Грузовики daf (отзывы, цены и характеристики) весь модельный ряд

DAF глазами “дальнобойщика” – Колеса.ру

Похоже, времена смешанных автопарков на исходе. Сегодня все чаще российские транспортники стремятся работать по примеру своих западных коллег – только с одной маркой грузовиков. Почему так происходит, наш корреспондент попытался выяснить в компании “Винд Вэй”, сделавшей ставку на DAF.

Похоже, времена смешанных автопарков на исходе. Сегодня все чаще российские транспортники стремятся работать по примеру своих западных коллег – только с одной маркой грузовиков. Почему так происходит, наш корреспондент попытался выяснить в компании «Винд Вэй», сделавшей ставку на DAF.

Название компании Wind Way переводится с английского как «попутный ветер». Почему в свое время ставка была сделана на DAF, начальник отдела логистики Акимов Геннадий Алексеевич мог бы рассказывать часами. Только сейчас ему некогда: один за другим поступают заказы, и нужно суметь грамотно распорядиться техническими и людскими ресурсами.

Обратите внимание

В автопарке ООО «Винд Вэй» насчитывается три с половиной десятка машин голландской марки. Костяк флота составляют седельные тягачи DAF: 14 подержанных и 9 новых.

Этим труженикам предписано мотаться по заграницам и российским просторам на дальние расстояния. Но в обойме компании есть еще 10 грузовиков DAF 45 с кузовами-фургонами и по одному DAF 75 и DAF 65, курсирующих исключительно по Москве и области.

Бывают и рейсы в регионы, но все-таки основная нагрузка приходится на мегаполис.

Об интенсивности перевозок можно судить по среднегодовому пробегу на один автомобиль: 150 тыс. км, хотя некоторые машины успевают наматывать по 180 тыс. км. Немудрено, что в строю есть грузовики, чей пробег уже приближается к миллиону километров.

Самый короткий кругорейс магистральных тягачей приходится на Ярославль – около 700 км, самый длинный внутренний – на Екатеринбург (около 4 000 км). Кроме них приходится доставлять грузы в Воронеж и Ростов, Самару и Санкт-Петербург.

Зарубежные рейсы простираются до Германии, Бельгии и Голландии. Наиболее протяженный заграничный маршрут связывает Москву и Бреду (Голландия) и составляет примерно 5 300 км в оба конца.

Поскольку международные автоперевозки для ряда фирм являются приоритетным или и вовсе единственным видом бизнеса, их и рассмотрим.

На дальних дистанциях компания задействует DAF (4х2) с двигателями мощностью 430 и 480 л.с. Почему не все машины с самым мощным мотором? Да потому, что нет желания без надобности «кормить» лишние 50 «лошадок». А там, где это необходимо, используются флагманские тягачи.

Вместе с ними в сцепке работают полуприцепы-рефрижераторы бельгийской фирмы Latre и голландской компании Telemans. О том, как себя зарекомендовала марка DAF, может рассказать любой «дальнобойщик», проработавший не один год за баранкой. Но в «Винд Вэй» лучше Сергея Пантыкина (на снимке) этого никто не сделает.

Важно

Профессионал с 22-летним стажем, он и матчасть знает отлично, и за рулем автопоезда чувствует себя как рыба в воде.

«Прежде всего мне как водителю нравится кабина, – говорит Сергей Михайлович.– Самая большая из всех, в которых приходилось работать. Тут и за рулем сидеть удобно, и в полный рост встать можно, и на койке вытянуться и отдохнуть – никаких проблем». Видели бы вы интерьер DAF, который водит Михалыч! Тут чисто и опрятно, как дома у образцовой хозяйки.

На полу даже бельгийский ковер выстелен. А как же! По кабине в обуви ходить не принято: здесь, как и по квартире, либо в тапках, либо босиком. Несколько картинок для отдыха глаз и «для души» на задней стенке, приставная полочка на месте сменщика, традиционные для «дальнобойщиков» амулеты и мелочевка в виде ручек и сувениров. И – ничего лишнего.

Отправляясь в «голландский» рейс, Михалыч твердо знает, что дома будет отсутствовать не менее 10 дней. А потому максимум внимания в перерывах между рейсами – семье. «Загранка» для экипажа начинается здесь.

На базе цепляют «реф», заливают на ближайшей к базе заправочной станции 480 л дизтоплива и – счастливого пути! Поскольку автопоезд порожний, по России идут со скоростью 85-90 км/ч. Ну что скрывать, все не святые: положенные 70 км/ч держат немногие, иначе какой тут бизнес… Иное дело в Беларуси: там милиция строже и уж больно несговорчива.

Про Польшу и говорить нечего: не дай бог превысить на трассе лимит в 70 км/ч, а в населенном пункте 50 км/ч – жди неприятностей. Возьмут, посмотрят «шайбу» и такой штраф впаяют, что только держись.

Нормой доставки считается срок в 76-92 часа. Кажется достаточно, чтобы преодолеть отведенное расстояние на знакомой до мелочей трассе.

Да где там! Если Россию и Беларусь пройдешь нормально, то польские «чернорубашечники» (транспортная инспекция) обязательно загонит на рампу и по линейке проверит наличие топлива в баке. Должно быть не больше 200 л. И если будет хоть немного больше – тут же последуют штрафные санкции.

Совет

За каждый лишний литр – штраф в размере 1 злотого (примерно 7 руб. 50 коп.), плюс стоимость топлива по их расценкам, плюс таможенная пошлина за ввозимое топливо и около 40 злотых за оформление штрафа. В итоге получается чуть ли не по доллару за литр.

Например, за 30 л «солярки» сверх нормы придется заплатить $27.60. Но это еще полбеды. Хуже всего, что нарушителя заносят в компьютер, после чего о спокойном прохождении границы можно забыть.

Ночевать «дальнобойщикам» приходится в машине. Так дешевле и спокойнее за сохранность техники. На борту есть холодильник, газовый баллон и 20-литровая канистра с водой. Продукты тоже берут из дома: вкуснее и экономнее.

В командировке водитель сам себе шеф-повар, сам себе прачка и сам себе горничная. И тут размер кабины DAF XF 95 играет далеко не последнюю роль.

Важно для «дальнобойщика» и то, что голландская техника очень надежна: за несколько лет дальних пробегов не случилось ни одной серьезной поломки, которая бы сорвала доставку груза.

Напоследок я спросил у начальника отдела логистики компании «Винд Вэй», чем же ему так приглянулся DAF, на что Геннадий Алексеевич ответил: «Это автомобиль, который компьютеризирован меньше других. Весь сервис по DAF мы делаем сами, и в результате получаем максимальную рентабельность.

Есть машины с пробегом под миллион километров, на которых мы по двигателю ничего не делали. Для меня это очень убедительный аргумент». Уже прощаясь, я узнал, что компания приобрела четыре новых «магистральника» DAF, которые сейчас находятся в Бельгии.

Что ж, прибыльная фирма может себе позволить обновление парка, ведь это инвестиции в будущее.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/83-cargo-daf-2004-08-30

Грузовики, грузовые автомобили DAF из Германии

Найдено результатов: 96

Сортировать по:

Результатов:

DAF CF 85460 3-Achs Kipper Heckkran Kempf Kipper Len

Самосвал

Номер ID: 237

Год выпуска: 2012

Пробег: 413 965 км

Полный вес: 26 000 кг

Мощность двигателя: 462 л.с.

Колёсная формула: 6х2

Количество осей: 3

Онлайн: 23ч. 42мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее DAF CF 85410 Tankwagen Lindner+Fischer Aufbau

Грузовик-цистерна

Год выпуска: 2008

Пробег: 502 380 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 408 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 23ч. 44мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее DAF CF 75/310 2-Achs Kipper Kran

Самосвал

Год выпуска: 2012

Пробег: 261 451 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 314 л.с.

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 23ч. 51мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее DAF XF105/410 Spacecup Menke 4 Stock

Грузовик для перевозки животных

Год выпуска: 2009

Пробег: 928 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 460 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

WS Trucks GmbH

6

Германия, Dorsten

Подробнее DAF LF 220 FA G12 DayCab, Euro 6, Koffer, LBW

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2016

Пробег: 183 980 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 223 л.с.

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

DAF Berlin GmbH

D

Германия, Großbeeren

Подробнее DAF LF 220 FA DayCab, EURO 6, Kühlkoffer

Рефрижератор

Год выпуска: 2015

Пробег: 122 474 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 223 л.с.

Полный вес: 12 000 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

DAF Berlin GmbH

D

Германия, Großbeeren

Подробнее

Самосвал

Год выпуска: 2012

Пробег: 448 779 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 462 л.с.

Грузоподъёмность: 15 290 кг

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 6д.

Продавец:

Infa Nutzfahrzeuge GmbH

12

Германия, de, Dettelbach

Подробнее DAF CF 440 FA Meiller AK 12 MT ISAR

Портальный бункеровоз

Год выпуска: 2016

Пробег: 42 092 км

Мощность двигателя: 435 л.с.

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 6д.

Продавец:

Riess GmbH & Co. KG

Германия, Tuttlingen

Подробнее DAF CF 85.460 8×4, Bordmatik

Самосвал

Год выпуска: 2011

Пробег: 225 500 км

Колёсная формула: 8х4

Мощность двигателя: 462 л.с.

Грузоподъёмность: 17 020 кг

Полный вес: 32 000 кг

Онлайн: 6д.

Продавец:

Gassmann GmbH

13

Германия, Göttingen

Подробнее DAF CF 85.460 8×4, Winterdienstausstattung,

Самосвал

Год выпуска: 2010

Пробег: 322 500 км

Колёсная формула: 8х4

Мощность двигателя: 462 л.с.

Грузоподъёмность: 17 080 кг

Полный вес: 32 000 кг

Онлайн: 6д.

Продавец:

Gassmann GmbH

13

Германия, Göttingen

Подробнее DAF CF360 6×2 Tiefkügl, Schalter, 7,75m

Рефрижератор

Год выпуска: 2007

Пробег: 688 000 км

Колёсная формула: 6х2

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 8д.

Продавец:

Kutsch Fahrzeughandels GmbH

Германия, D-52477 Alsdorf

Подробнее DAF CF 510 ATe Space Cab 7m zGG. 70t. Deutscher LKW

Крюковой мультилифт

Год выпуска: 2012

Пробег: 367 823 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 509 л.с.

Грузоподъёмность: 14 980 кг

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 9д.

Продавец:

Nutzfahrzeuge-2000 GmbH

11

Германия, Sottrum

Подробнее DAF LF 220 FA G12 DayCab, Tautliner

Тентованный грузовик

Год выпуска: 2016

Пробег: 132 981 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 223 л.с.

Полный вес: 11 990 кг

Онлайн: 13д.

Продавец:

DAF Berlin GmbH

D

Германия, Großbeeren

Подробнее DAF CF85/460 Spacecup Menke 3 Stock

Грузовик для перевозки животных

Год выпуска: 2010

Пробег: 668 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 460 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 13д.

Продавец:

WS Trucks GmbH

6

Германия, Dorsten

Подробнее

Источник: https://www.gruzovik.com/gruzoviki/daf/iz-germanii

DAF CF & XF MY2017. Оттенки синего

DAF CF & XF MY2017. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: в Западной Европе — лето 2017 г. Цена: на 3500 евро дороже предшественника

Чуть больше часа пути из Дюссельдорфа по автостраде, и мы в Лимбурге, самой южной провинции королевства Нидерланды. Здешняя земля известна своим животноводством, земледелием, а еще богатой историей и традициями.

Местность представляет собой слегка холмистую зеленую равнину, охотно посещаемую туристами — любителями пеших и велосипедных прогулок. Признаться, я и сам бы не прочь сделать остановку, чтобы запечатлеть на камеру сохранившиеся до наших дней замки рыцарской эпохи.

Обратите внимание

Однако сегодня все наше внимание приковано к дороге: управление 40-тонным автопоездом требует сосредоточенности. А ведь наша задача еще и сравнить особенности комплектаций грузовиков DAF CF и XF нового поколения.

Шутка ли — на тест драйв представлено сразу 11 автомобилей (5 моделей серии CF и 6 — XF) в разных конфигурациях.

Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и XF класса «люкс»

Рынок автоперевозок ставит перед индустрией коммерческого транспорта две противоречивые задачи. С одной стороны, перевозчики всегда заинтересованы в повышении производительности подвижного состава, его высокой транспортной эффективности.

С другой стороны, сегодня все большее внимание уделяется снижению затрат — уменьшению расхода топлива, сокращению расходов на ТО и сохранению высокой остаточной стоимости. Сюда же следует добавить тенденцию цифровизации, что подразумевает обмен данными между звеньями транспортной сети.

Собственно, все это и можно считать предысторией обновления модельного ряда тяжелых грузовиков DAF.

СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ ЭКОНОМИИ

На 7 % меньше потребление топлива, на 100 кг больше полезной нагрузки, плюс увеличенное время безотказной работы, лучший комфорт для водителя и новая система управления парком DAF Connеct — вот далеко не полный перечень задач, решенных инженерами DAF Trucks в грузовиках CF и XF нового поколения.

Внешний вид автомобилей остался узнаваемым, но изменился в деталях — обновленный логотип DAF на передней панели, вставки под алюминий в нижней части бампера, перфорация на металлических панелях решетки (серия XF) — все это отличает грузовики новой генерации от машин текущего поколения.

Читайте также:  Terex ta400 - характеристики и цена, фотографии и обзор

Для оптимизации аэродинамических характеристик конструкторы усовершенствовали солнцезащитный козырек для лучшего обзора, добавили заглушки на решетке радиатора, обтекатель на стыке кабины и бампера. Кроме того новый XF обзавелся видоизмененными колесными арками. Результат — снижение расхода топлива на 0,5 %. Еще 3 % экономии получено за счет обновления силовой линии.

Насколько хорошо выглядит кресло водителя, настолько хорошо в нем сидеть

Новые грузовики оснащаются двигателями PACCAR МХ-11 и МХ13 с улучшенными рабочими характеристиками. Изменения коснулись цилиндропоршневой группы, компонентов топливной аппаратуры, турбонаддува и системы EGR. Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос, насос ГУРа и водяная помпа с регулируемой производительностью.

Важно

Плюс к этому реконструирован тормоз MX Engine Brake: в новой версии его тормозная мощность составляет 340 и 360 кВт (для двигателей МХ-11 и MX-13 соответственно).

На самом деле, изменения, которым подверглись двигатели PACCAR, достаточно глубокие, достойны подробного рассказа, и мы еще планируем вернуться к этой теме в рамках отдельной публикации в одном из ближайших номеров «Автопарка».

Гамма двигателей для магистральных перевозок включает три мотора MX-13 мощностью 530, 483 и 428 л. с., а также три мотора МХ-11 (449, 408 и 367 л. с.). Развозные грузовики оснащаются моторами МХ11 с отдачей 299 и 340 л. с.

С целью улучшения топливной эффективности при разработке новых силовых агрегатов инженеры DAF Trucks сделали акцент на снижение оборотов двигателя. Для работы на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR МХ-11 и МХ-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 мин-1.

Флагманской моделью стал 13-литровый двигатель мощностью 530 л. с., обеспечивающий момент 2600 Нм при 1000 мин-1.

В ведущем мосту используются масло низкой вязкости и подшипники ступиц с уменьшенным коэффициентом трения

В базовое оснащение новых CF и XF входят роботизированные КП TraXon производства компании ZF: стандартные 12-ступенчатые и поставляемые на заказ 16-скоростные. Диапазон передаточных чисел 12-ступенчатой КП у седельных тягачей 16,69–1,00.

Отсутствие повышающей передачи позволяет использовать в конфигурации для легких грузов «скоростной» ведущий мост с передаточным числом всего 2,05 (напомним, в текущем модельном ряду используется редуктор с передаточным отношением 2,38).

Совет

Это означает, что движение с постоянной скоростью 85 км/ч обеспечивается в режиме 1000–1040 мин-1 (в зависимости от характеристик мотора).

Немалую роль в улучшении топливной экономичности играет использование масла низкой вязкости и применение подшипников ступиц с малым коэффициентом трения. Все вышесказанное добавляет в копилку экономии еще около 2 %.

DAF CF340FA: подготовка для установки кузова предусматривает новую конфигурацию сетки в задней части рамы

Для новых CF и XF специально разработана компактная система нейтрализации отработавших газов EAS. Ее новые габариты позволяют увеличить дорожный просвет (актуально для исполнения low deck) и освободить дополнительное монтажное пространство на шасси.

Решение удобно для кузовостроителей, у которых появилась возможность дополнительной подготовки для монтажа разных надстроек.

Компактность блоков EAS, обеспечиваемая без роста противодавления, также означает, что для ряда специальных применений не требуется установка сажевого фильтра и DeNOx-катализатора по отдельности, что также способствует повышению общей эффективности. В цифрах — это еще 0,1 % экономии.

https://www.youtube.com/watch?v=eLafoq-yYlQ

Еще одним отличием новой системы EAS является ее сниженная масса (примерно на 50 кг). За счет ряда дополнительных мер, включая оптимизацию массы двигателя и шасси, собственная масса новых CF и XF снижена в общей сложности на 100 кг (для тягача с колесной формулой 4х2).

Вкратце о рабочем месте водителя.

Как и прежде, новые CF и XF служат примером высокого уровня комфорта благодаря максимально удобному доступу в кабину и увеличенному внутреннему пространству (XF Super Space Cab остается самой вместительной кабиной в своем классе с общим объемом более 12,6 м3), а также многочисленным новациям, обеспечивающим интуитивное управление и повышающим комфорт и безопасность. Стоит занять место за рулем, и тут же будут видны изменения. Новые оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковой стенок кабины — все это придает салону уют и функциональность. Особого упоминания заслуживает новая система управления климатом. Режим энергосбережения обеспечивается благодаря особому алгоритму работы кондиционера: он охлаждает воздух строго до определенной температуры, а не смешивает максимально холодный и горячий воздух, как это делается в обычной системе. Интеллектуальное управление испарителем позволяет избежать излишнего охлаждения воздуха (а значит, сократить время работы компрессора). Для обогрева кабины во время остановок и ночью система использует остаточное тепло от двигателя, что также положительно сказывается на эффективности расхода топлива.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ DAF CF XF

«Берегите шины», — предупреждает меня инструктор.

Узкая полоса, по которой движется наш грузовик, делает изгиб, приходится сбавлять скорость (для этого, собственно, и строят такие препятствия в населенных пунктах) и закладывать правильный маневр, чтобы колеса полуприцепа не выскочили на бордюр.

Обратите внимание

На самом деле опасения инструктора излишни: низкий и пологий бордюрный камень для шин грузовика никакой опасности не представляет. А в случае чего  работает штатная система контроля давления: при любом отклонении от нормы водитель получит предупреждающий сигнал.

Обновленный вид щитка приборов и приборной панели DAF CF XF 2017 года

Несколько слов о других электронных помощниках, которые удалось опробовать в деле. Расширенный функционал ассистента водителя включает функцию экономичной езды EcoRoll (движение накатом), которая теперь объединена с круиз-контролем.

Данное решение позволяет оптимизировать эксплуатационную скорость и ограничить эффект вспомогательных тормозов, когда это позволяют условия движения, например, на отлогом спуске.

В любом случае электроника теперь принимает в расчет инерцию автомобиля для максимального использования наката при движении под гору.

DAF XF линейки Exclusive отличают темно-коричневая, коньячного оттенка, кожаная отделка приборной панели и панелей дверей, стильные вентиляционные отверстия

В целом езда за рулем флагмана DAF XF480FT в составе 36-тонной сцепки оставила только приятные впечатления. Запаса мощности 480-сильного мотора хватает для динамичного разгона и преодоления подъемов даже при умеренном нажатии на педаль акселератора. Переключение ступеней в коробке происходит плавно и быстро.

Вместительные вещевые отсеки остались на своих местах

Далее я решился проэкзаменовать тягач DAF СF450FT (двигатель МХ-11) в сцепке с полуприцепомбитумовозом по тому же маршруту. Впечатления аналогичные, если не считать более частой смены передач, что обусловлено иным уровнем мощности силовой установки.

Кстати, инициатива перевода двигателя в форсированный режим моментально отразилась снижением общей оценки за вождение. Помнится, в прошлом году такая же история была в Мадриде на тест-драйве нового New Stralis XP с коробкой TraXon.

Так выглядит сверху PACCAR MX-13 мощностью 480 л. с.

Важно

Новые DAF CF и XF будут запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси с колесной формулой 4х2, тягач 6х2 в конфигурациях FTG c облегченной подвеской поддерживающей оси и FTP; а также шасси 6х2 FAR с поддерживающей осью и односкатной ошиновкой. Осенью продуктовая линейка будет расширена. Примерно в те же сроки начнется сертификация грузовиков в России. Стоимость новинки будет примерно на 3500 евро выше в сравнении с текущим модельным рядом. 

Водяной насос получил систему регулировки производительности.

Для новых DAF CF и XF специально разработана компактная система нейтрализации отработавших газов

  • Широкий набор систем поддержки водителя, новое программное обеспечение трансмиссии, высокий уровень комфорта в кабине
  • Требуется достаточно обстоятельный подход к подбору спецификации тягача для конкретных условий эксплуатации
DAF XF480FT DAF СF450FT
Колесная формула 4х2 4х2
Снаряженная масса, кг 7550 7300
Полная масса автопоезда, кг 36 000 32 000
Колесная база, мм 3800 3600
Объем топливного бака + AdBlue, л 845+90 340+45
Двигатель
тип дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-6
рабочий объем, см3 12,9 10,8
Мощность, л.с. при мин-1 483 при 1600 449 при 1600
Крутящий момент, Нм при мин-1 2500 при 900–1125 2300 при 900–1125
Коробка передач автоматизированная, 12-ступенчатая
Подвеска
передняя на параболических рессорах
задняя пневматическая, 4-баллонная
Тормоза дисковые
Шины 315/70R22,5
Конкуренты
Iveco Stralis XP, Scania R-series, Volvo FH

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/daf-cf-xf-my2017-ottenki-sinego

Грузовик DAF LF 45

Грузовик DAF LF 45 – это среднетоннажная машина с колесной формулой 4х2. Ее можно использовать самостоятельно, а также в комплекте с прицепом до 3,5 т.

По показателям мощности и надежности она превосходит многие машины своего класса. При разработке техники особенное внимание производитель уделил безопасности, маневренности и эффективности.

На сегодняшний день грузовик является одним из лидеров своего сегмента.

Грузовик DAF LF 45

В салоне установлено спальное место шириной 0,7 м, что является преимуществом легкой машины. Благодаря большой грузоподъемности ее можно использовать для транспортировки грузов на большие дистанции. При этом основными характеристиками являются компактность и небольшая масса, что позволяет использовать грузовик DAF LF 45 владельцам малого бизнеса.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Машина стала привлекательнее, комфортабельнее и эргономичнее как внешне, так и внутренне. Изменения коснулись и оснащения, теперь техника стала мощнее и надежнее, эффективнее и производительнее.

Для осуществления междугородних перевозок предусмотрен небольшой расход топлива, что обеспечивает экономичность.

Удобство использования во многих сферах предусматривает возможность установки различных надстроек:

  • пожарная машина;
  • бензовоз;
  • самосвал;
  • цистерна;
  • мусоровоз;
  • фургоны (промтоварный, рефрижератор и т.д.);
  • кран-манипулятор;
  • бортовой кузов открытый, с тентом или шторками;
  • пухто.

К особенностям конструкции грузовика  относятся необслуживаемые однолистовые рессоры, которые обеспечивают плавность движения при пустом и заполненном кузове. При этом разница в движении с грузом и без него не чувствуется, и такое решения стало возможным без применения пневматической подвески. К преимуществам его также следует отнести сохранность грузов при транспортировке.

Фургон DAF LF 45. Фото

К недостаткам грузовика ДАФ ЛФ 45 относится неудачное расположение фильтра для очистки воздуха и воздухозаборника, они находятся на малой высоте. Это не самое лучшее решение для использования техники в России.

При разработке машины было принято решение о применении инновационных разработок:

  • системы управления парковкой Connect собственного производства;
  • стекол в нижней части пассажирской двери, что обеспечивает максимальный обзор;
  • современных материалов в составе салона;
  • улучшенного внешнего вида;
  • унифицированных деталей, которые совместимы с оборудованием мировых брендов;
  • нового двигателя, обеспечивающего экономичность с точки зрения потребления топлива.

Вернуться к содержанию

Модификации

К модификациям техники относятся модели с двигателями мощностью 150, 180, 210, 220 лошадиных сил. В наименовании машины последние цифры соответствуют данной характеристике.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам DAF LF 45 относятся:

вес 7,5 т;
снаряженный вес 4,85 т;
грузоподъемность 2,65 т;
привод 4х2;
количество мостов 2;
дорожный просвет 0,17 м;
колесная база 4,3 м.

При этом размеры машины составляют: 7,77 м х 2,5 м х 3,45 м.

длина 7,77 т;
ширина 2,5 т;
высота 3,45 т;

Для разгона до скорости 60 км/ч необходимо 13 секунд при пустом кузове и 19 секунд при груженом. Максимальная экономичность достигается при скорости 80-90 км/ч.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива DAF LF 45 составляет 18-22 л на 100 км.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Стандартно устанавливается силовой агрегат Paccar мощностью 150, 180, 210 или 220 лошадиных сил в зависимости от комплектации.

Мотор компании Cummins серии В объемом 3,9 л характеризуется рядным расположением цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из них, наличием турбированного наддува с промежуточным охлаждением воздуха и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Качество выхлопа двигателя ДАФ ЛФ 45 соответствует нормам Евро-4.

Читайте также:  Камаз-43255 самосвал (дореформенный) характеристики и цена, фотографии и обзор
Двигатель Cummins Paccar
Мощность 150, 180, 210 или 220 л.с.
Горючее дизтопливо
Цилиндров 8
Крутящий момент 912 Нм
Объем агрегата 10,85 л
Экологический класс Евро-2 или Евро-3
Емкость бака 250 или 350 л

К основным преимуществам мотора относится экономичность. Полное сгорание топлива обеспечивается за счет системы впрыска, топливораспределительного устройства и системы переработки выхлопа. Это обеспечивает востребованность подобных силовых установок.

Мощность и крутящий момент могут достигать максимального значения даже при небольшой частоте вращения вала. Задняя ось характеризуется передаточным числом 3,31:1, поэтому частота вращения может быть снижена на 150-200 оборотов за минуту при движении в среднем скоростном диапазоне.

Все эти особенности позволяют экономить до 6% топлива.

Уровень шума в салоне низок, что положительно влияет на состояние оператора.

Вернуться к содержанию

Устройство

Внешнее оформление ДАФ ЛФ 45 стало более привлекательным и выразительным. Над логотипом производителя имеется место, где можно поместить наименование компании-перевозчика.

Подножка расположена удобно, с ее помощью можно легко попасть в салон. По бокам устанавливаются зеркала заднего вида с подогревом и электронной регулировкой.

Вернуться к содержанию

Шасси

Работа на данной машине характеризуется комфортностью. Передняя подвеска оптимизирована, она гарантирует оптимальный баланс амортизации, устойчивости и жесткости. Передний мост обладает большой грузоподъемностью, что исключает риск перегрузки. Для обеспечения возможности передвижения ДАФ 45 в условиях ограниченного пространства предусмотрен минимальный в классе радиус разворота.

Передний мост устанавливается на рессоры и амортизаторы, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, задний мост – ведущий, оснащенный механической блокировкой дифференциала.

Последний компонент является опциональным, он обеспечивает повышение силы тяги и ускорение отклика на манипуляции.

Применяется пневматическая подвеска заднего моста с электронным управлением, монтаж его аналогичен передней оси.

Вернуться к содержанию

КПП

На грузовой автомобиль DAF LF 45 устанавливается пятиступенчатая КПП ZF с интуитивно понятной системой управления.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

В зависимости от предназначения техники может применяться один из двух видов кабины:

  • стандартная с размерами 1,6 м х 2,13 м х 1,61 м;
  • ночная с размерами 2 м х 2,13 м х 1,61 м и спальным местом.

Отопитель позволяет создать комфортный микроклимат, исключить запотевание стекол, прогреть сидения. Кабина ДАФ 45 внутри довольно просторная, в ней имеются потолочные ниши с сетками, а также только одно пассажирское кресло. Посередине между сидениями расположен двигательный туннель, рычаг управления коробкой передач, «ручник», отдел для документов с замком.

Место водителя установлено на пневмоподвеске, имеет возможность регулировки, характеризуется анатомической формой и наличием боковой поддержки. Кресло пассажира отличается только меньшим количеством регулировок.

Педаль сцепления в грузовике ДАФ ЛФ 45 установлена на оптимальной высоте, рядом с ней имеется место для ноги. При работе на холостом ходу мотор практически не издает шума, хоть и работает на дизельном топливе. Также отсутствует вибрация.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо может настраиваться под индивидуальные особенности водителя, что обеспечивает удобство пользования. Панель приборов характеризуется простотой понимания, она по внешнему виду напоминает панель легкового авто. На ней имеется цифровой тахометр Kienzle.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Тормоза ДАФ ЛФ 45 работают от пневмопривода, в состав системы входит ABS. Колеса оборудуются дисковыми тормозами.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Автомобиль ДАФ 45

Ремонтные работы и техническое обслуживание автомобиля не потребуют много времени и средств. Для этого устанавливается фиксированная стоимость каждого километра пробега. Гидроподъемник кабины имеет небольшие габариты, он находится за брызговиком переднего колеса.

Проверять уровень масла удобно за счет длинного щупа с пружиной.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена ДАФ ЛФ 45 составляет 4,1 млн. руб. в стандартной сборке, если у машины еще нет пробега. Б/у модель 07/08 года можно приобрести за 1,3-1,8 млн. руб. Более новые грузовики 12/14 года стоят порядка 2,3-2,5 млн. руб. Благодаря высокому качеству обеспечивается надежная работа даже подержанной машины.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам ДАФ 45 относятся Renault Midlum, Hyundai HD 120 и Avia D120.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3806_gruzovik-daf-lf-45/

DAF XF 2013 — обзор и технические характеристики

Девиз компании DAF звучит как «Ведомый качеством». Именно под этим слоганом с 1928-ом года, в Нидерландском городе Эйндховене выпускаются грузовики. На этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание новому флагманскому тягачу марки — DAF XF 2013-ого модельного года.

При разработке новой машины, специалисты Голландской компании уделяли большое значение снижению массы тягача, а также максимально плотной компоновке технических агрегатов грузового автомобиля.

Совет

Стоит сказать, что продукция фирмы DAF среди наших дальнобойщиков не пользуется таким же доверием как грузовики Mercedes, или Scania, но в данном случае, меньшая распространенность голландских грузовиков может быть вызвана худшей работой дилеров, или менее привлекательными условиями приобретения.

Итак, ниже мы рассмотрим технические характеристики DAF XF, уделим внимание салону и обновлениям, которые появились в новой кабине.

Внешний обзор DAF XF

Уже в стандартное оснащение флагманского грузовика ДАФ входят светодиодные фары, что более характерно для легкового, причем не самого дешевого автомобиля, чем для коммерческого автомобиля.

Передний бампер выполнен из оцинкованной стали, а в самом бампере присутствует откидная подножка, еще две «откидные ступеньки» расположены в радиаторной решетке, на третьем «ребре» снизу. По отзывам некоторых дальнобойщиков, подножки не слишком широкие и стоять на них удобно будет не всем.

Как и на прежнем флагманском тягаче ДАФ, на боковинах кузова присутствуют специальные обтекатели. Назначение этих обтекателей в том, чтобы отводить потоки дождя и грязи вырывающейся из под колес впереди идущих автомобилей от дверей и боковин тягача. Новый тягач получил лонжероны толщиной в 6мм.

В качестве дополнительного оборудования, на ДАФ могут быть установлены фары которые умеют заглядывать во внутрь поворота. С внешним видом тягача вы можете ознакомится по фото DAF XF прикрепленным к статье.

Обзор DAF XF в салоне

Для того чтобы забраться в кабину голландского грузовика следует подняться по трем алюминиевым ступенькам. Самая большая кабина устанавливаемая на XF называется Super Space Cab, в сравнении с топовой кабиной предыдущего XF, ширина этой кабины увеличилась на 50мм. Объем такой кабины составляет 12.6 кубических метров.

Над лобовым стеклом в тягаче ДАФ размещено три закрытых бокса общим объемом в 1 000л. Еще один бокс присутствует под нижним спальником, в него помещается 675л багажа включая холодильник на 42 литра. Сам нижний спальник имеет ширину в 70мм и длину в 2.2м. Толщина матраса составляет 16см, а в его средине находится 900 металлических пружин.

С центральной консоли выдвигается письменный стол. Руль может регулироваться в продольном направлении в диапазоне в 80мм, диапазон регулировки по углу составляет 40 градусов. На левой спице рулевого колеса размещены кнопки управления радио и телефоном, на правой спице размещены кнопки управления круиз контролем и системы помощи спуска с горы.

Ход педали газа был уменьшен со 154-ех до 135мм. Дисплей центральной консоли диаметром в 5d способен отображать информацию на одном из 32-ух языков.

Технические Характеристики DAF XF

Новые двигатели DAF отвечают экологическим требованиям Евро 6. Двигатель Paccar MX13 рассчитан на ресурс в 1 600 000км, что просто не реально для двигателей легковых автомобилей. Меж сервисный пробег составляет 150 000км, а замена воздушного фильтра производится раз в 180 000км.

Объем силовой установки Paccar MX13 — 12.9л, этот двигатель интересен еще и тем, что его поддон картера выполнен из пластика — такое решение в автомобилестроении применяется не часто.

Кроме того, что пластиковый картер не ржавеет и не даст течь, он снижает массу автомобиля и по словам представителей ДАФ, даже снижает вибрации и шум двигателя.

Данный двигатель имеет три варианта мощности в 410, 460 и 510 лошадиных сил.

Обратите внимание

Топливные баки голландского тягача вмещают 1 500 литров дизеля, а емкость для AdBlue ( жидкость понижающая уровень вредных выбросов) вмещает 140 литров.

Новый мост требует всего 10, а не 15-ать, как ранее литров масла.

Цена DAF XF

Купить DAF XF официально в большинстве регионов СНГ пока затруднительно. Ожидается, что цена DAF XF будет начинаться со 130 000$.

Если проводить параллели между грузовыми и легковыми автомобилями, грузовики ДАФ можно сопоставить с современными легковыми Ford, или же Mazda. Это качественный грузовик, но в нем нет того лоска, который присутствует в Volvo и Scania, которые можно было бы сопоставить с Mercedes.

Что говорить, если Scania для своих топовых тягачей предлагает даже кожаный салон — разве это не роскошь? Вторым вопросом который станет перед покупателем ДАФ — это запчасти, ведь в глубинке, где может не быть даже интернета, такая машина точно не будет пользоваться спросом.

Слишком плотная компоновка технической части уже сегодня вызывает вопросы у опытных дальнобойщиков — да, такая конструкция делает машину легче, но стоит ли эти выигранные килограммы удорожания технического обслуживания? О этом мы узнаем через несколько лет, когда какой либо из сегодня новеньких DAF XF намотает свой первый 1 000 000км.

Источник: http://autobelyavcev.ru/daf-xf-2013/

Тягач ДАФ-105: технические характеристики, описание, отзывы :

Выбор грузового автомобиля – дело ответственное. Очень важно здесь учесть все характеристики тягача. Важнее всего правильно подобрать ходовые и эксплуатационные характеристики. По этим показателям автомобили «ДАФ-105» не уступают ни «Вольво», ни «Мерседесам». О нем и пойдет речь в данной статье.

История появления на рынке

Автомобили серии «ДАФ-105» были впервые представлены публике в 2005 году в Амстердаме на автосалоне. Данная модель должна была стать заменой выпускаемой ранее «ДАФ-ХВ-95». Две версии более года выпускались параллельно.

Новая версия превосходила свой аналог. Ее технические характеристики относили ее к нормам «Евро-4» и «Евро-5» (у 95-ой версии – «Евро-3»). Модель «ДАФ-105» вытеснила свой прототип. В 2013 году грузовики стали оснащать моторами, относящимися к классу «Евро-6».

В 2006 году автомобили данной марки появились на российском рынке. Большей популярностью пользовались тягачи с колесной формулой 4х2.

«ДАФ-105»: технические характеристики

Тягач в базовой версии получил следующие основные размеры:

  • Длина 8620 миллиметров.
  • Ширина 2490 миллиметров.
  • Высота 3700 миллиметров.
  • Колесная база 3600 миллиметров.

При таких размерах весит автомобиль 7200 килограмм. Его грузоподъемность составляет 30 тысяч килограмм. При работе в составе автопоезда данное значение увеличивается до 45 тысяч килограмм.

Предельно допустимая нагрузка распределяется следующим образом:

  • На переднюю ось 7,5 тысячи килограмм;
  • На заднюю ось 13 тысяч килограмм;
  • На седло 12 тысяч килограмм.

Установленные на тягач силовые агрегаты позволяют ему развивать скорость 85 километров в час. По расходу топлива автомобиль считается экономичным. Расход топлива «ДАФ-105» составляет 35 литров на 100 километров пути. Без дозаправки можно проехать до 2,5 тысячи километров. Установленный бак для горючего имеет объем 850 литров.

Силовые агрегаты

Двигатель «ДАФ-105» может устанавливаться нескольких видов:

  • PACCAR MX300 с рабочим объемом 12,9 литров. Вырабатываемая им мощность составляет 410 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 2 тысячи Нм. Благодаря используемым для производства автомобилей материалам высокого качества, техническое обслуживание необходимо проводить примерно через сто тысяч километров. При правильной эксплуатации, использовании синтетического масла и установке центробежного фильтра, этот интервал увеличивается до 160 тысяч километров. Данная версия двигателя является наиболее экологичной. С ним тягач относится к стандарту «Евро-5». Специально установленная система позволяет снизить расход топлива при сохранении параметров крутящего момента.
  • MX ATe EcoDrive при том же объеме 12,9 литров на сто километров, обладает более высокой мощностью (460 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент 2,3 тысячи Нм. Обслуживание технического плана необходимо проводить каждые 100-150 тысяч километров. Особенностью данного двигателя является то, что он обладает автоматизированной системой управления. Кроме того, установлена система, обеспечивающая энергосбережение. К примеру, если автомобиль будет работать на холостом ходу более 5 минут, система просто выполнит отключение в автоматическом режиме. Мотор также относится к стандарту по экологичности «Евро-5».
Читайте также:  Камаз-4326 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Существует еще один вариант силового агрегата, который устанавливается на рестайлинговую версию автомобиля. Это дизельный двигатель с объемом 11 литров. По экологичности он относится к стандарту «Евро-6».

Трансмиссия и другие системы

На автомобили «ДАФ-105» устанавливается коробка передач с 12 режимами. Чтобы облегчить начало движения в условиях высокого уклона дороги, имеется специальная система «Хил Стандарт Аид».

Работа тормозной системы обеспечивается за счет установленного дополнительного двигателя. Он приводится в действие за счет гидравлики, вмонтированной в коромысла клапанов. В качестве дополнительных опций, служащих для обеспечения системы безопасности, можно выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • стояночный тормоз;
  • электронный регулятор торможения двигателя;
  • антискользящую систему;
  • систему курсовой устойчивости;
  • систему экстренного торможения;
  • способность предупреждать о возможном столкновении с автомобилем, едущем впереди.

Тормозная система в целом показывает высокие результаты по мощности. Она составляет порядка 120 лошадиных сил.

Конструкция автомобиля

Существует несколько модификаций автомобилей «ДАФ-105». Они выпускаются с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 4. Колесная база может изменяться от 3,6 до 4,8 метров. Полная масса находится в пределе 18-36 тысяч килограмм.

Жесткое шасси совершенно плоское. Это позволяет устанавливать на ней различные надстройки. Благодаря этому тягачи широко используются в различных сферах деятельности. Кроме грузоперевозок, широко применяется в сфере строительства, в качестве автоцистерны. Для производства рамы используется сталь высокого качества. На ней выполнены отверстия, которые необходимы для крепления кузова.

Оформление кабины

Кабина «ДАФ-105» производится в двух вариантах, которые отличаются высотой. Она может составлять 1735 или 2105 миллиметров. Во втором случае спальное место увеличено. Благодаря этому водитель может удобно расположиться на отдых и с комфортом провести в кабине ночь.

Что касается внутреннего оформления, то здесь производители постарались. Кабина разработана в соответствии с требованиями и пожеланиями водителей. Все в ней обустроено таким образом, чтобы создать для водителя комфортное удобное место. В данном отношении внимание уделено мелким деталям.

Важно

Сиденье с боковой поддержкой обшито дышащей тканью, на которой имеются кожаные вставки. Это не только красиво, но еще и практично. Все неровности дороги маскируются благодаря двум пневматическим системам. Одна используется для общей работы автомобиля. Но вторая установлена под сиденьем.

Для защиты от проникновения злоумышленников внутрь кабины установлены стояночные блокираторы.

Комплектации

Собирается тягач «ДАФ-105» в нескольких комплектациях. Базовая версия оснащена следующими опциями:

  • Стеклоподъемники с электрическим приводом.
  • Воздушный фильтр в салоне.
  • Кондиционер.
  • Отопление кабины, отдельное от отопления автомобиля.
  • Информационный дисплей.
  • Для подключения дополнительного оборудования установлен отдельный разъем.

По желанию покупателя на автомобиль могут установить следующие опции:

  • Несколько вариантов отделки панели (под алюминий, под дерево).
  • Холодильник.
  • Аудиосистема.
  • Внешние видеокамеры.
  • Двери оснащены электрозамками.

Все эти функции призваны улучшить комфорт в кабине, делая ее более удобной и уютной.

Мнения пользователей про автомобиль «ДАФ-105»

Отзывы водителей, которые уже работали на тягачах данной серии, подтверждают все основные достоинства автомобиля. Его характеризуют как экономичный, надежный, качественный. Сравнивая его с моделями других производителем, они подтверждают, что тягач не уступает своим аналогам. А в некоторых случаях даже превосходит.

Среди достоинств выделяют небольшой размер, выносливость, качество сборки, неприхотливость в условиях эксплуатации. Машина прекрасно себя чувствует на скорости до 100 километров час. Водители утверждают, что она может ехать быстрее. Но при этом загораются индикаторы системы безопасности.

Автомобиль оснащен многими опциями и функциями. Но часть из них при движении используется крайне редко. Поэтому их наличие не играет существенную роль.

Источник: https://www.syl.ru/article/302366/tyagach-daf–tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-otzyivyi

Модельный ряд грузовиков и седельных тягачей DAF

Повышенный спрос на грузовики и седельные тягачи из Европы марки DAF объясняется не только высокой надежностью, безупречностью сборки и современным дизайном техники, но и экономичностью в использовании техники нидерландской фирмы-изготовителя.

Шасси и мощные седельные тягачи DAF представлены широким модельным рядом, что позволяет без труда подобрать наиболее оптимальную комплектацию техники именно для Ваших транспортных и логистических задач.

Грузовики DAF

Для транспортировки грузов массой до тонны на относительно небольшие расстояния (в рамках города или области), а так же для грузоперевозок средней дальности, Вам наиболее подойдут грузовики DAF серии LF.

Мощность, производительность, грузоподъемность, в сочетании с надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом – являются несомненными преимуществами данных грузовых автомобилей. Максимальная адаптация к нашим дорогам и суровым зимам делает возможным беспроблемные перевозки по всей России.

DAFединственный производитель из «Большой семерки» техника которого собирается не на территории РФ, а в странах Европейского союза.

В качестве основного аргумента в пользу выбора грузовиков марки DAF можно назвать один: стандарт качества – наивысший, для всех моделей!

Тягачи DAF

Спектр применения тягачей такого уровня довольно широк. Они незаменимы при осуществлении следующих операций:

  • при перевозке длинномерных и негабаритных грузов;
  • при осуществлении крупно- и средне- тоннажных грузовых перевозок на дальние расстояния;
  • при необходимости составления автопоездов;
  • при необходимости частой смены видов и типов прицепов для перевозки грузов различных характеристик;
  • при осуществлении международных перевозок (рекомендуется формат Euro 6).

Во всех случаях Вашим оптимальным выбором могут стать тягачи DAF.

Седельные тягачи DAF практичны, надёжны, долговечны и, что немаловажно, отличаются идеальным соотношением цена-качество.

Имея высокие скоростные показатели, хорошее отношение веса самого тягача к грузоподъемности и отличную маневренность, тягачи марки DAF правомерно могут рассматриваться как наилучший выбор. Это беспроигрышный вариант, для тех, кому важно качество и повышение рентабельности грузоперевозок.

DAF: тягачи из Европы в Ростове-на-Дону

Компания “Нейс-Авто” готова предложить прямые поставки в Ростове-на-Дону и Ростовской области широкого модельного ряда техники DAF – безупречных по характеристикам грузовиков и тягачей из Европы.

Седельный тягач DAF будет выгодным приобретением для Вашего бизнеса!

Источник: http://daf-ug.ru/modelnyy-ryad/

Грузовики DAF XF 105: безопасность и надежность на высоте

ДАФ 105

Грузовой автомобиль ДАФ ХФ 105 (DAF XF 105) является флагманом модельного ряда компании DAF Trucks NV. Центральный офис фирмы находится в городе Эйндховен (Нидерланды), там же находится и завод, где выпускается ДАФ 105.

 Запчасти на DAF XF напрямую от производителей

При поддержке руководства компании снималось видео, как собирают на заводе ДАФ 105:

Спроектированный для перевозок грузов на большие расстояния, этот коммерческий автомобиль стал востребован не только в сфере международных перевозок, но и как мощный грузовой тягач, а разнообразные надстройки сделали ДАФ ХФ 105 незаменимым в строительной индустрии.

Первый грузовик ДАФ модели XF 105 появился в 2005 году. Выпускавшиеся до него XF 95 не могли удовлетворять экологическим нормам выше Евро 3, поэтому было принято решение создать новый ДАФ XF 105, соответствующий нормам Евро 4 и Евро 5.

Автомобили ДАФ 105 оснащаются 6-цилиндровыми 12,9-литровыми турбодизелями PACCAR MX мощностью от 410 до 510 л.с. Расчетный ресурс моторов составляет 1,6 млн. км. По количеству вредных выбросов двигатели соответствуют стандарту Евро 5.

Грузовик ДАФ 105 может комплектоваться 12- либо 16-скоростной МКПП, а также «автоматом» АС-Троник (AS-Tronic). Дополнительно для улучшения проходимости на автомобиль может быть установлен ведущий мост с колесными редукторами.

Краткая техническая характеристика автомобиля ДАФ 105:

  • Двигатель — турбодизель, объемом 12,9 л
  • Мощность — 410, 460, 510 л.с.

  • Максимальная скорость — 130 км/ч
  • Средний расход топлива — 32 л (в смешанном цикле)
  • Объем топливных баков — до 1500 л
  • Размер колесных дисков — 22,5х9,00

Доступны две основных модификации автомобиля ДАФ ХФ 105, каждая из которых может иметь два, три или четыре моста:

  • Седельный тягач
  • Жесткие шасси

Седельные тягачи ДАФ XF 105:

Тягачи выпускаются с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4, колесной базой от 3,6 до 4,8 м и полной массой от 18 до 36 т (в составе автопоезда самый мощный тягач ДАФ 105 способен перемещать состав общей массой до 120 т).

Седельный тягач ДАФ 105

Жесткие шасси ДАФ 105:

Шасси имеют аналогичные тягачам количество мостов и колесные формулы с базой от 4,2 до 6,9 м при полной массе от 18 до 32 т.

Абсолютно плоское шасси позволяет установить любую надстройку, а рама, изготовленная из высококачественной стали, имеет специальные отверстия для крепления кузова.

Благодаря спрятанным внутрь шасси воздушным баллонам и элементам тормозной системы, появилась возможность увеличить объем топливных баков ДАФ 105.

Шасси ДАФ 105 позволяют установку различных надстроек

Широкий выбор надстроек на шасси предоставляет владельцу грузовика возможность заказать автомобиль требуемой модификации. Кроме грузовых фургонов, наиболее распространены ДАФ 105 с рефрижераторной установкой и самосвалы.

Рефрижератор на базе шасси ДАФ 105

Самосвал на базе шасси ДАФ 105

Кабины ДАФ 105 выполнены из прочных материалов, обеспечивают прекрасную обзорность, и оборудованы современными системами активной и пассивной безопасности.

Ещё по теме:   Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики

Существует два варианта исполнения, отличающиеся по высоте:

  • кабины Спейс (Space Cab) с высотой внутреннего пространства 1735 мм,
  • кабины Супер Спейс (Super Space Cab) с внутренней высотой 2105 мм и увеличенными размерами спального места .

В остальном габаритные размеры кабины ДАФ 105 первого и второго типа не отличаются.

Варианты кабин ДАФ 105

Интерьер кабины ДАФ 105

Салон грузовика разрабатывался с учетом пожеланий водителей и вниманием к мелким деталям, поэтому салон грузовика эргономичен и комфортабелен. Также с завода предусмотрена возможность установить штатную антену для рации на даф хф105. Для этого позади кабины предусмотрено специальное место для крепления антенны.

Базовая комплектация ДАФ 105 включает в себя:

  • электрические стеклоподъемники,
  • компьютерный дисплей информационной панели,
  • систему кондиционирования воздуха,
  • дополнительное отопление кабины ДАФ 105,
  • разъем дополнительного оборудования,
  • салонный воздушный фильтр,

Дополнительно можно заказать:

  •  электрозамки дверей с пультом ДУ,
  • систему ночного запирания,
  • холодильник,
  • отделку панели приборов под алюминий или под дерево,
  • рулевое колесо, обшитое кожей,
  • аудиосистему,
  • систему внешних видеокамер.

Просторный и удобный салон

Отзывы о ДАФ 105

Эксплуатация ДАФ 105 подтвердила их экономичность, надежность и высокое качество изготовления. Автомобили обеспечивают максимальный уровень безопасности и комфорта. Лучшим подтверждением этих слов служат восторженные отзывы владельцев ДАФ 105. Вот как звучат отзывы об автомобилях даф 105:
Михаил, Россия, владелец:

Николай, Украина, механик:

В 2012 году DAF Trucks NV представила новый ДАФ 105 с измененным экстерьером кабины, перекомпонованным шасси и двигателем, соответствующим Евро 6. Благодаря измененным передаточным числам коробки передач и новой конструкции задего моста, значительно снизилась нагрузка на заднюю ось.

Новый ДАФ 105 Евро 6

Новый ДАФ 105 оснащается новейшими системами безопасности, в число которых входят:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система предотвращения скольжения (ASR);
  • система экстренного торможения;
  • система управления тормозным моментом и помощи при трогании на подъеме;
  • система оповещения о возможном столкновении с передним автомобилем (FCW);
  • система контроля полосы движения (LDWS);
  • система курсовой устойчивости (VSC);
  • система контроля нагрузки оси (ALM).

Новые ДАФ 105 стали эталоном в своем классе, подняв экологичность автомобиля, уровень безопасности и комфорт интерьера на новый уровень.

Тюнинг ДАФ 105 чаще всего заключается в установке дополнительных элементов аэродинамического обвеса.

Рекомендуется установка заводских аэродинамических комплектов, поскольку их конструкция проходит аэродинамические испытания. Подобный тюнинг кабины ДАФ 105 не только улучшает внешний вид грузовика, но и снижает аэродинамическое сопротивление. а следовательно, и расход топлива.

Очень эффектно смотрится подобный обвес в сочетании с аэрографией на кабине. На фото представлены лучшие образцы тюнинга ДАФ 105:

Аэрография на африканскую тему

Задняя часть кабины просто создана для нанесения рисунка

Кроме рисунка, кабину украшают аэродинамические элементы и дополнительные фары

Прекрасный образец тюнинга ДАФ

Скачать обои для рабочего стола с DAF XF 105

Все преимущества грузовика DAF 105 раскрывают видео тест-драйвы:

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/daf-xf-105

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector