Faw 1051: цены и характеристики, фотографии и обзор

FAW 1041

FAW 1041 представляет собой среднеразмерный коммерческий автомобиль, производство которого стартовало в 2008-ом году. На отечественном рынке небольшой грузовик представлен в нескольких версиях шасси: классической, удлиненной и дополненной спальным местом.

К основным достоинствам модели можно отнести то, что при массе в 3500 кг управлять им можно, имея лишь права категории «В». Также автомобиль не затрагивают ограничения по въезду в центральную часть крупных городов России и остальных государств. Отличная маневренность модели позволяет использовать ее в густонаселенных районах с узкими улицами и весьма плотным трафиком.

В базовую комплектацию «ФАВ 1041» входят отопитель кабины, ABS, противотуманные фары, ГУР, радиосистема с USB и топливный фильтр с функцией подогрева.

Обратите внимание

Китайский грузовик пользуется огромным спросом у многих предприятий и торговых компаний, выполняющих перевозку различных категорий грузов в черте города. На территории России FAW 1041 получил массовое распространение благодаря доступной цене и маневренности.

Несмотря на то, что автомобиль сделан в Китае, претензии к качеству продукта возникают нечасто. Грузоподъемность машины достигает 2000 кг, что позволяет перевозить довольно массивные предметы.

FAW 1041 сочетает большую вместительность и комфорт водителя, оставаясь оптимальным вариантом для муниципальных и загородных поездок. Автомобиль отличают недорогое обслуживание и экономичность.

На российском рынке «ФАВ 1041» появился в 2009-ом году и сразу завоевал популярность. Спустя несколько месяцев в Бийске открылся завод по сборке данной модели. Для российских реалий автомобиль оказался очень удачным.

Модель имеет несколько модификаций: стандартную FAW 1041, FAW 1041L2R5 и FAW 1041L2. Различия между ними кроются в показателях грузоподъемности и габаритах и являются незначительными. Основным недостатком автомобиля считается низкое качество кузова, который многие рекомендуют менять спустя какое-то время после приобретения.

Технические характеристики

Габаритные характеристики FAW 1041:

  • длина – 5253 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.

При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м.

«ФАВ 1041» способен преодолевать поверхности с углом в 28 градусов.

Кабина FAW 1041 является откидной и вмещает двух человек.

Расход Топлива

На скорости в 60-80 км/час автомобиль потребляет 12 л топлива на 100 км пути. С учетом большого объема бака (100 л) без дозаправки грузовик может проехать довольно долго.

Двигатель

FAW 1041 комплектуется 4- цилиндровым турбированным дизельным агрегатом производства FAW (модель CA4D32-09), дополненным топливной аппаратурой от BOSCH. Силовая установка грузовика является весьма шумной в сравнении со схожими моделями. Мотор соответствует нормам «Евро-2».

Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 3,2 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 210 Нм;
  • частота оборотов – 1900 об/мин.

Благодаря широким проточным каналам, предназначенным для охлаждающей жидкости, FAW 1041 имеет повышенные ходовые качества. Перегреть его двигатель практически невозможно.

Топливный фильтр модели оснащен сепаратором воды и подогревом.

Устройство

FAW 1041 имеет в своей конструкции гидравлическую тормозную систему, традиционно устанавливаемую на автомобили данного класса. Модель оснащается бескапотной кабиной, что существенно сокращает его габариты, позволяя свободно передвигаться в плотном потоке машин.

Для модели разработано несколько вариантов кузова: тентованный, изотермический фургон, бортовая платформа и другие. Они позволяют заметно расширить сферу применения «ФАВ 1041», предоставляя возможность транспортировать грузы с ограниченным сроком годности.

К недостаткам модели можно отнести невысокий уровень сборочных работ. Собственники автомобиля жалуются на присутствие непрочных ручек, неровных зазоров, щелей в дверях и прочих недоделок. Эксплуатация FAW 1041 требует необходимой подготовки по размещению утеплителя и замазыванию щелей под дверными уплотнителями. Топливные фильтры, аккумулятор и отстойник желательно закрыть.

Важно

Для отечественного рынка автомобиль имеет довольно необычную внешность. Из-за значительной площади остекления кабины некоторые автолюбители окрестили грузовик «аквариумом». Однако в городских условиях необычные параметры модели помогают ориентироваться на дороге.

FAW 1041 относится к категории рабочих автомобилей и имеет минимальную комплектацию дополнительным оборудованием (небогатый интерьер и отсутствие акустики). Большой обзор, открывающийся из кабины автомобиля, добавляет комфорта управления. В целом, «ФАВ 1041» отличается своей высокой функциональностью и производительностью.

Приборная панель в автомобиле обита «деревопластиком». Выделяется и кожаный руль, отличающийся легкостью поворота. Салон грузовика свободно вмещает двух человек, но втроем в кабине будет дискомфортно. Руль и кресла можно регулировать.

Спинка сиденья наклоняется на 25 градусов. Также присутствуют 3-точечные ремни безопасности. Со своего места водитель может контролировать все индикаторы, выключатели и приборы.

Пультами и стрелками приборная доска не изобилует, что позволяет быстро найти нужный элемент.

Над бардачком расположен прикуриватель, позволяющий подключать компрессор для подкачки колес и зарядное устройство.

Блок педалей размещен очень удобно, а педаль газа настраивается под рост. Регулировка подачи топлива посредством нее осуществляется без рывков и очень плавно, что помогает поддерживать необходимый скоростной режим.

Узкая радиаторная решетка размещена настолько продуманно, что о плохом охлаждении циркулирующей жидкости не стоит и думать. Противотуманки находятся на переднем бампере.

Откидную кабину можно повернуть на угол, обеспечивающий удобную работу с мотором, находящимся на раме. Это позволяет избежать проблем с обслуживанием и осмотром агрегата. Однако при работе необходимо соблюдать определенные правила:

  1. установить автомобиль на «ручник»;
  2. убрать из кабины незакрепленные и отдельно лежащие вещи и предметы;
  3. оставлять автомобиль исключительно на ровной поверхности;
  4. глушить двигатель перед началом работы;
  5. плотно закрыть двери;
  6. установить рычаг переключения передач в положение «нейтрально».

Цена нового и б/у FAW 1041

В базовой версии FAW 1041 будет стоить от 800 тысяч рублей.

Модели 2008-2009-го годов обойдутся в 400-450 тысяч рублей. Более «свежие» грузовики (2012-2013-ый года) предлагаются за 500-550 тысяч рублей.

Аренда FAW 1041 пользуется большим спросом. За сутки аренды «ФАВ 1041» придется отдать от 2000 рублей.

Аналоги

К аналогам FAW 1041 можно отнести компактные грузовики FOTON Auman BJ, JAC N721 и DongFeng EQ1070.

Источник: https://gruzovo.com/faw-1041.html

Бор­то­вой грузовик FAW CA 1051 K26L3

М. Шелепенков, фото автора

Совсем недавно у нас на испытаниях был двухтонный грузовичок FAW CA 1041 K26L-II с промтоварным кузовом фургоном, и не успели остыть впечатления, как в наши руки попал его “старший брат” – бортовой FAW CA 1051 грузоподъемностью 3 тонны. На первый взгляд автомобили различаются только габаритами, но выяснилось, что несходства между ними намного больше.

В Россию автомобили FAW поставляются из Китая около двух лет, а дилерская сеть этой марки охватывает 36 городов.

На Украине к сборке FAW моделей CA 1041 (грузоподъемностью 2 т), CA 1051 (грузоподъемностью 3 т) и CA 1061 (грузоподъемностью 4,5 т) приступил Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), входящий в состав Корпорации “АИС”. Ежедневно на этом заводе собирается до десяти малотонажников FAW.

Техническое обслуживание автомобилей FAW и продажа оригинальных запасных частей к ним на Украине осуществляется через торгово-сервисную сеть Корпорации “АИС” в 28 городах Украины.

На осмотр становись!

Совет

При удивительной внешней схожести “сорок первого” и “пятьдесят первого” у последнего значительно больше грузовая платформа и заметно длиннее колесная база. Кабина шире и посажена несколько выше, в результате чего просто шагнуть в нее, как на FAW CA 1041, уже не получится.

Необходимо, пользуясь подножкой и держась за ручку на передней стойке, немного подтягиваться для посадки на сиденье. Зато кабина стала заметно просторнее, ее ширина увеличилась почти на 30 см, и теперь ее можно считать трехместной.

У “сорок первого” три человека в кабине помещались с большим трудом.

Приборная панель, обод руля и рычаг КП с отделкой “под дерево”

Внешне FAW CA 1051 можно назвать симпатичным. Особую привлекательность грузовику придают огромные фары головного света с прозрачными стеклами без рассеивателей.

Немного “оживляет” автомобиль и окрашенный в серый “металлик” передний пластмассовый бампер с решеткой радиатора. Причем в бампер встроены неопределенной формы имитаторы противотуманных фар.

Все это сделано для того, чтобы недорогой в целом грузовик выглядел внешне более респектабельно.

Но если не обращать внимания на всю эту мишуру, то у FAW CA 1051 K26L3 можно обнаружить и более полезные детали.

Например, система зеркал заднего вида у него скомпонована таким образом, что через них можно не только наблюдать, что делается сзади и по бокам машины, но и контролировать пространство непосредственно перед ее передним бампером.

Бросаются в глаза яркие красные полосы на боковой и задней противоподкатной защите. Это незамысловатое решение тем не менее прекрасно работает на пассивную безопасность машины.

Даешь посадку

В кабине принципиальных отличий от меньшего FAW CA 1041 почти нет.

Та же поражающая круговая обзорность с эффектом “аквариума” из-за выпуклого ветрового стекла и огромной площади остекления дверей кабины. Первое впечатление – что сидишь в стеклянной банке.

Психологически это сначала давит, но со временем начинаешь ценить это при маневрах в стесненных условиях, на парковке и в сутолоке городской езды.

На приборной панели главное место занял спидометр, рядом манометр тормозной системы и указатели температуры жидкости в системе охлаждения и уровня топлива. А для тахометра места не нашлось?

Панель приборов выполнена в традиционном для китайцев стиле с отделкой “под дерево”. Кстати, мы обратили внимание, что почти все китайские автомобили, запущенные в производство в 2006 году, лишены этого “богатого” декора.

Преобладающие в интерьере светло-серые и бежевые оттенки пока непривычно видеть на грузовых машинах, поскольку в России практикуются менее маркие цвета. Но сильно раздражает качество иных отделочных материалов.

Напольное покрытие из тонкого линолеума, который на морозе, скорее всего, станет жестким, ломким и скользким. К тому же лежит оно такими волнами, будто в кабине пытались изобразить “Девятый вал”.

А в центре оттиснуты большие буквы GM.

Обратите внимание

Еще одна тенденция, выявленная нами на испытаниях грузовых автомобилей китайского производства, – чем больше автомобиль по размеру, тем небрежнее отделка кабины.

Чем, кроме как небрежностью, можно назвать абсолютно несопрягающиеся элементы отделки, между которыми щели достигают одного сантиметра? А как вам понравятся зимой большие сквозные отверстия без уплотнителей в передней панели кабины, через которые проходят тяги от педалей в моторный отсек? На отечественных автомобилях даже в самые худшие времена мы такого не встречали.

Let’s go!

Удобно устроиться за рулем FAW CA 1051 оказалось вполне возможно

Устроившись удобно за рулем, а здесь есть регулируемое водительское сиденье и регулируемая рулевая колонка, пытаюсь вникнуть в схему переключения передач.

Если предположить, что на порожнем грузовике надо начинать движение со второй передачи, то, чтобы перейти на третью, мне нужно будет толкать рычаг от себя, а для включения четвертой – вниз и вправо. Пятая соответственно от четвертой строго вверх.

Для того чтобы запомнить этот порядок переключений, пришлось несколько раз его мысленно повторить, и только после этого решился завести автомобиль. Двигатель ожил с громким урчанием и повышенными вибрациями на органах управления. Правда, турбодизель мощностью 120 л.с.

оказался шумноватым только на холостых оборотах, в движении он ведет себя значительно тише, да и вибрации от него передаются меньше.

Несмотря на замысловатость переключения, сами передачи включаются достаточно легко, хотя и без привычной четкости. Больше всего понравилось, и это уже стало некоторой “фирменной” чертой всех коммерческих китайских машин, что рычаг КП находится рядом с сиденьем водителя, для работы с ним не надо тянуться, достаточно только опустить руку с руля вниз, и рычаг сам ложится в руку.

Читайте также:  Бульдозеры komatsu (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Максимальная скорость, которая была достигнута нами на FAW CA 1051, была чуть меньше 108 км/ч. Но ездить на порожней машине с такой скоростью не хочется.

Примитивная, но мощная рессорная подвеска автомобиля, рассчитанная на многократный перегруз (что в Китае совсем не редкость), при скорости более 60 км/ч не успевает гасить колебания, и автомобиль начинает так трясти, что поневоле сбрасываешь “газ”. На груженом автомобиле, правда, трясет меньше, но появляется другая проблема.

Передняя рессорная подвеска автомобиля

Передаточные числа трансмиссии у китайских грузовиков подобраны таким образом, что они отличаются отличной тягой на низших передачах и практически не разгоняются на высших (см. в таблице испытаний сравнительные данные по времени разгона).

Конечно, на обгон на таком автомобиле лишний раз не пойдешь, но зато увезешь в кузове любой груз, при этом мощности двигателя еще и на прицеп останется.

Главное, что до 60 км/ч на FAW из общего автомобильного потока не выпадаешь, а двигаться на нем на более высоких скоростях небезопасно.

Важно

Дело в том, что в подвеске автомобиля отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, а сама подвеска, как мы уже знаем, достаточно жесткая. В результате при маневрировании в экстремальных режимах автомобиль начинает крениться на бок.

Но самое плохое, что в этот момент у автомобиля начинает “подламываться” шина переднего колеса с внешней стороны относительно поворота.

Чем может однажды закончиться такой маневр, остается только догадываться, поэтому дружеский совет – не пытайтесь ездить на китайских грузовиках быстрее, чем они могут себе позволить.

А вот тормоза, как показали наблюдения, практически у всех китайцев очень хваткие. Стоит лишь чуть-чуть надавить на педаль, как автомобиль останавливается как вкопанный. И практически нет разницы, с гидравлическим приводом тормозная система, как на FAW CA 1041, или с пневматическим, как на FAW CA 1051, – эффективность ее работы примерно одинаковая.

Задняя рессорная подвеска автомобиля. Мы насчитали в ней 15 (!) листов. Задние тормозные камеры “спрятаны” от повреждений за балку моста

Вот остановились, поворачиваем ключ в замке зажигания, а двигатель не глохнет. Так, здесь, оказывается, “глушилка” срабатывает от отдельного рычажка. Только где он? В самом низу под приборной панелью? Дотянуться до него можно только согнувшись. Что помешало поместить этот рычажок повыше, непонятно.

Итоги

У некоторых читателей может сложиться негативное впечатление о бортовом грузовике FAW CA 1051. И это будет не совсем объективной его оценкой.

Каждый раз, испытывая новый автомобиль, в первую очередь невольно подмечаешь его недостатки, так как к хорошему привыкаешь быстро и воспринимаешь это как само собой разумеющееся.

Поэтому в качестве заключения хочется особо отметить положительные качества китайского автомобиля.

При относительно небольшой заявленной грузоподъемности автомобиль обладает большим запасом прочности почти всех основных узлов, начиная от рамы и подвески и заканчивая трансмиссией и двигателем.

При этом сам автомобиль не производит впечатление “крепости” на колесах и достаточно привлекателен снаружи и внутри. Более того, его дизельный двигатель компактен и экономичен (см.

таблицу замеров расхода топлива) и достаточно прост по конструкции, что обеспечивает ему хорошую ремонтопригодность даже вдали от столичных сервисных центров.

Проверяем уровень масла в двигателе

Несмотря на шумность и вибронагруженность, эргономика водительского места у “полста первого” очень даже приличная, а про обзорность мы уже говорили. В штатное оборудование автомобиля входит простенькая, но вполне работоспособная магнитола, а приборная панель и кабина просто пестрят различными “бардачками” и “кармашками” для вещей. Здесь есть даже подстаканник!

Более того, у этого автомобиля существует, правда, пока не экспортируемая в Россию, модификация кабины со спальным местом, которая обязательно будет востребована у наших частных перевозчиков.

А при таком наборе потребительских свойств, да еще при вполне демократичной цене, на качество исполнения отдельных элементов обращаешь внимание все меньше.

Совет

Тем более что по мере увеличения экспортных поставок в Россию китайцы стараются изготавливать автомобили с учетом наших требований и пожеланий.

Собственник автомобильной марки FAW – Первая автомобильная корпорация Китая (China First Automobile Group Corp.) – лидирует в Китае по продажам, популярности, уровню капиталовложений, доле занимаемого рынка и объему экспорта.

В общей же сложности FAW располагает 46 дочерними предприятиями, из которых 30 – в полной собственности корпорации, а в ассортимент выпускаемой продукции помимо грузовых автомобилей входят автобусы всех типов и легковые автомобили.

В Россию автомобили FAW поставляют около двух лет, а дилерская сеть этой марки охватывает 36 городов, что значительно облегчает обслуживание и поиск запчастей для владельцев этих автомобилей.

Помимо бортовой платформы FAW CA 1051 могут оснащать отечественными промтоварными, изотермическими фургонами или кузовами из сендвич-панелей от различных производителей. При этом наружный размер фургона равен 4300х2200х2200 мм.

Автомобиль для испытаний предоставлен компанией ИРИТО. Тел. (495) 234-0220

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3069-bortovoy-gruzovik-faw-ca-1051-k26l3-starshiy-brat/

FAW 1051 TD | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

FAW (ФАВ) 1051 3.168 TD – это совершенно другой автомобиль по отношению к FAW (ФАВ) 1031 и FAW (ФАВ)1041. При схожести названия и об ъема двигателя у них практически нет ничего общего (кроме некоторых деталей двигателя). Основными конкурентами для FAW (ФАВ) 1051 3.168 TD являются китайские грузовые автомобили DongFeng. индийские TATA .

Грузовик безкапотной компоновки, компактный, имеет длину (6,9м) и разрешенную грузоподъемность 3500кг. Это позволяет использовать его для перевозки мелко- и средне- тоннажных грузов по городу и пригороду.

Мощная рама, рессоры без проблем могут вынести даже двукратный перегруз. Невысокий расход топлива, мощный турбированный мотор с интеркуллером, низкая стоимость, маневренность – все это делает FAW (ФАВ) 1051 3.

168 TD незаменимым помощником коммерсанту.

Тогда какие недостатки таит в себе этот автомобиль? Давайте ознакомимся с ними.

Двигатель СА4D32-12 (производства китайского завода DEUTZ )– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD 32, который устанавливался на ряд коммерческих грузовиков и джипов в 90-х годах.

Обратите внимание

В принципе, неплохой по конструкции мотор – достаточно простой, надежный, распредвал и ТНВД приводятся при помощи шестерней, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркуллером). О т двигателя СА4D32-09 (применяется на автомобилях FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD ) отличается более высокой степенью наддува, коленвалом, шатунами, блоком цилиндров.

Минимум электроники (подогреватель воздуха да стартер с генератором), простой рядный ТНВД – все это позволяет отремонтировать его любому мастеру, понимающему в дизелях.

Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации, обычно делают капремонт при пробеге 150-200 тысяч километров, хотя при использовании качественных масел, фильтров и топлива может пройти немного больше трехсот тысяч.

Большое внимание следует уделить своевременной и регулярной регулировке зазора клапанов, так как со временем зазор между рокером и клапаном увеличивается, и если его не регулировать рано или поздно расклепанный и рассухареный клапан летит в поршень. В лучшем случае это ремонт головки, в худшем – блок, гильза, шатун, поршень, ГБЦ – практически весь двигатель.

Так что не игнорируйте регулировку – многие узнают о ее необходимости тогда, когда делают капремонт двигателю или вылетит клапан. Высоким ресурсом не отличается и турбина, ее ресурс в ряде случаев не превышает 30-40 тыс.км. хотя иногда может выходить больше ста тысяч.

Следует внимательно следить за состоянием впускного тракта, так как одной из проблем преждевременной «кончины» мотора и турбины является прогнивший корпус воздушного фильтра (расположенный сразу за передним колесом) или прохудившийся резиновый патрубок забора воздуха от фильтра к двигателю. Коленчатый вал не подлежит расточке, так как отсутствуют ремонтные вкладыши. Иногда и попадаются неоригинальные ремонтные (завод не выпускает ремонтные), но шлифованный вал с ними ходит недолго. Годится в том случае, если готовите машину на продажу. Следует смотреть за уровнем масла, так как изношенная поршневая может съесть масло за несколько сотен километров.

Топливная система. ТНВД и форсунки выходят из строя редко, основная причина – низкокачественное топливо, содержащее воду. Зимой следует заправляться только зимней соляркой, так как в топливной системе автомобиля используются очень меленькие сеточки, не пропускающие воду.

Но они также не пропускают и парафинизированную летнюю солярку. Многие владельцы FAW (ФАВ) 1051 3.168 TD отключают фильтр грубой очистки (отстойник) – солярка с водой попадают в ТНВД, что тянет за собой ремонт или замену насоса с форсунками.

В таком случае лучше заменить фильтр в сборе от отечественной техники – там сеточка крупнее, она пропускает парафин. Также может зимой «подсунуть свинью» маленькая сеточка (размером в наперсток), установленная в штуцере перед ТНВД.

Важно

Забившись парафином, она блокирует подачу топлива, несмотря на то, что в фильтрах тонкой и грубой очистки все чисто.

Трансмиссия и ходовая. КПП – достаточно надежная, но отмечены случаи выхода из строя КПП по причине систематического перегруза. Стоимость новой КПП около 700-800 долларов, что не так и дорого в сравнении с европейскими и японскими аналогами.

Если удастся отремонтировать (при наличии необходимых запчастей)– обойдетесь на порядок меньшими деньгами. Задний мост, кардан, рессоры достаточно надежны. Иногда может потребоваться замена крестовин кардана и подвесного подшипника.

Подшипник лучше всего покупать отечественного производства – с плотной резинкой.

Периодически возникает необходимость в замене рессорных втулок, но они – дефицит, как и рессорные пальцы. Поэтому смазывайте подвеску, пока не поздно.

Шкворневая подвеска требует периодического шприцевания, иначе — замена шкворней. Процедура не сильно отличается от такой же на ГАЗели или ГАЗоне.

Рулевые наконечники также не отличаются высоким ресурсом, советуем использовать отечественные наконечники со сменными сухарями и гайкой-подтяжкой или переделать свои в специализированном предприятии, занимающемся ремонтом и восстановлением рулевых наконечников. Тогда вы забудете о замене надолго (только периодически смазка + подтяжка)

Тросы КПП – отдельная история. При попадании влаги трос начинает внутри ржаветь и вскоре рвется. Для продления службы тросов КПП рекомендуется периодически смазывать трос тормозной жидкостью – такой трос прослужит намного дольше. Но в случае обрыва троса отчаиваться не стоит – эта деталь не дефицит и цена на нее доступная.

Тормозная система. Периодически стоит подводить тормозные колодки при помощи трещотки, иначе тормоза будут схватывать за вторым качком педали.

Совет

Также причиной плохих тормозов может оказаться треснувший тормозной шланг или мембрана тормозной камеры.

Внимательно следите за состоянием этих элементов тормозной системы – иначе при частом использовании педали тормоза (например, в пробке) можете остаться без воздуха в тормозной системе.

Кабина. В принципе достаточно удобная кабина, «слизанная» с японского грузовика ISUZU предыдущего поколения. Сидеть удобно, обзор – выше всяких похвал. А вот качество самого салона не на высоте, в особенности сидений – они приходят в негодность через несколько десятков тысяч километров.

Качество пластика торпеды низкое, часто отламываются крепления различных ящичков, панелей. Мнение большинства водителей – салон быстро превращается в «хлам» — как за ним не следи. Хотя встречаются экземпляры с большим пробегом, но достойным состоянием салона – все зависит от прокладки между рулем и сидением.

Отопитель не самый сильный, но дует воздухом неплохо. Рекомендуется перекрыть заслонку, добавляющую холодный воздух. Также некоторые умельцы ставят другой или дополнительный радиатор, тогда в салоне будет теплее.

Холодно в кабине в основном из-за плохо прилегающих в верхней части дверей – их следует подрегулировать и установить уплотнитель от ВАЗ-2108 или «Камаза».

Кузова (особенно бортовые) низкого качества, поэтому рекомендуется сразу после покупки заменить рифленый металлический пол на водостойкую фанеру, усилить крепление бортов, лонжероны. Будки устанавливаются отечественного производства, но их качество на лучше китайского – сильно ржавеют, иногда тоже необходимо усиление.

Читайте также:  Howo a7 6x4 (бортовой/шасси): характеристики и цена, фотографии и обзор

Электрика. Это, наверное, самое слабое место китайских автомобилей. Не минула эта беда и FAW (ФАВ) 1051 3.168 TD. Самыми слабыми местами является внешняя проводка — возле фонарей, фар, блок силовых предохранителей, клеммы аккумулятора, минусовой провод на кузов автомобиля.

Обратите внимание

Поэтому при покупке автомобиля настоятельно рекомендуется доработать проводку – пропаять, одеть в шланги возле фонарей, перенести блок предохранителей, перенести под кабину аккумулятор, смазать и подтянуть клеммы. Это позволит избежать многих проблем, в т.ч. и плохой заводки машин зимой.

Свечи накала – расходный материал, как и на большинстве дизельных автомобилей. Могут выйти из строя реле, отвечающие за работу фар, стеклоочистителя, нагрева свечи накала – здесь необходимо искать оригинал. Бывает, ломается подрулевой переключатель или замок зажигания – найти такие детали новые или б/у не проблема.

Частенько выходят из строя панели приборов – ремонту они практически не подлежат, только замена на новую. Вышедший из строя датчик спидометра (устанавливается на КПП) лучше купить новый, стоит он не очень дорого. Стартер лучше приобрести редукторный, прямые стартера из-за износа втулок служат намного меньше.

Стоит поискать на рынке стартер с гарантией – как правило, на такие стартера есть и сервис с запчастями.

Стоит ли покупать китайский грузовик? Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Это даже не лотерея. Практически каждый китайский FAW (ФАВ) 1051 3.168 TD необходимо дорабатывать для себя (как, в принципе, и ГАЗель, ГАЗон, УАЗ, КАМАЗ и т.п.

) – усилить кузов, поменять пол, перенести аккумулятор и блок предохранителей, переделать проводку возле фонарей и фар, поставить уплотнитель на дверь, заменить масла и жидкости. Работы много, но ее необходимо проделать, так как через пару десятков тысяч километров перечисленные недостатки начнут вылазить боком – и на из устранение понадобится потратить еще больше денег и времени.

Также неожиданным «сюрпризом» может стать любая сломавшаяся деталь – качество китайских комплектующих ниже, чем аналогичных по конструкции корейцев и японцев. Но преимуществом китайских грузовиков является простота конструкции (они повторяют основные конструкции японцев 80-90 годов), их легко отремонтировать даже на коленке, в отличии от конкурентов, напичканных электроникой.

Стоимость деталей на китайские грузовики на порядок ниже, чем на аналогичные Isuzu. Nissan. Mitsubishi или Hyundai. Разница в цене иногда в 10– 15 раз!

Поэтому китайский грузовик FAW (ФАВ) 1051 3.168 TD я бы рекомендовал тем водителям, которые уже водили и ремонтировали отечественную технику – полученных знаний будет достаточно для проведения ремонта и обслуживания.

Как правило, дня них не составит большого труда доработать машинку под себя. Ведь не у всех есть 30 000 долларов на покупку и обслуживание Isuzu или Hyundai (не забывайте о стоимости запчастей на эти машины, а они ведь также ломаются). FAW (ФАВ) 1051 3.

168 TD — это реальная альтернатива старым, изношенным европейским машинам с 20-30 летним стажем.

Европейские или японские грузовики могут покупать те предприятия, для которых имидж и высокое качество в сочетании с надежностью имеют решающее значение.

Важно

Ведь не каждое предприятие может позволить себе содержать дорогие коммерческие автомобили, небольшой ремонт которых на официальном СТО с использованием оригинальных деталей может достигать нескольких десятков тысяч гривен.

Так что если руки у Вас растут из правильного места – пополняйте ряды владельцев китайских коммерческих грузовичков!

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/faw-1051-td.html

Грузовик FAW 1041

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора – ощущения такие, как в большом грузовике сидишь.

Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо.

В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали.

Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л – неправда. Родные колеса весьма плохого качества.

Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен.

В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

   Достоинства: крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

   Недостатки: электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

  Алексей, Самара

FAW 1041, 2010 г

Совет

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109.

После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит – жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла.

Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива – приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут.

В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

   Достоинства: цена-качество. Тяговитый.

   Недостатки: требует мелких доработок.

  Роман, Екатеринбург

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно.

Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет.

Больше ремонта не было.

   Достоинства: достаточно хорошая машина на свои деньги.

   Недостатки: печка. Электрика.

  Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего.

В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было.

Обратите внимание

Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 – сама помпа, 500 – услуги экспедитора, и 200 – водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс.

км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать.

Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель.

Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

  Владимир, Ессентуки

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался.

Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться.

70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель – верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте.

Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских.

Важно

Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: много.

  Сергей, Ссанкт-Петербург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/faw/faw_1041.html

Отзыв владельца FAW 1051 3.2 TD (120 Hp) 2008

Отзыв владельца FAW 1051 3.2 TD (120 Hp) 2008

  • Отзывы
  • Грузовые и коммерческие
  • FAW
  • 1051

Я уже писал о китайце 6371. Угораздило же меня купить еще китайца. Теперь все по порядку. Была у меня Мицубиси фургон 3 тонник старенький престаренький, денег надо много было вложить на ремонт.

Читайте также:  Кадви нмб-1н «угра»: цена и характеристики, фотографии и обзор

Вот я и продал дурак японца. Оказался я в городе Н.Новгород по делам смотрю салон ФАВОВ и уболтал меня менеджер.

Через два дня я обладатель ФАВ 3 тонника. Первые впечатления авто хорошее,но китайское. От гарантии я отказался сразу. Сначала ездил сам, возил по 4 тонны , едет,тянет ,но движок очень слабый.

Китайцы слабые движки ставят на грузовики. Музыку поменял сам,а руль так и не могу под себя отрегулировать. В книге две регулировки ,а на деле одна. Педаль сцепления на светофоре ,или в пробке долго не удержишь,слишком тугая. Ручка скоростей неудобная, резинка гофры скоростей вся порвалась практически сразу.

Руль стерся за два месяца.

Бардачок маленький только для сигарет. Руль люфтит дорогу ловишь всегда. На родной резине проехал немного,поменял все шесть баллонов.

Фургон наш отечественный совсем хреновый,двери с монтировкой только закрываются. Дверь водительская почему то вверх приподнялась и трется теперь.

Стекла боковые сами по себе, закроешь окно бренчат, откроешь холодно. Самое интересное началось в первую зиму . Подогрел заводить а хрен.

День мучался, аккумуляторы гробил нихрена. Китайцы свечи накаливания не так поставили. Допер сам. Три ведра кипятка на движок и в минус 20 заводится нормально. Поехал и охренел,печка никакая,в машине дубак полный.

Из дверей сквозит,везде сквозит. В печке есть режим на стекла и ноги тепло а на тело холод.Вот китаезы придумали.Утепляли как могли,зиму откатали. Фонари задние поменял в зиму, сгнили от соли. Фаркоп из жестянки отрезал и швеллер приварил. Фургон проварил,пол в нем новый сделал,проводку поменял.

Про проводку это да, я уж и не помню, где я предохранителей левых наставил. Кожух радиатора металлический протер шланг радиатора, поменял. Кабина тяжелунная один еле поднимаю. Поехал как то бац кабина отвернулась. Дворники место себе новое набили ,пришлось варить. Сидеть водителю и пассажиру неудобно. Лето откатал.

Осень по мелочам ломалась. В ноябре уже холодно, печка умерла, реанимировать не вышло. Все выкинули и поставили жигулевскую. Лучше китайской но всеже холодно. Спидометр на 9 тыс. сбросился на нули.,после новых 16 тыс. перепрыгнул на 570 тыс.. с полгода так ездил и опять на нули. Стрелка на полицейском умерла. Так вот о зиме.

Совет

откатал я до нового года и праздновал неделю. После праздников самая работа и авто умирает совсем, спец констатировал смерть ТНВД. Пробег ФАВИКА где то тыс 90 всего. Вот я думаю а сами китайцы на своих говенных авто ездят или на мерсах б/у. Купился я на цену ,а платил 500 тыс. налом и все новое прослужит долго, а нихрена.

Лучше бы японскую мицубиси востановил. От легковой китайской случай отвел,хорошо хоть не купил.

Сам для себя катаюсь на мазде бонго френди минибус с правым рулем и лучше ничего не надо. Больше китайцев стороной обхожу,деньги берегу,надеюсь что не на китайский авто.

Источник: http://car2you.ru/228-faw/s/4558-otzyv-vladelca-faw-1051-3-2-td-120-hp-2008

Инструкция по эксплуатации FAW CA1041 / BAW FENIX BJ1044. Технические характеристики

Технические характеристики автомобилей BAW

Наименование, модель автомобиля BJ1044P1U52 BJ1044PPU52 BJ1065P1U62 BJ1065PPU62
1 2 3 4 5
Категория автомобиля N1 N2
Колесная формула 4×2
Кабина простая простая соспальным местом простая простая соспальным местом
Вместимость, чел. 3
Масса снаряженного автомобиля*(по ГОСТ Р 52051-2003), кг 2156-2635 2174-2657 3105-3795
Полная масса автомобиля, кг – на переднюю ось- на заднюю ось 3500 16401860 6490 20804410
Размеры платформы: Длина Ширина Высота бортовПогрузочная высота 4250 2000 400960 3880 2000 400960 5200 2100 5501090 4550 2100 5501090
Максимальная скорость, км/ч 95
Максимальный подъем, преодолеваемыйавтомобилем полной массой, % 30
Время разгона, сек. до скорости – 90 км/ч- 60 км/ч 5030 5535
Расход топлива**, л./100 при движении: – на скорости 60 км/ч- в городе 1214 1316

ПРИМЕЧАНИЕ: * Масса зависит от комплектации автомобиля

** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FAW

Модель автомобиля CA1041K26L-II CA1041K21L4R5 CA1041K21L5 CA1041K21L5R5
Тип кабины водителя Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений
Грузоподъемность, кг 1320 1705 1705 1705
Масса в снаряженном состоянии, кг 2180 2515 2495 2530
Полная масса, кг 3500 4415 4395 4430
Распределение массы на оси Без груза (кг) Передняя ось 1263 1395 1370 1405
Задняя ось 917 1120 1125 1125
С полной нагрузкой (кг) Передняя ось 1523 1835 1820 1850
Задняя ось 2537 2580 2575 2580
Количество мест в кабине 2 3 3 3
Габаритыавтомобиля Длина (мм) 5253 6930 7630 7630
Ширина (мм) 1807 или 1907 2200
Высота (без груза) (мм) По предохранительным дугам 2151 2355 или 2380
До верхней точки кабины 2081 2300 или 2325
База 2850 3800 4300 4300
Колея (мм) Передних колес 1414 1602
Задних колес 1370 1670
Передняя подвеска, мм 1023
Задняя подвеска, мм 1380 1602 2260 2260
Углы установки переднихколес Угол наклона оси поворотного колеса (°) 7,5
Угол развала (°) 1
Угол продольного наклона оси поворотного колеса (°) 1,25
Схождение (мм) 1,5-3
Ходовыекачества Максимальная скорость (км/час) 110
Усилие на педаль(N) Не более 700
Экономичная скорость (км/час) 80
Максимальный угол подъема (%) 28
Средняя скорость торможения (MFDD min) (м/сек2) >5
Экономичность Расход топлива на 100 км, л 9
Проходимость Минимальный просвет (мм) (под передней осью) 180
Минимальный диаметр разворота(м) 11,8 15,2 16,8 16,8
Передний угол проходимости (°) 22
Задний угол проходимости 18
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°) 38
Характеристикатормозов На скорости 60 км/час тормозной путь(м) 36,7
Уровень внешнего шума при ускорении, дБ 86
Составвыхлопа CO/HC/NOX/PM (г/кВт-ч) Не более 4,0/1,1/7,0/0,15
Дымность FSN (GB14761.6) Не более 3,5
Внутренние размерыкузова Длина (мм) 3100 4674 5837 5400
Ширина (мм) 1737/1837 2100
Высота (мм) 380 450 или 550
Двигатель Модель CAD32-09 дизель CY4102BZLQ дизель
Тип Четырехцилиндровый рядный четырехтактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива
Рабочий объем, л 3,168 3,865
Максимальная мощность 66 кВт (3400 об/мин) 88 кВт (при 2800 об/мин)
Максимальный крутящий момент 210 Нм (19002100 об/мин) 343 Нм (при 1400-1800 об/мин)
Минимальный расход топлива (л/100км) 10,4 12
Двигатель Топливо Легкое дизельное топливо (стандарт GB252)
Коробкапередач Модель CAS5-25 CAS5-38E2
Тип Пятиступенчатая, механическая, с синхронизатором, дистанционным управлением
Передаточные числа 1 передача 4,910 / 2 передача 2, 654 / 3 передача 1, 542 /4 передача 1,000/5 передача 0,745 / задняя передача 4, 380
Сцепление Тип Однодисковое, сухое, на диафрагменных пружинах, с гидравлическим приводом выключения, с нейтрализатором крутильных колебаний
Свободный ход педали (мм) 27-37
Диаметр фрикционного диска (мм) 275 330
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Рулевоймеханизм Тип Винт — шариковая гайка
Передаточное число 25, 13 32,13
Объем заправки смазкой (л) 0,7
Тормознаясистема Тип Гидравлическая двухконтурная (разделение передних и задних колес) с двухкамерным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем
Рабочие тормозные механизмы Барабанные
Диаметр барабана 310 мм 320 мм
Стояночная тормозная система С ручным управлением, центральным барабаном
Внутренний диаметр барабана, мм 172
Свободный ход педали (мм) 5-8
Передняяось Тип Неразъемная кованая двутавровая балка
Тип поворотного механизма Задняя рулевая трапеция
Задниймост Главная передача Одноступенчатая/гипоидная
Тип картера Штамповано-сварной
Тип полуоси Полностью разгруженная
Главная передача 4, 625 (по выбору 5, 125) 4,875 (по выбору 5,286)
Подвеска Передняяподвеска Тип Продольные симметричные полуэллиптические рессоры
Амортизатор Телескопический двустороннего действия
Задняяподвеска Тип продольные симметричные полуэллиптические рессоры
Колеса Размеры дисков передних колес

Источник: https://monolith.in.ua/tehnicheskie-harakteristiki-faw-ca1041/

Фав 1041 – надежный и неприхотливый грузовик для малого бизнеса

Автомобиль, который может качественно выполнять несложные задачи частного предприятия или небольшой компании, достаточно ценен на современном рынке.

Китайский маленький грузовик FAW 1041 даже на своих скромных фото выглядит вполне презентабельным вариантом для бизнеса.

Новая модель этого коммерческого авто предлагает покупателю отличные характеристики и может обеспечить длительную эксплуатацию без особых технических проблем.

Потенциального покупателя ФАВ 1041 порадует не только цена машины, но и технические характеристики. На сегодняшний день отзывы об этом автомобиле достаточно хорошие, учитывая весьма длительный ресурс главных агрегатов. Китайский транспорт вполне может обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию на предприятии.

Особенности коммерческой привлекательности грузовика

Если судить о качестве машины исключительно по отзывам, то ФАВ 1041 является оптимальным предложение китайских производителей коммерческих автомобилей. Новый транспорт приятен не только на фото, его отличные характеристики позволяют эксплуатировать авто в любых условиях.

Грузовая платформа машины имеет длину 3.6 метра, что отлично подходит для перевозки строительных материалов, мебели и прочих грузов. Рессоры подвески довольно жесткие, но это сделано с целью продления срока их службы. FAW 1041 имеет такие особенности эксплуатации:

  • несмотря на низкую цену, авто отрабатывает свои деньги достаточно быстро и без проблем;
  • при покупке нового автомобиля отсутствуют неприятности с гарантийным обслуживанием;
  • удачные технические характеристики не заставят владельца тратить слишком много денег на топливо;
  • удобная грузовая платформа может быть легко переделана под определенный вид бизнеса и перевозок;
  • универсальность машины доказывается удачной эксплуатацией в разных климатических условиях.

Также FAW 1041 является одним из самых удобных в плане формы и габаритов автомобилем в своем классе. У машины нет лишних выступов на кузове – управление грузовиком очень простое. Китайский автомобиль предоставляет водителю удобные условия управления и отсутствие каких-либо неприятностей.

Только у FAW 1041 среди китайских авто данного класса можно найти удобные качества настоящего грузовика. Это автомобиль для бизнеса, который создан с учетом всех требований небольшой компании. Нужно заметить, что в обслуживании транспорт обходится очень дешево.

Технические характеристики и прочие плюсы китайского грузовика

Автомобиль компании FAW относится к классу малотоннажных и может перевозить до 2 тонн груза. Этого достаточно, учитывая скромные габариты кузова. Даже при постоянной полной загрузке эксплуатация транспорта оказывается довольно выгодной и надежной. У FAW 1041 никогда не возникает проблем с перевозкой.

Пока автомобиль новый, его китайское происхождение совершенно не чувствуется. Только изрядно подержанный грузовик начнет показывать характер и требовать ремонта. Тем не менее, даже старые FAW 1041 пользуются популярностью на вторичном рынке. Особенности техники машины следующие:

  • задний привод – удобное решение для городской эксплуатации;
  • дизельный двигатель с небольшой мощностью – 90 лошадиных сил;
  • расход топлива на незагруженной машине держится на уровне 7-9 литров на 100 километров;
  • возможно оснащение промтоварными, холодильными кузовами и прочим оборудованием;
  • актуальная и весьма надежная техника для коммерческого использования машины.

Именно у FAW 1041 есть все возможности и характеристики для обеспечения качественной эксплуатации в коммерческих целях. Машина не будет зря тратить деньги вашей компании и не подведет в важный момент. Именно поэтому многие выбирают именно автомобили данного китайского производителя.

Также стоит признать, что среди других грузовиков из Поднебесной очень мало достойных конкурентов по цене и основным особенностям машины. Стоимость машины переваливает за 700 тысяч рублей, но это довольно демократичная цифра в сегодняшних реалиях. Потому FAW 1041 можно смело называть оптимальной покупкой в классе.

Подводим итоги

Достаточно простые особенности конструкции и отличные возможности длительной эксплуатации агрегатов делают FAW 1041 прекрасным приобретением.

Многие компании составляют свой городской арсенал автомобильной техники именно из данных моделей. Главные черты этого автомобиля позволяют забыть о том, что производится техника на китайском предприятии.

Грузовик полностью выполняет требования покупателя и отлично служит.

Также удобна возможность переоборудования кузова в соответствии с целями компании. Часто оказывается, что именно эта возможность становится причиной покупки FAW 1041. С помощью простых и проверенных инструментов корпорации из Китая удалось получить массу покупателей и создать широкую сеть продаж машин по России.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/faw/1041.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector