Комфортный Daewoo BH120F Royal Cruiser II
Daewoo BH120F Royal Cruiser II представляет собой туристический автобус повышенной комфортности, который направлен на осуществление пассажирских перевозок по местным, региональным и международным маршрутам…<\p>
История этого корейского «лайнера» началась в 1997 году, тогда же он был запущен в товарное производство. С того момента машина пережила множество различных модернизаций, благодаря чему и сейчас пользуется хорошим спросом на многих мировых рынках.
Длина Daewoo BH120F Royal Cruiser II составляет 12000 мм, а его ширина (без учета внешних зеркал) и высота простираются на 2490 мм и 3385 мм соответственно. Расстояние между колесными парами у автобуса укладывается в 6500 мм, величина передней колеи у него насчитывает 2050 мм, а задней – 1853 мм.
В «походном» виде машина весит 12150 кг, а ее полная масса не превышает 18000 кг (из них 7500 кг давит на переднюю ось, а 10500 кг – на задний мост).
В салоне Daewoo BH120F Royal Cruiser II может быть организовано от 28 до 49 посадочных мест, которые укомплектованы комфортабельными пассажирскими креслами с тканевой или кожаной обивкой, интегрированными подголовниками и регулируемой спинкой.
Кроме того, автобус имеет грузовое отделение объемом 5.4 кубометров.
В движение туристический «лайнер» из Южной Кореи приводится рядными дизельными «шестерками» рабочим объемом 11-11.
1 литров с турбонаддувом, интеркулером, технологией прямого впрыска Common Rail, системой жидкостного охлаждения и 12-клапанным ГРМ, которые вырабатывают 340-380 лошадиных сил и 1324-1697 Нм крутящего момента.
Моторы стыкуются с 5-скоростной «ручной» трансмиссией, сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими задними колесами, а в виде опции оснащаются автоматической коробкой передач.
Максимально автобус способен развить скорость 123 км/ч, а расход топлива у него составляет порядка 23 литров при движении по загородному шоссе.
Базой для Daewoo BH120F Royal Cruiser II служит рама лонжеронного типа, на которой размещается цельнометаллический кузов вагонной компоновки. На обеих осях машины установлены зависимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – на двух пневматических элементах, а сзади – на четырех.
Автобус оборудован: 400-литровым топливным баком, гидравлическим усилителем рулевого управления, а также двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 410 мм на всех колесах и ABS.
На российском рынке Daewoo BH120F Royal Cruiser II в 2017 году продается по цене от ~10 миллионов рублей.
Стандартно «кореец» оснащается: кондиционером, ABS, ASR, люком, аудиосистемой, информационно-развлекательным комплексом с широкоформатными экранами, автономным отопителем, зеркалами с электроприводом, креслом водителя с пневмоподвеской и другим оборудованием.
автобусы большой класс междугородные туристическиеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/bh120f-royal-cruiser-ii.html
DAEWOO BH120F Royal Cruiser II
Продажа туристических и междугородных автобусов из Кореи — одно из ключевых направлений нашей деятельности. Автобусные перевозки пассажиров на междугородных маршрутах всегда актуальны, а туристические маршруты с каждым годом становятся все более популярными.
Для комфортной поездки пассажиров необходим удобный и безопасный автобус, а для автотранспортных предприятий он должен быть надежным и экономически эффективным в эксплуатации.
За почти 20-ти летний период присутствия южнокорейской марки автобусов Дэу на российском рынке пассажирских перевозок отлично зарекомендовали себя междугородные и туристические автобусы BH серии.
О модели
Купить туристический автобус Daewoo BH120F RoyalCruiser II будет верным решением, т.к данная модель — это уже шестое поколение самой популярной в Корее модели автобуса для междугородных перевозок.
Без преувеличения можно утверждать, что этот автобус по достоинству смогут оценить самые требовательные пассажиры с точки зрения комфорта и пассажирские автотранспортные предприятия за высокие эксплуатационные характеристики.
Корейский автобус большого класса Дэу BH120F, вместимостью 43 пассажирских места и объемом багажного отделения 5,4 м3, предназначен для регулярной работы на междугородных маршрутах.
Колесная база 6500 мм при длине автобуса 12 метров, информативное рулевое управление позволяют обеспечить высокую курсовую устойчивость автобуса на загородном шоссе и сохраняя высокую маневренность автобуса в городских условиях. Пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт для пассажиров.
Внутренние размеры пассажирского салона автобуса Daewoo BH120F имеют самую высокую ширину салона среди корейских производителей автобусов. Это позволило конструкторам DAEWOO BUS разместить в модели BH120F комфортабельные пассажирские кресла с увеличенным шагом сидений (820-870 мм).
Автобус оснащен централизованной системой вентиляции и кондиционирования, мощной системой отопления, блоками индивидуального освещения и потолочными ЖК мониторами для просмотра видеофильмов. Для пассажиров обеспечен комфорт на уровне туристического лайнера высокого класса.
Автобус имеет багажное отделение оптимального объема 5,4 м3, что на регулярных междугородных маршрутах позволяет полностью вместить весь багаж пассажиров.
Для продажи в России в стандартную комплектацию автобуса DAEWOO BH120F входят такие опции, как предпусковой подогреватель-отопительDongHwanWebasto, 4 жидкостныхотопителя салона, кабина водителя с дополнительным жидкостным напольным отопителем и электрообогревом левого стекла кабины, панорамные зеркала MEKRA Lang с электрическим приводом и электроподогревом. Топливный фильтр-водоотделитель и блок подготовки сжатого воздуха APU WABCO также серийно дополнены автоматически включающимися системами подогрева.
Автобус DAEWOO BH120F обладает современным, надежным, экономичным дизельным двигателем марки DV11S производства южнокорейской компании DOOSAN INFRACORE с рабочим объемом 10’964 см3. Мощность 400 л.с.
и высокий крутящий момент 1697 Нм позволяют поддерживать оптимальный режим движения этой модели автобуса на самых сложных маршрутах. Механическая трансмиссия K1706R производства компании DYMOS отличается высоким ресурсом и оптимально подобранными передаточными числами.
Средний расход топлива у модели автобуса Daewoo BH120F на равнинном загородном шоссе составляет 23 л/100 км при скорости 80 км/ч. Периодичность технического обслуживания автобуса доведена до уровня лучших образцов европейских производителей техники.
Межсервисные интервалы в зависимости от режимов эксплуатации составляют 40-60 тысяч км. Все вышеприведенные характеристики являются являются ключевыми факторами и позволяют купить туристические автобусы Daewoo BH120F для бесперебойной работы на маршрутах.
Удобное рабочее место водителя автобуса оснащено сиденьем на пневмоподвеске с регулировкой по 6-ти направлениям, откидным подлокотником, телескопической рулевой колонкой и эргономичной информативной панелью приборов.
Современные автобусы Дэу для продажи в России серийно оборудованы мощной светотехникой Hella, антиблокировочной системой ABS и противобуксовочной системой ASR, что обеспечивают высокую безопасность автобусов Daewoo BH120F при движении в любых дорожных условиях.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Количество мест для сидения | 43+1 |
Объем багажных отсеков | 5,4 |
Количество дверей | 2 |
Колесная формула | 4х2 |
Габаритные размеры,ДхШхВ, мм | 12030х2495х3450 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Снаряженная масса, кг | 12170 |
Макс разрешенная масса, кг | 16000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 10000 |
Двигатель | DOOSAN INFRACORE DV11S |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и интеркулером |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 6 |
Мощность, кВт(л.с.) | 294,2(400) |
Макс. крутящий момент, Нм/обмин | 1697/1200 |
Система питания | CommonRail |
Топливный насос | BOSСH CP3.3 (0 445 020 032) |
Форсунки | BOSСH 0 445 120 146 |
Экологический стандарт | Евро -4 |
Каталитический нейтрализатор | SCR |
Трансмиссия | DYMOS K1706R,механическая, 6-ти ступенчатая |
Главная передача | R170H, гипоидная, передаточное число 3,25 |
Сцепление | ValeoPyeongHwa, фрикционное, однодисковое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем |
Рулевое управление | Тип винт-шариковая гайка-рейка-сектор-с гидравлическим усилителем |
Подвеска передняя | зависимая, на двух пневмоэлементах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором |
Подвеска задняя | зависимая, на четырех пневмоэлементах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором |
Тормозная система | Рабочая: пневматический двухконтурный привод с разделением контуров по осям, с ABS. Тормозные механизмы всех колес — барабанные. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам всех колес. Вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель с электропневматическим управлением. |
Противобуксовочная система | ASR |
Номинальное напряжение | 24В |
АКБ | 2х200Ач |
Мощность генератора | 4,3 кВт |
Мощность стратера | 6 кВт |
Диски | 8,25R22,5 |
Шины | 11R22,5 148/145 L |
Максимальная скорость км / ч | 110(ограничитель скорости) |
Кузов | Вагонного типа, цельнометаллический, сварной, каркас из стальных оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицовка из оцинкованных стальных листов, катафорезнаяпротивокоррозийная обработка. |
Вентиляция | Централизованная система кондиционирования воздуха DOOWON DS512, мощность 26000 ккал, TropicalType, противопылевой фильтр, блоки индивидуальной вентиляции посадочных мест, центральный приточно-вытяжной вентилятор DONG JIN ELECTRIC & PRECISION, боковые задние вытяжные вентиляторы 2шт. |
Отопление | Жидкостная, от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя. Зимний пакет: предпусковой подогреватель DongHwanWebasto DHP180, жидкостные отопители салона 4шт, центральный отопитель с обдувом лобового стекла и передних боковых стекол сдвоенными вентиляторами увеличенной мощности, электрообогрев левого стекла водителя, электрообогрев стекла правой передней двери, дополнительный напольный жидкостный отопитель кабины водителя, зеркала MEKRA Lang с электрорегулировками и электрообогревом, подогрев топливного фильтра, подогрев блока подготовки сжатого воздуха APU WABCO. |
Оборудование салона | Пассажирские сиденья MR903I с интегрированными подголовниками, обивка тканевая, регулируемая спинка 16-35 град, подлокотник, подстаканник, сетчатый карман в спинке сиденья, двухточечные ремни безопасности. Полки для багажа консольного типа. Сиденья водителя с пневмоподвеской, 6-ти точечная регулировка, трехточечный ремень безопасности. Магнитола, АM/FM радиоприемник, 8 динамиков, микрофон, громкоговорящая связь. |
Безопасность | Аварийный выключатель остановки двигателя. Блокировка привода акселератора при открытой двери. Краны аварийного открывания дверей внутренние и наружные на каждой двери. Устройства, предохраняющие от защемления дверями. |
Аварийные выходы | потолочные люки SPHEROS-PARABUS, 2шт, боковые окна салона. Аварийные молотки, аптечка, 2 огнетушителя, все информационные таблички безопасности на русском языке |
Стоимость сформирована исходя из курса $=63 рублей, на момент заказа стоимость корректируется по курсу Центробанка России на день оплаты.
Источник: http://oooABA.ru/buses/korean-buses/buses-daewoo/daewoo-bh120f-royal-cruiser-ii/
DAEWOO BH120F Royal Cruiser 2: продажа, цена в Санкт-Петербурге. автобусы от «ООО «ТД «Петро ПАЗ»» — 5322654
Краткие технические характеристики автобуса
- Основные параметры автобуса BH120F
- Количество мест для сидения43+1
- Объем багажных отсеков5,4
- Количество дверей2
- Колесная формула4х2
- Габаритные размеры ДхШхВ12030х2495х3450
- Дорожный просвет, мм170
- Снаряженная масса, кг12170
- Макс разрешенная масса, кг16000
- Нагрузка на переднюю ось, кг6000
- Нагрузка на заднюю ось, кг10000
- Двигатель
- МодельDOOSAN INFRACORE DV11S
- ТипДизель, с турбонаддувом и интеркулером
- Расположение и число цилиндровV-образное, 6
- Мощность, кВт(л.с.)294,2(400)
- Макс. крутящий момент, Нм/обмин1697/1200
- Система питанияCommon Rail
- Топливный насосBOSH CP3.3 (0 445 020 032)
- ФорсункиBOSH 0 445 120 146
- Экологический стандартЕвро -4
- Каталитический нейтрализаторSCR
- Трансмиссия
- МодельDYMOS K1706R
- Типмеханическая, 6-ти ступенчатая
- Главная передача: R170H, гипоидная, передаточное число 3,25
- Сцепление: Valeo Pyeong Hwa, фрикционное, однодисковое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем
- Рулевое управление: Тип винт-шариковая гайка-рейка-сектор-с гидравлическим усилителем
- Подвеска передняя: зависимая, на двух пневмоэлементах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором
- Подвеска задняя: зависимая, на четырех пневмоэлементах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором
- Тормозная система: Рабочая: пневматический двухконтурный привод с разделением контуров по осям, с ABS. Тормозные механизмы всех колес — барабанные. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам всех колес. Вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель с электропневматическим управлением.
- Противобуксовочная система: ASR
- Электрооборудование
- Номинальное напряжение24В
- АКБ2х200Ач
- Мощность генератора4,3 кВт
- Мощность стратера6 кВт
- Колеса и шины
- Диски 8,25R22,5
- Шины 11R22,5 148/145 L, Hankook или Kumho
- Максимальная скорость км / ч: 110(ограничитель скорости)
- Межсервисный интервал 60'000 км при эксплуатации в междугороднем режиме
- Кузов
- Вагонного типа, цельнометаллический, сварной, каркас из стальных оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицовка из оцинкованных стальных листов, катафорезная противокоррозийная обработка.
- Вентиляция
- Централизованная система кондиционирования воздуха DOOWON DS512, мощность 26000 ккал, Tropical Type, противопылевой фильтр, блоки индивидуальной вентиляции посадочных мест, центральный приточно-вытяжной вентилятор DONG JIN ELECTRIC & PRECISION, боковые задние вытяжные вентиляторы 2шт.
- Отопление
- Жидкостная, от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя. Зимний пакет: предпусковой подогреватель DongHwan Webasto DHP180, жидкостные отопители салона 4шт, центральный отопитель с обдувом лобового стекла и передних боковых стекол сдвоенными вентиляторами увеличенной мощности, электрообогрев левого стекла водителя, электрообогрев стекла правой передней двери, дополнительный напольный жидкостный отопитель кабины водителя, зеркала MEKRA Lang с электрорегулировками и электрообогревом, подогрев топливного фильтра, подогрев блока подготовки сжатого воздуха APU WABCO.
- Оборудование салона
- Пассажирские сиденья MR903I с интегрированными подголовниками, обивка тканевая, регулируемая спинка 16-35 град, подлокотник, подстаканник, сетчатый карман в спинке сиденья, двухточечные ремни безопасности. Полки для багажа консольного типа. Сиденья водителя с пневмоподвеской, 6-ти точечная регулировка, трехточечный ремень безопасности. Магнитола, АM/FM радиоприемник, 8 динамиков, микрофон, громкоговорящая связь.
- Безопасность:
- Аварийный выключатель остановки двигателя. Блокировка привода акселератора при открытой двери. Краны аварийного открывания дверей внутренние и наружные на каждой двери. Устройства, предохраняющие от защемления дверями.
- Аварийные выходы: потолочные люки SPHEROS-PARABUS, 2шт, боковые окна салона. Аварийные молотки, аптечка, 2 огнетушителя, все информационные таблички безопасности на русском языке
Источник: https://petropaz.biz/p5322654-daewoo-bh120f-royal.html
Daewoo bh120f royal cruiser 2
Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Габариты авто следующие, длина — 3121, ширина — 1100, высота — 1700 мм. Колесная база составляет 2771 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
по просьбе Иоанникийа
2771
Cмотрите ВИДЕО про daewoo bh120f royal cruiser 2.
:1.Двигатель резвый, расход топлива при долгой езде по городу около 7л. Ha трассе c одним пассажиром при спокойной манере и 90-100 км/ч, расход 5,0-5,5л на сотню.2.При сегодняшнем пробеге в 60 тыс.
ни разу масло не доливал, c “масложорщиками” не согласен (хотя может только у меня такой авто), слышал что 1,8 TSI прожолив на масло, но никак ни 1,4 TSI. При полной загрузке авто c 5-ю пассажирами за поездку в 1800 км и динамичной езде расход бензина составил 8л на 100км., a уровень масла понизился на щупе на 5 мм.
Разве это масложор ??? Это можно приравнять к нормальному расходу масла на угар.3.Салон просторный, при моем росте, больше 180 см, при пересадке из-за руля на заднее пассажирское сиденье за водителем, места достаточно много коленки в сиденье водителя не упираются.4.
Эргономика салона впечатляет, сидя за рулем далеко никуда тянуться не нужно, всё буквально под руками, да и разобраться в небольшом кол-ве рычажков и кнопочек можно очень быстро, почти на интуитивном уровне.5.Багажное отделение это отдельная строка.
Огромнейшее вместилище для любого груза, c прекрасной возможностью загрузки, лифтбек однако.6.T.к. машина уже не гарантийная, TO 60 тыс. делал сам, всё достаточно просто и доступно. Стоимость в салоне 15000 руб, a мне оригинальные материалы обошлись всего в 5000 руб. Ну чем не достоинство автомобиля?7.
Обзорность автомобиля на уровне, задний парктроник (был в дополнительном пакете) справляется co своей задачей на все 100. Раздельный Климат-контроль, тоже из доп.пакета, так же не дает замерзнуть зимой и перегреться летом.8.Про подвеску чуть не забыл…Энергоемкая, в меру жесткая. По любым дорогам не гремит, и не “плавает”.
Порой по таким ямкам и колдобинам приходится проезжать, что аж страшно, но машина ведет себя достойно, просвет хороший, защита поддона в подарок досталась, но еще ни разу ей не цеплялся.9.Шумоизоляция получше чем на некоторых автомобилях, у знакомого форд фокус, так он говорит, что у него шумит намного сильнее. возможно это субъективное мнение, но все же.
Daewoo bh120f errege cruiser 2
29. 03. 2013 года
1:57
HDTVRip
Жена- это повар, посудомойка, техничка, прачка, медсестра, воспитатель, учитель, швея, экономист, бухгалтер, психолог, любовница… А муж устает на работе!
Видео инструкция: daewoo bh120f royal cruiser 2
Источник: http://femx.ru/daewoo-bh120f-royal-cruiser-2.html
50-ти летняя история производства Daewoo
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Компания Daewoo (Южная Корея) ведет свою историю с 1967 года, с момента основания нескольких предприятий по выпуску электротехники, промышленной техники и кораблестроения. Небольшая мастерская, осуществляющая ремонт американских внедрожников, Shinjin Motors вскоре превратилась в завод, ведущий свою деятельность совместно с General Motors.
История компании как автопроизводителя началась в 1972 году. Тогда власти Кореи закрепили за Shinjin и рядом других предприятий право заниматься производством автомобилей.
Спустя некоторое время завод Shinjin был преобразован в компанию под названием Daewoo, основателем которой выступил американский автогигант General Motors и компания Suzuki.
Южнокорейский производитель получает новое имя Daewoo Motor. Сотрудничество с американцами продлилось до 1993 года.
Расширение географии заводов Daewoo
С 1995 года продукция компании начинает поступать на рынок Германии, были представлены модели Espero и Nexia.
Компанией были открыты предприятия по сборке автомобилей в Узбекистане (завод Uz-Daewoo), в России (завод «Красный Аксай»), в Румынии.
На заводе в 1988 году начат выпуск полноприводного хэтчбека Tico, построенного на базе Suzuki Alto. С 1996 года модель производится в Узбекистане.
В середине 90-х гг. в Азии разразился финансовый кризис, который негативно отразился на делах компании. Руководство решило вложить средства в разработку новых моделей, к разработке были привлечены дизайнерские ателье и инжиниринговые фирмы. В 1996 году компания открывает три технических центра: в Великобритании, Германии, Корее.
Производство автобусов
На сегодняшний день Daewoo Bus Corp. – ведущий производитель автобусов и шасси в Южной Корее. Компания имеет большой опыт в разработке и производстве разных видов автобусов.
Выпуск автобусов Daewoo осуществляется в разных странах мира на семи заводах и пятнадцати сборочных предприятиях (в Китае, Тайване, Коста-Рике, Вьетнаме, Японии, на Филиппинах, в Казахстане).
Они экспортируются в более чем 50 стран мира.
Первые автобусы разработаны в компании Shinjin. В 1960 году был построен новый завод в городе Пусан, и в 1962 с конвейера выпущен первый автобус. Спустя три года начато производство автобусов большого класса, в 1966 выпускают машины малого класса. В 1968 году появился туристический автобус, через два года был выпущен первый корейский автобус с дизельным двигателем.
Многочисленный ребрендинг
В связи с организацией совместного предприятия с General Motors, автобусы стали выпускаться под маркой GMC и Chevrolet. В 1976 появился экспресс лайнер BU110.
В 1976 году компания была переименована в Shaehan Motor Co, и техника стала выпускаться под маркой SHAEHAN BUS/SMC BUS. В 1981 году была разработана модель для города BF105. На следующий год начат выпуск туристической модели BV113.
В 1983 году снова произошла смена бренда и появилась компания Daewoo Motor Co, а автобусы до 1994 года стали производиться под маркой Daewoo. Данный период был ознаменован выпуском туристической модели BH115H.
В 1986 с конвейера вышел городской автобус BS105, так было положено начало серии, которая стала легендарной и выпускалась еще 25 лет.
В 1987 году стали выпускать автобусы BF120, в 1991 году запустили серию городских моделей BS106, год спустя появился автобус класса люкс BH120F.
С 1994 года по 1999 год автобусы выпускаются под маркой Daewoo Heavy Industry. Компания совместно с Guilin Bus Industrial Group открыла в Китае новый завод. Была разработана модель автобуса туристического класса BH113, спустя год начато производство BH117H. В 1996 выпущен автобус среднего класса BM090. С 1997 года по 1998 год поочередно были запущены туристические автобусы BH116 и BH115E.
В 1999 году состоялся еще одни ребрендинг, и автобусы до 2002 года выпускались под маркой Daewoo, до того момента, когда производство было выделено в отдельную компанию Daewoo Bus Corporation. Под новой маркой появился городской низкопольный BS120CN.
В 2003 году открыт завод в Тайване, в 2004 году – на Коста-Рике. В это же время специалисты компании разработали принципиально новую модель туристического класса — BX212 Hi-Decker. С 2005 года выпускаются городские низкопольные автобусы BC211M, оборудованные газовым двигателем.
С 2005 года по 2009 год открыты заводы во Вьетнаме, Китае, Казахстане, Пакистане. С 2012 года выпускают обновленные модели с индексами NEW.
Сегодня модельный ряд компании Daewoo Bus представлен широкой линейкой моделей среднего и большого класса, предназначенных для междугородных и городских маршрутов, а также большие туристические лайнеры.
- Междугородные и туристические автобусы новых моделей большого класса: Super Cruiser FX212, Cruising Star FX120, Cruising Arrow FX116/115, Royal Cruiser II BH120F, Royal Luxury II BH116.
- Междугородные и туристические автобусы большого класса: Royal Hi-decker BX212H/S, Royal Cruiser BH120F, Royal Special BH119, Royal Cruistar BH117H, Royal Luxury BH116, Royal Economy BH115E, Royal Express BH115H.
- Городские модели: газовый Royal Nonstep BS120CN, газовый/дизель Royal Nonstep BS110CN, BV120MA, газовый/дизель Royal Hi-city BC211M, газовый/дизель Royal City BS106/106L, Royal Midi BS090.
- Средний класс представлен моделями: BF106, Royal Star BH090, BV115.
Задать вопрос8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Источник: http://www.tc-bus.ru/daewoo_about