Hino 500 самосвал (fm) характеристики и цены, фотографии и обзор

Хино 500

Грузовой автомобиль Hino 500 относится к классу среднетоннажных грузовых машин коммерческого сегмента с полной массой до 12 тонн.

Модель выпускается дочерним подразделением популярного бренда Toyota. Причем в своем классе Хино 500 в настоящее время является наиболее популярной японской машиной.

По количеству реализованных единиц автомобиль на протяжении нескольких лет остается в числе лидеров.

Особенности Hino 500:

  • новая концепция оформления внутреннего пространства «Roundish & donut cabin»;
  • увеличенная грузоподъемность;
  • лучшие показатели пассивной и активной безопасности водителя;
  • инновационные технологии в области конструкции.

Хино 500 проектировался для работы в жестких и суровых условиях, потому отличается повышенной надежностью и ресурсом работы.

История модели и назначение

Семейство Hino 500 относится к одним из наиболее молодых (пришло на смену популярной модели Хино Рейнджер). В настоящее время выпускается первое поколение данного автомобиля. Для грузовика предусмотрены две версии шасси, одна вариация цельнометаллической кабины и одна колесная формула (четыре на два). Для удобства водителя имеется и место для отдыха.

Хино 500, поставляемые на российский рынок, выпускают на головном заводе, расположенном в Токио, потому говорить о качестве элементов конструкции в этом случае будет неуместно.

При этом специально для отечественных клиентов серию специально дорабатывают, увеличивая топливный бак, дорожный просвет и морозоустойчивость, перестраивают рулевое управление. Несмотря на небольшие объемы поставок, японский бренд не забывает про Россию.

Обратите внимание

Надстройки для грузовика обычно изготавливают и устанавливают отечественные компании.

Дизайн головной части Hino 500 сделан в типичном восточном стиле. Здесь преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера, необычные указатели поворотов, отделенные от фар и щетки стеклоочистителя, при движении расходящиеся в противоположенные стороны.

Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет.

На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри все очень удобно и гармонично с множеством регулировок.

Что можно выделить по внешности модели? Она абсолютно простая и ровная, но вот дизайн смотрится несколько устаревшим без японского хай-тека.

Сфера применения автомобиля довольна широка. Наиболее часто его используют для перевозки различных непищевых грузов и строительных материалов (обычно на дистанции в границах нескольких регионов). Платформа модели позволяет устанавливать различные надстройки.

Так, рефрижератор подойдет для перевозки медицинских препаратов и скоропортящихся продуктов, где большую роль играет поддержание определенного температурного режима. Бортовые автомобили применяют на строительных площадках и заводах для транспортировки различного сырья и негабаритных грузов.

Важно

Установка тента или промтоварной будки в этом случае позволяет защитить груз от воздействия внешних факторов. Манипулятор позволяет выполнять операции по перевозке и погрузочно-разгрузочные работы без привлечения специализированной техники.

Также Hino 500 может использоваться в качестве автогидроподъемника (при установке корзины).

Технические характеристики

Полная масса Хино 500 составляет 12000 кг, грузоподъемность варьируется от 7845 кг до 8030 кг. Параметры модели:

  • размеры кузова: длина – 7100 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2500 мм;
  • колесная база – 6890 мм.
  • количество осей – 2;
  • колесная формула – четыре на два;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 4500 кг;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 8500 кг;
  • предельная скорость – 139 км/час;
  • емкость топливного бака – 200 л;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 40,7 %.

Параметры шин, устанавливаемых на грузовик – 245/70R19,5.

Двигатель

Hino 500 оснащается экономичными и одновременно производительными 7,6-литровыми дизельными агрегатами мощностью 260 л.с.

Дизель обладает системой Common-Rail с непосредственным впрыском, за счет чего достигается экономия топлива (один из лидеров по расходу топлива в своем классе).

Среднее потребление горючего на 100 км составляет порядка 21-23 л. Емкий топливный бак позволяет автомобилю передвигаться без дозаправки длительное время.

На все моторы устанавливаются турбины с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в широком диапазоне оборотов. Дизельные установки Хино 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который обеспечивается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.

Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор также оснащается системой рециркуляции отработавших газов, турбонаддувом и интеркулером. Он отвечает жестким нормам экологического класса «Евро-4». Мотор позволяет автомобилю быть одновременно тяговитым, быстрым и экономичным.

Характеристики агрегата модели Hino 500:

  • предельная мощность – 191 (260) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 794 Нм.

Устройство

Рама шасси серии Хино 500 является клепанной с усилением. Ее лонжероны имеют разное сечение с высотой профиля 230 мм. Подвеска автомобиля спроектирована и настроена специально для использования на российских дорогах.

На задний мост возможна установка пневмоподвески, обеспечивающей плавность хода. При перевозке хрупких грузов это особенно важно. Все версии семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Это позволяет транспортировать тяжелые грузы.

Спереди и сзади на машине находятся 4 листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции гарантирует достаточную жесткость и прочность при небольшой массе.

Совет

Стабилизатор поперечной устойчивости делает Hino 500 более управляемым, а продуманная конструкция цапф переднего моста и балки позволяют поворачивать колеса практически перпендикулярно раме, сокращая диаметр разворота.

В базовой комплектации модель имеет богатый список оборудования. Среди систем безопасности следует выделить пневматическую тормозную систему, ABS, защиту пассажиров и водителя при фронтальном столкновении и ABS.

Также в стандартном исполнении модель комплектуется 2-х составными зеркалами, системой автоматического опрокидывания кабины, противотуманками, подъемной передней панелью, аудиосистемой, пневмоподвеской кресла водителя и спальным местом.

Для всех модификаций Хино 500 предлагается один тип трансмиссии – механическая 6-ступенчатая коробка передач с синхронизированными 2-7 передачами. Задние и передние тормоза – барабанные, стояночный тормоз оснащен пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции предусмотрен и горный тормоз.

Проектировался автомобиль с целью максимального удобства техобслуживания и осмотра. Так, проверить уровень охлаждающей жидкости и жидкости стеклоомывателя можно прямо с передней панели. Предварительный очиститель сокращает забор воды, уменьшая необходимость техобслуживания.

Кабина автомобиля позволяет водителю насладиться комфортным вождением. Основные приборы управления расположены у него под рукой. При этом вибрация на руле совсем не чувствуется.

Шасси и кабина получили специальную антикоррозийную защиту длительного действия.

Особая технология нанесения позволяет эксплуатировать автомобиль без вреда для кузова в сложнейших дорожных и климатических условиях, потому российских реалий Hino 500 не боится.

Версия 4х4

Автомобиль отличается высоким качеством, что подтверждается множеством положительных отзывов. Гарантия на новый грузовик составляет 100 км пути или 2 года эксплуатации.

Недостатки

При всех достоинствах у Хино 500 есть и свои минусы. Большинство из них связано с эргономикой:

  1. спальник выполнен из весьма жесткого пенопласта, потому нормально отдохнуть на нем очень затруднительно;
  2. проблемы с запчастями. В России поставщиков деталей для данного автомобиля сравнительно немного. И если в восточной части страны проблем с покупкой запчастей не возникнет, то в центральных и западных регионах достать их будет тяжело;
  3. верхние ящики имеют очень маленький объем. В них не всегда помещаются даже документы, требующиеся при перевозке груза;
  4. трудности с выбором комплектации. Версии Hino 500 довольно специфичны, потому неверный выбор комплектации может привести к серьезным проблемам в процессе работы. Так, автомобили с более жесткой подвеской для перевозки стекла и хрупких материалов не подойдут.

В целом, Хино 500 – это типично японский автомобиль с присущими ему плюсами и минусами.

Цена нового и б/у Hino 500

Японский грузовик нельзя отнести к дешевым автомобилям. На российском рынке он предлагается в различных версиях. Наиболее распространенные:

  • шасси GD;
  • шасси GH;
  • самосвал FM;
  • миксер FM.

Стоимость базового исполнения с минимальным набором оборудования начинается от 4,32 миллиона рублей. Также доступны еще 2 комплектации. Средняя вариация предлагается по цене от 4,86 миллиона рублей, топовая – от 5,25 миллиона рублей. Дополнительные опции могут заметно поднять цену.

Подержанных автомобилей Хино 500 в России сравнительно немного. Их стоимость заметно различается и зависит от множества факторов (состояние, пробег, история, комплектация). Модели 2009-2010 годов обойдутся в 1,7-2,3 миллиона рублей, 2013-2014 годов – в 3,6-4,9 миллиона рублей.

Аналоги

Среди аналогов автомобиля можно выделить модели Volvo FH 12, SCANIA P220, Iveco EuroTech и МАН TGL.

Читайте также:  Краз с18: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Источник: https://gruzovo.com/xino-500.html

Грузовик HINO 500

Среди продуктов компании грузовик HINO 500 пользуется наибольшей популярностью в России. Он имеет множество модификаций, которые оснащаются дополнительными опциями и функциями, повышающими производительность в той или иной сфере работ. Данная специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях при необходимости быстрого выполнения рабочих операций.

Грузовик HINO 500

Машина принадлежит к классу среднетоннажных, используется в коммерции, обладает массой 12 т. Производитель грузовик ХИНО 500 – дочерняя компания бренда Toyota, что обеспечивает качество японской техники. По количеству реализованных машин данная модель превосходит многих конкурентов.

В Стране восходящего солнца она называется Ranger. Завод-изготовитель при производстве техники делает упор на ее высокое качество. В стандартную комплектацию входит гидравлический усилитель рулевой колонки, поэтому управление машиной происходит легко и непринужденно.

Плавный разгон и улучшенная трансмиссия обеспечивают отменную маневренность.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Грузовик HINO 500 характеризуется надежностью, которая гарантируется за счет внедрения современных технических решений. Это нанесение антикоррозионного покрытия, установка более прочной ходовой части, а также электропроводки, устойчивой к воздействию температуры.

Шасси Хино 500

К особенностям машины относятся:

  • использование новейших технологий при проектировании и производстве техники;
  • повышенный уровень безопасности;
  • возможность работать при низких и высоких температурах без потери эксплуатационных качеств;
  • простота проведения сервисных работ;
  • удобство управления;
  • экономичность с точки зрения расхода топлива ХИНО 500;
  • большая грузоподъемность;
  • современный внутренний дизайн «Roundish & donut cabin».

Техника предназначена для работы в сложных и суровых условиях, поэтому оснащена долговечными и износостойкими комплектующими.

Вернуться к содержанию

Модификации

К наиболее популярным модификациям российского рынка относятся модели GD, GH, FM. Это машины, оснащенные улучшенным шасси, самосвалом и миксером. Грузоподъемность техники определяется в зависимости от сборки:

  • промтоварный фургон – 6 т;
  • самосвал – 13-14 т;
  • бортовой грузовик – 17 т;
  • миксер – 6 м3 бетонной смеси.

Самосвал Hino 500

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 500 в стандартной комплектации:

вес 12 т;
грузоподъемность 7,85-8,03 т;
количество мостов 2;
привод 4х2;
нагрузка на передний мост 4,5 т;
нагрузка на задний мост 8,5 т;
максимальная скорость 139 км/ч;
вместительность бака для горючего 200 л;
система подачи дизеля электронная;
предельный уклон 40,7%.

При этом техника имеет габариты 7,1 м х 2,55 м х 2,5 м. Длина колесной базы равна 6,89 м.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На грузовик устанавливается мотор собственного производства мощностью 260 лошадиных сил. Рядная шестицилиндровая модель J08E-UR объемом 7,6 л отличается экономичностью и производительностью, оснащается системой прямой подачи топлива Common Rail.

Двигатель Хино 500

Двигатель ХИНО 500 оборудован турбиной с возможностью изменения геометрии выхлопного коллектора, что обеспечивает активацию турбонаддува при любой частоте вращения вала.

Силовая установка оснащена двумя нагревателями – основного топливного фильтра и сепаратора, что обеспечивает повышение долговечности.

Обратите внимание

Также стандартно устанавливается система рециркуляции выхлопа и интеркулер, что делает технику экологичной в соответствии со стандартами Евро-4.

Двигатель HINO J08E-UR
Мощность 260 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Крутящий момент 794 Нм
Объем агрегата 7,6 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 200 л

Привод вентилятора имеет специфическую конструкцию, что гарантирует экономичность потребления топлива при работе в холодное время года, а также при запуске мотора. Быстрый набор скорости и возможность преодолевать большой подъем обеспечивается за счет крутящего момента 794 Нм. Компрессор силового агрегата отвечает за простоту управления сцеплением, дополняя гидравлический привод.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

К характеристикам ХИНО 500 также относится потребление горючего на 100 км пути. Данный показатель составляет 21-23 л.

Топливный бак Hino 500

Вернуться к содержанию

Устройство

В стандартной сборке предполагается установка большого количества оборудования. В качестве систем защиты выступают пневмотормоза, ABS, система безопасности, рассчитанная на людей в салоне и активирующаяся при лобовом столкновении.

Рулевая колонка грузовика HINO 500 имеет безопасное строение, она деформируется в сторону приборной панели при аварии. В ней предусмотрена подушка безопасности, а в салоне имеются ремни. Для обеспечения видимости пространства за машиной предусмотрен подогрев зеркал, противотуманные фары.

Удобство также обеспечивается за счет применения электропривода стекол, гидроусилителя рулевого колеса, передних противотуманных осветительных приборов.

Вернуться к содержанию

Шасси

Конструкция шасси HINO 500 представляет собой клепаную раму с элементами усиления. Лонжероны имеют периодическое сечение с высотой профиля 23 см. Подвеска разрабатывалась с учетом среды эксплуатации, поэтому несущая часть износостойка и может на протяжении долгого времени работать без проверок.

Задняя ось оборудуется пневматической подвеской, которая гарантирует плавное движение. Это качество особенно ценится при работе с хрупкими материалами и грузами. На все машины устанавливаются качественные рессоры с амортизаторами, которые незаменимы при работе под большой нагрузкой.

Для простоты управления Hino Ranger предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, а минимальный радиус поворота гарантируется за счет проработанной конструкции цапф передней оси и балки.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Коробка передач

На машину производитель устанавливает КПП механического типа с шестью передачами. При этом в ней предусмотрена синхронизация 2-7 скоростей.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина грузового автомобиля HINO 500 отличается эргономичностью и практичностью. Для доступа к основным агрегатам осуществляется смещение кабины вперед за счет четырех пружинных амортизаторов.

В салоне имеется место для 3 человек, среднее кресло может складываться и использоваться в качестве столика. За сидениями расположено спальное место небольших размеров, которое не способно заменить кровать, но вполне может использоваться для непродолжительного отдыха.

Кресло оператора устанавливается на пневматической подвеске, что обеспечивает сокращение вибрации и толчков при движении.

Пассажирские места

Откидное среднее кресло

Для удобства и безопасности устанавливаются широкие стекла. Кабина ХИНО 500 имеет ширину 2,5 м и соответствует требованиям ISO.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов расположена довольно низко, что открывает широкий угол обзора. На ней сконцентрированы основные индикаторы и приборы контроля, что обеспечивает простоту пользования и не снижает видимость монитора.

На последнем выводится информация о количестве топлива в баке, пробеге, температуре мотора, расходе дизеля. Рулевое колесо может настраиваться по углу наклона и вылету.

Рычаг переключения КПП комфортно расположен в салоне, он находится ближе к водителю.

Важно

Система акустики, приборы и переключатели грузовика ХИНО 500 находятся в непосредственной близости от оператора, они просты в управлении и не привлекают особого внимания при пользовании.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Техника оборудуется барабанными тормозами на обоих мостах и пружинными энергоаккумуляторами для «ручника». Также устанавливается горный тормоз.

Стояночный тормоз

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Двигатель автомобиля HINO 500 может работать на низкокачественном топливе, при этом ТНВД и форсунки функционируют исправно. Обслуживание техники максимально упрощено благодаря наличию малого количества электронных систем и простой конструкции.

Экономия материальных средств обусловлена возможностью самостоятельной диагностики состояния машины. Доступ к основным функциональным узлам и агрегатам осуществляется предельно просто, с уровня земли.

Для проверки количества жидкости в основных бачках не нужно выходить из кабины.

Японская Hino Ranger

Предохранительный блок и плавкие реле находятся в салоне, в приборной панели со стороны пассажиров. Для повышения долговечности силовой установки предусмотрена установка сепаратора, отделяющего воду от топлива.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Цена HINO 500 без пробега составляет 4,2-6,2 млн. руб. в зависимости от комплектации и модификации.

Высокое качество и отсутствие полноценных конкурентов делает эту машину незаменимой при производстве большого количества операций по транспортировке грузов.

Грузовик быстро окупается, а возможность экономить на техобслуживании делает машину максимально экономичной. Б/у модель обойдется в 1,5-3,5 млн. руб.

Аренда техники стоит порядка 10 тыс. руб. за смену.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам HINO 500 относятся ISUZU Forward, КАМАЗ 4308, Hyundai HD 120 и Foton 1039, которые отличаются значительно большей стоимостью.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3556_gruzovik-hino-500/

Обзор среднетоннажного грузовика Hino 500 2018

Фото: Александр Садовников

Бренд Hino широко известен во всем мире — это один из старейших и крупнейших производителей грузовиков и автобусов в Японии.

Компания входит в группу предприятий Toyota и выпускает очень надежные автомобили — поэтому за рубежом ее частенько называют «грузовой Тойотой».

К тому же с конвейеров заводов Hino под брендом Toyota сходят 2-тонные грузовички Dyna/Toyoace и внедорожники — Land Cruiser Prado, а до недавнего времени и FJ Cruiser.

В Японии у Hino Motors 4 завода и 2 автополигона. Также производственные площадки имеются в Таиланде, Индонезии и США.

Читайте также:  Тонар-7502: характеристики и цена, фотографии и обзор

https://www.youtube.com/watch?v=weipI5t2lnY

Юрий Зорин, исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс», лично презентовал новинки Hino 500 и объявил их технические характеристики

В этом году исполнилось 10 лет как Hino Motors официально присутствует на российском рынке в лице компании «Хино Моторс Сэйлс». Предприятие имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (г. Артем), который осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири. Всего компания располагает 36 дилерскими центрами на нашем рынке.

Новое поколение японских грузовиков Hino 500 способно перевозить до 10 т груза.

В Россию из Японии поставляются 150-сильные шасси «300-й серии» — для постройки грузовиков полной массой 3,5 и 7,5 т; 260-сильные шасси «500-й серии» — для изготовления грузовиков полной массой 12 и 18 т, а также самосвалов полной массой 26 т. Кроме того, на основе 410-сильной «700-й серии» (6х4) поставляются готовые самосвалы полной массой 31 т и 450-сильные седельные тягачи для автопоездов полной массой до 60 т.

Совет

Турбодизель прежний — надежная рядная «шестерка» объемом 7,7 л (мощность 260 л.с., крутящий момент 754 Нм). Отличие — в экологичности, теперь мотор отвечает нормам «Евро-5».

За 10 лет «Хино Моторс Сэйлс» удалось продать в России более 10 тысяч японских шасси и грузовиков.

Изменению экстерьера подверглась прежде всего светотехника. Благодаря новым фарам улучшилась осещенность дороги в ночное время.

Если говорить о новой «500-й серии», то к нам поставляются два варианта таких шасси — GH (4х2) для дорожных грузовиков полной массой 18 т и FM (6х4) для самосвалов полной массой 26 т. Двигатель «Евро-5» на всех один — отлично зарекомендовавшая себя 260-сильная рядная «шестерка».

Дорожная версия имеет три варианта колесной базы — от 4330 до 6150 мм. У самого короткого шасси 6-ступенчатая МКП Hino. У других — 9-ступенчатая ZF. Для трехосных самосвалов колесная база одна: 3580+1355 мм. Задняя подвеска у этих автомобилей на рессорах, либо на пневмобаллонах.

Обновленная «500-я серия» отличается свежим дизайном и улучшенными ходовыми качествами. Благодаря измененной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало значительно комфортнее. У дорожных версий шасси радиус разворота уменьшился на 400 мм. Изменилась светотехника — за счет новых фар значительно лучше освещается дорога в ночное время.

Бампер у этих грузовиков теперь разборный — в случае повреждения не придется менять его целиком.

Вход и выход в кабину существенно облегчился благодаря новым поручням, расширился диапазон продольных регулировок водительского кресла и для лучшего восприятия информации появился новый щиток приборов.

Обратите внимание

Новая рама автомобилей имеет большее количество монтажных отверстий, что облегчает установку надстроек любых видов. Надо заметить, при этом она сохранила свою прочность — по крайней мере, так заявляет производитель.

Входить в кабину и выходить из нее стало легче. Расширен диапазон регулировок водительского кресла. Появился более информативный щиток приборов.

С выходом на наш рынок среднетоннажников Hino 500 экологического класса «Евро-5» компания увеличила гарантию на машины до 3 лет, либо 250 000 км пробега. Приятное для покупателей дополнение — ТО-1 в подарок.

Об авторе

Обозреватель журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/stati/13541-obzor-hino-500/

Технические характеристики HINO 500

МОДИФИКАЦИЯ GD | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 12,0 Т:

Основное
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JGTA−QHR GD8JJTA−QHR GD8JJTG−QHR GD8JLTA−QHR GD8JLTG−QHR GD8JMTA−QHR GD8JMTG−QHR
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х  дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по  дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до  стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Двигатель
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06 
Тип Механическая, с ручным управлением, 6−ступенчатая, синхронизированы  2 — 6 передачи
1−я передача 6,477
2−я передача 4,016
3−я передача 2,450
4−я передача 1,470
5−я передача 1,000
6−я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на  задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 135
Подвеска задняя Вариация 1 Вариация 3
Описание Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Чертежи Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF

МОДИФИКАЦИЯ GH | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 17,5 Т:

Основное
Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JJTA−QHR GH8JJTG−QHR GH8JPTA−QHR GH8JPTG−THR GH8JSTA−QHR GH8JSTG−THR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 570 9 460 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 990
Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до  стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
Трансмиссия
Вариация 1
Вариация 2
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 FS6109
Тип Механическая, с ручным управлением,6−ступенчатая,синхронизированы  2 — 6 передачи Механическая, с ручным управлением,9−ступенчатая,синхронизированы  1 — 9 передачи
1−я передача 8,189 12,637
2−я передача 5,340 8,806
3−я передача 3,076 6,550
4−я передача 1,936 4,768
5−я передача 1,341 3,548
6−я передача 1,000 2,481
7−я передача 1,845
8−я передача 1,343
9−я передача 1,000
Задняя передача 7,142 13,210
Передаточное число главной передачи 4,875 4,333
Подвеска задняя Вариация 1 Вариация 2
Описание Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пневматическая, с  гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Чертежи Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF

МОДИФИКАЦИЯ FM | САМОСВАЛ:

Основное
Коммерческое наименование 52626
Модификация FM8JLTD−TGR
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 26 000
Снаряженная масса самосвала 11 475
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 14 525 (20 000)
Нагрузка на переднюю ось 6 000
Нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 830
Ширина 2 550
Высота 3 290
Колесная база 3 590 + 1 300
Задний свес 1 915
Высота шасси спереди 1 030
Высота шасси сзади 1 075
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 860
Радиус разворота по колесам 8 500
Радиус разворота от стенки до  стенки 9 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1−я передача 12,728
2−я передача 8,829
3−я передача 6,281
4−я передача 4,644
5−я передача 3,478
6−я передача 2,538
7−я передача 1,806
8−я передача 1,335
9−я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,428
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5000
Ширина, (мм) 2272
Высота, (мм) 1450
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Чертежи Открыть в формате *.PDF                Открыть в формате *.PDF
Читайте также:  Hino 500 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Для получения более детальной инфорации по техническим характеристикам автомобиля HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.

Источник: http://hino-petersburg.ru/tech-harakteristiki-hino-500

Рефрижераторы Hino 500‑й серии — обзор — журнал За рулем

Удивительно, но поставляемые в Россию грузовики Hino производят не где-нибудь, а на головном заводе в Токио.

Казалось бы, много ли заработаешь на нескольких тысячах машин у нас, когда по дорогам родной Японии ездят сотни тысяч Hino, если не миллионы? А ведь автомобили для России нужно дорабатывать — усиливать морозоустойчивость, увеличивать емкость топливного бака и дорожный просвет. Не говоря уже о переносе руля на левую сторону. И на домашнем, и на основных экспортных рынках Hino движение левостороннее.

Впрочем, японцы поставляют нам лишь шасси, а надстройки ставят их российские партнеры. На этих двух грузовиках смонтированы фургоны-рефрижераторы фирмы ТЕХПРО.

С зеркалами перебор? Зато нет мертвых зон.С зеркалами перебор? Зато нет мертвых зон.С зеркалами перебор? Зато нет мертвых зон.

ВВЕРХ-ВНИЗ

У автомобилей Hino 500‑й серии, средней в модельном ряду компании, есть несколько версий. У нас на тесте две — полной массой 12 тонн и 17,5 тонны. У второй мощнее рама, больше колёса и объемнее кузов. Кабины у грузовиков одинаковые, но расположены на разной высоте.

Кабина выдает любовь японцев к компактности — пространство явно экономили. Впрочем, сидеть все равно удобно: диапазоны регулировки оснащенного пневмоподушкой сиденья внушительные, педальный узел не стеснен сверх меры, а руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Многие узлы можно ремонтировать и обслуживать без поднятия кабины.Многие узлы можно ремонтировать и обслуживать без поднятия кабины.Многие узлы можно ремонтировать и обслуживать без поднятия кабины.

Среднее место тесное. Его можно сложить, превратив в столик. На передней панели помимо прочего размещены тахограф и пульт управления «морозилкой».

Полка за сиденьями на полноценное спальное место тянет с трудом, а вещи туда класть удобно.

Механизм подъема кабины оснащен пневмоприводом, систему обслуживает отдельный компрессор.

Кузов‑холодильник из изотермических панелей оснащен автономной рефрижераторной установкой Carrier (держит — 20…-18 ºС) и гидробортом BAR1500S2 с дополнительным ножным пультом управления. Регистратор с двумя датчиками температуры позволяет контролировать условия перевозки груза.

Откидной гидроборт поставляется вместе с кузовом.Откидной гидроборт поставляется вместе с кузовом.Откидной гидроборт поставляется вместе с кузовом.

БОЛЬШЕ ИЛИ БЫСТРЕЕ

Оба автомобиля оснащены шестицилиндровым турбодизелем с изменяемой производительностью турбины. У того, что больше, передаточные числа шестиступенчатой коробки передач существенно короче, поэтому максимальная скорость у него меньше — всего 110 км/ч против 135 км/ч у 12‑тонного.

Бывалые водители, правда, говорят, что разгонялись на обоих грузовиках быстрее заявленного. Не боятся — тормоза тут цепкие! Разве что педаль уж очень чувствительная: машина неожиданно встает как вкопанная. Для сложного рельефа есть вспомогательный моторный тормоз.

На все модификации 500‑й серии ставят 7,6‑литровый турбодизель, разные лишь передаточные числа трансмиссии.На все модификации 500‑й серии ставят 7,6‑литровый турбодизель, разные лишь передаточные числа трансмиссии.

Важно

На все модификации 500‑й серии ставят 7,6‑литровый турбодизель, разные лишь передаточные числа трансмиссии.

Несколько напрягает жестковатая подвеска — ее, по всей видимости, под наши дороги не адаптировали. Зато маневрируют грузовики уверенно, особенно маленький — на метр короче.

В городе он удобнее, к тому же вписывается, хоть и на пределе, в московские дневные грузовые ограничения.

КОМУ-ТО ПРОСТОВАТО

Честно говоря, эти грузовики несколько примитивны — от японских машин ожидаешь обилия электроники и экзотического оборудования. Зато Hino надежны и просты в обслуживании.

Межсервисный пробег — 30 тысяч километров. Средняя стоимость ТО — около 25 тысяч рублей. И цена сносная — 4,2 миллиона рублей за двенадцатитонник и 4,5 миллиона за более тяжелую версию.

Рыночный расклад Hino

Грузовики Hino бойко продают в Японии, Юго-Восточной Азии, Австралии и США. В прошлом году реализовано 168 тысяч автомобилей, более половины пошло на экспорт.

На российский рынок фирма Hino вышла в 2008 году. Сейчас у нее 39 дилеров. Покупателям доступны три линейки моделей — от компактной 300‑й серии до тяжелой 700‑й. В 2014 году в России продано 2665 машин, а в первом квартале 2015‑го — 549 (третий результат среди зарубежных производителей грузовиков полной массой свыше 3,5 тонны).

Фотогалерея

Hino 500‑й серии: работать и прохлаждаться

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/791402-refrizheratory-hino-500e28091j-serii-rabotat-i-proxlazhdatsya/

Обзор модели HINO 500

Японская корпорация HINO входит в состав Toyota, занимается выпуском коммерческой техники. Флагманская модель компании – среднетоннажный грузовой автомобиль HINO 500. Грузовик представлен в моделях с показателями полной массы 12 и 17.5 тонн. Компания также производит самосвал на шасси этого автомобиля и официально поставляет его в Россию.

Среди достоинств модели – удобство эксплуатации, повышенный комфорт водителя, оптимальный ресурс агрегатов. Обслуживание несложное, но запчасти HINO 500 могут оказаться проблемой. На российском рынке модель пока не получила должных продаж, могут быть задержки с поставкой редких комплектующих.

Технические характеристики Хино 500 – главные свойства

Для 12-тонного автомобиля грузоподъемность составляет 8 тонн. Доступны варианты длины рамы 8200-8700 мм. Российские версии получили дополнительный сепаратор дизельного топлива, работает подогрев солярки.

Функция позволяет не зависеть от качества залитого топлива настолько сильно, как ранее. Привод реализован на задние колеса.

Есть версии с двумя ведущими осями в задней части, ведущие оси оснащены двускатными колесами.

Основные технические характеристики HINO 500 следующие:

  • силовой агрегат дизельный с турбиной, рабочий объем 7.6 л, мощность 260 лошадиных сил;
  • коробка передач механическая, японского производства, 6 ступеней для движения вперед;
  • экологический стандарт Евро-4 был введен после установки системы EGR на выхлоп;
  • максимально возможная скорость 138 км/ч, ограничители скорости не устанавливаются;
  • полезный объем пространства кузова не менее 37 кубометров, максимум 47 кубических метров;
  • тормозная система оснащена ABS, в активе техники также присутствует антипробуксовочная системе ASR.

Производитель осознает, что покупатели грузовика – компании, которым необходим практичный и надежный транспорт. Для водителя реализованы удобные условия отдыха, есть спальное место. Модель 500 предлагает удобную функцию автоматического опрокидывания кабины, что облегчает проведение регулярного технического обслуживания, проверку уровня жидкостей.

Преимущества HINO 500 для коммерческих покупателей

Кабина в последнем поколении этой серии грузовиков оснащена удачно для удобной эксплуатации. Присутствует кондиционер, центральный замок на две двери, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида подогреваются. Авто оснащено базовой системой музыки с неплохим звучанием.

Межсервисный интервал производитель устанавливает на 30 000 км. Это отличный показатель для коммерческой техники данного класса. После завершения гарантийного периода следует сократить межсервисный пробег, чтобы лучше следить за износом основных деталей, принимать своевременные решения.

Гарантия от производителя – 2 года или 100 000 км пробега. Этого недостаточно большинству покупателей, но условия диктуют необычные параметры эксплуатации грузовиков российскими компаниями.

HINO выпускает десятки вариантов коммунальной и коммерческой спецтехники на шасси 500-й модели. Серия очень популярна во всем мире и сегодня набирает обороты в России.

Недостатки и слабые места HINO 500:

  1. Климатическая установка. Кондиционер работает на пределе возможностей для охлаждения большой кабины, забирая немало потенциала двигателя.
  2. Расход топлива. Обычно он гораздо выше заявленных 21-22 л на 100 км. Виновником может быть качество солярки.
  3. Обслуживание дорогое. Запчастей и комплектов для ТО приходится ждать долго, у дилеров практически нет запасов.
  4. Обилие комплектаций и проблемы с подбором. Есть разные типы жесткости подвески, десятки комплектаций и опций.

Выводы и мнения экспертов о Хино 500

Автомобиль успешен во всем мире, на его шасси строят эффективные, надежные модели спецтехники. В России на популярность повлияла высокая цена, наличие отличных соперников. Традиционно популярны у нас MAN TGL, Iveco, Scania P220 и несколько других моделей.

У HINO 500 есть весомые преимущества в виде отличного двигателя, японской сборки, высокого качества навесного оборудования, удобной кабины. Выбирая автомобиль, стоит уделить время изучению комплектаций и вариантов оснащения. Это поможет подобрать именно ту машину, которая нужна вашему предприятию.

Источник: http://sma94.ru/page/19

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector