Faw (модельный ряд коммерческих авто): цены и характеристики, фото и отзывы

FAW

кроссоверы седаны хэтчбеки комм.техника

Старейший китайский автомобилестроитель «FAW» начал свою историю 15 июля 1953 года в городе Чанчунь, а основан он был при поддержке СССР.

Спустя три года компания выпустила свой первый автомобиль в лице грузовика CA10 Jiefang, а в 1958-м представила лимузин Hongqi, который стал первой легковушкой из Поднебесной… В 1988 году китайцы приступили к сборке «чужих» машин, заключив партнерство с Volkswagen AG, которое оказалась очень успешным… Начало 2000-х стало для компании временем значительного расширения и быстрого экономического подъема, и на сегодняшний день она входит в «четверку» крупнейших автопроизводителей в Китае, реализуя свою продукцию более чем в 80 странах мира.

Besturn X80: первый кроссовер FAW

Первый в линейке этого китайского производителя кроссовер – «Besturn X80». Он отличается: интересным «спортивным» дизайном (который, к тому же, сложно назвать «плагиатом»), весьма достойными характеристиками и «японскими корнями» в конструкции.

Отзывы ПодробнееКомпакт-кросс FAW Besturn X40

Субкомпактный SUV был представлен в ноябре 2016-го – на автошоу в Гуанчжоу, а вскоре начались его продажи на китайском рынке. Он может похвастать привлекательным и лаконичным дизайном экстерьера и интерьера, а в движение приводится 116-сильным мотором.

Отзывы ПодробнееМини-паркетник FAW Junpai D60

Дебют этого китайского субкомпактного паркетника состоялся в 2014 году (но до рынка РФ он «обещает» добраться только в 2018-м). Автомобиль привлекает яркой внешностью и богатым базовым оснащением, но отталкивает «слабой» техникой и бюджетным салоном.

Отзывы ПодробнееНебольшой и недорогой FAW Oley

Недорогой, но симпатичный китайский компактный седан FAW Oley долго добирался до России, но вроде бы вот уже в 2014 году начало продаж. В нашем обзоре мы постараемся рассмотреть все достоинства и недостатки этого автомобиля, а автолюбители в своих отзывах могут дополнить наш обзор.

Отзывы ПодробнееКитайская роскошь FAW Besturn B70

Этот среднеразмерный трёхобъёмник дебютировал в 2006-м, а спустя три года пережил рестайлинг. Он может похвастать: гармоничной внешностью, симпатичным интерьером и богатым оснащением, а под капотом содержит 147-сильный мотор.

Отзывы Подробнее

Субкомпактная четырёхдверка «появилась на свет» в 2009 году, а до России «доехала» лишь через несколько лет. Это – внешне непримечательный и лаконичный внутри автомобиль, обладающий 102-сильным агрегатом и полностью независимыми подвесками.

Отзывы Подробнее

В этой рубрике размещены обзоры легковых автомобилей ФАВ (в первую очередь модели представленные в России, включая новинки модельного ряда 2018-2019 года) с указанием технических характеристик, комплектации и цены в РФ. А так же имеются фотографии авто марки ФАВ и отзывы их владельцев.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china/faw

Автомобили компании FAW – легковой транспорт от известного бренда

Не так давно на рынок России начали поступать новинки от уже известного китайского бренда – компании FAW.

Если раньше российский покупатель мог приобрести только коммерческие транспортные средства этого производителя, то теперь автомобили FAW представлены и в сегменте легковых пассажирских машин.

Обратите внимание

Модельный ряд компании развивается достаточно быстро, потому почитатели марки могут рассчитывать на вполне достойный выбор уже в нынешнем году.

Компания ФАВ гарантирует качественную работу своих автомобилей, но вот покупатели китайской техники не всегда согласны с надежностью машин. Некоторые модели нового поколения легковых автомобилей производителя FAW оказались сомнительными в своем качестве, о чем безустанно рассказывают отзывы владельцев.

Автомобили премиальной линейки Besturn – новое слово от компании

Если вы сомневаетесь в компетенции производителя ФАВ, рекомендуем вам ознакомиться с предложениями линейки Бестурн, которая не так давно начала появляться на рынке. Автомобили этого сегмента стоят на порядок дороже стандартных предложений корпорации, но они вполне оправдывают свою цену. В каталоге продавцов сегодня представлены такие модели этого сегмента:

  • Besturn B50 – седан B-класса, который оснащен неплохой техникой и отлично подойдет для молодежи или небольшой семьи, машина обладает неплохим японским двигателем;
  • Besturn B70 – просторный и достаточно большой седан среднего класса с отличной техникой и достойным набором дорогостоящих технологий на борту;
  • Besturn X80 – компактный внедорожник с прекрасным дизайном и новыми характеристиками внешности, отличный китайский автомобиль для активной эксплуатации.

Если компания FAW сможет удержать нынешние цены и не поднимать стоимость своих автомобилей линейки Besturn, их ожидает постоянный рост продаж. Конечно, китайский производитель вынужден искать пути уменьшения стоимость машин, но даже определенное снижение технологической наполненности будет прощено покупателем за доступность среди основных конкурентов.

Бюджетная линейка машин с индексом V

Истинно китайское качество и отсутствие продуманных решений – это основные особенности дешевой линейки машин с индексом V от компании FAW. Модельный ряд и каталог дилеров предлагает сегодня две модели этого класса.

Компактный хэчтбек V2 с ценой от 375 тысяч рублей и более просторный седан FAW V5 с новым дизайном и ценой от 390 тысяч.

Если про хэтчбек даже отзывов владельцев пока найти невозможно, то седан уже успел получить не слишком хорошую славу:

  • это один из откровенно худших автомобилей ФАВ за все время производства;
  • ни один новый седан данного класса не показал столь провальные результаты краш-тестов;
  • в каталоге самых желанных легковых авто китайского производствао V5 занимает последнее место;
  • даже в самом Китае продажи седана сильно сдерживаются информацией и отзывами владельцев о нем;
  • китайские технологии защиты и безопасности явно не сработали должным образом.

Удивляет, почему столь опытный и уважаемый концерн допустил выпуск данного авто в модельном ряде своего бренда. Именно из-за таких ошибок ФАВ до сих пор не занимает лидирующие позиции на рынке. Но компания FAW явно стремится улучшить качество своих китайских автомобилей, о чем свидетельствует появление новой линейки Besturn.

Популярный в Китае Oley – компактный и недорогой автомобиль

Если считать единственным важным параметром для китайского авто цену, то ФАВ Олей имеет все возможности стать популярным. Но российский покупатель уже давно смотрит не только на стоимость.

Для него важно качество, визуальное восприятие и надежность машины. Эти параметры у легкового бюджетного седана Faw Oley находятся не на высшем уровне.

Зато в модельный ряд компании авто вписалось очень удачно:

  • компактная конструкция и достаточно мягкий фирменный дизайн;
  • достойное место в общем каталоге китайской автомобильной техники;
  • отзывы отдают машине среднее положение в рейтингах;
  • цена машины стартует с бюджетных 430 тысяч рублей;
  • автомобиль не претендует на огромные продажи, но может стать популярным;
  • безопасность доведена до сравнительно неплохого качества.

Если сравнивать уровень безопасности этого авто с одноклассниками и машинами в одной нише по цене, можно найти немало интересных возможностей. Но при объективном рассмотрении данной черты машины потенциальный покупатель найдет немало изъянов. Уровень надежности Oley остается достаточно слабым. Потому отыскать золотую середину китайского производства в этой машине не удастся.

Подводим итоги

Сложно сказать, какие именно машины сегодня имеют шанс получить лидерство на рынке. Важно, чтобы продукция корпорации FAW продолжала развиваться. В таком случае удастся получить необходимые возможности продаж и заинтересованность потенциальных покупателей. Но сложно сказать, какие именно функции авто будут актуальны в ближайшем будущем.

Машины данной компании выглядят более или менее современными сегодня, но есть такое ощущение, что пусть даже минимальную актуальность уже через год смогут сохранить только самые дорогие предложения из линейки Besturn. И цены здесь у ФАВ не будут играть особой роли, ведь нынешний покупатель в России уже на смотрит на стоимость как на самый важный показатель при покупке транспортного средства.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/avtomobili-faw.html

Модельный ряд и цены автомобилей FAW (FAW) – Quto.ru

Легковые автомобили FAW, столь любимые российскими водителями за их небольшую стоимость, производятся китайской автомобильной корпорацией со штаб-квартирой в городе Чанчунь.

В истории становления предприятия FAW в 1953 году был задействован СССР.

Сейчас FAW является многоотраслевым производственным объединением, которое занимает второе место по объёмам производства в Китае после SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation).

Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Азнакаево, Аксай, Альметьевск, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Березовский, Брянск, Бугульма, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Воронеж, Выборг, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Коломна, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Лермонтов, Липецк, Луга, Магнитогорск, Махачкала, Мелеуз, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Раменское, Ростов-на-Дону, Рязань, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец

Автомобильная корпорация FAW, возникшая в июле в 1953 года в городе Чанчунь, дала мощный импульс развитию автомобильной промышленности Китая. Первое в стране автомобилестроительное предприятие было создано с участием СССР. Как известно, персонал FAW проходил стажировку у нас в стране.

В те времена китайская компания делала акцент на производстве модели грузовика Jiefang (копии советского ЗИС-150). Несколькими годами позже в линейке FAW появился правительственный лимузин Hongqi, который выпускался в лимитированном количестве до 1998 года. Постепенно компания стала занимать сектор маломощных грузовых и легковых автомобилей, чему поспособствовали потребности рынка тех лет.

Девяностые годы принесли автоконцерну новые производственные возможности, вызванные тесным сотрудничеством с немецкой компанией Volkswagen AG. В начале нового тысячелетия произошло слияние FAW с Tianjin Automobile Industry Group Corporation, что дало старт совместной работе с японской компанией Toyota Motor Corporation.

За время своего существования компания FAW превратилась из традиционного государственного предприятия в прибыльное многоотраслевое производственное объединение, которое является полноправным участником мирового авторынка. Сейчас у китайской корпорации имеется 30 дочерних структур полностью и 16 – находятся под её частичным влиянием.

Малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики, автобусы, малолитражки, легковые автомобили FAW – таковы основные направления производственной деятельности китайской компании.

По объёмам производства концерн занимает второе место после корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation).

Читайте также:  Ford transit custom - цена и характеристики, фотографии и обзор

Прочно занимая лидирующую позицию на внутреннем авторынке Китая, FAW усиленно продвигает свою продукцию за рубеж, о чём свидетельствует популярность этих машин у нас в стране.

Модельный ряд FAW

Важно

Модельный ряд Фау, представленный в России, включает всего три модели. Малый класс представляют легковые автомобили FAW V2 и FAW V5, малый средний класс – единственная модель FAW Besturn В50.

Разумеется, технические и динамические характеристики FAW – не на высшем уровне, как и у всех китайских автомобилей.

Что касается безопасности, то краш-тесты продукции «Автомобильного завода номер 1» неоднократно показывают излишнюю амбициозность китайского производителя.

Стоимость FAW

Стоимость FAW варьирует от 370 до 700 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации. Дешевле всего обойдётся «погремушка» FAW V2 (от 370 до 400 тысяч максимум). За среднеразмерный седан FAW Besturn В50 придётся заплатить в районе полумиллиона за базовую комплектацию и семисот тысяч за «премиум».

Стоит ли машина китайского производства своих денег? Многие покупатели предпочитают рассматривать б/у варианты японских производителей.

К примеру, по цене FAW V2 можно найти б/у-шную «Мазду 3», а если у вас есть семьсот тысяч на китайский седан, то лучше взять Nissan Tiida за те же деньги, но с совершенно иным качеством исполнения.

Источник: https://quto.ru/FAW/

FAW – весь модельный ряд автомобилей ФАВ, каталог всех моделей FAW, история компании FAW, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

FAW (ФАВ) – первое предприятие в истории Китая, занявшееся автомобильной промышленностью.

На сегодняшний день китайский концерн объединяет под своим руководством более тридцати автомобильных брендов и занимается выпуском легковых и грузовых авто.

Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми автопроизводителями, все модели марки спроектированы с учетом самых современных тенденций как в технике, так и дизайне.

Совет

История основания компании ведёт нас в начало 50-х годов минувшего столетия, когда правительство Китая в лице Мао Цзэдуна подписало соглашение с СССР о помощи Советского Союза китайскому народу в расширении промышленности в первой пятилетке. Проект автомобилестроительного предприятия был одним из главных пунктов данного сотрудничества, и уже к 1953 году было принято решение о строительстве завода в городе Чанхунь.

15 июля 1953 началось сооружение завода, а уже ровно через 3 года был введён в эксплуатацию первый автомобиль марки под названием CA10 Jiefang (в переводе с китайского – «Освобождение»). Это был грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля “Освобождение” были экспортированы в 1957 году в Иорданию.

В мае 1958 стартовало производство первого легкового автомобиля модели Dongfeng («Восточный ветер»).

Уже в конце лета дебютировала ещё одна легковая модель – Hongqi («Красное знамя»), которая стала лучшим в Китае седаном представительского класса.

А в конце сентября этот автомобиль вышел в кузове «лимузин-кабриолет». Машина была спроектирована специально для высшего партийного руководства Китая.

В конце 1958 года возникли серьёзные проблемы в деятельности завода, и вплоть до конца 1960 его функционирование было проблематичным. Однако комплекс предпринятых руководством предприятия мер позволил восстановить его работоспособность. Кроме того, была проведена небольшая реструктуризация завода, а в 1964 году впервые был представлен логотип FAW Group.

Последующие годы оказались самыми успешными в истории компании. В 1965 году с конвейера сошла удлинённая версия лимузина Hongqi, а уже через год этот автомобиль стал использоваться правительством Китая исключительно на государственном уровне.

Однако вскоре позиции компании немного пошатнулись.

В августе 1967 года по решению высших органов власти было основано предприятие Second Automobile Works – SAW, причём работа над проектом была возложена на плечи сотрудников Первого Автомобильного Завода.

В 1969 году в свет вышла ещё одна модель лимузина Hongqi, вновь доработанного для правительства Китая. Этот автомобиль, получивший индекс CA772, отличался от предыдущих версий наличием бронированного кузова. Однако настоящий технический скачок произошёл в 1973 году. Именно тогда дебютировал 60-тонный самосвал CA390, предназначенный для карьерных работ.

1977 год ознаменовался проведением целой серии реформ, суть которых сводилась к изменению структуры предприятия. А в следующем году руководство компании отправило 20 ведущих инженеров из FAW для обучения в японских компаниях Mitsubisi, Toyota, Nissan и Isuzu.

В начале 1987 года был выпущен 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания выпускает 60 тысяч автомобилей, что стало настоящим прорывом для китайского автопрома.

Обратите внимание

В 1988 году китайский концерн подписывает соглашение с Volkswagen, согласно которому на мощностях завода будут производиться автомобили под маркой Audi для внутреннего рынка. И уже через год с конвейера сходит первый автомобиль Audi 100.

Сотрудничество оказалось настолько выгодным для немецкой компании, что в 1990 году предприятия подписали ещё один договор о производстве на заводах ФАВ 150 000 автомобилей модели Volkswagen Jetta A2 ежегодно. Уже 5 декабря 1991 в Китае была произведена первая машина Volkswagen Jetta.

В 1992 году руководство концерна объявило о завершении строительства первого иностранного завода на территории Танзании, основной целью которого являлось производство грузовых автомобилей Jiefang. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation.

1 июня 1995 года в рамках продолжающегося сотрудничества между компаниями FAW и Volkswagen с конвейера китайского завода сошёл первый автомобиль модели Golf IV. А через два года произошло ещё более знаковое событие в истории предприятия: 18 июня 1997 года руководители China First Automobile Works Corporation разместили акции предприятия на китайской фондовой бирже.

В период с 1988 по 2001 год уровень производства компании возрос в 5 раз, при этом чистая прибыль увеличилась сразу в 23 раза. В тот же период времени предприятие вошло в десятку крупнейших компаний Китая. Этому поспособствовало и начало активного экспорта автомобилей. К 2001 году количество стран, в которые поставлялись машины FAW, превысило семь десятков.

В сентябре 2002 была основана компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. А в октябре предприятие организовало новую компанию – Sichuan FAW Toyota Motor Co, что стало возможным благодаря приобретению ФАВ 80% акций компании Sichuan Bus. Практически сразу было налажено производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.

Одна из последних новинок в модельном ряду компании – автомобиль Vita, созданный на платформе Toyota Yaris по лицензии. В 2007 году начались продажи хэтчбеков Vita в России, а позднее к нам было ввезено и небольшое количество седанов.

Интересной особенностью новой модели является работа электронного привода стекол. Если возникает опасность защемления какого-либо предмета, электропривод тут же останавливается и даже приспускает стекло немного вниз. Полезная функция, особенно если в салоне есть дети.

Важно

В своих отзывах о модели, автовладельцы чаще всего выделяют органичную и оригинальную внешность, а также разнообразие уровней комплектации авто, куда включен полный пакет систем пассивной безопасности.

В каталоге представлено подробное описание модели Vita и ее модификаций, включая технические характеристики и фото.

По состоянию на 2009 год компания является крупнейшим производителем Китая, а также входит в число 400 самых крупных предприятий мира, осваивая одновременно шесть сфер автомобилестроения: производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых автомобилей, а также малолитражных «легковушек». Клубы поклонников продукции китайского концерна существуют во многих странах мира и объединяют между собой огромное количество людей.

Корпорация состоит из 35 заводов, 10 филиалов и 18 дочерних компаний, осуществляя производство на 14 базах, расположенных в Китае.

Кроме того, ФАВ активно сотрудничает с такими крупными производителями автомобильной техники как Audi AG, Ford, Hyundai, Mazda Motor Corporation, Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и другими.

Согласно последним данным, активы предприятия превышают 15 миллиардов долларов, а общая численность сотрудников компании составляет около 140 000 человек.

Источник: https://AutoDmir.ru/faw/

Модельный ряд FAW (Фав) 2019 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Симферополе

Модельный ряд Фав 2019 года в Симферополе представлен 2 моделями, которые включают в себя 2 модификации.

Минимальная цена за автомобиль Фав составляет 491 000 руб. (модель FAW Oley 1.5 AT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 990 000 руб. (за автомобиль FAW Besturn X80 2.0 AT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Симферополе.

3 комплектаций
Цена не объявлена1 комплектация с ценой:
491 000 руб.

Совет

Китайская автопромышленность развивалась под чутким руководством советского соседа. Совместными усилиями в 1956 г. было закончено строительство первого китайского автозавода First Automotive Works, сокращенно FAW.

Поначалу производились грузовики средней и малой тоннажности, пассажирские автобусы, а в мае 1958 г. был собран легковой автомобиль Dongfeng, а позже седан премиум класса Hongqi.

На несколько десятков лет эти модели стали единственными, в основном из-за политической ситуации в стране и специфического видения будущего предприятия.

Модель Hongqi была востребована высшим руководством Китая. Поэтому она выпускалась как открытый лимузин с тремя рядами сидений. Кроме того, некоторые машины были бронированными.

Производственные мощности корпорации FAW значительно возросли после открытия в 1967 г. второго завода.

Новый этап в развитии наступает в середине 80-х годов ХХ века. Китайские специалисты начинают активное сотрудничество с японскими и европейскими производителями. В то же время было заключено соглашение с компанией Volkswagen AG о совместной сборке автомобилей. В 2002 г. начато партнерство с Toyota Motor.

Первые автомобили FAW появились в России в 2006 г. Их собирали на заводе в Бийске. В данный момент китайские машины находятся в пятом десятке рейтинга популярности в России среди остальных производителей. Официальные дилеры предлагают следующие модели.

FAW Oley — бюджетный компактный седан в комплектациях COMFORT MT, COMFORT AT или DELUXE AT. Плавные линии кузова подчеркивают статус авто и несколько спортивный стиль. Высокоэффективный двигатель серии 1.5L ET1 бережно расходует горючее.

Многофункциональный седан FAW Besturn B50 в любой из пяти комплектаций доставит максимум удовольствия от езды. Кожаный салон с 3-спицевым рулем оснащен кондиционером. Предусмотрены системы активной и пассивной безопасности.

Обратите внимание

FAW V5 — городской седан с современным экстерьером. Новейшие технологии помогают не только экономить топливо, но увеличить срок службы двигателя. В нашей стране автомобиль реализуется в версиях COMFORTABLE PLUS MT и DELUXE MT.

Читайте также:  Российские автобусы (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Где купить FAW в Симферополе?Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

Источник: http://sim.cardana.ru/auto/models/faw.html

FAW

Весь модельный ряд и цены FAW  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы FAW.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Jinn 1.1 5MT 5dr HB 5MT 52 л.с. 2005 г. 2009 г.

Отличительной особенностью концерна является то, что компания является первой с государственной формой собственностью.

Нужно сказать, что в строительстве данного завода принимал участие Советский союз, и уже 1953 году прошло открытие данного завода.

За все время своего существования компания потихоньку разрасталась и на сегодняшний день под началом ФАВ уже работает 22 завода, которые занимаются производством, как легковых автомобилей, так и грузовиков, автобусов и множество других моделей.

Также нужно сказать, что немалый вклад в развитие корпорации FAW делают мировые производители автомобилей, такие как Фольксваген, Мазда, Тойота, Форд и многие другие.

Данное сотрудничество происходит согласно лицензионному соглашению.

При этом ФАВ имеет возможность использовать технологии данных автомобильных гигантов, что позволяет говорить о концерне, как о производителе, что создает действительно надежную и качественную автомобильную продукцию.

Среди его собственных брендов Xiali, Jiaxing, Hongqi, Besturn, кроме этого на правах соглашения с мировыми брендами участвует в их производстве.

Если говорить о дополнительных возможностях данной корпорации, так стоит упомянуть, что FAW старается не только выпускать качественные модели автомобилей, она также производит запасные части и комплектующие для своих моделей автомобилей.

Важно

Происходит все это на имеющихся в корпорации ФАВ дочерних предприятиях, которых не много ни мало, а 27 предприятий.

Что касается экспортных поставок в другие страны, то они осуществляются еще в 1957 года, хотя большую часть автомобилей этой компании уходят на внутренний рынок. Среди стран, в которые осуществляются поставки автомобилей Россия, Кения, Пакистан, Египет и многие другие.

Автомобили корпорации выпускаются и экспортируются и до сегодняшнего дня. Одними из самых последних моделей представленных корпораций являются Besturn X80 и Besturn B50. Обе эти модели были представлены в 2013 году. Первая еще в апреле, а вторая модель в сентябре. Обе эти модели были созданы на основе Mazda 6.

Но при этом каждая со своими особенностями. Например, в кроссовере Besturn X80 его экстерьер несколько напоминает X, а вот отличительной характеристикой FAW Besturn B50 является использование более качественных материалов для отделки автомобиля.

Также особого внимания заслуживают и технические характеристики обоих моделей.

Источник: http://cartechnic.ru/faw

FAW

FAW Besturn T77 – новый китайский кроссовер 2019 годаНовый китайский кроссовер FAW Besturn T77 (он же FAW Pentium T77, он же Bestern и даже Bestune T77) официально представлен в Китае 17 октября 2018 года параллельно с презентацией нового бренда Pentium компании FAW. Так что по всей видимости новый китайский кроссовер получит все же имя FAW Pentium T77, так как на фальшрадиаторной решетке новинки разместился логотип бренда Pentium, получивший официальное имя «Окно мира».1094
Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.2153
Новый компактный кроссовер FAW Senya R7 (FAW Xenya R7) 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство в Поднебесной. Автоновинка из Китая кроссовер ФАВ Сеня Р7 — типичный представитель класса бюджетных паркетников с приводом на передние колеса.4309
Весной 2014-го года на автомобильной выставке в Пекине китайский автопроизводитель FAW представил на обозрение общественности новый компактный кроссовер, которому дали имя Xiali T012. А уже осенью в том же году паркетник появился в продаже на местном китайском рынке, однако, уже под другим названием – Junpai D60. В самом ближайшем будущем этот автомобиль доберётся и до нашей страны.3270
Официально седан FAW Oley был представлен ещё в конце 2011-го года на автомобильной выставке в китайском городе Гуанчжоу. С той поры китайский автопроизводитель неоднократно пытался вывести модель на рынок России и каждый раз ему что-то мешало.4275
Кроссовер FAW Besturn X80Китайский автопроизводитель FAW выпустил на внутренний рынок новый кроссовер Besturn X80, который многие эксперты и автолюбители признали одним из самых стильных «паркетников» Китая.14159
Седан FAW V5 теперь стоит дешевлеВ середине апреля нынешнего года компания «Квингруп», которая является официальным дистрибьютором легковых моделей китайского автопроизводителя FAW на территории Российской Федерации, снизила стоимость новинки отечественного рынка – седана FAW V5.5779
FAW озвучил российские цены седана V5Китайский автопроизводитель FAW озвучил российскую стоимость седана V5, хотя когда модель появится на нашем рынке ещё неизвестно. Автомобиль впервые был представлен в конце лета в ходе международного автосалона в Москве.7243
Китайский автопроизводитель FAW озвучил стоимость компактного хэтчбека V2 для российского рынка.6053
Китайский автомобиль FAW Besturn B50Китайская автомобильная компания FAW известна у нас своими грузовыми автомобилям, а это авто FAW Besturn B50 является очередным представителем из «Поднебесной». Подробнее о компании FAW (China First Automobile Works Group Company), а вернее это даже автокорпорация Китая с полувековой историей, но на российский рынок свою линейку легковых автомобилей она начала выводить только последние годы.14595

Источник: https://avtomancar.ru/publ/kitajskie_avtomobili/faw/73

FAW расширит российский модельный ряд за счёт трёх новинок – Колеса.ру

Модельный ряд китайского бренда в 2018 году пополнится одним обновлённым и двумя новыми автомобилями.

Китайская марка FAW расширит российский модельный ряд за счёт обновлённого кроссовера Besturn X80 в июне 2018 года. Клиентам предложат три комплектации, доступны будут версии с механической коробкой передач или с «автоматом». Мотор у кроссовера останется прежним: под капотом тот же двухлитровый бензиновый двигатель с отдачей 142 л.с.

На фото: обновлённый FAW Besturn X80

На родном рынке ещё раз обновлённый переднеприводный кроссовер предположительно также останется с прежней «начинкой». В Китае модель оснащается турбомотором объёмом 1,8 литра (186 л.с.) и двухлитровым «атмосферником» (147 л.с.). Первый из указанных идёт в паре только с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, для второго предусмотрена также шестискоростная «механика».

Сейчас FAW продаёт в России Besturn X80 образца 2013 года, при этом купить автомобиль можно с апреля 2017 года. Доступна всего одна комплектация, только с «автоматом». Этот кроссовер создан на платформе Mazda6 первого поколения.

На сегодняшний день сборка модели для нашего рынка налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. «Паркетники» 2017 года выпуска можно купить за 999 000 рублей. Всего за неполный прошлый год Besturn X80 разошёлся тиражом 361 экземпляр.

На фото: FAW D60

Презентация субкомпактного кроссовера FAW D60 для российского рынка пройдёт в сентябре 2018 года. Предположительно его могут показать в рамках Московского автосалона.

Напомним, модель уже была ранее показана в ходе ММАС-2016, однако в продажу до сих пор так и не поступила. Объявление о скором появлении было опубликовано на сайте бренда ещё в ноябре 2017 года. Более подробной информации о новинке по-прежнему нет.

Автомобиль, вероятнее всего, будут выпускать на мощностях калининградского предприятия.

Совет

На домашнем рынке продаётся обновлённая версия «переднеприводника». Там он доступен с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 1,8 литра мощностью 113 и 139 л.с. соответственно. Первая версия комплектуется пятискоростной ручной коробкой передач, вторая идёт в паре с шестиступенчатым «автоматом».

На фото: FAW Besturn X40

Ещё одной новинкой станет компактный кроссовер FAW Besturn X40, его появление на рынке ожидается в конце 2018-го – начале 2019 года. Он также имеет только передний привод.

Версия для Китая оснащается бензиновым 114-сильным атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра. Он агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с 6АКПП.

Продажи в КНР стартовали в марте 2017 года, тогда в компании не рассматривали варианты вывода модели на другие рынки.

По данным АЕБ, продажи FAW в России по итогам 2017 года упали на 33%. Сейчас помимо Besturn X80 компания на нашем рынке продаёт также седан Oley (186 единиц реализовано в прошлом году).

С начала 2018-го у бренда заметный прирост: за первый квартал всего было куплено 265 машин, что почти в 4 раза больше по сравнению с показателем января-марта 2017 года.

Это объясняется тем, что бестселлер марки поступил в продажу только в апреле прошлого года.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/faw-obeshhal-vyvesti-na-rynok-rf-tri-novinki-kotorye-davno-prodayutsya-v-kitae

Грузовик FAW: в Россию через СССР

Утилитарный грузовик FAW Cargo Truck перевозит до 6 тонн груза.

Сегодня продукция FAW – грузовики и тягачи всех мастей – заметно выделяется из общей массы китайских автомобилей, медленно, но верно, завоёвывающих дороги нашей страны. А ведь по меркам истории совсем недавно «Первый автомобильный завод» Китая занимался примерно тем же, чем долгое время промышлял автопром российский: нещадной эксплуатацией наследия СССР.

Уроки истории

В 1953 году, при непосредственном участии советских инженеров, в Китае был построен первый автомобильный завод. Участие оказалось настолько непосредственным, что даже проходная First Automobile Works оказалась точной копией проходной завода имени Лихачёва.

Через два года на заводе собрана первая машина – CA10 Jiefang, точная копия ЗИС-150. Так и повелось, что любой грузовик FAW неизменно оказывался копией готовой продукции другой компании – ГАЗ-69, ГАЗ-51.

Впрочем в контексте географии  эту черту предприятия оригинальной не назовёшь.

Некоторое время FAW выпускает грузовики по лицензии Mitsubishi, Nissan и других компаний из страны восходящего солнца. Благодаря помощи японцев компания развивается и на основе европейских разработок создаёт собственные машины.

Обратите внимание

Jiefang CA141 стал поворотной точкой в истории FAW: грузовик, способный перевозить до 5 тонн, стоил так дёшево, что козыри конкурентов оказались биты ещё до того как они достали карты. Через три года, в 1987 г., знаменитый грузовик FAW был переработан, и конвейеры начали сборку второго поколения Jiefang 141.

Читайте также:  Volvo fh (1993-2002) характеристики и цена, фотографии и обзор

К этому моменту «Первый автомобильный» производит 60 тыс. машин в год –  приличный показатель для того времени.

Один из ключевых самосвалов в истории FAW чем-то напоминает разработку СССР.

Сегодня под контролем компании 47 предприятий и филиалов, разбросанных по всему миру. Партнёры FAW – Mazda, VW, Ford, Toyota, а с General Motors компания делит весьма перспективный завод в Харбине.

Первым предприятием, организовавшим сборку в России, стала компания ИРИТО. С 2005-го малотоннажные грузовики FAW собираются в Гжельске, с 2006-го – в Бийске.

Сборка самосвалов тоннажем 10 и 20 производится мощностями завода ЗАО «Амур».

Грузовики FAW в России

Изначально грузовики FAW не спешили на рандеву со своей исторической родиной, и многие машины завозились в Россию перекупщиками. В первый год официальных продаж дилерам удалось реализовать всего лишь 433 грузовика, при том что за год заводы компании производили больше миллиона единиц техники.

Качество машин находилось на приемлемом уровне, но практически все модели представляли собой переработанные в новой трактовке образцы советской мысли. Как ни странно у китайских специалистов, банально заменяющих устаревшие детали на японские или немецкие, такая переделка оказалась удачнее.

Унифицированные элементы позволяют диллерам собирать на основе FAW огромное множество автомобилей. Малотоннажные грузовики подкупают маневренностью и низкой ценой.

 Единственный подвох от FAW — грузовики могут просто замёрзнуть в России, но эта проблема подстерегает не только китайского производителя.

Двигатели

Отличный пример умелой переделки от FAW  – фирменные моторы. Грузовики FAW передвигаются за счёт дизелей, собранных на заводе компании, однако модуль для впрыска мочевины позаимствован у разработчиков Bosch.

Проектируя собственный двигатель из готовых модулей, компания набила немало шишек, но, в конце концов, создала дизель, вписывающийся в нормативы Euro-4. К слову, одной из причин расставания FAW с Советскими разработчиками стало нежелание последних ориентироваться на дешёвое топливо и прогибаться под рынок.

Результат налицо: грузовики FAW обладают экономичными двигателями. Грузовик FAW 1041 потребляет 11 литров солярки на 100 км, с грузом – до 17 литров.

Тягач FAW J6 Tractor рассчитан на груз до 37 тонн.

Последнее достижение китайских инженеров – CA4DH1. 4-хлитровый двигатель для среднетоннажной техники сделан на основе мотора DEUTZ. В агрегат интегрированы Common Rail и фильтрация EGR, позволяющая по выбросу NOx вписаться в грядущие Euro-5. Мощность мотора достигает 180 л.с. Расход топлива на 100 км — 10-12 литров. ЗиЛом ведутся переговоры о закупке двигателей

Ещё по теме:   Лесовоз Вольво: обзор моделей

Трансмиссия

За основу трансмиссии китайцы выбрали коробки Eaton Fuller. По их лицензии корейская компания Shaanxi производит КПП под названием Fast Gear. Продукция полностью устраивает FAW: грузовики компании оснащаются 9-ступенчатым вариантом этой КПП.

Логику понять можно: конструкция Eaton Fuller отличается большой долговечностью (вместо одного вала мощность первичного принимают на себя сразу два промежуточных вала и демультипликатор) и не боится масляного голодания (между вторичным валом и шестерёнками нет подшипников качения).

На новые грузовики FAW ставится сцепление оттяжного диафрагменного типа, с диаметром единственного диска – 43 см. Поскольку данная продукция практически полная копия механизма MFZ 430, разработанного немецкой компанией Sachs, то в российских сервис-центрах её без проблем могут заменить на немецкий оригинал. Некоторые дилеры предлагают заменить сцепление на европейское ещё до покупки.

Грузовик FAW большого тоннажа работает обычно на разнесённой главной передаче. Осуществляется это через ступичные планетарные редукторы. Идеальный вариант для самосвалов.

Важно

Благодаря этому просвет под ведущими мостами увеличивается, а полуоси разгружаются  от крутящего момента.

Последняя доработка мостов производилась в 2011: устранены некоторые неполадки, в конструкцию введён дополнительный маслонасос, работающий только на смазку дифференциала. Статистика после этой модернизации исключительно в пользу FAW.

Грузовики ФАВ: модельный ряд и цены

Если начать разбираться серьёзно, то выяснится, что компания приложила руку к большинству грузовиков из Китая.

К примеру компания «Dongfeng», часто называемый лидером по поставкам грузовиков в Россию, на самом деле является филиалом «Первого автомобильного».

Армейские машины по советским разработкам производятся здесь до сих пор. Большинство из них смутно, но очень настойчиво напоминают «Урал».

Грузовики FAW 1138 — ещё одна копия от китайского производителя превзошедшая по продажам оригинал.

На конвейерах Dongfeng собираются машины грузоподъёмностью от полутора до двух десятков тонн. Суммарный модельный ряд всех филиалов FAW растянулся бы на несколько страниц. Поэтому мы рассмотрим только две основные модели, популярные в России.

Грузовик FAW 1041

Грузоподъёмность машины – 2 тонны, при собственной «полной массе» в 3.5 тонны. От переднего бампера до заднего бортика – 5.3 метра длины. Колёсная база – 2850 мм.

Такие габариты, вкупе с колёсной формулой 4Х2 делает грузовик FAW 1041 невероятно маневрённой машиной (радиус разворота 8 метров). По своим параметрам машина не подходит под грузовую и для управления этим «транспортировщиком» не требуются права с «грузовой» категорией.

Привлекает потенциальных покупателей и простота устройства: понятная, прямолинейная рама с рессорной подвеской, откидная кабина.

Пикап FAW 1023 VRL грузоподъёмностью до тонны.

«Фирменный» дизель CA4DC2-10E3, пришедший на смену D32-09, развивает до 103 л.с. (объём – 3.2 литра). Мотор выполняет норматив Euro-3, поэтому на Европейский рынок ориентированы смежные с этой базой модели FAW. Расход топлива на 100 км трассы – 9 литров, но самое главное – тяга. На 2 тыс. оборотов мотор демонстрирует 245 Н·м. КПП – 5-тиступенчатая механика.

Ещё по теме:   Грузовики DAF XF 105: безопасность и надежность на высоте

В максимальной комплектации (со спальным местом) этот грузовик FAW можно приобрести за 730 тыс. рублей. Модели с другими дизелями на той же базе: 1010 (800 кг), 1031 (1 тонна), 1051 (3 тонны). О надёжности машины говорят два года гарантии.

Грузовик FAW 1083

Грузоподъемность – 6 тонн. Колёсная база – 4250 мм, однако длина грузовика может серьёзно варьироваться, поскольку большинство дилеров предлагает установку кузова под конкретные требования клиента. Унифицированность модульного шасси позволяет проводить с кузовом любые эксперименты.

Сегодня автомобиль предлагается с двигателем CA4DF2-13, объёмом в 4.3 литра  и мощностью в 130 л.с. на 2.5 тыс. оборотов. Мотор соответствует нормативам Euro-3. Невысокая снаряженная масса (4300 кг) объясняется отчасти лёгкой кабиной с прекрасным обзором, отчасти применением однолистовых рессор с поперечным сечением. В целом грузовик FAW 1083 отлично вписывается в городской трафик.

T51 — малотоннажный грузовик FAW, снятый с производства в начале прошлого десятилетия.

Отзывы владельцев FAW

Алексей, Новосибирск. Автомобиль – FAW Cargo VAN, 2 года.

Альберт, Казань. Автомобиль – FAW 1041 (2007 г.), 3 года.

На видео обзор штатного FAW — грузовик 1083, 2007-го года

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/faw

Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд

Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.

Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Самосвалы FAW 6х4

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.

Габаритные размеры:

  • габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
  • габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
  • объем кузова — 12 м3;
  • грузоподъемность — 12 980 кг;
  • снаряженная масса — 12 720 кг;
  • полная масса — 25 700 кг.

В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с.

Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.

Самосвалы FAW 8х4

В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

  • CA3310P66K24T4E4;
  • CA3312P2K2LT4E.

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 290 мм;
  • ширина — 2495 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 2100/3600/1350 мм;
  • полный объем кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 960 кг;
  • максимально допустимая масса — 42 600 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 27 600 кг.

Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 960 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • колесная база — 2000/3500/1350 мм;
  • объем самосвального кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 060 кг;
  • максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
  • распределение на заднюю ось — 31 380 кг.

миллиона.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/samosval-faw-texnicheskie-xarakteristiki-i-modelnyj-ryad/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector