Foton aumark – цены и характеристики, фотографии и обзоры

Грузовик FOTON Aumark

Мин. цена 1 220 000<\p>
Макс. цена 2 930 000<\p>
Год выпуска 2009
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1830
Высота, мм 2170
Количество дверей 2
Количество мест 2-3
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 150 тыс. км
Страна сборки Китай

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились.

Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку».

В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark – это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду».

Обратите внимание

Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон – нет слов, течёт в дождь как сито.

Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?

   Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.

   Недостатки: очень много.

  Владимир, Москва

FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить – не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 – 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало.

Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче.

На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду – процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк – похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора.

Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.

   Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.

   Недостатки: проблемы с турбиной.

  Никита, Москва

FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами».

ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF.

Важно

Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска.

По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло.

Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.

   Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.

   Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

  Андрей, Челябинск

FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет.

Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ – не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали».

Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.

   Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.

   Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.

  Денис, Москва

FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км – замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина – перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс.

км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км – появился дымок из сапуна, 13000 – начало есть резину.

Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина.

Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием.

Совет

Водительское сиденье – просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая – Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: очень много проблем с надежностью.

  Павел, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/foton/foton_aumark.html

Foton Aumark С8215 (BJ1089)

Регламентное техническое обслуживание (ТО)

Месяцы

3

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

Пробег

2 000

20 000

40 000

60 000

80 000

100 000

120 000

140 000

160 000

180 000

200 000

Масло в двигателе и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Масло в механической коробке передач

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Масло в механической коробке передач ZF

П

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

Масло в заднем редукторе

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Воздушный фильтр

П

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Топливный фильтр

П

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Фильтр-осушитель пневматической системы

П

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

Охлаждающая жидкость

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Тормозная жидкость

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Ремень и натяжной ролик привода генератора

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, тормозных рычагов, механизма переключения передач, муфты и вала вилки сцепления

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Замена смазки ступичных подшипников

З

З

З

З

Регулировка углов установки колес

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Наличие посторонних шумов и стуков: двигателя, сцепления, КП, кардана, заднего редуктора и подшипников подвески

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние топливных магистралей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Эффективность работы турбины, проверка интеркулера (промеж. радиатор для охл. воздуха) и регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателе

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Система трубопровода гидроусилителя рулевого управления и эффективность работы насоса ГУР

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Уровень жидкости: в тормозной системе, сцеплении, в системе гидроусилителя рулевого управления и рулевом редукторе. Диагностика утечек

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние резьбовых соединений шасси, подвески, трансмиссии

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние замков и петель

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Стояночный тормоз: диагностика механизма, диагностика толщины фрикционных накладок, диагностика внутрен­него диаметра тормозного барабана и регулировка зазора

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние тормозных трубок и шлангов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Свободный ход педали тормоза и сцепления

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Карданный вал: диагностика и смазка (крестовин, шлицевых соединений кардана и подшипника подвесной опоры карданного вала)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Обратите внимание

Состояние и степень износа: тормозных дисков, колодок, барабанов и тормозных механизмов. Регулировка зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном. Проверка регулятора давления задних колес

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работа и эффективность тормозной системы, стояночного тормоза и горного тормоза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние пыльников, защитных чехлов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Герметичность и эффективность системы охлаждения, наличие утечек, работоспособность элементов, уровень и плотность охлаждающей жидкости

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Люфт: рулевого колеса, подшипников ступиц, шкворней передней подвески, крестовин карданного вала, наконечников рулевых тяг. Диагностика подвески: рессоры, амортизаторы, рулевые тяги и механизма подъема кабины. Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние выхлопной системы. Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Давление в шинах и износ протектора (перестановка колес). Шпильки и гайки колес – проверка величины момента затяжки

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работы на посту автоэлектрика:

Проверить: уровень и плотности электролита, звуковой сигнал, щетки стеклоочистителя и омыватель, габаритные огни, огни стоп сигналов, указателей поворотов, огни заднего хода, стартер, генератор, свечи накала, подогрев воздуха во впускном коллекторе, горный тормоз, центральный замок, зеркала с электроприводом, система обогрева и вентиляции салона, кондиционер (салонный фильтр), хладагент

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверка направления пучка света фар

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работы на посту диагностики:

Диагностика ДВС, топливной аппаратуры, ABS, SRS, ETACS

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Источник: http://foton-motor.ru/models/light-trucks/aumark1089/

Aumark

1 В дилерской сети Фотон Мотор действует специальное предложение на грузовики Foton Aumark с выгодой от 70 000 до 100 000 руб.

По условиям специального предложения, снижены цены на следующие модели: Foton Aumark С3511 (BJ1039) с шасси 2015 года выпуска в размере 70 000 рублей, Foton Aumark С8215 (BJ1089 и BJ1061) в размере 100 000 рублей.

Максимальная выгода достигается при приобретении автомобилей на базе шасси Foton BJ1039 2015 года выпуска у официальных дилеров Foton. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров Фотон.

Важно

Предложение действительно с 20 октября до 31 августа 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Специальная цена действует на шасси Foton Aumark BJ 1039.

2 Условия предоставляются при оформлении услуг лизинга от АО «ЛК «Европлан». «Переплата 0%» достигается благодаря скидкам, которые Европлан получает от автопроизводителей и дилеров, вы можете приобрести автомобили в лизинг с удорожанием от 0%, то есть без переплат.

Требования к лизингополучателю: Бизнесу должно быть не менее 12 месяцев. Аванс от 15%: от цены автомобиля по договору купли-продажи с НДС. Срок лизинга 1 год. Расчёт приведён в рублях и с выкупным платежом 3% от цены автомобиля по ДКП с НДС.

Без переплат: аванс — 49% от цены автомобиля по ДКП с НДС. Срок лизинга 1 год.

Расчёт приведён в рублях и с выкупным платежом 3% от цены автомобиля по ДКП с НДС.

Без налоговой декларации, бухгалтерской отчётности, справок из банков: заключение договора лизинга с АО «ЛК «Европлан» возможно без предоставления бухгалтерской отчётности, налоговой декларации и справки из банка об оборотах по расчетному счету.

Предложение действительно для грузовых автомобилей при разнице между стоимостью автомобиля и размером аванса по договору лизинга до 2,5 млн. руб. с НДС. Эксклюзивные скидки предоставляются поставщиками (производителями) автомобилей (техники/оборудования) в рамках программ сотрудничества с АО «ЛК «Европлан».

Предложение действительно для ограниченного круга автомобилей (техники/оборудования). Срок, условия, размер скидки на каждый конкретный автомобиль (единицу техники/оборудования) определяются индивидуально. Срок оформления сделки – от одного дня: указано время оформления сделки для повторных клиентов. Дополнительные услуги оказывается не во всех городах присутствия АО «ЛК «Европлан».

3 При приобретении автомобиля Foton Aumark в лизинг дополнительная скидка составит 6% от рекомендованной розничной цены шасси. При приобретении автомобиля Foton Aumark в кредит дополнительная скидка составит 7% от рекомендованной розничной цены шасси.

Совет

В акции участвуют автомобили FOTON (шасси или полнокомплектные транспортные средства на базе шасси) коммерческого направления моделей C3511 (BJ1039V4JD3-Е и BJ1039V4JD3-F), C6514 (BJ1069VDJEA-F1), С8215 (BJ1061VCJEA-F1; BJ1089VEJEA-F1/BJ1089VEJEA-F2; BJ1089VEJED-F2), C1217 (BJ1129VGPEG-F1), С1217 Е-4 (BJ1129VGPEК-F1), С1217 Е-5, C1625 (BJ1163VLPHG-AA), S1 60 (BJ1065).

Партнеры: АО «ЛК Европлан», ООО «Балтийский лизинг», ООО «Эксперт лизинг», ЗАО «Альянс-Лизинг», ООО «КОНТРОЛ лизинг». Не является публичной офертой.

4 Кредит предоставляется АО «Кредит Европа Банк». Возраст заемщика: от 21 до 75* лет на дату последнего платежа по кредиту.

Условием кредитного договора является обязательство Клиента осуществлять оформление страхования автомобиля сроком не менее чем на один год с последующим оформлением страхования автомобиля (ежегодно) в полной его стоимости от рисков утраты и повреждения в течение всего срока кредитования в страховых компаниях, отвечающих требованиям АО «Кредит Европа Банк» (от рисков: «Угон/Хищение», «Ущерб, в том числе Конструктивная гибель ТС» – по полному пакету КАСКО).

5 Все результаты отзывов индивидуальны. Источники отзывов от потребителя: клиенты официального дилера «Фотон Центр Москва», блог «Техосмотр с Владимиром Гавриловым» на канале Youtube, автомобильный портал За рулем

Комплектация и цвет автомобилей на странице могут незначительно отличаться по цвету и внешнему виду от комплектации выбранного автомобиля.

За любыми подробностями обращайтесь по телефону дилерского центра Фотон Центр Москва +7 (495) 645-01-05

Источник: https://foton-center.com/aumark.html

Foton Aumark: среднетоннажник – журнал За рулем

Foton Aumark

Еще пять лет назад грузовики китайских марок покупали на свой страх и риск, и действительно получали ворох неприятностей: «сыпучесть» всего и вся, долгое ожидание запчастей такого же плачевного качества и пр.

Сегодня большинство из вышеназванных проблем либо сняты, либо стали незначительными на фоне выгоды приобретения недорогой, но вполне живучей техники. В частности, производства фирмы Foton, а конкретнее, ее современных моделей семейства Aumark.

Та из них, что относится к малотоннажным, BJ 1039, не может соперничать с равной по цене «ГАЗелью», оснащенной таким же дизелем с того же завода, ведь в активе нижегородской «полуторки» остается возможность ремонта «на коленке» и запчасти на каждом углу. Но в классе среднетоннажников все иначе.

Автомобили Foton BJ 1051 и BJ 1061 грузоподъемностью соответственно 4 и 5 тонн дилеры предлагают по цене около 900 тыс. рублей — порой не просто за голое шасси, но и даже с бортовым кузовом в придачу. Что минимум в  полтора раза дешевле собираемых в России одноклассников японских марок.

Не говоря уже о том, что у  «китайцев» в  базовой комплектации присутствует кондиционер, электростеклоподъемники и «музыка», за что покупатели «японок» — обычно, конечно, частники — доплачивают порядка 80 тыс. рублей. А фирмы европейской «большой семерки» со своими ломовыми ценами в этот сегмент российского рынка либо и лезть не пытаются, либо собирают в нем лишь крохи с барского стола.

Оценить рост популярности «китайцев» пока можно лишь субъективно — их все чаще и чаще видишь на дорогах. Ориентироваться же на статистику (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») не приходится: количество стоящих на учете грузовиков семейства Aumark по ряду причин более чем скромно.

Обратите внимание

Во-первых, модель достаточно молодая — ей всего шестой год, во-вторых, нет массовой составляющей пригнанного частниками секонд-хенда. Но главное  — практически каждый китайский среднетоннажник, ввезенный в виде шасси, регистрируется в ГИБДД под маркой российского предприятия — надстройщика кузовов.

С родным именем остаются единицы — например, 15 штук пятитонок BJ 1061 на весь Центральный федеральный округ.

Технические характеристикиТехнические характеристикиТехнические характеристики

Мнение

Александр Матрохин, частный предприниматель, Москва

— Новый Foton Aumark BJ 1051 я приобрел в ноябре 2012 года — это уже вторая моя машина этой марки, так что опыт эксплуатации китайских грузовиков имеется. Первый был Foton BJ 1049 Ollin 2007 года выпуска с двигателем Perkins — конструктивно куда более простой, чем нынешний, оснащенный мотором Cummins.

Соответственно, и устранение проблем не требовало особых затрат времени и денег. Например, приходилось регулярно подтягивать гайки фланцев коробки передач и ведущего моста, несколько раз заменял стартер двигателя и неоднократно — втулки рессор. На машинах прошлого поколения они были из полиуретана — хватало их примерно на полгода.

На современной модели Aumark втулки бронзовые, надо только вовремя шприцевать, и служить будут долго. В целом автомобиль с двигателем Cummins более комфортабельный — шум и вибрации практически исчезли. Но кое в чем новая модель стала хуже прежней.

Например, вместо современных колес с цельными дисками завод зачем-то внедрил давно устаревшие с замковыми кольцами — отбалансировать такие практически невозможно.

Хорошо, что осталась пара дисков от старой машины — поставлю на переднюю ось.Foton BJ 1049 прошел у меня 190 тыс. км и был продан.

Новый BJ 1051, так же как и первый, взял с промтоварным фургоном производства компании «ТТМ Центр», использую его для перевозки мебели и других товаров по Москве, подмосковью и в соседние области. Дневной пробег — в среднем около 200 км.

Недоволен объемом топливного бака — 80-литрового этому автомобилю явно маловато, поскольку вместо заявленных в характеристике 11 л/100 км он потребляет около 18 л/100 км. Пока машина прошла всего 11 тыс. км, но уже полностью разъело коррозией проводперемычку, соединяющий клеммы двух аккумуляторных батарей.

В результате одна из них оказалась отключенной от электрооборудования, а вторая быстро разрядилась — наступил момент, когда я просто не смог завести мотор. Пришлось срочно делать новую перемычку из подходящего по сечению многожильного провода.

Важно

Эта неисправность повлекла другую — вышло из строя тяговое реле стартера. В продаже его найти не удалось — пришлось заказывать и ждать. Слабая электропроводка — главный недостаток автомобилей Foton.

Провода короткие, везде в натяжку — того и гляди оборвутся, контакты быстро окисляются, и при попадании начинаются сбои в работе электрооборудования — часто именно по этой причине загорается индикатор неисправности двигателя на панели приборов.

Характеристики двигателейХарактеристики двигателейХарактеристики двигателей

Минус на минус

Отсутствие у автомобильной фирмы исторического наследия — это, разумеется, ее недостаток. Но вкупе с другим минусом — нехваткой собственных, передовых по мировым меркам разработок — как ни парадоксально, может получиться плюс, поскольку в ход идет единственно возможная тактика заимствований. Как с согласия правообладателей, так и без оного.

Надо только правильно определить, чьи творения копировать.

Пока японские конкуренты, опираясь на десятилетия опыта производства своей неубиваемой техники, продолжают штамповать «приветы из 1950-х» — с футорочноконическими креплениями колес и висящими под рамой гроздьями гидроваккуумных усилителей тормозов, Foton внедряет самые беспроблемные, по мнению перевозчиков, решения.

Тут и «евроступицы» по стандарту ISO, и «взрослые», полностью пневматические тормоза. Причем, в отличие от предшественников семейства Ollin, среднетоннажные модели Aumark оснащены даже пружинными энергоаккумуляторами в пневмокамерах задних тормозов — на зависть «японцам» с архаичным барабаном «ручника» на выходном валу КП.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/542086-foton_aumark_srednetonnazhnik/

Foton Aumark BJ1089. О пользе перемен

Foton Aumark BJ1089 (С8215). Полная масса: 7990 кг. Начало продаж: январь 2017 г. Цена: от 1 615 000 руб. (шасси)

Интерес к этой машине вызван двумя обстоятельствами. Первое — то, что с появлением на рынке Китая нового конгломерата FotonDaimler основной упор в его деятельности сделан на доведение качества грузовиков марки Foton до общепринятого европейского уровня. Второе — то, что в ближайшей перспективе мы надеемся заняться ресурсными испытаниями одного из грузовиков этой серии.

На приборном щитке сосредоточена вся необходимая информация. Проблем со считыванием по ходу знакомства не обнаружилось

Итак, Foton Aumark BJ1089. Торговое обозначение Foton Aumark C8215 — на европейский манер. Что, собственно, означает полную массу 8200 кг и мощность мотора 150 л. с.

На самом деле заявленная полная масса составляла 7990 кг при допустимой конструкцией 9000. Как это порой и бывает с китайскими грузовиками, правда находится где-то посередине.

Приписка Cummins говорит о дизельке, который находится в моторном отсеке.

До недавнего времени к китайским автомобилям было настороженное отношение. Три фактора вызывали скепсис: качество сборки и используемых материалов, организация сервисного обслуживания и поставка запасных частей. Теперь вы понимаете, почему FotonDaimler в начале своей деятельности делает упор не на новые модели, хотя это тоже ключевой момент, а на качество продукта.

Кондиционер и радио АМ/FМ входят в базовую комплектацию. Все остальные излишества — за дополнительную плату

Поэтому отойдем от принятой нами практики представления грузовика и начнем, что называется, «с места в карьер».

Совет

Осматриваем качество сборки. На поверку явные улучшения. Металлические детали передней панели кабины и облицовки радиатора уступили место пластмассовым деталям с хорошей подгонкой и покраской. В остальном тоже все пристойно. Самое время оказаться внутри кабины.

Кабина грузовика вполне комфортна, вот только места для хранения личных вещей не так много, как того бы хотелось

В нее удобный доступ, чему способствует грамотное расположение ступеньки и ручки на стойке ветрового стекла. Буквально пара движений, и вы на месте водителя в удобном кресле. Принюхиваемся. Чего греха таить, ранее китайские авто отличались наличием фенольного аромата. Здесь его и в помине нет. Вполне приличные материалы — как обивки кабины, так и торпедо.

Начинаем осваиваться. Количества регулировок сиденья и рулевой колонки вполне достаточно, чтобы удобно усесться за рулем. Попутно смотрим на общий набор. Он чуть выше среднего.

В вашем распоряжении обнаружится сервопривод стеклоподъемников, подогрев боковых зеркал заднего вида, радио FM/AM, кондиционер, круиз-контроль и центральный замок. Предусмотрено место для тахографа.

Количество мест для поклажи минимально, а их объемы оставляют желать лучшего.

Вместе с тем имеются моторный тормоз и клавиша управления коробки отбора мощности. Последняя говорит о том, что машина полностью пригодна для установки как КМУ, так и гидроборта.

Несколько слов об обзорности. Она на современном уровне. Иконостас из зеркал заднего вида под стать тяжелому грузовику. Во всяком случае, при маневрировании в ограниченном пространстве у меня не возникло никаких нареканий.

Предусмотрены клавиши управления круиз-контролем и коробкой отбора мощности

Кабина трехместная. Три человека размещаются если и не с комфортом, то вполне приемлемо. Спинка пассажирского сиденья «разрезная». Откинув центральную часть, вы получаете столик для принятия пищи или оформления документов.

Что ж, самое время пройтись по внутренностям. Пара нехитрых манипуляций, и кабина чуть ли не взмывает ввысь, но тут же притормаживает и замирает в требуемом положении. Раздается щелчок, упор с фиксатором делают свою работу.

Ящик для хранения нехитрого шоферского инструмента. Замок бы нормальный этому ящику…

В моторном отсеке располагается всем хорошо известный дизель Cummins ISF3.8, собранный на предприятии FotonCummins. Мощность мотора 152 л. с. при 2600 мин-1. Крутящий момент 500 Нм при 1200–1900 мин-1. Из особенностей его исполнения отметим наличие подогрева масла и топлива, которые призваны обеспечить беспроблемный запуск двигателя до –40 °С.

Обратите внимание

Двигатель агрегатируется с механической 6-ступенчатой КП производства Wanliyang Transmission — ведущего китайского производителя элементов трансмиссии. Как уже было сказано, имеется коробка отбора мощности, которая крепится непосредственно к коробке передач.

Двухконтурная пневматическая тормозная система — все по-взрослому

Клепаная рама грузовика имеет переменное сечение с толщиной лонжерона 6 мм. Места соединения поперечин и лонжеронов усилены дополнительными кронштейнами для увеличения запаса прочности. Алюминиевый топливный бак рассчитан на 120 литров.

Имеется также инструментальный ящик с нехитрым запором (водитель, скорее всего, повесит на него навесной замок). Для аккумулятора предусмотрена лишь крышка. Для наших условий куда уместнее отдельный бокс.

Запаска, расположенная в заднем свесе и «огороженная» с торца противоподкатной защитой, заставит изрядно попотеть водителя при замене колеса. Вообще, рациональность компоновки шасси оставила двойственное впечатление.

Подвеска грузовичка рессорная. Пальцы кронштейнов и серег рессор шприцуемые. Кстати, шприцуемыми выполнены крестовины и шлицевые соединения карданной передачи трансмиссии, а также карданной передачи рулевого вала. С одной стороны, вроде как анахронизм, с другой — заставляет водителя следить за машиной, если, конечно, он хочет долго и счастливо на ней работать.

Под кабиной всем хорошо знакомый Cummins ISF3.8

Тормозная система от Wabco. Пневматическая, двухконтурная, с двумя ресиверами. Тормозные механизмы барабанного типа. В наличии ABS, ASR и уже упомянутый моторный тормоз.

Буквально несколько слов о надстройке. На самом деле она может быть любой, в соответствии с запросами клиента. В нашем случае это обычный промтоварный фургон. У дилерского центра Foton заключено соответствующее соглашение с нижегородской фирмой «РусТрак», которая производит монтаж надстроек и затем передает дилеру конечный продукт.

Кстати, по заверениям дилера, он несет гарантийные обязательства за весь продукт в целом. Сам же промтоварный фургон изготовлен фирмой «Технополис». Качество исполнения фургона на современном уровне. Запорная арматура импортного производства.

Важно

Предусмотрены дверные стопоры, в стенках закладные элементы для фиксации груза, освещение внутри фургона, а также фрикционная накладка и петля для удобного доступа внутрь.

Для облегчения доступа в фургон разработчики предусмотрели фрикционную накладку для ног на противоподкатном бампере и петлю для рук у края стенки

Из дополнительных, но достаточно утилитарных вещей стоит отметить наличие обтекателя на крыше кабины и задних пластмассовых крыльев. Передние и задние колеса ко всему прочему снабжены щитками с противобрызговой защитой. Весьма уместная вещь для наших дорог. Ориентировочная стоимость фургона 415 000 руб.

Вот вроде и все. Самое время попробовать машину в действии. Сажусь за руль, подгоняю рабочее место водителя под себя. Запускаю двигатель, в ответ раздается мерное урчание.

Запаска находится в глубине заднего свеса

Сразу отмечается слаженная работа педали сцепления и коробки передач. До недавнего времени многие китайские грузовики и автобусы грешили невнятной работой этой связки. Машина плавно трогается с места и быстро набирает скорость.

В какой-то момент она даже показалась весьма динамичной. Несмотря на отсутствие загрузки, «козления» не ощущается. Подвеска в меру мягкая. Попутно отмечается неплохая маневренность и небольшой радиус разворота. Это как раз то, что ценится в дистрибьюции.

В общем, как-то так.

Подведем итог. Foton Aumark BJ1089 можно назвать уни-версальным грузовиком, который отличается доступной ценой. Машина в полной мере отвечает критерию цена/качество. Ко всему прочему организована фирменная сеть обслуживания и снабжения запасными частями владельцев транспортных средств марки Foton, гарантирующая простоту и доступность ремонта.

На КП предусмотрен механизм отбора мощности

При этом главным моментом, выделяющим его среди соплеменников, стало то, что новоиспеченный альянс грузовикам Foton явно пошел на пользу.

  • Динамичный грузовик с хорошей маневренностью и плавностью хода
  • Наличие лишь одной комплектации, недостаточно рациональная компоновка шасси
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 3480
Полная масса, кг 7990
Объем топливного бака, л 120
Двигатель
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
рабочий объем, см3 3760
мощность, л. с. при мин-1 152 при 2600
крутящий момент, Нм при мин-1 500 при 1200–1900
Коробка передач мех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняя зависимая, рессорная
задняя зависимая, рессорная
Тормоза барабанные, c ABS и ASR
Размер шин 7.50R16LT
Цена
Базовая, руб. 1 615 000
Сервис
Заводская гарантия 3 года или 150 000 км
Межсервисный пробег, км 20 000
Конкуренты
Dongfeng KR-DFH5080B80, Hyundai HD78, JAC N75

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/foton-aumark-bj1089-o-polze-peremen

Обзор FOTON BJ1039 Aumark

  Китайский FOTON решил всерьез завоевать российский рынок своей продукцией и надолго на нем обосноваться.

Автопроизводитель из Поднебесной предлагает мелким и средним фирмам коммерческую технику — среднетоннажные грузовики FOTON, которые благодаря своей достаточно низкой цене и приемлемой надежности уже по достоинству оцененны в нашей стране.

Непрерывно улучшая качество своих машин, китайцы могут претендовать на то, что в ближайшее время они будут доминировать на нашем рынке. А коммерческая выгода от приобретения китайского автомобиля очевидна — ведь он окупится в 2-3 раза быстрее, чем именитый и более дорогой «европеец» или «японец».

    Обновленная линейка грузовиков Аумарк начала поставляться на Российский рынок с 2015 года.

Совет

  На нашем рынке массово малотоннажные автомобили пока еще представлены продукцией Горьковского автозавода («ГАЗель» всех модификаций), что обусловлено высокой ремонтопригодностью российских автомобилей, даже в условиях отсутствия профессионального сервиса, и отсутствием проблем с запасными частями, даже при весьма посредственном качестве сборки этих машин.

   Поэтому у FOTON, в малотоннажном сегменте рынка, в частности, модели BJ 1039, есть все шансы завоевать часть этой ниши.

За цену 1039 покупатель получает не просто голую в нашем понимании «базу» – тут тебе уже и климатическая установка, и стеклоподъемники с электроприводом, и мультимедийная магнитола.

Конкуренты этим похвастаться не могут — за опции придется существенно доплатить. В частности, японцы за все вышеперечисленные блага просят до 80 тысяч рублей, а европейские производители — и того больше. 

Рассмотрим более детально новую модель FOTON BJ1039 Aumark:

 Двигатель

  На FOTON BJ1039 Aumark нового поколения устанавливается двигатель Cummins ISF 2.8. Основными преимуществами данного силового агрегата являются высокая надежность и ремонтопригодность. Благодаря использованию навесного оборудования европейских производителей проблем с поиском запасных частей и ремкомплектов не возникнет.

 Технические характеристики двигателя Cummins ISF2.8s4107

    • Объем двигателя: 2,78 л.
    • Мощность двигателя: 80 кВт при 3 600 об./мин.
    • Крутящий момент: 280 Нм при оборотах 1 499 – 2 400 об./мин.
    • Привод ГРМ: цепной
    • Привод ТНВД: шестерни
    • Топливная аппаратура: BOSCH

 Навесное оборудование:

  • Генератор Cummins: 14 В./ 120А
  • Стартер Cummins: 2,6 кВт

 Двигатель Каминс 2,8 s4107 на протяжении долгого времени устанавливается на автомобили Горьковского Автомобильного Завода (ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст) и уже претерпел множество модернизаций. Благодаря широкой распространенности этого двигателя обслуживание и ремонт не доставят проблем.

 Коробка переключения передач

 На FOTON BJ1039 устанавливается всемирно известная механическая 5-ти ступенчатая коробка переключения передач марки ZF (ZahnradFabrik GmbH).

КПП ZF на протяжении многих лет устанавливаются на грузовые и легковые автомобили большинства Европейских автопроизводителей.

Обратите внимание

Если рассматривать грузовой сегмент, то такие заводы как MAN, Scania, VOLVO, IVECO – практически на 100% производимой техники устанавливают коробки ZF.

 Технические характеристики КПП ZF 5S400

  • Количество ступеней: 5 – вперед, 1 – назад.
  • Возможна установка Коробки Отбора Мощности (КОМ)
  • Механизм переключения передач: тросовый
  • Сцепление: диафрагменного типа, сухое, однодисковое с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

 Передаточные числа:

  • 1-я передача – 5,015
  • 2-я передача – 2,543
  • 3-я передача – 1,536
  • 4-я передача – 1,000
  • 5-я передача – 0,789
  • Задняя передача – 4,481

 Понижающие числа первой и задней передачи обеспечивают уверенный старт и маневрирование на груженном ФОТОН Аумарк 1039. А повышенное число пятой передачи позволит значительно уменьшить расход топлива при монотонном движении по трассе.

 Рама автомобиля

 На автомобиль FOTON BJ1039 Aumark устанавливается прочная цельная клепанная рама с лонжеронами 171х61 мм. и толщиной 5 мм.

Благодаря использованию в конструкции рамы большого количества усиленных поперечен и расстоянию между лонжеронами в 705 мм.

– силовая структура грузовика приспособлена к высоким нагрузкам и позволяет установить большинство надстроек без внесения изменений в силовую линию.

 Монтажная длина рамы 4 224 мм. позволяет установить кузов длиной до 5 м., объемом 20 куб.м.

 Подвеска автомобиля

 На FOTON BJ 1039 Aumark устанавливается классическая рессорная подвеска.

 Передняя подвеска:

  • Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
  • Количество рессор: 3 шт.

 Задняя подвеска:

  • Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
  • Количество рессор: 6 шт.

 Конструкция подвески ФОТОН 1039 сделана для комфортного и безопасного управления в первую очередь груженного автомобиля.

 Тормозная система

 На FOTON BJ 1039 Aumark устанавливается гидравлическая, двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем тормозов.

  • Передние тормоза: дисковые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Антиблокировочная система (ABS) уже в базовой комплектации.
  • Стояночный тормоз: с механическим приводом, барабанного типа на выходном валу коробки передач.
  • Горный (моторный) тормоз: приводится в действие заслонкой на выпускном коллекторе.

 Внешний вид (Экстерьер)

 Все FOTON 1039 Aumark комплектуются накрышным спойлером, обновленной передней оптикой и рестайлинговой накладкой капота. Уже с завода устанавливаются зеркала на длинных кронштейнах, для лучшего обзора после установки кузова.

 Интерьер

 Кабина у FOTON BJ1039 Aumark трех местная с большим количеством различных ящичков и ниш для поклажи. Сиденья обшиты специальной износостойкой тканью, на полу постелен легко моющийся ПВХ ковер. В целом в кабине просторно и комфортно для водителя ростом до 1,9 м.

 Органы управления и индикация приборной панели расположены удобно, информативны и легко читаются.

 Общее качество сборки

Важно

 Ниже приведены фотографии различных узлов FOTON BJ1039 Aumark. На основании которых можно сделать вывод о высоком качестве сборки китайского грузовика.

 Гарантия

 На обновленный модельный ряд FOTON действует гарантия 36 месяцев или 150 000 км., в зависимости от того что наступит раньше. Увеличение гарантийного срока говорит о возросшем качестве продукции FOTON.

 Периодичность технического обслуживания: 20 000 км. или раз в год в зависимости от того что наступит раньше. На предыдущих моделях периодичность ТО была всего 10 000 км., а это скажем прямо, очень мало для коммерческого автомобиля.

 Итого

 FOTON BJ1039 Aumark полноценный грузовик сконструированный с использованием современных компонентов. Автомобиль имеет простую конструкцию и обладает минимально необходимом набором опций для комфортной и безопасной перевозки грузов. А благодаря широкой сервисной сети и поддержки дилеров автомобиль не потребует больших затрат на обслуживание.

Приобрести автомобили FOTON BJ1039 Aumark можно в нашем каталоге или по ссылке:

Купить шасси FOTON BJ1039 Aumark

Фотоматериал предоставлен ООО “Фотон Мотор”.

При копировании или публикации материалов данной статьи
ссылка на первоисточник обязательна.

Источник: http://bdauto.ru/news/2016-11-05/obzor-foton-bj1039-aumark

Foton Aumark в Краснодаре, купить машину Фотон Аумарк в «DM-АВТО»

Aumark C — современный легкий грузовик от Foton был разработан совместно с компанией Cummins.Его усовершенствованная ходовая часть имеет большую грузоподъемность. Высокопроизводительный двигатель Cummins соответствует стандарту Euro IV. Салон седанного типа обеспечивает водителю комфортные условия, а усиленная кабина и надежная тормозная система – безопасность труда.Aumark C был создан для стабильной работы в любых условиях и является ценным партнером вашего бизнеса.span>

Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.

Автомобиль разработан по принципу оптимальной достаточности: в нем есть все необходимое для работы, включая ABS, кондиционер, спойлер, но отсутствуют необязательные устройства и приспособления. Это позволяет предлагать покупателю лучшую цену.

  • Технологичность и высокое качество разработки

Коммерческие автомобили Foton Aumark изначально проектировались для экспорта в страны с большой конкуренцией в сегменте коммерческого транспорта. Они разработаны на высоком техническом уровне с использованием агрегатов и компонентов от лучших мировых производителей – Cummins, Continental, ZF, Bosch, Valeo.

  • Великолепное оснащение в базе

Электропривод стеклоподъемников, подогрев боковых зеркал, передние противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер.

  • Кондиционер в базовой комплектации

В отличие от многих конкурентов BJ1039 оборудован кондиционером уже в базовой комплектации. Это позволяет не доплачивать за данную опцию и не экономить на комфорте водителя.

Грузовики Foton Aumark оснащаются дизельными двигателями от ведущего мирового производителя Cummins. Силовой агрегат 2.8 ISF прост, надежен, экономичен и имеет большой ресурс. Двигатель хорошо известен в России, что гарантирует широкую доступность сервиса и запчастей.

  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе

В октябре 2015 года Комитет городского транспорта Пекина и компания Beijing Foton Motor Co., Ltd. совместно организовали Кубок Foton Motor. Победитель добился расхода топлива на уровне 5,1 л на 100 км, что является рекордом для этого класса грузовиков.

  • Коробка передач знаменитой немецкой марки ZF

Коробки передач ZF отличаются высоким качеством изготовления, малыми размерами, небольшой массой и предусматривают установку коробки отбора мощности для привода навесных агрегатов.

  • Оптимально подобранный диапазон передаточных чисел

Коробка передач BJ1039 имеет большие понижающие числа первой и задней передачи, что обеспечивает легкое трогание и маневрирование на груженом автомобиле. Значительное повышение на 5-й ступени способствует топливной экономичности при движении на большой скорости.

  • Надежная рессорная подвеска

Классическая рессорная подвеска прочна, надежна и неприхотлива в эксплуатации. Стабилизаторы на обеих осях повышают безопасность движения, улучшая устойчивость и управляемость груженого автомобиля.

  • Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизаторы и амортизаторы на обеих осях предназначены для повышения безопасности движения за счет улучшения устойчивости, управляемости и маневренности автомобиля с грузом.

  • Надежная защита электрики

В мегаполисах из-за обильного применения реагентов электропроводка коммерческой техники подвергается повышенному износу.

В модели BJ1039 электрика максимально защищена от вредных воздействий: в местах, где возможен контакт между проводами и рамой, применены накладки, препятствующие перетиранию.

Жгуты проводки, зафиксированные мощными металлическими кронштейнами, проложены по верхней части рамы — там не скапливаются грязь и влага.

Разъемы датчиков ABS выведены внутрь рамы без промежуточных соединений. Таким образом наиболее уязвимые элементы антиблокировочной системы тормозов защищены от повреждений и влажности.

На тормозных трубках, где вероятны скопления грязи, снега и льда, присутствуют защитные рукава, препятствующие их повреждению и перетиранию – это особенно важно в условиях российского климата.

Качественная сталь и большая высота лонжеронов обеспечивают необходимые долговечность и прочность, а также способность перевозить тяжелые грузы без ущерба для надежности. Большое количество мощных поперечин дают конструкции необходимую жесткость, а лонжероны из нового сплава гарантируют значительный запас прочности.

  • Лонжероны с улучшенными прочностными характеристиками

Рама бутылочного типа с широко расставленными лонжеронами позволяет безопасно перевозить больше груза и противостоять поперечному качению и нагрузкам на скручивание.

  • Два варианта монтажной длины рамы шасси

Можно купить новый грузовик с монтажной длиной рамы шасси 3200 или 4224 мм. Цена модификаций различается.

Продуманная рама —залог универсальности автомобиля. Значительная монтажная длина позволяет оснастить шасси самыми разными надстройками, а широко расставленные лонжероны дают возможность безопасно перевозить больше груза.

Все грузовики Foton Aumark BJ1039 поставляются со спойлером на крыше, что заметно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива.

  • Улучшенная головная оптика и противотуманные фары в базовой комплектации
  • Большие зеркала с широким диапазоном регулировки и прекрасным обзором
  • Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км

По сравнению с модельным рядом «Евро-3».

Источник: http://dmavto.com/foton/aumark

Китайские грузовики Foton BJ1039

Грузовики Foton 1039

Ассортимент грузовой техники, производимой пекинской компанией Foton Motors, достаточно широк.

Он охватывает практически все сегменты рынка коммерческой техники — от седельных тягачей и тяжелых строительных самосвалов до малотоннажных грузовичков и небольших микроавтобусов.

«Младшей» моделью в семействе развозного транспорта являются легкие коммерческие грузовики Foton Aumark BJ1039, название которых российские автолюбители сократили до более приемлемого обозначения Фотон 1039.

Достоинства грузовиков Фотон 1039

Основными преимуществами грузовых автомобилей Фотон 1039 являются:

  • невысокая цена;
  • надежные и мощные двигатели, разработанные компаниями Isuzu и Cummins;
  • низкая погрузочная высота;
  • усиленная полностью клепанная ходовая часть;
  • усиленная кабина;
  • возможность управления водителями с «легковой» категорией;
  • возможность въезда в центр крупных городов;
  • возможность комплектации различными надстройками.

Предлагаем посмотреть видео тест драйв грузовика Фотон 1039 (Foton Aumark BJ1039):

Общие характеристики Foton BJ 1039

Двигатели Фотон 1039

Грузовые автомобили Фотон 1039 оснащаются турбодизельными моторами Isuzu BJ493ZQ объемом 2,771 л мощностью 92 л.с., соответствующими стандарту Евро3, и турбодизелями Cummins ISF 2,8 объемом 2,781 л, мощностью 107 л.с., которые соответствуют стандарту Евро4.

Работа мотора Cummins ISF 2,8, установленного на малотоннажном грузовике Foton BJ 1039, заснята на видео:

Кабина Фотон 1039

На грузовые автомобили Фотон 1039 устанавливается однорядная откидывающаяся кабина шириной 180 см, в которой могут разместиться водитель с одним или двумя пассажирами.

Наличие дополнительных усилителей повышает безопасность водителя и пассажира при столкновении, большая площадь остекления кабины и зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают прекрасную обзорность и способствуют уменьшению «слепых зон».

Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а наличие фольгированной теплоизоляционной перегородки в районе двигателя улучшает тепловой комфорт в кабине.

Рабочее место водителя оснащено всем необходимым

Совет

Приборная панель выглядит достаточно современно, комбинация приборов включает спидометр, тахометр, а также указатели температуры двигателя и уровня топлива. Большие темно-синие цифры хорошо различимы и легко читаются на белых шкалах приборов.

Интерьер кабины Foton 1039

Водительское сиденье может перемещаться только вперед и назад, а также имеет регулируемую по наклону спинку. Регулировка кресла по высоте отсутствует, но компенсируется возможностью настройки рулевой колонки по наклону и высоте.

Кресла водителя и пассажира объединены с подголовниками, а дополнительное среднее сиденье имеет откидную спинку внутри которой находится отсек для хранения бумаг.

Обивка сидений изготовлена из ткани, и при необходимости может сниматься.

Ещё по теме:   «Зеленый» мини-грузовик из будущего

Надстройки для автомобилей Фотон 1039

В Россию компания Foton Motors поставляет грузовики Фотон 1039 исключительно в виде необорудованного шасси грузоподъемностью 1500 кг, а установкой надстроек занимаются сторонние компании.

Внешний вид шасси Foton 1039

Основные массо-габаритные характеристики грузовых шасси Foton BJ1039:

  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 4890 мм/1830 мм/2170 мм;
  • полная масса: 3490 кг;
  • снаряженная масса: 1800 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 1690 кг;
  • монтажная длина шасси: 3200 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • нагрузка на переднюю ось: 1675 кг;
  • нагрузка на задний мост: 1815 кг;
  • размер передней колеи: 1530 мм;
  • размер задней колеи: 1380 мм;
  • клиренс: 180 мм.

Наибольшей популярностью у покупателей «Фотонов» пользуются грузовики с со следующими видами кузова:

Промтоварный фургон

Изотермический фургон

  • изотермический фургон из сендвич-панелей;

Фургон из сендвич-панелей

Бортовой грузовик

  • бортовые автомобили с тентом.

Бортовой грузовик с тентом

Комплектация грузовиков Фотон 1039

В список базового оснащения автомобилей Фотон 1039 входят:

  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • окрашенный в цвет кабины передний бампер;
  • аэродинамический обтекатель крыши;
  • боковые и заднее противоподкатные устройства;
  • инструментальный ящик.

Технические характеристики Фотон 1039:

  • колесная формула: 4х2;
  • привод: задний;
  • количество дверей: 2;
  • количество мест: 1+2;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • расход топлива: 10 л/100 км;
  • объем топливного бака: 55 л.

Грузовые автомобили Фотон 1039: отзывы владельцев

Наиболее характерные отзывы владельцев Фотон 1039 позволяют оценить все основные достоинства и недостатки этих малотоннажных грузовиков.

Николай, водитель:

Сергей, механик:

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/kitajskie-gruzoviki-foton-bj1039

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector