Амкодор 332: характеристики и цены, фотографии и обзор

Амкодор 332в: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото – погрузчик АМКОДОР 332В

Технические характеристики АМКОДОР 332В

Погрузчик сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.

Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 – вперед и 2 – назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.

Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В – 9,7 литров в час

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления – объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель – двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка – за 1,3 секунды, опускание – за 4,7 секунды.

Эксплуатационная масса 10,6 т
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост 4 550/6 050 кг
Грузоподъемность 3,4 т
Вместимость основного ковша 1,9 м3
Рекомендуемая плотность погружаемого материала 1,8 т/м3
Вырывное усилие 10 500 кгс
Мощность двигателя 130 л.с. (95,6 кВт)
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача) 6,5 / 36 км/ч
Шины передние и задние 21,3-24 мм
Угол качания заднего моста 12 градусов
Объем топливного бака 225 л
Объем гидравлического бака 110 л

Расход топлива АМКОДОР 332В

За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность – 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото – погрузчик АМКОДОР 332В

Тормозная система

Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в “масляной” ванне. На каждом мосту – раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

Габаритные размеры

Длина в транспортном положении 7 м
Ширина режущей кромки ковша 2,5 м
Ширина по колесам 2,45 м
Высота по кабине 3,4 м
Колея 1,93 м
База 2,8 м
Клиренс 350 мм
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша 5,6 м
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45° 2,8 м
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема 900 мм

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.

Видео

Видео с канала “ТехноПарк”

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/332v_amkodor

Погрузчики Амкодор: обзор моделей и цены

3484 просмотров

ОАО Амкодор – белорусская фирма, которая специализируется на производстве дорожно-строительной, уборочной, лесной, аграрной и аэродромной спецтехники. В число ассортимента включаются разнообразные машины разного назначения, в том числе и погрузчик Амкодор. Каждый год фирма выпускает в продажу более 80 моделей для местной реализации и экспорта.

Немного о развитии компании

Условно годом происхождения компании можно считать 1927, когда она еще именовалась как «Возрождение» и имела всего одну производственную фабрику. Свое существующее название фирма получила только в 91 году, после полной модернизации и изменения направления.

Изначально предприятие специализировалось на производстве детских игрушек, всего через год в каталоге появились велосипеды, санки и коляски для новорожденных.

С 1930 года компания освоила совершенно другое направление и стала изготавливать мебельный гарнитур и другую подобную продукцию.

Обратите внимание

Только к 1952-му году фирма стала выпускать дорожную и строительную технику, а через двадцать лет были произведены уборочные агрегаты и целый модельный ряд фронтальных погрузчиков Амкодор.

В 1990-ом фабрика запустила в работу проект по созданию известных автобусов Икарусов.

Сегодня предприятие является холдингом и имеет в составе семнадцать дочерних акционерных, закрытых и с ограниченной ответственностью обществ.

Товар торговой марки экспортируется на рынки стран СНГ и государства дальнего зарубежья. В 2006 году холдинг был участником 109 выставок, проходящих на территории Белоруссии и других стран. Несмотря на достаточно широкий ассортимент, наиболее востребованными остаются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики Амкодор с грузоподъемностью до 7 т.

Рейтинг лучших моделей погрузчиков Амкодор

В каталоге компании имеется несколько категорий погрузчиков Амкодор: универсальные, с бортовым поворотом, телескопической стрелой. В каждой классификации существует несколько моделей, которые, по мнению пользователей, можно считать лучшими.

Амкодор 332В

Это экскаватор Амкодор, который предназначается для проведения погрузочных, выгрузочных работ, транспортировки земельной почвы без необходимости предварительного рыхления до третьего класса грунта и со вспашкой до 4-го. Помимо всего спецтехника применяется при выполнении строительно-монтажных задач и такелажных.

Амкодор 332В

В конструкции присутствуют многодисковые тормозные узлы, выполненные по масляной технологии с отдельным гидроприводом. Гидравлическая шарнирно-солнечная система рулевого управления упрощает процесс вождения по сложным или рельефным почвам.

Краткие характеристики:

Подъем груза 3,4 т
Объем ковша 1,9 м3
Размер режущего элемента ковша, см 250
Высота разгрузки, см 280
Радиус разворота, см 560
Эксплуатационный вес, т 10,6
Силовой агрегат, л. с. 95,6
Передачи 4- вперед, 2 назад
Минимальная и номинальная скорость, км/ч 6,5-36
Габариты, см 700х245х340
Цена, руб. 3200000

Данная модель имеет технические особенности аналогичные фронтальному погрузчику 333. Цена 3200000-3470000 руб.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 332В

ВИДЕО: Обзор работы Амкодор 332В

Амкодор 332С4 (фронтальный)

Этот вариант является универсальной многоцелевой спецтехникой среднего класса. В комбинации с механическими устройствами погрузчик отличается высокой производительностью, быстротой работы в дорожной, коммунальной, аграрной и лесной сфере деятельности.

Амкодор 332С4

Технические характеристики:

Подъем груза 3,4 т
Объем ковша 1,9 м3
Ширина ножевого элемента, см 250
Высота разгрузки, см 270
Радиус разворота, см 570
Эксплуатационный вес, т 10,9
Силовой агрегат, л. с. 95,6
Передачи 4 – по направлению вперед, 2 – назад
Минимальная и номинальная скорость, км/ч 6,4-35,4
Размеры, см 710х250х345
Цена, руб. 3750000

Инструкция по эксплуатации Амкодор 332С4

ВИДЕО: Обзор работы Амкодор 332С4

Амкодор 342В (фронтальный)

Маневренный погрузчик Амкодор 342 относится к классу фронтальной техники, которая успешно применяется в дорожном строительстве, частных условиях, сельскохозяйственной деятельности и карьерных участках. Модель оборудована удлиненной стрелой, которая позволяет разгружать ковш на высоте 310 см. Эксплуатационный вес в данном случае больше предыдущих – до 11,4 т, а максимальная мощность достигает 155 л.с.

Амкодор 342В

Технические характеристики погрузчика Амкодор 342В:

Грузоподъемность 4 т
Вместительность ковша 2,3 м3
Размер ножевого элемента, см 250
Высота выгрузки, см 310
Радиус разворота, см 590
Эксплуатационный вес, т 11,5
Силовой агрегат, л. с. 155 при 2100 об./мин.
Передачи 4- вперед, 2 назад
Минимальная и номинальная скорость, км/ч 6,6-37
Размеры, см 750х245х345
Цена, руб. 3400000

Инструкция по эксплуатации Амкодор 342В

ВИДЕО: Обзор работы Амкодор 342В

Амкодор 352

Модель обладает грузоподъемностью в 5000 кг при максимальной вместительности ковша 2,6 м3. Новая спецтехника имеет стандартные размеры 760х245х345 см и эксплуатационный вес 14 т. Работает машина на дизеле Д-260,9.

Амкодор 352

Мощность силового агрегата равна 180 л. с., благодаря чему техника способна разгоняться до 43,5 км/ч. Стоимость экскаватора-погрузчика Амкодор 352 составляет 4700000 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Амкодор 352

Амкодор 333 В

Данная техника отличается повышенной грузоподъемностью в 3,4 т и высотой разгрузки 280 см. Машина способна разворачиваться в радиусе 560 см. Ее эксплуатационная масса составляет 10,5 т, на передний мост предполагается 4,5 т, а на задний – 6.

Амкодор 333 В

Минимальный показатель скорости равен 6,6 км/ч., максимальный – 38. Оснащен фронтальный погрузчик ТО БЗ 18-й серии ковшом с вместительностью до 3 м3. Высота разгрузки составляет 280 см. Цена – 3715000 рублей.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 333 В

ВИДЕО: Обзор работы Амкодор 333 В

Амкодор 211

Мини погрузчик с независимым бортовым приводом имеет небольшие габариты 3,5х1,9х2,29 м и эксплуатационный вес 3,8 т. Модель разгоняется до максимальной скорости 12 км/ч благодаря мощному двигателю 81 л. с. Техника способна поднимать сыпучий груз с массой до 1,2 т.

Амкодор 211

Вместительность ковша равняется 0,59 м3, а ширина его режущей части не превышает 210 см. Спецтехника может выгружать содержимое на высоте 245 см. Стоимость модели без пробега равна 2000000 рублей, а на вторичном рынке с пробегом до 1700000 рублей.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 211

ВИДЕО: Обзор работы Амкодор 211

Источник: http://www.PortalTeplic.ru/sadovaya-tehnika/pogruzchik-amkodor/

Амкодор 332В

   Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ.

Льготные условия реализации техники марки «АМКОДОР» Читать подробнеедля организаций агропромышленного комплекса

Грузоподъемность, кг 3400
Номер основного ковша ТО-18Б.30.00.000-05
Вместимость основного ковша, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2800
Вылет кромки ковша, мм 900
Радиус поворота, мм 5600
Вырывное усилие, кН 105
Статическая опрокидывающая нагрузкав сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная, кг 10600
Дизель Д-260.2
Мощность номинальная 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, км/ч:1-я4-я 6.536
Угол качания заднего моста, град. ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (HС 16)
Тип гидросистемы 2-насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7000
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3400
Кондиционер Опция
Читайте также:  Краз-6446 (тип 1) характеристики и цена, фотографии и обзор

Модификации с увеличенной высотой разгрузки (High lift versions), разработаны по специальному заказу дорожно-эксплуатационных предприятий, оснащены погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и предназначены для погрузки песчано-соляных смесей

АМКОДОР 332В-01 АМКОДОР 342В-01
Грузоподъемность, кг 2700 3300
Номер основного ковша ТО-18Д.21.00.000 ТО-28.60.02.000-01
Вместимость основного ковша, м3 1.5 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 2500
Высота разгрузки, мм 3300 3500
Вылет кромки ковша, мм 1200 1350
Радиус поворота, мм 5800 6100
Вырывное усилие, кН 90 92
Статическая опрокидывающая нагрузкав сложенном (±40°) положении, кН 54 67
Масса эксплуатационная, кг 10600 11700
Дизель Д-260.2 Д-260.1
Мощность номинальная 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, км/ч:1-я4-я 6.536 6.637
Угол качания заднего моста, град. ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (HС16)
Тип гидросистемы 2-насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина в транспортном положении с основным ковшом, мм 7280 7900
Ширина по ковшу, мм 2500 2500
Ширина по колесам, мм 2450 2450
Высота по крыше кабины, мм 3400 3450
Кондиционер Опция

По вопросам продажи и комплектации обращайтесь к дилерам в вашем регионе

Источник: http://amkodor.by/catalog/dorozhno_stroitelnyy/pogruzchiki_frontalnye/332v/

Обзор экскаватора-погрузчика Амкодор 332

Фронтальный погрузчик Амкодор 332 С4 один из лучших представителей универсальной спецтехники нового поколения.

Является многокомплектным высокопроизводительным агрегатом, который, невзирая на сезонные трудности, быстро и легко справится с поставленной задачей. Это незаменимое оборудование в гражданском строительстве, сельском хозяйстве, лесничестве, коммунальных и дорожных службах.

Особенности устройства модели С4

Одной из приоритетных особенностей устройства погрузчика является способность быстрой смены рабочих комплектующих органов. Дополнительные навесные механизмы позволяют максимально расширить область его использования. Многофункциональность транспорта – именно с этим требованием связана специфика его устройства.

Погрузчик снабжен уникальной гидравлической быстросменной системой, с помощью которой стало возможным выполнить замену всех пассивных составляющих за пару минут без выхода оператора из кабины управления.

При подключении активных органов дополнительно монтируются муфты с удобными быстрыми разъемами. Благодаря конструкционным особенностям техника способна достаточно маневренно передвигаться без посторонней помощи по дорогам общего пользования.

Благодаря этому отпадает необходимость привлечения трейлера в случае поломки агрегата. Это не только снижает затраты по эксплуатации техники, но и уменьшает порог ее окупаемости.

Не менее примечательная особенность – амортизируемое комфортное водительское кресло с удобным правосторонним размещением джойстиков, осуществляющих подъемное управление.

Поворачивается погрузчик благодаря модернизированной сочлененной шарнирной раме, режим работы которой регулируется рычагом управления, расположенным в непосредственной близости с рулем, что делает работу оператора белее удобной.

Рулевая колонка сконструирована таким образом, что позволяет работать, меняя угол наклона в процессе функционирования погрузчика. Так же имеет опция регулировки по вылету. Однако для этого потребуется специальный инвентарь, которым так же комплектуется модель.

Обогрев кабины осуществляется с помощью стационарного отопительного блока. Остеклена кабина таким образом, чтобы оператору был обеспечен максимальный обзор местности.

Характеристики модели С4

Производителем фронтального универсального погрузчика Амкодор 332 С4, акционерного холдинга с одноименным названием, экспортирующего свою продукцию более чем в 50 стран мира, заявлены следующие технические характеристики на данную версию модели:

  • номинальный подъем тяжестей – 3 400 кг;
  • диапазон вместимости ковша – 1,8 — 2,9 м³;
  • параметры режущей кромки главного ковша – 2,45 м;
  • колесная ширина – 2,46 м;
  • предельно допустимый уровень разгрузки – 2,75 м;
  • вылет кромки ковша – 1,04 м;
  • поворотный радиус – 5,6 м;
  • сила вырывного усилия – 10,1 т;
  • опрокидывающая нагрузка в горизонтальном нерабочем положении – 6,7 т;
  • рабочая масса – 10,5 т;
  • нагрузка на передний мост – 4,79 т;
  • нагрузка на задний мост – 5,65 т;
  • дизель – Д–260.2;
  • рабочая мощность, номинальная – 123 л/с;
  • количество оборотов в минуту – 2100 единиц;
  • система трансмиссии – гидромеханика;
  • первая скорость движения вперед – 6,35 км/час;
  • вторая передняя – 11,34 км/час;
  • третья – 21,2 км/час;
  • четвертая скорость – 35,9 км/час;
  • первая задняя – 6,45 км/час;
  • вторая задняя – 21,65 км/час;
  • дифференциал – повышенное трение;
  • рулевое управление – сочлененная шарнирная рама, приводная гидравлика с обратной связью, аварийный приводной насос от ведущих колес;
  • вид гидросистемы – двухнасосная с главным клапаном рулевого управления;
  • гидрораспределитель – прямой гидравлический;
  • количество секций – четыре;
  • время на один цикл подъема – 6,2 сек.;
  • на разгрузку – 1,4 сек.;
  • на опускание – 4,8 сек.;
  • емкость топливного бака – 215 л;
  • емкость гидробака – 110 л.

Предлагаем вашему вниманию обзор экскаватора-погрузчика Нью Холланд, из которого вы узнаете, какими особенностями обладает техника этого производителя.

А здесь можно ознакомиться с техническими характеристиками JCB 4CX.

Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:

  • ковши;
  • вилы;
  • стрелы телескопическая и крановая;
  • захватные приспособления;
  • снеговые отвалы;
  • щетки;
  • стогособиратели.

Главная отличительная особенность версии данного модельного ряда от аналоговых вариантов – оснащение ведущими мостами с барабанной тормозной системой и устройством пневматического привода.

Аппарат особенно удобен для аграрного сектора – как в зимнее, так и в летнее время, поскольку практически половина из имеющихся в комплектации (а их более 40 единиц) навесных механизмов и приспособлений, ориентирована именно на данную область применения.

Имеет универсальное шасси, специальный адаптер и дополнительные элементы гидравлики. Отличается быстросъемностью механизмов.

В сравнении с предыдущей версией выигрывает по следующим показателям:

  • наличие барабанных тормозов в колесных ступицах;
  • раздельная пневматика, приводная по мостам;
  • в наличии тормозные устройства переднего моста и энергоаккумуляторы на пружинных фиксаторах с системой пневматического растормаживания;
  • более высокая скорость передвижения — как в переднем, так и заднем направлении по всем возможным режимам;

Кроме того, проведенные тестовые сравнения показали более высокую производительность, маневренность и надежность данной версии по сравнению с предыдущей.

Описание двигателя «Д–260.2» и его технические характеристики

Данная модель двигателя представляет собой четырехтактный поршневой шестицилиндровый мотор с принципом внутреннего сгорания.

Модель предназначена для пользования в температурном диапазоне от +45 до — 40 °С. Сфера применения версии – места со свободным обменом воздуха. Функционируют в качестве силового устройства на колесных специализированных машинах и тракторах с энергонасыщением.

Технические характеристики:

  • вид – турбонаддув, четырехтактный;
  • номинальный объем – 7,13 л;
  • степень сжатия — 15;
  • расход топлива – 226 г/кВт ч;
  • мощность – 130 л/с;
  • максимальная частота вращения в минуту – 2100;
  • предельный крутящий момент – 500;
  • вес – 695 кг;

Навесное оборудование

Погрузчик комплектуется следующим перечнем навесных устройств и механизмов:

  • основные ковши – выполняют стандартные погружные работы;
  • ковш двухчелюстной – такой захват считается максимально удобным при погрузке и разгрузке мелких и сыпучих фракций;
  • ковш с прижимом – необходим для фиксации и предотвращения высыпания содержимого;
  • корнеплодный ковш – эффективен при сезонном сборе овощных культур – не травмирует корнеплоды, сохраняет их целостность и качественные характеристики;
  • рулонные вилы – легко справятся со специфическим грузом, надежно захватят и поднимут его на определенную высоту;
  • вилы сельскохозяйственные прижимные – идеальны для погрузки полевых и зерновых культур, соломы и сена;
  • вилы грузовые – для габаритных объемных и тяжелых грузов;
  • стрела телескопическая – для максимального размера подъема;
  • стрела крановая безблочная – поднимает на высоту и одновременно транспортирует штучные предметы на специальной крюкообразной подвеске;
  • захват рулонов – не пережимает мягкие рулонные грузы, надежно фиксирует их при погрузке;
  • захват лаповый – предназначен для погрузки больших грузов неправильной формы, когда требуется более точечная фиксация;
  • отвал для снега – применяется при чистке дорог;
  • отвал бульдозерный – используется при рытье котлованов и ям;
  • щетка – чистит впереди лежащую поверхность от остатков снега, грязи, мусора и бытовых отходов;
  • стогометатель – приспособление с узкой сельскохозяйственной направленностью, позволяет быстро перемещать уже подготовленные тюки соломы правильной формы.

Амкодор 332 С4 востребован во многих сферах, так, используя этот погрузчик можно достаточно быстро разобрать малоэтажное здание:

Стоимость нового и б/у

В заводской комплектности модель поступает без набора сменных устройств. Они приобретаются индивидуально, в соответствии с функциональным предназначением приобретаемой техники. Поэтому цена погрузчика определяется не только стоимостью самого агрегата, но и дополнительным оборудованием и может существенно отличаться.

Читайте также:  Краз-64431: характеристики и цена, фотографии и обзор

Сам погрузчик «с конвейера», можно купить по цене в 3,5 млн. руб. При этом отечественный рынок подержанной сельскохозяйственной и рабочей техники отличается огромным выбором погрузчиков этой версии по вполне приемлемой стоимости.

Так, например, оборудование, находившееся в эксплуатации не более 3-4 лет (соответственно, 2013-2014 года выпуска) в рабочем нормальном состоянии, не требующее капитального ремонта и замены некоторых запчастей, будет стоить в пределах 1,7-1,8 млн. руб.

Аналоги

Аналоговых моделей, соответствующих заявленным Амкодором характеристикам, и соответствующих при этом ценовой политике производителя, совсем немного. Наиболее адаптирован под рассматриваемую в статье модель погрузчик ЭО – 262б.

Однако данная версия несколько уступает в маневренности и грузоподъемности. Кроме того, погрузчик Амкодор способен работать с грунтами любых категорий, чего нельзя сказать об ЭО – 262б.

Погрузчик по праву считается универсальным помощником, который способен взять на себя работы практически в любой отрасли промышленности, при этом он характеризуется конструкцией повышенной прочности и износостойкостью.

Кроме того, техника имеет отличный внешний дизайн. Модель экологична, работает с минимальными выбросами в атмосферу, что в настоящее время довольно актуальное требование к машинам данной группы.

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/ekskavatoryi-pogruzchiki/amkodor/obzor-332.html

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4

Амкодор 332С4 – многофункциональная специальная строительная техника среднего класса, оборудованная системой для быстрого монтажа и демонтажа рабочего оборудования.

Он представляет собой универсальную и производительную машину, способную быстро и качественно выполнять поставленные задачи при любых условиях работы.

Чаще всего погрузчик используется при производстве дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ, строительстве гражданских объектов, в сельхоз деятельности, лесной отрасли и коммунальном хозяйстве.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4. Фото

Вернуться к навигации

Применение

Наибольшей популярностью Амкодор 332 С4 пользуется в строительстве. В недавнем прошлом в качестве грузоподъемной техники на строительной площадке использовались краны, что приводило к повышению затрат и увеличению продолжительности рабочего цикла.

При использовании погрузчика с установленным крановым стреловым оборудованием, бульдозерным отвалом или разнообразными ковшами необходимость применения узкопрофильной техники сводится к минимуму.

Высокие технические характеристики погрузчика Амкодор 332С4 позволяют ему конкурировать с другими видами и моделями строительных спецмашин. К ним относятся вилочный погрузчик, грейдер, бульдозер и т.д.

Фото Амкодор 332с4

На строительной площадке погрузчик способен выполнять:

  • погрузочные работы и транспортировку сыпучих материалов и грунтов;
  • земляные работы с грунтами I-III категории без необходимости рыхления перед началом работ и с грунтами IV категории после рыхления;
  • погрузочно-разгрузочные работы со штучными материалами;
  • строительно-монтажные работы и другие при условии установки дополнительного оборудования.

В холодное время года Амкодор 332С4 эффективно очищает площадки от снега и наледи.

Высокая производительность машины отмечается при выполнении не только погрузочных работ и транспортировке материалов, но и при использовании его в складских условиях.

В данном случае необходимо дополнительно устанавливать нейтрализатор, который снижает количество вредных веществ в выхлопе и гарантирует безопасную работу в помещениях.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Погрузчик оборудуется составной рамой, соединенной с помощью шарниров, оснащенной гидравлической обратной связью, гидроприводом и приводом от главных колес, аварийным насосом.

Ковш для Амкодор 332С4

Универсальный погрузчик Амкодор 332 С4 обладает такими преимуществами, как высокая продуктивность, надежность, способность работать в сложных условиях без необходимости перерывов.

Единственным недостатком погрузчика является недостаточный уровень комфортности. По данному параметру модель уступает аналогичной технике. Российские потребители отдают предпочтение данной машине, несмотря на данный недостаток, т.к.

основным качеством считают высокую производительность.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 332С4 относятся:

  • максимальная скорость – 35,4 км/ч при движении вперед, 35 км/ч при движении назад;
  • длительность рабочего цикла – 10,8 секунд;
  • минимальный радиус поворота – 5,7 м;
  • вес Амкодор 332С4 – 10,9 т, из которых 4,9 т – нагрузка на переднюю ось, 5,5 т – на заднюю.
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость основного ковша, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная (с основным ковшом), кг 10900
Угол качания заднего моста, град ±12
Шины
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6.1
разгрузка 1.3
опускание 4.7

Отличные динамические показатели позволяют увеличить эффективность работ и дают возможность работать практически повсеместно. Машина характеризуется габаритами 7,1 м х 2,5 м х 3,66 м.

Схема Амкодор 332С4. Габаритные размеры

Вернуться к навигации

Двигатель

На погрузчик устанавливается четырехтактный шестицилиндровый рядный силовой агрегат мощностью 95 кВт или 130 лошадиных сил. Модель Д-260.2, произведенная на Минском тракторном заводе, работает на дизеле, отличается высокой надежностью и производительностью.

Двигатель оборудован системой жидкостного охлаждения, системой непосредственной подачи горючей смеси и турбированным наддувом с понижением температуры подаваемого воздуха. Силовая установка состоит из 2 головок цилиндров, блока цилиндров, агрегата распределения газа, кривошипного шатунного элемента и нескольких систем.

Последние отвечают за питание, запуск с помощью электрического стартера и смазку агрегата.

рабочий объем 7,12 л
номинальная мощность 95,6 (130) кВт (л.с.)
частота вращения 2100 об/мин
максимальный крутящий момент 500 Нм
степень сжатия 16
масса 650 кг
диаметр цилиндра 110 мм

Двигатель способен работать при температуре окружающего воздуха в пределах от -45 до +40 градусов и характеризуется простотой ухода.

Расход топлива Амкодор 332С4 составляет в среднем 8,5 л/ч, 226 г на каждый кВт за час или 166 г на лошадиную силу за час. Емкость для дизеля способна вместить 215 л топлива.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Тормоза на погрузчик устанавливаются многодисковые в масляной ванне с раздельным гидроприводом по мостам. Модификация Амкодор 332С4-01 оснащается тормозной системой другого типа. В стандартную комплектацию также входят аварийные и стояночный тормоз, в качестве которых используются однодисковые сухие агрегаты с системой гидрорастормаживания и пружинным сжатием.

Машина может передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости использования платформы или трейлера. Это способствует сокращению длительности перевозки, обеспечивает высокую эффективность применения спецтехники и рентабельность.

Устанавливается гидромеханическая передача и 2-диапазонная КПП, которая гарантирует возможность перемещения на 4 передних и 2 задних скоростях. В одном диапазоне имеются 2 передние и 1 задняя скорость.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Отменные технические характеристики Амкодор 332С4-01 и стандартной модели обусловлены, кроме прочего, установкой качественной гидросистемы.

В ее состав входит специальный элемент, с помощью которого быстро производится замена рабочего оборудования.

Гидросистема включает два насоса с приоритетным клапаном управления, с помощью которого происходит управление основным рабочим агрегатом. Здесь используются 2 магистрали – главная и для питания ГТ, в их состав входят системы:

  • смазки;
  • регулировки давления;
  • управления;
  • питания рабочей жидкостью.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

В кабине универсального погрузчика Амкодор 332С4 устанавливается удобное сидение с амортизаторами, которое создает более комфортабельные условия работы. Джойстиковые органы управления эргономично расположены, они устанавливаются под правую руку оператора и отвечают за манипуляции с рабочими органами, их монтаж и демонтаж, а также за работу подъемного агрегата.

Для поворота машины предусмотрено движение шарнира несущей рамы. В качестве элемента управления также выступает рулевая колонка, рычаг управления КПП устанавливается под колонкой, на полу устраиваются педали. Кроме того, предусмотрены рукояти для управления погрузчиком. Руль может настраиваться по высоте и уклону с помощью инструментов.

В стандартную комплектацию входит система отопления, которая создает комфортные условия работы при отрицательных температурах. Система кондиционирования не разработана.

Важно

Для безопасности и точности выполнения работ предусмотрена большая площадь остекления кабины.

Вернуться к навигации

Система управления

Приборная панель погрузчика Амкодор 332С4 оснащена функциями:

  • проверка всех систем машины;
  • включение/отключение противотуманных осветительных приборов;
  • отключение сигнализации аварийной остановки;
  • датчик температуры масла в гидросистеме;
  • регулировка освещения и т.д.

Под рулевой колонки находятся элементы управления фарами, звукового сигнала и «поворотников». Исчисление отработанных моточасов производится счетчиком, расположенным на потолке справа или посередине в зависимости от модификации (стандартная машина, погрузчик Амкодор 332С4-01 или 332С4-02).

Система управления двигателем отвечает за пуск посредством электростартера, количество подаваемого горючего посредством нажатия на педаль акселератора, остановку агрегата.

ГМП характеризуется возможность переключения рабочего и транспортного диапазонов. Для этого предусмотрен рычаг, устанавливаемый в положении «1, 3», нейтральном и «2, 4».

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

332С4332С4-01
1-я 6.5/6.4 6.6/6.7
2-я 11.3/21.6

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6106_universalnyj-pogruzchik-amkodor-332s4/

Фронтальные погрузчики колесные Амкодор 332С4: спецификация, описание, видео

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: АМКОДОР;
  • Модель: Амкодор 332С4.

Универсальное шасси “Амкодор” 332С4-01 может оснащаться более чем 40 видами различных навесных приспособлений. Данные быстросъемные устройства можно заменять в течение одной минуты, не выходя из кабины

При установке специального адаптера и дополнительных элементов гидросистемы данный многофункциональный аппарат позволяет в любое время года выполнять различные работы, которые ранее были несвойственны обычным фронтальным погрузчикам.

В зависимости от условий эксплуатации модель возможно использовать как бульдозер, снегоочиститель (разработаны снежный отвал и уборочная дорожная щетка) или кран (погрузчик способен заменить на стройке малотоннажные краны грузоподъемностью до 3 тонн). Это шасси может взять на себя также функции грейдера или вилочного погрузчика.

Для решения экологических проблем конструкторами ОАО “Амкодор” создан лаповый захват для погрузки прессованных брикетов мусора.

В условиях аграрного сектора это также очень удобный аппарат. Из 40 быстросменных навесных приспособлений двенадцать разработано для применения в сельском хозяйстве.

Здесь можно использовать ковш с прижимом для погрузки земли или органики, а потом заменить его на ковш для корнеплодов.

Читайте также:  Прицепная техника для грузовых автомобилей - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Среди других сменных приспособлений – ковши разной вместимости, вилы для рулонов, вилы с прижимом, грузовые вилы и так далее.

Совет

Кабина оборудована амортизируемым креслом, создающим комфортные условия для водителя. Справа размещаются джойстики для управления подъемным механизмом и оборудованием, заменяющим навесные рабочие приспособления. Фронтальный погрузчик поворачивается с помощью движения механизма шарнирно-сочлененной рамы.

Рычаг для переключения передач располагается под рулем. Рядом находятся рукоятки и педали для управления движением трактора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кроме того, предусмотрена регулировка по вылету. Но для этого нужно будет воспользоваться специальным инструментом. Для обогрева кабины предназначен штатный отопитель.

Остекление кабины данной машины обеспечивает хороший обзор.

На погрузчике Амкодор 332С4-01 устанавливается дизельный двигатель Д-260.2, мощность которого составляет 123 л.с. (90,4 кВт) при 2100 об/мин.

Рабочая тормозная система представляет собой барабанные тормозные механизмы с раздельным пневмоприводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием.

Рулевое управление – шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. Тип гидросистемы: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.

Управление гидрораспределителем – прямое гидравлическое.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: ANT 2500, ЧСДМ B-125 , Амкодор 332А .

Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:

Технические характеристики Амкодор 332С4

Грузоподъемность 3 400 кг
Емкость основного ковша 1,9 куб. м
Ширина режущей кромки ковша 2 500 мм
Вырывное усилие 10 000 кг
Масса эксплуатационная 10 400 кг
Ширина по колесам 2 470 мм
Высота разгрузки 2 740 мм
Вылет кромки ковша 1 050 мм
Радиус поворота 5 700 мм
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном ( ±40°) положении 6 800 кг
Нагрузка на переднюю ось 4 900 кг
Нагрузка на заднюю ось 5 500 кг
Трансмиссия гидромеханическая
Максимальная скорость (вперед) 38 км/ч
Максимальная скорость (назад) 22,7 км/ч
Угол качания заднего моста ±12 град.
Шины 21.3-24
Дополнительные варианты шин 21,3-24 – 20,5-25
Количество секций гидрораспределителя 4
Время гидравличекого цикла 12,1 с
Объем топливного бака 215 л
Объем бака гидросистемы 110 л

Амкодор 332С4 видео

Отзывы о Амкодор 332С4

Источник: http://stronews.ru/frontalnye-pogruzchiki-kolesnye-amkodor-332s4-specifikaciya-opisanie-video/

Погрузчики

Автомобили 23 октября 2017

Изготовитель из Белоруссии выпускает погрузочные машины «Амкодор 332» наряду с другой строительной и аграрной техникой.

Фронтальные погрузчики являются прерогативой в ассортименте компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники варьируются от 9 до 21 тонны, по грузоподъемности и вместимостью ковша – 1.4-3.

8 кубических метра. Рассмотрим характеристики и особенности машины.

Описание

Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и показателем грузоподъемности. Компактные машины оснащаются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами типа ЯМЗ-238 М2.

Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов доступно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства фиксируются при помощи быстросъемных муфт, агрегирующих с гидравлическим трубопроводом.

Погрузчик «Амкодор» оснащается многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели 332-й серии имеют барабанный тормозной механизм с гидроприводом. Модификация 333А и 342 оборудуется колодочным тормозом с пневматикой.

Предназначение

Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, используется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3-го класса. При помощи этих машин выполняется погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы. Навесные приспособления позволяют оптимизировать эксплуатационный процесс.

«Амкодор 332 С4-01»

При использовании специального адаптирующего устройства и добавочных деталей гидравлической системы данная техника способна выполнять работы различной направленности, независимо от времени года. Такая многофункциональность недоступна многим прочим аналогам.

В зависимости от комплектации, модель может использоваться в качестве не только погрузчика, но и бульдозера или крана, способного поднять груз массой до 3-х тонн.

Обратите внимание

На машине предусмотрено устройство для крепления лапового захвата, служащего в качестве пресса брикетов мусора.

Для сельскохозяйственного сектора погрузчик «Амкодор» является очень удобным агрегатом. Аппарат эксплуатируется с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых рассчитаны на применение в сельском хозяйстве. В их число входят такие конструкции: прижим для погрузки, ковш по сбору корнеплодов, грузовые и прижимные вилы.

Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:

  • Мотор – дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 конских силы (оборотистость составляет 2100 вращений в минуту).
  • Ширина по колесам – 2,47 м.
  • Высота разгрузки – 2, 74 м.
  • Вылет края ковша – 1,05 м.
  • Показатель грузоподъемности – 3,4 т.
  • Эксплуатационный вес – 10,4 т.
  • Вместимость ковша – 1,9 куб. м.
  • Поворотный радиус – 5,7 м.
  • Нагрузка на оси (передняя/задняя) – 4,9/5,5 т.
  • Тип трансмиссионного узла – гидравлическая механика.
  • Предел скорости (вперед/назад) – 38/22 км/ч.
  • Секции гидрораспределителя – 4 штуки.
  • Вместимость резервуара для горючего – 215 литров.
  • Бак гидросистемы – 110 л.

Кабина и управление

Фронтальный погрузчик «Амкодор 332» оснащается кабиной с амортизирующим сидением оператора. Это создает максимально комфортные условия для длительной работы водителя. В правой части салона расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.

Машина поворачивается при помощи перемещения шарнирной спаренной рамы, переключение передач осуществляется посредством корректировки рычага, который расположен под рулевым колесом.

Колонка управления имеет регулировку по уровню наклона и вылету. Возле места водителя также находятся рукоятки и педали для управления погрузчиком. Обогревает кабину отопитель, идущий в стандартной комплектации.

Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличную обзорность.

Система тормозов

Действующие тормоза представляют собой барабаны с раздельным пневматическим приводом, агрегируемым с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинный энергетический аккумулятор с плавным и пружинистым контролем.

Рулевое управление «Амкодор 332» – это шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и аналогичной обратной связью. Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический узел состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, отвечающего за контроль рулевого управления. Само управление гидросистемы – прямого типа.

Силовой агрегат

В движение погрузчики рассматриваемой сери приводит двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый мотор с 4-мя тактами. Его рабочий объем составляет 7.12 литра. Он оборудуется жидкостным охлаждением и турбинным наддувом.

«Движок» способен развивать мощность до 130 конских сил. С мотором агрегирует гидромеханическая трансмиссия с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход горючего составляет около 160 г/л. с. ч, при возможности разгона техники до 36 км/ч.

Параметры

Погрузчик «Амкодор 332», запчасти на который не сложно найти на рынке, возведен на базе двухосного шасси с колесной базой размером 2.8 м. Такая же конструкция подходит для 333 и 332 С4 серий. Задний свес составляет 1, 95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.

При наличии проблескового маяка клиренс увеличен. Он составляет 36-37 см. Колесная база в любом случае не превышает 2.45 м. Ширина по краям ковша составляет 2.5 м.

Предельная длина техники в рабочей позиции колеблется от 7-ми до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равняется 5-ти метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает в себя 1.

9 кубических метра сыпучего груза. Для вариации 332В это показатель составляет 1,5 куб. м.

Аналоги

Ниже представлены характеристики модели 332А:

  • Эксплуатационный вес – 10,8 т.
  • Усилие отрыва по максимуму – 10,05 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,90 «кубов».
  • Мощность силового агрегата – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

Фронтальный погрузчик ориентирован на выполнение разгрузочных и погрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, данная машина эксплуатируется при разработке в горнодобывающих отраслях.

Модель 333А

Навесное оборудование для «Амкодора 332 С4» подходит также в качестве оснастки модификации 333А. Она отличается высоким показателем маневренности, оснащается шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.

Характеристики:

  • Вес эксплуатационный – 11 т.
  • Усилие отрыва – 10,5 т.
  • Вместимость основного ковша – 1,9 кубометров.
  • Предельная высота выгрузки – 2.8 м.
  • Мощность силовой установки – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

«333А-01»

Эта модификация имеет следующие параметры:

  • Эксплуатационный вес – 11,1 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,5 куб. м.
  • Показатель мощности двигателя – 95 кВт.
  • Модификация мотора – А-01 МКСИ.

Погрузчики этой серии разработаны по специальному заказу дорожно-эксплуатационных компаний. Машины оборудуются удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны проводить погрузку в автомобили на базе шасси КамАЗа, ЗИЛа или МАЗа.

Навесное оборудование

Рассматриваемая техника может оснащаться следующими типами навесных приспособлений:

  • Универсальными захватами груза.
  • Ковшом, емкостью от 1,5 до 3 кубических метров.
  • Челюстным устройством.
  • Удлиненной стрелой.
  • Лапчатым захватом.
  • Грузовыми и транспортировочными вилами.
  • Стогометателем и отвалами.

В заключение

Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может оборудоваться десятками видами навесного оборудования, монтаж которого осуществляется за считаные минуты.

Это говорит о широких возможностях использования данной техники в коммунальной, строительной и промышленной сфере. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтоспособность и приемлемая стоимость.

Много единиц данной модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/254527/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector