимости от поставленных задач. Благодаря этому каждый найдет идеальный вариант именно для его предприятия.

Пневматическое ходовое оборудование в первую очередь необходимо для снижения уровня вибраций, возникающих при движении по дороге с плохим покрытием.

Рессорная подвеска создавалась с использованием технологий, снижающих трение между листами, что в итоге дает увеличенный срок службы и надежность.

Видео по теме

Кабина

Для того чтобы обеспечить эргономичное и удобное управление машиной, кабина Hino 500 проектировалась с учетом всех современных технологий. Салон создан в довольно необычном стиле, так называемое плоское и округлое пространство. Фронтальный обзор был значительно лучше, чем у аналогичных моделей конкурентов.

Это было достигнуто в результате низкой установки приборной панели, которая обладала несколько закруглённой формой. Все рычаги и кнопки находятся на доступном расстоянии, и не составляет особого труда их использование во время движения.

Внутреннее устройство машины создает для оператора чувство удобства и достаточной защищенности.

Технические данные

Дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат полностью справляется с поставленными задачами. Объем его составляет 7,6 литра, что в итоге дает 260 единиц мощности.

Расход топлива Hino 500 при использовании такого мотора минимальный, и в среднем варьируется от 15 до 20 литров на сотню пробега. С огромным баком на 200 литров машина может двигаться на очень большие расстояния без остановок для дозаправки.

Совет

Это, в свою очередь, способствует сохранению товарного вида и состояния перевозимых грузов.

Шестиступенчатая КПП позволяет воплотить все желания, к тому же без повышения расхода горючего. В машине отсутствует электронный ограничитель скорости, что позволяет развить максимум, составляющий 138 км/ч.

Популярность

Клиенты по всему земному шару верны своему Hino 500 не только благодаря отличным ходовым показателям, сильному мотору и при этом небольшому потреблению горючего, но и еще по ряду причин.

Одна из главных – возможность установки разнообразного оборудования и надстроек любой сложности. Наличие штатного вала отбора мощности делает машину универсальной.

Существует несколько стандартных вариаций, среди которых использование машины в качестве автофургона, бортового транспорта, шасси и манипулятора.

Шасси

Hino 500 имеет высокопрочную и жесткую раму, которая способна выдержать очень большие нагрузки. На базе этой конструкции создаются все остальные:

– Автофургон необходим для доставки товаров в пределах нескольких регионов. Как правило, используется для транспортировки строительных материалов и других непищевых грузов.

Возможна установка и рефрижератора соответствующей мощности.

Такие надстройки применяют для транспортировки скоропортящихся продуктов и медицинских препаратов, для которых очень важно поддержание определенной температуры.

– Бортовые машины часто востребованы на заводах и строительных площадках, где они занимаются перевозкой негабаритных грузов, и различного рода сырья. Для защиты материалов от воздействия окружающей среды возможна дополнительная установка тента или промтоварной будки на бортовой Hino 500.

– Манипулятор – практически целый комплекс на базе всего лишь одного грузовика. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, а также операции по перевозке, при этом не прибегая к привлечению другой техники. При установке корзины Hino 500 может играть роль автогидроподъемника.

Отзывы

Владельцы Hino 500 отмечают ряд положительных качеств, которыми обладает машина. Среди них простота и надежность. Заявленные 7 тонн машина с легкостью перевозит на любые расстояния. Расход горючего варьируется в зависимости от режима работы.

При движении пустого грузовика по трассе этот параметр в среднем равен 14 литрам, при загрузке 5-6 тонн значение возрастает до 17,2 л. При езде по трассе с использованием кондиционера потребление может составить и 16 л.

Все эти данные – некое среднее значение, ведь все зависит от качества дорожного покрытия, а также от самого оператора: какой стиль движения он предпочитает, и как быстро нужно доставить товар.

Недостатки

Не обошлось и без минусов. Их немного, они больше связаны с эргономикой кабины.

Многие отмечают, что размер верхних ящиков настолько мал, что они не всегда вмещают даже документы, необходимые для перевозки груза.

Спальник изготовлен из довольно жесткого пенопласта, использовать его для сна практически возможно. В целом эргономика рассчитана на аскетичных водителей, которые не требуют много от салона грузовика.

Неправильный выбор комплектации ведет к множеству проблем во время работы. Машины с жесткой подвеской не подходят для доставки стекла и изделий из них. На это стоит обращать внимание перед покупкой, лучше всего посоветоваться с дилером. Он подскажет, какой вариант наиболее оптимальный для осуществления поставленных задач.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/1503/

Hino 500 17.5т

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Hino 500 17.5т – это японский грузовик, грузоподъемностью 12 тонн, имеющий несколько вариантов шасси.

Был адаптирован специально для использования в местностях с агрессивными климатическими условиями, а также в условиях плохих дорог. Для этих целей производители увеличили прочность рамы, которая выпускается в трех вариантах длины. Также была усилена подвеска, которая способна выдерживать постоянные нагрузки от езды по ухабистой местности.

Долговечные рессоры также дополняются современными амортизаторами, которые установлены и на передней и на задней осях.

Возможно приобретение Hino 500 17.5т с пневмоподушками, установленными на задней оси. Тормозная система автомобиля отличается надежностью и высокой степенью безопасности.

Благодаря наличию стабилизатора поперечной устойчивости передней оси, автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо при любых скоростях на дорогах с различным покрытием.

Обладая скромными габаритными размерами, этот грузовик может маневрировать при ограниченном пространстве.

Выпускается в нескольких вариантах надстроек – объем которых составляет от 39 до 58 кубических метров. Оснащается мощным и надежным дизельным мотором на 260 л.с. Данный двигатель соответствует экологическому классу Евро-4. Данная модель имеет конструкционную особенность – радиатор охлаждения расположен высоко над бампером, что обеспечивает его целостность и долгий срок эксплуатации.

Обратите внимание

Кузов типа промтоварный фургон способен вмещать до 18 или 21 европаллет, в зависимости от его длины.

Для грузовика данного класса – это довольно значимый показатель, тем более, учитывая небольшие габаритные размеры автомобиля.

Также следует отметить, что машина имеет ряд технических решений, которые позволяют ей демонстрировать отличные эксплуатационные качества даже в условиях российских дорог и сурового климата.

Комплектация грузовика Hino 500 17.5т включает подогрев зеркал заднего вида, противотуманные передние и задняя фары, электропакет, центральный замок, электроподъемник кабины, горный тормоз, зуммер заднего хода, системы АБС и АСР и пр.

Салон автомобиля отличается простором и удобством. Сиденье водителя имеет подогрев и пневмоподвеску. Руль может регулироваться, что позволяет его настроить в соответствии с комплекцией водителя.

Два пассажира вполне комфортно размещаются на своих местах – пространства более чем достаточно.

Комплектация GD (DLX)

  • Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок
  • Электропривод подъема кабины
  • Подогрев сидения (водительского)
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Подогрев зеркал
  • Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель
  • Свечи предпускового прогрева двигателя
  • Моторный (горный) тормоз
  • Антиблокировочная тормозная система АВS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины
  • Тахометр
  • Зуммер заднего хода
  • РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика
  • Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса

Размеры стандартных надстроек устанавлеваемых на шасси Hino 500 17.5t

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/hino/hino-500-17.5t.html

Hino 500 GD8JMSA. Работяга Хино-сан

© Сергей Моиссев

  • Hino 500 GD8JMSA
  • ПОЛНАЯ МАССА: 12 000 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2008 г.
  • ЦЕНА: 3 550 000 руб.

анспорта? Для того чтобы получить ответ на данный вопрос, мы решили взять на тест бортовой грузовик Hino 500.

© Сергей Моиссев

Восточное название марки Hino многим покажется созвучным с названиями автомобилей родом из Поднебесной, заполонивших несколько лет назад российский рынок, но ставить их в один ряд ошибочно. Японская компания Hino была организована еще в начале прошлого века, в 1910 году.

Более 50 лет марка Hino занималась производством и реализацией грузовиков и автобусов на рынках Японии и соседних государств, но в 1966 году произошли большие изменения в структуре компании.

Важно

Hino заключила двусторонний договор с компанией Toyota, что сделало ее частью глобальной корпорации Toyota Group, в который она входит по настоящее время.

Результатом слияния стало введение на всех заводах «Производственной системы Toyota», которая позволяет достигать высоких показателей КПД производства и качества выпускаемой продукции. На данный момент компания Hino является крупнейшим производителем грузовых автомобилей и автобусов в Японии.

Представительства и автомобили этой марки можно встретить во многих странах Азии, Океании и даже на просторах Северной Америки.

Крупнейший завод Hino за пределами Японии находится в Таиланде, сборка и реализация организована в таких странах, как Китай, Индонезия, Пакистан, Вьетнам, США, Канада и Мексика.

© Сергей Моиссев

Для знакомства с продукцией японского бренда нами был выбран бортовой грузовик Hino 500. В модельную линейку пятисотой серии входят грузовики полной массой от 10 до 26 тонн. Нам попалась одна из достаточно легких моделей GD8JMSA с полной массой 12 тонн, грузоподъемностью 7975 кг.

Взгля­нув на дизайн кабины Hino, многие сразу поймут, что грузовик родом с Востока. Об этом говорят и декоративные линии, поднимающиеся от бампера вверх, и расположенные отдельно от фар большие сигналы указателей поворотов, и щетки стеклоочистителя, которые при работе расходятся в разные стороны, — подобное не увидишь на грузовиках из Европы.

Фары головного освещения, установленные в бампере, по дизайну очень схожи с легковыми.

Представленное на тест шасси, кроме бортового кузова, имело в арсенале кран-манипулятор URV 343 японского же производства. Установка на шасси дополнительного оборудования, как бортового кузова, так и крана-манипулятора, была произведена в России.

Совет

Органы управления манипулятором сконцентрированы с левой стороны и находятся непосредственно за кабиной. В базовую комплектацию крана входит температурное реле, которое в целях безопасности заблокирует его, если температура окружающей среды будет ниже –25 ºС.

Мы посчитали это очень верным решением, учитывая суровые российские климатические условия эксплуатации.

При осмотре надстройки нами не было выявлено дефектов производства, и если бы мы не знали, что оснащением занимались отечественные мастера, то посчитали бы, что все сделано за пределами России.

© Сергей Моиссев

На грузовик установлен дизельный двигатель рабочим объемом 7 684 см3. Это рядный шестицилиндровый мотор, оснащенный турбонаддувом с интеркулером и системой питания Common Rail. Все перечисленное позволяет агрегату отвечать экологическим нормам Euro 3.

На данный момент компания «Хино Моторс Сэйлс» не ввозит в Россию двигатели Euro 4, старт их продаж запланирован на начало 2011 года. Шестицилиндровый рядный двигатель, стоявший на тестовой машине, развивает мощность 260 л. с., крутящий момент — 794 Нм.

Работает дизель в паре с механической шестиступенчатой КП.

© Сергей Моиссев

Осмотрев подвеску грузовика, мы были удивлены. Несмотря на достаточно современное оснащение Hino, шасси оборудовано полностью рессорной подвеской. Хотя, наверное, это не стоит относить к отрицательным факторам, зная, какое качество дорожного покрытия преобладает на российских дорогах.

Заняв место водителя, можно осмотреться по сторонам, а посмотреть здесь есть на что. Материалы и качество изготовления внутренних панелей — на высоком уровне. Использовались не дешевые комплектующие, а качественные, надежность которых проверена временем.

В Россию в качестве базовой версии поставляется та, которая в модельной линейке Hino числится люксовой. Это трехместная кабина со складным центральным сиденьем, которое можно использовать как столик. Позади сидений находится «спальник», место для отдыха.

Обратите внимание

Его размеры относительно скромные, но для кратковременного отдыха в течение дня этого вполне достаточно. Панель приборов выполнена в стиле легковых автомобилей. Она не громоздкая, ее линии плавные, округлые.

Все приборы аналоговые, удачно скомпонованы: приборная панель не перегруженна информацией, показания читаются легко.

© Сергей Моиссев

Управлять грузовиком оказалось достаточно просто. За счет компактной панели приборов и большого лобового стекла Hino обладает хорошей обзорностью. Кроме того, автомобиль оказался достаточно «вертким», маневренным, преградой чему не стала даже колесная база в 5 метров.

Наверное, на это повлияло то, что машина спроектирована в Японии, где свободного места не так много, как в России. В движении рассеялись и наши опасения касательно рессорной подвески. Однолистовые рессоры передней и задней подвески прекрасно гасят неровности дороги.

Шестицилиндровый дизель позволяет с легкостью набирать скорость, и мы предполагаем, что его мощности будет вполне достаточно и при полной загрузке автомобиля.

© Сергей Моиссев

Завершая знакомство с грузовиком, признаемся, что ему удалось нас по-хорошему удивить. Дизайн и интерьер кабины свежи, необычны. Качество материалов отделки кабины и ее исполнение находятся на высоком уровне.

Когда впервые садишься за руль такого грузовика, многое поначалу выглядит нестандартным, но время для того, чтобы привыкнуть, требуется минимальное. Исходя из всего перечисленного, можно понять, почему грузовики Hino доминируют на рынке коммерческого транспорта в Японии.

Надеемся, что и у нас они не затеряются в большом количестве моделей разных автопроизводителей.

Источник: http://5koleso.ru/content/hino-500-gd8jmsa-rabotyaga-hino-san

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector