Ford transit custom – цена и характеристики, фотографии и обзор

Цельнометаллический Ford Transit Custom

Ford Transit Custom – переднеприводный цельнометаллический фургон, который предназначен для перевозки различного рода грузов, а особенно востребован у представителей малого и среднего бизнеса…<\p>

Автомобиль сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и приличный уровень оснащения…

Мировую премьеру «Транзит» отпраздновал в марте 2012 года на выставке коммерческой техники в британском Бирмингеме, а вскоре после этого мероприятия начались его официальные продажи на ведущих мировых рынках.

Обратите внимание

В середине июля 2017-го машина была модернизирована – ей подправили внешность (преимущественно в передней части) и серьезно переработали интерьер, но при этом оставили неизменной техническую «начинку».

Экстерьер Ford Transit Custom оформлен в «фамильном» стиле американской марки – выглядит фургон свежо, привлекательно и гармонично.

От своего пассажирского «собрата» – модели Tourneo Custom – он отличается лишь глухими заглушками вместо бокового и заднего остекления, отчего обладает чуть более утилитарным, но от этого не менее интересным обликом.

В длину автомобиль простирается на 4972 мм, из которых 2933 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину насчитывает 1986 мм (с учетом наружных зеркал – 2290 мм), в высоту достигает 1972-2020 мм.

В снаряженном состоянии «Транзит» весит от 1830 до 1855 кг, а его грузоподъемность варьируется от 970 до 1470 кг. Общая (допустимая конструкцией) масса «малотоннажника» составляет от 2700 до 3325 кг, а в составе автопоезда – от 4400 до 5325 кг.

В передней части салон Ford Transit Custom повторяет таковой у пассажирской модели – современный дизайн с трехспицевым мульти-рулем, информативной комбинацией приборов и красивой передней панелью, высокий уровень функциональности, качественные материалы отделки и хорошее качество сборки.

Внутри автомобиля организовано три посадочных места: водителю полагается удобное кресло с ненавязчивой поддержкой по бокам, подлокотником и приличными диапазонами регулировок, а с пассажирской стороны располагается двойное сиденье, способное без особых проблем принять пару взрослых людей.

Важно

Грузовой отсек Ford Transit Custom отделен от кабины пластиковой перегородкой – он способен похвастать ровным полом и практически вертикальными боковыми стенками, облицованными ДВП. Он вмещает до 5950 литров поклажи (либо – три европалеты), а максимальная длина перевозимого здесь груза может достигать 3 метров.

На цельнометаллический фургон устанавливается 2.2-литровый четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi с рядной конфигурацией, турбонагнетателем, системой прямого впрыска Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который доступен в двух вариантах мощности:

  • 100 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 1300 об/минуту;
  • 125 л.с. при 3700 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси. Максимально «малотоннажник» может развить скорость 157 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него не превышает 7.3 литров на каждую «сотню» пробега.

С конструктивной точки зрения Ford Transit Custom не отличается от пассажирского «собрата» – он базируется на переднеприводной платформе с продольно размещенным мотором и кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди фургон снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами переменной жесткости и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с газонаполненными амортизаторами и листовыми рессорами.

Машина оборудована реечным рулевым центром с гидроусилителем управления, а все ее колеса наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другими ассистентами.

На российском рынке «базовый» Ford Transit Custom в 2018 году продается по цене от 1 749 000 рублей, в то время как вариант полной массой 3.3 тонны стоит на 200 000 рублей дороже.

Штатно фургон комплектуется: одной подушкой безопасности, наружными зеркалами с подогревом, 15-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с четырьмя колонками, двумя электростеклоподъемниками, ABS, ESP, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и прочими современными «фишками».

Отзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/transit-custom-1.html

Фургон Ford Transit Custom

Мин. цена 1 941 000<\p>
Макс. цена 2 198 000<\p>
Год выпуска 2018
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4973
Ширина, мм 1986
Высота, мм 1962
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л 6000
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия
Цена от 1 941 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 100/3500
Момент, н·м / оборотах 310/1300
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Цена от 2 148 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 125/3500
Момент, н·м / оборотах 350
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Transit Custom, 2015 г

Появилась потребность в рабочей машине, а именно, в небольшом развозном фургоне. Основными критериями при покупке были умеренная цена, надежность, и чтобы топлива автомобиль кушал не очень много. Выбирал между Peugeot Expert и Ford Transit Custom. Остановился на последнем. Двигатель 2.2 дизель, 125 сил, механика.

Тянет прилично, первые впечатления – самолёт. Нагрузку автомобиль практически не чувствует, обгоны даются легко, коробка передач радует четкостью переключения. Передачи короткие – в городе плюс. По расходу – заявлено 7 л в смешанном цикле, у меня пока получается 8 – 8.5 л, но это в городском режиме. Очень нравится манёвренность.

Сидишь высоко, но при этом нет ощущения, что ты в грузовике. Управляемость на уровне легковых автомобилей. Грузовой отсек достаточно большой. Сразу же после покупки обшил его ДСП, чтобы не было царапин. Обслуживание пока у дилера, закончится гарантия, буду всё делать сам. Фургончик достаточно неприхотлив и прост.

Пока Ford Transit Custom радует, дальше посмотрим.

   Достоинства: управляемость легковых авто. Манёвренность. Вместительный отсек. Тяговитый мотор. Экономичность.

   Недостатки: пока не обнаружил. Ну, разве что, зеркала в грязную погоду быстро пачкаются. Но это придирки.

  Сергей, Нижний Новгород

Ford Transit Custom / Форд Транзит Кастом

Совет

Новый Ford Transit Custom станет надежным помощником в работе. Компактный фургон поднимает стандарты эффективности грузоперевозок на совершенно новый уровень, обеспечивая высокую продуктивность работы и низкие эксплуатационные расходы.

Автомобиль представлен в 2-х вариантах грузоподъемности и предлагает покупателю внушительный набор разнообразных опциональных решений. В новом Ford Transit Custom гармонично сочетаются современный дизайн и приличный уровень комфорта, который далеко не всeгда увидишь на автомобилях коммерческого класса.

Это единственный фургон в своем роде, который получил 5-звездочную оценку безопасности EuroNCAP. Грузовое отделение с защитой пола позволяет загружать вещи с максимальными удобствами. Базовая версия Ford Transit Custom может похвастаться первоклассным оснащением.

Фургон комплектуется бортовым компьютером; обогревом лобового стекла, зеркал и сидений; аудиосистемой MP3; Bluetooth модулем. Активная безопасность представлена ESP и ABS. Широкое количество оборудование предлагается за отдельную плату: камера заднего обзора, парктроники, кондиционер, цветной мультимедиа-дисплей и навигация.

Новый Ford Transit Custom оснащается современными дизельными моторами Duratorq 100 или 125 сил с 6-скоростной механикой. Усиленная конструкция шасси с оптимизированными характеристиками обеспечивает максимальную стабильность движения.

Единственная доступная комплектация компактного фургона Ford Transit Custom содержит дистанционный центральный замок, галогеновое освещение с функцией “Проводи меня домой”, электрообогреваемые боковые зеркала с регулировками, датчик уровня омывающей жидкости, электрообогрев лобового стекла, автоматические стеклоподъемники передние, бортовой компьютер, подогрев переднего водительского сиденья, комплект для установки акустичeской системы, функцию помощи при холодном пуске двигателя. Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из системы кондиционирования воздуха, мультимедийного комплекса (CD-проигрыватель, Bluetooth, USB, Ford SYNC с экраном 3.5 дюйма), диодной подсветки багажного отсека, электропривода складывания боковых зеркал, сенсоров света и дождя, передних противотуманных фар. Базовая комплектация Ford Transit Custom оборудована функцией курсовой устойчивости, помощью экстренного торможения и движения на подъеме, системой предотвращения опрокидывания, адаптивным мониторингом нагрузки, “эйрбегом” водителя (пассажирская подушка исключительно за доплату).

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_transit_custom.html

Ford Tourneo Custom 2018 – обновление вэна Форд

Новинки Форд 2018-2019 года пополнились новым вэном Ford Tourneo Custom, пережившем масштабный рестайлинг.

В нашем обзоре обновленный Форд Торнео Кастом 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики вэна Tourneo Custom, получившего новый дизайн передней части кузова, полностью новую переднюю часть салона, массу современных систем безопасности и продвинутого оборудования, интерьер премиум-класса.

Продажи нового Форд Торнео Кастом в Европе стартуют в начале 2018 года по цене от 32000 евро. В России новинка станет доступна также в начале будущего года по цене от 2300 тыс. рублей.

Обратите внимание

Автомобиль, как и человека, встречают по одежке. Так что сразу начнем наш обзор «с одежки», а вернее с новой передней части кузова обновленного Ford Tourneo Custom. Тем более, что профиль и корма вэна не изменились и в точности повторяют внешность дореформенной машины, дебютировавшей в 2012 году.

Лицевая часть кузова рестайлинг версий вэна Торнео Кастом оформлена в стиле современных легковых моделей компании Ford.

В наличии крупные капли фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней (топ-версии щеголяют ксеноновыми фарами – HID Xenon), внушительного размера фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой, новый бампер атлетичной формы со стильными прямоугольными противотуманками в оригинальных бойницах.

Обновленный Ford Tourneo Custom спереди смотрится весьма грозно, как хищник готовый к прыжку. Такое впечатление, что перед нами не передняя часть кузова большого вэна способного разместить в салоне 8-9 человек, а лицевая часть кузова спортивного компактвэна. Одним словом, обновленный Tourneo Custom спереди выглядит так же ярко, как и Ford S-Max.

Остается лишь добавить, что Форд Торнео Кастом доступен к заказу с двумя вариантами размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова: L1 (короткая база) и L2 (длинная база).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Tourneo Custom L1 (Ford Tourneo Custom L2) 2018-2019 года составляют 4972 мм (5339 мм) в длину, 1986 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина кузова 2290 мм, 1972 – 2020 мм (1976 – 2022 мм) в высоту, с 2933 мм (3300 мм) колесной базы.
  • Независимо от длины кузова и размеров колесной базы длина переднего свеса кузова составляет 1011 мм, а длина заднего свеса кузова – 1028 мм.

Полезный объем багажного отделения вэна Форд Торнео Кастом впечатляет. У версии L1 (короткая база) от 1180 литров за спинками 3 ряда кресел до 2940 литров за спинками 2 ряда сидений.

У версии L2 (длинная база), разумеется, еще больше, соответственно от 1930 до 3690 литров.

Трудно, правда, представить, что у владельца возникнет желание загружать багажный отсек под потолок с оглядкой на новый интерьер премиум-класса обновленного вэна.

Важно

В салоне Tourneo Custom с большим комфортом способны разместиться 8-9 человек, а топ-версия модели порадует 6 отдельными креслами второго и третьего ряда с возможностью организации настоящего конференц-зала (пассажиры 2 и 3 ряда сидят лицом друг к другу).

Источник: https://povozcar.ru/ford-tourneo-custom-2018.html

Микроавтобус Ford Tourneo Custom: технические характеристики, отзывы :

В 2013 году на автомобильном рынке нашей страны появился новый микроавтобус Ford Tourneo Custom. Собирается он на производственной площадке в Турции, а точнее в городе Елабуге. Сдвижные двери по двум сторонам автомобиля, восемь мягких и удобных сидений, тихо работающий двигатель. Все это привлекает любителей комфортной езды.

Модификации микроавтобуса «Форд»

Фургон «Торнео-Кастом» производится в двух основных комплектациях:

  • «Тренд». Данные версии автомобиля могут иметь семь или восемь пассажирских сидений, не включая место водителя. Все они имеют несколько положений, позволяющих отрегулировать каждое сиденье отдельно. Внешний современный облик не оставит равнодушным даже прохожих. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида, которая включается в автоматическом режиме при включении задней передачи. Его габариты подобраны так, что пассажирам в нем комфортно, но в то же время микроавтобус достаточно маневренный. Он с легкостью проезжает по городу, на парковке помещается в любом месте. Ford Tourneo Custom позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Их можно удобно расположить на специальных грузовых поперечинах, размещенных на крыше. При необходимости поперечины можно складывать.
  • «Титаниум». В данной комплектации имеется три варианта расположения сидений. Кроме водительского, в салоне может размещаться пять, семь или восемь сидений на выбор. По желанию задние сиденья можно выбрать повышенного комфорта. Такое расположение предполагает наличие складного столика. Данная версия немного длиннее, чем модели в модификации «Тренд». Но стильная внешность сохраняется. Он такой же привлекательный. Для удобства кроме камеры заднего вида имеются датчики парковки. Звуковыми сигналами они помогают водителю. При уменьшении расстояния их звук становится интенсивнее.

Основные размеры микроавтобуса

В зависимости от модификации, Ford Tourneo Custom может иметь различные габариты.

Комплектация «Тренд» предусматривает длину микроавтобуса 4972 миллиметра, ширину 1986 миллиметров и высоту 1900 миллиметров. Колесная база составляет 1933 миллиметра. При таких размерах снаряженная масса фургона 2102 килограмма, в то время как полная составляет три тысячи килограмм.

Микроавтобусы «Титаниум» имеют немного увеличенные размеры. Длина их составляет уже 5339 миллиметров, высота – 1909 миллиметров, колесная база – 3300 миллиметров. Снаряженная масса увеличилась до 2174 килограмм. А вот ширина автомобиля осталась без изменений (1986 миллиметров), как и полная масса (три тонны).

Внешний обзор микроавтобуса комплектации «Тренд»

Световые приборы в данной комплектации Ford Tourneo Custom оснащены галогенными лампами, обладающими возможностью задерживать выключение. Небольшие противотуманные фары круглой формы расположены на специальной вставке бампера, которая зрительно соединяет их между собой.

Сам бампер выкрашен в цвет кузова. Но на нем установлены элементы черного цвета. Это решетка, закрывающая радиатор, и вставка между противотуманками. Задний бампер не окрашен. Также неокрашенными остались зеркала заднего вида (которые, стоит отметить, оснащены элекрообогревом), указатели поворотов, ручки дверей и молдинги.

С двух сторон микроавтобуса расположены сдвижные двери для удобства посадки (высадки) пассажиров. Снизу боковых дверей имеются подножки. Задняя дверь поднимается вверх (откидная). На ней имеется дворник. Стекла покрыты легкой тонировкой.

Колесные стальные диски диаметром шестнадцать дюймов закрыты декоративными колпаками. Запасное колесо имеет такие же размеры.

Салон в комплектации «Тренд»

Внутреннее убранство микроавтобуса Ford Tourneo Custom не уступает по привлекательности внешности кузова.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Само колесо имеет четыре спицы. Рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Совет

Водительское и переднее пассажирское сиденья одиночные, с подогревом. Водительское оснащено подлокотником и поддержкой поясницы. Сверху на потолке имеются ручки с двух сторон.

Сиденья двух задних рядов регулируются. Пол возле дверей подсвечивается. В центре открываются окна по обеим сторонам. Имеется отдельный жидкостный отопитель для пассажиров. Из приятных мелочей – розетка на двенадцать вольт в конце салона.

Функциональные возможности

Для комфортной поездки автомобиль оснащен следующими опциями:

  • Автомобиль оснащен бортовым компьютером.
  • Имеется передний кондиционер с управлением вручную.
  • Лобовое стекло обогревается.
  • Установлен даже датчик, указывающий количество оставшейся омывающей жидкости.
  • Стекла передних дверей с электроподъемником.
  • Аудиосистема с экраном.
  • Система мультимедиа с четырьмя колонками и микрофоном.
  • Центральный замок.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики парковки.
  • Система стоп-старт.

Обеспечение безопасности

«Форд» – фургон в комплектации «Тренд» – имеет разнообразные опции и системы, которые служат для снижения рисков во время возможного происшествия. Степень безопасности увеличивается за счет:

  • Ремней безопасности.
  • Антиблокировочной системы.
  • Системы ESP.
  • Датчика давления в колесах.
  • Подушек безопасности (боковые, фронтальные).
  • Крепление детских сидений по системе «Изофикс».

Такие опции даже в аварийных ситуациях позволят максимально обезопасить водителя и пассажиров.

Обзор микроавтобуса в комплектации «Титаниум»

Фургон Ford Tourneo Custom в данной комплектации обладает всеми характеристиками предыдущей версии. Но в дополнение к ним имеются и другие опции.

Внешний облик кузова отличается окрашенными в цвет бамперами, решеткой радиатора, зеркалами заднего вида, молдингами, дверными ручками. Задние стекла имеют темную тонировку. Размер колес шестнадцать дюймов. Но уже установлены литые диски и гайки с секреткой.

Зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены подсветкой. Имеется очечник. Задние ряды сидений защищены от солнца шторками. Отопитель получил модуль управления.

Опции микроавтобуса дополнительно имеют датчики света и дождя, сигнализацию периметра.

Ford Tourneo Custom: технические характеристики

Силовой агрегат микроавтобусов данной модели обладает следующими характеристиками. Объем дизельного мотора составляет 2,2 литра (точнее, 2198 сантиметров кубических). Имеется турбонаддув. Четыре цилиндра расположены в ряд. Каждый из них имеет по четыре клапана. Двигатель выдает мощность 125 лошадиных сил.

Коробка передач механическая, с шестью скоростями. Привод на передние колеса. Расход топлива в зависимости от версии 6,8-7,1 литра на сто километров. Объем топливного бака восемьдесят литров.

Ford Tourneo Custom: отзывы и цены

Как и следовало ожидать, отзывы о данном автомобиле кругом положительные. Первоначально владельцы микроавтобусов отмечают стильную внешность, просторный салон. Не остаются без внимания хорошая управляемость, хорошая скорость и низкий расход топлива. Правда, разгоняется он не очень быстро. Но для данного класса автомобиля это простительно.

Существуют и отдельные недостатки. К примеру, автомобиль быстро остывает. Но и нагревается салон потом также быстро. Есть вопросы по качеству пластика в задней части салона. Во время движения ощущается вибрация. Шумоизоляция там также подводит. Во время движения все звуки работающего автомобиля проникают внутрь. Таковы отрицательные впечатления владельцев Ford Tourneo Custom.

Цена на новый микроавтобус составляет порядка 2,3-2,4 миллиона рублей. Более высокая цена будет на удлиненную базу в комплектации «Титаниум». Подержанный фургон можно приобрести за 900 тысяч рублей и выше в зависимости от состояния. Это приемлемая стоимость за автомобиль данного класса с такими характеристиками.

Источник: https://www.syl.ru/article/294036/mikroavtobus-ford-tourneo-custom-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Ford Transit Custom 2013

Потрясающую выносливость для микроавтобуса наряду с динамичностью и экономичностью легкового автомобиля демонстрирует новый Ford Transit Custom 2013 модельного года. Самый титулованный коммерческий автомобиль североамериканского автопроизводителя создан с учётом последних требований к безопасности и соответствует высочайшим стандартам Euro NCAP.

Ford Transit Custom (2013)

В оснащение фургона вошли подушки и шторки безопасности, а также 3-х точечные ремни с преднатяжителями. Модернизированный Transit Custom является первым обладателем «мягкого бампера», призванного обезопасить пешехода при возможном наезде. Кроме того, лобовое стекло микроавтобуса разработано таким образом, чтобы снизить эффект жёсткого удара.

Обновлённый дизайн

Внешность нового минивэна претерпела ряд существенных изменений. Головная часть фургона привлекает внимание вытянутыми передними фарами, трапециевидной решёткой радиатора огромного размера и ярко выраженными мускулистыми арками. Благодаря этим нововведением микроавтобус выглядит настоящим «симпатягой».

В салоне стоит отметить появление большого количества ниш для всевозможной мелочи, таких как держатели для стаканов и бутылок, место для телефона, багажное пространство под сидениями и просторный бардачок.

Экономичный дизель

Под капот обновлённого Форд разработчики установили мотор Duratorq TDCi вместительностью 2,2 литра, работающий на дизельном топливе. Агрегат доступен в 3-х вариантах производительности — 100, 125, а также 150 лошадиных сил.

С любым двигателем новый минивэн радует скромным расходом горючего от 6,6 литра на 100 километров, что соответствует 174 граммам выбросов CO2 в атмосферу и показывает 8-процентное снижение потребления топлива по сравнению с предшественником.

Обратите внимание

Среди опций микроавтобуса — всевозможные электронные помощники, центральный замок с возможностью дистанционного управления, замок на руле, инновационная цифровая камера и мультимедийная система Ford SYNC.

Новый Transit Custom доступен покупателям с короткой и длинной колёсной базой и с разной длиной грузового отделения — от трёх до трёх с половиной метров.

Видео Ford Transit Custom

Видео Ford Transit Custom

Технические характеристики Ford Transit Custom (2013)

  • Тип кузова: Фургон ;
  • Двигатель: 4-цилиндровый 2,2-литровый дизель ;
  • Мощность двигателя: 100/125/150 л/с ;
  • Средний расход топлива: От 6,6 л/100 км ;
  • Колёса: 15-дюймовые ;

Цена Ford Transit Custom

  • Цена: От 1 290 000 рублей*
  • *Точную стоимость Ford Transit Custom узнавайте у ближайших дилеров Форд.

Ещё автомобили Ford

2015 Ford Transit Courier2014 Ford Transit Connect Wagon2014 Ford Transit Connect

Источник: http://AutoZov.ru/2013-ford-transit-custom

Цена на Ford Transit Custom и Tourneo Custom для Россиии – Колеса.ру

Коммерческие автомобили Ford появятся на российском рынке в начале 2017 года, заказ на приобретение можно оформить начиная с сегодняшнего дня.

В Ford Sollers отметили, что обе модели прошли процесс адаптации к климатическим и дорожным условиям нашей страны. В базовой комплектации Transit Custom и Tourneo Custom оснащены обогревом лобового стекла, зеркал заднего вида; подогревом передних сидений; топливным отопителем с функцией программирования и индикатором уровня омывающей жидкости.

На фото: Ford Transit Custom

Ford Transit Custom предложен с дизельным двигателем Duratorq объёмом 2.2 литра в двух вариантах мощности — 100 и 125 л.с. В обоих случаях пару дизелю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач.

 Транзит Кастом имеет два варианта полной массы автомобиля – 2 700 и 3 300 кг, а объём грузового пространства составляет шесть кубометров (вместимость — три европалеты).

Модель доступна в модификации с низкой крышей и короткой колёсной базой (2 933 мм).

На фото: Ford Transit Custom

В списке стандартного оснащения заявлены: ABS; ESP; система защиты от опрокидывания; система предупреждения о применении экстренного торможения; система контроля тяги в поворотах; ассистент адаптивного контроля нагрузки; подушка безопасности водителя; ремни безопасности с функцией преднатяжения; комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

На фото: салон Ford Transit Custom

Расширить оснащение Transit Custom можно за счёт допопций, среди которых: система мониторинга давления в шинах; подушка безопасности пассажира; сигнализация периметра; ограничитель скорости 100 км/ч; датчики дождя и света; кондиционер с ручным управлением; камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале; увеличенный топливный бак; защита грузового отсека.

Цена на Ford Transit Custom начинается от 1 749 000 рублей.

На фото: грузовой отсек Ford Transit Custom

Для Ford Tourneo Custom предусмотрен тот же дизель, что и для Транзита, но лишь в форсировке 125 л.с. Коробка передач — шестискоростная «механика». Варианта колёсной базы два: длинная (габаритная длина – 5.34 метра) и короткая (габаритная длина – 4.97 метра).

На фото: Ford Tourneo Custom

Базовая комплектация Trend включает в себя: заднюю подъёмную дверь; две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны; противотуманные фары; рулевую колонку, регулируемую по вылету и высоте; программируемый предпусковой топливный отопитель; кондиционер; фронтальные подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для водителя и пассажира; аудиосистему с мультимедийной системой Sync с кнопками управления на руле; передние и задние датчики парковки; круиз-контроль с функцией ограничения скорости; жидкостный отопитель пассажирского салона; крепления для детских сидений Isofix; ABS; ESP; систему мониторинга давления в шинах; систему вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

На фото: салон Ford Tourneo Custom

Бамперы, дверные ручки, молдинги, корпуса боковых зеркал и решётка радиатора в цвет кузова доступны в более дорогой версии исполнения Titanium, которая дополнительно оснащена: датчиками света и дождя; сигнализацией периметра; модулем управления климатом в пассажирском отсеке; боковыми солнцезащитными шторками и 16-дюймовым «литьём».

Цена на Ford Tourneo Custom в России — от 2 286 000 рублей.

На фото: салон Ford Tourneo Custom

Важно

В компании отметили, что Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom позволят ещё более укрепить позиции бренда в сегменте легких коммерческих автомобилей в нашей стране. Напомним, по итогам октября Транзит стал самым продаваемым коммерческим авто в России, увеличив долю на рынке до 30%, — это рекорд для модели с момента её появления в РФ.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/ford-obyavil-tseny-na-transit-custom-i-tourneo-custom-dlya-rossii

Тест-драйв: Ford Transit Custom — легковой грузовик

Мюнхен встретил меня унылым серым небом и противно моросящим дождем. Мысли о том, что тестировать я сюда приехал не Ford Focus ST и не европейскую версию Mustang, a лишь новое семейство коммерческого Ford Transit Custom и его пассажирской версии Tourneo Custom, не добавляли мне азарта и ожидания позитивного дня. Но, как оказалось, зря я был так пессимистически настроен!

Уже в знакомом аэропорту на знакомой площадке стоят несколько новеньких Ford Tourneo Custom. Так теперь называется пассажирская версия Transit шестого поколения. Теперь это семейство разделено на несколько моделей. В Германии прошел первый тест-драйв Transit Custom (грузовая модификация) и Tourneo Custom.

Еще будет большой Transit, отличающийся как дизайном, так и платформой (он будет заднеприводным). Также вскоре наладят производство более компактного Ford Tourneo Connect и совсем маленького Ford Courier (база от Fiesta).

В общем, коммерческим организациям будет из чего выбрать! И кстати, почему сразу организациям? Модель Ford Tourneo Custom неплохо исполнит роль автомобиля для большой семьи. Покупают же наши отцы семейств «Мультиваны», «Трафики» и прочие микроавтобусы.

Дизайнерам повысили зарплату?

Когда мы приехали в презентационный зал, там находились экземпляры всех поколений Ford Transit.

По моему субъективному мнению, привлекательный дизайн есть лишь у первого (ну люблю я машины 1960-х!) и у последнего поколения, ради которого мы здесь и собрались.

Действительно, по сравнению с безликими, словно отчерченными линейкой предшественниками новый Transit/Tourneo Custom смотрится произведением автомобильного искусства.

Совет

Передняя часть получила оформление в самом последнем стиле компании. Фары а-ля B-Max, C-Max, характерная решетка радиатора с огромным логотипом, воздухозаборник «привет от Aston Martin», восходящая вверх выштамповка по бокам кузова, сужающаяся линия боковых окон, подчеркнутые колесные арки… Отличная работа, фордовцы!

«Смелый внешний дизайн нового Transit Custom не похож ни на один из тех, что предлагается в автомобилях линейки Transit, это делает новую модель исключительно современной и спортивной, — сказал Пол Кэмпбелл, главный дизайнер коммерческих автомобилей Ford of Europe. — Клиенты данного сегмента рассказали нам, что хотят автомобиль, управляя которым они бы могли гордиться, и мы дали им именно то, что они хотели».

Создавая внешний облик, дизайнеры не забыли о практичных моментах. Так, задняя светотехника «поселилась» практически на боковинах кузова.

Это позволило сделать максимально широкую заднюю дверь, что, в свою очередь, облегчило доступ в багажник и улучшило обзорность. «Поворотники», которые расположились на зеркалах заднего вида, крепятся не к самому зеркалу, а к кронштейну.

Это сделано для того, чтобы в случае разрушения внешней части зеркала при ударе не требовалась замена частей указателей поворота.

В общем, если есть такие люди, которые не покупали Transit только из-за внешнего вида, после выхода нового поколения на рынок им стоит заглянуть к дилеру и познакомиться с новинкой.

Отходя от темы хочется отметить, что предыдущее поколение Transit пусть и не было дизайнерским шедевром, но стиля не лишилось.

В презентационном зале находилась версия Sport для рынка Великобритании c фирменными полосками на кузове. Что-то есть и в этом угловатом дизайне.

Да, новый Transit/Tourneo Custom получился весьма ладным с точки зрения внешнего вида. Но выбирать коммерческий грузовик или микроавтобус по дизайну — это все равно что выбирать себе жену по размеру груди. Поэтому пойдем знакомиться с интерьером новинки.

Приборная панель почти как у Focus

Наконец-то дизайн салона коммерческих Ford перекликается с линейкой легковых автомобилей.

Если предшественник мог похвастаться лишь рулевым колесом «почти от третьего Mondeo», то переднюю часть салона новичка, сильно-сильно прищурившись, можно перепутать с Focus. Тот же «расплющенный мобильный телефон» на передней панели.

Даже «приборка» похожа: расположение и форма шкал вовсе не отличаются. Зато над приборной панелью у Custom разместился удобный бокс с розеткой на 12 вольт и USB-выходом.

Обратите внимание

Кроме большого багажника (922 литра в короткой базе при трех рядах сидений) в салоне Tourneo Custom множество дополнительных емкостей. Так, домкрат расположился под полом в районе ног переднего пассажира. Добраться туда можно лишь открыв боковую дверь.

Сразу и не заметишь вообще, что там что-то открывается. К тому же оба передних сиденья представляют собой вместительные ящики, доступ в которые получаешь откинув нижнюю часть кресла. Владельцы таких автомобилей наверняка будут находить новые ниши спустя месяцы после покупки.

Не машина, а мечта брестского контрабандиста!

Два задних ряда сидений Tourneo Custom обладают конструкцией, которая позволяет складывать кресла разными способами и убирать их по частям или полностью. Каждый из рядов имеет три отдельных кресла.

Они довольно легкие, демонтировать их можно в одиночку. Главное — разобраться, где за что тянуть. Механизм позволяет также устанавливать спинки сидений горизонтально, создавая что-то похожее на стол.

Производитель уверяет, что два задних ряда сидений можно сконфигурировать более чем 30 способами.

В качестве опции для покупателей будет доступна функция наклона спинок задних сидений и подлокотник для боковых сидений второго ряда. Все сиденья оснащены интегрированными трехточечными ремнями безопасности. Функция напоминания о ремне безопасности для водителя устанавливается в стандарте.

Крепления ISOFix для детских кресел установлены на двух внутренних сиденьях второго ряда и среднем сиденье третьего ряда. В общем — салон ровно такой, какой должен быть у современного микроавтобуса или небольшого грузового автомобиля.

Все двери открываются/закрываются весьма «солидно», с приятным для уха хлопком.

Из замечаний — отсутствие какой-либо регулировки передних пассажирских сидений. Хотя водительское кресло на тестовых машинах имело электрическую регулировку! Автомобили, предоставленные журналистам, были в максимальных комплектациях. Некоторые — с кожаными салонами. В районе второго ряда во время езды что-то назойливо поскрипывало. Больше придраться особо и не к чему.

Грузоподъемность — до 1200 кг

Важно

Во время презентации представители Ford Motor обратили внимание на новую систему багажника, встроенного в крышу автомобиля. Фордовцы не уставали повторять, что такая система ранее не использовалась на моделях-конкурентах.

Сразу отметим, эта «фишка» будет доступна лишь в качестве опции. Она представляет собой три поперечные балки, которые при необходимости устанавливаются в выемки на панели крыши.

Система балок позволяет перевозить грузы весом до 130 кг и закреплять их с помощью наклона этих самых балок.

Когда багажник на крыше не используется, его можно сложить, уменьшив тем самым аэродинамическое сопротивление движущегося автомобиля. Пообщавшись с коллегами, пришли к выводу, что такая система действительно удобнее классических рейлингов. За несколько минут на крыше можно без труда закрепить, например, доски — без применения дополнительных веревок, проволоки или других «держателей».

Уже в базовой версии Tourneo Custom оснащается двумя боковыми сдвижными дверями, а также устанавливаемыми под ними подножками. Сзади — распашная дверь. И Transit Custom, и Tourneo Custom будут доступны в двух вариантах колесной базы. В стандартном исполнении модель имеет габаритную длину 4972 мм (это всего на 5,7 см длиннее, чем Audi A6).

Версия с увеличенной колесной базой имеет длину 5339 мм. Грузоподъемность короткого Transit Custom составляет 871 кг, а удлиненной версии — 1200 кг. Пассажирская версия может перевозить примерно столько же груза, правда для этого придется демонтировать сиденья.

Объем багажника у Tourneo Custom варьируется от 922 (короткая база, три ряда сидений) до 4146 л (длинная база и только первый ряд сидений).

г

До автобана — легковой автомобиль

Понятно, что ездовые характеристики — чуть ли не последнее, на что обращают внимание, закупая партию таких машин, как Ford Custom, для своей фирмы. Но для меня этот момент знакомства с новинкой был наиболее интересным.

Совет

Для автомобилей будут доступны три версии 2,2-литрового Duratorq TDCi мощностью 100, 125 и 155 л. с. Я выбрал золотую середину и «забил» ключи от 125-сильной версии грузового Transit Custom в короткой базе.

В кузове машины был закреплен груз, чтобы мы не испытывали пустой автомобиль.

Главное отличие Custom от всех других представителей класса коммерческих машин, на которых мне приходилось ездить (Volkswagen T4, T5, Opel Movano, Renault Trafic и др.), — это «легковое» поведение на дороге.

Если отбросить высокую вертикальную посадку, то, передвигаясь по извилистым немецким дорожкам, можно забыть, что сидишь за рулем машины, способной перевезти несколько холодильников одновременно. Новинка очень чутко отзывается на педаль газа уже с 1,5 тыс.

оборотов (момент 350 Н·м доступен начиная с 1450 об/мин). А если раскручивать мотор до 2,5—3 тыс. об/мин, то даже немного прижимает к сиденью.

Шестиступенчатая «механика» по четкости переключения не отличается от аналогичной трансмиссии на Focus. Перепутать передачи практически невозможно.

Ход рычага короткий, а бортовой компьютер подсказывает, когда нужно переключиться для оптимального расхода топлива.

Наверное, из-за того, что я упрямо игнорировал эти подсказки, расход топлива за несколько часов теста составил почти 10 литров (производитель в смешанном цикле обещает расход 6,5 литра).

Конструкция подвески Custom вполне простая: спереди McPherson, сзади — однолистовые рессоры. В меру комфортная.

Обратите внимание

Конечно, крены кузова напоминают, что машина выше меня, но не закладывать же руль в поворотах на Ford Transit.

Если во время езды по красивым немецким деревушкам поведение нашего «работяги» можно сравнить с легковым автомобилем, то выехав на автобан сразу вспоминаешь, на машине какого класса ты передвигаешься.

Первое, что не понравилось, — это вертикальная раскачка даже на невысокой скорости. Новинка «клевала» на каждом стыке бетонных плит автобана (а такое покрытие в Германии встречается довольно часто). На скорости 120 км/ч и выше управлять машиной становится не так просто.

Большая габаритная высота дает о себе знать: на очень высокой скорости более-менее сильный порыв ветра способен переставить автомобиль на несколько сантиметров влево или вправо. Подруливать приходится после каждого перестроения. Иногда необходимо чуть ли не «ловить» руль. Если бы это был хотя бы S-Max, я бы сказал, что не хватает четкости в околонулевой зоне.

Но я за рулем небольшого коммерческого грузового автомобиля, поэтому сетовать на невнятность управления после 120 км/ч не совсем объективно.

Когда на белорусском рынке?

Многие немецкие водители обращали внимание на автомобиль. Новый Transit Custom еще не продается в Европе (за исключением Великобритании), поэтому еще не примелькался на улицах. Конечно, наиболее активно на нас глазели водители пятого поколения Transit.

Также на светофорах проявляли интерес шоферы коммерческих Volkswagen. При грамотной ценовой политике новое семейство Ford Transit может стать одним из самых продаваемых в сегменте.

Благодаря удачному внешнему виду, продуманной организации внутреннего пространства и вполне неплохим ездовым характеристикам новинка на голову выше предшественника.

Важно

Если третье, четвертое и пятое поколение Transit можно считать эволюцией, то нынешнюю модель можно смело назвать революцией в линейке коммерческих Ford. Как сказал мой коллега, «несладко теперь придется Volkswagen T5».

Начало поставок Transit Custom и Tourneo Custom в Беларусь запланировано на конец 2012-го — начало 2013 года. Цены на новинку будут объявлены позже. Нынешний Transit Combi стоит в Минске от $38 600.

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая» (официальный дилер Ford в Беларуси) за помощь в организации поездки.

Источник: https://auto.onliner.by/2012/09/14/ford-transit-3

Купить Ford Transit Custom 2019 | Новый Форд Транзит Кастом в Москве – FAVORIT MOTORS

  • 3 мест
  • Фургон
  • Передний привод
  • 683-1414 кг кг
  • 2,93-4,97 м м

Ford Transit Custom задает новые стандарты эффективности и грузоподъемности, помогает повысить продуктивность работы, производит великолепное впечатление на клиентов. Вот почему он, безусловно, полностью заслужил престижную награду конкурса International Van of the Year как лучший фургон года.

Ford Transit Custom — это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимальный, 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. Кроме того, впервые в истории коммерческих автомобилей две реализованные в нем инновационные технологии (и система Ford SYNC с функцией экстренной помощи) были отмечены наградами Euro NACP Advanced.

Комфортабельная кабина с практичной отделкой служит в качестве функционального мобильного офиса, а размер грузового отделения можно выбрать в соответствии с Вашими личными требованиями.

Узнайте больше о Ford Transit Custom: его ходовых качествах, эффективности, безопасности и дизайне.

Маневренный, вместительный, надежный коммерческий автомобиль, сочетающий в себе отменные технические характеристики, высокую безопасность и стильный внешний вид. Это все о нем – о Ford Transit Custom Фургон.

Этот малотоннажный грузовой фургон позволит с легкостью решить многообразные задачи, связанные с перемещением грузов в условиях города.

Автомобиль компактен, но вместителен благодаря оптимизированному грузовому отсеку, оснащенному всевозможными крепежными системами для грузов. Благодаря размещению подвижных крепежей по боковым стенкам грузовой отсек оснащен ровным полом.

Сквозная конструкция стальной перегородки позволяет перевозить в фургоне грузы длиной до 3 метров.

Дизай Ford Transit Custom

Интерьер Форд Транзит Кастом

Форд Транзит Кастом в наличии

Доступные комплектации

Новый уровень безопасности

Deep Impact Blue (металик)Moondust Silver (металик)Tectonic Silver (металик)Специальный цвет (по запросу)

На автомобильном рынке России Форд Транзит Кастом представлен вэном с короткой колесной базой (2933 см), благодаря которой автомобиль свободно может двигаться по улицам города, не теряя грузоподъемности.

Подробнее о технических характеристиках

Продажу Ford Transit Custom 2017-2018 в Москве осуществляет компания FAVORIT MOTORS, являющаяся официальным дилером автомобилей Ford. У нас вы сможете купить лучший коммерческий автомобиль в своем классе по справедливой цене.

Дилерский центр FAVORIT MOTORS предоставляет своим клиентам полный пакет услуг, связанных с покупкой и сервисным обслуживанием автомобилей.

Совет

Приобрести фургон Транзит Кастом можно также по специальной кредитной программе FORD CREDIT. Несколько возможных вариантов кредитования, выгодные условия, скорость оформления и возможность досрочного погашения делают покупку автомобиля выгодной и необременительной.

Обращайтесь в FAVORIT MOTORS, и ваши мечты о стильном, маневренном и мощном автомобиле станут реальностью!

Источник: https://www.ford-favorit.ru/models/transit_custom/overview/

Фургон Форд Транзит – обзор – журнал За рулем

Ford TransitFord Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.Турбодизель 2.

2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.Турбодизель 2.

2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

Ford Transit

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль.

Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

Обратите внимание

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем.

Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.Все регулировки сиденья механические.

Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления.

Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести).

Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси.

В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом.

Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

Важно

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master.

При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год.

Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

Ford Transit

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Ford Transit российской сборки: карьерный рост

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/747670-ford-transit-rossijskoj-sborki-karernyj-rost/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector