Mitsubishi Fuso Canter
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Страна происхождения: | Япония |
Водительская категория: | С |
Полная масса: | 8.5 т |
Грузоподъемность по ПТС: | 3,6– 4.5 т. |
Фактическая грузоподъемность: | до 5 т. |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | дизель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5, Евро 4 |
Объем двигателя: | 4.9 л. |
Мощность: | 180 л.с. |
КПП: | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: | рессоры |
Тормоза: | передние /задние — барабанные |
Шины: | 215/75R17,5, |
Размеры стандартногофургона ДхШхВ: | 4,6х2,2х2,2 модель FE85DE5,3х2,2х2,2 модель FE85DG5,7х2,2х2,2 модель FE85DH6,2х2,2х2,2 модель FE85DJ |
Внутренний объем фургона: | 19.8-27 м.куб. |
Вместимость паллет: | 8-12 паллет |
Гарантия: | 3 года 100 000 км. |
Межсервисный интервал: | 15 000 км. |
Расход топлива: | 18 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 100 л. |
|
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Mitsubishi Fuso Canter
Наименование | Наружные размеры фургона (мм)* | Внутренние размеры фургона (мм)* | Внутренний объем (м3) | ||||
Д | Ш | В | Д | Ш | В | ||
фургон длиной 4.6м | |||||||
Промтоварный фургон | 4600 | 2200 25402600 | 2200 | 4500 | 2090 | 2050 | 19.3 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 4500 | 2100 | 2020 | 19 | ||
средней изот. | 4460 | 2100 | 2000 | 18.7 | |||
высокой изот. | 4420 | 2060 | 1960 | 17.8 | |||
фургон длиной 5.3м | |||||||
Промтоварный фургон | 5300 | 2200 25402600 | 2200 | 5200 | 2090 | 2050 | 22.3 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 5200 | 2100 | 2020 | 22 | ||
средней изот. | 5160 | 2100 | 2000 | 21.7 | |||
высокой изот. | 5140 | 2060 | 1960 | 20.7 | |||
фургон длиной 5.7м | |||||||
Промтоварный фургон | 5700 | 2200 25402600 | 2200 | 5600 | 2090 | 2050 | 24 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 5600 | 2100 | 2020 | 23.7 | ||
средней изот. | 5560 | 2100 | 2000 | 23.3 | |||
высокой изот. | 5520 | 2060 | 1960 | 22.3 | |||
фургон длиной 6.2м | |||||||
Промтоварный фургон | 6200 | 220025402600 | 2200 | 6100 | 2090 | 2050 | 26.14 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 6100 | 2100 | 2020 | 25.88 | ||
средней изот. | 6060 | 2100 | 2000 | 25.46 | |||
высокой изот. | 6020 | 2060 | 1960 | 24.3 | |||
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерамв пределах допусков, указанных в ОТТС |
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Mitsubishi Fuso Canter – японский среднетоннажный грузовик, качество и надежность которого были проверены временем. Начиная с 90-ых годов прошлого века этот автомобиль стал появляться на российских дорогах. Он сразу же приобрел популярность у отечественных водителей из-за демократичной цены, адаптации к суровым условиям использования, а также надежности и долговечности.
Митсубиси Фусо Кантер последней серии воплотил в себе все преимущества предыдущих поколений, а еще стал более вместительным, мощным и экономичным. Не удивительно, что эту популярную модель стали выпускать не только в Японии, но и в России, Египте, Турции, Португалии и многих других странах.
Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter нового поколения увеличил грузоподъемность на 800 кг, и теперь он может брать на борт до 5.3 тонн, хотя по ПТС это значение составляет 3.6-4.5 тонны. Полная масса грузовика составляет 8.5 т.
Усиления, а, следовательно, утяжеления рамы не потребовалось, т.к. она и так была разработана с большим запасом прочности. Зато передняя подвеска усилилась, а также повысилась мощность двигателя на 30 л.с.
Теперь дизельный силовой агрегат, соответствующий классу экологичности Евро-4, развивает мощность 180 л. с.
По отзывам владельцев Митсубиси Фусо Кантер, в новой модели был устранен ряд дефектов, свойственных предыдущим версиям. Так, благодаря установке радиаторов усовершенствованной конструкции, исчезла злободневная проблема с разгерметизацией охлаждающей системы и появлением течей.
Даже базовая комплектация грузовика Mitsubishi Fuso Canter включает все необходимые системы и оборудование для безопасного и комфортного вождения.
Так, в стандартной версии установлены обогреватель стекла, электропривод стеклоподъемников и салонный отопитель. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона.
Рычаг коробки переключения передач, как и прежде, находится на панели приборов, что делает возможным доступ на водительское место с обеих дверей.
Автомобиль полностью адаптирован к суровым климатическим условиям эксплуатации. Проведена улучшенная теплоизоляции кабины, установлен мощный отопитель салона, стоит аккумуляторная батарея повышенной мощности. По отзывам владельцев, Mitsubishi Fuso Canter без проблем заводится даже в сильные морозы, автомобиль довольно быстро прогревается.
Мы можем предложить несколько вариантов фургона Митсубиси Кантер, отличающихся вместимостью и степенью теплоизоляции. Автомобили с самой короткой базой в 4.6 метров, способны перевозить от 17.8 до 19.3 кубов товара.
Самый большой объем груза в 26.14 куб. м. может взять на борт фургон с длиной кузова 6.2 метра.
Большое разнообразие надстроек позволяет нашим клиентам выбрать наиболее оптимальный вариант для выполнения конкретных коммерческих задач.
Mitsubishi Fuso Canter – один из лучших среднетоннажных грузовых автомобилей, представленных на отечественном рынке.
Данная модель отлично в себе сочетает техническую функциональность, долговечность, безопасность и доступную стоимость.
Почти за три десятка лет эксплуатации в России Кантер завоевал признание у отечественных водителей. Последнее же поколение Mitsubishi Fuso Canter стало еще качественнее и надежнее.
Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/fuso-canter/mitsubishi-fuso-canter.html
Полноприводный Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4
Даниил Минаев, фото автора
В первый день ганноверской выставки, пока журналисты спешно пытались объять необъятное в только что открытых залах и на уличной экспозиции, Daimler AG пригласил специалистов на полигон, чтобы продемонстрировать тяжёлую и внедорожную технику немецкого концерна в деле. Там и состоялось моё короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 модели FGB71GL4SEAU.
Когда я рассматривал в принципе уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с удовольствием отметил, что высокая посадка делает его более поджарым. Небольшие колёса и довольно длинная база, неразрезные мосты на рессорах и гигантский дорожный просвет 210 мм создавали впечатление милой неуклюжести, за ширмой которой скрывался немалый внедорожный арсенал.
Между делом выяснилось, что «японец» по мерседесовской классификации имеет свой тип – 46831712. То есть находится в линейке «гелендвагенов», которые имеют заводской индекс W463, W464 и W465!
Невооружённым глазом видно, что парная ошиновка задних колёс с довольно банальным рисунком протектора, низко расположенный корпус воздушного фильтра, отсутствие модной кепки шноркеля и зависимые подвески не подходят для экстремального бездорожья, Mitsubishi Fuso Canter 4х4 это очевидный инструмент для движения по неровным, колейным, заснеженным и грязным, но дорогам, ну или хотя бы направлениям. Именно так и надо воспринимать эту машину. А точнее её можно охарактеризовать, как «палочка-выручалочка».
Палочка-выручалочка
Fuso Canter 4×4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4×4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.
Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста.
Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса.
И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…
Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».
Нормальная эргономика
Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально. Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел.
В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой.
Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.
Сорок градусов подъёма
Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.
Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах.
Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать.
Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».
Колёсная формула | 4х4 |
Снаряжённая/ полная масса, кг | 2835/ 6500 |
Грузоподъёмность, кг | 3665 |
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг | 2800/ 6000 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг | 3500/ 750 |
Габаритные размеры, мм | 6685х1995х2495 |
Колёсная база, мм | 3865 |
Длина и ширина монтируемого кузова, мм | 5750х2025 |
Колея колёс спереди/ сзади, мм | 1665/ 1560 |
Клиренс спереди/ сзади, мм | 210/ 185 |
Двигатель | 4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6 |
Рабочий объём, cм3 | 2998 |
Мощность, л.с. | 175 при 3500 мин-1 |
Крутящий момент, Н∙м | 430 при 1600 мин-1 |
Коробка передач | M038S5, механическая |
Количество ступеней вперёд/ назад | 5/1 |
Передаточные числа КП | I – 5,494; II – 3,193; III – 1,689;IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494 |
Передаточное число ГП | 4,875 |
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м | 15,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 128 |
Шины | Continental LDR1+, 205/75 R17,5 |
Европейское применение и для России
Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…
Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами.
Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…
В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90.
Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter.
Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования.
В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec.
Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.
В стандартной комплектации предлагается самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система «старт / стоп» для улучшения топливной эффективности. По сравнению с моноприводной моделью были значительно увеличены углы въезда (35°) и съезда (25°).
Угол продольной проходимости – 25°. Максимальный преодолеваемый подъём составляет 40°. Межсервисный интервал полноприводной версии – 40 тысяч километров.
Максимальная грузоподъёмность короткобазного полноприводного Canter 6С18 с однорядной кабиной составляет 3725 кг.
Покупателю предложены два варианта кабины, простая (3-местная) или двухрядная (7-местная), при этом колёсная база грузовика равна соответственно 3415 мм или 3865 мм. Ширина по кабине всех версий одинаковая – 1995 мм, высота – 2470 мм для обычной и 2495 мм для длинной версии. Из-за полного привода диаметр разворота маленьким не назовёшь: 14,9 м для короткой и 16,5 м для длинной базы.
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1093-mitsubishi-fuso-canter-6s18-4h4-redkaya-polnoprivodnaya-ptashka/
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter относится к классу среднетоннажных машин, он полностью соответствует дорожным и климатическим условиям России. Такую технику можно использовать и в Европе, поэтому она пользуется высокой популярностью. Грузовик признан лидером данной линейки благодаря большому количеству достоинств: надежности, практичности, возможности модификации и т.д.
Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter
Сборка грузовиков данной модели осуществляется на российских заводах, что гарантирует приемлемую цену на машину.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
В грузовике Митсубиси Фусо Кантер имеется спальное место, расположенное в кабине большого объема. В качестве материала обивки применяется пластик светло-серого оттенка, а также долговечная и практичная ткань. В салоне понижен уровень шумности за счет применения высокотехнологичных решений.
Универсальность техники обусловлена возможностью надстройки разных типов кузова. С ними грузовик может применяться на коммунальных предприятиях, в строительных компаниях, сельскохозяйственной отрасли.
Вернуться к содержанию
Модификации
Отдельные модели грузовика Митсубиси Фусо Кантер имеют определенную область применения. В зависимости от страны, в которую будет осуществляться поставка японской техники, выделяются дополнительные функции и особенности.
Среди модификаций можно выделить следующие модели: E, G, H, J — которые отличаются колесной базой, транспортной длинной и некоторыми другими габаритами и параметрами.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Mitsubishi Fuso Canter относятся:
Число мест для сиденья | 3 | |||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Высота | 2235 | |||
Колея | передняя | 1665 | ||
задняя | 1660 | |||
Клиренс | 200 | |||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 |
Ширина рамы | 840 | |||
Передний свес | 1145 | |||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Общая масса | 8500 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Максимальный уклон при подъеме | 34,3 грдусов | |||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 |
Вернуться к содержанию
Двигатель
На технику устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 180 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель 4M50-5AT5 характеризуется объемом 4,9 л, крутящим моментом 530 Нм.
Качество выхлопа ее полностью соответствует нормам Евро-4, а экономичность и продуктивность позволяют с максимальной эффективностью справляться с поставленными задачами.
Благодаря большому запасу мощности обеспечивается возможность быстро набирать скорость и поддерживать ее.
Двигатель | Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5 |
Мощность | 180 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 530 н/м при 1600 об/мин |
Объем агрегата | 4,899 л |
Экологический класс | EURO-IV |
Емкость бака | 100 л |
Максимальная скорость | 123 км/ч |
При уменьшении объема двигателя Mitsubishi Fuso Canter снизится его надежность при работе в сложных условиях, а при увеличении повысится расход топлива.
К основным параметрам мотора относятся производительность, длительный срок безотказной работы, экономичность с точки зрения потребления горючего, надежность, безопасность, экологичность.
Оптимальное значение крутящего момента достигается за счет сбалансированной работы системы впрыска дизеля, турбокомпрессора, интеркулера, распредвалов. Это гарантирует простоту управления и быструю реакцию на все манипуляции.
В качестве фильтра для очистки воздуха используется сухой бумажный элемент.
Отменные характеристики Митсубиси Фусо Кантер и возможность развивать скорость до 123 км/ч делают машину практически незаменимой в коммерческой отрасли. В баке для горючего помещается 100 л дизеля.
На двигателе установлены два уравнительных вала, которые предназначены для снижения вибрации. Наибольшая их эффективность обеспечивается при движении на средней и высокой скорости. При этом машина движется плавно, управление ею максимально комфортно, в салоне достигается низкий уровень шума, а сама силовая установка способна прослужить дольше.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
В среднем расход топлива Митсубиси Фусо Кантер составляет 21 л на 100 км пути. Это обеспечивается за счет установки двигателя с системой внутреннего образования горючей смеси.
Топливный бак
Вернуться к содержанию
Устройство
На машину устанавливается улучшенная система оптики, которая при освещении галогеновыми фарами гарантирует высокий уровень безопасности при движении в темное время суток. Для изготовления бампера применяется высокопрочный синтетический материал, противоподкатный брус и антикоррозионное покрытие. При повреждении его можно отремонтировать.
Ветровое стекло в верхней части оснащено уплотнителем – резиновым желобом, который служит для отвода воды с крыши и переднего стекла.
Вернуться к содержанию
Шасси
Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:
- передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
- усиленный блок кабины;
- балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.
Заднее колесо
В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.
Вернуться к содержанию
КПП
Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оборудуется КПП с 6 передними и 1 задней передачей. Шестерни первой скорости и заднего хода постоянного зацепления, а остальные передачи синхронизированные.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
На технику устанавливается кабина с уникальным дизайном. Она комфортна и эргономична, расположение зеркал тщательно продумано, а галогеновые фары добавляют привлекательности. Ширина кабины составляет почти 2 м, поэтому надстройка широких фургонов не станет помехой безопасности и не закроет обзорность.
Рулевое колесо
Кабина Митсубиси Фусо Кантер оборудована подножкой, что облегчает вход и выход из салона. При движении она закрывается дверью, что предотвращает налипание грязи и снега. Открытие створки осуществляется на угол до 90 градусов. Высокий проем и большая высота самой кабины позволяют входить в салон, практически не наклоняясь.
Салон Кантера
Кресло водителя эргономичное и удобное, его можно настроить под индивидуальные особенности. Это гарантирует снижение усталости при длительных рейсах. Спинка может отклоняться на 30 градусов назад и на 8 градусов вперед. Вылет кресла в грузовике Canter составляет 192 мм.
Дверь со стороны водителя
Переднее стекло характеризуется довольно большой шириной, а боковые стекла выгнуты, что открывает более широкий угол обзора. При значительной площади окон обеспечивается безопасность и снижается площадь «слепых зон».
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Рулевая колонка шасси Mitsubishi Fuso Canter может отклоняться вверх и вниз, а также двигаться вперед и назад. Вкупе с настраиваемым креслом такие возможности позволяют создать максимально комфортные условия работы для водителя. Стояночный тормоз вынесен в салон и расположен рядом с водителем, что также положительно сказывается на удобстве.
Педали акселератора и тормоза установлены на разных уровнях по высоте, это снижает нагрузку на ногу водителя. Педаль сцепления имеет небольшой ход, что гарантирует удобство при переключении скоростей.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.
Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для проведения сервисных работ необходимо откинуть кабину с помощью рычага управления. Разработчики грузовика Canter расположили его за кабиной со стороны пассажирской двери, что положительно сказывается на безопасности водителя при необходимости провести осмотр или ремонт непосредственно на трассе.
Шасси Митсубиси Фусо Кантер. Фото
Баки для тормозной и омывающей жидкости заправляются из кабины. Бак для охлаждающей жидкости полупрозрачный, что дает возможность контролировать ее уровень с максимальным комфортом.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Стандартное шасси грузовика стоит порядка 2,3-2,5 млн. руб. Оснащение его фургоном, самосвалом, бортовым кузовом обойдет еще в 3-3,6 млн. руб. Цена Mitsubishi Fuso Canter с пробегом составляет около 1,3-1,5 млн. руб. при условии его выпуска в 12/13 году, модели 09/10 года стоят дешевле – 650-900 тыс. руб.
Арендовать машину можно за 9000 руб. за смену.
Гарантия от производителя распространяется на 3 года работы или 100 тыс. км пробега. Оригинальные детали можно приобрести в дилерских центрах, гарантия на них действует 1 год или 30 тыс. км пробега.
Вернуться к содержанию
Аналоги
У Фусо Кантер есть несколько аналогов – Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и ISUZU NQR 75, но стоимость их выше.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3669_gruzovik-mitsubishi-fuso-canter/
Новый Mitsubishi FUSO Canter TF
Внимание! «Дакар-Авто» — официальный дилер Mitsubishi Fuso.
Мы можем Вам предложить любую навеску на базе Fuso Canter в кротчайшие сроки и по самой лучшей цене.
На сайте представлены лишь некоторые модификации.
Звоните: +7 (495) 106-18-89
Новое поколение грузовиков Fuso Canter TF обладает большим количеством инноваций, которые оценит даже самый требовательный специалист.
Непревзойденная надежность | До 3 лет гарантии или 200 тыс. км пробега |
На 15% экономичнее | 3.0 л дизельный двигатель Евро-5 мощностью 150 и 175 л.с. |
Увеличенная грузоподъемность | До 6 т с вместимостью до 14 паллет |
Cовременный комфорт | Новая кабина, кондиционер, увеличенное количество ниш, новая многофункциональная приборная панель |
Новый стандарт безопасности | ESP (Электронная система стабилизации автомобиля), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, противотуманные фары |
Два варианта полной массы Canter TF: 7,5т и 8,55т
|
Базовая комплектация Canter TF
- Трехсекционный бампер окрашенный в цвет кабины;
- Решетка радиатора окрашена в цвет кузова;
- Галогеновые фары;
- Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией;
- Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы);
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом;
- Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне);
- Эргономичное кресло водителя с регулировкой по длине и наклону;
- Улучшенная текстильная обивка сидений (темная);
- Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину;
- Подлокотник (каждой двери);
- Лампа внутреннего освещения кабины;
- Пепельница (каждой двери);
- Прикуриватель;
- Вешалка для верхней одежды;
- Подстаканник;
- Потолочные ниши;
- 2 солнцезащитных козырька ;
- Карман (на спинке сидения водителя);
- Карманы в обивке двери (водителя и пассажира);
- Запираемый бардачок для хранения важных документов (на панели приборов);
- Перчаточный ящик;
- Спинка-столик (центрального сидения);
- Многофункциональный дисплей в панели приборов (расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла);
- Аудиосистема;
- Электрические стеклоподъемники боковых дверей;
- Отопитель кабины ;
- Кондиционер;
- Противотуманные фары;
- Центральный замок;
- Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов;
- Запирающаяся крышка топливного бака;
- Радиальная бескамерная шина (+ запасное колесо);
- Система очистки отработавших газов SCR (AdBlue);
- Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка;
- Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода);
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости ;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP);
- Система Эра Глонасс;
Спецификация Canter TF 7,5т
Спецификация | 1 база (E) | 2 база (G) | 3 база (H) | 4 база(K) |
Колесная база | 3400 | 3850 | 4300 | 4750 |
Масса, (кг) | ||||
Полная масса | 7500 | |||
Снаряженная масса (+ 2,5%) | 2525 | 2540 | 2585 | 2605 |
Грузоподъемность | 4975 | 4960 | 4915 | 4895 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длинна | 5970 | 6685 | 7185 | 7735 |
Ширина без/ с зеркалами | 1995/ 2145 | |||
Высота | 2250 | |||
Колея передняя/ задняя | 1665/ 1670 | 1665/ 1670 | 1665/ 1670 | 1665/ 1670 |
Ширина рамы | 850 | |||
Дорожный просвет | 185 | |||
Колесная формула | 4 х 2 | |||
Двигатель | ||||
Модель | 4P10 (Euro V) | |||
Тип | Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом | |||
Рабочий объем, (л) | 2,998 | |||
Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин | |||
Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин | 370 Нм / 1320 об/мин | |||
Обработка выхлопных газов | DPF | |||
Трансмиссия | ||||
Тип | Механическая, 5 ступенчатая | |||
Сцепление | ||||
Тип | Однодисковое сухое | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и системами ABS+EBD+ESP | |||
Передние / задние механизмы | Дисковые | |||
Топливный бак | ||||
Объем, (л) | 100 | |||
Подвеска | ||||
Тип | Телескопические гидравлические амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях | |||
Шины | ||||
Тип | 215/75R17,5 все сезонная |
Спецификация Canter TF 8,55т
Спецификация | 1 база (E) | 2 база (G) | 3 база (H) | 4 база(K) |
Колесная база | 3400 | 3850 | 4300 | 4750 |
Масса, (кг) | ||||
Полная масса | 8550 | |||
Снаряженная масса (+ 2,5%) | 2540 | 2555 | 2590 | 2610 |
Грузоподъемность | 6010 | 5995 | 5960 | 5940 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длинна | 5970 | 6685 | 7185 | 7735 |
Ширина без/ с зеркалами | 1995/ 2145 | |||
Высота | 2250 | |||
Колея передняя/ задняя | 1665/ 1670 | |||
Ширина рамы | 850 | |||
Дорожный просвет | 185 | |||
Колесная формула | 4 х 2 | |||
Двигатель | ||||
Модель | 4P10 (Euro V) | |||
Тип | Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом | |||
Рабочий объем, (л) | 2,998 | |||
Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 129 кВт (175 л.с.) / 3500 об/мин | |||
Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин | 430 Нм / 1600 об/мин | |||
Обработка выхлопных газов | DPF + SCR | |||
Трансмиссия | ||||
Тип | Механическая, 5 ступенчатая | |||
Сцепление | ||||
Тип | Однодисковое сухое | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и системами ABS+EBD+ESP | |||
Передние / задние механизмы | Дисковые | |||
Топливный бак | ||||
Объем, (л) | 100 | |||
Подвеска | ||||
Тип | Телескопические гидравлические амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях | |||
Шины | ||||
Тип | 215/75R17,5все сезонная |
Установка самоблокирующегося дифференциала на автомобили с повышенной проходимостью
118 000 руб.
Базовые шасси автомобилей Mitsubishi FUSO Canter для установки различных навесок и оборудования
Смотреть характеристики
Бортовые автомобили на базе шасси Mitsubishi FUSO Canter грузоподъемностью 5 тонн
Смотреть предложения
Промтоварные фургоны на базе шасси Mitsubishi FUSO Canter грузоподъемностью 5 тонн
Смотреть предложения
Фургоны-рефрижераторы на базе шасси Mitsubishi FUSO Canter грузоподъемностью 5 тонн
Смотреть предложения
Фургоны изотермические на базе шасси Mitsubishi FUSO Canter грузоподъемностью 5 тонн
Смотреть предложения
Краны-манипуляторы грузоподъемностью от 5 тонн и бортами до 6 метров на базе шасси Mitsubishi FUSO Canter
Смотреть предложения
Автомобили мусоровозы портального типа на базе автомобильных шасси Mitsubishi FUSO Canter
Смотреть предложения
Автомобильные эвакуаторы на базе шасси Mitsubishi FUSO Canter со сдвижной и ломаной платформами
Смотреть предложения
Автовышки АГП на базе автомобильных шасси Mitsubishi FUSO Canter с высотой подъема до 30 метров
Смотреть предложения
Самосвалы на базе шасси Mitsubishi FUSO Canter грузоподъемностью 5 тонн. Перевозите любые грузы.
Смотреть предложения
Коммунальные машины для городов на базе шасси Mitsubishi FUSO Canter
«Дакар-Авто» — официальный дилер Mitsubishi Fuso
Покупая технику Mitsubishi FUSO у официального дилера «Дакар-Авто», Вы получаете:
- ЛИЗИНГ И КРЕДИТСотрудничаем со всеми ведущими лизинговыми и кредитными организациями. Оформляем лизинговый договор с 10% скидкой;
- ДОСТАВКА ДО МЕСТА ЭКСПЛУАТАЦИИДоставим автомобиль за короткое время в любую точку России;
- СЕРВИСВыезд к клиенту, 10 постов, официально аттестованные механики, низкая стоимость нормочаса и установка тахографов;
- РЕГИСТРАЦИЯ В ОРГАНАХ ГИБДДПолучаете готовый автомобиль с номерами (доп. услуга);
- НАДЕЖНОСТЬ И КОНТРОЛЬПроверка автомобилей на всех стадиях;
- БОЛЬШОЙ СКЛАДНе нужно ждать — все уже у нас на стоянке и готово к поставке;
«Дакар-Авто» — компания, предоставляющая полный спектр услуг в одном месте, от приобретения коммерческого транспорта до его полноценного комплексного обслуживания.
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и помогут подобрать необходимую технику в соответствии с поставленными задачами!
Источник: http://fuso.dakar-auto.ru/fuso-canter-tf.php
Продажа MITSUBISHI CANTER, цены и фото
ARAI Oyama
лот 3374
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3394
2019-03-02
Кузов FG638E
Год 1994
Объем 4570
КПП F5
Пробег 89 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 3808
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3578
2019-03-02
Кузов FE435E
Год 1988
Объем 3560
КПП F5
Пробег 173 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 3708
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 2708
2019-03-02
JU Gifu
лот 2695
2019-03-02
Кузов FG70DB
Год 2005
Объем 4900
КПП I5
Пробег 277 000
Оценка 3
JU Gifu
лот 2400
2019-03-02
ALUMINUM VAN D-TB
Кузов FBA00
Год 2013
Объем 3000
КПП IAT
Пробег 140 000
Оценка 3.5
JU Gifu
лот 2521
2019-03-02
COMMON BODY
Кузов FBA00
Год 2012
Объем 3000
КПП IAT
Пробег 36 000
Оценка 4
JU Gifu
лот 8192
2019-03-02
Кузов FE517BD
Год 1998
Объем 4210
КПП F5
Пробег 186 000
Оценка 3
JU Nara
лот 5502
2019-03-02
TAA Yokohama
лот 63523
2019-03-02
ALUMINIUM TRUCK
Кузов FEB20
Год 2013
Объем 3000
КПП IAT
Пробег 57 000
Оценка R
TAA Yokohama
лот 63503
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 8753
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 8906
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3143
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3722
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3125
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 8742
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3557
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3777
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3889
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3761
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3222
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 8367
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3208
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3606
2019-03-02
Кузов FG337B
Год 1992
Объем 4210
КПП F5
Пробег 115 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 3489
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 2527
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3595
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3273
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3377
2019-03-02
WIDE. LONG
Кузов FE84DV
Год 2007
Объем 4890
КПП ..S
Пробег 185 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 3861
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3641
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3860
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 2512
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3653
2019-03-02
Кузов FE84BV
Год 2009
Объем 3000
КПП ..S
Пробег 372 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 3762
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 2554
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3763
2019-03-02
3 -STEP
Кузов FE53EBX
Год 2000
Объем 5240
КПП F5
Пробег 134 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 3874
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3280
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3164
2019-03-02
WIDE. LONG
Кузов FE637ET
Год 1996
Объем 4210
КПП F5
Пробег 55 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 3165
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3059
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3188
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3266
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 4437
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3367
2019-03-02
ARAI Oyama
лот 3253
2019-03-02
Источник: https://www.carwin.ru/japanstats/mitsubishi/canter
Шасси
Стоимость автомобиля:
от 2 425 000 руб.
Шасси автомобиля Mitsubishi Fuso сочетает в себе простоту и надёжность. ФУСО Кантер обладает достаточно высоким уровенем комфорта, надежности и простоты компоновки узлов и агрегатов.Надежный двигатель, отвечающий экологическим нормативам Российской Федерации, объем 4 900 см3 с турбо нагнетателем, гарантирует большой ресурс эксплуатации.
В сочетании с современной 6-ти ступенчатой коробкой передач – дает симбиоз, позволяющий добиться небольшого расхода топлива.Достаточно простая и надежная подвеска, позволяет успешно эксплуатировать автомобиль на базе шасси FUSO в сложных Российских дорожных условиях.
Большой выбор колесных баз может удовлетворить потребности любого покупателя и установить на шасси практически любую надстройку.
Шасси Mitsubishi Fuso CANTER | |||
FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
2 425 000 руб. |
2 435 000 руб. | 2 448 000 руб. | 2 469 000 руб. |
Технические характеристики Mitsubishi FUSO Canter
Модель |
E |
G |
H |
J |
Количество посадочных мест | 3 | |||
Габаритные размеры, мм. | ||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Высота | 2235 | |||
Колея | передняя | 1665 | ||
задняя | 1660 | |||
Дорожный просвет | 200 | |||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 |
Ширина рамы | 840 | |||
Передний свес | 1145 | |||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Массы, кг. | ||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 |
Полная масса | 4500…8500 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | |||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | |||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 |
Двигатель | ||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | |||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | |||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | |||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | |||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | |||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | |||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | |||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | |||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | |||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | |||
Шасси | ||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | ||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | |||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | ||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | |||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем. Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | |||
Тормоз | рабочий | Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой. Тормозные механизмы – дисковые или барабанные | ||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | |||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | |||
Объем топливного бака | 100 литров | |||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач. | |||
Кабина | ||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Примечания:
* — Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков.
Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)
Для получения более детальной информации по грузовому автомобилю Mitsubishi FUSO Canter, звоните в отдел продаж по телефону +7 (812) 389 44 43, наши менеджеры проконсультируют Вас.
Источник: http://www.fuso-mitsubishi.ru/shassi